Замена термостата мерседес 220

Обновлено: 17.05.2024

Хочу поменять термостат ,а то больше 60градусов не греется мотор.Может каккие нюансы есть при замене.

Процесс замены описан здесь Замена термостата в CDI двигателе на примере 611.960
Из нюансов запастись гибким удлиннитилем и нужной головой-звездочкой.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

А сколько должна нагреваться на самом деле 2.2CDI Е210?
У меня тоже редко больше 60 градусов. Только если поднажму на педальку..
да и летом тоже вроде больше 60 не грелась.

И за какое время должна машина прогреваться?
вебаста стоит самая простая, как мне объяняли просто кипятильник который включается после завода.

SparX должна машина греться до 80. Летом так тем более. Если не греется меняй термостат. Тут без вариантов.

И кипятильник и вебаста это разные вещи.

SparX писал(а): А сколько должна нагреваться на самом деле 2.2CDI Е210?
У меня тоже редко больше 60 градусов.

я тоже думал,что у меня все о.к.,но при морозе от -10 до 60 градусов за 25 км.до работы никак и зуб на зуб не попадает .потом прикрыл радиатор--никакой разницы. потом решился проверить верхний патрубок на радиатор,еще не нагрелся до 50,а патрубок горячий. заменил термостат-----все огонь. в салоне --Ташкент,рабочая температура около 80,а самое приятное----уменьшился расход(почти как летом..).

Комментарии к теме Замена термостата Mercedes Sprinter

Выходит,что увеличив ход поршня за счет уменьшения шатуна,они не устранили причину задиров.Эта процедура проделана на G4NA,плюс установив форсунки.Думаю будет лучше чем в KD по крайне мере надеюсь.)

Поменял термостат, в машине стало тепло. Прошла неделя и его опять заклинило на большой круг. Это косяк термостата, или есть причины способствующие убийству термостата? Ещё, какие-то 'мастера' установили электроподогрев тосола, врезав ввод жидкости в большой верхний патрубок, а вывод в печку. Может это и мешает работе термостата?

Доброго времени суток! У меня довольно старый двигатель - прошел 530 т. км. Проверил термостат (на 88 градусов) - он в порядке. При кипячении открывается. Нижний патрубок холодный. После прогрева двигателя нижний патрубок становится теплым, а верхний патрубок становится довольно тугим, так, что едва продавливается. А после остановки двигателя в верхнем патрубке и расширительном бачке происходит бурление. При этом стрелка температуры на панели приборов находится в нормальном среднем положении. Уровень масла и само масло в норме. Тосол не уходит. Печка греет слабо. Подскажите пожалуйста, что это за симптом? Если это прокладка ГБЦ - как проверить?

Здравствуйте! Та же проблема,один ключ. Скажите,а через OBD ll который по блютуз это всё можно сделать?

Иж 2126.двс 2196 Поставил бачёк от рено логана. Давление 0.6 кг Датчик карлсона 82-87. Что то считаю много. Или нармально?.

Может вы подскажите почему на холодную при нажатии на газ сжимается патрубок радиатора после термостата при открытии термостата патрубок прогревается но такое ощущение что он пустой

А мне теана по душе. Да непонторезка. Да может и нетакая крутая. Но человеку нужна машина более менее надёжная. И которая неуступает мерседесу по комфорту. Так что удачи тебе, хороший выбор как помне. Хотя некоторым лучше старого мерса и вваливать в него все доступные бабки. Зато кайфофать глядя на него сидя в очередном сервисе или дожидаясь эвакуатора.

Причем давление. давление сделано для того чтоб жидкось меньше испарялась . случай вы че чтоб не доливать. без давления испарение происходит на много больше потому что система открыта. вот и вся разница!!а циркуляция что с давлением что без практически одинакова.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

1 Со временем термостат начинает медленнее реагировать на изменение температуры охлаждающей жидкости. Его даже может заклинить в открытом или закрытом положении, что приведет соответственно к медленному прогреву двигателя или к его постоянному перегреву.
2 Прежде чем сделать вывод, что термостат является причиной сбоев в работе системы охлаждения, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости упал из-за утечки, в системе может иметься воздушная пробка.
3 Если двигатель нагревается слиш-ком долго (судя по работе отопителя или показаниям указателя температуры), термостат, возможно, заклинило в открытом положении.
4 Кроме того, долгий прогрев может свидетельствовать об отсутствии термостата (если он, например, был снят предыдущим владельцем или незадачливый ремонтник в автомастерской забыл поставить его на место). Не эксплуатируйте автомобиль без термостата — при этом электронный модуль системы управления двигателем останется в режиме прогрева дольше, чем необходимо, отчего пострадает качество выхлопа и расход топлива.
5 Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если двигатель прогрет, а шланг не горячий, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении, что не дает жидкость выйти из двигателя к радиатору. Замените термостат. Однако, эта проблема может также быть вызвана воздушной пробкой.
6 Если верхний шланг радиатора горячий, это означает, что термостат открыт.
7 Чтобы выполнить грубую проверку работы термостата, действуйте следующим образом.
8 Выполните холодный старт двигателя и дайте ему работать на холостом ходу. Положите руку на верхний шланг радиатора. Следите за показаниями указателя температуры на приборной панели, если он покажет перегрев, немедленно заглушите двигатель.
9 Верхний шланг должен некоторое время оставаться холодным (двигатель прогревается), а затем он должен очень быстро нагреться (термостат открылся).
10 Если система работает не так как описано, снимите и проверьте термостат как описано ниже.

Снятие

11 Термостат находится в кожухе, который крепится болтами к водяному насосу. Термостат и его крышка составляют неразборный блок — не пытайтесь отделить термостат от крышки, иначе он будет поврежден.
12 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Слейте жидкость из системы охлаждения.
13 Где имеется, снимите винты и от-делите пластмассовую панель, расположенную над радиатором. Выпустите шланг системы охлаждения из скобы па верхней панели.
14 Открепите и снимите пластиковую крышку, установленную на кожух (см. иллюстрацию).
15 Ослабьте хомуты и отделите шланги от крышки термостата (см. иллюстрации).
16 Открутите болты крепления и сни-мите крышку термостата с кожуха. Если крышка не снимается, пристукните по ней мягко или аккуратно покачайте ее, но не отжимайте ее отверткой, иначе повредите совмещающиеся поверхности. Удалите кольцевое уплотнение (см. иллюстрации).

16

4.14 Открепите и снимите крышку кожуха термостата

4.15а Отсоедините верхний шланг радиатора…

4.15Ь … и меньший перепускной шланг (где имеется)

17

4.16а Открутите болты и снимите кожух термостата (кольцевое уплотнение отмечено стрелкой)

4.16b Отделите термостат от кожуха

4.24 При установке термостата используйте новое кольцевое уплотнение

Проверка исправности

17 См. температуру открытия на термостате.
18 Налейте в удобную емкость холодной воды, опустите туда термометр и нагрейте воду до температуры, указанной на термостате.
19 Опустите термостат в воду на куске шпагата и убедитесь, что он полностью открывается в течение двух минут.
20 Извлеките термостат и дайте ему остыть; убедитесь, что он закрывается полностью.
21 Если термостат работает не так как описано, замените его. Рекомендуется заменить ею, если имеются хоть какие-нибудь сомнения относительно его исправности.

Установка

22 Тщательно очистите совмещающиеся поверхности крышки и кожуха термостата,
23 Установите термостат в кожух, помня о том, что подпружиненная сторона должна быть обращена в кожух.
24 Поместите новое уплотнение в .рабочее положение на кожухе (см. иллюстрацию).
25 Установите крышку на кожух термостата, затем вставьте болты крепления и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
26 Далее производите установку в обратной снятию последовательности. Заполните систему охлаждения.

Термостат на 651ом ⇐ Sprinter W906. Система охлаждения

Машина грееться через 100 метров езды. Радиатор не горячий верхний и нижний патрубки холодные.
С одного из датчиков скинул разьём ,стал теплый верхний патрубок(это что он электроный термостат ?)
Кто менял? какой брать? или тупо датчик поменять
Что за датчик ещё.кроме температурного на корпусе?

Термостат на 651ом - IMG_3508.JPG

Вот фото твоего термостата с разных ракурсов.Тот ,что с номером-датчик температуры,а сверху какой-то без номера и упирается в термостат .Не знаю что это:или аварийный датчик,или датчик полного открытия термостата-не знаю.На легковых он даже на холодном включает аварийный режим вентилятора,что бы мотор не перегрелся(там электро вентилятор охлаждения.Или это наоборот датчик начала открытия большого круга.

Термостат на 651ом - IMG_3509.JPG
Термостат на 651ом - IMG_3510.JPG
Термостат на 651ом - IMG_3511.JPG
Термостат на 651ом - IMG_3515.JPG
Термостат на 651ом - IMG_3517.JPG

Владимир76регион, Спасибо за фото.
Починился.
Датчик номер А 0009050600.
Поменял датчик температуры только,цена 600р не оригинал.
Второй датчик большого круга,то есть он его открывает. а в такой ситуаций как у меня
Скидывайте провод с температурного разъёма и откорется большой круг и можно спокойно ехать ,таким макаром я добрался до дома 800км
Да кстати после замены температурного датчика мотор стал подругому грется и печка стала заметно теплее

Один в один ситуация сегодня. Шуршал 100кмч и в подьемы и в спуски около 100 км. Уперся в вереницу фур и сбросил газ на спуске. Бац, термометр загорелся. Печку на всю, на обочину. Выхожу, открываю капот. Трогаю патрубки - теплые и верхние и нижние, от двигателя жаром не бьет. Зато. Херрачит на взлет вентилятор кондиционера! Бодро так. Минут 15 херачил, пока не заглушил машину. Уже даже датчик на Бинаре 50 градусов показал, я ролики приводные и кондиционера руками трогаю.. Не горячие.
Сел поехал, 1.5 км - опять градусник. Остановился. Все тоже самое, вентиль кондея разрывается.
Постоял, завел - все стихло. Поехал. Все пучком.. Давлю 2800-3000 оборотов, а печка еле теплым дует. Датчик Бинара 45-50 градусов показывает. Ехал так около 70 километров. Потом на сбросе газа и накате на сьезд на МКАД температура бодро так поползла, и из печки дало норм жаром, т.к. стояла максимальная температура ( которая ранее еле грела).
Через 10 км на светофоре остановился, слышу опять вентилятор кондея ревет. Так и не понял ничего. Заглушил, завел. Тишина, но температура растет незначительно или стоит на холостых. Патрубки, ролики, радиатор, антифриз трогаются спокойно руками.

Читайте также: