Замена шаровой фольксваген гольф

Обновлено: 19.04.2024

Объективно, замена шаровой опоры на Volkswagen Golf Plus II, является одной из одновременно простых и сложных процедур которые требуют большого внимания к деталям и последовательности выполняемых действий.

Для осуществления замены, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, среди которых должны быть съёмник шаровых шарниров, динамометрический ключ, домкрат для двигателя, угломерный ключ и выталкиватель. Имея такой минимальный набор инструмента, можно приступать к демонтажу.

Вначале потребуется отвернуть ступичный болт. В процессе замены шаровой опоры на Volkswagen Golf Plus II, будьте аккуратны в процессе демонтажа болта. Следует помнить, что при выполнении данного действия, автомобиль не должен стоять на колёсах. А после ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля, поэтому если у Вас возникла потребность переместить автомобиль с уже снятым приводным валом, то предварительно в ступицу необходимо установить наружный шарнир и затянуть.

Далее в процессе замены шаровой опоры на Volkswagen Golf Plus II, требуется демонтировать колесо и соединительную тягу переднего левого датчика дорожного просвета, если таковой присутствует на автомобиле. Далее отвернуть гайки крепления и слегка вытянуть приводной вал из ступицы колеса. Помните, если приводной вал не вынимается из ступицы, то его можно выдавить специальным приспособлением. А перед использованием приспособления необходимо установить оправку и произвести демонтаж, согласно инструкции по управлению данным инструментом.

По окончании, извлечь шаровую опору из треугольного рычага и отогнуть треугольный рычаг вниз, насколько потребуется. Далее подставляем снизу домкрат для двигателей, дабы предостеречь себя от повреждений, если навесное оборудование непостижимым образом решит рухнуть вниз. При извлечении, для защиты резьбы оставить гайку шаровой опоры накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

Далее потребуется установить съёмник шаровых шарниров и выпрессовать шаровую опору, тем самым окончив демонтаж. Далее переходим к установке шаровой опоры на Volkswagen Golf Plus II, для которой потребуется вставить палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака и установить новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом.

После этого в процессе замены, потребуется вставить приводной вал в ступицу колеса и затянуть гайки соответствующим моментом. После чего произвести визуальный осмотр на отсутствие повреждений и заломов на пыльнике. Затем со спокойной совестью, установить колесо и затянуть болты его крепления, последовательно затянув ступичный болт.

Четко и доходчива обьяснил, у нас многие мастера молотком херачит, Заменяя наружный шрус, отодрал зад пыльника внутреннем гранате, вчера один . на моем хонда цивике, вот гондон.. Теперь я заказываю пыльник и ищу хороших, опытных мастеров как Владимир.Т

Купил машину недавно. Сразу попадос) один амортизатор под замену был. Ну приговор два новых передних амортизатора (

Скажите мне пожалуйста что такое хамут?? Я не знаю что такое хамут напишите мне пожалуйста в каминтарии

Ковш, подскажите пожалуйста! Поднимал двигатель по такому же алгоритму ещё до того, как наткнулся на видео. Какую бы часть двигателя не поднял, вибрации оставались, и звук передавался в салон при нагрузке на двигатель. Заменено часть опор. Вот видео. Может есть какие идеи? GM корея, передний привод. Примечательно, что звук только при нагрузке на двигатель. В общем, всё в видео: В наушниках вы точно звук услышите

Я короче купил на разборе не вскрытую годом новее моно комплект и поставил. Попробуй ещё трамблёр покрутить туда сюда

Привет всем.Перед тем как сня ть ремень. Установить фиксатор распредвала,зафикси ровать.После этого удерживать шестерню рв.чтоб небыло нагрузки на фиксатор рв. оптпустить 3 болта,тем самым освобождаем зубчатую шестерню от ступицы рв.Теперь вставляем фиксатор Коленвала кв.Находим метку на зубчатом шкиве и сопоставляем с меткой на фиксаторе кв.(Есть 2 типа зубчатых шкивов с меткой на 12часов и на 13часов Одни с прямыми зубцами вторые с полукруглыми соответственно 2 разных инструмента.)Даль ше. Вставляем в старый натяжной ролик фиксатор для ролика и отводим его в крайнее левое положение и фиксируем его слегка гайкой(При этом у нас уже должны быть зафиксированные РВ и КВ.)Снимаем старый ремень грм.Меняем там все и ОБЯЗАТЕЛЬНО! шпильку натяжного ролика. Всем удачи?

ну как хреновый, сейчас все чаще вижу пыльники на разных авто пластиковые а не резиновые ну может и не чистый пластмасс но довольно жесткий сплав этой хренью явно не растянется

ВЫКИНЬТЕ ВЫ ЭТИ КОНИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ. ТОЛЬКО БАРНАУЛЬСКИЕ ШКВОРНИ либо СТОКОВЫЕ ГРИБОВИДНЫЕ. теперь по существу - если в шкворни ставить конические подшипники то при установке дисков с большим минусом и колёс большого диаметра возникает болтанка, удержать руль невозможно, демпфер и силовой цилиндр не спасают. К тому же подшипник если сильно затянуть то будет подклинивать и быстро набьёт конавки в обойме из-за того что угол вращения очень мал. (ему надо крутиться вкруг, на то он и подшипник) и болтанка возникнет снова. а так идея с хромировкой хороша! но Барнаульцы уже делают лет 5 на все модели уазов.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Всем привет доскажите на доли делать сход развал если меняются шаровая опора слева и справа гольф 4 всем спасибо

на 4 гольфе после замены шаровых нужно делать сход-развал тк отверстия в рычаге где крепится опора овальные как раз для регулировки развала ну допуски на размеры стоит учитывать (не все шаровые совершенно одинаковы)

Призамене толко шаровых колёсики будут в допуске а не в красной зоне так что дело лично каждого. можно и неделать .

проверь попали всё ли болты ?правильно прикрутил . У меня была такая ситуация после замены шаровой вроде всё прикрутил правельно НО начало тянуть сильно в лево, Я опять снял колесо всё прикручено а машину ведет и руль криво. НО выяснил позже что я когда ставил шаровою в рычаг два отверстия непопали а одно попало я закрутил все болты и даже незаметил что шаровая закреплина на одном болте чесно сказать увидел когда начал ковырять монтажкой. Залезь ПРОВЕРЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО НЕШУТКИ. ПРИКРУТИ НОРМАЛЬНО И УСПОКОЙСЯ с РОЗВАЛОМ.


Lexa

Когда меняли сцепление в сервисе, то сказали, что шаровая ушатана в конец. Но никаких симптомов типа стука, или ведения машины в сторону, или люфта, или скрипа при повороте я не замечал, возможно, у меня просто маловато опыта. Вопрос: может ли шаровая внезапно сломатся без предупреждения? И насколько сильно нужно по этому поводу парится? Я мало что в этом понимаю, но вроде на шаровую приходится большая часть веса авто и если она ломается на скорости 90 км/ч, то это чревато большими неприятностями.


Яков

не всегда люфт шаровой опоры должен выражаться в стуке при движении. Ну, или не всякие его способны услышать. А вот при снятии коробки левую шаровую нужно вынимать из поворотного кулака, и тогда её состояние можно оценить руками (во всяком случае я так делаю), и рекомендовать к замене при слишком свободном вращении пальца в корпусе.
Так что +твоим ремонтникам.


EVGEN8080

конструкция шаровой и рычага сделаны так что ее не вырвет как это бывает в классике, еще шаровые хорошо дианогстируются монтажкой на вертикальный люфт. после этого можно ставить диагнос. менять шаровую на гольфе одно удовольствие ни каких съямников не нужно.


GTI

конструкция шаровой и рычага сделаны так что ее не вырвет как это бывает в классике, еще шаровые хорошо дианогстируются монтажкой на вертикальный люфт. после этого можно ставить диагнос. менять шаровую на гольфе одно удовольствие ни каких съямников не нужно.


Яков

конструкция шаровой и рычага сделаны так что ее не вырвет как это бывает в классике, еще шаровые хорошо дианогстируются монтажкой на вертикальный люфт. после этого можно ставить диагнос.

1)конструкция шаровой опоры точно такая же, как на всех автомобилях. А вот расположена она действительно так, что на неё в меньшей степени действуют силы, способствующие вырыванию шара из корпуса. Тем не менее при существенном износе вываливаются и они.
2)диагностикой монтировкой можно определить люфт в стадии крайней запущенности. Если его нет, не значит, что шаровая в хорошем состоянии. Как ты наверняка знаешь, в корпусе нет никаких пружин, сдавливающих две половинки капролоновых вкладышей вокруг шара. И если в руках палец шаровой можно усилием двух пальцев прокрутить вокруг своей оси, значит вкладыши заметно изношены. И лучше шаровую поменять уже сейчас, чем ждать вертикального люфта.


Lexa

Читайте также: