Замена шестерни грм опель зафира

Обновлено: 18.05.2024

Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в оговоренный срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Не нужно получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а это означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Принципиально чтоб он установили не только лишь вовремя, да и верно. Имеет принципиальное значение соблюсти что остается сделать нашему клиенту метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они случаются плохо закреплены при предшествующей Замене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в результате порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, по образу ремня, увы автолюбители нередко третируют Заменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, по другому сальники распредвалов. Предупредить это есть вариант постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Если проход их обнаружении будет нужно Замена прокладки и сальников.

Выбор нового ремня

Автопроизводитель в книжке по эксплуатации рекомендует устанавливать только оригинальные комплектующие. Но такие приходится заказывать и ждать по 2-3 недели. Как быть, если машина является основным или дополнительным источником заработка? На рынке существуют качественные аналоги, многие производители которых являются основными поставщиками известных автогигантов, в том числе и Опеля.

Название известных производителей:

Покупая детали этих фирм, вы не только сэкономите деньги, но и получите качественное изделие, которое прослужит не хуже заявленных производителем срокам. После выбора подходящего ремня с необходимой длиной и количеством зубьев, можно приступить непосредственно к замене.

Процесс замены

1. Снимаем привод вспомогательных устройств.
2. Чтобы облегчить себе доступ ко всем необходимым узлам, лучше снять фильтр воздуха.
3. Теперь снимаем переднее колесо и брызговик.
4. Поршень первого цилиндра должен находиться в положении такта сжатия.
5. Выворачиваем 2 болта, которыми крепится передняя крышка ГРМ. После этого снимаем крышку.
6. Внимание, иногда бывает так, что ремень снимается не для замены. В этом случае обязательно пометьте направление его движения. Для этого можно использовать фломастер. Если после проведения необходимого ремонта ремень будет надет неправильно, то это будет сильно способствовать его раннему износу, так как в процессе эксплуатации зубцы прирабатываются к шестеренкам.


7. Выворачиваем болт, которым крепится коленвальный шкив. После этого шкив снимается. Шкив закручен очень туго, поэтому придется зафиксировать коленвал. Для этого нам будет нужен помощник, который нажмет на тормоз на пятой передаче. Таким образом коленвал будет надежно зафиксирован.
8. Теперь снимаем ролик привода вспомогательных устройств.


9. Снимаем нижнюю крышку кожуха ГРМ.


10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Совсем снимать его не нужно.
11. После этого ослабляем натяжения ременной передачи ГРМ. Для этого ключом, обозначенным на рисунке ниже литерой “А”, нужно повернуть ролик вправо. Крутить нужно до самого упора.


12. Снимаем промежуточный ролик.
13. Снимаем ременный привод ГРМ.
14. Перед установкой другого привода обязательно проверьте совпадение меток на валах.
15. Надеваем ремень. Сначала он надевается на шкив коленвала, затем заводится за промежуточный ролик и надевается на шкивы распредвалов. Затем ремень заводится за натяжной ролик. Когда воздействие на натяжной ролик прекратится, он сразу же примет свое обычное положение. Чтобы натяжение было достаточным, коленвал нужно прокрутить на 2 полных оборота.

Далее все детали установите в обратном порядке. После этого нужно проверить работу двигательной системы. Для этого запустите мотор и послушайте, как он работает.

Двигатель и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, причем с 2006 была версия рестайл. За этот достаточно продолжительный период машина комплектовалась различными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.с.);
  • 1.6 л Z16XER (115л.с.);
  • 1.8 л Z18XER (140л.с.);
  • 2.0 л Z20LER (200л.с.);
  • 2.0 л Z20LEH (240л.с.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился исключительно на 5-ти дверный хэтчбек. Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это наиболее распространенный вариант силового агрегата, который ставился практически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH оснащены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Видео

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, при условии у него установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не следует пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, по другому взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, однако не просто ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля бывают вариации повредиться поршни и стены цилиндров.

Порядок работ

Технология замены ремня ГРМ на двигателе Z18XER Опель Астра H

  1. Отсоединяем кабель от отрицательной клеммы АКБ;
  2. Освобождаем доступ к зоне проведения работ – отключаем разъемы, снимаем корпус воздушного фильтра и патрубок, снимаем верхнюю часть крышки ремня ГРМ;
  3. Снимаем приводной ремень, ослабив ролик натяжителя;
  4. Снимаем нижний брызговик двигателя, натяжитель ремня и демпфер крутильных колебаний;
  5. Демонтируем нижнюю часть крышки ремня ГРМ;
  6. Используя специальное приспособление, снимаем с лонжерона демпфирующий блок двигателя;
  7. Устанавливаем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра;
  8. Специальным приспособлением блокируем распредвалы;
  9. Снимаем натяжной ролик;
  10. Снимаем ремень ГРМ;
  11. Ставим новый ремень ГРМ;
  12. Регулируем натяжение ремня;
  13. Собираем все в обратной последовательности;
  14. Проверяем работу двигателя, соответствие фаз и т.д.

Меняем ремень ГРМ качественно и по заводской технологии, предлагаем необходимые запчасти и расходники, даем гарантию до 2 лет.

Замена ремня на таком же двигателе

Вот мы и подошли, наконец, к теме замены ременной передачи. Этот текст ориентирован на тех, кто будет производить данный вид ремонта самостоятельно. Итак, если вы решились, тогда приготовьте все необходимое, имеется в виду – необходимые расходники и ключи. Вместе с ремнем вам будет лучше купить еще и натяжной ролик. Правда, его замена не является обязательной. Делать это необходимо только в том случае, если на ролике был обнаружен люфт. Если сами вы не можете точно определить его наличие, позовите специалиста, который выполнит процедуру диагностики состояния ролика и всего узла. А вот что обязательно нужно заменить, так это сальники и прокладки.

После этого останется только приготовить набор ключей. Вам обязательно понадобится домкрат, поэтому позаботьтесь о том, чтобы он тоже был поблизости. Если все готово, можно начинать.

Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)

  1. Демонтировать ремень вспомогат. агрегатов.
  2. Вытащить из системы воздушный фильтр.
  3. Открепить колесо со стороны переднего пассажира и оттуда же убрать брызговик мотора.
  4. Поршень 1-вого цилиндра поставить в ВМТ.
  5. Выкрутить 3 болта и убрать переднюю крышку ГРМ.

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER своими руками

(№1 – крышка, №2 – крепления)

При условии, что вы не планируете менять ГРМ (например, проводите диагностику), обязательно маркером сделайте метки, которые будут показывать, в какую сторону он двигался – иначе при сборке можно перепутать направление, что негативно скажется на сроке службы детали.

  • Открепить натяжной ролик ремня вспомогат. агрегатов, выкрутив крепление.
  • Удалить шкив коленвала.

Разбор ГРМ Опель Астра Н Z18XER


(№1 – нижняя крышка ГРМ, №2 – крепеж крышки, №3 – крепеж шкива, №4 – шкив).

  • Удалить крепеж №2 нижней крышки (№1), после чего демонтировать деталь.
  • С головки блока снять датчик фазы (№2) – 2шт. крепежей.

Разбор ГРМ двигателя Z18XER

  • Подпереть мотор при помощи опоры.
  • Снять правую опору (на рисунке №1) подвески – ее удерживают 3 крепежных элемента со стороны силового агрегата и 3 – со стороны кузова.
  • Не до конца выкрутить крепеж натяжного ролика (указан как №2), далее прокрутить ролик ключом против часовой так, чтобы указатель натяжного устройства (№2) оказался в крайнем левом положении. После этого натяжение ремня ГРМ ослабнет, а болт нужно будет вновь затянуть.



(Б – расположение указателя во время натяжки нового ремня; А – расположение во время натяжки старого ремня; №1 – метка, позволяющая контролировать натяжение старого ремня; №2 – указатель регулир. узла; №3 – метка, позволяющая контролировать натяжение нового ремня)


  • Снять ремень с зубчатого шкива коленвала, после достать запчасть.

Рекомендация! Вместе с ремнем каждый раз меняйте ролики (натяжной и промежуточный) и помпу – для замены указанных деталей придется проводить все описанные ранее действия, а срок их эксплуатации, при этом, не на много превышает срок службы ремня. Кроме того, в случаях, когда замена деталей не производится, велик риск повреждения всей системы, последствия для ДВС могут быть крайне серьезными.

Установка ГРМ Опель Астра:

Опель Астра – как выставить метки ГРМ?

Если вы собираетесь менять ремень ГРМ на Опель Астра самостоятельно, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.

Как выставить метки ГРМ Опель Астра Н

После того, как вы убедились в правильности установки ремня – метки ГРМ Опель Астра совпали – можно устанавливать все остальные элементы в обратной последовательности.

Опель-Вектра С, Астра Н, Зафира В. Ремень ГРМ, замена


Этот двигатель оснащен двумя регулируемыми шкивами распредвалов, которые управляются гидравлическими электромагнитными клапанами….


…снимаем воздушный фильтр в сборе…..сбрасываем правое колесо…боковой брызговик двигателя…снизу ослабляем натяжной ролик ремня навески — снимаем ремень…..


….болт шкива коленвала…


…болт ролика навески…


…демонтируем нижнюю часть крышки грм..


…исходя из руководств по замене ремня правую опору силового агрегата снимать не требуется…но намного удобнее работать без неё, ДВС ложится краем картера на подрамник, а 5 болтов и гайка, при наличии пневматики, не проблема…



..верхняя часть кожуха…


метки ВМТ по Autodata….


….метка шкива коленвала…


…с метками распредвалов сложнее, без KM — 6340 (№ 9 на схеме), проводить эксперименты можно лишь с личным авто, в гараже под пиво….

…со снятым приспособлением шкивы располагаются вот так…


…снимаем старый комплект — устанавливаем новый, натяжной ролик должен зайти выступом в паз на блоке…



…проворачиваем коленвал на 720 ° — устанавливаем приспособление — проверяем совпадение меток…

Время замены — 2 часа.

Периодичность

По регламенту замена ремня ГРМ на Z18XER Опель Астра выполняется каждые 150 тыс. км пробега или 10 лет (что наступит раньше). В реальных условиях эксплуатации ремень рекомендуется менять чаще – каждые от 90 до 120 тыс. км. Нужно ориентироваться на поведение двигателя и фактическое состояние ремня, которое может определить наш специалист.

Двигатель и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, причем с 2006 была версия рестайл. За этот достаточно продолжительный период машина комплектовалась различными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.с.);
  • 1.6 л Z16XER (115л.с.);
  • 1.8 л Z18XER (140л.с.);
  • 2.0 л Z20LER (200л.с.);
  • 2.0 л Z20LEH (240л.с.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился исключительно на 5-ти дверный хэтчбек. Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это наиболее распространенный вариант силового агрегата, который ставился практически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH оснащены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Цена самостоятельной смены ремня ГРМ Опель Астра

Если вы меняете ремень самостоятельно, то цена проведения работ будет рассчитываться из цены заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера нужных запчастей.

  • стоимость ремня ГРМ на Опель Астру – от 1100 до 2480 руб. (Bosch 1987949590, Contitech CT1077, Dayco 94787);
  • набор ремня ГРМ – от 3 до 8 тыс. руб. (RUVILLE 5535170);
  • водяной насос набор зубчатого ремня – около 9000 руб. (RUVILLE 55351701);
  • ремкомплект ГРМ Опель Астра H Z18XER – 5500-6500 руб. (Bosch 1987948215, Contitech CT1077K1, Dayco KTB562).

Сейчас вы понимаете, через сколько поменять ремень ГРМ Опель Астра, как проводится смена ГРМ Опель Астра 1.6 и 1.4 (движок Z18XER), также как проверить ремень и какие признаки укажут на необходимость досрочной смены ремня.

Замена шестерни грм Опель Зафира II (B) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена шестерни грм Opel Zafira II (B) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена шестерни грм opel zafira ii (b)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена шестерни грм opel zafira ii (b)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку с двигателя.

Двигатели 1.7 л DOHC

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель в сборе с воздуховодами (см. Главу Системы питания и выпуска).
  3. Подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.
  4. Пометьте установочное компонентов правой опоры подвески силового агрегата. Выверните три болта крепления опоры.
  1. Выверните крепежные болты и отделите кронштейн опоры от переходника на блоке двигателя.
  1. В случае необходимости отсоедините электропроводку от генератора (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  1. Выверните крепежный болт с головкой типа TORX. Отпустите фиксаторы крепления маршрутного желоба электропроводки и снимите последний с правой задней части головки цилиндров.
  1. Высвободите шланги из фиксаторов на верхней крышке, выверните восемь разнодлинных крепежных болтов и снимите верхнюю секцию крышки.
  1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание), — предварительно пометьте краской или маркером направление его вращения. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо и (при соответствующей комплектации) защиту картера.
  2. Снимите верхнюю секцию крышки (см. выше).
  3. Снимите шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).
  1. Выверните три крепежных болта и снимите нижнюю секцию крышки с корпуса масляного насоса.
  1. Снимите переходник крепления опоры подвески сага.
  1. Временно вверните на свое штатное место болт крепления кронштейна натяжителя газораспределительного ремня.

Теоретически крышка может быть снята без предварительного демонтажа головки, однако такой способ сопряжен с риском повреждения уплотнительной прокладки головки цилиндров.

  1. Снимите водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления), — перед отпусканием болта временно удалите блокирующий стержень, чтобы не сломать его (не забудьте установить стержень на место после того как болт будет ослаблен)
  2. Снимите поддон картера (см. Снятие и установка поддона картера).
  3. Снимите генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  4. Выверните колпачок нижнего натяжителя из задней части крышки и снимите плунжер натяжителя, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Снимите с колпачка уплотнительное кольцо, — при установке уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Выверните болты крепления крышки привода ГРМ к блоку цилиндров, — болты имеют различную длину и при установке должны вворачиваться строго на свои прежние места.
  1. Аккуратно отделите крышку от блока и снимите ее с двигателя, — постарайтесь не растерять направляющие втулки. Если направляющие втулки имеют слабую посадку, снимите их и сложите в надежное место.
  1. Выверните осевой болт и снимите с блока цилиндров башмаки натяжителей верхней и нижней цепей.
  1. Выверните крепежные болты и снимите с блокираторов успокоитель нижней цепи, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.
  1. Временно снимите звездочку нижней газораспределительной цепи с фланца ТНВД и удалите прокладку крышки привода ГРМ с блока цилиндров. Сняв прокладку, установите звездочку на свое место на фланец насоса.

Двигатели 1.7 л SOHC и DOHC

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Перед установкой крышки составители настоящего Руководства рекомендуют заменить сальники коленчатого вала (см. Замена сальников коленчатого вала).

  1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей крышки и блока двигателя. Проверьте наличие на своих местах направляющих втулок, — в случае необходимости установите втулки.
  2. Временно снимите звездочку с фланца ТНВД и установите на место уплотнительную прокладку, проследив за правильностью посадки ее на направляющие втулки. Установите звездочку назад на фланец ТНВД.
  3. Установите на блок цилиндров успокоитель нижней цепи, вверните и затяните с требуемым усилием болты его крепления.

Успокоитель следует устанавливать ступенчатой стороной наружу.

  1. Установите на место башмаки натяжителей, вверните осевой болт и затяните его с требуемым усилием.
  1. Установите на место крышку привода ГРМ, — добейтесь совмещения приводной шестерни масляного насоса со звездочкой коленчатого вала, затем задвиньте крышку на место, проследив за попаданием направляющих втулок в ответные.
  2. Вверните болты крепления и в несколько приемов постепенно затяните их с требуемым усилием.
  3. Посадите новое уплотнительное кольцо на колпачок нижнего натяжителя. Заправьте плунжер (глухим концом к цепи). Установите колпачок на крышку цепи и затяните его с требуемым усилием.

При установке нового натяжителя разблокируйте его, полностью, до щелчка утопив центральный стержень колпачка, — теперь стержень натяжителя должен свободно утапливаться и плавно возвращаться в исходное положение.



Инструментом изменения параметров служит механизм управления фазами клапанов и регулируемая дроссельная заслонка. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить.


Степень его перемещения относительно центральной части и соответственно распредвала, ограничивается камерой, которая разделена лепестком. Если будут дополнения исправления, то лучше через личку.

Подавая масло в одну часть камеры и сливая его из другой, можно менять положение зубчатого шкива относительно респредвала и таким образом изменять фазы открытия и закрытия клапанов.

Для управления потоками масла служит трехпозиционный электромагнитный клапан. Слив из камеры А, нагнетание в камеру B – прямой сдвиг фазы Слив из камеры B, нагнетание в камеру A – обратный сдвиг фазы Запирание масла в камерах – фиксация фазы Далее приведем цитату из TIS, касающуюся системы подачи масла. В систему регулирования распределительных валов входит гидравлический регулятор, соединенный с передним концом соответствующего распредвала, закрепленный на головке цилиндров управляющий клапан, маслопровод между клапанами системы регулирования распределительных валов и собственно регуляторами каналами в распределительных валах , а также электронный контур регулирования..

Решающее значение для нормального функционирования системы регулирования распределительных валов имеет непрерывная подача масла из масляного контура двигателя. Моторное масло подается по собственному масляному каналу непосредственно от масляного насоса на опорный мостик распределительных валов 3.

В опорных мостиках распределительных валов находится по одному электромагнитному клапану для каждого регулируемого распредвала, который направляет поток масла в соответствующие каналы 2 и 6 каждого регулятора распределительного вала, чтобы заполнить камеры “А” или “В” соответствующего регулятора, опорожнить их, или же герметично перекрыть все соединения, благодаря чему поддерживается текущее заданное положение распределительного вала.

Поток масла в соответствующую камеру “В” регулятора распределительного вала протекает по буртику 6 крепежного винта 9. Поток масла в соответствующую камеру “А” регулятора распределительного вала протекает по отдельным, децентрализованно расположенным по оси отверстиям 2. Посредством наполнения или, соответственно, опорожнения масляных камер регулятора распределительного вала на стороне впуска или выпуска изменяется положение диаграммы перемещения клапанов.


Крепежный винт крышки регулятора распределительного вала 2. Масляный канал камеры “А” регулятора распределительного вала 3.


Опорный мостик распределительного вала 4. Масляный канал камеры “В” регулятора распределительного вала 7. Зубчатое колесо зубчатого ремня 8.


Разделительный элемент между камерами “А” и “В” 9. Крепежный винт регулятора распределительного вала Крышка регулятора распределительного вала Статор Ниже представлены фотографии впускного шкива распредвала. Последовательность решения проблемы должна быть от простого к сложному.

Сказали спасибо:

Короткий звук 1 Необходимо убедиться в общей исправности системы смазки. Качество масла и рабочая вязкость должны соответствовать спецификации. Интервал замены не должен быть превышен. Фильтрующие сеточки в управляющих клапанах должны быть очищены от отложений шлама. В крайнем случае их можно удалить.


Сами клапаны должны сохранять подвижность. Если при работе мотора все же слышны ударные звуки из области шестеренок, то скорее всего они повреждены и необходима их замена. Имеет смысл объединить эту работу с заменой ремня ГРМ, управляющих электроклапанов и сальников распредвалов.


Для полной замены комплекта шестерней необходимо: Ошибки сопутствующие данной проблеме и их расшифровка: Ошибки по клапанам фазоергулятора: P – в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т. P – иногда работает, это как бы начальный этап развития P На сайте производителя шестерен и клапанов INA есть документ, в котором подробно описано как работает механизм, его принципы, недостатки, причины выхода из строя шестерни и клапана, рекомендации Документ содержит фотографии агрегатов, поперечные разрезы, схемы функционирования.

Video on this topic

Потому как эти части, находятся в одном месте, и обычно их срок службы почти одинаков, может у ГРМ на 20 тыс. Вот список того что требуется для замены фазорегулятора: Разницы в самих продуктах нету. Прокладка крышки клапанной — 56 07 5. Сальник распредвала 2 штуки — 06 36 7.

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Крышка болта шестерен распредвалов. Ролик идет уже в разведеном состоянии. Фазовращатель — это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие: После прогрева он пропадает; электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.


Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность. Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности.


В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам.

Фазорегуляторы для Опель и Шевролет 55567049 55567048

А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора. Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?

Опель Зафира двигатель Z18XER (2005-2013). Замена ремня ГРМ

Опель Зафира двигатель Z18XER (2005-2013). Замена ремня ГРМ

Интервалы замены

  • Ремень привода ГРМ - Замена 150000 Километры / 120 Месяцев
  • Натяжитель ремня привода ГРМ -Замена 150000 Километры / 120 Месяцев
  • Промежуточный шкив(ы) ремня привода ГРМ -Замена 150000 Километры / 120 Месяцев
  • Дополнительный приводной ремень -Замена 150000 Километры / 120 Месяцев

Повреждение двигателя в случае обрыва ремня ГРМ

Внимание: В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя.

Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

Специальный инструмент

  • Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня - Kent Moore №KM-6349.
  • Фиксатор звездочек распределительных валов - Kent Moore № KM-6340.
  • Фиксатор маховика - Kent Moore № KM-6625.
  • Фиксатор ролика натяжителя - Kent Moore № KM-6333.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие ремня ГРМ

Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием ремня привода ГРМ нанесите метки мелом или краской на звездочки распределительных валов и регуляторы распределительных валов.

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

  • Верхнюю крышку двигателя.
  • Корпус воздушного фильтра и воздушные шланги.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [1] .
  • Правое переднее колесо.
  • Накладку колесной арки правого переднего колеса.

Снимите правую опору двигателя и кронштейн.

Пометьте мелом направление вращения на дополнительном приводном ремне.

Поверните натяжитель дополнительного приводного ремня для ослабления натяжения ремня. Используйте накидной ключ.

Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня [2] . Используйте специнструмент № KM-6349.

Снимите:

Дополнительный приводной ремень.

Натяжитель дополнительного приводного ремня.

Выверните болт из блока цилиндров. Установите фиксатор маховика [3] . Специнструмент №KM-6625.

Снимите:

  • Болт шкива коленчатого вала [4].
  • Шкив коленчатого вала [5] .
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6].
  • Фиксатор маховика [3].

Временно затяните болт шкива коленчатого вала [4]. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].

Снимите правую пластину с фиксатора звездочек распределительных валов [8]. Установите фиксатор звездочек распределительных валов [9]. Специнструмент №KM-6340. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой фиксатора звездочек распределительных валов [10] и [11]. Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала впускных клапанов расположена над выемкой фиксатора звездочек распределительных валов [12] и [11]. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке так, чтобы можно было вставить фиксатор [13] . Специнструмент №KM-6333.

Снимите: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Болт направляющего ролика [14] . Болт ДОЛЖЕН БЫТЬ заменен.

Направляющий ролик [15].

Ремень привода ГРМ.

Фиксатор ролика натяжителя [13].

Болт ролика натяжителя [16].

Ролик натяжителя [17].

Установка ремня ГРМ

Указание :НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную метку "B" [18].

Убедитесь, что установочные метки совмещены [7]. Установите новый ролик натяжителя и болт [17] и [16]. Момент затяжки: 20 Нм. Новый ролик натяжителя снабжен установленным фиксатором [13]. НЕ СНИМАЙТЕ фиксатор, пока ремень привода ГРМ не будет установлен. Убедитесь, что выступ натяжителя [19] входит в вырез [20]. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. В поставляемый производителем комплект нового ремня входят инструменты установки/сборки. Снимите специнструмент после установки ремня. Установите новый направляющий ролик и болт [14] и [15]. Момент затяжки: 25 Нм.

Снимите:

  • Фиксатор ролика натяжителя [13].
  • Фиксатор звездочек распределительных валов [9].

Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по направлению вращения до положения ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] . Установите фиксатор звездочек распределительных валов [9] . Убедитесь, что метки на фиксаторе совмещены [10] и [11] . Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала впускных клапанов расположена над выемкой фиксатора звездочек распределительных валов [12] и [11].

  • Фиксатор звездочек распределительных валов [9].
  • Болт шкива коленчатого вала [4].

Установите детали в порядке, обратном снятию. Установите фиксатор маховика [3]. Заверните новый болт шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 95 Нм + 30° + 15°. Снимите фиксатор маховика [3]. Установите болт в блок цилиндров. Соблюдайте направление вращения по нанесенным на дополнительный приводной ремень меткам.

Читайте также: