Замена шаровой опоры мерседес w140

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо за отчёт. Я делал практически так же, только перед монтажом снимал с опоры чехол, во первых меньшая вероятность его попортить, а во вторых смазки добавить.

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

Отлично. Огромное спасибо.

Модераторы, пожалуйста, тему перенесите в фотоотчёты.

ЭЭЭЭх. завидую я 124-м при смене таких шаровых. У нас на 123-х , уходит времени уйма . ну где-то порядка с одной помучатся до 3-х дней. Просто иногда нервов не хватает.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

Раньше также менял. Весной сделал рамку из швелера на 60, высотой около 50 см. Выточил несколько оправок. И менял с помощью гидравлического домкрата. Жаль только фотоаппарата под руками не было. Следующий раз сделаю фотки и обязательно выложу. Намного проще и быстрее. У нас дома два 124-х, и еще один у родственника. Есть смысл заморочится с приспособой.

W124 200D 601.912 5МКПП

Как проверить шаровую и в каких случаях её заменить нужно?

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

Как проверить шаровую и в каких случаях её заменить нужно?

Покачать монтажкой, люфтить не должна. Также проконтролировать состояние резинового чехла (при повреждении долго шарнир непротянет)
В моем случае люфтов небыло, но опора сильно заскрипела, вероятно выработалась смазка или попала вода, или еще чего я особо по этому поводу не заморачивался, новая стоит не дорого, просто поменял и забыл.

ЭЭЭЭх. завидую я 124-м при смене таких шаровых. У нас на 123-х , уходит времени уйма . ну где-то порядка с одной помучатся до 3-х дней. Просто иногда нервов не хватает.

два часа дел с перекурами))) и то, полтора из них, на демонтаж/монтаж кулака)))

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Покачать монтажкой, люфтить не должна. Также проконтролировать состояние резинового чехла (при повреждении долго шарнир непротянет)
В моем случае люфтов небыло, но опора сильно заскрипела, вероятно выработалась смазка или попала вода, или еще чего я особо по этому поводу не заморачивался, новая стоит не дорого, просто поменял и забыл.

Поподробней про монтажку можно? Т.е. куда и за что опираться? Заранее спасибо!

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

Поподробней про монтажку можно? Т.е. куда и за что опираться? Заранее спасибо!

Поподробней про монтажку можно? Т.е. куда и за что опираться? Заранее спасибо!

проверяется на нагруженной машине. на вывешеном колесе не продиагностируешь.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

проверяется на нагруженной машине. на вывешеном колесе не продиагностируешь.

Я ехал в два СТО, оба на поддомкраченном автомобиле проверяли ходовую. В одном СТО шаровую рекомендовали заменить, а в другой СТО шаровую посчитали нормальной. Поэтому хочу сам проверить шаровые.

В общем, из ямы монтировкой я пытаюсь сдвинуть стойку от поворотного кулака, если есть люфт, то шаровую на замену?

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

проверяется на нагруженной машине. на вывешеном колесе не продиагностируешь.

Я ехал в два СТО, оба на поддомкраченном автомобиле проверяли ходовую. В одном СТО шаровую рекомендовали заменить, а в другой СТО шаровую посчитали нормальной. Поэтому хочу сам проверить шаровые.

В общем, из ямы монтировкой я пытаюсь сдвинуть стойку от поворотного кулака, если есть люфт, то шаровую на замену?

Изображение

Изображение

Добрый вечер, Всем.
Заменил сегодня шаровые.Использовал такой самодельный съемник.В принципе жизнь облегчает.



W201, 102962, 190E, 5МКПП, 1989г

Отличный отчет помог. Автар молодца. Седня на дороге поменял. Из-за шаровой крыло блин покоцало а точнее арку. Шаровая новая 700 рэ. Итого =700 рэ. А хотел уже новый рычаг покупать

MB W124 200E,АКПП, Январь, ДМРВ, ДД, ДК, ДЗ ГАЗ.

Да ну.

Да уж, супер приспособа на второй фотке. Если у меня нет такой приспособы, то мне нужно прямой железной трубой, опираясь на кирпич или бревно, нажать на рычаг (там где стрелкой снизу указано на первой фотке). Если будет видно, что рычаг ходит вверх-вниз (автомобиль не поддомкрачен) - значит шаровые на замену. Правильно?

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

Народ,подскажите кто нибудь номер этой шаровой отдельно,не могу по каталогам найти.

Народ,подскажите кто нибудь номер этой шаровой отдельно,не могу по каталогам найти.

A1243330327 в роди. Оригинальный номер.

Собираюсь заменить шаровые, думаю не приспособить ли для этого съемник сепараторов. В целом он подходит, а изобретать ничего особо не хочется.
Кто-нибудь знает с каким усилием запресовывается шаровая?

И еще, думаю сразу поменять пружины, т.к. все равно аморт снимать, а пружины просятся. Съемники пружин боковые. Пружины под дизель, т.е. чутка усиленные. Сожмутся они у меня боковыми съемниками до нужного размера? Думаю под рычаг сразу ставить гидродомкрат, потом его тупо опустить, что бы пружину можно было вытащить/поставить, но в размерах не уверен. Задние когда менял там запаса вертикального места особо не было, а они покороче передних будут.

Здравссвуйте! Вот у меня шаровую вообще оторвало при попытке тронуться, хруст и пере просел, даже не понял что произошло, поом глянул и оболдел. Смазка полностью высохла, хотя пыльник был отличный, без дыр. Вообщем с горем попоплам я выбил старую шаровую, но новая (взял TRW, почему-то как оказалась с двумя выемками для орентирования и повернутым не туда врезом на пальце) не лезет. Пробовал и съемником и постукивал и грел рычаг, результат тотже. Видимо придется снимать рычаг полностью. Или есть варианты?

Изображение

MB W124 m103.940 260E 5-МКПП 1988

замена шаровых опор верхнего переднего рычага мерседес w210

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

W123: Вопрос по замене верхней шаровой опоры

W123: Вопрос по замене верхней шаровой опоры

Доброго времени суток.

Опыта работы по самостоятельному ремонту ходовой не имею (кроме замены рулевых наконечников и аммортизаторов). Потому обращаюсь за советом, как именно заменить эту самую шаровую опору.
Нужно ли снимать пружины, иль нет (для меня это проблематично, ибо сам не имею желания даже пробовать, даже при наявности сьемников)?
Ну и в общем интересует процедура, что за чем, как подпирать, ну и ньюансы, если есть.
Спасибо за внимание.

Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde

Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde

Там делов на 15-20 мин.
Снимаешь колесо, откручиваешь гайку с шаровой опоры, помоему гайка на 17 или 19. Выбиваешь палец шаровой, обычно это делают съмником, если его нет, я обычно бью по кругу по корпусу цапфы, пока палец шаровой не выскочит.
Когда выбил палец, открываешь капот и откручивашь поперечный болт с гайкой, который находится в районе стакана пружины. Вытягиваешь болт, после чего можешь спокойно вынимать верхний рычаг. Вроде усЁ

Изображение

Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Там делов на 15-20 мин.
Снимаешь колесо, откручиваешь гайку с шаровой опоры, помоему гайка на 17 или 19. Выбиваешь палец шаровой, обычно это делают съмником, если его нет, я обычно бью по кругу по корпусу цапфы, пока палец шаровой не выскочит.
Когда выбил палец, открываешь капот и откручивашь поперечный болт с гайкой, который находится в районе стакана пружины. Вытягиваешь болт, после чего можешь спокойно вынимать верхний рычаг. Вроде усЁ

Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde

Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde

Там делов на 15-20 мин.
Снимаешь колесо, откручиваешь гайку с шаровой опоры, помоему гайка на 17 или 19. Выбиваешь палец шаровой, обычно это делают съмником, если его нет, я обычно бью по кругу по корпусу цапфы, пока палец шаровой не выскочит.
Когда выбил палец, открываешь капот и откручивашь поперечный болт с гайкой, который находится в районе стакана пружины. Вытягиваешь болт, после чего можешь спокойно вынимать верхний рычаг. Вроде усЁ

За стабилизатор провтыкал, сори. Кстати когда будешь в него обратно закручивать болт, то очень аккуратно, не знаю почему но на многих мурзах "он так и хочет пойти" не по резьбе, один раз уже были запороли

Дык там по всей подвеске, единственный сложный узел это нижняя шаровая, ее нужно выпресовывать, делаю это у знакомого на СТО, все остальное без проблем - сам. Разве что еще замена пружин без нужного инструмента, опасное дело.

Дык там по всей подвеске, единственный сложный узел это нижняя шаровая, ее нужно выпресовывать, делаю это у знакомого на СТО, все остальное без проблем - сам. Разве что еще замена пружин без нужного инструмента, опасное дело.

Вот меня именно капец как стремает всё, что связанно со сьемом пружин, стремно даже находиться возле сжатой пружины
А в общем, вчера перетряхнул верхний рычаг, не без косяков, но это и есть опыт. Первое, так это не открутил болт шаровой до конца, а уже её выбил. Это мне стоило +30 минут к процесу. Второе - так это не запомнил, не пометил положение втулок стабилизатора. И третье, самое таки на последок - сорвал резьбу при затягивании шаровой Пришлось 2-мя гайками фиксировать, надеюсь не сорвёт, ибо вродибы держиться.

Какие негативные последствия от неправильно установленных резинок стабилизатора? Ну и по гайкам ньюансы?

Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde

Andrey_W123 писал(а): Первое, так это не открутил болт шаровой до конца, а уже её выбил. Это мне стоило +30 минут к процесу. Второе - так это не запомнил, не пометил положение втулок стабилизатора. И третье, самое таки на последок - сорвал резьбу при затягивании шаровой Пришлось 2-мя гайками фиксировать, надеюсь не сорвёт, ибо вродибы держиться.

Какие негативные последствия от неправильно установленных резинок стабилизатора? Ну и по гайкам ньюансы?

По первому - была бы у тебя струбцина, потратил бы 2минуты )))
По второму- не парься )))
По третьему - видать перестарался, такое первый раз слышу. Законтрил двумя гайками, думаю ничего страшного. Проедься, понаблюдай.

Andrey_W123 писал(а): Вот меня именно капец как стремает всё, что связанно со сьемом пружин, стремно даже находиться возле сжатой пружины

У меня 3 раза слетала при сьеме. Как ты понял ,все 3 раза удачно
Я знаю, сча начнут тут умничать, типа фирменный съемник надо иметь, но в середине и в конце 90-х , кто об этом вообще что знал в моих краях

Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde

Andrey_W123 писал(а): Первое, так это не открутил болт шаровой до конца, а уже её выбил. Это мне стоило +30 минут к процесу. Второе - так это не запомнил, не пометил положение втулок стабилизатора. И третье, самое таки на последок - сорвал резьбу при затягивании шаровой Пришлось 2-мя гайками фиксировать, надеюсь не сорвёт, ибо вродибы держиться.

Какие негативные последствия от неправильно установленных резинок стабилизатора? Ну и по гайкам ньюансы?

По первому - была бы у тебя струбцина, потратил бы 2минуты )))
По второму- не парься )))
По третьему - видать перестарался, такое первый раз слышу. Законтрил двумя гайками, думаю ничего страшного. Проедься, понаблюдай.

Сейчас вспомнил как я тянул с насадной трубой на вороток. От жеж телепень! Все думал что палец там насаживаеться, и я таким образом его впресовываю. Оказалось - грабли) А тянул ну реально что ГеракЫл

Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel ОМ616.912, 4МКПП, KOMBI, 1984 White Touring
Mercedes-Benz w269, A180CDI, Avangarde

Andrey_W123 писал(а): Первое, так это не открутил болт шаровой до конца, а уже её выбил. Это мне стоило +30 минут к процесу. Второе - так это не запомнил, не пометил положение втулок стабилизатора. И третье, самое таки на последок - сорвал резьбу при затягивании шаровой Пришлось 2-мя гайками фиксировать, надеюсь не сорвёт, ибо вродибы держиться.

Какие негативные последствия от неправильно установленных резинок стабилизатора? Ну и по гайкам ньюансы?

По первому - была бы у тебя струбцина, потратил бы 2минуты )))
По второму- не парься )))
По третьему - видать перестарался, такое первый раз слышу. Законтрил двумя гайками, думаю ничего страшного. Проедься, понаблюдай.

Сейчас вспомнил как я тянул с насадной трубой на вороток. От жеж телепень! Все думал что палец там насаживаеться, и я таким образом его впресовываю. Оказалось - грабли) А тянул ну реально что ГеракЫк

Комментарии по теме Замена шаровой опоры Mercedes SLK

Пегас написал(а)
Съемник, кстати, для снятия наконечника рулевой тяги подходит для снятия шаровой опоры. У меня примерно вот такой и спасибо за видео! :) помогает привыкнуть к этому делу, становится уже не так страшно копаться

Кирик написал(а)
Ну незнаю поменял свечи и катушку, и почистил дросель и после этого обороты начали плавать

Jerrel написал(а)
почему во всех сервисах так небрежно относятся к снятому тормозному суппорту? в видео жесть, суппорт болтается на шланге!

Велес написал(а)
за три минуты два косяка уже(по шаровой опоре)дальше смотреть отпало желание.Сорян отписка.

Гавриил написал(а)
Что то ты всё в одну кучу свалил, плохо подготовился? У тебя DSG7 DQ200 с сухим сцеплением, цены по запчастям и ремонту устаревшие, а ступичный подшипник зря аналог поставил оригинальный ходит дольше.

Игнатий написал(а)
Вопрос на ксеноновых фарах дальний свет отключается, сначала начинает моргать на панеле индикатор дальнего потом отключается вместе с дальним на обеих фарах, ближний работает без проблем, где искать проблему?

Джавад написал(а)
Мужики помогите у меня такой же звук только на экспе 4 и сзади . всю башку сломал что может скрипеть как правильно выявить виновного. езжу как баран всех пугаю

Андроник написал(а)
вин у нас блин не что не значит я на свой 124 3.2 992 движок 3 раза по вину заказывал Натяжной ролик, поликлиновой ремень и 2 раза приходил не тот

Раздан написал(а)
берешь отвертку и в ответной части выламываешь верхний сухарь с пружиной.и забываешь про двери.делал во всех своих жигулях еще с 90х.

Вас написал(а)
Сроки никогда не вторичны. А значимость работ делится на время ее исполнения. Правильнее сказать что точные сроки определить нельзя и сделать качественно, но быстро не всегда возможно.

Breslin написал(а)
Да все можно сделать,наварить,п роточить,твч закалка,если не рукожоп. Другое дело, что техосмотры заменили страховкой и по дорогам теперь ездят такие не сертифицированные самоделки-инпланты.

Гавриш написал(а)
здрасти у меня бульки идут в расширительном бачке,когда отстывает машина, тасол уходит в систему, расширитель пуст,думал прокладка уровень масла в норме,чё может быть.

Басамыкин Искандер написал(а)
Два оленя. Смысл выкладывать видео если уже сняли. Поставить и дурак сможет.

Читайте также: