Замена сидений bmw e90

Обновлено: 14.05.2024

Бюджетные авто 2019 Рабочие авто Тойота пробокс, ниссан вингроад, ниссан ад Авторынок зеленый угол

Комментарии к теме Снятие переднего сиденья BMW E90

Мой рост-182, вдвоем спать не получиться, только одному. Если головой к задней двери,то пятки аккурат упираются пепельницу, т.е ноги получаются между сиденьями.Испытано на себе не раз, вторым - ну если только ребенка.

Сравнил Ниссан X-Trail 2012год (левый руль 750-850тыс разбег), и правый руль аж 1млн? на отдачу. Куда продаваны цены гнут. и в конце видео: 'Это ценник немного подупал' (снизился, ага) Ничего личного парни, видосы ваши люблю смотреть, но от цен просто офигеваю. порой хочется спросить, эт цена такая или номер телефона.

Для меня тоже актуально шумка дверей.Пятую дверь обесшумил и удалось победить громыхание сзади.Однако ещё есть кое какие шумы доносящиеся с пластика дверей и салона.При снятии карты ты кажись сломал боковые посадочные места для шпилек.

А глухой стук на мелких кочках? Рулевые рычаги новые наконечники ещё живые, шаровые новые, стойки новые. Что быть может? Опорный стойки тоже новый, стабилизатора стойки живые крепкие

Это не кронштейны слабые, а 'сайлентблоки' в рычагах слишком жёсткие, удары не демпфируют, вот и лопается всё. Усиль кронштейн, лопнет лонжерон в месте сварки кронштейна.

У меня такая же проблемка с передними дверьми. Хотел уже петли заказывать, но вовремя наткнулся. Пойду пробовать. Спасибо за информацию.

Руслан здравствуйте. Мне очень интересны ваши видео ролики. Вы делаете большое дело. Сколько раз вы меня выручает?! Спасибо Вам за ваш труд.!

зх машины и 200т км не ходят а уже что то меняют!(брал тоету которой 20 лет сейчас, 150000 отъездил, поменял стартер, и резину новую купил!

Было две 166-ые и в обоих была такая проблема, интересовало решение, но руки не доходили. Спасибо Александр за видио!


ANGIDRRRID



черный



Denisson


Вверху она на крючках сидит.. Дёргай вверх.
Подголовники вроде снимать надо, а у них там крепежи какие-то. их откручивал?

блин. могу ошибаться, не помню уже.


ANGIDRRRID


вот в ник то как раз и проблема в этих верхних креплениях никак не понятно че с ними делать подголовники снял и ниче не видно изза чехлов а вверх пробовал не снимается


Mr.Power_m@n


Снимается она так:

Извиняюсь, если коряво нарисовал. Вроде она так выглядит.

Когда провернёшь что показано на рисунке, её надо будет потдеть отвёрткой, всю эту пласмасину, и она выйдет.


ANGIDRRRID



Denisson



ANGIDRRRID


а тянуть потом на себя или вверх?

если деталь № 8 пластиковая то она у меня как вид отсутствует а следовательно и пистонов нет. остается гайки и . куда тянуть?
?


Mr.Power_m@n



ANGIDRRRID



Rodin


У меня задняя спинка снимется за несколько секунд.
Подголовники снимаешь,под ними пластмассовые крепления поворачиваешь на 90 градусов-снимаешь.(рисунок выше правильный)Заглушки сверху через которые ремни проходят снимаешь.(они из крепкого пластика-не ломаются-смелее дёргай)Четыре гайки-две пластиковые по бокам,две в районе подлокотника.Внизу спинки замок ремня безопасности на двух пистонах к спинке крепится-снимаешь.Спинку вверх-она на крючках.
P.S.Я когда первый раз полез-думал она вообще не снимается.


Mr.Power_m@n


Для того, что бы снять, надо с приличным усилием дёрнуть низ, там где были гайки. это из-за того, что на шпильках, которые для гаек пластиковых, крупная резьба, и металические уши спинки цепляются за них, и не дают их снять.

диван BMW в эскалейд.jpg

Комфортный диван в максимальной комплектации. Вентиляция, массаж.

Установка комфортного салона от BMW 7ser G12.

Универсальный установочный модуль с комфортным люксовым диваном.

Диванный модуль BMW 7 G12 для

короткобазного ESCALADE.

Mercedes V-CLASS

Cadillac ESCALADE

Mercedes V-CLASS

02.jpg

04.jpg

03.jpg

Диванный модуль BMW G11 для

установки в MB V-class.

Раздельные сиденья с подножками

в короткобазный ESCALADE.

Диванный модуль MB S-class W222

для установки в MB V-class.

По нынешним меркам салон современного и дорогого автомобиля должен отличатся изяществом и особым комфортом посадочных мест.
А в случае люксовых и премиум автомобилей посадочные места просто обязаны обладать исключительными эргономическими характеристиками и стилем.
Но производители в виду собственных соображений не всегда уделяют максимум внимания данному вопросу. Взять к примеру вторые ряды сидений больших престижных внедорожников, где зачастую удобство посадки сильно уступает размещению на тех же передних сиденьях данного авто.

С подобного рода несправедливостью поможет разобраться индустрия автотюнинга, предложив свои решения и многочисленные наработки.
Где наибольшую популярность приобрела замена стандартных сидений авто на сиденья или диваны от автомобилей представительского класса престижных марок, таких как Мерседес, Майбах, Бмв и Лексус.
Сохранив весь свой функционал, настройки и непревзойденный уют,они блестяще впишутся в салон любого авто, возведя комфорт посадки в машине в высшую степень.
Мы имеем внушительный опыт подобного рода преобразований и реализуем любой запрос на самом высоком уровне.

Читайте также: