Замена ступичного подшипника ауди а6 с6 переднего

Обновлено: 30.06.2024

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское управление по ремонту кондиционеров для автомобилей: Ауди 100 1991., Ауди 80 1992., Ауди A1 2011., Ауди A2 2001., Ауди A3 1997., Ауди A3 2004., Ауди A4 1995., Ауди A4 2001., Ауди A4 2008., Ауди A4 Cabriolet 2003., Ауди A5 Cabriolet 2009., Ауди A5 Coupe 2008., Ауди A5 Sportback 2010., Ауди A6 1995., Ауди A6 1998., Ауди A6 2005., Ауди A6 2011., Ауди A7 Sportback 2011., Ауди A8 1994., Ауди A8 2003., Ауди A8 2010., Ауди Cabriolet 1991., Ауди Q5 2008., Ауди Q7 2007., Ауди R8 2007., Audi TT 1999., Ауди TT 2007. : General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на движках V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual Управление по ремонту системы впрыска и зажигания движков 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997 : 01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти дефектов, Таблица дефектов, коды дефектов 00515. 01262, Таблица дефектов, коды дефектов 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений 24. Изготовление консистенции, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов мотора, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления горючего и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы мотора, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка черт после прохладного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления движком, Кодирование блока управления движком, Варианты кодировки блока управления движком, Адаптация блока управления мотора к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления движком к электрическому иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи. 28. Система зажигания, Сервис системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации. 160 страничек. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по управляющему управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское управление по ремонту КПП 01V. Автоматическая коробка 01V, с буквенными обозначениеми коробки: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на авто: Ауди A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2), Ауди A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5), (группы ремонта): 00. Технические данные, 32. Преобразователь вращающего момента, 37. Управление, картер коробки, 38. Шестерни, регулирование, 39. Основная передача, дифференциал. 142 странички. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005 Ауди A4 с 1995 года выпуска, Ауди A4 с 2001 года выпуска, Ауди A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Ауди A6 с 1998 года выпуска, Ауди A8 с 1994 года выпуска. Управление по ремонту автоматической коробки типа 01V буквенное обозначение Коробка автомат 01V для фронтального привода (front-wheel drive gearbox code letters): CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM. EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML. буквенное обозначение Коробка автомат 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters): CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ. Эти коробки устанавливались на авто: Ауди A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5, 4BH) 1997. 2005 (группы ремонта): 00. Technical data, 32. Torque converter, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. front differential. 00. Технические данные, 32. Гидротрансформатор, 37. Органы управления, корпус, 38. Шестерни, управление, 39. Основная передача. фронтальный дифференциал. 170 страничек. 4 Mb.

Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.) Управление по ремонту Коробка автомат / вариатора CVT 01J Multitronic Буквенные обозначения коробок передач: GVN, GXU, HCQ, HJA, HRZ, HVA, JLN, JSP, KEN, KEP, KFT, KRH, KRV, KRW, KTE, KTF. Вариатор CVT Мультитроник 01J устанавливался на авто: Ауди A4 B6 (8E), Ауди A6 C5 (4B), Ауди A8 D3 (4E). : 00. Technical data, 13. Crankshaft group, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. differential. 128 страничек.

Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009 Ауди A4 2001. Ауди A4 Cabriolet 2003. Ауди A6 1998. Ауди A6 2005. Ауди A8 2003 Управление по ремонту вариаторов 01J и 0AN. Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic либо VL-300) устанавливался на авто: Ауди A4 B6 / Audi А4 Б6 (8E2) 2001. 2005 Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Автомобиль с откидным верхом (8H7) 2003. 2006 Ауди A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998. 2005 Ауди A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005. 2011 Ауди A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003. 2010 (группы ремонта): 00. Technical data, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. differential. 147 страничек. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Подшипник ступицы AUDI A6 (4B, C5) 2.4 1997. 2005

замена, ступичный, подшипник, audi

Другие комменты поставщиков:— СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТУПИЦЫ ( RING. RETAI— ДЕТАЛЬ Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступичный зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник ступичный задн Ауди 100 77-06/92— Подшипник ступичный задн Ауди: 80/90 85-96 диски, Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Набор подшипника ступицы колеса Ауди A6 (4A2, C4) 1997/02. 2005/01 VO-WB-11047— VO-WB-11047_комплект подшипника ступицы задней! Ауди 80/100/A4/A6 77-05, VW Caddy 82-04, Seat Inca— Подшипник ступ.Ауди 100/80/A4/A6/VW CADDY 76-04 зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.Ауди A4 1994-2001— Набор ступичного подшипника— Подшипник ступицы комплект— подшипник ступицы роликовый Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник пер.VW Passat 00-05 Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступичный пер.— Подшипник ступичный фронтальный Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступицы фронтальный 37×45/43×82 Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник-ступица VW Passat 00-05— ступица в сборе с подшипником фронтальным Скрыть

замена, ступичный, подшипник, audi

Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей. Audi A6C5.

Другие комменты поставщиков:— Ступица колеса пер./зад.— Ступица колеса перед/задн Ауди: A4/A6/A8/S6/S8 QUA Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступицы— подшипник ступицы Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Ступица колеса зад.— Ступица колеса задн Ауди: A6 B5 97- не считая Quattro Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Ступица с подшипником Ауди A6 II/Skoda SUPERB I/VW Passat V 97-08 зад. Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступичный Ауди: A4 95-00, A4 Avant 95-01, A6 97-05, A6 Avant 97-05, A8 94-02, ALLROAD 00-05— R157.24_к-кт подшипника ступицы фронтальной! Ауди A4 Quattro/A8 95-98/A6 1.8T-2.8 98— Подшипник пер.Ауди A4,A6/VW Passat 97= (82 mm)— Набор ступичного подшипника Скрыть

Истории по ремонту Audi А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автовладельцами Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными неуввязками в процессе ее эксплуатации и смогли починить машину без помощи других.

Думаю эта тема будет полезна всем тем кто имеет задачи с концевиками дверей. В главном с такими аспектами сталкиваются автолюбители Ауди А6 С5.

Свежайший воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

Почти всегда из-за того, что с течением времени во втулках (шпильках) дворников смазка сохнет либо вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье пойдет речь про такое предупреждение, как Service INSP, которое зажигается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через данное число пробега мотора (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить вентиляционную систему картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип мотора 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала значительно есть масло (на 1000 км доливал практически 600 гр) было решено разобрать малость мотора с целью прочистки частей связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из головного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на фронтальных и задних колесах.

Дело в том, у меня не стал держать ручной тормоз колодки задних колес не желали растормаживать диски тормозов.

Я покажу свою версию решения трудности, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех частей колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил тщательно поведать, каким образом происходит замена масла мотора на автомобиле Ауди А6 С5 и подобных.

Решил выложить пост, в каком детально расскажу про подмену задних тормозных колодок и дисков на Ауди A6 C5 (кузов автомобиль).

Что вы думаете, так оно и есть, на Ауди A6 ШРУС наружный и пыльник изменяется совсем не сложно и ниже я покажу всю функцию и фронт грядущей работы.

В этой статье пойдет речь о том, как за пару минут мне удалось убрать течь масла мотора из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (движок 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс подмены опорных креплений задней балки на Ауди А6 С5 (кузов автомобиль).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сходу к дилемме, касаемо подмены пружины либо амортизатора Ауди А6 С5 впереди.

В этой статье пойдет речь о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если к тому же живой, то издает звучные звуки: писк, рокот.

В этой статье мы тщательно остановимся на шаге, когда приходится снимать фронтальный бампер, так как это база хоть какого ремонта.

Сейчас пойдет речь о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще именуют поликлиновым либо генератора, потому что он приводит в движение.

Сперва снимаем пластиковую облицовку ДВС. Дальше снимаем высшую часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтоб снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все поменять в Ауди, то нужно заодно и поменять подшипник кондиционера, на самом деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Тут рассмотрен процесс снятия вискомуфты Ауди одним из простых способов.

Самая маленькая, но в тоже время содержательная аннотация по замене ламп и снятию фронтальных противотуманок Ауди А6 С5.

В данной статье подвергнется рассмотрению процесс подмены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый обычный метод снятия фар без снятия фронтального бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их поменять и за которую из схем они отвечают.

Что делать если закончила работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное управление по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео аннотация.

Информация для тех кто столкнулся с неувязкой подмены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электрическим тяговым реле.

Зависимо от модели и имеющегося на автомобиле электрооборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что для вас по каким-то причинам нужно снять радиаторную решетку и замок капота.

В этой статье пойдет речь о том, как снять капот на авдотье согласно германского мануала.

Само сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для.

Как верно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и инсталлируются назад.

В этой статье мы научимся верно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Ауди и VW.

Для чего нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и Коробка автомат в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели устройств, под крышкой.

Вероятнее всего у вас есть ошибки в системе (G66 либо G61), сам движок стремительно стал перенагреваться, на свечках образовался сильный нага, свалилась мощность и возрос расход горючего.

Audi А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное создание.

Ауди A6 C5 представляет собой автомобиль бизнес-класса, с очень элегантным дизайном, что достаточно изредка для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании Ауди за счет свого дизайна.

Audi A6C5. Замена переднего ступичного подшипника. Подробно.

Интерьер Ауди A6 C5 достоин только больших оценок, благодаря высококачественной отделке салона, и классному комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает очень емким багажником – 510 л..

Зависимо от комплектации, можно избрать для себя A6 C5 с бензиновым либо дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и потрясающими показателями динамики.

Данные движки позволяют ехать с наибольшей скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотки от 7.6 до 12.6 секунды.

Интересные факты

Обтекаемый кузов воздействовал на отличные характеристики аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут повытрепываться даже большая часть современных седанов бизнес – класса.

Пользующийся популярностью журнальчик Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из 10 наилучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за крепкость кузова (из 5 вероятных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Ремонт Audi А6

Ремонт Ауди А6 (с 1994 года по истинное время).

Наша команда проф мастеров выполнит сложнейший ремонт Ауди А6. Произведем диагностику ходовой и мотора на новом деагностическом оборудовании

Обратившись к Нашим спецом, вы сможете быть убеждены — что ремонт вашего автомобиля будет выполнен стремительно, качествено и дешево

Окончательную цена работы рассчитывает мастер приемщик, после уточнения модификации мотора и типа подвески Вашего автомобиля.

При наличии не штатной защиты ( к примеру — железная) цена работы согласовывается с мастером приемщиком.

Дополнительно оплачиваются расходные материалы:

Данная работа проводиться с внедрение технических жидкостей, которые не входят в цена работы и оплачиваются раздельно.

При воззвании по телефону лучше указать VIN № автомобиля, если нет способности предоставить VIN, тогда лучше знать:

  • марку автомобиля;
  • модель автомобиля
  • год выпуска автомобиля;
  • пробег автомобиля на денек воззвания;
  • тип и модификацию мотора на автомобиле;
  • тип коробки, установленной на автомобиль;
  • полный либо не полный привод автомобиля…

Может быть, пригодятся дополнительные сведения об автомобиле для четкого расчёта цены работ.

Ауди А6

Работы по замене или перепрессовке ступичного подшипника занимают около 2 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену подшипника ступицы в Ауди A6

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Замена задней ступицы Ауди А6

Колесная ступица является одним из ключевых элементов ходовой части автомобиля. Она служит для крепления колеса и передачи на него крутящего момента, а также – для крепления тормозного диска. Состояние этой детали в значительной степени определяет безопасность вождения, поэтому следить за ним необходимо очень тщательно. При износе она подлежит замене, что позволяет поддерживать ходовые качества и безопасность автомобиля на высоком уровне. Таким образом, замена задней ступицы Ауди А6, цена которой у нас будет максимально выгодной, является одной из важнейших операций по обслуживанию подвески.

Необходимо учитывать, что ступица работает в условиях воздействия серьезных нагрузок и неблагоприятных факторов, к числу которых относятся:

  • существенные ударные нагрузки при движении по плохим дорогам;
  • дорожная грязь и вода;
  • агрессивные вещества.

Воздействие этих факторов может приводить к преждевременному износу детали. Также она может получать механические повреждения при неквалифицированном обслуживании. В подобных случаях замена задней ступицы Ауди А6 должна быть выполнена срочно, чтоб не создавать угрозы безопасности движения. Кроме того, это позволит предотвратить сложный ремонт подвески, стоимость которого может значительно превысить затраты на покупку новой ступицы.

Чтобы не пропустить момент для замены, очень важно проверять состояние ступиц задних колес. Такую проверку выполняют специалисты автосервиса на каждом этапе планового технического обслуживания автомобиля, а также при обращении автовладельца с любыми жалобами на подвеску. Кроме того, самим водителям необходимо вовремя обращаться в сервис при появлении любых признаков неисправности данной детали. Например, замена задней ступицы Ауди A6 может потребоваться, если она сильно греется и издает шум во время движения автомобиля. В целом любые ухудшения ходовых качеств – повод для незамедлительного визита в автосервис. При этом очень важно выбрать действительно профессиональных исполнителей.


Приветствую вас дорогие друзья на своем сайте! В нашей сегодняшней статье мы будем снимать старый задний ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6. Ранее я вам уже рассказывал про, то что в моем автомобиле появились скрежет и трест под правым задним колесом – причина в принципе для меня ясна: нам требуется замена заднего ступичного подшипника.

Прочитав эту статью до конца вы узнаете: как снять и установить новый ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6 своими руками.

Сам процесс не сложен с ним может справится даже начинающий автолюбитель – ну, что преступим.

Пошаговая инструкция замены ступичного подшипника на Ауди А6

Ну вот в принципе и все! Задний ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6 успешно заменен.

Мастер расскажет как самому заменить подшипники ШРУСА на передних колёсах Audi A6. Все можно сделать в гаражных условиях. Посмотрите видео!

Замена переднего подшипника ступицы Ауди А6 осуществляется в следующем порядке:

  • С помощью плоской отвертки поддеваем и снимаем защитный колпак с центральной части диска колеса.
  • Ослабляем крепление колеса, поднимаем автомобиль или поддомкрачиваем колесо и отвинтив болты снимаем его.
  • Отворачиваем болты крепящие суппорт тормоза и вынимаем тормозные колодки, закрепляем суппорт мягкой проволокой к кузову.
  • Демонтируем сам тормозной диск.
  • Снимаем датчик частоты вращения и кронштейн.
  • Отворачиваем болты через отверстия в ступице и снимаем ее с передней балки вместе с грязезащитным кожухом.Установку подшипника передней ступицы Audi A6 на место следует производить в обратной последовательности. Так же, обязательно, учитывайте следующие нюансы, что бы потом, не пришлось исправлять или перебирать по новой.
  • Очистите от краски и грязи все отверстия для болтов ступицы.
  • Устанавливаем на место и закрепляем ступицу в сборе с ее грязезащитным кожухом болтами. Затягивать следует с нужным моментом. Можно воспользоваться динамометрическим ключем.
  • Устанавливаем суппорт переднего тормоза и закрепляем болтами. Так же затягиваем с нужным моментом. Так же Можно воспользоваться динамометрическим ключом.


Уже как больше года гул не давал мне покоя, и с каждым разом он становился все сильнее и сильнее. В один прекрасный момент поднял машину и решил проверить какая сторона виновник торжества — оказался передний левый. Выбор сделал в пользу SNR(R157.26), он я слышал и в орегинале вроде как идет. Ну по отзывам его хорошо хвалят.
Сам процес: (это как делал я, может кто и из ямы откручивал подшипник сняв полностью привод не трогая верхние рычаги):
— снимаем колесо и откручиваем верхние рычаги и рулевой наконечник
— убираем привод в сторону, что бы не мешался
— откручиваем супорт и скобу супорта( головка 21)
— убираем диск и пыльник диска снимаем
— далее все болты ступицы чистим, они идут под биту м12
— вытаскиваем ступицу с подшипником, выпрессовываем старый (головка 32 идеально подходит) и засаживаем новый
Сборка в обратной последовательности

Были и нюансы: сломалась бита м12, пришлось ехать покупать новую, хорошо что была в наличии. Еще хочу отметить что после того как старый подшипник выпрессовывали снять пыльник, я про него забыл и мне пришлось опять снимать новый подшипник и заного его впрессовывать.
Менял сразу 2 стороны, оказалось не зря))))


Видео урок подойдет для автомобилей (1994–1997) года выпуска.

На видео автомобиль 1995 года.

Смотреть Видеоинструкцию по замене подшипника ступицы Ауди А6 С4

При наличии инструмента замену переднего подшипника произвести не сложно. Советую посмотреть видео материал, но для тех кому нужно понять фронт работ напишу текстовую инструкцию.

• Срываем ступичный болт.
• Снимаем колесо.
• Демонтируем тормозной суппорт и подвязываем на проволоке стойке.
• Снимаем тормозной диск.
• С помощью съемника снимаем ступицу. Так же выйдет из шлицов полуось.
• Снимаем со ступицы оторвавшуюся обойму из подшипника.
• Выбиваем старый подшипник с помощью трубы подходящей по диаметру. Бывает так что внутренняя оправа подшипника не выбивается, на видео показано что делать в таких случаях.
• Запрессовываем новый подшипник.
• Набиваем ступицу и вставляем полуось.
• Закручиваем ступичный болт.
• Ставим тормозной диск и одеваем суппорт.
• Проверяем все соединения которые крутили и ставим колесо.

При затяжке всех болтов пользуйтесь динамометрическим ключом. Усилия затяжки можно найти в мануале по авто.

Читайте также: