Замена турбины на ауди а5

Обновлено: 18.04.2024

Замена турбины Ауди A5 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Audi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 115 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену турбины Audi A5 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Из данной инструкции вы узнаете, как самостоятельно отремонтировать турбину в автомобиле Ауди А6. Дело в том, что в двигателях выпускаемых уже имеется одна деталь - всё взаимосвязано. И чтобы выявить предмет поломки, нам нужно понять, в чём собственно дело и убедиться в этом на сто процентов.

Разбор и ремонт турбины в Ауди А6. Самостоятельно.

После того, как мы выяснили, что проблема в турбине, нам нужно приступить непосредственно к ремонту. Обратите внимание, что ремонт значительно отличается от замены и тут нужно быть предельно внимательным. Осмотрите всё пространство, установите причину, что конкретно сломалось и приступайте к ремонту.

Вот в таком положении должна быть турбина, поэтому первым делом мы освобождаем её от всех креплений и достаём наружу.

Для того, чтобы отремонтировать и не просто, а именно качественно, нам нужно узел разобрать. Для этого мы выкручиваем болты крепления компрессора и турбинную часть агрегата. Далее обратите внимание, как располагается улитка, она находится практически на конусе, поэтому демонтировать её нужно аккуратно и равномерно со всех сторон. Главное здесь - не повредить колесо.

Обратите внимание, что турбина совсем испортилась, мы сразу определили, что условия эксплуатации были достаточно жёсткие. Обнаружили люфт радиальный, а также механические повреждения.

Для того, чтобы демонтировать улитку, нам нужно выкрутить болты крепления сверху. Отожмите в начале, потом выкрутите окончательно и можете снять улитку целиком.

Следующим действием мы осмотрим так сказать холодную часть. Посмотрите на рисунок, мы видим, что также причиной поломки является загрязнение воздуха, также туда наверняка что-то попало, что привело к механическму повреждению компрессора.

Мы видим, что ещё повредилась часть крыльчатки. Обычно, такие повреждения появляются тогда, когда в колесо попадает песок. При таких повреждения пользоваться колесом ни в коем случае нельзя!

Трубину мы разбираем дальше, теперь мы отсоединяем актюатор, он держится с помощью двух болтов стопора. Мы также определили, что данная деталь не может в дальнейшем удерживать давление, соответственно она тоже не годна.

Теперь освобождаем от болтов деталь и дальше, вытаскиваем картридж. На фото показано состояние, что хорошим назвать нельзя. Вся деталь в нагаре и саже. Турбина выкидывает масло. Кольцо маленькое износилось, от этого и все остальные последствия, которые привели к засорению катализатора. Корпус решено тоже заменить.

Далее мы видим улитку чугунную. Такая же картина как и выше. Все в гари и саже.

На рисунку мы видим полносью разобранную турбину, со всеми её деталями. Мы выявили ряд повреждений, определяли мы их визуальным образом. Если вдруг у вас были подозрения более серьёзные, тогда просто визуальный осмотр не поможет, нужно будет прибегать к диагносите автомобиля.

Пройдёмся по нашему случаю. У нас присутствовало много грязи и сажи на деталях, поэтому скорее всего здесь было просто механическое повреждение, которые привело к более серьёзной поломке компрессора. Катализатор наверняка был забит. Кольцо из-за газов изнасилось и каждая маленькая проблема вела за собой вторую.

Осталось разобрать геометрию. В начале уберем кольцо управления.

Геометрию удерживают болты крепления (3 штуки). Мы их аккуратно выкручиваем.

После того, как геометрия полностью разобрана мы можем её осмотреть на механические повреждения. Видим, что лопатки достаточно свободны.

Геометрия остановилась из-за большого загрязнения, что привело к её парализации.

Осмотрим картридж на повреждения. Для этого его разберем. Гайку выкрутим, эта гайка полностью является крепящим компрессора. После его можем снять.

Колесо демонтируем, в случае возникновения трудностей - мы можем подогреть феном, главное не перестарайтесь. Мы выявили ещё одно повреждление - в трубинном колесе.

Выкручиваем болты крепления крышки.

Далее нам нужно достать подшипник.

Теперь мы можем решить, какие детали нам нужно заменить, а какие оставить. Все, которые мы выделили цветом заменяются, остальные остаются.

Ремонт турбин Audi A5

Почему ремонт турбины Audi A5 можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Audi A5;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Audi A5

IHI, на Audi A5 1.8

IHI партийный номер 9VA08, на Audi A5 1.8 с бензиновым ДВС CJEB, CVLA модели, мощностью 170 л.с., объёмом 1798 см 3 комплектуется с 08. 2011 года.

IHI, на Audi A5 1.8

IHI партийный номер 9VA08, на Audi A5 1.8 с бензиновым ДВС CJED модели, мощностью 144 л.с., объёмом 1798 см 3 комплектуется с 09. 2014 - 01. 2017 года.

IHI, на Audi A5 1.8

IHI партийный номер 9VA08, на Audi A5 1.8 с бензиновым ДВС CJEE модели, мощностью 177 л.с., объёмом 1798 см 3 комплектуется с 05. 2015 - 01. 2017 года.

BorgWarner, на Audi A5 1.8 TFSI

BorgWarner партийный номер 53039880141, на Audi A5 1.8 TFSI с бензиновым ДВС CDHB модели, мощностью 160 л.с., объёмом 1798 см 3 комплектуется с 09. 2007 - 08. 2011 года.

IHI, на Audi A5 2.0

IHI партийный номер 9VA10, на Audi A5 2.0 с бензиновым ДВС CNCD модели, мощностью 224 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 05. 2013 - 05. 2016 года.

IHI, на Audi A5 2.0

IHI партийный номер 9VA10, на Audi A5 2.0 с бензиновым ДВС CNCE модели, мощностью 230 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 08. 2015 - 01. 2017 года.

IHI, на Audi A5 2.0

IHI партийный номер 9VA11, на Audi A5 2.0 с бензиновым ДВС CYRC модели, мощностью 249 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 06. 2016 года.

IHI, на Audi A5 2.0

IHI партийный номер 9VA11, на Audi A5 2.0 с бензиновым ДВС DKNA модели, мощностью 245 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 07. 2018 года.

IHI, на Audi A5 2.0

IHI партийный номер 9VA08, на Audi A5 2.0 с бензиновым ДВС DLVB модели, мощностью 150 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 08. 2018 года.

BorgWarner, на Audi A5 2.0 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880190, на Audi A5 2.0 TDI с дизельным ДВС CAGA/ CAGB/ CAGC модели, мощностью 143 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 10. 2007 года.

BorgWarner, на Audi A5 2.0 TDI

BorgWarner партийный номер 53039880189, на Audi A5 2.0 TDI с дизельным ДВС CAHA модели, мощностью 170 л.с., объёмом 1984 см 3 комплектуется с 11. 2008 - 07. 2011 года.

BorgWarner, на Audi A5 2.0 TFSI (B8)

BorgWarner партийный номер 53039880291, на Audi A5 2.0 TFSI (B8) с бензиновым ДВС CDNB/ CDNC/ CAEA/ CAEB/ CKA модели, мощностью 180 л.с., объёмом 1968 см 3 комплектуется с 08. 2008 - 03. 2012 года.

Garrett, на Audi A5 2.7 TDI

Garrett партийный номер 777159-5003S, на Audi A5 2.7 TDI с дизельным ДВС САМА/ CGKA модели, мощностью 190 л.с., объёмом 2698 см 3 комплектуется с 10. 2007 года.

Garrett, на Audi A5 3.0 TDI

Garrett партийный номер 776469-5005S, на Audi A5 3.0 TDI с дизельным ДВС CAPA/ CCWA/ CCWB модели, мощностью 240 л.с., объёмом 2967 см 3 комплектуется с 10. 2007 года.

Garrett, на Audi A5 3.0 TDI

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Audi ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Audi A5.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Audi A5

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Audi A5.

Москва, ул.Гаражная, д.4


Следите за нами вinstagram

Политика конфиденциальности сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.

менять валы, бензонасос, коллекторы, расходомеры и т.д.

Что встанет как подержанная RS6 Поэтому рассматриваю самое простое.

Кто сможет помочь и ответить на вопросы:

_________1.jpg

1. В каталоге указаны только K03, т.е. немцы не планировали использование K04.

ПО мнению некоторых продавцов с ebay подходит всё, кроме размера дырки вдува воздуха, который они предлагают изменить силиконовой трубкой.

Pair K04 RS4 Turbochargers

This is a pair of brand new aftermarket AUDI B5 RS4 turbochargers. This set is a direct bolt-in for the RS4, but is commonly used as an upgrade in the B5 S4. RS4 inlet pipes and and hardware are required for installation in S4 & A6 applications. This listing includes the OEM Factory Audi inlet pipes.

These are guaranteed 100% with a one year unlimited mileage warranty. These are the highest quality aftermarket RS4 turbochargers available. You will probably find cheaper turbos, but this is 20 hour job so make sure you know what you are getting.

_________2.jpg

2. Мозги, кто в Бишкеке может помочь с прошивкой мозгов?

2. Мозги, кто в Бишкеке может помочь с прошивкой мозгов?

может помочь Роман 0772325327

Doomer
а че раздуть родные нельзя .

Doomer
зачем?! родные турбины приехали? совсем небюджетное развлечение.

Нет, живы, слава б-гу. Сначала думал левая потекла, оказалось из под прокладки клапанной крышки насопливело. Меняю вот вечносопливую. Они не так часто летят, это не зубарег. К04 актуальнее для тюнинха, по многочисленным отзывам(пруфы будут, как мега внешку оживит), и ЧСХ дешевле.
ПС: Небюджетное развлечение - это надувать баллоны с герметиком вместо амортов Шютка такой, не подумайте

Doomer
а че раздуть родные нельзя .

Doomer
а скока они дуют вдвоём ?

если нормально тюнить 2,7бт,то только если железо в ИДЕАЛЬНОМ состоянии+ТОЛЬКО с новыми турбинами,тк работы по разборке-сборке этого железа в разы отличаются от всех остальных аудей

ПС: Небюджетное развлечение - это надувать баллоны с герметиком вместо амортов Шютка такой, не подумайте

оценил. К04 по чем? 800 за пару? это Китай поди?! пишут, что если поставить китай, то надо срочно машинку сливать. на пару месяцев только их и хватает. ну и потом движок просто так снимать. сомнительное удовольствие и сколько за работу еще зарядят.

1200 за пару с годичной гарантией (анлимитный пробег) или 500-600 с гарантией на год с лимитированным пробегом (хз сколько, небось тысяч 100 макс) или без гарантии.

Doomer
а скока они дуют вдвоём ?

мега включит внешку - скажу У себя - хз, замерить надо бы.

если нормально тюнить 2,7бт,то только если железо в ИДЕАЛЬНОМ состоянии+ТОЛЬКО с новыми турбинами,тк работы по разборке-сборке этого железа в разы отличаются от всех остальных аудей

Бесспорно, поэтому проверяю весь двиг и ставлю везде новые сопливки, поменяю ремень ГРМ, ролики, проверяю (невольно, правда ) зажигание.
В любом случае даже китайские новые как ни крути лучше б\у с ~180 000 пробегом оригиналы. Да и не не будет инфаркта, на случай если сгинут. Неприятно, конечно, 500-600$ на ветер, но всё лучше, чем 2000 за оригинал
Ещё бы мешалку найти. Да свапнуть нормально. Да автомат пихнуть

Читайте также: