Замена топливных трубок ауди 100 с3

Обновлено: 17.06.2024

Топливный фильтр необходимо менять через каждые 30 000 км пробега.

Порядок выполнения

Устройство Топливного Фильтра Бензинового Двигателя Замена топливного фильтра Не Заводится АУДИ 100 2,5 тди, воздух в топливных шлангах НЕ ЗАВОДИТСЯ замена топливного фильтра на AUDI A6 C4 Замена топливного фильтра AUDI A6 C4

Другие материалы раздела

Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода

Общие сведения У дизельного двигателя нет системы зажигания, поэтому для проверки необходим специальный тахометр, который подключают к клемме W.

Замена форсунок

Общие сведения Повреждение форсунок может вызвать сильный стук в двигателе. В этом случае оставить двигатель работать на холостом ходу и.

Регулировка соединительной рейки

Общие сведения Регулировка длины соединительной рейки 1 – кронштейн валика; 2 – рычаг привода рейки; 3 – стержень; 4 – соединительная.

Проверка и регулировка максимальной частоты вращения

Порядок выполнения 1. Запустить двигатель и примерно через 5 с работы его на холостом ходу включить полную подачу топлива. Максимальная.

Замена топливного фильтра

Общие сведения Топливный фильтр необходимо менять через каждые 30 000 км пробега. Порядок выполнения 1. Отвернуть болты крепления и.

Слив отстоя из топливного фильтра

Общие сведения Через каждые 15 000 км нужно сливать отстой из топливного фильтра. Порядок выполнения 1. Отвернуть на несколько оборотов.

Прокачка системы питания

Общие сведения Топливный бак оснащен системой вентиляции. Если топливная система не вентилируется автоматически, прокачать систему питания.

Система питания дизельного двигателя

6.3.1. Проверка подачи топлива Общие сведения В случае трудностей с запуском двигателя нужно проверить, подается ли топливо к форсункам. Для.

Регулировка троса подачи топлива

Общие сведения Привод акселератора дизельного двигателя 1 – накладка педали; 2 – педаль акселератора; 3 – подшипник педали; 4 –.

Система питания двигателей с впрыском топлива Ауди 100

68750 original 2 70

6.2.1 Система питания двигателей с впрыском топлива
Детали воздушного фильтра 1 – винтовой хомут; 2 – шланг подачи теплого воздуха; 3. – шланг подачи холодного воздуха; 4 – труба подачи холодного воздуха; 5 – зажимной хомут; 6 – фильтрующий элемент; 7 – корпус фильтра; 8 – клапан торможения двигателем; 9 – распреде.

69010 original 2 71

6.2.2 Снятие и установка воздушного фильтра
Основные элементы системы впрыска топлива 1 – уплотнительное кольцо; 2 – термовыключатель; 3 – форсунка; 4 – корпус воздушного фильтра; 5 – прокладка измерителя; 6 – измеритель расхода воздуха; 7 – пробка; 8 – редукционный клапан; 9 – распределитель топлива; 10 – по.

6.2.4 Снятие и установка распределителя топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снизить давление в системе питания (см. п. 3 подраздела 6.2.2). 2. Промаркировать и отсоединить топливопроводы от распределителя топлива (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива), отвернув болты крепления. 3. Отвернуть три винта крепления распр.

6.2.5 Разборка и сборка редукционного клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снизить давление в системе питания (см. п. 3 подраздела 6.2.2). 2. Вывернуть пробку клапана из корпуса распределителя (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива). Снять уплотнительную прокладку пробки. 3. Вынуть уплотнительное кольцо, регулирово.

6.2.6 Снятие и установка топливного аккумулятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снизить давление в системе питания (см. п. 3 подраздела 6.2.2). 2. Промаркировать и отсоединить топливопроводы от топливного аккумулятора (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива). 3. Отвернуть болты крепления, снять хомут и вынуть из кронштейн.

6.2.7 Снятие и установка топливных форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снизить давление в системе питания (см. п. 3 подраздела 6.2.2). 2. Снять держатель форсунок. 3. Вынуть вверх форсунку с уплотнительным кольцом за гайку крепления к ней топливопривода. 4. Отвернуть гайку крепления топливопровода, удерживая форсунку клю.

69828 original 2 72

6.2.8 Снятие и установка турбокомпрессора
Элементы турбонаддува 1 – промежуточный охладитель воздуха; 2 – винтовой хомут; 3 – шланг подачи воздуха от компрессора к охладителю; 4 – сливной маслопровод; 5 – труба подачи охлаждающей жидкости к компрессору; 6 – труба слива охлаждающей жидкости; 7 – турбокомпрес.

69965 original 2 73

6.2.9 Снятие и установка топливного бака
Детали топливного бака автомобилей выпуска до 1988 года 1 – топливный насос; 2 – держатель насоса; 3 – топливный бак; 4 – прокладки; 5 – сливная трубка; 6 – винтовой хомут; 7 – соединительный патрубок; 8 .

70056 original 2 75

6.2.10 Снятие и установка топливного насоса
Топливный насос автомобилей выпуска до 1988 года 1 – шумоглушитель; 2 – прокладка; 3 – топливопровод; 4 – фиксатор; 5 – клапан; 6 – электрические клеммы; 7 – электрический топливный насос; 8 – .

6.2.11 Проверка терморегулятора
На часть моделей установлен терморегулятор (см. рис. Детали воздушного фильтра) для управления подачей холодного или теплого воздуха в двигатель. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку хомутов и отсоединить шланги подачи теплого и холодного воздуха от терморегулятора. 2. Ослаби.

6.2.12 Регулировка холостого хода двигателя
Частота вращения холостого хода двигателя и содержание СО в отработавших газах поддерживаются на заданном уровне автоматически и в процессе эксплуатации не требуют регулировки. Если по каким-либо причинам частота вращения холостого хода или состав смеси нарушены, для их регулировки необходимо о.

6.2.13 Проверка пусковой форсунки
Проверяют пусковую форсунку (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива) на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 30° С) при полностью заряженном аккумуляторе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить центральный провод от распределителя зажигания и замкнуть ег.

70679 original 2 82

6.2.15 Проверка и регулировка положения пластины измерителя расхода воздуха
Система управления впрыском топлива двигателя RT с каталитическим нейтрализатором 1 – распределитель зажигания; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – корпус воздушной дроссельной заслонки; 4 – регу.

Audi 100 бессмертная › Бортжурнал › Замена топливных магистралей

Продолжая тему трубок… было решено поменять и топливные трубки т.к. их внешний вид оставлял желать лучшего, а гаситель пульсаций топлива вовсе сгнил и начал течь.
На рынке купил 5м. медной трубки м8, 2м. топливного шланга и термокембрик. Штуцера оставил старые.

Вентиляция топливного бака предназначена для бесперебойной подачи топлива двигателю. В результате эксплуатации автомобиля топливо в баке уменьшается, и для того, что бы в баке не происходило разряжение, необходимо подать в него такой же объем воздуха. Так же система вентиляции топливного бака необходима при расширении топлива в жаркое время года. Она предотвращает повышение давления, раздутие топливного бака и попадание влаги.


Рис 1 – Рециркуляция паров топлива.

1 – Впускной коллектор. 2 – Дроссельная заслонка. 3 – Продувочный клапан. 4 – Резервуар с активированным углем. 5 – Приток свежего воздуха. 6 – Топливный бак. 7 – Гравитационный клапан. 8 – Обратный клапан.

От датчика уровня топлива отходит вентиляционный трубопровод. В начале устанавливается гравитационный клапан, который предотвращает вытекание топлива (если в результате ДТП автомобиль перевернется), затем вмонтирован клапан давления настроенный на 0.2 – 0.3 бара, предотвращающий попадания топлива в абсорбер при заправке полного бака. Данный вид и расположение датчика использовался до 12 месяца 92 года.


Рис 2 – Обратный клапан вентиляции топливного бака.

Причиной моего беспокойства явилось то, что я стал подозревать, что система вентиляции топливного бака не исправна. В связи с этим при отворачивании был сильный пшик (в жаркое время при исправной системе вентиляции топливного бака пшик неизбежен, так как там все же стоит обратный клапан на небольшое давление, но в моем случае пшик был уж очень сильный и продолжительным). Поэтому решил проверить данную систему, и как оказалось не зря.

Начал искать проблему в бачке с активированным углем.

Домкратим перед автомобиля с правой стороны и снимаем колесо, для удобства.

Отворачиваем 3 самореза.


Рис 3 – Крепление подкрылка.

Отгибаем подкрылок, для удобства можно еще открутить несколько саморезов вверх по подкрылку и отогнуть его сильнее. И вот мы видим бачек с активированным углем.


Рис 4 – Абсорбер.

Отворачиваем 2 самореза с верху и одну гайку крепления снизу. Снимаем нижний отходящий шланг с клапана.


Рис 5 – Крепления абсорбера.

И вытаскиваем бачек.


Рис 6 – Открученный абсорбер.

Откусываем хомуты, они нам уже не пригодятся, так как нам придется поставить новые и снимаем шланги.


Отворачиваем вентиляционную трубку спереди на днище, которую мы сняли с нижнего клапана на бачке с активированным углем. В случае надобности чистим снятую трубку от грязи (может оказаться закупоренной грязью).


Рис 8 – Вентиляционная трубка на днище автомобиля.

В моем случае отходящая трубка была чистая, по крайней мере, легко продувалась.

Теперь проверяем бачек с углем. Заткнув пальцем одну из верхних трубок, дуем в другую. Воздух должен беспрепятственно выходить с нижнего клапана. Аналогично проверяем другую трубку. У меня все продувалось, поэтому решил бачек не вскрывать, так как проблема явно не в этом.

Теперь переходим к двум шлангам, с которых мы сняли хомуты. Один шланг ведет под капот к продувочному клапану, второй прямиком к топливному баку. Дуем в первый шланг, так как клапан на заглушенном автомобиле закрыт, то он не должен продуваться. Дуем в другой шланг (он должен продуваться).

В моем случае он слегка продувался, но при этом было слышно, что воздух шипел, где-то в районе заднего правого колеса (не в баке). Полез искать.

Проблема была обнаружена на стыке соединения металлической и пластиковой трубки вентиляции топливного бака. Металлическая трубка отгнила и закупорила вентиляционный выход бака.


Рис 9 – Отгнившая вентиляционная трубка.


Рис 10 – Отгнившая вентиляционная трубка.

Выходом было отрезать ржавую часть металлической трубки и соединить вставкой резинового шланга.

Снятие и установка топливного бака Audi 100

1 – топливный насос;
2 – держатель насоса;
3 – топливный бак;
4 – прокладки;
5 – сливная трубка;
6 – винтовой хомут;
7 – соединительный патрубок;
8 – клапан;
9 – заливная труба;
10 – дренажная труба;
11 – заливная горловина;
12 – трубка вентиляции топливного бака;

Снятие и установка топливного бака Audi 100

1 – трубка от сапуна к угольному
фильтру;
2 – винтовой хомут;
3 – соединительный шланг;
4 – защитный шланг сапуна;
5 – вентиль и клапан сапуна;
6 – топливная трубка;
7 – топливный фильтр;
8 – прокладка;
9 – патрубок крепления заливной трубы;
10 – хомут;
11 – шланг заливной трубы;
12 – клапан;
13 – заливная труба;

Снятие и установку обоих топливных баков проводят так же, как на моделях с карбюраторными двигателями (см. подраздел 6.1.10).

Видео про "Снятие и установка топливного бака" для Audi 100

Как снять топливный бак Ауди 100/А6 С4 кузов Ауди 100 снятие и установка бензонасоса Снятие топливного бака Ауди 100

Читайте также: