Замена сигнала на опель инсигния

Обновлено: 18.05.2024

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

С апреля 2009-го по август 2013 года включительно в России продали 13 678 Инсигний. Для сравнения, в одном только 2012-м Ford Mondeo разошёлся тиражом 15 003, а Volkswagen Passat и Mazda6 — 12 065 и 10 223 машин соответственно. Лучше Инсигнии в 2012 году (4706 штук) реализовывались даже Skoda Superb (5192) и недешёвый Volkswagen Passat CC (5026). По мнению создателей Инсигнии, её главные конкуренты в Старом Свете — Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Octavia. Непонятно, что в этом списке делает чешская модель.

Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 и 0,28 соответственно. Эти результаты актуальны для дизельных версий с автоматически закрывающейся на высокой скорости шторкой в переднем бампере, улучшающей аэродинамику на 8%. Эти же жалюзи закрываются для более быстрого прогрева мотора во время холодного запуска.

Красивый и очень удобный руль с перфорированной отделкой и утолщённым ободом, металлические накладки на педали, более рельефные сиденья и оригинальный рычаг коробки передач — составляющие пакета OPC Interior Line. Материалы внутренней отделки стали чуть качественнее, а уровень сборки чуть выше.

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Приборная панель изменилась кардинально — вместо четырёх циферблатов в индивидуальных колодцах появился восьмидюймовый дисплей, на котором отображаются спидометр и разные анимированные меню борткомпьютера. Блок климат-контроля стал нагляднее, но сенсорные кнопки смены температуры не воспринимают нажатия с короткими паузами. Мультимедийная система IntelliLink — это разработка нового поколения. Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen (диагональ — 8 дюймов) с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками?

Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель.

Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. Сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), числятся как опция: половина проданных в Германии Инсигний оснащена такими креслами.

По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530–1470 л, а у универсала — 540–1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника (электропривод — опция) у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102.

На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.

Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно. Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Паспортные данные

Opel Insignia1.6 Turbo2.0 CDTiCountry Tourer
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм484248424920
Ширина, мм185618561856
Высота, мм149814981526
Колёсная база, мм273727372737
Колея передняя/задняя, мм1587/15901587/15901587/1590
Снаряжённая масса, кг161316231843
Полная масса, кг2120 (2150)2145 (2170)2390
Объём багажника, л530–1470530–1470540–1530
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159819561998
Макс. мощность, л.с./об/мин170/4250163/4000250/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1650–4250350/1750–2500400/2500–4500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводпереднийпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины245/45 R18245/45 R18245/45 R18
Дорожный просвет, мм160160180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220 (210)220 (210)235 (230)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,2 (9,9)9,5 (9,6)7,9 (8,9)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,5 (9,1)5,4 (7,8)10,6 (12,0)
— загородный цикл5,0 (5,2)3,7 (4,3)6,6 (6,4)
— смешанный цикл5,9 (6,6)4,3 (5,6)8,1 (8,5)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л707070
ТопливоАИ-95дизтопливоАИ-95
В скобках данные для версий с "автоматом".

Техника

После обновления кузов не претерпел изменений. Он по-прежнему на 67% состоит из высокопрочной стали, а его жёсткость на кручение равна 20 800 Н•м/град (на 19% больше, чем у модели Vectra C). Основа Инсигнии — глобальная платформа Epsilon II, которую разработали специалисты из Рюссельсхайма и которая дебютировала в 2008 году. На ней же построены различные модели Cadillac, Chevrolet, Buick, Saab и Holden.

В общем, подвеска осталась прежней. Спереди это стойки McPherson, а сзади — два варианта многорычажной подвески. На машинах с передним приводом сзади используются продольные рычаги, а на версиях с полным — H-образные. Модернизация коснулась шасси — появились новые рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы получили пружины отбоя, а у задней подвески и вовсе 60% деталей абсолютно новые. Инженеры уменьшили шумы и вибрации от работы подвески. Все действия, направленные на пересмотр характеристик элементов ходовой части, были сделаны ради улучшения комфортабельности без проигрыша в управляемости. Это у немцев получилось.

Турбодизель семейства B концерна General Motors — результат совместной разработки с концерном Fiat (она же серия JTD на моделях итальянского автогиганта). Мотор дебютировал летом 2008 года на хэтчбеке Lancia Delta третьего поколения. Рабочий объём составляет те же 1956 см³, что были на дорестайлинговых Инсигниях, но мощность увеличилась на 10 сил (итого 140), а крутящий момент поднялся с 300 до 350 Н•м (до 370 в режиме Overboost). Правда, диапазон максимальной тяги остался таким же узким. Зато расход топлива снизился на 14%, а уровень выбросов углекислоты — на 13%. В отличие от своего предшественника модернизированный 140-сильный дизель дополнен системой start/stop.

Трансмиссия Adaptive 4×4 — это муфта Haldex четвёртого поколения, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки за 80 мс вплоть до полной блокировки. Также за доплату (в исполнении Sport — бесплатно) можно установить дифференциал eLSD с электронным управлением, который распределяет тягу между колёсами задней оси. Полный привод на Инсигнии неразлучен с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жёсткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.

История

За кадром

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого универсала и седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике, салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Опель Инсигния А 1-го поколения 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В багажнике

Блок находится с левой стороны за обшивкой.

Схема элементов в багажном блоке
Описание Ток, А
1 Центральный замок, задняя дверь с электроприво­дом 30
2 Кондиционер/ отопитель 40
3 Блок управления электрооборудованием прицепа 40
4 Запас
5 Разъем электрооборудования прицепа 30
6 Резерв
7
8 Разъем электрооборудования прицепа 30
9 Запас
10 Подогреватель охлаждающей жидкости 30
11 Электропривод передних сидений 30
12 Память сидений с электроприводом 10
13 Корректор фар, Система регулировки дорожного просвета
14 Запас
15
16
17 Подогреватель сидений
18 Блок управления электрооборудованием задней двери (багажник) 20
19 Шторка заднего стекла
20 Вентилятор водительского сиденья
21 Блок управления электрооборудованием прицепа 7,5
22 Шторка заднего стекла 15
23 Противоугонная система 5
24 Левый стояночный огонь
25 Правый стояночный огонь
26 Освещение, указатели поворота
27
28 Резерв
29 Транспортировочный предохранитель 30
30 30
31 Активная демпфирующая система, система авто­матического переключения дальнего света, круиз-контроль, система обнаружения дорожных знаков, система обнаружения выхода за границы полосы движения 10
32 Система парковки
33 Блок управления блокировкой дифференциала, полный привод 10
34 Люк 30
35 Центральный замок 30
36 Электропривод передних сидений
37 Резерв

В салоне


Блок расположен со стороны водителя под панелью приборов, за бардачком.

  • A22 Управление радиоприемником
  • K33 Дисплей информационного центра водителя (DIC)
  • A11 Радиоприемник,
  • P5 Блок управления зуммером
  • A12 Блок управления цифровым радиоприемником,
  • K82 Блок управления мобильным телефоном,
  • T11 Модуль интерфейса мультимедийного проигрывателя

В подкапотном пространстве


Главный монтажный блок расположен около АКБ слева, и закрыт пластиковой крышкой.

Общий вид.

Приборы и средства управления 119

Предупреждающие звуковые сигналы, При запуске двигателя или во время движения

Приборы и средства управления

дисплей верхнего уровня или

водятся в виде текста. Следуйте

относиться к одной из следующих

■ Уровни жидкостей
■ Противоугонная сигнализация
■ Тормозная система

■ Системы управления автомоби‐

■ Системы контроля движения
■ Круиз-контроль
■ Система обнаружения объектов
■ Освещение, замена ламп
■ Стеклоочистители и стеклоомы‐

■ Двери и окна
■ Пульт дистанционного управле‐

■ Ремни безопасности
■ Системы подушек безопасности
■ Двигатель и коробка передач
■ Давление в шинах
■ Сажевый фильтр дизельного

водятся дополнительно на цветной

информационный дисплей. Чтобы

димо нажать многофункциональ‐

появляются только на несколько

При запуске двигателя или во

Одновременно может быть выдан

только один предупредительный

звуковой сигнал.
Предупредительный сигнал непри‐

стегнутого ремня имеет более вы‐

сокий приоритет, чем любой другой

Предупреждающие звуковые сигналы, При запуске двигателя или во время движения

Напряжение аккумуляторной батареи, Приборы и средства управления 121

Приборы и средства управления

■ Если не пристегнут ремень без‐

■ Если при трогании с места не за‐

крыта дверь или задняя дверь.

■ Если при включенном стояноч‐

ном тормозе превышена задан‐

■ Если превышена запрограмми‐

■ Если на дисплее информацион‐

ного центра водителя отобража‐

ется предупреждающее сообще‐

■ Если система помощи при пар‐

ковке обнаруживает препят‐

■ Если сажевый фильтр дизель‐

ного двигателя полностью запол‐

Если автомобиль запаркован

и/или открыта дверь водителя

■ При вставленном ключе в замок

■ При включенных наружных осве‐

■ Если тягово-сцепное устройство

Если напряжение аккумуляторной

батареи опустится ниже критиче‐

ского уровня, на дисплее информа‐

ционного центра водителя по‐

явится предупреждающее сообще‐

ние или код 174.

1. В этом случае следует немед‐

ленно отключить все потреби‐

тели, работа которых не явля‐

ется необходимой для продол‐

жения безопасного движения

автомобиля, например подо‐

грев сидений, подогрев заднего

2. Зарядите аккумулятор, для чего

необходимо продолжить дви‐

жение в течение определен‐

ного времени или подключить

или код перестанут отображаться

после двух включений двигателя,

прошедших без провала напряже‐

ния.
Если зарядить аккумулятор невоз‐

можно, обратитесь для устранения

причины неисправности на стан‐

Напряжение аккумуляторной батареи, Приборы и средства управления 121

Бортовой компьютер

Приборы и средства управления

Для выбора меню и функций ис‐

пользуются клавиши на комбини‐

рованном переключателе указате‐

Нажмите клавишу MENU, чтобы

выбрать Меню информации

маршрут/топл., или выберите W

на комбинированном дисплее

Меню информации маршрут/топл.

на дисплее верхнего уровня
Поворачивайте маховичок для вы‐

бора одного из подменю:

■ Одометр поездки 1
■ Одометр поездки 2
■ Запас хода
■ Средний расход топлива
■ Текущий расход
■ Средняя скорость
■ Цифровая скорость
■ Система обнаружения дорожных

Меню информации маршрут/топл.

на комбинированном дисплее

верхнего уровня
Поворачивайте колесо регулятора

для выбора подменю:

Бортовой компьютер

Приборы и средства управления.

Приборы и средства управления

■ Одометр поездки 1
■ Средний расход топлива 1
■ Средняя скорость 1

■ Одометр поездки 2
■ Средний расход топлива 2
■ Средняя скорость 2

■ Цифровая скорость
■ Запас хода
■ Текущий расход
■ Указание маршрута

Убеждать в необходимости скорейшего ремонта нет смысла. Ведь как только аккумулятор разрядится (а произойдет это достаточно быстро), автомобиль будет полностью обесточен и не сможет самостоятельно передвигаться.

Цены на замену генератора Опель Инсигния

Опель Инсигния в автосервисе с открытым капотом

Замена генератора Опель Инсигния

новый генератор

ремонт генератора Опель

Ремонт фар Опель Инсигния

Когда мы говорим о ремонте фар Опель Инсигния, то подразумеваем многое. Не только припаивание крепления фары после ДТП или замену разбитого камнем стекла. Часто требуется именно внутренний ремонт. Перегорают или блекнут лампы, тускнеют отражатели, выходят из строя линзы и т.д. Также многие клиенты желают улучшить работу светового пучка, сделав его более сильным.

Цены на ремонт фар Опель Инсигния

фара инсигния

ремонт фары опель

снятая фара инсигния

оптика опель инсигния

Замена аккумулятора Опель Инсигния

От надежности аккумулятора зависит пуск двигателя в любую погоду и возможность включения стояночных огней в темное время суток. Если становится заметным частое снижение тяги аккумулятора во время запуска двигателя Вашего Опеля Инсигния, а его зарядка стала проходить значительно дольше по времени, то аккумулятор нужно менять.

Цены на Замену аккумулятора Опель Инсигния

двигатель инсигния

опель инсигния

аккумулятор

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

 Insignia B Grand Sport (Z18) 2.0 CDTI 4x4 170 л.с. 2017 - н. в


Вид работы Цена
Замена звукового сигнала от 600 ₽
Мы также можем выполнить: Цена
Замена звукового сигнала от 600 ₽
Замена датчика давления масла от 700 ₽
Замена датчика температуры антифриза (ДТОЖ) от 400 ₽
Замена датчика уровня топлива (ДУТ) от 2 000 ₽

Наш техцентр – это место, где можно получить комплексные услуги от мастеров, которые специализируются исключительно на обслуживании немецких автомобилей этой марки и знают все конструктивные особенности досконально.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Читайте также: