Замена топливной магистрали ауди 80 б4

Обновлено: 30.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Audi 80 , моменты затяжки Audi 80 , система питания дизельных двигателей Audi 80 , система питания дизельных двигателей Audi 80 , электросхема Audi 90 , моменты затяжки Audi 90 , система питания дизельных двигателей Audi 90 , система питания дизельных двигателей Audi 90

Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе 2,0 л (ABT) Audi 80 B4

Примечание:
Замена топливного фильтра показана на переднеприводной модели. Поскольку при замене фильтра на полноприводной модели необходимо снять весь топливный бак, а это в свою очередь можно сделать только после снятия заднего моста.

1. Топливный фильтр расположен справа (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, перед задней колесной аркой.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

3. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов. Готовим для сбора топлива небольшую емкость.

4. Ключом на 22 фиксируем топливный фильтр от проворачивания, вторым ключом на 19 слегка ослабляем затяжку полого болта топливопровода, идущего от бака к фильтру.

5. Подставляем под топливный фильтр небольшую емкость для сбора топлива.

6. Отворачиваем, но не полностью, полый болт…

… и сливаем топливо из фильтра в подставленную емкость.

7. Затем окончательно отворачиваем полый болт и отсоединяем топливопровод от входного штуцера топливного фильтра.

8. Ключом на 22 фиксируем топливный фильтр от проворачивания, вторым ключом на 17 ослабляем затяжку полого болта топливопровода, идущего от фильтра к распределителю.

9. Отворачиваем, но не полностью, полый болт и сливаем остатки топлива из фильтра в подставленную емкость. Затем окончательно отворачиваем полый болт и отсоединяем топливопровод от выходного штуцера топливного фильтра.

10. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления держателя топливного фильтра к кузову.

11. Затем снимаем держатель вместе с топливным фильтром с автомобиля. При необходимости сливаем остатки топлива из фильтра.

12. Извлекаем топливный фильтр из держателя, …

… снимаем с фильтра резиновый уплотнитель…

… и удаляем старый фильтр в отходы.

13. Берем новый фильтр, правильно его ориентируем (см. примечание ниже) и устанавливаем на него резиновый уплотнитель. Затем вставляем новый фильтр в держатель.

Примечание:
Перед установкой нового фильтра, обращаем внимание на его корпус, где имеется стрелка, которая указывает направление движения топлива по магистрали. Имейте в виду, стрелка должна быть направлена вперед по ходу движения автомобиля (т. е. идти от топливного бака к моторному отсеку).

14. Соединяем края держателя и вставляем болты крепления.

15. Устанавливаем топливный фильтр в сборе на кузов автомобиля и затягиваем два болта крепления.

16. Прочищаем и продуваем сжатым воздухом полые болты топливопроводов. Удаляем в отходы старые медные уплотнительные кольца (всего 4 шт.).

17. Удаляем с выходного штуцера топливного фильтра заглушку. Устанавливаем на полый болт новое медное уплотнительное кольцо, затем вставляем болт в топливопровод, идущий от фильтра к распределителю…

… и устанавливаем на болт второе новое уплотнительное кольцо.

18. Вкручиваем полый болт в сборе с топливопроводом в топливный фильтр. Затем затягиваем полый болт, зафиксировав при этом топливный фильтр от проворачивания.

19. Таким же образом подсоединяем к входному штуцеру топливного фильтра второй топливопровод, идущий от бака к фильтру (см. п.п. 17 и 18).

20. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему.

21. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

Поиск новых даже через великого БарыгоСан не привел к успеху не выпускается деталь. Штатно топливная трубка от насоса до фильтра, исключаем гаситель пульсаций топлива для облегчения задачи, полиэтиленовая на концах штуцер и крепление под банжоболт.

http://www.lmv.name/a80/trubki2.jpg

Трубка 9 с оконечником 8. Это картинка с двигателя 7А,NM.

И теперь главный вопрос ктонибудь сталкивался с возможностью развальцевать медную трубку на штуцер под полиэтиленовую трубку? В оригинале полиэтилен термоусажен на штуцер.
Или подскажите как мне переделать все крепление?

Сейчас весь этот колхоз держится на килородных шлангах и хомутах которые раз в год надо менять тк их раздувает и они трескаются.

Хотелось бы поставить раз и уже забыть.

Ниже Vладимир верно написал Надо ставить дюритовый РВД 6мм и не парить мозг. "Бензошланги" с рынка - полное дерьмо. Червячные хомуты тоже в топку, для гарантированого результата только ленточные, как на совецких ТАЗах.

Что мешает заменить фильтр на другой? например, Fram от впрыскового таза, после чего использовать штатные тазовые шланги?

А на насос как крепить? На тазах он погружной А у меня подвесной как у Волги. У волги обычные хомуты. И шланги не расчитанные на давление 8атм.

А изготовители трубок отказываются вальцевать? Я бы сделал так:

1. набрал бы два-три-четыре комплекта оконечников (можно б/у, можно у изготовителей трубок поискать)
2. нашел бы на развес правильного шланга, бензостойкого, армированного
3. у изготовителей трубок сдела бы 4 штуки.
4. через год снял бы первый и осмотрел на предмет воздействия времени.
5. далее по результатам, но скорее всего, оставших трубок на срок жизни машины хватит.

Опыт колхоза на МС прогнила стальная подающая трубка под днищем машины - купил медяшку и поменял все три трубки под днищем (подающая, обратка и вентиляция). Там где были резьбовые соединения - поставил старые штуцера и развальцевал развальцовкой (джонсвей за 1000 р, хватило как раз). Соединение бак - магистраль и магистраль - топливный фильтр (он под капотом) сделал бензошлангом Gates на червячных хомутах. По прошлой зиме периодически приходилось подтягивать эти хомуты - начинали подтекать (раз в неделю), один раз при запуске мотора сорвало шланг со штуцера на бензонасосе - итог лужа бензина под машиной. Так что внимательнее. А летом/осенью/весной - всё ок.

Выход какой - либо обжать на машинке. ..либо хомуты пружинные, но тут подобрать нужно точно, либо хомуты на винтах+контрогайки - ездит так уж 3 года, проблем нет. Хомуты на рампе, т.е. вибрации, температура, масло и пр. присутствует.

такой же колхоз на хомутах слетел на ходу летом. впечатления не особо приятные. Во всем виноваты газовые каябы по проселку жарил.

От классики - не надо, Gates "на развес" смотри у меня на отечественных (до 15 атм) свищи на 4.5 атм появились через 2 года. Правда шланг в подкапотном был.

пластмаса потдатливость теряет а насос и фильтр не жестка закреплены. Его гнет постоянно и как шланг "устает" отламывает, ессесна по краю, там напряжения максимальные при консольной заделки и конценратор напряжений имеет место :))

Виталь, а вот тазо шланги на инжектор Они сделаны в 5 раз лучше чем оригинал там и заделка человеческая и шланг прочный. Бывают конторы которые этот шланг сделают с нуля под нужные размеры? тк от таза понятное дело 1 в 1 не встает.

PS Особенно стремно по траве ездить тк не защищено там ничего зацепил палкой и оторвет все.

http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/286/s-302.jpg

спасибо, я про тазовые говорил про такие

если длины хватает такой шланг под хомуты червячные поставь. Но 100% решение только гудрич, вилвуд и им подобные

сейчас они подвязаны помойму к фильтру чтобы не провисали. Но ты скинь мне плиз номера из каталога, что купить.

Может пойти другим путем перенести фильтр под капот? Но тут токарь нужен делать переходники, чтобы под капотом все закрепить. С токарями сейчас тоже опа какаято. вымерли как мамонты.

PS Стукнись плиз в асю :) 538 ноль шесть 955

нашел список шлангов gates в конфе у волговодов 3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")(3225-10050) метр ALL у.е.; 2,59
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32")(=3225-10051) метр ALL у.е.; 3,41
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4") (=3225-10052) метр ALL у.е.; 3,53
3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16") (3225-10053) метр ALL у.е.; 3,69
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8")(=3225-10054) метр ALL у.е.; 4,04
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64")(=3225-10055) метр ALL у.е.; 3,53
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32") (=3225-10056) метр ALL у.е.; 3,69
3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT метр Шланг топл. у.е.; 4,04
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")х15м компл. - у.е.; 1,12
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32") метр - у.е.; 4,65
3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")х15м компл. - у.е.; ,63
3225-10050 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00050 метр - у.е.; 2,59
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32")х15м компл. - у.е.; ,92
3225-10051 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00051 метр ALL у.е.; 3,41
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4")х15м компл. - у.е.; ,85
3225-10052 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00052 метр - у.е.; 3,53
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16")х15м компл. - у.е.; ,89
3225-10053 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00053 метр - у.е.; 3,69
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8")х10м компл. - у.е.; ,65
3225-10054 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00054 метр - у.е.; 4,04
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64")х15м компл. - у.е.; ,94
3225-10055 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00055 метр ALL у.е.; 3,53
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32")х15м компл. - у.е.; ,89
3225-10056 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00056 метр - у.е.; 3,69
3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8")х15м компл. - у.е.; 1,11
3230-12150 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12151 метр - у.е.; 3,82
3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8")(=3230-12150) метр ALL у.е.; 4,2
3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16")х15м компл. - у.е.; 1,31
3230-12170 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12171 метр - у.е.; 4,98
3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16")(=3230-12170) метр ALL у.е.; 4,98
3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4")х15м компл. - у.е.; 1,39
3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр - у.е.; 5,26
3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4")(=3230-12190) метр ALL у.е.; 5,25
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8")х15м компл. - у.е.; 2,26
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8") метр - у.е.; 6,88
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64")х15м компл. - у.е.; ,58
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64") метр - у.е.; 2,39
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32")х15м компл. - у.е.; ,85
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32") метр - у.е.; 3,16
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4")х15м компл. - у.е.; ,79
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4") метр - у.е.; 3,26
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16")х15м компл. - у.е.; ,91
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16") метр - у.е.; 3,39
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х10м компл. - у.е.; ,67
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8")х15м компл. - у.е.; 1,33
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8") метр - у.е.; 3,65
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64")х15м компл. - у.е.; ,86
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64") метр - у.е.; 3,26
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32")х15м компл. - у.е.; ,9
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32") метр - у.е.; 3,39

5. Топливная система


Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.


Всегда заменяйте все уплотнения и зажимы.


Всегда соблюдайте чистоту. Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)







Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.


Всегда заменяйте уплотнения при установке новых частей.


Соединения шлангов фиксируются винтовыми или рычажными зажимами, всегда заменяйте рычажные зажимы.


Всегда соблюдайте чистоту. Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей



1. Соединитель на впускном коллекторе
2. Электромагнитный клапан угольного фильтра
3. К вакуумному соединению на регуляторе давления топлива
4. Запорный клапан



1. Уплотнение с центрирующими выступами
замените
2. Контргайки
М6 2.5 Н.м.
М5 2.0 Н.м.
3. Электрические клеммы
М6 масса (-)
М5 положительная (+)
4. Экран/ фильтр
поверните влево (штыковой замок)
5. Топливный насос

Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.

Всегда заменяйте все уплотнения и зажимы.

Всегда соблюдайте чистоту.

Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)


  1. Передающий элемент датчика уровня топлива. Положение установки: стрелка направлена вперед.
  2. Топливный бак. Приклейте звукоизоляционные накладки к новому баку в том же положении, как и на старом баке.
  3. 25 Н.м.
  4. Фиксирующий кронштейн.
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Подающий топливопровод к топливному фильтру.
  8. Обратный топливопровод от распределителя топлива.
  9. Соединитель угольного фильтра.
  10. Перепускная трубка.
  11. Резиновая втулка.
  12. Кольцевое уплотнение.
  13. Стопорное кольцо.
  14. Прокладка заливной горловины. Замените, если износилась или повреждена.
  15. Крышка топливозаливной горловины.
  16. Кронштейн.
  17. Брызговик.
  18. Клапан самотека. Проверка:
    • клапан в вертикальном положении = топливо течет:
    • клапан наклонен на 45° = топливо не течет.
  19. Кольцевое уплотнение. Перед установкой покройте графитовым порошком.

Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)


  1. Накопитель. Емкость 20 см 3 . Поддерживает остаточное давление 3.4 бар.
  2. 10 Н.м.
  3. 10 Н.м.
  4. Топливный фильтр. Положение установки: стрелка указывает направление потока топлива.
  5. 20 Н.м.
  6. Кронштейн.
  7. 20 Н.м.
  8. Подающий топливодопровод к распределителю топлива.
  9. 20 Н.м.
  10. Отрицательная клемма. Голубой провод.
  11. Запорный клапан топливного насоса 20 Н.м.
  12. Положительная клемма. Красный провод.
  13. Топливный насос.
  14. Кронштейн.
  15. 10 Н.м.
  16. 20 Н.м.
  17. 10 Н.м.
  18. Кронштейн.

Угольный фильтр (4-цилиндровые модели)


  1. Трубка к клапану самотека.
  2. К впускному коллектору.
  3. Примечание: соединения показаны разъединенными.
  4. Электроразъем. К электромагнитному запорному клапану.
  5. Электромагнитный запорный клапан (черный):
    • зажигание включено: клапан открыт;
    • зажигание выключено: клапан закрыт.
  6. Монтажный кронштейн.
  7. Угольный фильтр.
  8. Частотный клапан угольного фильтра (серый):
    • зажигание включено: клапан закрыт;
    • зажигание выключено: клапан открыт.
  9. Крышка.
  10. Электроразъем. К частотному клапану угольного фильтра.

Угольный фильтр (5-цилиндровые модели)


  1. К клапану самотека.
  2. Электромагнитный запорный клапан угольного фильтра.
  3. Чехол всасываемого воздуха.
  4. Корпус дросселя.
  5. Электроразъем.
  6. Кронштейн.
  7. Угольный фильтр.
  8. Крышка.

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей


  1. Передающий элемент датчика уровня топлива снятие: отсоедините провод массы от аккумулятора, отсоедините крышку и жгут проводов от передающего элемента, освободите штыковой замок передающего элемента, поворачивая его инструментом VAG 2012А. Положение установки: стрелка указывает направление движения.
  2. Кольцевое уплотнение. Перед установкой покройте маслом.
  3. Вентиляционная трубка.
  4. Клапан самотека/вентиляции. Снятие: потяните клапан вверх и снимите с кронштейна. Проверка: клапан в вертикальном положении – топливо течет. Клапан наклонен на 45° – топливо не течет.
  5. Кронштейн.
  6. Кольцевое уплотнение.
  7. Брызговик.
  8. Стопорное кольцо.
  9. Уплотнение, замените.
  10. Крышка топливозаливной горловины.
  11. Перепускная трубка.
  12. Резиновая втулка.
  13. 25 Н.м.
  14. Кронштейн.
  15. Топливный бак.
  16. Вентиляционная трубка, к угольному фильтру.
  17. Обратный топливопровод, от регулятора давления.
  18. Подающий топливопровод, к топливным инжекторам.
  19. Пылезащитное уплотнение.

Предупреждение!

Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.

Всегда заменяйте уплотнения при установке новых частей.

Соединения шлангов фиксируются винтовыми или рычажными зажимами, всегда заменяйте рычажные зажимы.

Читайте также: