Замена топливного фильтра ауди а4 б6

Обновлено: 17.05.2024

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Ауди А4 Б6 зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

УслугаЦена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент1200 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
- резко увеличился расход топлива;
- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
- двигатель троит, система зажигания в номер;
- дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.


Всем здрасте. Давненько ничего не писал. Целый месяц наверное .
На самом деле действительно наступило затишье после последних ремонтов.
Печаль беда меня окутала когда я снял логи после прошивки, и когда начало работать лямбда регулирование. Сразу после прошивки данные обнуляются и коррекция смеси становится нулевой. Но вот после того как вы проезжаете несколько десятков километров все становится ясно.

И вот через день после прошивки, я снимаю логи и вижу сильно переобогащение смеси Мультик — минус 12.5.
НО ! А что было до прошивки ? Я не снимал логи примерно пол года до момента програмирования. ЭТО была большая ошибка, не повторяйте ее. Смотрю углы опережения в городском стиле езды — в среднем 30 градусов. По моему раньше было около 10.

Конечно же я сразу подумал, что я прошил какое то "говно из интернета". Загоняю машина, сажаю на зарядник. Прошиваю сток.



Катаюсь до соседнего города, снимаю логи. Та же самая хрень. -12.5.


И те же самые углы.
Когда давишь в пол углы становятся похожими на те что я видел пол года назад.

Опечалился. Поехал домой читать литературу.
Начал собирать комплект для поездки в гараж. :
-Компьютер
-Топливный фильтр
-Два манометра
-Набор инструментов
-Большие плоскогубцы, которые мы знаем по истории о снятии самозатяжных хомутов на системе охлаждения двигателя

На следующий день заезжаю в гараж. Зашиваю ЕВРО2 st1 .


Потом решил что нужно померить давление топлива. Для этого на рампе есть нипель с резьбой под спец инструмент. Сбрасываю давление и выкручиваю нипель. На выход сажаю шланг с манометром. Затягиваю на хомута и завожу машину.
ШОК ! 7.5 атмосфер. 7.5 ! вместо 4х. Под нагрузкой даже смысла не было проверять. В последний момент лопнул шланг и струя топлива вылетела под фонарные столбы. Слава богу я уже сидел в машину с рукой у ключа.
Для начала конечно нужно ыбло убедиться в достоверности данных. Беру насос с манометром (встроенным) и качаю в проверяемый манометр — все сходится, манометр исправный .


Беру фильтр оригинал ( в прошлый раз поставил болгарский на 500 р дешевле ) ВОТ ОНа — ЭКОНОМИЯ ))))

Меняю фильтр и заодно решил почистить фильтр грубой очистки топлива.
Для этого сбрасываю задний диван . Открывается следующая картина — два люка.


Почему два ? два насоса ? НЕТ !Два датчика уровня топлива. На машинах с полным приводом кардан разделяет бак небольшой перегородкой ( как я понял) и для точности показаний уровня топлива инженеры установили два датчика. Насос находится за пассажиром ( не за водителем). Фильтр грубой очистки находится на лопасти насоса. На крышке предупреждение (не открывать если уровень топлива выше середины, топливо может пойти наружу.)


Открыв крышку я очтл грязь, снял разъемы и взял большие плоскогубцы и обратной стороной установил ее в пазы не хитрого механизма.


Бак плотно закрыт другой крышкой которая образует практически одно целое с самим топливным насосом. Сверху эта крышка прижимается металической круглой деталью, которую нужно повернуть с помошью больший плоскогубц ипредварительно запомнить до каких меток она была затянута. Открутить можно только ударными действиями по установленным в пазы плоскогубцам.
Заглянув в бак было видна небольшая кучка мусора и других инородных тел. Фильтр грубой очистки был немного забит металлической пылью. Которую я благополучно вычистил.



Куда сложнее было достать говно из бака. Думаю догадаетесь сами.
САМОЕ ВАЖНО НЕ ЗАЛЕЙТЕ САЛОН БЕНЗИНОМ. Я обложил очаг тряпками. И после сборки запаха бензина не наблюдалось .


После этого веселого дела взялся за лягушку ! ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП СИГНАЛА, оказался немаловажной деталью в системе безопасности. ПОЧЕМУ ? ESP — вот ответ на этот вопрос.
Частенько бывало, что при выезде из двора и кручении руля — вырубалась ESP . А все водители четырех колец не понаслышку знают как эта система РЕАЛЬНО спасает в самый нужный момент.
Ошибка по компьютеру была что то про " угол поворота руля " И в сервисе мне сказали что ЭТО ПРОСТО ЖОПА ! ЛОГИН НННАДА. Мол все гитлер капут, сам не сделаешь проблема серьезная АДАПТАЦИЮ РУЛЯ НАДО ! Парашники.


Поменял лягуху.
Все красота подумал я. Завел машину посмотрел нет ли ручьев бензина и выехал. НА вид вроде все хорошо. НО на самом деле машина всегда себя очень хорошо ведет, даже в те моменты когда не все так гладко.

Поехал до соседнего города. Проехал 13 км, и наконец мультипликатив стал -1.5. Слезы радости ))))) проблемка решена. Плюсом таптал тормоз крутил рулем НО ESP не отрубилась ! Абсолютно чистая приборная панель. И так уже целую неделю. Все индикаторы потушены собственноручно ))))


Хороший был день. И очень хорошо закончился . Для тех у кого также загорается ESP, можете попробовать на месте (когда она не горит — потопчите тормоз . Если загорится — бегите в магаз за лягушкой )

За этот день я 4 раза прошил машину разным софтом, посмотрел разницу и выбрал самый подходящий.
По итогу могу сказать что MPPS шьет нормально без каких либо сбоев, но все это конечно на ваш страх и риск и всегда лучше обратиться к настоящим специалистам и заплатить денег.
Всем спасибо за внимание.

Фотоотчет! Замена топливного фильтра Ауди А4 ADR

Создам минифототчет о замене топливного фильтра Ауди А4 на моноприводе. Итак,начнем с того,что прикупим новый топливный фильтр на машинку и 3 хомутика под бензошланг. Из ключей нам понадобится отвертка,пассатижи,ключ на 10. Приступим: Загоняем машину на подъемник или на яму. Вытащим предохранитель №28 и заведем мотор.Он поработает несколько секунд и захлохнет.Эта процедура необходима для того,чтоб стравить давление в топливной магистрали. Затем возьмем небольшую посудину и подлезем под машину. Внимание. Топливный фильтр на моноприводном автомобиле находится под задней правой дверью на днище авто! Ключем на 10 приоткрутим болты под номером 1 на первом фото. Затем открутим хомутики под номером 2,3 отверткой.или пассатижами,если сильно заржавели и снимим подводящий бензошланг, затем сольем бензин в тару.Потом сольем бензин непосредственно из самого топливного фильтра и снимим сам фильтр вместе со шлангиком,идущим к топливной магистрали. После замены старого топливного фильтра новый ставим в обратном порядке и с новыми хомутиками. Вприницпе все. Но не спешим ехать,желательно проверить на герметизацию топливной системы. Просто завести машину и посмотреть на соединения шлангов.
[/URL]
Вот так выглядит новый фильтр
[/URL]

Автомобили Ауди А4 пользуются огромной популярностью у граждан нашей страны. Они отличаются высокими техническими характеристиками, экономичностью и надежность. Значительную роль в этом также играет безупречная работа силовых агрегатов. Но для обеспечения такой работы следует своевременно проводить техническое обслуживание (ТО) двигателя Ауди А4. Одним из важнейших процессов является замена фильтров автомобиля, в частности замена топливного фильтра на Ауди А4 В6.

Замена топливного фильтра на Ауди А4

Топливный фильтр – это один из важнейших элементов системы питания любого автомобиля. Он предназначен для защиты двигателя от попадания различных частиц, которые содержатся в топливе. Он также предотвращает засор самой топливной системы. Разумеется, у топливного фильтра есть определенный эксплуатационный ресурс, и превышать его нежелательно. Рекомендуется, чтобы замена топливного фильтра Audi A4 B8 выполнялась не реже, чем после 15 тыс. км пробега, вместе с заменой моторного масла.

Замена фильтров Ауди А4

Ауди, прежде всего, европейский автомобиль, поэтому в условиях нашей страны производить замену фильтра может потребоваться чаще. Причиной внеплановой замены может стать непривычная работа топливного насоса – может начать гудеть. Вполне возможно, что причина в самом насосе, и никак не связана с фильтром, но начать лучше все-таки с фильтра, поскольку его стоимость значительно ниже – примерно в 10 раз.

Замена воздушного фильтра Ауди А4

Для нормальной работы двигателя необходимо обеспечить не только доступ горючего, но и поступление воздуха, чтобы было возможно создать топливовоздушную смесь, которая воспламеняется в цилиндрах. Поскольку воздух поступает непосредственно из атмосферы, его нужно очистить от пыли и прочих загрязнителей, которые могут попасть в силовой агрегат и стать причиной его повреждения. Для этих целей предусмотрен воздушный фильтр.

Замена фильтров Ауди А4

Важно помнить, что несвоевременная замена воздушного фильтра Ауди А4 может привести к серьезным проблемам. Когда фильтр загрязняется, существенно снижается его пропускная способность. Соответственно, в силовой агрегат поступает меньше воздуха, что ухудшает его работу: падение мощности, ускоренный износ деталей, увеличение расхода топлива. Если фильтр не будет меняться длительное время, он может порваться от возросшей нагрузки, при этом накопленная грязь устремится в двигатель, поражая его отдельные элементы. Стоимость ремонта двигателя может быть существенной.

Чтобы предотвратить возможные негативные последствия и обеспечить нормальную работу двигателя, воздушный фильтр следует заменять при каждом техническом обслуживании. Плановое ТО проводится через 10–15 тыс. км пробега.

Качественные характеристики фильтра имеют большое значение. Он должен отвечать следующим ключевым требованиям:

  • низкая сопротивляемость потоку воздуха, чтобы обеспечить силовому агрегату подачу необходимого объема воздуха;
  • высокая степень очистки, включая мелкие частицы пыли;
  • достаточный резерв грязеемкости, который позволяет фильтру работать значительное время без снижения функциональных качеств.

Замена салонного фильтра Ауди А4 В8

Фильтр салона является весьма важным элементом автомобиля. У него, как и у любой другой детали, есть определенный эксплуатационный срок. И если замена салонного фильтра Ауди А4 В8 будет выполнена несвоевременно, на его поверхности начнут размножаться вредные для здоровья человека микроорганизмы. Частично это связано с тем, что фильтр расположен в месте, где он постоянно подвержен влиянию влаги и тепла, а солнечные лучи для него недоступны. Кроме того, при испорченном фильтре появляется неприятный запах в салоне и запотевают стекла.

Замена фильтров Ауди А4

Качество воздуха в салоне автомобиля напрямую зависит от используемого фильтра. Поэтому следует ответственно подходить к его выбору. Таким образом, если он изготовлен на основе синтетических материалов, размножение микроорганизмов происходит значительно быстрее. Существуют фильтра, пропитанные специальными веществами, благодаря чему рост микрофлоры замедляется, но такой эффект, разумеется, не вечен. Благодаря своим характеристикам огромным преимуществом обладают угольные фильтра, однако их стоимость значительно выше, например, простых синтетических. Но каждый владелец сам выбирает, какой тип фильтра установить на автомобиль.

Признаками того, что уже необходима замена салонного фильтра ауди A4 B8, является: появление неприятного запаха при включении печки, мощность воздушного потока печки значительно снизилась по сравнению с первоначальными показателями. Если вы решите самостоятельно выполнить замену фильтра салона, инструкция Audi A4 B8 поэтапно описывает весь процесс.

Выполнять замену фильтров автомобиля должны квалифицированные специалисты. Во-первых, чтобы проделать эту операцию, необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Во-вторых, некоторые фильтра находится в труднодоступных местах, поэтому не каждый автовладелец горит желанием потратить на этот процесс уйму времени.

Замена фильтров Ауди А4

Топливный фильтр играет ключевую роль в обеспечении очистки топлива перед его подачей в систему впрыска. По этой причине замена топливного фильтра Ауди должна осуществляться в соответствие с регламентами, которые предписаны производителем. Кроме того, сам фильтр должен соответствовать рекомендациям завода-изготовителя и отвечать предъявляемым к нему требованиям.

Особенности замены

В большинстве случаев компания Ауди рекомендует менять топливный фильтр в рамках регламентного технического обслуживания, раз в 15 тысяч километров. Несмотря на это, ввиду особенностей российской эксплуатации, сроки замены желательно сократить до тех, что приведены в таблице.

Модель автомобиляИнтервал замены фильтра (тыс. км.)
ауди 80 в38000
ауди 100 с48000
ауди a3 8l10000
ауди а4 в810000
ауди а4 б6 8е10000
ауди q512000

Стоимость работы

УслугаСеданыВнедорожник
Замена топливного фильтра**

Следует помнить, что своевременная замена топливного фильтра Ауди позволяет избежать ряда проблем. Так, на Ауди А4 нередки случаи, когда несвоевременная замена фильтра приводит к разрушению фильтрующего элемента и попадания его частиц в цилиндры двигателя. При этом на audi a4 b8 инженеры учли данную проблему при проектировании, однако, в той или иной степени, она характерна для многих моделей концерна, включая модели audi a5 и audi q7.

Сроки проведения ремонтных работ

Время, которое требуется специалисту на замену топливного фильтра, во многом зависит от его расположения. На некоторых моделях топливный фильтр располагается в подкапотном пространстве автомобиля, и срок замены в этом случае составляет около 10 минут. В случае если топливный фильтр размещен под днищем, время осуществления процедуры достигает получаса. Связано это с необходимостью вывешивания автомобиля на подъемнике.

Читайте также: