Замена силикагель ауди q7

Обновлено: 17.05.2024

Ауди Q7 – популярный кроссовер немецкой компании, находящийся на рынке с 2005 года. Автомобиль Ауди Q7 пользуется большим спросом на мировом рынке и уже успел собрать целую армию поклонников. Однако, как и у любой другой модели, не исключены проблемы с катализатором. Сегодня мы постараемся помочь разобраться в нюансах проблем с каталитическим нейтрализатором.

Что такое катализатор?

Катализатор Ауди Q7 – это один из элементов выхлопной системы, основная функция которого заключается в уничтожении вредных выхлопов, чтобы они не попали в атмосферу. В большинстве случаев, разработчики устанавливают каталитический конвертор на приёмную трубу или на основной глушитель. Иногда, катализатор размещается в выпускном коллекторе, но если говорить о модели Ауди Q7, то это очень редкое явление.

Как работает катализатор? Внутри элемента находятся специальные керамические соты, покрытые палладием, родием, а также платиной, контактирующие с отработанным выхлопом. Вредные вещества, оставшиеся в выхлопе, при прохождении сот окисляются кислородом, в связи с чем выделяется тепло, еще больше усугубляющее окислительные процессы. В конченом итоге, при выходе из выхлопной трубы, газы имеют необходимую концентрацию углекислого газа, что соответствует нормам ЕС. Итак, теперь мы можем подвести итоги сказанного и отметить, что главная задача катализатора Ауди Q7 – сделать из вредных частиц менее вредные. Простыми словами мы описали один из важнейших процессов, происходящих в системе автомобиля.

Учитывая важность данного элемента, нужно стараться всячески поддерживать его работоспособность и увеличивать срок службы. К счастью, существует несколько простых рекомендаций, используя которые, можно добиться желаемого результата:

  1. Первый совет звучит несколько банально, но это никак не уменьшает степени его важности – проводить регулярный техосмотр и диагностику автомобиля.
  2. Время от времени проводить замену свечей зажигания.
  3. Заправлять свой автомобиль Ауди Q7 исключительно качественным и проверенным топливом.
  4. Не применять добавки в топливо, которые противопоказаны каталитическому нейтрализатору.
  5. Избегать механических повреждений элемента – несмотря на то, что катализатор находиться внутри системы выхлопа и надёжно защищён, удары днищем автомобиля могут существенно ускорить его износ.
  6. Избегать резких контрастов температуры – например, контактов с водой или снегом.

Кроме того, на ресурс работы катализатора прямо влияет качество элемента, а также его профессиональная установка. Поэтому никогда не предпринимайте сами никаких серьёзных оперативных вмешательств, а лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Признаки неисправности катализатора Ауди Q7

Ни для кого не секрет, что если обнаружить проблему ещё на этапе зарождения, то решение её займёт намного меньше времени. Итак, обратите внимание на такие признаки, как:

При обнаружении хотя бы одного из вышесказанных признаков, нужно в срочном порядке обращаться за помощью в автосервис. Настоятельно не рекомендуем браться за исправление проблемы самостоятельно, так как для этого требуется узкая специализация и редкий набор инструментов.

Причины поломки катализатора Ауди Q7

Как отмечают специалисты, среди всех причин выхода из строя катализатора, наиболее распространёнными являются следующие:

  1. Постоянное нарушение правил эксплуатации – это, к примеру, может быть неправильный стиль езды или использование низкосортного топлива.
  2. Механические повреждения или оплавление керамической сердцевины – обычно возникает вследствие перегревов.
  3. Засорение сот – использование плохого топлива или попросту износ катализатора.
  4. Уничтожение слоя из драгоценных металлов.
  5. Разрушение керамики по причине аварий.

Диагностика катализатора Ауди Q7

После вашего обращения со своей проблемой в специализированный сервис, автомастера первым делом приступают к осмотру автомобиля, а затем берутся за проведение диагностики каталитического нейтрализатора. Данная процедура проводится в несколько этапов:

  1. В первую очередь специалисты диагностируют систему впрыска Ауди Q7.
  2. Затем визуально осматривают катализатор и выхлопную систему в целом.
  3. Затем замеряют уровень противодавления – делается это следующим образом: специалист вкручивает манометр вместо датчика кислорода и разгоняет обороты двигателя до 2 500 – нормальным считается результат до 0,3 кг/см³.
  4. После того, как измерения сняты, автомастер приступает к видео-эндоскопии каталитического нейтрализатора.
  5. Затем, с помощью инфракрасного термометра, проверяется температурный режим элемента.

После проведения диагностики, у специалистов должна сложиться полная картина происходящего, и отталкиваясь от этого, они составляют план дальнейших действий.

Кстати, нужно внимательно следить за процедурой видео-эндоскопии, так как её можно проводить, только после того, как двигатель остывал по крайней мере 2,5 часа.

Удаление катализатора Q7

Зачастую, в автомастерских предлагают два пути разрешения проблем с катализатором:

  • замену на оригинальные элементы;
  • установку обманки или перепрошивку системы бортового компьютера.

В том случае, если все вышесказанное проделано правильно, то выхлопная система больше не будет зависеть от качества горючего, а её ресурс работы увеличиться на 5 лет.

Если же вы большой поклонник экологических систем, то можете установить новый катализатор, только это сильно ударит по карману. Категорически не рекомендуется использовать подержанные каталитические нейтрализаторы, так как в большинстве случаев они работают не больше 3-х месяцев.


Audi A6 Allroad C7
передний пневмобаллон



BMW 7 (E65/E66) передний пневмобаллон



Hyundai Equus
передний пневмобаллон



Jeep Grand Cherokee передний пневмобаллон



Land Rover Discovery 4 передний пневмобаллон



Kia Mohave (Borrego) задний пневмобаллон



BMW X5 (F15; F86)
задний пневмобаллон



Mercedes GL-164 задний пневмобаллон



Porsche Panamera задний пневмобаллон



Toyota Prado 120/150 задний пневмобаллон



Mercedes GL-164 передний амортизатор



BMW 5er Touring (F07) передний амортизатор



Audi Q7 (2006-2015) передний амортизатор



Cadillac Escalade передний амортизатор



Volkswagen Touareg NF передний амортизатор



Land Rover Range Rover задний амортизатор



Mercedes GL-164 задний амортизатор



Lexus GX 470/460 задний амортизатор



Porsche Panamera задний амортизатор



Chevrolet Tahoe задний амортизатор




Диагностика и ремонт двигателя

Ремонт тормозной системы

Ремонт амортизаторов

Компьютерная диагностика

Диагностика и ремонт подвески

Восстановление амортизаторов пневмоподвески Audi Q7 (2006-2015)



Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов Audi Q7 (2006-2015) в Санкт-Петербурге. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Pnevmo Remont - профессионально подготовленные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки ремонтируя все узлы пневмоподвески Audi Q7 (2006-2015).
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Audi Q7 (2006-2015) или восстановить амортизатор, который требует ремонта и мешает комфортной работе пневмоподвески Audi Q7 (2006-2015).
Восстановление и замена пневмобаллонов или пневмоподушек Audi Q7 (2006-2015) выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор запчастей для качественного ремонта пневмоподвески Audi Q7 (2006-2015). Всегда в наличии есть большой выбор пневмостоек в сборе, амортизаторов, компрессоров пенвмоподвески, как новых, так и восстановленных в заводских условиях, на нашем производстве.

Service K39.jpg

Автосервис "Pnevmo Remont" предлагает услугу ремонт пневмоподвески автомобиля.

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески - устройства, регулирующего дорожный просвет в автоматическом или полуавтоматическом режиме.

Любая пневмоподвеска состоит из нагнетающего компрессора, резервуара для сжатого воздуха (ресивера) и системы распределения воздуха. Подача и вывод воздуха из пневмоподушек осуществляется через систему клапанов, а управление клапанами и компрессором осуществляется управляющим блоком. Все эти системы периодически требуют диагностики

РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Компьютерная диагностика 1200 руб

Пропенивание пневмосистемы 800 руб

Снятие/установка компрессора 2500 руб

Снятие/установка пневмобаллонов от 1500 руб

Замена силикагеля компрессора 2500 руб

Замер давления компрессора 990 руб

Профилактика блока клапанов 3500 руб

Ремонт пневмокомпрессора от 7500 руб / шт

Ремонт амортизаторов от 4500 руб

Пневмобаллоны от 7500 руб

Ремонт пневмобаллонов от 7500 руб

Ремонт блока клапанов от 2500 руб / шт

Чистка пневмобаллонов 750 руб

Заправка систем азотом 2500 руб

Запчасти для пневмоподвески автомобиля AUDI : A6C5, A6C6, A6C7, A7, A8D3, A8D4, Q7 4L, Q7 4M

1. Ремонт пневмобаллонов, продажа новых от 7500 р

2. Ремонт амортизаторов (включая амортизаторы с системой EDC) от 3500 р

3. Продажа блоков клапанов от 7500 р

4. Продажа клапанов остаточного давления от 1500 р

5. Продажа штуцеров для пневмосистемы от 500 р

6. Продажа установочных комплектов от 1500 р

В наличии детали для пневмосистем

AIRBAGIT, ARNOTT, DUNLOP, BILSTEIN


Лого.jpg

Запчасти в наличии:

3.jpg




1.jpg


Ремонт и замена амортизаторов AUDI : A6C5, A6C6, A6C7, A7, A8D3, A8D4, Q7 4L, Q7 4M

Мы производим ремонт оригинальных амортизаторов Вашего автомобиля или продажу новых амортизаторов с установкой . На все запчасти и работы предоставляется гарантия.

-В продаже имеются новые пневмобаллоны, компрессора, амортизаторы и детали пневмоподвески

AIRBAGIT, ARNOTT, DUNLOP, BILSTEIN

Принцип работы амортизатора

Изобретение амортизатора позволило производителям автомобилей отказаться от использования рессорной подвески, которая ранее активно применялась в конструкции четырехколесных средств передвижения. Амортизаторы играют роль гасителей колебаний автомобильного кузова, возникающих в процессе езды по неровному дорожному покрытию. Благодаря работе амортизаторов все колеса машины под действием массы кузова, равномерно распределяемой на подвеску автомобиля, свободно перемещаются вниз и вверх относительно движущегося транспортного средства. Вследствие исправной работы амортизаторов каждое из колес автомобиля имеет непрерывный контакт с поверхностью дороги, даже если автомобилю приходится ехать по неровному покрытию. Выход амортизатора из строя гарантирует немедленное ухудшение общей управляемости машины. Автомобиль с испорченными амортизаторами подпрыгивает на незначительных неровностях даже при скорости, не превышающей 20 – 30 км/ч.


Компьютерная диагностика 1200 руб

Диагностика на вибростенде 800 руб

Осмотр подвески 500 руб

Снятие/установка пневмостойки от 2000 руб

Снятие/установка амортизатора от 1500 руб

Разборка/сборка пневмостойки от 1500 руб

Установка новых отбойников от 1500 руб

Ремонт амортизатора без EDC от 3500 руб / шт

Ремонт амортизатора с EDC от 6500 руб

Ремонт винтового амортизатора от 4500 руб

Ремонт амортизатора с регулировкой от 4500 руб

Ремонт однотрубного амортизатора от 4500 руб

Ремонт двухтрубного амортизатора от 3500 руб

Пыльники/отбойники от 750 руб / шт

Ремонт компрессора пневмоподвески AUDI : A6C5, A6C6, A6C7, A7, A8D3, A8D4, Q7 4L, Q7 4M

Мы производим ремонт оригинального пневмокопрессора

от 7500 р (без стоимости ремкомплекта)

Также возможен обмен вашего пневмокопрессора на восстановленный с гарантией до 6 месяцев.

-В продаже имеются новые пневмобаллоны, компрессора, амортизаторы и детали пневмоподвески

AIRBAGIT, ARNOTT, BILSTEIN :

-Воздушный фильтр пневмокомпрессора от 500 р

-Фильтр - осушитель пневмокомпрессора от 3500 р

-Ремкомплект пневмокомпрессора от 3500 р

-Воздушные трубки пневмокопрессора от 350 р

-Клапана обратного сброса пневмокопресссора от 2500 р

-Фитинги и соединительные штуцера пневмокопресссора от 500 р

-Виброопоры пневмокопрессора от 800 р

-Электрические разъемы пневмокопрессора от 1200 р

Каждый восстановленный нами компрессор проходит диагностику на специализированном стенде где проверяются и фиксируются его технические характеристики:

-Максимальное рабочее давление

-Время работы компрессора до перегрева

-Рабочая температура пневмокопрессора

-Работа клапанов сброса избыточного давления

Ремонт компрессора

цц.jpg

Блоки клапанов пневмоподвески AUDI : A6C5, A6C6, A6C7, A7, A8D3, A8D4, Q7 4L, Q7 4M , диагностика и замена

Ремонт блока клапанов пневмоподвески (от 2500 руб), осуществляемый в нашем техцентре, направлен на обслуживание блока клапанов пневмоподвески, а так же замене уплотнительных колец (от 200 руб) самих клапанов. Перепускание клапанов блока пневмоподвески осуществляется из-за выхода из строя уплотнительных резинок на блоке клапанов пневмоподвески, а так же из-за загрязнения блока клапанов пневмоподвески. Главная функция блока клапанов пневмоподвески состоит в равномерном распределении давления сжатого воздуха в пневмоподвеске вашего автомобиля. Износ деталей блока клапанов пневмоподвески приводит к тому, что автомобиль падает на одну сторону. Так же при движении с неисправным блоком клапанов пневмоподвески распределение воздуха в системе пневмоподвески и приведёт к нарушению комфортного преодоления препятствий и неровностей на вашем пути.

-В продаже имеются новые блоки клапанов, компрессора и детали пневмоподвески

CONTINENTAL, ATE (Германия), BILSTEIN

от 14000 руб

Ремонт блок клапанов пневмоподвески

Пневмоподвеска на AUDI (цена в руб./ед.)

ауди общая таблица.jpg

ДОСТУПЕН РЕМОНТ/ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
ДОСТУПЕН РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ


Наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р!

Это значит, что Вы можете обслуживать у нас даже новый, только что купленный автомобиль.

Гарантия автопроизводителя полностью сохраняется!

Нажмите на сертификат что бы его увеличить.




Ремонт шаровых опор, замена сайлентблоков рычагов подвески AUDI : A6C5, A6C6, A6C7, A7, A8D3, A8D4, Q7 4L, Q7 4M

Как происходит восстановление?

Ремонт неразборной опоры. Здесь принцип другой, применяются жидкие полимеры, которые закачиваются в корпус.

Ремонт шаровых опор

Ремонт тормозной системы AUDI : A6C5, A6C6, A6C7, A7, A8D3, A8D4, Q7 4L, Q7 4M автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на восстановления оптимальных показателей работы тормозов, которые обеспечивают наиболее эффективное замедление автомобиля при условии сохранения возможности управления им.

Мы проводим обслуживание и качественный ремонт тормозной системы, в том числе: Диагностика тормозной системы

• Компьютерная диагностика тормозной системы

• ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ( ВСЕХ СИСТЕМ)

• Замена, прокачка тормозной жидкости

• Замена,ПРОТОЧКА тормозных дисков

• Ремонт и диагностика СИСТЕМЫ ABS, ESP

• Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов

• ЗАМЕНА РЕМКОМПЛЕКТА СУППОРТОВ

• РЕМОНТ (ПЕРЕБОРКА) тормозных суппортов

• ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ПОРШНЯ СУППОРТА

• ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОЧИСТКА И ОКРАСКА СУППОРТОВ

• Обслуживание и профилактика тормозных суппортов

• Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов

• Ремонт главного тормозного цилиндра

• Ремонт и замену вакуумного усилителя

• Замена троса ручного тормоза

• Замена пыльника тормозного суппорта

• Замена тормозного цилиндра заднего суппорта

• Замена тормозных трубок

• Замена тормозного шланга

• Замена датчика износа тормозных колодок

• Обслуживание и профилактика тормозных суппортов

• Замена центрального троса ручного тормоза

• Регулировка ручника • удаление воздуха из системы

Ремонт тормозных суппортов

Проточка тормозных дисков AUDI : A6C5, A6C6, A6C7, A7, A8D3, A8D4, Q7 4L, Q7 4M

Проточка тормозных дисков производится на современном оборудовании без снятия тормозных дисков с автомобиля, а также со снятием, в зависимости от особенностей автомобиля.
Перед проточкой тормозных дисков мы производим диагностику тормозной системы, в ходе которой мы выполняем замеры толщины тормозных дисков и производим проверку рабочей поверхности тормозного диска.
Проточку дисков рекомендуется выполнять при следующих неисправностях:
- биении руля при торможении
- неравномерной выработке тормозных дисков
- появлении посторонних звуков при торможении
- блокировке тормозов при нажатии на педаль тормоза
После проведения диагностики тормозной системы наш специалист предоставит Вам полную информацию о неисправностях и остаточном ресурсе деталей и даст рекомендации по ремонту.
С помощью этой информации вы сможете принять решение о возможности принятия тех или иных мер для восстановления работоспособности тормозной системы.
Мы предложим Вам необходимые запчасти и, используя соответствующее оборудование, осуществим необходимые работы по замене составляющих тормозной системы .


ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ ПО ТЕЛЕФОНУ


Подберу удобное для Вас время для записи на ремонт

ФАКТЫ О НАС В ЦИФРАХ

180 дней

Гарантия на ремонт

Сохранение гарантии производителя

2500 а/м

Обращений по пневмосистеме

в год

1день

Ремонт вашего автомобиля - уложимся в один день

с 2000 года

Ремонтируем амортизаторы и пневмоподвеску

ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ

Действуют скидки при установке на нашей СТО!

Уменьшение стоимости при покупке/ремонте двух пневмостоек!


МЫ НАХОДИМСЯ

ул.Кантемировская д.39 ( угол Полюстровского пр.)

Часы работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно, без выходных.

Есть вопросы по стоимости? Позвоните нам

ремонт амортизаторов, ремонт амортизатора, амортизатор ремонт, отремонтировать амортизатор, ремонт амортизаторов лексус, амортизаторы бмв, пневмобалон

амортизаторы jeep, ремонт амортизаторов lexus, стойка амортизатор, ремонт амортизаторов в спб, ремонт стоек амортизаторов, ремонт задних амортизаторов,

ремонт передних амортизаторов, ремонт амортизатора автомобиля, ремонт амортизаторов мерседес, ремонт амортизаторов eds, ремонт замена амортизаторов, ремонт амортизаторы митсубиси, амортизаторов цена, ремонт амортизаторов санкт петербург, ремонт амортизаторов ауди, ремонт амортизаторов бмв, замена амортизаторов

амортизаторы лексус, ремонт амортизаторов bmw, ремонт амортизаторов acura, ремонт амортизаторов ленд ровер, ремонт амортизаторов land rover, амортизаторы мерседес, амортизаторы вольво, ремонт амортизаторов джипа, ремонт амортизаторов jeep, ремонт амортизаторов ниссан, ремонт амортизаторов nissan, ремонт амортизаторов вольво, пневмотическая подвеска, амортизаторы land rover, ремонт амортизаторов volvo, ремонт амортизаторов митсубиси, ремонт амортизаторов mitsubishi, ремонт амортизаторов мазда, ремонт пневмоподвески, ремонт амортизаторов mazda, ремонт амортизаторов сузуки, ремонт амортизаторов suzuki, ремонт амортизаторов инфинити, ремонт амортизаторов tems, ремонт амортизаторов infiniti, ремонт амортизаторов субару, ремонт амортизаторов subaru, ремонт амортизаторов asd, ремонт амортизаторов pdc, диагностика подвески, восстановление амортизаторов ,замена амортизаторов, замена амортизатора, амортизаторы в спб, амортизаторы цена, амортизатор ремонт спб, амортизатор ads, авто ремонт, avto remont, ремонт пневмоподвески, восстановление подвески, восстановление пневмотической подвески, пневмоподвеска ремонт, спб пневмоподвеска, подвеска ремонт, pnevmo remont, вибростетд, диагностика амортизаторов на стенде

Описывается метод устранения неисправности плохого запуска VAG-овского дизеля TDI 3.0 (модели типа BUG) установленного на Audi Q7 2006г/в, методом восстановления заделки соединений силовой проводки и контактных ламелей якоря стартера.










Это не кусок говна, это стартер дизельного мотора. Нормальное явление для дизеля — с видимой стороны вылизан на чисто, а снизу — сплошной кусок мазута:



Для оценки состояния силовой проводки надрезаем оплетку в местах заделки (обжимки) кабеля гильзой. Использовать омметр в данном случае бесполезно, потому-что он покажет 0Ом. Проблема не в переходном сопротивлении, а в малой площади контакта.

Были места, глядя на которые, можно было подумать, что все в порядке. Но на поверку оказывалось, что заводской обжим уже не держит провода в гильзе и, из-за изгибов, кабель начинал расплетаться по наружному радиусу.









Поэтому решено восстанавливать проводку методом пропайки мест заделки силового провода в гильзу. Для этого провод полностью вынимался из гильзы и зачищался до блеска КАЖДЫЙ отдельный проводок. Гильза рассверливалась и пропаивалась одновременно с вставленным проводом.




Стартер снимался для того, что-бы произвести ревизию контактов в ламелях якоря. На фото ниже видно типичную проблему всех стартеров — провод обмотки якоря просто вставлен и зажат в паз в соответствующей контактной ламели. В чем проблема?



Контакты ламелей с проводами якоря зачищаем и пропаиваем. Дополнительно чистим контактную поверхность.



Читайте также: