Замена торсиона фольксваген т4

Обновлено: 16.05.2024

Сейчас я вам расскажу как менять крепления торсионов на т4 вот я подготовил вырезал вот такое отверстие. Вот видно .

VW T4 замена передних шаровых и регулировка торсионов .VW T4 replacing front ball and torsion adjustment.

701411197 VAG Сайлентблок торсиона переднего Volkswagen Transporter В продолжение реставрации микроавтобуса .

Замена шаровой опоры и сайлентблоков на верхнем рычаге на Т4, снимаем амортизатор, и опускаем балку для .

Как правильно отрегулировать торсионы Устройство и работа торсионов Регулировка торсионов на американских авто .

Metalcaucho 06745 Шпилька, торсион ЛЕВЫЙ Metalcaucho 06746 Шпилька, торсион ПРАВЫЙ Сайлентблок задней балки: .

При ремонте я использовал следующие детали 1. Салентблок верхнего рычага передний LYNX-C8065 2. Салентблок .

Был у мастеров подвески, видно не у тех. Поменял шаровые, амортизаторы,втулки стабилизатора, ступ подшипник.

Как мы сказали в ролике, в автомобиле Volkswagen T4, одной из сложностей является, шлифовка рифлений на стекле.

Зачем и для чего нужна регулировка торсионов? Рассмотрим вопросы по правильной регулировке торсионов и настройке .

Как заменить опору двигателя на VW TRANSPORTER 4 (T4) 2.5 Микроавтобус 09.1990-06.2003 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Как заменить передний амортизатор на VW TRANSPORTER 4 (T4) 2.5 Микроавтобус 09.1990 - 06.2003 [ВИДЕОУРОК .

Решил немного поколхозить с верхним рычагом передней подвески своего VW T4 Кому интересно мой сварочный .

Что за ним дверь подходит резинка от 14 модели вот так ну в общем что у нас получается по резинке задняя дверь т4 от .

Итак всем привет снял подрамник т4 у нас тут евро 81 что-то сказать короче чтобы программе подрамник крепится вообще .

Как заменить втулки переднего стабилизатора на VW TRANSPORTER 4 (T4) 2.5 Микроавтобус 09.1990 - 06.2003 .

Итак торсион где находится метка торсиона находится метка торсиона вот в этой части в передней части вот она зеленая .

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

регулировка торсионов

регулировка торсионов

Хочу отрегулировать торсионы Т4 1,9тд
Подскажите какой длинны должны быть регулировочные болты.
говорят,что правый на 1см длиннее левого.

Yuriy T4 VW знаток
Повідомлень: 2313 З нами з: 11 березня 2007, 16:35 Модель авто, тип двигателя, пробег: FRV Звідки: уже не Киев Дякував (ла): 1 раз Подякували: 70 разів

Санек_Т4 Пилот
Повідомлень: 238 З нами з: 06 жовтня 2007, 12:46 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 AJT 2.5, перевалило за 700000, long 2001г. Реальное имя: Олександр Звідки: Херсон Дякував (ла): 18 разів Подякували: 2 рази

Пару дней назад поменял шаровые, и решил выставить правильно торсионы. Наклейку, под блоком предохранителей нашёл, а информацию, к какой группе относится мой автомобиль, нет. Может она там как-то зашифрована? Выставили самый малый размер (в ненагруженном состоянии) 265мм. между головкой болта крепящего кронштейн аморт. и осью болта крепящего сам аморт. снизу. Подвеска, стала мягче, но машина теперь смотрит на звёзды. Так какой же всё-таки размер нужно выставлять. (пружины стоят усиленные).

green-diesel Штурман
Повідомлень: 80 З нами з: 21 квітня 2008, 22:27 Звідки: Днепр Контактна інформація:

Увы, данные размеры некорректны!
Санек_Т4 - твои впечатления явно субъктивны. Морда действительно смотрит на звезды и мягче подвеска от этого стать в принципе не может. Но главное. Даже с самым малым регулировочным размером существенно изменено нормальное положение обох рычагов, т.е. резко уменьшается рабочий ход амортизатора "вниз".
Но логика в этой методике есть! Долго чесал репу относительно того, как же все таки они должны регулироваться и пришел к выводу что приведенные точки промеров ВЕРНЫ! Остается открытым вопрос с размером. Из практических регулировок и это естественно, замечено следующее - регулировка торсионов после снятия нагрузки на прежний уровень по вылету болтов - полное гавно! Торсион как и рессора, как и пружина по мере эксплуатации изменяет свою упругость и делает енто дело каждая в отдельности. Регулировка по приведенной методике на единый вылет штока амортизатора дает различный вылет рег. болта торсионов и это естественно.
Спросите что делать? Перед снятием нагрузки замерям вылет регулировочного болта торсиона(сию историческую инфу записываем маркером прямо на топливном баке под каждым торсионом), производим необходимые работы. Далее возвращаем все на место, НО - основной контроль проводим по точкам крепления амортизатора достигая тем самым одиникового усилия обеих торсионов, подгоняя под наибольшее из двух получившихся размеров При этом разница в вылете болта может быть существенной( до нескольких мм.) и это я считаю нормально. Одинаковыми они будут при новых деталях.
Пример: приложили усилие к торсионам, проверили размер, правый -230; левый - 228 - выводим все на 230 (ЦИФРЫ ПРИВЕДЕНЫ ОТ ФАНАРЯ ДЛЯ ПРИМЕРА).

ЗЫ: порылся я в документации у своих "подельников" на СТО по регулировки сход-развал - там приводится параметры регулировки жесткости торсиона на авто до 96г. по расстоянию между осью качения колеса и . ВНИМАНИЕ - верхней кромкой колесной арки! Полный бред!



Я получил новые от Stoddard по 3 доллара за штуку, торсион т4 чем понял, что могу разрезать пену ножницами на круг и сделать пылезащитный чехол.

Фронты с опусканием делал за час. Втулки не менял.

Разборка Фольксваген Кадди. Разборка Фольксваген Транспортер Т4, Т5

Если вы делаете втулки, рассчитывайте значительно увеличить время. Установите автомобиль торсион т4 высоко на 4 опоры, чтобы он был ровным.

Поставил задние стойки под внутреннюю трубу торсиона. Очевидно, нельзя использовать внешнюю крышку торсиона.

Снимите резиновую полосу, панели коромысла и круглую крышку доступа к торсионам. Отверните 4 болта, удерживающие кронштейн пластины пружины на внешней трубе торсиона. Подденьте торсион т4.

торсион т4

Используйте небольшой напольный торсион т4, чтобы выдержать вес рычага управления, и осторожно опустите рычаг до самой нижней точки, чтобы снять натяжение пластины пружины.

Критический шаг: это основа для регулировки торсион т4. Карандашом обведите контур верхней пластины пружины на крыле, чтобы отметить исходное положение.

Торсион подвески Volkswagen Transporter

Снимите 2 болта 19 мм с пластины пружины на рычаге управления и поднимите домкрат, чтобы выдержать вес рычага. Подденьте крышку пружинной пластины над торсионным стержнем. Если пластина пружины застряла, либо используйте плоскогубцы Visegrip для удержания торсиона, либо вам может потребоваться постучать по пластине пружины молотком, чтобы освободиться от шлицев торсиона.

Снимите пластину пружины и вытащите Т-образную торсион т4 через отверстие для доступа в корпусе. При изменении угла торсион т4 6 торсион т4 мою машину все равно подняли на 2 дюйма выше.

торсион т4

Торсион т4 потребовалось 4 попытки. Для изменения положения необходимо повернуть внутренний конец торсионного стержня на 1 шлиц напротив пластины пружины.

торсион т4

Автомобиль может быть слишком низким или слишком высоким с первой попытки, поэтому вам нужно будет сбросить ВЫСОТУ пластины торсион т4. Наконец, добейтесь хорошего выравнивания.

Если отсутствует амортизирующая конструкцияавтомобильная пружина будет торсион т4 и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью.

Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую торсион т4.

Введите амортизаторили демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование. Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость.

Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции. Тут встает вопрос можно ли впихнуть туда стаб 27мм, и стоит ли вообще это делать или брать новый 23,5мм. На 23,5 не нравится сами втулки, там идет износ самого стаба на 27мм крепеж другой и вроде надежнее… или хотя новый то на мой век хватит и 23,5. Торсион т4 хоть бы писали от какой модели размеры половина от Синхро торсион т4 да задних много 20мм 26мм 28мм а у обычных один задний торсион т4 Про передние два вида и в теории один усиленный У меня с завода стоял торсион т4 27мм поменял на торсион т4 Хороший подход.

Скрип от внутренних втулок стабилизатора ещё не бесит? На 23 такой беды даже незнал. Мне кажется будет жёстко!

Технические характеристики Volkswagen Transporter T4

Меня лично не устраивает в передней подвеске периодические пробои, тоесть удары в отбойник на кочках, но это на скорости за при езде на неровной торсион т4. Вот торсион т4 знаю как это вылечить, может аммортизаторы масляные Сакс усиленные поставить со стабом 27мм? Но и жёсткости не хочется черезмерной. Вообщем может кто сталкивался?

/07/19 · Средние габариты Фольксваген транспортер Т4 выглядят так: ширина – от 1, до 1,м длина – от 4, до 5, м высота – от до 1, м. Кузов отличается прочностью, ржавеет медленно.

Фото фиолитовых торсионов случайное из интернета для примера. Войти Зарегистрироваться. Nrawek Volkswagen Торсион т4 T4. Подскажи пожалуйста, у нового и старого года стабилизаторы одинаковые, торсион т4 CartmanEric Volkswagen Transporter T4. Глушим тормозную магистраль как на балке так и на машине путём затыкания тормозных трубок. Согласно сделанным ранее меткам засовываем торсион в балку. По торсион т4, с точностью до шлица, находим положение в котором должен находиться кронштейн.

Торсион вынимаем. Забиваем кронштейн на сайлентблок – чтобы сайлент не уходил в балку и не пружинил на резине, в щель между сайлентблоком и балкой просовываем подковообразный отрезок арматуры нужного диаметра. Устанавливая сайлентблоки, соблюдаем расстояние между центрами ближайших к сайлентблоку крепежных отверстий балки. Если ставим торсион т4 по инструкции, торсион т4 руководствуемся не метками, а выставляем расстояние X. При установке торсионов под соединительную муфту должен забиваться деревянный клинок Ширина – 50 мм, длина – ,5 мм, высота – 23 мм, угол между гранями клина 13.

Но как показала практика, при замене только двух рабочих торсионов, можно обойтись и без клина. Он востребован при установке всех четырех торсионов одновременно.

торсион т4

Тащим собранную балку под машину и крепим к кузову. Торсион т4 резьбового стержня диаметром 12 мм и длиной пол метра изготавливаем приспособу для правильной установки торсионов.

Торсион т4 на приспособе расстояние мм, устанавливаем её вместо амортизатора и забиваем в балку торсион. Если сейлентблоки устанавливались по меткам, то приспособление может и не понадобиться.

Расстояние между торсион т4 отверстиями амортизаторов, с небольшой погрешностью, будет соответствовать мм. Подсоединяем тормозные трубки. Подсоединяем торсион т4 тормозного усилия. Подсоединяем тросик ручника. Устанавливаем амортизаторы зажимаем, когда машина будет стоять на колесах. Прокачиваем задние тормоза.

Сейчас я вам расскажу как менять крепления торсионов на т4 вот я подготовил вырезал вот такое отверстие. Вот видно .

VW T4 замена передних шаровых и регулировка торсионов .VW T4 replacing front ball and torsion adjustment.

701411197 VAG Сайлентблок торсиона переднего Volkswagen Transporter В продолжение реставрации микроавтобуса .

Замена шаровой опоры и сайлентблоков на верхнем рычаге на Т4, снимаем амортизатор, и опускаем балку для .

Как правильно отрегулировать торсионы Устройство и работа торсионов Регулировка торсионов на американских авто .

Metalcaucho 06745 Шпилька, торсион ЛЕВЫЙ Metalcaucho 06746 Шпилька, торсион ПРАВЫЙ Сайлентблок задней балки: .

При ремонте я использовал следующие детали 1. Салентблок верхнего рычага передний LYNX-C8065 2. Салентблок .

Был у мастеров подвески, видно не у тех. Поменял шаровые, амортизаторы,втулки стабилизатора, ступ подшипник.

Как мы сказали в ролике, в автомобиле Volkswagen T4, одной из сложностей является, шлифовка рифлений на стекле.

Зачем и для чего нужна регулировка торсионов? Рассмотрим вопросы по правильной регулировке торсионов и настройке .

Как заменить опору двигателя на VW TRANSPORTER 4 (T4) 2.5 Микроавтобус 09.1990-06.2003 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Как заменить передний амортизатор на VW TRANSPORTER 4 (T4) 2.5 Микроавтобус 09.1990 - 06.2003 [ВИДЕОУРОК .

Решил немного поколхозить с верхним рычагом передней подвески своего VW T4 Кому интересно мой сварочный .

Что за ним дверь подходит резинка от 14 модели вот так ну в общем что у нас получается по резинке задняя дверь т4 от .

Итак всем привет снял подрамник т4 у нас тут евро 81 что-то сказать короче чтобы программе подрамник крепится вообще .

Как заменить втулки переднего стабилизатора на VW TRANSPORTER 4 (T4) 2.5 Микроавтобус 09.1990 - 06.2003 .

Итак торсион где находится метка торсиона находится метка торсиона вот в этой части в передней части вот она зеленая .

701411197 VAG Сайлентблок торсиона переднего Volkswagen Transporter В продолжение реставрации микроавтобуса .

Замена шаровой опоры и сайлентблоков на верхнем рычаге на Т4, снимаем амортизатор, и опускаем балку для .

VW T4 замена передних шаровых и регулировка торсионов .VW T4 replacing front ball and torsion adjustment.

Как правильно отрегулировать торсионы Устройство и работа торсионов Регулировка торсионов на американских авто .

Metalcaucho 06745 Шпилька, торсион ЛЕВЫЙ Metalcaucho 06746 Шпилька, торсион ПРАВЫЙ Сайлентблок задней балки: .

Сейчас я вам расскажу как менять крепления торсионов на т4 вот я подготовил вырезал вот такое отверстие. Вот видно .

При ремонте я использовал следующие детали 1. Салентблок верхнего рычага передний LYNX-C8065 2. Салентблок .

Пришло время делать ТО . Осмотр показал что пора менять сайлентблоки на передних рычагах подвески и устранять .

Был у мастеров подвески, видно не у тех. Поменял шаровые, амортизаторы,втулки стабилизатора, ступ подшипник.

В этом видео: Торсионная подвеска. Как настроить торсионы и выставить машину по уровню. Лифт подвески и многое .

Решил немного поколхозить с верхним рычагом передней подвески своего VW T4 Кому интересно мой сварочный .

Торсиона обязательно его почистить и целиком и полностью если у вас есть данная лёгко то лучше еще и прогнать резьбу .

Что за ним дверь подходит резинка от 14 модели вот так ну в общем что у нас получается по резинке задняя дверь т4 от .

Зачем и для чего нужна регулировка торсионов? Рассмотрим вопросы по правильной регулировке торсионов и настройке .

Читайте также: