Замена стоек ауди 80 б2

Обновлено: 17.05.2024

Многие детали передней подвески можно снимать и.устанав-ливать самостоятельно, однако для некоторых операций требуется оборудование, которое имеется лишь в мастерских. Поврежденные детали подвески не подлежат рихтовке или сварке, их необходимо заменять.

Снятие передней амортизационной стойки

Если нужно снять амортизационную стойку, для этого необходимо выпрессовать приводной вал из ступицы, что, как правило, невозможно сделать без съемника. Подробнее об этом можно узнать в предыдущей главе. Для снятия приводного вала в мастерских применяется специальный торцовый ключ VW 3078. В крайнем случае можно использовать для тех же целей накидной ключ и собственное чутье.

• У стоящего на земле автомобиля отверните находящуюся в центре колесной ступицы гайку или болт.

• Ослабьте колесные болты.

• Поднимите переднюю часть автомобиля на одинаковую с обеих сторон высоту, чтобы не перекрутить стабилизатор. Зафиксируйте автомобиль.

• Модели, выпущенные до 07.1989 г.: отсоедините стабилизатор от поперечного рычага подвески.

• Модели, выпущенные после 08.1989г.: отсоедините стойку стабилизатора от поперечного рычага подвески.

• Снимите тормозную скобу (см.следующую главу) и подвяжите мягкой проволокой к кузову — шланг не отсоединяйте.

• Выверните зажимной болт шарнира подвески, находящегося в самом низу амортизационной стойки.

• Разъедините шарнир рулевой тяги (см.ниже).

• С помощью монтировки извлеките палец шарнира подвески из амортизационной стойки. При этом амортизационная стойка отсоединяется от поперечного рычага подвески.

• У автомобилей без усилителя рулевого управления полностью снимите стабилизатор.

• Снимите колпачок с купола амортизационной стойки в моторном отсеке.

• Отверните со штока амортизатора гайку верхнего узла крепления амортизационной стойки. Шток при этом необходимо придерживать ключом для внутренних шестигранников.

• Во время отворачивания гайки придерживайте амортизационную стойку снизу.

• Снимите амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно осторожно отсоедините от приводного вала.

• При установке амортизационной стойки пользуйтесь новыми самоконтрящимися гайками и новым зажимным болтом шарнира подвески.

• Установите зажимной болт головкой вперед по ходу автомобиля.

• О том, что необходимо иметь в виду при установке приводного вала, сказано в предыдущей главе.

• Усилия затяжки: гайки купола амортизационной стойки — 50 Нм, гайка рулевой тяги — 65 Нм, зажимной болт шарнира подвески — 65 Нм, стабилизатор к поперечному рычагу подвески — 25 Нм, стойка амортизатора к амортизационной стойке — 45 Нм.

• Если снова устанавливается прежняя амортизационная стойка, регулировки развала и схождения не требуется.

Замена передних амортизаторов

Для замены амортизаторов необходимо предварительно снять амортизационную стойку. Чтобы произвести эту операцию, требуются съемники пружин подвески — их нужно иметь не менее двух, а лучше три. Без съемников отворачивать гайки на верхнем конце штока амортизатора нельзя, поскольку пружина подвески имеет большой предварительный натяг и детали подвески в этом случае разлетелись бы, будто разбросанные взрывом — это грозит травмой! Кроме того, без съемников освобожденную пружину невозможно установить на место. Съемники пружин подвески можно приобрести в магазинах автопринадлежностей. Из других специальных инструментов Вам понадобятся: фасонный ключ VW 524 для отворачивания шлицевых гаек и инструмент 40-2-1А для снятия винтового колпачка на верху амортизатора. Если этих инструментов нет, можно обойтись большим трубным ключом.

• Снимите амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).

• Зажмите стойку на высоте поворотного рычага в тиски, подложив под их губки деревянные прокладки. Ни в коем случае не зажимайте стойку за цилиндрическую часть, так как в этом случае она будет раздавлена.

• Установитена пружину подвески съемники и слегка сожмите ее.

• Чтобы съемники не соскользнули, следует обмотать витки пружины под ними клейкой лентой.

• Теперь отверните шлицевую гайку наверху амортизационной стойки, придерживая шток амортизатора.

• Снимите пружину подвески вместе с подшипником амортизационной стойки и другими деталями.

• Отверните винтовой колпачок наверху амортизатора.

20.17-1

Вид снизу подвески колеса. Обозначения: 1 — гайка соединительной стойки (6) стабилизатора (только при наличии гидроусилителя); 2 и 3 —стопорные гайки шарнира подвески/поперечного рычага; 4 — шарнир подвески; 5 — зажимной болт для закрепления шарнира подвески/ амортизационной стойки

20.17-2

Демонтаж верхней части амортизационной стойки: после снятия защитной крышки (1) можно отвернуть гайку фиксатора амортизационной стойки (3). Для этого придерживайте шток амортизатора (2)

20.17-3

Для того, чтобы снять с демонтированной амортизационной стойки пружину подвески, требуются съёмники пружин подвески (обозначены стрелками)

• Вставьте новую амортизирующую вставку без масла.

• Порядок установки деталей см. на рисунке на следующей странице.

• Усилия затяжки: винтовой колпачок амортизирующей вставки — 150 Нм. Шлицевая гайка на штоке амортизатора — 50 Нм.

Снятие подшипника переднего колеса

Внешнее кольцо подшипника запрессовано в его корпус, внутреннее — на ступицу колеса. Новый колесный подшипник ни в коем случае нельзя забивать на место ударами молотка — так он наверняка выйдет из строя в самое ближайшее время. Необходимо самостоятельно демонтировать амортизационную стойку и снять с нее тормозной диск и его щиток. Саму операцию по вы-прессовке и запрессовке подшипника следует поручить мастерской, где имеется пресс.

20.17_2-1

Устройство передней амортизационной стойки: 1 — винтовой колпачок; 2 — амортизатор; 3 — корпус амортизационной стойки и колесного подшипника; 4 — щиток тормозного диска; 5 — ступица; 6 — колесный подшипник; 7 — шлицевая гайка; 8 — тарелка пружины подвески; 9 — чехол; 10 — подшипник амортизационной стойки; 11 — подкладная шайба; 12 — буфер; 13 — пружина

От Чего Подходят Стойки На Ауди 80

Audi 80 Тачка для PROchecka 1.8PM Бортовой список запчастей на ауд 80-100. Все, что мне удалось выкопать в интернете.

-Рейк Audi 100 Hur подходит к стойке от Москвич ZF

-A4 B5 подходит для гидроусилителя руля Chevrolet

-2112 Воздушный фильтр для Audi 100 44 инжектор

-Передняя ступица подшипника 3110 газ, выпуск. Бриллианты размещены на А-100 до 88г!

-Пыльники направляющей рейки от 2108

-Колесные болты от Москвича 2141, головка всего 19 мм.

-У меня есть пневматические амортизаторы для багажного отсека для раскрутки в 45-м кузове для ТАЗ-2111 на 1 год, единственный минус. Нижний ствол открывается на 3 см

-свечи, провода, катушки, выключатели, жгуты проводов с 2108

-Подшипники генератора поместиться для ВАЗ 01 и 07

-задний стеллажи с пружинами от ВАЗ 2108

-вместо электрического клапана на автомате Pirurg 2e2 клапан PXX с ВАЗ-2105-07 отлично работает

-Датчик ABS 100/45 прибывает из Валдай, хотя это также немец

-Фланцы привода ствола оснащены москвичем 2141 без изменений

-ВАЗ 2112 клапан. Многие 16-ваттные двигатели VAG

-Подвеска А80 под двигателем с поля. идеально подобранный

-Корзина сцепления на Ауди-80 идет с Москвичем-2140. Небольшое улучшение. это сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление Предварительно соедините корзину Москвич с корзиной аудиоботов нужного диаметра (чтобы не висеть на болтах) и просверлите новые пропущенные отверстия. Изношенные фрикционные муфты диска сцепления, заклепки с помощью запорожца ЗАЗ-968, также поступают с волги и других отечественных автомобилей в зависимости от диаметра диска. Экономия очень значительная. Заклепки можно использовать в алюминии, хорошо работают, проверяют.

-Газовый ограничитель капота a4 b5 подходит для остановки от задних дверей из баргузина (небольшие модификации)

-CV пыльники 80k подходят точно в 8k (Balakaresin намного лучше, чем девственница, заменяя оригинальный тип фазана или лабра, это проверено)

-Передние дисковые тормоза без вентиляции = Дисковые тормоза Москвич 2141

-Бамперы (капролон) на передние опоры девять с пилой (резиновые сильфоны) из десяти

-Заглушки A80 выходят из соболя даже с одной заглушкой

-Дверной хомут доходит до Проровской! Вам просто нужно вывести помощника из двери

-A100 44 с рабочим сцеплением с двигателем 402. Вырежьте из него монтажные кронштейны, сделайте паз под узкий штифт и усы

-Разделяем формат А4 на автомате, потому что пыльник порван, паруса в порядке, а новый идет с валом в 8000 руб, утка здесь. Силиконовый Taz ползет по всему валу, диаметром 4-5 см

-Лягушки A100 / 44 классический тормоз. Его нужно покупать не из пластика, а из металла.

-Датчик для охлаждающего вентилятора подходит для своего класса. Просто внимательно посмотрите на температуру. и выкл, это написано на стороне

-А100 квартира 44 коллективная ломает тягу (2 2500 руб.), В общем, там почти всегда твердый шарик, а тип подшипника ломается, выбивает его, внутри него немного сверла или наждачной бумаги / сверла и он забивает сайлентблок там, как обычно, от классики от переднего рычага (2 20 руб)

Audi 80, стойки от ваз

стеллажи VAS.

Замена заднего амортизатора Audi 80

Bilstein Амортизаторное масло 15062185 Полный каталог запчастей Ауди 80 .

-А80 с ресивера стеллажи из калины (с изменениями)

-Штангенциркули А80 ​​были проложены на А80, пробурено всего 10 сверл, теперь как что-то новое
-Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, лампы от. Камаз городской Бош, точный эквивалент.

-Спидометр А100 от Нивы 21213, рубашка остается родной.

-Программатор оконного реле 2108

-Весна сломалась в ГПЦ. Я заменил его весной с воздуха (копия пистолета Макарова). размер 1 в 1

-На входе в болт разводка медных колец в любом магазине.

-Расходомер приближается к 1,8 т AWT с детонацией встроенного чипа.

-А80, скользящий от 10ки, купил и доставил его полностью идентично Bosch.

-A80 GCC из класса с тонкой модификацией

-Кнопка включения освещения багажника на 44-м корпусе из космоса, 1411, на мой взгляд, как родная

-передние направляющие картриджи от 2110

-Мембрана ускорителя насоса приобретается на любой станции HBBO за 200 г. Мы верим в на месте и колхозов (проверка на устойчивость к бензину)

-Шаровая пыльник A100 с горлом

-Пригородный главный тормоз (4 трубки)

-А100, 84, 2,14. Картриджи GT выходят из бассейна классики (трекер отслеживается)

-3-контактный сигнал поворота подходит 8k

-Шланг высокого давления от трактора. Цена 300 вместо 8000 новых

-Внешние сирены A4 B5 / A 80 B4 от Niva без каких-либо модификаций и отличного качества

-Составы пыльника A100 из калибровочной копии оригинала. (В зависимости от размера гранаты)

-Крышка расширительного бачка для многих моделей подходит для передних колес.

-6203 Подшипник на английском языке подходит для ADR / ADP / AEB / AFY / AHL натяжной ролик

-Зажигалка от Приора-Калинина вписывается в наше гнездо как родная.

тормозные диски от Москвича 2141

Подшипник заднего колеса от ВАЗ 2101

Я установил кабельные шарфы и заточенные боковые зеркала из десяти (кабели стоят 150 рублей за пару против 800 за оригинал

Задние стойки с пружинами 2108 и после снятия передних стоек и подшипниковых ступиц начиная с 2141

У меня есть задний тормозной барабан от бирки и они стоят. но ручка не работает из-за этого. поэтому они поворачиваются на 90 градусов. Итак, подшипники с этикетки тоже поместиться.

Внешняя противотуманная обувь идентична пылесосу ВАЗ-2108

прокладки (демпфирующие прокладки) под задние пружины для увеличения зазора с 2108

ластики на стойке переднего стабилизатора с 2101 года

Тихие передние кронштейны от Aud 80 с PG (намного сильнее)

консольные маяки и интеллектуальная панель управления отопителем с нашими автомобильными устройствами

глушители для 2108

ремень генератора от классика 940х10

Масляные крышки LADA снимаются (встроенная деталь. Это также VW AUDi SEAT и т. Д.). Из соображений качества размещен только немецкий язык.

Съемник 2108 клапана немного уменьшает наружный диаметр

Снимите сальник 2108 с диаметра приводного вала.

Передние тормозные колодки. дополнительно сделан из прокладок ГАЗ 3110

Да, радиатор и вентилятор подходят для ВАЗ 2108, а цена существенно отличается.

проверенный генератор от 2110 на А100-44

Щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением Audi

провода высокого напряжения. Жигулевский, с инжектором двигателя

Патроны передней стойки 2108 (требуется резьба M14) и небольшая разница в цене производителя

Лямбда-зонд от 2110, а точнее, Bosch.

насос омывателя ветрового стекла от 2108

Погружной газовый насос от инжектора 2110 и 3110

В Audi 80 замок зажигания был поставлен с ВАЗ 2110, один минус рулевого механизма.

Удобный щеточный генератор для классики ВАЗ. Проверено. Современный паяльник

Волга стартер как родная (100/44)

Ниже представлены пластиковые зажимы для подачи газопроводов и их поворота назад (сломавшиеся от старости), если они сломают штифт, а затем в него можно вставить газовый кабель из восьми частей и держатель присоски (только отделяющий владельца от вилки) эта дыра.


Инструменты необходимые для замены стоек

1. Инструмент №1 и самый главный руки!

2. Инструмент №2 домкрат

3. Инструмент №3 балоннный ключ

4. Инструмент №4 ключ на 10

5. Инструмент №5 ключ на 14

6. Инструмент №6 ключ на 17

7. Инструмент №7 ключ на 21

8. Инструмент №8 ключ на 22

10.Инструмент №10 трубный ключ, так называемый газовый.

11. Инструмент №11 молоток

12. Стяжки для сжатия пружины стойки.

Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

  1. Снимаем колпак (у кого он есть, конечно), и на стоящем на земле колесе срываем колесные болты. Обращаю внимание, что хотя домкрат уже установлен, машинка еще не поднималась.

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

Инструмент №№1; 2; 3.

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

Инструмент №1.

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

Исключение из этого правила замена пробитого колеса на обочине там деваться некуда

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

Инструмент №№1; 4; 7; 8.

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

Инструмент №1 и 11

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

Инструмент, конечно, №1.

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

Инструмент №1; 8 и 9.

Замена стоек стабилизатора audi 80 b3

В этом видео рассказывается как самому заменить стойки стабилизатора на ауди 80 б3.

Замена стойки стабилизатора ауди 80 [ 2016 @ ]

В этом видео я менял стойку стабилизатора ауди 80 в3 . Я на одноклассниках Я на …

Как разобрать стойку Ауди А80 Б3

  1. Ложим стойку на землю и устанавливаем на пружину специальные стяжки. Здесь будет правило второе. Стяжки должны устанавливаться строго друг против друга, дабы они не съехали во время стягивания пружины. Иначе, ежели такое произойдет, пружина может так выстрелить ими, что мало Вам не покажется Заводом рекомендуется на место установки стяжек подкладывать трубку ПХВ или обмотать это место изолентой. Выбирайте сами, что вам удобнее

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

Инструмент №1; 5; 12.

Инструмент №1; 9 и, в моем случае, за неимением спецключа самодельная приспособа, сделанная из гайки на 24.

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

Инструмент, конечно, №1

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

Инструмент №1 и 10.

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

Инструментом опять же номер один. )))

замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

Инструменты от №1 до № 12.

ауди 80 б4 замена стоек амортизаторовсвоими руками

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: