Замена сидений bmw g30

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет!
Как авто на повседневку Кодиак вполне мне зашел за исключением двух вещей, первое это подстаканники но я эту проблему решил, может быть как временный вариант но все таки не парюсь сейчас по этому вопросу
во вторых меня не устроили стоковые сиденья, нет, как для передвижения в авто по городу они вполне ок, хорошая боковая поддержка, сам уровень исполнения вполне достойный да и количество регулировок но поехав рано утром в Витебск а вечером вернувшись обратно что дало на круг 1 060 км я понял что со штатными сиденьями надо что то делать либо делать со свей широкой спиной с учетом того что росту во мне 189 см и кормит меня любимая жена оч хорошо, у меня уже был опыт замены сидений на Шкода Йети так что возник только один вопрос "А что именно ставить?"
Теоретически мне бы вполне хватило и Аудюшных как на Йети но в стоковых Кодиака был офигительно приятный момент который в сиденьях от Ауди я бы не получил не за какие деньги а именно настройка положений сидений в зависимости от ключа Кесси т.е. подходя со своим ключом к авто и открывая его сиденье принимает записанные на ключ настройки положения и выставляет сидуху исходя из этих настроек (соори что так многословно, владельц Кодиак это можно пропустить) а учитывая что жена иногда позволяет мне ездить на ее авто (сарказм) для нас это было актуально к тому же память сидений в Q5 расположена на картах дверей что грозило дополнительным геммороем
Но тут случайно на форуме Кодиак клуба прочитал о том как один прекрасный человек испытывая теже проблемы что и я заморочился и установил в своего Мишаню комфортные сиденья BMW, разумеется я человека сразу же дернул, оторвал от семьи и детей и ломанулся "посмотреть и посидеть" и не получил отказа за что моя персональная благодарность Дмитрию, собственно оказалось что это именно то что я хотел за исключением 2-х вещей
Цена сидений и память, относительно памяти сиденья у Дмитрия damat память изначально была расположена на картах дверей как в Ауди а я хотел ее иметь на сиденьях как в Кодиаке но это оказалось вполне решаемо, просто существуют разные варианты исполнения, с ценой оказалось более напряжно, сначала я конечно полез на авито и несколько припух от предложений рынка, в основном цена на черные сиденья в более менее пристойном состоянии начиналась от 100 000 и плавно уходила в космос что меня категорически не устраивало, вспомнив что если у тебе сломался телевизор (к примеру) а ты в этом ни хрена не смыслишь то надо обращаться к телевизионному мастеру я подумал что должен же в Москве существовать спец по сидухам BMW учитывая как многие люди, ищущие банального комфорта, ставят эти сидухи в свои авто и занялся поиском.
И нашел, на драйв2 ру
Поообщались, описал свои хотелки по цвету, состоянии, комплектации и ценовому диапазано с учетом того что сидухи пойдут в перешив но перешив будет после предстоящей поездки в Европу до которой оставалось дней 20-ть (здорово я затянул с сиденьями и с тихим ужасом представлял как поеду в тесных для себя сидухах почти 7 000 км) поэтому все равно предпочтения отдавались черному цвету (светлые передние и черные задние бееее)
Из пожеланий хотелось ломающуюся спинку, подколенную опору и вентиляцию, массаж меня не впечатлил, в BMW он исключительно под жо.й, в спине нет, по поводу задних мониторов я советовался с женой потому как мой хася очень любит смотреть каналы Animal Planet и Нэшнл Джиографик но пока решили обойтись банальным планшетом с учетом того что с мониторами обещалась проблема, вернее с их подключением
И конечно по срокам, сидухи, как говорится, нужны были вчера и ведь купить то мало, надо еще имплантировать что тоже представляло определенную трудность как с ценой так и со скоростью установки с учетом того что шла предпоездная лихорадка
В течении пары дней Роман предложил мне несколько вариантов и мы поехали, первые были так себе, вторые не намного лучше, потом я нашел вроде неплохой вариант но оказалось что в них нет подушек безопасности хотя выглядили они супер и отдавали их за вменяемую стоимость (был не в теме), в общем после нескольких поездок в течении дня один вариант мне зашел, был сторгован с некотрой скидкой, проверен (вот важный момент, состояние и работоспособность сидений BMW нельзя проверить тупо подрубив их к источнику тока (аккумулятору) потому как подключение идет через кан шину но у Романа, как у настоящего профи был с собой чемоданчик, подключив к которому сидухи начинали работать и показывать все что они могут, к немалому удивлению работников сервисов и всяческих разборок, они охали. ахали и били себя ладонями по бокам (сарказм + голая, незамутненная правда)
Купили, устанавливать я их решил там же где их ставил себе Дмитрий damat , компания Автодиез на ул. Вешних Вод, на то существовало несколько причин, во первых установка в Кодиак была людям уже знакома, во вторых они предложили мне нормально по срокам ( а у меня уже горело) в третьих вменяемо по деньгам потому как некоторые компании заряжали такие ценники что для установки сидух либо надо было брать кредит либо продавать машину
Привезли, установщик посмотрел и сказал что такие они еще не ставили, как их ставить он не вполне представляет и опять у меня замаячила поездка на стоковых но тут, мягко отодвинув меня в сторону подключился Роман Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! и пошла техническая аргументация, как ставить, где брать кан шину и т.д. да я еще упал в ноги и объяснил что клиент вернувшийся из Европы без спины вряд ли будет уж так ценен для компании, ок, пообещали в срок и что самое прикольное уложились, за 2 дня до старта я забрал Мишаню с установленными сиденьями, все встало чики пуки, я доволен
А уж как я был доволен тпроехав по Европе 6 700 км в этих сидухах! Но это совсем другая история )
Как то так, много и длинно

Да, кстати, без обид тем кто дочитал но в заключении, я взрослый, половозрелый, состоявшийся (возможно с последним жена поспорит) поэтому я не прошу совета как мне жить, на чем ездить и что ставить в свое авто, так, на всякий случай, сорри

Базовые сидения в G30 выглядят отлично, ничем не хуже комфортных с прошлых генераций BMW, имеют развитую боковую поддержку, фактура бежевого кожзама практически не отличается от кожи Dakota (специально сравнивал), а спинки сидений отформованы так, что для пассажиров заднего ряда просто раздолье.
Однако, сидеть на водительском сидении для меня не удобно. К сожалению, вынужден признать, что с точки зрения посадки — это худший автомобиль, в котором мне приходилось ездить. Kia Rio, Hyundai Tucson, BMW X1, Peugeot 308, Mazda 323 — вот неполный список автомобилей, где сидеть удобней.
Причины этого две:
1. В сидение забыли положить поясничную поддержку (ну или я забыл ее купить). Как результат — спина колесом, никакого отдыха не получается.
2. В машине неожиданно близко для меня расположены педали и неожиданно недалеко выдвигается руль. В связи с этим, есть лишь малый диапазон комфортного продольного положения сидения, в который сложно попасть. Но, для того, чтобы покупали опцию "Память сидений" за 100 тыс. руб., из сидения удалили электрорегулировку продольного перемещения. В результате, в движении ловить нужное положение сидения неудобно. И, после каждой мойки, проходит длительный период адаптации.
Хотелось бы устранить эту проблему минимальными средствами. При этом, хотелось бы избежать установки комфортных сидений, занимающих пол-салона. К тому же, полностью бежевых передних комфортных сидений в коже Nappa у пятерки нет, есть только у семерки.
Кто подскажет, насколько затратно и трудоемко добавить в базовые передние сидения поясничную поддержку и продольную регулировку? Или все же дешевле и проще воткнуть комфортные сидения?

диван BMW в эскалейд.jpg

Комфортный диван в максимальной комплектации. Вентиляция, массаж.

Установка комфортного салона от BMW 7ser G12.

Универсальный установочный модуль с комфортным люксовым диваном.

Диванный модуль BMW 7 G12 для

короткобазного ESCALADE.

Mercedes V-CLASS

Cadillac ESCALADE

Mercedes V-CLASS

02.jpg

04.jpg

03.jpg

Диванный модуль BMW G11 для

установки в MB V-class.

Раздельные сиденья с подножками

в короткобазный ESCALADE.

Диванный модуль MB S-class W222

для установки в MB V-class.

По нынешним меркам салон современного и дорогого автомобиля должен отличатся изяществом и особым комфортом посадочных мест.
А в случае люксовых и премиум автомобилей посадочные места просто обязаны обладать исключительными эргономическими характеристиками и стилем.
Но производители в виду собственных соображений не всегда уделяют максимум внимания данному вопросу. Взять к примеру вторые ряды сидений больших престижных внедорожников, где зачастую удобство посадки сильно уступает размещению на тех же передних сиденьях данного авто.

С подобного рода несправедливостью поможет разобраться индустрия автотюнинга, предложив свои решения и многочисленные наработки.
Где наибольшую популярность приобрела замена стандартных сидений авто на сиденья или диваны от автомобилей представительского класса престижных марок, таких как Мерседес, Майбах, Бмв и Лексус.
Сохранив весь свой функционал, настройки и непревзойденный уют,они блестяще впишутся в салон любого авто, возведя комфорт посадки в машине в высшую степень.
Мы имеем внушительный опыт подобного рода преобразований и реализуем любой запрос на самом высоком уровне.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

Комплект задних сидений G31 (туринг) M-sport, чёрная кожа, без обогрева, состояние новых. Цена за все что на фото, спинки откидные.

929 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Салон (комплект сидений) к BMW 5 G30/G31, 2018 г.

3 900 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Салон (комплект сидений) к BMW 5 G30/G31, 2017 г.

В наличии Комплект сидений спорт электро подогрев (Англия с памятью) на BMW 5 G31 в отличном состоянии. (Возможна продажа только п.

2 624 00 р.

img
img
img
img

Салон (комплект сидений) к BMW 5 G30/G31, 2017 г.

1 040 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Салон (комплект сидений) к BMW 5 G30/G31, 2019 г.

Салон BMW F90 M5 competition, Кожа Merino с вентиляцией, памятью, подогревом передних и задних сидений. В комплекте с мониторами и.

10 014 00 р.

img

Салон (комплект сидений) к BMW 5 G30/G31 Touring, 2018 г.

150 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.


Мы добавим опций вашему BMW пока вы проходите обслуживание, диагностику или ремонт в компании РЕЙСПОРТ

ВНИМАНИЕ! О стоимости дооснащения BMW

Большинство дополнительных опций это симбиос сложных наборов оригинальных компонентов и трудоемких индивидуальных работ по каждому автомобилю cо своей комплектацией. Мы физически не может проссчитать стоимость дооснащения для всех существующих машин, поэтому просим вас связаться с нами, чтобы мы могли уточнить цену именно для вашего автомобиля.

ТЮНИНГ ЭКСТЕРЬЕРА ВАШЕГО BMW G30 G31


Кит состоит из переднего и заднего бамперов в сборе и аэродинамических порогов


Детали могут быть проданы и установлены по отдельности.

КИТ M PERFORMANCE ДЛЯ 5 СЕРИИ BMW G30 G31







АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ BMW M PERFORMANCE ДЛЯ G30 G31

Стремительный дизайн перфоманс пакета придаст спортивности вашему BMW 5 серии, выделив его из общей массы аналогичных автомобилей.

Комплект поставляется по отдельности вы можете выбрать детали на ваш выбор и вкус. Детали M Performance устанавливаются на бампера M STYLE.

  • Передний сплиттер M Performance, Карбон G30 G31
  • Передние элероны, Карбон
  • Черные радиаторные решетки M Performance G30 G31
  • Накладки на пороги BMW M Performance
  • Наклейки из винила на пороги M Performance G30 G31
  • Спойлер на крышку багажника G30 G31
  • Задний диффузор BMW M Performance G30 G31
  • Накладки боковых зеркал, Карбон


Трудно представить наиболее совершенный дизайн для заднего вида вашего BMW


Детали аэродинамического оперения переднего бампера усилят эстетическое удовольствие от автомобиля и улучшат прижимное действие на высоких скоростях


Исполнение из карбона

Читайте также: