Замена турбины мерседес вито 639

Обновлено: 15.04.2024

все безпроблемно. От +25 и выше после стояния в пробке машина совсем не реагирует на педаль газа. Вяло разгоняется до 60 км/ч, обороты больше 2000 не поднимаются. Если остановиться покурить минут 15 - снова нормально едет до следующей пробки. Ошибок нет.

если он не поднимает выше 2000 оборотов, то то аварийный режим в которм не включается турбина и ты едешь по сути на атмосфернике.
чтобы понять, что там конкретно отключает тебе турбину-ндо подключить комп и посмотреть сохраненные ошибки, вариантов там вагон, это давление наддува падает и температурный датчик и ЕГР может залипать и еще вагон всего.
вообще исходя так из логики того, что писано- я бы в первую очередь поставил бы. что ЕГР дурит. т.к. через него как раз идет возврат выхлопных газов в мотор и альтернативой посмотреть нет ли перегрева в пробках, т.к. на приборке даже показометра температуры нет

перегрева ОЖ нет. максимум 90 градусов. Обычно 80. Показометр есть - он в меню спрятан.
Как проверить залипание ЕГР?

ошибки компом прочитать и список ошибок выложить, тогда можно будет хоть примерно понимать, что у тебя там в теории, а так вариантов там от и до!
залипание ЕГР там по ошибкам сразу будет видно, т.к. он судя по описанному должен залипнуть в открытом положении, значит получится при наборе оборотов сброс давления.
мало того. ниже сам пишешь , что сервис предлагает махнуть датчик разности давлений сажевика, они ведь на чем то основываются! это может быть и как забитый сажевик и глюки датчика и еще вагон вариантов

в сервисе предлагают поменять датчик разности давлений вх и вых сажевого фильтра. типа на ХХ показывает плавающие значения. например от 8 до 12. Если газануть, то датчик показывает в районе 80.
менять или так и должно быть?

А причина не доверять сервису? У меня на 642 один из датчиков сажевого так же вызывал аварийный режим.


Здравствуйте. У меня Vito 111 CDI, на днях произошла поломка турбонаддува. После разбора, увидел сломанные лопасти турбины впуска. На вопрос что может вызвать данную проблему получил ответ - износ. Может ли у авто с пробегом 220000 км сломаться турбина из-за износа?

Известная личность
Новый пользователь
Известная личность

Ну так до вас может был неоригинал поставлен или после реставрации турбина.
Отремонтированные турбины, как правило, долго не живут..

Новый пользователь

А от масла может быть? До этого Castrol 10W40 заливали, в последний раз Shell 10W40 залил. Это может быть причиной проблемы?

Известная личность

От разницы брендов масел не может. Дизбаланс на лопастях мог постепенно от нагара возникать, если не давали остывать турбине несколько минут на холостых после интенсивного пробега.

HERMIT

Известная личность

Ну так до вас может был неоригинал поставлен или после реставрации турбина.
Отремонтированные турбины, как правило, долго не живут..

Новый пользователь

Наши горе-мотористы заявляют мне, что это либо от износа, либо от моторного масла. Что это масла смешались и повредили турбину. Вал и впускная турбина, при этом, не повреждены. Только 2 сломанные лопасти впускной турбины - механическое повреждение

comprexmen

Известная личность

Только если её ремонтировали на коленке.
Нормаль восстановленные турбы ходят нормально.
У нас очень большое количество авто ездят на ремонтированных турбинах, и по 200.000 выезжают легко. Ремонтируют, в основном, в Польше или Литве
А по теме - поломка однозначно не из-за масла. Или механический дефект самой крыльчатки, либо что то могло попасть под крыльчатку.
Обломки желательно найти, дыбы они не попали под клапана или в цилиндры.

Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
H [Москва] Куплю w212 e63 c турбо мотором Куплю 0 11 Дек 2021
Чудит ом 602 турбо дизель W210 0 8 Ноя 2021
Непонятный звук мотора w204 , m271 мотор, с180 cgi, турбо при движении под нагрузкой в горку W204 14 26 Авг 2021
6 Задымил и пропала тяга W212 мотор 271 турбо W212 20 29 Июл 2021
М заклинил vito турбодизель 2.3 V-Class 2 20 Ноя 2013

Похожие темы

  • Автор: hjq123
  • 11 Дек 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: Suleiman
  • 8 Ноя 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: FILIPOKNT
  • 26 Авг 2021
  • Ответы: 14
  • Автор: 606
  • 29 Июл 2021
  • Ответы: 20
  • Автор: механик2
  • 20 Ноя 2013
  • Ответы: 2

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Проведение несвоевременного технического обслуживания может стать причиной замены турбины на Мерседесе Вито. Несмотря на то, что данный узел имеет высокую степень надежности, в 90% случаях он выходит из строя из-за несоблюдения водителем правил эксплуатации авто.

Признаки поломки

  • резкое падение тяги;
  • выхлопной газ изменил цвет на черный/синий/белый;
  • свист или скрежет при работе силового агрегата;
  • частое падение давления воздуха/масла.

Причины поломки

  • попадание постороннего предмета внутрь узла;
  • нехватка масла в ДВС;
  • использование некачественного масла.

Как мы работаем:


Поколения Mercedes Vito

Замена турбины Mercedes W447

Замена турбины Mercedes W639

Иконка преимущества дилерское оборудование

Дилерское оборудование

Наш автотехцентр оснащен профессиональным фирменным оборудованием для ремонта и диагностики Мерседес

Иконка преимущества гарантия на работы

Гарантия на работы

На выполненные в нашем техцентре работы предоставляется гарантия 3 месяца или 10'000 км. пробега

Иконка преимущества опытные мастера

Опытные мастера

У нас работаю только квалифицированные сотрудники, которые знают все нюансы автомобилей Мерседес

Ремонт турбин Mercedes-Benz Vito

Почему ремонт турбины Mercedes-Benz Vito можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Mercedes-Benz Vito;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Mercedes-Benz Vito

Garrett, на Mercedes-Benz Vito 110 CDI (W638)

Garrett партийный номер 720477-5001S, на Mercedes-Benz Vito 110 CDI (W638) с дизельным ДВС OM611.980 модели, мощностью 102 л.с., объёмом 2151 см 3 комплектуется с 07. 2001 года.

IHI, на Mercedes-Benz Vito 110 CDI (W639)

IHI партийный номер VV20, на Mercedes-Benz Vito 110 CDI (W639) с дизельным ДВС 639.701/ 639.703/ 639.705 модели, мощностью - л.с., объёмом - см 3 комплектуется с - года.

IHI, на Mercedes-Benz Vito 110 CDI (W639)

IHI партийный номер 6510900086, на Mercedes-Benz Vito 110 CDI (W639) с дизельным ДВС 651.94 модели, мощностью 141 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 09. 2010 - 08. 2014 года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Vito 110 D (W638)

BorgWarner партийный номер 53039880020, на Mercedes-Benz Vito 110 D (W638) с дизельным ДВС OM 601.970 модели, мощностью 98 л.с., объёмом 2299 см 3 комплектуется с 10. 1996 года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Vito 110 D (W638)

BorgWarner партийный номер 53039880007, на Mercedes-Benz Vito 110 D (W638) с дизельным ДВС OM601.970 модели, мощностью 98 л.с., объёмом 2299 см 3 комплектуется с 1996 года.

IHI, на Mercedes-Benz Vito 111 CDI (W639)

IHI партийный номер VV19, на Mercedes-Benz Vito 111 CDI (W639) с дизельным ДВС OM646DELA (evo) модели, мощностью 116 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2006 - 12. 2010 года.

EVB Turbo, на Mercedes-Benz Vito 111 CDI (W639)

EVB Turbo партийный номер VV19ET, на Mercedes-Benz Vito 111 CDI (W639) с дизельным ДВС OM646DELA (evo) модели, мощностью 116 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2006 - 12. 2010 года.

IHI, на Mercedes-Benz Vito 113 CDI (W639)

IHI партийный номер VV20, на Mercedes-Benz Vito 113 CDI (W639) с дизельным ДВС 639.701/ 639.703/ 639.705/ 639.601 модели, мощностью - л.с., объёмом - см 3 комплектуется с - года.

IHI, на Mercedes-Benz Vito 115 CDI (W639)

IHI партийный номер VV14, на Mercedes-Benz Vito 115 CDI (W639) с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2003 года.

BorgWarner, на Mercedes-Benz Vito 116 CDI (W639)

BorgWarner партийный номер 10009880074, на Mercedes-Benz Vito 116 CDI (W639) с дизельным ДВС OM651DE22LA модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2143 см 3 комплектуется с 01. 2009 года.

Garrett, на Mercedes-Benz Vito 120 CDI (W639)

Garrett партийный номер 765155-5008S, на Mercedes-Benz Vito 120 CDI (W639) с дизельным ДВС OM642 модели, мощностью 204 л.с., объёмом 2987 см 3 комплектуется с 01. 2006 - 12. 2008 года.

IHI, на Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI

IHI партийный номер VV13, на Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 88 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2003 года.

EVB Turbo, на Mercedes-Benz Vito 211 CDI/311 CDI

EVB Turbo партийный номер VV14ET, на Mercedes-Benz Vito 211 CDI/311 CDI с дизельным ДВС OM646DE22LA модели, мощностью 150 л.с., объёмом 2148 см 3 комплектуется с 01. 2003 - 12. 2009 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Mercedes-Benz ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Mercedes-Benz Vito.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Mercedes-Benz Vito

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Mercedes-Benz Vito.

Москва, ул.Гаражная, д.4


Следите за нами вinstagram

Политика конфиденциальности сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.

Читайте также: