Замена ступичного подшипника ауди а4 б6

Обновлено: 15.05.2024

Цены на Замена подшипника ступицы Audi A4

Название услуги Цена
Замена рычагов подвески от 1000 руб.
Замена переднего рычага от 1200 руб.
Замена переднего верхнего рычага от 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычага от 1250 руб.
Замена заднего рычага от 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычага от 800 руб.
Замена заднего нижнего рычага от 900 руб.
Замена верхнего рычага в сборе от 1000 руб.
Замена нижнего рычага в сборе от 1300 руб.
Замена продольных рычагов от 800 руб.
Замена заднего продольного рычага от 800 руб.
Замена рычага поперечного от 600 руб.
Замена сайлентблоков от 1400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 500 руб.
Замена передних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков передних рычагов от 2000 руб.
Замена задних сайлентблоков задних рычагов от 2000 руб.
Замена передних сайлентблоков передних рычагов от 1500 руб.
Замена передних сайлентблоков задних рычагов от 1500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки от 1800 руб.
Замена пружин от 1800 руб.
Замена пружин передней подвески от 800 руб.
Замена пружин задней подвески от 1000 руб.
Замена амортизаторов от 1200 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1100 руб.
Замена опоры амортизатора от 1500 руб.
Замена стойки амортизатора от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 1300 руб.
Замена ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1700 руб.
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1600 руб.
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2200 руб.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2200 руб.
Ремонт шрусов от 1500 руб.
Замена стабилизатора от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости от 1900 руб.
Замена стоек стабилизатора от 450 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора от 500 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 500 руб.
Ремонт пневматической подвески от 3800 руб.
Ремонт пневмокомпрессора от 7500 руб.
Ремонт пневмобаллонов от 1450 руб.
Замена клапана пневмоподвески от 1450 руб.
Замена компрессора пневмоподвески от 1000 руб.
Замена пневмобаллонов от 500 руб.
Ремонт пневмостоек от 2200 руб.
Замена заднего подрамника от 6000 руб.
Замена поворотного кулака от 2300 руб.
Ремонт ступицы от 1000 руб.
Замена ступицы от 1350 руб.
Замена ступицы в сборе от 600 руб.
Замена подшипника ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1500 руб.
Замена тормозного диска со снятием ступицы от 500 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена подшипника ступицы Audi A4 - Где сделать

Замена ступичных подшипников на Audi A4 B8

В качестве запчастей выбраны подшипники фирмы SKF (хорошая замена), они же и лежат в оригинальных коробках VAG.


Полный комплект крепежа. По 4 болта для подшипника и по одному для фиксации привода



После снятия колеса необходимо частично разобрать тормозную систему (открутить тормозной суппорт и диск)


Далее снять пыльник тормозного диска + демонтировать датчик АБС. После чего с задней стороны отворачиваем болты крепления ступицы к кулаку (без горелки никуда)


И читка прилегающей поверхности


Частично снятый подшипник с вала со ступицы, теперь необходимо отсоединить эти две детали


Далее установка в обратной последовательности и деталь на месте



⏰ ПН.-СБ. 10:00-20:00
? М. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9
? WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 89684801919

Для записи в автосервис достаточно связаться с нами в разделе контакты или заполнить простую форму ниже:
[contact-form-7 title="Контактная форма 1"]

Таже проблема поставил новые подшипники задних ступиц сделал всё как в умной книжке но уже недели три постоянно приходится подтягивать один из подшипников, вроде почти до упора, колесо свободно крутится, но всё равно начинает болтаться и так уже третью неделю что делать ума не приложу подшипник покупал SKF.

Таже проблема поставил новые подшипники задних ступиц сделал всё как в умной книжке но уже недели три постоянно приходится подтягивать один из подшипников, вроде почти до упора, колесо свободно крутится, но всё равно начинает болтаться и так уже третью неделю что делать ума не приложу подшипник покупал SKF.

Вот где про 10 Нм нашёл.

Прикрепленные изображения

А я на своем "бочёнке" подтягиваю посильнее от руки, затем прикручиваю колесо и потом периодически покачивая колесо двумя руками за верх и за низ добиваюсь легкого такого люфта и свободного вращения колеса (на слух, на глаз безо всяких там отверток и Нм). Всегда так регулируют передние подшипники на вазовской классике. Проверяю раз в месяц и нет проблем.


Ступень 01 60 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° Ступень 03 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Кронштейн топливного фильтра

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Виброгаситель

Ременный шкив коленчатого вала

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

5 передача 01W 25 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. 6 передача 01X 22 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 60 Nm Длина винтов 43 mm, Ступень 01 60 Nm Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 90° Длина винтов 43 mm, Ступень 02 180°

Винт(ы) спуска масла

Цепная звёздочка масляного насоса

Масляный картер

M7, Верхняя часть масляного поддона 16 Nm M8, Верхняя часть масляного поддона 22 Nm Нижняя часть масляного поддона 10 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Маслоохладитель

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Винтовое соединение сбоку 25 Nm Ступень 01 60 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Труба выхлопного газа

Кислородный датчик

Держатель - выхлопной трубы

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

Вязкостная муфта вентилятора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Рулевая передача

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, Ступень 02 90° снаружи 45 Nm

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

снаружи 45 Nm внутри, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). внутри, Ступень 02 90°

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 80 Nm Использовать новые винты. M14, Центральный болт, Ступень 01 115 Nm Сменить болты. M16, Центральный болт, Ступень 01 200 Nm Сменить болты. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 90° M14, Центральный болт, Ступень 02 180° M16, Центральный болт, Ступень 02 180°

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 7 Nm Использовать новый винт. зажимной винт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 30 Nm Использовать новые винты. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 30 Nm

Читайте также: