Замена тормозных дисков мерседес w245

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена задних тормозных дисков Mercedes B

Рено сандеро степ вей 2012 год, пробег 110 т, пора менять тормозные барабаны, сегодня узнавал оригинал 17тр(один)пипец. м ашина с абс. Очень дорого, что делать? Подскажите.

Приветствую, автомобиль Toyota Avensis 2003 г.в. в кузове T250. Какую смазку для направляющих лучше взять? Кроме этой оригинальной за 1500

Привет Я вижу что ты очень хорошо знаешь w210 e220 cdi У меня проблема абортое больше 1000 не набирает Машина что можно проверить?

Такая же фигня была поначалу с рычагами подвески. Они тоже космос стоили по 10-15 тыс. потом появились в наличии и подешевели. Сейчас уже и аналоги есть, хотя можно тоже и от первого Логана поставить

Всегда, при замене колодок, или просто если лезу в сторону суппорта, разбираю, мою, промазываю) ИБО НЕФИГ как говорится! Лишний раз промыть и промазать там - никогда не помешает)

спасибо вам! у меня тоже Хонда вот только вчера так же заклинило и не знал что делать за ремонт просят 1800 сом с рублями также будет. Так хоть могу завести и поехать. хорошие видео получилось!

Скрежет происходит из-за того,что забивается канавка на колодке.Каждые 15-20 тысяч разбираю все стороны,очищаю,см азываю(смазка номер один'Слип код'американская в пакетиках) хватает одного на все стороны.Мажу помимо направляющих еще и между пластинами немного.А вообще колодок мне хватило передних по 40 тысяч,задние сменил после 70 тысяч.Тормозные диски ровные. ТО не прохожу.Делаю все сам.Удачи.

А на видео вроде колодки старые со звуковым сигналом стояли к верху? А навые вы поставили звуковым к низу? А как правильно. Или без разницы.

На дэу матиз выдавливает антифриз из под крышки, крышка новая и антифриз новый залил, в чем может быть проблема?

Я смотрю Рони из Австралии. Путешествия, обзоры и советы по 4х4 Еще OFF-ROAD TURKIYE - самые жесткие ленд роверисты из Турции aKJUSQ

Привет мастеру,єсть вопрос,на девятке в заднем колесе появился люфт,ето хана подшипнику,или его надо подтянуть,подши пнику новий даже месяц неоткатал толком,заране спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D ⇐ Sprinter W901-W905. Тормозная система

Модераторы: ka750, Эдисон

Всем привет!
Вот решил выложить фотоотчёт по замене тормозных дисков и колодок на своём 312том спринтере)
Был приобретён комплект дисков брембо и колодки феродо! всё это удовольствие обошлось в 9.5 килорублей!
Для замены пердних тормозных дисков и колодок вам понадобится домкрат, балонный ключ, набор ключей типа "звёздочка", ударная отвёртка, 2-3 часа свободного времени и небольшой матерный запас т.к некоторые болты прикипают очень сильно

Сегодня я успел сделать только передние тормозилки, а фотоотчёт по замене задних выложу позже, думаю через недельку!

Сначала фото самих запчастей, потом процес

Вот собственно и ценник) . А вот сами запчасти Передние колодки Ferodo fvr1038 Колодки и датчики идут комплектом.
Я этого не знал и заказал датчики отдельно, но они не понадобились) Скобы суппортов Передние тормозные диски BREMBO 09.9618.14 В коробке два диска + два болта крепления и инструкция по замене Болты крепления под ключ "звёздочка" Инструкция на русском Тормозной диск Домкратим машину, снимаем колесо и видим вот такую картину маслом ))) . Ржавый, сработанный, старый тормозной диск. Снимаем пружину суппорта, вынимаем заглушки направляющих болтов и ключём звёздочкой (размер не помню) откручиваем 2 болта крепленя суппорта. Снимаем суппорт, вынимаем колодки, датчики износа. Откручиваем скобу суппорта. я открутил только верхний болт и отодвинул назад скобу чтоб можно было снять диск. откручиваем болт крепления диска и снимаем торм.диск. Ставим новый диск, закручиваем новый болт. ставим на место и закручиваем скобу суппорта. Ставим внешнюю колодку в скобу суппорта. Во вторую колодку ставим датчик износа и устанавливаем её на суппорт креплениями в тормозной поршень! поршень нужно отвезти до конца, чтоб колодки могли одеться на диск свободно. собираем всё в обратном порядке. Прикрутили суппорт, поставили на место заглушки болтов, ставим другой штекер датчика износа в суппорт. Ставим пружину суппорта. Ставим на место колесо, с пассажирской стороны всё закончили ;) Опять домкратим машину, снимаем колесо. опять картина маслом ))) Снимаем заглушки болтов супорота, откручиваем болты. Снимаем суппорт, колодки, датчики износа. . Вот тут то мне и пригодился матерный запас, болт крепления скобы суппорта не хотел просто так сдаваться. . И всё таки я его сделал;) но тут опять возникла проблема, прикипел намертво болт крепления тормозного диска. решение было простым, ударная отвёртка и крестовая насадка ))). . Вот так. Ставим и прикручиваем на место скобу и новый тормозной диск. Ставим наружную тормозную колодку. Ставим датчик износа, колодку креплением в поршень и устанавливаем супорт с колодками. Прикрутили суппорт, поставили заглушки болтов, пружину супорта, датчик износа и. Поставили на место колесо )))
ну вот пока на этом всё. процес замены задних колодок и дисков выложу в другой раз :)

Пожалуй, каждый владелец Мерседеса знает, что такие регламентные работы как замена тормозных дисков на Мерседес, необходимо выполнять периодически по мере их износа. Данный комплекс мероприятий подразумевает осуществление ряда процедур, включающих фиксацию авто на подъемнике, снятие колес, разбор тормозных суппортов, правильную установку новых запчастей и сборку всего этого в обратной последовательности.

Замена тормозных дисков Мерседес

Все виды регламентных работ у нас проводятся лучшими специалистами с большим практическим опытом. Они работают быстро и слаженно в четком соответствии с существующими стандартами и рекомендациями завода-изготовителя транспортного средства. Если говорить о расценках на замену тормозных дисков на Мерседес, то у нас данный показатель является оптимально приемлемым для каждого клиента. Чтобы лично в этом убедиться, вам достаточно просто детальнее ознакомиться с этим разделом каталога.

Мы знаем и любим свое дело, поэтому сегодня плановый и срочный ремонт своих авто нам доверяет большое количество клиентов. Наши специалисты ценят личное время клиента и выполняют полный комплекс необходимых мероприятий предельно быстро (в большинстве случаев всего за один визит).

  • Мы работаем быстро и только на качественный результат;
  • Наши специалисты уделяют должное внимание каждой мелочи;
  • На все виды выполненных работ мы предоставляем гарантию;
  • Мы имеем в своем распоряжении самое передовое оборудование, поэтому справляемся с заказами любой сложности в самые сжатые сроки;
  • Стоимость любого вида работ по ремонту и обслуживанию авто у нас является приемлемой для каждого клиента;
  • С нашей помощью вы можете без лишних финансовых и временных затрат вернуть автомобилю комфорт и безопасность эксплуатации.

Для того, чтобы замена тормозных дисков на Мерседес была выполнена быстро и качественно, просто посетите наш Техцентр или свяжитесь с нашими экспертами по телефону для записи на визит в подходящее для себя время.

Стоимость замены тормозных дисков Мерседес:

Кузов Модификация Стоимость замены на одной оси, руб. Стоимость ориг. дисков, руб. Стоим. неориг. дисков, руб
передние 2шт задние 2шт передние 2шт задние 2шт
A class W169 180 1800 7 578 6 645 6 000 4 220
W176 180 1800 9 136 5 732 8 400 4 540
B class W245 180 1800 7 578 6 645 6 000 4 220
W246 180 1800 9 136 5 732 8 400 4 540
CLA class W117 200 1800 9 136 5 732 8 400 4 540
С class W204 200 1800 8 168 4 817 8 700 6 340
W205 200 1800 27 541 13 435 28 667 11 460
E class W211 280 1800 12 824 6 457 10 200 6 140
W212 200 1800 11 100 6 457 13 340 6 140
W213 200 1800 15 450 19 257 16 246 15 277
CLS class С219 350 бенз 1800 11 518 5 445 11 040 7 480
С218 350 бенз 1800 28 865 5 445 12 740 7 480
S class W140 500 1800 20 196 17 333 10 380 8 280
W220 500 1800 15 668 18 106 15 240 8 960
W221 500 1800 11 100 9 424 12 500 9 540
W222 500 1800 109 307 39 185 - -
CL class С215 500 1800 21 124 18 106 12 220 8 960
С216 500 1800 11 100 9 424 11 880 9 540
SL class R230 500 1800 20 404 11 522 19 480 7 482
GLA class X156 200 1800 8 598 6 090 9 590 5 370
GLK class X204 Дизель 1800 11 518 5 445 11 460 7 870
GLC class X253 250 1800 33 930 19 257 27 266 14 254
M/ML/GLE class W164 Дизель 1800 12 739 11 269 14 540 9 760
W166 Дизель 1800 30 452 25 750 11 260 8 260
GL/GLS class X164 Дизель 1800 12 739 11 269 14 540 9 760
X166 Дизель 1800 30 452 25 750 11 260 8 260
GLE COUPE class W292 400 1800 39 409 32 020 16 442 9 900
G class W463 G 500 1800 47 390 8 084 14 580 7 660
R class W251 Дизель 1800 12 739 11 269 14 540 9 760
VITO W639 Дизель 1800 6 664 6 664 7 500 5 520
VIANO W639 Дизель 1800 6 664 6 664 7 500 5 520
V class W447 Дизель 1800 9 472 8 209 8 706 6 154
Smart W451 Бензин 1800 5 862 8 790 5 460 5 670

*1. Все указанные цены актуальны на 07.07.21, приведены на примере одной из комплектаций и могут отличатся в любую сторону для остальных комплектаций. Точный подбор запасных частей на Ваш Мерседес осуществляется исключительно по VIN номеру автомобиля. Для получения актуальной информации позвоните нам, мы с удовольствием предоставим Вам эти данные.

*2. Стоимость приведена на замену тормозных дисков автомашин не оборудованных электронным стояночным тормозом.

*3. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).

Заказать услугу Задать вопрос

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes-Benz

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Стоимость замены тормозных дисков и колодок Mercedes

Наименование Цена
Замена тормозных колодок передних от 900 руб.
Замена тормозных колодок задних от 900 руб.
Замена тормозных колодок стояночного тормоза от 2000 руб.
Замена тормозных дисков (передних, задних) с заменой тормозных колодок от 2300 руб.

Почему важна своевременная замена дисков?

Ответ на этот вопрос очевиден: в целях безопасности эксплуатации автомобиля. Любые проблемы с тормозами влияют на управляемость транспортным средством. Это опасно и для самого водителя, и для других участников дорожного движения. Нужно вовремя реагировать на тревожные симптомы – например, на ухудшение торможения. Замена дисков и колодок включает в себя грамотный подбор комплекта для каждой модели. Несоответствие компонентов заметно влияет на эффективность торможения. Использовать неподходящие элементы в погоне за экономией – значит подвергать себя опасности. Мы настоятельно рекомендуем устанавливать оригиналы или очень качественные аналоги.

Когда выполняется замена тормозных колодок?

На современных моделях Мерседес установлены датчики износа тормозных колодок. Интегрированная система активного обслуживания Assyst информирует водителя о наступлении срока очередного ТО. Программа использует алгоритмы и датчики для отслеживания степени износа разных узлов, в том числе и тормозных колодок. Однако полагаться только на эту систему не следует – лучше пройти ТО в автосервисе. Износ дисков определяется измерением их остаточной ширины, уменьшение которой не должно выходить за допустимые пределы. Новые диски Мерседес имеют толщину 25-36 мм (спереди) и 9-26 мм (сзади). Не допускается их истирание более чем на 3 мм.

Средний интервал замены передних тормозных колодок – через 20-30 тысяч км. Задние служат вдвое дольше – 40-60 тысяч. Замена тормозных дисков выполняется гораздо реже. Например, передние диски способны прослужить до 70-80 тысяч км, а задние – до 110-120 тысяч. На скорость износа колодок и дисков влияют различные факторы. При частых коротких или длительных торможениях они нагревается и интенсивнее стираются. Установка неоригинальных деталей также негативно влияет на рабочий ресурс. Металл с жестких и твердых дисков стирается быстрее. Имеют значение даже климатические условия эксплуатации. В холодном и влажном климате замена колодок требуется чаще.

Когда требуется срочная замена цепи?

Как уже было сказано, на необходимость замены колодок указывает электронная система, а диски проверяются на степень истончения. Но каждый автовладелец сможет самостоятельно заметить признаки износа и вовремя обратиться в сервис:

  • Заметное увеличение тормозного пути.
  • Падение эффективности торможения.
  • Увод автомобиля в сторону при торможении.
  • Слишком мягкая или жесткая педаль.
  • Увеличение свободного хода педали.
  • Неуправляемые заносы при движении.
  • Неполное растормаживание колес.
  • Появление посторонних звуков (скрип, лязг).

Как выполняется замена дисков и колодок?

Наши мастера выполняют полный спектр сервисных работ по замене тормозных колодок и дисков Мерседес. Автомобиль устанавливается на подъемник, после чего снимаются колеса и суппорты. Проводится визуальный осмотр и оценка степени износа всех элементов: колодок, дисков и суппорта. Поломки или заклинивания суппорта также становятся причиной неисправности системы. Замена тормозных дисков и колодок выполняется только в паре – и на передней, и на задней оси. Это снижает риск их неравномерного износа, что влияет на безопасность движения. После установки нового комплекта выполняется прокачка гидравлического привода. Требуется также замена тормозной жидкости, очистка и смазка элементов. После всех работ тщательно проверяется функционирование тормозов.

Краткая информация

Тормозные диски работают в паре с колодками. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к диску с обеих сторон, обеспечивая торможение и остановку автомобиля. В процессе этого возникает сильный нагрев и механическое трение металлических элементов, что и вызывает износ. Ресурс элементов тормозной системы может сильно отличаться у моделей Мерседес разных классов. Большое значение имеют условия их эксплуатации. Пробег автомобиля, стиль вождения, регулярность прохождения ТО и множество других факторов влияют на работу тормозов. Чем интенсивнее эксплуатируется транспортное средство, тем внимательнее нужно относиться к состоянию колодок и дисков.

Читайте также: