Замена шруса bmw e46

Обновлено: 18.05.2024

Замена шрусов БМВ

ШРУС, или как он полностью называется — шарнир равных угловых скоростей, это деталь, назначение которой заключается в передаче крутящего момента между двумя валами, находящимися не параллельно, а под определенным углом по отношению друг к другу. В данный момент этот узел применяется практически на всех современных автомобилях с любым типом привода (передний, задний, полный).

Применение ШРУСов позволяет гарантировать автомобилю плавное движение по разным плоскостям земли даже на большой скорости. Шарнир позволяет автомобилю двигаться даже если одно колесо оси находится сильно выше или ниже другого. Максимальный рабочий угол ШРУСа современного автомобиля может достигать 70 градусов.

Ремонт ходовой и замена ШРУСов BMW

Шарнир равных угловых скоростей может выходить из строя по нескольким причинам:

  • естественный износ;
  • применение некачественной смазки;
  • разрыв пыльника ШРУСа;
  • деформации вследствие езды по бездорожью или ДТП.

В других же случаях более вероятно присутствие некой неисправности, которую наши специалисты обязательно найдут! Самая частая проблема, приводящая к выходу шарнира из строя — разрыв пыльника. ШРУС без защиты от грязи способен проехать всего 300-500км, после чего из него выйдет вся смазка и вернуть ему работоспособность уже будет нельзя.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Щелчки при повороте налево

Так,вы там замутили, м сиденья и подколенниками они короткие, и ставятся в длину на равные с теми Когда подколенники открыты, проблему свою вы скрыли,так что за старание вам 4, а за результат 2 поставлю

Очень все неудобно расположено, на второй версии все намного проще и удобнее в ремонте и обслуживании.

У тебя сайлентблоки не менялись они с завода так стоят, а поставили уже не правильно. Людей не путайте, ставьте так как они стояли. У меня тоже так же с завода стоят. Главный момент при затяжке не перекручивать резинки, поставить на колесо и потом только зятянуть болт

Я очень долго специализировался по всем тормозам и перебрал наверное все виды тормозных систем и могу сказать откровенно, что на дворе XXI век а тормоза как стояли одни и те же так и стоят. Есть конечно инновации но почему то автопроизводители не хотят вкладываться, почему? не понятно!

Честно говоря без комментариев мало что понятно(почему вместо музыки было не сказать пару слов про то что делаешь. На первый взгляд это было как: сняла хомут что-то пошорудила и одела обратно(

если внутри шруса ржа (шарики и внутренности в коррозии) то он будет хрустеть? ситуация такая - разобрал шрус внутренний, там все элементы были в легкой коррозии и смазка рыжего цвета. явной выработки я не заметил, до этого он не хрустел. Промыл все собрал, новую смазку.В итоге проехал 300 км и появился какой то странный хруст, при торможении стихает. Вот теперь думаю или шрус, или что посерьезнее

О. спасибо зав видео! Я сегодня часа 2 мучился с разборкой старой гранаты (про сбить молотком - это дохлый номер- там стопорное кольцо), болгаркой пришлось разрезать. А гранату купил с валом (отрезанным просто сваркой) и не мог её разобрать - вал не даёт повернуться обойме чтобы шарики вышли. Посмотрел видео - и эврика! пойду завтра отрежу болгаркой вал и разберу.

Замена пыльников ШРУСа BMW 3 (E46)

Как и у любого другого автомобиля, ШРУС у BMW 3 (E46) предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач на передние колеса. При этом имеется два ШРУСа – внутренний и наружный, соединенных между собой приводным валом.

Все внутренние части ШРУСа защищены от агрессивного воздействия внешней среды пыльником. При нарушении герметичности в ШРУС попадает пыль и грязь, вызывая преждевременный выход его из строя. В этом случае мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр, где пыльник ШРУСа автомобиля BMW 3 (E46) будет заменен за очень короткий срок. Именно поэтому перед этой операции мы в обязательном порядке проводим проверку исправности ШРУСа, который в случае выявления неполадок также будет заменен.


Всем привет.
Как писал ранее в описании, внешняя граната левого привода требовала замены, предыдущих хозяин наездил с разорванным пыльником 30 тысяч км и шрусу соответственно пришел конец!


Изначально подумывал купить безпробежный привод, но решил попробовать заменить шрус. Гранату на бмв новую можно купить только китайскую, т.к немцы отдельно не делают и не продают шрусы, только привод в сборе по космической цене. В общем был приобретен шрус фирмы Patron.


В коробочке было все, включая даже стопор. Это конечно же меня порадовало.
Чтобы снять привод нужно открутить стабилизатор и кронштейны глушителя, иначе его просто не достать оттуда.
Ну это проблем не составило. Заводскую завальцовку пыльника развальцевал отверткой и молотком, ну и потом все само и высыпалось мне в руки)) Достал стопор и снял внутреннюю часть от старого шруса.
Затем все протер и стал собирать новый шарнир.




Собрал все воедино и подготовил к установке:



Честно сказать качество исполнения шарнира мне не понравилось, шум был какой-то при вращении и переломах его в руках, но после установки на машину, я ни какого постороннего шума на ходу не услышал, возможно притерлось)))
Еще при покупке, я обратил внимание, что бампер почти лежит на глушителе и было видно, что иногда задевает, думал когда займусь бампером подпилю его чуток, но когда занялся приводом увидел, что глушитель был не в резинке крепления, а лежал на ней! Именно поэтому и задевал глушитель бампер, снял все, занес в теплое место чтобы резина отошла от холода и стала мягче (делал все в холодном гараже при минус 25) потом при сборке все одел как оно и должно было быть и вуаля, до бампера около 10 мм, что мне и нужно было!
До новых встреч! с новым годом))

Задняя полуось, разбирается ли внешний шрус?

Всем, привет.
Собственно имеем 320i МКПП (JM45395).
Нужно подобрать пыльники на заднюю полуось (33 21 1 229 588)
Ничего не пойму по каталогу, везде идут на Короткие передат.числа редукт.Зд моста S204A = ДА или автоматическая коробка передач S205A = ДА (у меня ни того ни другого. )
LK=80MM/D=31MM — мои параметры оси

Может кто себе заказывал, буду благодарен за помощь.

Рекомендуем почитать на тему Задняя полуось, разбирается ли внешний шрус?

Здравствуйте соавтомобильники ))) есть ли кто ремонтом занимается ? Предпочтительно МО Ярославское н.

захрустела граната если я правильно понял такие только на е46 стоят и продаются только всборе с палк.

Куплю полуось правая задняя М3 Е46 в хорошем состоянии или обе.

И так же Ремонтный комплект гофрир.кожуха Внутр — 33 21 1 229 589 — 2шт (№5)

Собственно пыльники приехали, спасибо Bleiz.
Начал разбирать шрус, чтобы все промыть и смазать.

Внутреннюю часть разобрал без проблем. (Сбивается крышка, потом вынимаются шарики, затем снимается стопорное кольцо — все).
С внешним с виду — все то же самое, но не могу понять в какой части сколачивать крышку. см стрелку на рис. Видать приржавела прилично. Подскажите, други.

Ну я так и сделал просто промыл бензином хорошо,смазал да собрал -развальцовывать не стал.

Кто сейчас на форуме

О том, как сделать новый ШРУС из старого 🙂


Всем привет!
Как я уже писал, после пробной поездки Ведерко порадовало грохотов из под машины. Первыми под подозрение попали привода — стуки по частоте были близки к частоте вращения колес.

Что делать — снимаем!
Описывать весь процесс смысла нет, все прошло более-менее штатно, с поправкой на криворукость комбайнеров и их привычку все затягивать метровым воротком. Я конечно понимаю, что ступичная гайка тянется моментом 300Нм, и при сборке дядя Вася старался как мог, дабы этот момент с запасом обеспечить… Но блин, я отворачивал эту несчастную гайку с помощью метровой трубы, на которую моими 95кг пришлось конкретно так и не один раз прыгнуть. Комбайнеры определенно перестарались 🙂 Ну и башку одному из болтов крепления внутренней гранаты к фланцу редуктора попортили, открутил на чистом везении.
Что надо будет открутить:


Немного камасутры и та-да! Привод у нас в руках 🙂


Пыльники уставшие, один драный… Примем к сведению, но все равно менять собирался. Разбираем сперва внутреннюю сторону, потом внешнюю, все моем от остатков смазки. Люто грязное занятие, а что делать?

Внешний ШРУС, теоретически, не съемный. Практически снять его можно, но только разобрав. Для этого аккуратно, стараясь ничо не поломать, сбиваем жестяную крышку с корпуса гранаты, и на максимальном угле излома шарнира выковыриваем шарики. После мойки будет так:


Осмотр отмытых железяк показал, что внутренний ШРУС в идеале, почти без следов износа — это хорошая новость. А вот внешний шарнир изрядно поношен, к великому моему сожалению 🙁 Обе обоймы имеют значительную выработку, один шарик начал терять покрытие. Грусть, тоска и печаль…






Еще печальнее мне стало после того как я убедился, что как раз внешний то ШРУС и нельзя купить. Можно купить внутренний, и можно купить всю палку целиком за несуразные 5тр. Можно еще купить БУ палку в неизвестном состоянии на разборке, за нее попросили 2.5тр — костмас! Это при том, что 146% привод окажется такой же нехороший, как и мой. Пришлось включать моск 🙂

Итак, берем детальки от внутреннего шруса, и сравниваем с детальками от внешнего. Видим, что отличаются только внешние обоймы — сепараторы, шарики и внутренние обоймы одинаковые. Тут то и кроется наш лайфхак! 🙂

Суть идеи: поскольку во внешнем ШРУС-е одинаково сильно изношены обе обоймы, а во внутреннем износ отсутствует, то берем внутреннюю обойму от внешнего ШРУС-а, и ставим ее во внутренний. Получаем оба шруса с примерно половинным износом (по факту — меньше половины), которые будут еще бегать и бегать.

Собирать лучше начинать с сухой сборки внутреннего шруса — на нем просто разобраться как чего стоять должно, и как именно удобнее собирать в кучу шарики, сепаратор и обоймы. Разобрались чо куда? Прекрасно!


Не забываем сперва насовать в гранату смазки:


Затем собираем сам шарнир:


Ну и напрессовываем на место жестяную крышку, аккуратно мазнув сочленение герметиком. После того, как крышка встала на место, весь объем под ней лучше также заполнить смазкой. Ставим на место новый пыльник, обжимаем хомуты — готово!

Внутренний шарнир у нас уже собран, осталось набить его смазкой и поставить на место. Набиваем со стороны жестянки, одеваем на вал (не забываем предварительно одеть на вал новый пыльник), набиваем со стороны коробки смазкой…

Кто не пожадничал, и купил пыльники внешний и внутренний, у того есть новая жестянка с дырками. Те ставят ее штатно на место и могут дальше не читать 🙂 Те кто хитрожопые вроде меня, и купили оба внешние пыльники (вдвое дешевле в сумме, при том что сами резинки одинаковые с обеих сторон) — те берут старую крышку, аккуратно ее мажут герметом и садят на место.


Ставим на место пыльник, обжимаем хомуты — профит!

У нас в руках готовая палка привода вообще без люфтов, которая проедет еще не один десяток тык. С чем всех и поздравляю 🙂

Читайте также: