Замена термостата bmw e83

Обновлено: 18.05.2024

При нагреве охлаждающей жидкости термостат открывается, предоставляя возможность движения топлива по большому кругу. Когда же происходит снижение температуры ОЖ, он закрывается, перекрывая путь движения топлева, позволяя двигателю прогреться быстрее.

Признаки сбоя работы термостата

Перегрев двигателя определяется по показаниям датчика, установленном на панели приборов. Правда предшествовать перегреву мотора могут и другие причины, например, некачественная жидкость или плохая натяжка привода ремня, образовавшаяся в радиаторе коррозия.

Основные симптомы, указывающие на необходимость ремонта:

  • заклинивание клапана;
  • не получается открыть;
  • сдвиг времени включения.

Можно предотвратить серьезные поломки, если постоянно следить за состоянием своего авто, вовремя проводить профилактическое техобслуживание. Если же поломка допущена стоит сделать замену термостата в Минске на СТО.

После интенсивной езды я его трогал он не горячий, а как его руками пожмеш нижний и верхний тогда он становиться горячим. Воздух в системе выгоняю и начинает дуть кипяток. Клапана печки выпотрашены и выкинуты манжеты резиновые.

После интенсивной езды я его трогал он не горячий, а как его руками пожмеш нижний и верхний тогда он становиться горячим. Воздух в системе выгоняю и начинает дуть кипяток. Клапана печки выпотрашены и выкинуты манжеты резиновые.

Значит не доконца выгоняешь,либо где-то тель и воздуха наберает за стоянку. Не может при заклиневшем термосе так себя вести.

Откуда может появляться воздух в системе? После снятия клапанов печки было замечено что немного антифриз сочиться в тех местах где стоят клапана печки из-за этого может быть воздушная пробка?

Откуда может появляться воздух в системе? После снятия клапанов печки было замечено что немного антифриз сочиться в тех местах где стоят клапана печки из-за этого может быть воздушная пробка?

Если жижа куда то уходит, значит то место откудо оно уходит заполняется воздухом.

Налей бутылку с водой по горло, проделай дырку иголкой и наклони чтобы текло. Увидешь жидкость вниз - пузырьки наверх.

подходит.
но пластмассу брать только оригинал!
вообще старый добрый селюмин рулит, но прокладка дороже :D

__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак

может кто подскажет, решил поменять термостат но не знаю с какой температурой должен стоять 88 С* и 92 С* на двигателе М40 73кВт .

может кто подскажет, решил поменять термостат но не знаю с какой температурой должен стоять 88 С* и 92 С* на двигателе М40 73кВт .


Если седан, то по TISу онли 92 CEL. Про купе не знаю, ставился ли M40, а если и ставился, то для купе вообще показывает корпус термостата с термостатом на 95 CEL :shock:

__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink)

sergei316i
Ставил я себе 92 градусный, так зимой нарадоваться не мог, машина в -20 прогревается за 5 мин, и тепло быстро становиться.
Проблема может возникнуть летом, если если проблемы с системой охлаждения (воздушные пробки, забит радиатор, вискомуфта глючит) может мотор перегреваться.
У нас на урале бывает от -30 до +30. за 1.5 года проблем небыло

__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.

Подскажите мне кажеться что всетаки не рабочийтермостат у меня. При температуре +2 выход из синий зоны 10мин.
60 градусов - 13 мин.
92 градуса - 16 мин.

16 мин. до полного разогрева это нормально при температуре на улице +2. Сегодня пошел первый снег(( И уже лежат маленькие сугробы..

Подскажите мне кажеться что всетаки не рабочийтермостат у меня. При температуре +2 выход из синий зоны 10мин.
60 градусов - 13 мин.
92 градуса - 16 мин.

16 мин. до полного разогрева это нормально при температуре на улице +2. Сегодня пошел первый снег(( И уже лежат маленькие сугробы..

Если после прогрева до рабочей температуры перегрев не
наблюдается, значит термостат открывается и работает
нормально, либо (если долго прогревается двигатель) термос
открылся и заклинил в открытом положении и ОЖ сразу бежит
по большому кругу.
Снять и проверить труда не составляет.
Требуется ковшик с водой и термометр.
Скорее всего, у тебя он нормально работает.
Термостат вероятно на 95 градусов.
Еще одна вероятная причина долгого прогрева
- это заклинившая вискомуфта.

поменял я термостат. там стоял оригинальный bmw на 88 градусов. я поставил 92 С* хотя везде по каталогу должен стоять 92 С*. может потому что для германии шла?

поменял я термостат. там стоял оригинальный bmw на 88 градусов. я поставил 92 С* хотя везде по каталогу должен стоять 92 С*. может потому что для германии шла?

Сегодня менял термостат . значиться так:
стоял родной bmw и температура на фланце крайнем указана именно 92* . (может твой на 88* старый какой хз. ).

Заметил что кромка к которой термостат крепиться она имеет свойство разрушаться именно боковина окружности и уплотнительная резинка термостата не справляется с этим и антифриз течет из под нее - я взял эту резинку родную вытащил нафиг и подобрал немного пошире резинку чтобы выпирала с краев немного (чтобы прижималась к кромкам лучше в месте крепежа), перед монтажом термостата пошкурил эту кромку шершавую (трешины маленькие там по бокам) грубой шкуркой и облил все wd40. После замены термостата нужно выгнать возд.пробку (т.к. обьем вылитого с радиатора антифриза у меня во время заливки обратно использовался не весь) - загнал на горку, погазовал . стравил воздух весь, долил до уровня антифриз и усе теперь все работает нормально (т.е. уже находяь в синей зоне стрелка- печка дует теплым воздухом, ранее нужно было либо газовать посильней либо ждать полного прогрева)

Рюрик написал(а)
У меня на 14ке зовода такое термо зимой на открытый стоянке оставляю утром быстро греется лобовуха тоже тает бысро печка класс даже иномарки завидуют и на морозе тазы инжектора хорошо заводится.авто купил салона уже 5лет езжу свое оправдал.как говорится какая машина лучше это новая машина лучше хот зопарожец говорил дед.

Усик написал(а)
Кстати у Вас нету бачка влагоотделителя,Эту машину знаю очень хорошо,владею такой уже 6лет.К сожалению мне как раз попалась немного гнилая,в основном из за удара в заднее крыло,Началась ржа в районе арки,поменял заднее крыло,сейчас порог меняю

Нокс написал(а)
. вот это способ,НЕ ПОВТОРЯТЬ. пробка как бы на холодную удаляется, слил жидкость, открутил этот шланг, заливаешь жидкость, как тосол из шланга пошел, все шланг одел,жидкость долил, прогрел еще долил, все

Васко написал(а)
Лучше бы сказали как проявляются те или иные симптомы. Например как проверить циркуляцию помпы?

Алевтина написал(а)
Cx-7, конечно, редкостное гно. Продал и перекрестился. Древний мотор, конский расход, ускориться не можешь, ресурс мотора и турбины 100к - 120к км. я про 2.3т. На дороге как корова. Даже у ESP не датчика бокового ускорения, тупо включается от коррекций рулем. Полное ощущение китайского авто.

Акбопе написал(а)
Доброе время суток, я так понимаю что эти проблемы в большинстве с двигателем 2.5? Ну как они так прощитались я не знаю, вот с 2.0 ну нет и половины этих проблем. Обидно но ладно.)

Богомол написал(а)
Добрый вечер подскажите пожалуйста ваз 2109карбюратор когда еду или на холостых кипит машина даже при включены вентилятор постоянно всё равно кипит я поставил по ютубе видио посмотрел грантовский термостат с ним кипит что может юыть причины

Бруно написал(а)
По букварю, начало открытия термостата считается температура 81* - 4* + 5*. Т. е. от 77* до 86*. Ход штока не менее 6 мм. при полном открытии. Ты их проверил только на открытие. Жидкость идёт сначала по малому кругу, по достижении какой - то температуры малый - большой и только при достижении максимального открытия - большой круг.Качество сегодня сильно страдает. Штук пять перебрал, пока нашёл более - менее рабочий на 83*. Продувал феном, измерял цифровым термометром, ставил метку на штоке клапана жидким штрихом. И по мере прогрева, метка надрывалась. Это и есть начало открытия.

care

Доработанный "холодный" термостат BMW Service снижает рабочую температуру ОЖ на оптимальный уровень около 95-100 градусов Цельсия.

Термостат в оригинальном корпусе, позволит установить термостат на штатное место. Устанавливается без переделок, не требует адаптации через компьютер

Проблема МОТОРА БМВ

Современные нормы экологии заставляют инженеров все более пренебрегать основами надежности во имя норм токсичности. Около 15 лет назад, компания BMW одной из первых начала переводить моторы новых поколений на регулируемое термостатирование - в пробках такие моторы нагреваются до 110 градусов Цельсия и даже выше, чтобы снижением теплопотерь попытаться минимизировать токсичность выхлопа в режиме бесполезного пробочного простоя. К сожалению, специфика чисто городской эксплуатации в крупных городах России, главным образом - Москве, почти полностью пробочная - и двигатель постоянно работает в режиме близком к перегреву. Страдают уплотнения, пластиковые и резиновые патрубки, повышается нагрузка на масло и склонность к детонации смеси. Управляемый термостат становится узким местом в системе надежности и ресурса двигателя

Эксплуатировать двигатели с такой системой в условиях крупного города - просто опасно. Это подобно ношению шубы летом - постоянный и бессмысленный риск теплового удара.

Решение

Мы предлагаем комплексное решение для моторов BMW - модифицированный "холодный" термостат, понижающий температуру до приемлемого и безопасного уровня - в среднем, на 10-15 градусов без ухудшений каких-либо значимых характеристик двигателя - уникальная ситуация, когда всему становится только лучше.

С таким термостатом, двигатель "думает", что всегда находится на трассе - температура становится оптимальной, достаточной, такой, какой она была на протяжении долгих лет до начала "экологической" эры в моторостроении.

Это заметным образом положительно сказывается на ресурсе и здоровье мотора.

gallery
gallery
gallery
gallery
gallery
gallery

К сожалению в ЯК только 5 звёзд, чтобы оценить любой сервис организации. Мне кажется, что ЯК забыли или потеряли 6ую, а то 10ую звезду для этой организации.

Всегда делаю промежуточную замену масла в этом сервисе. Аккуратное помещение, убрано. Персонал доброжелательный. Работу делают качественно.

Все на высшем уровне. И квалификация специалистов, и скорость выполнения работ, и обращение с клиентом, понравилось все. Обязательно приеду ещё.

Читайте также: