Замена стабилизатора мерседес w203

Обновлено: 07.07.2024

ребята, подскажите, после замены втулок стабилизатора (передок) скрип остался и стал будто-бы сильнее.. что предпринять?
спасибо!

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

моторного масла налить была мысль, но оно может накрыть эти самые втулки ввиду своих свойств.
чтож делать та?

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

моторного масла налить была мысль, но оно может накрыть эти самые сайленты ввиду своих свойств.
чтож делать та?

Масла лить не советую. Ибо не факт что резина маслостойкая.
Смазка такого узла приводит к его неработоспособности и скорому выходу из строя. Кроме того, сайлент-блоки не должны собираться с преднатягом! Т.е. в вывешенном состоянии производится только предварительная сборка узла ("наживление" крепежа), а окончательная затяжка производится под полным весом а/м, т.е. с нагруженной подвеской. Для этого колеса должны обязательно опираться на поверхность.

Хотя слышал что мажут литолом..
Но по поводу затяжки однозначно нужно под полным весом делать..

Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99

Горячие парни!
Причина скрипа только одна - трение резины по металлу, т.е. проворачивание стабилизатора во втулке, чего быть категорически не должно.
Причины проворачивания:
1. превышенгие расчётного момента "на скручивание", т.е. то, о чём сказал key.
2. неправильная размерность. Втулку нужно выбирать не "на 123-й" а по каталогу на свою модель. Диаметр стабилизатора разный в зависимости от веса двигла и, соответственно, отверстие во втулке тоже.
3. Самая прозаическая - дерьмовые резинки.
Смазывая, вы 100% уберёте скрип, но только потому, что металл без напруги станет проворачиваться в резине, т.е. узел перестанет работать.

S124 Е300TD 1995

спасибо за ликбез!
механники сказали, что со временем скрип должен пройти.
я не уверен, что затягивали под нагрузкой.
теперь, говорят, скрипит наэрна сайлентблок рычага
схожу сегодня, поговорю..

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

А мне тоже кажется дело в размерности.
Я когда менял мне в магазине вообще пошли мерять диаметры, а не по каталогу смотрели. В итоге получил коробку где указано на 190Е.

Но в итоге все ок. Выходит правы были продавцы

C124 E220 1994 M111.960 АКПП

разговор плодов не принес, обтягивали нагруженный.. может купили втулки не те..
а смазывать (колхоз, понимаю) чем порекомендуете? не менять же снова.

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

Извини, хоть мочой ослиной, - всё равно она не будет работать как втулка!

S124 Е300TD 1995

Извини, хоть мочой ослиной, - всё равно она не будет работать как втулка!

для норм работы втулки, она не должна прокручиваться на стабилизаторе и в рычаге тоже?
механики говорили, чувак тож мучился, как к ним собирется подъехать, дождик пройдет, скрипеть перестает. так можно выявить причину скрипа. полить водой, если перестает - менять значицца.

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

ну и х.. с ним, музыка и кик даун помогут

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

[для норм работы втулки, она не должна прокручиваться на стабилизаторе и в рычаге тоже? ]
Разумеется. Работает только резина на скручивание. Иначе - поставили бы подшипник .

У меня конец стабилизатора, где резьба врезана, сгнил нафик! Я предыдущего хозяина встретил, говорю: наверное вода когдато попала. А он - так я поливал, чтоб не скрипела!
А стабилизатор 400уе! (благо с Б/у проблем нет).Но менять его на порядок сложней, чем поменять разок все резинки. Думай.

S124 Е300TD 1995

Надо ещё сам стабилизатор на износ смотреть, там под резинками выработка может быть (причём не малая). Так и произошло у меня, поменял резинки а толку нет, вернее даже хуже стало. Теперь может резинки меньшего диаметра попробую поставить, а если не поможет тогда за новым стабилом!

РЕбята! Проведя небольшое исследование топика, прихожу к выводу:
Никто так и не понял, про какие втулки идет речь!

А всё сказанное относится и к втулкам крепления к кузову и втулкам с/блоков в равной степени. И те и те не являются втулками скольжения, а если можно так выразится, втулками сопротивления.

S124 Е300TD 1995

на всякий..
я имел ввиду втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, что стоят в рычаге.
кстати, мне поменяли и пластиковые тяги (наверно так зовутся) заднего стабилизатора. разницы не чую..

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

Изображение

А вот что бывает у любителей смазывать и смачивать скрипящие резинки (оконечник переднего торсиона)

S124 Е300TD 1995

Хочу освежить старую тему. Поменял себе втулки переднего стабилизатора, поставил SWAG. Менял по причине скрипа старых, но новые только пару дней вели себя прилично, а потом заскипели еще сильнее старых. Выбирал втулки по ВИНу, потом еще штангенциркулем мерял, крайние у меня 18 мм, средние 24 мм, налезли с большим трудом, встали плотно. Откуда опять скрип и что с ним делать?


Стабилизатор Mercedes производиться специалистами или самостоятельно соблюдая все правила техники безопасности. Рассмотрим процесс замены, разновидность и стоимость. Стабилизатор Mercedes производиться специалистами или самостоятельно соблюдая все правила техники безопасности. Рассмотрим процесс замены, разновидность и стоимость.

Стабилизатор Mercedes-Benz G Class

Что же такое поперечный стабилизатор, это устройство, служащее для уменьшения бокового крена, при заходе в поворот. В первую очередь оно контролирует поперечный крен шасси, чтоб развал не был больше, чем положено. Во вторую очередь стабилизатор балансирует крен шасси между осями машины, для лучшего управления.

Стабилизатор Mercedes-Benz и его разновидности

Задний стабилизатор

Есть четыре вида данного устройства. Стабилизатор поперечной установки представляет первый вид и служит для стойкости управления. Его задача держать корпус автомобиля в равновесии, распределяя одинаковую нагрузку на раму. Состоит он из металлического стержня изогнутого по краям и втулки, прикрепленной к каркасу автомобиля.

Далее следуют стабилизаторы поперечной устойчивости на переднеприводных авто и заднеприводной классике. Последний вид состоит из дополнительных стабилизаторов. Они регулируют жесткость подвески. Чем она выше, тем стабильнее управление автомобиля.

Определяем поломку стабилизатора Mercedes-Benz

Лопнул задний стабилизатор

Первичным признаком неполадок стабилизатора является глухой стук при наезде на яму или любую другую неровную поверхность дороги. Вторым явным признаком может быть явный крен автомобиля и раскачивание при торможении. В этом случает можно услышать скрип или хруст.

Для того, чтобы определить поломку необходимо поднять автомобиль на опору или загнать в яму. Затем полностью повернуть колёса, взяться за стойки и сильно расшатать их. Появление зазора или стука свидетельствует о неисправности стоек стабилизатора и потребности в их замене. Второй принцип обнаружения неполадок заключается в поворачивании детали в разные стороны. Чем легче она вращается, тем хуже её состояние и непригодность.При замене важно обращать внимание на материал стабилизатора и его форму. Способ крепления также немаловажный фактор. Эти показатели оказывают воздействие на дальнейшую работу данной металлической балки Mercedes Benz.

Процесс ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Передний стабилизатор Mercedes

Замена стабилизатора Mercedes Benz начинается с поднятия передней части автомобиля специальной опорой. Чтобы автомобиль оставался в неподвижном состоянии, под задние колёса ставят с противооткатные башмаки.

Порядок проведения замены стабилизатора, поперечной устойчивости Mercedes Benz состоит из следующих шагов:

    Первым делом откручиваем гайки стоек стабилизатора, а затем гайки кронштейнов. Процедуру проделываем на каждую сторону.

Замена стабилизатора

Для того, чтобы заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на переднеприводных авто Mercedes Benz требуется следующие действия:

    Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Осматриваем втулки и наконечник. Очищаем их от грязи и смазываем детали специальной жидкостью. Таким образом, процедура откручивания становится легкой и безопасной.

Далее следует стабилизатор поперечной устойчивости на заднеприводной классике Mercedes Benz. Принцип похож на вышеописанный. Первым делом снимаем гайки и подушки кронштейна. Затем штангу, распределяем напряжение на пружины и очищаем от грязи.

При этом лучше всего использовать мыльный или специальный раствор, чтобы избежать повреждения деталей. Осматриваем и меняем необходимые детали. После этого собираем все детали в обратном порядке. Закручиваем гайки кронштейнов, поджимаем обойму подушки, и закручиваем оставшиеся детали.

Важно правильно следовать инструкции по замене стабилизатора Mercedes Benz. Старые и непригодные для использования детали заменить на новые. А новые в свою очередь необходимо тщательно и аккуратно прикрепить, не повредив их.

Стоимость ремонта стабилизатора Mercedes-Benz

Замену и ремонт стабилизатора автомобиля Mercedes Benz проводится в любом автосервисе. Цена на ремонт передних и задних втулок и стоек стабилизатора колеблется в пределах 1500-2500 рублей, без учета запчастей.

При самостоятельном ремонте цена деталей составляет: стойка стабилизатора – от 1550 рублей., втулка стабилизатора – от 500 р., стабилизатор – от 4000 рублей.

Видео замены стабилизатора на Mercedes-Benz G-Class:

После зимы начали скрипеть втулки (которые внутреннее) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
На яме смотрел, так визуально они не разбитые. Проехали они у меня 100 000 км, покупал оригинал.
Можно ли их смазать? Если да то чем?
В общем посоветуйте, что делать.

wega писал(а): После зимы начали скрипеть втулки (которые внутреннее) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
На яме смотрел, так визуально они не разбитые. Проехали они у меня 100 000 км, покупал оригинал.
Можно ли их смазать? Если да то чем?
В общем посоветуйте, что делать.

они в оригинале стоят порядка 6-8 у.е. советую брать только оригинал(они с тряпочкой такой внутри)
30 у.е.(за все 4шт) не большая сумма, чтоб забыть о этих скрипах еще на 100 000км
З.Ы. смазка спасет на пару недель, смысл?

Скучно. Хочется компанию. Ну очень хочется компанию. Хорошую, нефтяную компанию.



190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

Романчик 190 писал(а): они в оригинале стоят порядка 6-8 у.е. советую брать только оригинал(они с тряпочкой такой внутри)
30 у.е.(за все 4шт) не большая сумма, чтоб забыть о этих скрипах еще на 100 000км
З.Ы. смазка спасет на пару недель, смысл?

Я однажды поставил такие втулки "с тряпочкой". Через пару тысяч зачем-то снял стабилизатор и выяснил, что втулки на нем не проворачиваются. Пришлось их разрезать, чтобы заменить. После их снятия пришлось зачищать шкуркой, а потом полировать посадочные места втулок на стабилизаторе. В эти "тряпочки" проникает вода и стабилизатор начинает активно ржаветь. Если активно ездить, то ржавчина работает как абразив и стирает металл стабилизатора, если не активно, то втулки и стабилизатор прикипают насмерть, а ржавчина продолжает разъедать металл. Короче, втулки должны быть только резиновые, просто менять чаще. А износ втулок на машине увидеть несложно, надо открутить крепления и попробовать их проворачивать и двигать вдоль стабилизатора. Если изношены, то сами увидите. Работы на 15 мин.

wega писал(а): После зимы начали скрипеть втулки (которые внутреннее) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
На яме смотрел, так визуально они не разбитые. Проехали они у меня 100 000 км, покупал оригинал.
Можно ли их смазать? Если да то чем?
В общем посоветуйте, что делать.

Мда, читаю я что вы тут пишете, и тихо с вас всех офигеваю. Конечно можно, солидолом смазать, а еще по ходу чтоб все было лучше смазать все сайлент-блоки передней и задней подвески + к ним диск сцепления + тормозные диски. На диск сцепления желательно солидола не жалеть, хотя бы сантиметра полтора намазать с каждой стороны.

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

wega писал(а): После зимы начали скрипеть втулки (которые внутреннее) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
На яме смотрел, так визуально они не разбитые. Проехали они у меня 100 000 км, покупал оригинал.
Можно ли их смазать? Если да то чем?
В общем посоветуйте, что делать.

Мда, читаю я что вы тут пишете, и тихо с вас всех офигеваю. Конечно можно, солидолом смазать, а еще по ходу чтоб все было лучше смазать все сайлент-блоки передней и задней подвески + к ним диск сцепления + тормозные диски. На диск сцепления желательно солидола не жалеть, хотя бы сантиметра полтора намазать с каждой стороны.


+100500
Резинки должны держать стаб мертво.
Если проворачивается - в замену сначала резинки, потом и стаб.

wega писал(а): После зимы начали скрипеть втулки (которые внутреннее) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
На яме смотрел, так визуально они не разбитые. Проехали они у меня 100 000 км, покупал оригинал.
Можно ли их смазать? Если да то чем?
В общем посоветуйте, что делать.

Мда, читаю я что вы тут пишете, и тихо с вас всех офигеваю. Конечно можно, солидолом смазать, а еще по ходу чтоб все было лучше смазать все сайлент-блоки передней и задней подвески + к ним диск сцепления + тормозные диски. На диск сцепления желательно солидола не жалеть, хотя бы сантиметра полтора намазать с каждой стороны.


+100500
Резинки должны держать стаб мертво.
Если проворачивается - в замену сначала резинки, потом и стаб.

Спасибо за консультацию. На выходных проверю еще раз все 4-е стулки.

Оригиная а брал по 10у.е. за шт, прослужили они мне 100 000км.

Такжке уже узнавал в одном магазинчике, предлагают Лемфердер 4-е шт за 90грн. Я понимаю что оригинал лучше, но может кто-то пользовался втулками Лемфердер? И есть отзывы?

Андрей, я не совсем понимаю Ваших приколов, но 4 втулки в оригинале по Вашим словам 40 уе ~ 320 грн. Они отслужили Вам с Ваших же слов 100 000 км. Даже при самой активной езде это как минимум пару лет. Вы на этом пытаетесь сэкономить? Тогда мне искренне жаль Вашу машину, а так же того кто будет иметь несчастье ее купить после Вас.

С уважением к Вам и к Вашим проблемам.

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

жесть!
100 тык прошли, а надо еще?

правильно замечено, прежде чем смазывать втулки солидолом, сначала надо помазать тормозные колодки, потом диск сцепления

скрип означает что стаб проворачивается во втулках, втулки на замену
если с новыми втулками скрипит, значит либо втулки китайвань, либо на стабе сильная выработка как следствие стаб на замену

если хочется продлить жизнь стаба и втулок, можно использовать практически все, кроме смазки
например как вариант на рабочие поверхности стаба положить термоусадочную трубку


WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

lsash писал(а): Андрей, я не совсем понимаю Ваших приколов, но 4 втулки в оригинале по Вашим словам 40 уе ~ 320 грн. Они отслужили Вам с Ваших же слов 100 000 км. Даже при самой активной езде это как минимум пару лет. Вы на этом пытаетесь сэкономить? Тогда мне искренне жаль Вашу машину, а так же того кто будет иметь несчастье ее купить после Вас.

С уважением к Вам и к Вашим проблемам.

Александр, кто Вас воспитывал? Зачем делать поспешные выводы, которые могут обидеть человека.
Лемфердер далеко не самый плохой производитель. Втулки Лемфердер могут проехать также 100 000км, даже если они проедут 70 т. км, то математика не сложная, и их более выгодно купить.
И потому, чтоб принять правильное решение, какие лучше купить втулки, я и задал вопрос кто ездил на Лемфердере и сколько они могут прослужить.

Это уже интереснее.

Поставить Лемфердер не проблема, если будете сами ставить, то грубо говоря даже если они отходят 30 тыс. то они себя оправдают. Но, если уже есть выработка на самом стабилизаторе, то Вас не спасет ни Лемфердер, ни оригинал. Как вариант замена стабилизатора или как предложил Михаил термоусадка на места износа. Видел как на в крышку стойки стабилизатора вкладывали кусок резины от камеры грузовика, и потом выжимали. Но это все временные меры

Есть такая хорошая фраза

Не стоит обижаться на людей за то, что они не оправдали наших ожиданий. мы сами виноваты, что ожидали от них больше, чем следовало !

Это же касается и машины и запчастей. Просто не надо ожидать от того что запчасти Лемфердер будут лучше оригинала или будут вечными ))
Почитал Ваш борт журнал, Вы сами активный пользователь запчастей этого производителя, по крайней мере в рулевой трапеции. Так почему же Вы доверяете свою жизнь этому производителю ставя их в рулевое и у вас возникают сомнения ставить ли их на стабилизатор? Он менее ответственный чем руль, но тоже важен.

MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

я тож что только не ставил скрипело сабака, потомучто заводской пластик уже стерся то натянул термоусадку отгонял пару тыш проблем небыло

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Vadik.exb писал(а): я тож что только не ставил скрипело сабака, потомучто заводской пластик уже стерся то натянул термоусадку отгонял пару тыш проблем небыло

спасибо за информацию, на выходных сниму стабилизатор и все внимательно обследую. Надеюсь у меня все обойдется только заменой втулок.

ребята, подскажите, после замены втулок стабилизатора (передок) скрип остался и стал будто-бы сильнее.. что предпринять?
спасибо!

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

моторного масла налить была мысль, но оно может накрыть эти самые втулки ввиду своих свойств.
чтож делать та?

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

моторного масла налить была мысль, но оно может накрыть эти самые сайленты ввиду своих свойств.
чтож делать та?

Масла лить не советую. Ибо не факт что резина маслостойкая.
Смазка такого узла приводит к его неработоспособности и скорому выходу из строя. Кроме того, сайлент-блоки не должны собираться с преднатягом! Т.е. в вывешенном состоянии производится только предварительная сборка узла ("наживление" крепежа), а окончательная затяжка производится под полным весом а/м, т.е. с нагруженной подвеской. Для этого колеса должны обязательно опираться на поверхность.

Хотя слышал что мажут литолом..
Но по поводу затяжки однозначно нужно под полным весом делать..

Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99

Горячие парни!
Причина скрипа только одна - трение резины по металлу, т.е. проворачивание стабилизатора во втулке, чего быть категорически не должно.
Причины проворачивания:
1. превышенгие расчётного момента "на скручивание", т.е. то, о чём сказал key.
2. неправильная размерность. Втулку нужно выбирать не "на 123-й" а по каталогу на свою модель. Диаметр стабилизатора разный в зависимости от веса двигла и, соответственно, отверстие во втулке тоже.
3. Самая прозаическая - дерьмовые резинки.
Смазывая, вы 100% уберёте скрип, но только потому, что металл без напруги станет проворачиваться в резине, т.е. узел перестанет работать.

S124 Е300TD 1995

спасибо за ликбез!
механники сказали, что со временем скрип должен пройти.
я не уверен, что затягивали под нагрузкой.
теперь, говорят, скрипит наэрна сайлентблок рычага
схожу сегодня, поговорю..

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

А мне тоже кажется дело в размерности.
Я когда менял мне в магазине вообще пошли мерять диаметры, а не по каталогу смотрели. В итоге получил коробку где указано на 190Е.

Но в итоге все ок. Выходит правы были продавцы

C124 E220 1994 M111.960 АКПП

разговор плодов не принес, обтягивали нагруженный.. может купили втулки не те..
а смазывать (колхоз, понимаю) чем порекомендуете? не менять же снова.

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

Извини, хоть мочой ослиной, - всё равно она не будет работать как втулка!

S124 Е300TD 1995

Извини, хоть мочой ослиной, - всё равно она не будет работать как втулка!

для норм работы втулки, она не должна прокручиваться на стабилизаторе и в рычаге тоже?
механики говорили, чувак тож мучился, как к ним собирется подъехать, дождик пройдет, скрипеть перестает. так можно выявить причину скрипа. полить водой, если перестает - менять значицца.

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

ну и х.. с ним, музыка и кик даун помогут

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

[для норм работы втулки, она не должна прокручиваться на стабилизаторе и в рычаге тоже? ]
Разумеется. Работает только резина на скручивание. Иначе - поставили бы подшипник .

У меня конец стабилизатора, где резьба врезана, сгнил нафик! Я предыдущего хозяина встретил, говорю: наверное вода когдато попала. А он - так я поливал, чтоб не скрипела!
А стабилизатор 400уе! (благо с Б/у проблем нет).Но менять его на порядок сложней, чем поменять разок все резинки. Думай.

S124 Е300TD 1995

Надо ещё сам стабилизатор на износ смотреть, там под резинками выработка может быть (причём не малая). Так и произошло у меня, поменял резинки а толку нет, вернее даже хуже стало. Теперь может резинки меньшего диаметра попробую поставить, а если не поможет тогда за новым стабилом!

РЕбята! Проведя небольшое исследование топика, прихожу к выводу:
Никто так и не понял, про какие втулки идет речь!

А всё сказанное относится и к втулкам крепления к кузову и втулкам с/блоков в равной степени. И те и те не являются втулками скольжения, а если можно так выразится, втулками сопротивления.

S124 Е300TD 1995

на всякий..
я имел ввиду втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, что стоят в рычаге.
кстати, мне поменяли и пластиковые тяги (наверно так зовутся) заднего стабилизатора. разницы не чую..

w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

Изображение

А вот что бывает у любителей смазывать и смачивать скрипящие резинки (оконечник переднего торсиона)

S124 Е300TD 1995

Хочу освежить старую тему. Поменял себе втулки переднего стабилизатора, поставил SWAG. Менял по причине скрипа старых, но новые только пару дней вели себя прилично, а потом заскипели еще сильнее старых. Выбирал втулки по ВИНу, потом еще штангенциркулем мерял, крайние у меня 18 мм, средние 24 мм, налезли с большим трудом, встали плотно. Откуда опять скрип и что с ним делать?

Читайте также: