Замена турбины фольксваген тигуан

Обновлено: 17.05.2024

Для первого выпуска Tiguan, подходит время пробега, когда турбина, вследствии различных факторов, выходит из строя. Наша сегодняшняя статья о замене турбины на автомобиле Volkswagen Tiguan I.

Рассматривая снятие и установку турбонагнетателя, следует отметить, что при процессе замены турбины на автомобиле Volkswagen Tiguan I, нам могут потребоваться необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как клещи для хомутов, торцевой ключ, биты и динамометрический ключ, собрав инструмент воедино, можно приступать к ремонтным работам.

Перед началом замены турбины на автомобиле Volkswagen Tiguan I, важно помнить, что, если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секции, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Чтобы избежать последующих повреждений необходимо выполнить следующие работы, первоочередно проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнений. Затем проверить весь узел подачи наддувочного воздуха и интеркулер на наличие инородных предметов. Если Вы обнаружили подобные, то удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.

Замена турбины на автомобиле Volkswagen Tiguan I, начинается с демонтажа. Для этого потребуется снять корпус воздушного фильтра, после чего снять шумоизолирующий кожух, занять снять переднюю часть правого подкрылка или передний правый подкрылок целиком. Следующим действием слить охлаждающую жидкость и снять кожух двигателя.

Следующим шагом при замене турбины на автомобиле Volkswagen Tiguan I, будет необходимость отсоединить от катушек зажигания разъёмы и отвести жгут проводов в сторону. Затем отсоединить трубопроводы охлаждающей жидкости от расширительного бачка, после чего разъединить вакуумные шланги в месте соединения и извлечь шланги из фиксаторов. Далее отсоединить шланги системы охлаждения от трубки системы охлаждения.

Затем при замене турбины на автомобиле Volkswagen Tiguan I, нам потребуется отсоединить провод на массу и ослабить винт крепления. После этого нажать фиксаторы, снять воздушный шланг и отвести его в сторону. Далее вывернуть винт крепления воздуховода и снять воздуховод, для чего ослабить хомут. Дальнейшим действием закрыть турбонагнетатель с помощью заглушек для двигателя, если таковые имеются дабы предотвратить попадание мусора внутрь.

После этого потребуется вывернуть винты и снять теплозащитный экран вместе с трубопроводом охлаждающей жидкости. При этом важно помнить, что у 2,0-литровых двигателей, потребуется вывернуть винт теплозащитного экрана с помощью шестигранной насадки 6 мм, при этом длина шестигранной насадки должна составлять не менее 5 см. Насадка, сужающаяся к концу до 6 мм, будет слишком толстой.

Затем при замене турбины на автомобиле Volkswagen Tiguan I, потребуется отсоединить от турбонагнетателя подающий маслопровод и выкрутить болты. Затем приподнять скобы и снять воздушный патрубок. После чего открутить болты, крепящие электромагнитный клапан ограничения давления наддува к турбонагнетателю. Выкрутить болты и снять опору турбонагнетателя, затем демонтировать приёмную трубу с нейтрализатором. При этом не забывайте о необходимости отсоединить электрические разъёмы и освободить электрические провода.

После чего при замене турбины на автомобиле Volkswagen Tiguan I, требуется подвязать вал привода задней оси в тоннеле слева, после чего снять правый приводной вал. Затем передвигаемся обратно к моторному отсеку и начинаем демонтировать оставшиеся крепления. Учтите, что при выворачивании полого винта при помощи биты понадобится отвести трубопровод ОЖ в сторону. После вывернуть винты крепления обратного маслопровода и выкрутить винт крепления напорного маслопровода. Затем отсоединить шланг системы охлаждения и извлечь из фиксаторов, что позволит извлечь турбонагнетатель движением вверх.

При установке турбины на автомобиле Volkswagen Tiguan I, будьте аккуратны, еслии выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секции, недостаточно только заменить турбокомпрессор.

Установка турбины на автомобиле Volkswagen Tiguan I осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие условия. Обязательно заменить прокладки, уплотнительные кольца и самостопорящиеся гайки. Важно наполнить турбонагнетатель моторным маслом через штуцер подающего маслопровода, иначе можно достичь масляного голодания. После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в турбонагнетатель. Обратите внимание, что обратный шланг системы охлаждения должен устанавливаться вместе с турбонагнетателем. А патрубки и шланги системы наддува перед сборкой должны быть очищены от масла и смазки. Только у быстроразъёмных соединений уплотнительное кольцо и привалочная поверхность должны быть слегка смазаны.

Меня вообще волнует ресурс турбины. Сам владею тигуаном с таким движком. Пробег 152000км. Часто слышу советы типа продавать пора, хотя машинка еще даже очень ничего! Так вот бытует мнение, что турбины ходят соточку иль чуть более, а дальше готовся к замене. А замена турбины у официалов тоже стоит соточку(работа+запчасти). Покурил различные форумы, понял, что проблема массового характера не носит, народ турбины меняет редко и на разных пробегах. Если кто менял турбину отпишитесь плиз, при каком пробеге, условиях экплуатации, где, почем и т.д.

Лучшие

Ресурс турбины при грамотной эксплуатации не меньше чем у самого двигателя. Главное помнить - турбина не для спортивного использования двигла а для повышения его характеристик. Больше всего турбина страдает от перегрева при частой езде с высокими оборотами. А ресурс турбодвижка может быть даже выше чем у атмо т.к. нет необходимости крутить его.

Ходят турбины по разному в зависимости от эксплуатации ,применяемых смаз материалов и прочего.А вам совет заехать в хороший сервис и проверить состояние турбины,есть методики.Машины еще сравнительно новые по этому статистики как таковой нет.

Все ответы

Ходят турбины по разному в зависимости от эксплуатации ,применяемых смаз материалов и прочего.А вам совет заехать в хороший сервис и проверить состояние турбины,есть методики.Машины еще сравнительно новые по этому статистики как таковой нет.

Ходят турбины по разному в зависимости от эксплуатации ,применяемых смаз материалов и прочего.А вам совет заехать в хороший сервис и проверить состояние турбины,есть методики.Машины еще сравнительно новые по этому статистики как таковой нет.

Интересная цена ))) Там у вас турбина платиновая? Кстати на знакомом бензиновом 1,4 на 70 тыках выплыла проблема с вытяжкой цепи((( Гарантийщики перед этим безрезультатно поменяли много всего, в т.ч. ЭБУ.

Ресурс турбины при грамотной эксплуатации не меньше чем у самого двигателя. Главное помнить - турбина не для спортивного использования двигла а для повышения его характеристик. Больше всего турбина страдает от перегрева при частой езде с высокими оборотами. А ресурс турбодвижка может быть даже выше чем у атмо т.к. нет необходимости крутить его.

Ремонт турбин Volkswagen Tiguan

Почему ремонт турбины Volkswagen Tiguan можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Volkswagen Tiguan;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Volkswagen Tiguan

BorgWarner, на Volkswagen Tiguan 1.4

BorgWarner партийный номер 53039880459, на Volkswagen Tiguan 1.4 с бензиновым ДВС BWK/ CAVA модели, мощностью 170/150 л.с., объёмом 1390 см 3 комплектуется с 01. 2007 года.

BorgWarner, на Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

BorgWarner партийный номер 53039880162, на Volkswagen Tiguan 1.4 TSI с бензиновым ДВС GT модели, мощностью 170 л.с., объёмом 1400 см 3 комплектуется с 2008 - 2009 года.

Garrett, на Volkswagen Tiguan 2.0

IHI, на Volkswagen Tiguan 2.0

IHI партийный номер 9VA09, на Volkswagen Tiguan 2.0 с бензиновым ДВС CHHB/ CXDA модели, мощностью 220 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 05. 2016 года.

IHI, на Volkswagen Tiguan 2.0

IHI партийный номер 9VA09, на Volkswagen Tiguan 2.0 с бензиновым ДВС DKTA модели, мощностью 230 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 09. 2018 года.

BorgWarner, на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880205, на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с дизельным ДВС CBAA/ CBAB модели, мощностью 140 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 2006 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Volkswagen ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Volkswagen Tiguan.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Volkswagen Tiguan

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Volkswagen Tiguan.

Москва, ул.Гаражная, д.4


Следите за нами вinstagram

Политика конфиденциальности сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Турбина – один из важнейших элементов современного двигателя. Основная функция турбонагнетателя – подача воздуха в цилиндры. Здесь воздушные массы смешиваются с топливом и сжигаются, приводя автомобиль в движение. Соответственно, чем больше воздуха попадет в систему, тем большей будет мощность двигателя. Ремонт и замена турбины на VW Tiguan В процессе работы бензинового двигателя или дизеля охлаждение и смазка турбины осуществляются моторным маслом. Поэтому износ данного узла з…

Турбина – один из важнейших элементов современного двигателя. Основная функция турбонагнетателя – подача воздуха в цилиндры. Здесь воздушные массы смешиваются с топливом и сжигаются, приводя автомобиль в движение. Соответственно, чем больше воздуха попадет в систему, тем большей будет мощность двигателя.

Ремонт и замена турбины на VW Tiguan

В процессе работы бензинового двигателя или дизеля охлаждение и смазка турбины осуществляются моторным маслом. Поэтому износ данного узла зависит от качества масла и частоты его замены. Проходя через турбину, смазывающая жидкость нагревается на 35-40 градусов, а затем постепенно охлаждается. Это происходит в ходе каждого цикла.

Износ турбины может приводить к повышенному расходу масла. Если подшипники вала отработали свой ресурс, возникают зазоры, через которые и происходит утечка. При этом можно заметить потеки на патрубках турбины или интеркулера.



Поломка турбонагнетателя происходит по нескольким причинам:

Неисправности турбонаддува приводят к ухудшению разгона и слабой тяге. Даже весьма мощный движок 2.0 л. может терять обороты. В процессе езды мотор начинает издавать визг, скрежет, а на приборной панели загорается индикатор аварийного давления масла.

Где выполнить ремонт турбины VW Тигуан

Ремонт турбины Тигуан – это сложная и трудоемкая процедура, требующая тщательной диагностики и использования специального оборудования. К тому же, для замены потребуются запчасти, которые довольно сложно найти в свободном доступе. Чаще всего в ходе ремонта производится снятие коллектора или навесного оборудования. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

В Москве отремонтировать турбину Volkswagen Tiguan можно в Apollo Motors (Аполло Моторс). Техцентр находится в Очаково рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать к нам можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Специалисты сервисного центра выполнят тщательную диагностику, выявив причину неисправности и определив состояние турбонагнетателя. В некоторых случаях можно выполнить ремонт узла, но иногда требуется замена турбины Тигуана.

Обратившись в Apollo Motors (Аполло Моторс), вы получите следующие преимущества:

  • Приемлемые цены. Стоимость услуг нашего сервисного центра ниже, чем в других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО, расположенных в Солнцево, Кунцево, Переделкино и Одинцово.
  • Высокое качество работ. Наши специалисты используют современное высокоточное оборудование. При необходимости выполняется компьютерная диагностика.
  • Использование оригинальных запчастей.
  • Соблюдение сроков. Автомобиль будет возвращен владельцу в соответствии с предварительно оговоренными сроками.

Чтобы отремонтировать свой Фольксваген в Apollo Motors (Аполло Моторс), оставьте заявку на сайте компании или свяжитесь с менеджером по телефону. При первом обращении клиенту предлагается бесплатная диагностика ходовой части авто.

Читайте также: