Замена ступичного подшипника фольксваген лт

Обновлено: 17.05.2024

Замена ступичного подшипника Фольксваген ЛТ одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volkswagen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 121 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену ступичного подшипника Volkswagen LT и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена подшипника ступицы Фольксваген ЛТ в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля LT , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Подшипники ступиц Volkswagen LT - важный фундаментальный фрагмент в обеспечении вращения колеса. В процессе езды на него выпадает значительная нагрузка, приводящая к износу и потере функциональных свойств элемента. Поэтому обращение владельцев Volkswagen LT к услуге замены подшипника ступицы - достаточно распространенный в сервисах запрос.

Можно ли сделать такой ремонт самостоятельно, своими силами? Нет, не стоит даже пытаться, как и обращаться в кустарные мастерские. Это, как минимум, чревато выходом из строя всей ступицы, а ее замена потребует куда больших вложений и времени. Для тех, кто экономит и считает ремонт у дилера необоснованно дорогим, приглашаем в "МИГ Автосервис". Окажем услугу дилерского уровня по адекватной стоимости.

Замена подшипника ступицы Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ) у нас - как проходит процесс

Все проводимые нами манипуляции - в четком соответствии с инструкцией и регламентами, рекомендациями Volkswagen. Используем оригинальные запчасти, которые нашим клиентам обойдутся дешевле среднерыночных цен - выгода может составить 20% благодаря нашему участию в официальной программе дистрибуции.

Как правило, процедура займет 0,5 часа - 40 минут. Но если в ходе работ выясняется, что подшипник ранее подвергался частой перепрессовке и требуются дополнительные работы (слесарные или использование газового оборудования), время на замену может быть увеличено.

Перед заменой проводим комплексную диагностику, чтобы точно определить, какой именно элемент подлежит смене.

Признаки, указывающие на необходимость замены подшипника ступицы Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ)

Их несколько, не всегда они прямо указывают на существование проблемы с подшипником. Тем не менее, при их появлении затягивать с визитом в техцентр не стоит, иначе можно потерять полностью ступицу. Следует акцентировать внимание на:

  • появлении "хруста", когда автомобиль движется по прямой;
  • нарастающем при повышении скорости сверх 70 км/ч гуле машины;
  • свисте, возникающем вначале периодически, а затем - каждый раз при езде.

Оценив степень сложности проблемы, мы немедленно перейдем к ее исправлению. Гарантируем профессионализм, высокое качество результата и доступные цены. Приезжайте, убеждайтесь.

Приветствую. Покажем процесс замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска.

Диагностика

Для того выявить изношенный ступичный подшипник поддомкратьте авто. Далее покрутите колесо рукой и попробуйте раскачать в стороны. Не должно быть ощутимого люфта, а также постороннего шума.

Выбор запчасти

Оригинальный передний подшипник VAG 7D0 498 625. Заменители: FAG 713 6103 40, SKF VKBA 3406, SNR R140.97.

Рекомендуем к покупке выше представленные заменители, так как они не уступают по качеству оригиналу.

Инструменты и материалы для работы:

  • Штангенциркуль;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Шестигранник на шесть, семь, семнадцать;
  • Глубокая головка на двадцать семь;
  • Головка на семнадцать, двадцать один;
  • Накидной ключ на двадцать один;
  • Вороток с трещоткой;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников и шаровых опор;
  • Монтажный рычаг;
  • Молоток;
  • Клещи для стопорных колец;
  • Проникающая смазка;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем авто на яму и ослабляем колесные болты.


2. Ослабляем болт крепления привода. Болт под шестигранник на семнадцать. Чтобы ослабить болт без гайковерта попросите помощника нажать на тормоз.


3. Из ямы нам нужно расслабить передний торсион. Перед тем как откручивать гайку замерьте штангенциркулем расстояние от гайки до края шпильки. При сборке гайку нужно закрутить в размер.


4. С помощью головки на двадцать семь откручиваем гайку торсиона и повернув против часовой стрелки вынимаем палец.



5. Поддомкрачиваем колесо, выкручиваем болты и демонтируем его.


6. Вынимаем из посадочного места и разъединяем штекер датчика износа колодок. Для того чтобы разъединить штекер нужно отжать пластиковый фиксатор.


7. Монтажным рычагом вдавливаем тормозной поршень, чтобы снять суппорт. Упираемся в нерабочую часть колодки.


8. Снимаем пружину суппорта с помощью монтажного рычага.


9. Снимаем резиновые заглушки и шестигранником на семь отворачиваем направляющие пальцы.


10. Скидываем суппорт и подвешиваем, чтобы он не мешал.


11. Вынимаем из скобы колодки и откручиваем два болта крепления под головку на двадцать один.



13. Вынимаем из креплений и разъединяем разъем провода датчика ABS.


14. Откручиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника и вынимаем из места посадки с помощью съемника. Также можно ударить молотком в торец уха, куда он вставлен и палец выскочит.


15. Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора. Головку болта держим накидным ключом на двадцать один, а гайку крутим воротком с головкой на двадцать один.


16. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры. После откручивания гайки вынимаем палец с помощью съемника или выбиваем молотком по аналогии с рулевым наконечником.


17. Отводим кулак в сторону и вынимаем приводной вал.


18. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепежа пальца верхней шаровой. После откручивания гайки вынимаем палец и снимаем поворотный кулак.


19. На прессе через проставку выдавливаем ступицу вниз.


20. Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов. Перед снятием кольцо нужно сбрызнуть проникающей смазкой.


21. Через проставку на прессе выдавливаем подшипник вниз.


22. Через проставку запрессовываем подшипник до упора и устанавливаем стопорное кольцо.


23. Запрессовываем ступицу в подшипник. Обратите внимание, упор нужно делать во внутреннюю обойму подшипника.


24. Далее производим обратную сборку, никаких трудностей возникнуть не должно.


Видео урок

Читайте также: