Замена турбины на фольксваген туарег

Обновлено: 16.05.2024

Двигатель Volkswagen Touareg

Пусть вас не обманывает элегантный внешний вид этого автомобиля. В отличие от большинства внедорожников. Volkswagen Tuareg обладает всеми характеристиками традиционного внедорожника. Этот автомобиль оснащен мощными дизельными двигателями и имеет постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Благодаря независимой подвеске Touareg сохраняет отличную управляемость как на дороге, так и на бездорожье.

Этот кроссовер от Volkswagen Group отличается роскошным интерьером и современными системами безопасности и комфорта. Также следует отметить такие преимущества, как полностью оцинкованная конструкция кузова на раме, пневматическая подвеска с 4 датчиками высоты кузова и герметичный автомобиль, позволяющий преодолевать броды.

Ремонт туарега дизель, какие дизеля самые проблемные.

Первые модификации Volkswagen Touareg использовали бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В этой статье мы рассмотрим второй тип двигателя.

  • Рядный дизельный двигатель 2.5 TDI с турбонаддувом, 5 цилиндрами, непосредственным впрыском и мощностью 163 л.с. не демонстрирует впечатляющей динамики. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 12,7 секунды. Однако расход дизельного топлива удовлетворит владельца Volkswagen Touareg с этим двигателем. При довольно внушительном весе в 2,2 т автомобиль потребляет всего 10,3 л дизельного топлива на 100 км.
  • Пятилитровый турбодизельный двигатель V10 развивает мощность 313 л.с. и потребляет 11,3 л/100 км. Этот двигатель имеет высокий крутящий момент в 750 Нм, что позволяет ему разгонять тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Автомобиль может быть оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач (дизели 4.2 и 5.0 TDI поставляются только с автоматической коробкой передач).

В 2004-2005 годах линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg пополнилась трехлитровым дизелем TDI V6 мощностью 225 л.с. и заявленным расходом топлива 10,6 л/100 км.

Кроссовер Volkswagen Touareg 2007 года представляет собой модернизированную версию модели первого поколения. В этой версии насчитывается около 2 300 обновлений.

  • Гамма дизельных двигателей открывается рядным 5-цилиндровым турбированным двигателем 2.5 R5 TDI (174 л.с.).
  • Мощность двигателя 3.0 V6 TDI была увеличена до 240 л.с. С 2009 года этот двигатель доступен в экономичной версии BlueMotion (225 л.с.) — всего 8,3 литра на 100 км.
  • Версия Volkswagen Touareg с двигателем 5.0 V10 TDI (313 л.с. и впечатляющие 750 Нм крутящего момента) все еще доступна.
  • Особенно впечатляет новая версия двигателя V10, мощность которого была увеличена до 350 л.с., а крутящий момент — до 850 Нм. Такая производительность позволяет водителю разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч за 6,7 секунды (на 0,7 секунды быстрее, чем у 313-сильной версии).

Дизельные двигатели 2.5 R5 TDI и 3.0 V6 TDI доступны с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Остальные двигатели имеют только автоматическую коробку передач.

Ремонт туарега дизель на втором поколении автомобиля

В 2010 году было представлено второе поколение Volkswagen Touareg. Автомобиль собран на абсолютно новой платформе 7P5, которая используется, в частности, в спортивном кроссовере Porsche Kaen и Audi Q7. Модификация получила более длинную и широкую базу. Высота новой модели немного ниже, чем у ее предшественников. Новый Touareg оснащается более мощными и экономичными двигателями. Его салон предлагает больше пространства для пассажиров. Особенно больше места для тех, кто путешествует с этим автомобилем на заднем сиденье.

В стране водителям предлагались предварительно стилизованные версии Touareg II с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 3 л до 4,2 л. Мощность этого дизельного агрегата варьировалась от 204 до 360 л.с.

  • Автомобили, оснащенные 3-литровым турбодизелем TDI с V-образной шестеркой (технология BlueMotion), имеют мощность 204 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
  • В 2011 году конструкторы увеличили мощность двигателя до 245 л.с. В 2011 году мощность двигателя была увеличена до 245 л.с. (крутящий момент вырос до 550 Нм). Это улучшение сказалось на динамике внедорожника. Он разгоняется до 60 км/ч за 7,6 секунды, что лучше, чем показатели бензинового двигателя 3,6 V6.
  • Еще более впечатляющим является V8 TDI. Этот силовой агрегат мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 800 Нм разгоняет Volkswagen Touareg до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

Кроссовер Volkswagen Touareg II был представлен на Пекинском автосалоне весной 2014 года. Как уже упоминалось выше, автомобиль получил модернизированный кузов, более экономичные двигатели и более совершенные системы безопасности.

Слабые места дизельного двигателя VW Touareg

Слабые стороны дизельного двигателя VW Touareg

Дизельные двигатели, которыми оснащаются автомобили VW Touareg, характеризуются определенными особенностями. Рядный 5-цилиндровый двигатель 2.5 TDI использует зубчатый привод клапанов, который характеризуется шумной работой. Предварительно модифицированный двигатель ВАС имеет врожденное слабое место в покрытии стенок цилиндра, которое со временем может расколоться. Необходимость ремонта можно определить на ранней стадии по потере мощности и повышенному расходу масла. В то же время картерные газы активно выходят из трубки, в которую вставляется щуп, во время работы двигателя. ремонт туарега дизель при такой проблеме будет заключаться в замене двигателя или замене привода (подержанный дизель будет стоить от 180 000 до 200 000 рублей).

На каком моторе ремонт туарега дизель можно избежать

Новая версия движка BPE лишена этих недостатков. Этот двигатель славится как надежный агрегат, но после 100 000 км пробега на выпускном коллекторе может появиться трещина. О том, что ремонт дизельного двигателя Volkswagen Touareg 2.5 необходим, свидетельствует повышенный расход топлива, потеря тяги и следы нагара в моторном отсеке. При пробеге более 100 000-150 000 км может потребоваться замена масляных пробок. На необходимость ремонта указывает появление синего дыма при запуске и повышенный расход масла. Если дизель Volkswagen Touareg 2.5 дает осечку, наиболее вероятной причиной является износ уплотнений насос-форсунок. Для предотвращения отказов и дорогостоящего ремонта следует регулярно очищать дроссельный узел. Кроме того, односторонние муфты кондиционера и генератора переменного тока следует ремонтировать/заменять каждые 150 000-180 000 км.

Ремонт туарега дизель Volkswagen Touareg 3.0 (V-образный двигатель с 6 цилиндрами и турбокомпрессором) чаще всего вызван растяжением цепи ГРМ или негерметичностью заднего сальника коленчатого вала. Такие повреждения возникают после 150 000 — 200 000 км пробега. Двигатель отличается цепным приводом ГРМ и чугунным блоком.

Приводы серии CASA, устанавливаемые на дорестайлинговые VW Touareg, часто требуют ремонта из-за отказа топливного насоса, который начинает давать стружку после определенного пробега. Топливный насос обычно заменялся по гарантии, а все топливопроводы и другие компоненты системы промывались. В некоторых случаях замененный насос также выходил из строя.

Двигатели серии CASA

В некоторых случаях причиной ремонта такого двигателя является изношенный дроссельный узел. После 100 000-150 000 км пробега пластмассовые шестерни в этом узле изнашиваются. Покупка нового дросселя может стоить от 10 000 до 12 000 рублей.

Дизельные двигатели серии BKS оснащены более надежными двигателями с впрыском топлива. Но и у них есть свои проблемные зоны. Через 100 000-120 000 миль пробега может потребоваться ремонт туарега дизель впускного коллектора. Отказ обычно вызван изношенным подъемником. После ремонта неисправность возвращается через 10 000-20 000 миль. Проблема может быть решена заменой впускного коллектора, стоимость которой составляет от 12 000 до 15 000 рублей.

Самый роскошный 10-цилиндровый 5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом был создан путем объединения двух рядных пятицилиндровых двигателей. Мнения экспертов о его надежности неоднозначны. Механизм ГРМ этого двигателя оснащен цилиндрическим зубчатым приводом, который считается достаточно надежной конструкцией. Однако бывают случаи, когда двигатель требует ремонта из-за повреждения шестерни.

Комплект шестерен в этом случае будет стоить от 200 000 до 250 000 рублей. Кроме того, стоимость на ремонт туарега дизель составит около 400 000 рублей. Владельцу такого автомобиля может быть рекомендовано приобрести контрактный двигатель по цене от 100 000 до 120 000 рублей.

Еще одна проблема с дизелем 5.0 в Volkswagen Touareg связана с турбиной. Ремонт или замена этого компонента обычно производится после пробега 100 000 — 150 000 км. Стоимость турбины составляет около 170 000 рублей. Также может потребоваться замена муфты кондиционера, стоимость которой составляет около 60 000 рублей. Для ремонта или замены муфты турбины и компрессора кондиционера необходимо опустить двигатель. Каждый инжектор для этого двигателя стоит около 25 000 рублей.

Как определить неисправность и не попасть на ремонт туарега дизель?

Как определить, что проблема назрела и пора бежать в ремонт туарега дизель? — На начальном этапе — ничего. По крайней мере, без разборки и снятия форсунок. На последней стадии (когда возникла проблема, кольцо прогорает до выхода, и камера сгорания уже имеет связь с атмосферой — это выглядит (или, скорее, звучит) так:

Если вы слышите этот звук на видео, вы можете услышать его и на своем автомобиле в случае повреждения. Но лучше не дожидаться этого момента и уже позаботиться об этом.

Признаки неисправности в двигателе

  • Снижение выходной мощности двигателя;
  • Снижение компрессии и давления масла в двигателе;
  • Повышенный расход дизельного топлива и расход масла;
  • Шумы двигателя;
  • Проблемы с запуском двигателя в Volkswagen Touareg.

Причины выхода из строя дизельных моторов Туарег

  1. Износ деталей двигателя, вызванный большим пробегом.
  2. Низкое качество моторного масла и дизельного топлива.
  3. Несоблюдение интервалов обслуживания.
  4. Использование поддельных фильтров и моторного масла.
  5. Перегрев двигателя.

Проблемный актуатор на моторах 1.8–2.0 TSI ЕА888 вполне удачной третьей генерации

В этом случае более вероятно, что это производственный дефект, усугубленный несвоевременным или неквалифицированным обслуживанием автомобиля.

Неисправности актуатора турбины, вызванные подклиниванием или зартудненным ходом оси клапана вестгейта

Эта проблема чаще встречается в двигателях 1.2 TSI и 1.4 TSI, где смазка со временем накапливается внутри горячей части турбины и препятствует свободному вращению штока выпускного клапана. В таких случаях актуатор турбины постоянно перегружен и быстро выходит из строя.

Еще хуже использование некачественного бензина и плохое состояние головки блока цилиндров — несгоревшее топливо и остатки масла попадают в выхлопные газы и оседают на стенках горячей спирали, ускоряя образование вредных отложений.

Замена турбокомпрессора ремонт туарега дизель

Частой причиной ремонта дизельных двигателей Volkswagen Touareg является выход из строя турбокомпрессора или его блока управления (драйвера).

Замена свечей накаливания

Чаще всего проблемы со свечами накаливания в Volkswagen Touareg проявляются с наступлением холодного времени года. После запуска двигатель начинает слабеть или автомобиль вообще не хочет заводиться. Чем ниже температура окружающей среды, тем серьезнее становятся проблемы. Замена свечей зажигания является практически единственным решением.

Замена масляного насоса ремонт туарега дизель

Профилактика и диагностика

Ремонт дизельного двигателя Volkswagen Touareg — один запрос:

  • оригинальное оборудование,
  • Высококачественные запасные части,
  • квалифицированные специалисты.

Перед началом работы необходимо провести диагностику, после которой вы получите список всех неисправностей. Это позволит вам максимально точно оценить стоимость ремонта.


Добрался на выходных до турбины. По времени снимать, если знаешь как, и есть все ключи, где-то на час работы. У меня на съем ушло полдня, т.к. не было нужных ключей и не знал как поддомкратить двигатель снизу.

Порядок снятия турбины:
1. Снимаем воздушный фильтр с крышкой. Убираем впускной пайпинг до турбины, выходной пайпинг из турбины тоже отсоединяем. Хомут пайпинга сжимал длинногубцами. Отсоединяем два разъема с пайпинга.
Выдергиваем вакуумный шланг с турбины. Откручиваем ключем на 17 датчик кислорода, чтобы провод не мешал.

2. Головкой на 18 с удлинителем откручиваем болт крепления подушки. Поддомкрачиваем двигатель гидравлическим домкратом снизу около маслосливной пробки, предварительно сняв защиту двигателя.
Поднимать нужно осторожно, периодически проверяя зазор между тандемным насосом и стенкой кузова.
Далее откручиваем два болта на 16 крепления подушки к кузову. Двигатель можно подтолкнуть рукой в бок, чтобы вытащить подушку из зацепления.
Далее откручиваем 4 гайки на 16 подушечного упора. После того как упор будет откручен, просто двигаем его в сторону, чтобы получить доступ к гайке крепления турбины.

3. Отсоединяем глушитель от турбины, открутив хомут отверткой torx. Отводим его в сторону.
Головкой на 16 откручиваем две гайки крепления турбины, третий болт откручиваем битой spline M10.
Откручиваем 3 болта крепления турбины к выпускному коллектору битой spline M10.
Вытаскиваем турбину осторожно, между ней и коллектором есть 2 прокладки, их можно уронить.

Порядок разборки турбины.

1. Битой Torx 25 откручиваем 3 болта крепления вакуумной тяги. Сидят очень крепко, мне не поддались, пришлось высверливать. Снимаем стопорное кольцо с рычажка и убираем тягу.

2. Далее я пытался открутить накидным ключем на 10 горячую часть, но он портил грани, болты не откручивались, а головке не хватает места. Пришлось открутить ключем на 8 холодную часть, появится место для длинной и узкой головки на 10, с помощью которой можно открутить болты горячей части. Далее, чтобы не повредить холодную часть, я закрутил назад крышку.

3. Нужно побрызгать WD-шкой на щель соединения крышки горячей части. Далее я совершил ошибку насмотревшись видео с youtube как лихо постукиваниями молотка отсоединяют горячую часть. Мест для стуканья на нашей турбине мало, только с одной стороны. Я стукал, крышка сошла, но обнаружил, что чугунное кольцо внутри сломалось. Оказывается когда стукаешь, кольцо перекашивается и клинит из-за уплотнительных пружинных колец. Достаточно его просто выдавить пальцами снутри, со стороны соединения глушителя. Либо стучать оттуда по этому кольцу. Пальцами выдавливается легко.

Я подумал хана турбине, доигрался, и начал искать предложения б/у или восстановленных турбин.
В Москве обнаружил новые турбины от других производителей за 26 т.р. и только хотел заказать, но решил попробовать отремонтировать это кольцо. Нашел сварщика по чугуну, он за 5 минут кольцо заварил.
На этой турбине чугун качественный с присадками, он не лопается при сварке в отличие от обычного чугуна.
Приладил кольцо, сидит нормально, лопастям не мешает, зазор ровный.

В общем, если удалось без поломок отсоединить крышку, переходим к пункту 4 🙂

4. Битой Torx 25 откручиваем 3 болта крепления чугунного кольца. Болты сидят очень хорошо. Нужно предварительно закрепить турбину в тисках. Биты покупать качественные, плотные, закаленные.
Китайские Г образные торксы не пойдут. Наваливаясь телом на отвертку с битой торкс, газовым ключем повернуть ее и болт открутиться. Снимаем кольцо. Под ней окажется механизм геометрии.
Отсоединять аккуратно, т.к. могут попадать 3 направляющих колесика. Каждый насаживается на свой штифт.
Также имеется 4-й штифт, который центрует механизм геометрии.

Собираем в обратном порядке. Некоторые мастера рекомендуют посадить холодную часть на герметик.

Грязи оказалось не так много. Где лопатки так совсем чисто было, после предыдущей чистки.
А где колесики и поворотный механизм, там слой сажи был.

Люфт у турбины поперечный имеется, линейку прикладывал около 0,5 мм.
Продольный ощутим, но на глаз практически не виден.
В общем все почистил, собрал, поставил, лучше не стало.
Наоборот двигатель снова часто стал падать в ошибку при выше 3000 оборотов. По логам диагностируется недодув.

Возможно тронул соединения пайпинга.
Заказал новые уплотнительные колечки, буду менять.
115071596 Hans Pries 1 шт. 140 р. Кольцо с места соединения пайпинга с турбиной
115070596 Hans Pries 4 шт. 160 р. Остальные колечки.
Возможно все-таки турбине пришел конец.

Как снять турбину с VW T5 2.5 TDI


Выпускной коллектор Touareg, transporter 2,5 TDI

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Снятие турбины AUDI Q7 3 0 TDI BUG

Фольц таурэг 2,5 TDI R5 течь тандемного насоса ремонт

Удаление и замена катализаторов Volkswagen Touareg 2.5 TDi на пламегаситель

Работа геометрии турбины до и после чистки

Самый конченый мотор Volkswagen Transporter и Touareg 2.5 TDi — Ремонт двигателя T5

Как снять турбину с VW T5 2.5 TDI

РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!

Двигатель Volkswagen Touareg

Пусть вас не обманывает элегантный внешний вид этого автомобиля. В отличие от большинства внедорожников. Volkswagen Tuareg обладает всеми характеристиками традиционного внедорожника. Этот автомобиль оснащен мощными дизельными двигателями и имеет постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Благодаря независимой подвеске Touareg сохраняет отличную управляемость как на дороге, так и на бездорожье.

Этот кроссовер от Volkswagen Group отличается роскошным интерьером и современными системами безопасности и комфорта. Также следует отметить такие преимущества, как полностью оцинкованная конструкция кузова на раме, пневматическая подвеска с 4 датчиками высоты кузова и герметичный автомобиль, позволяющий преодолевать броды.

Ремонт туарега дизель, какие дизеля самые проблемные.

Первые модификации Volkswagen Touareg использовали бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В этой статье мы рассмотрим второй тип двигателя.

  • Рядный дизельный двигатель 2.5 TDI с турбонаддувом, 5 цилиндрами, непосредственным впрыском и мощностью 163 л.с. не демонстрирует впечатляющей динамики. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 12,7 секунды. Однако расход дизельного топлива удовлетворит владельца Volkswagen Touareg с этим двигателем. При довольно внушительном весе в 2,2 т автомобиль потребляет всего 10,3 л дизельного топлива на 100 км.
  • Пятилитровый турбодизельный двигатель V10 развивает мощность 313 л.с. и потребляет 11,3 л/100 км. Этот двигатель имеет высокий крутящий момент в 750 Нм, что позволяет ему разгонять тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Автомобиль может быть оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач (дизели 4.2 и 5.0 TDI поставляются только с автоматической коробкой передач).

В 2004-2005 годах линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg пополнилась трехлитровым дизелем TDI V6 мощностью 225 л.с. и заявленным расходом топлива 10,6 л/100 км.

Кроссовер Volkswagen Touareg 2007 года представляет собой модернизированную версию модели первого поколения. В этой версии насчитывается около 2 300 обновлений.

  • Гамма дизельных двигателей открывается рядным 5-цилиндровым турбированным двигателем 2.5 R5 TDI (174 л.с.).
  • Мощность двигателя 3.0 V6 TDI была увеличена до 240 л.с. С 2009 года этот двигатель доступен в экономичной версии BlueMotion (225 л.с.) — всего 8,3 литра на 100 км.
  • Версия Volkswagen Touareg с двигателем 5.0 V10 TDI (313 л.с. и впечатляющие 750 Нм крутящего момента) все еще доступна.
  • Особенно впечатляет новая версия двигателя V10, мощность которого была увеличена до 350 л.с., а крутящий момент — до 850 Нм. Такая производительность позволяет водителю разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч за 6,7 секунды (на 0,7 секунды быстрее, чем у 313-сильной версии).

Дизельные двигатели 2.5 R5 TDI и 3.0 V6 TDI доступны с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Остальные двигатели имеют только автоматическую коробку передач.

Ремонт туарега дизель на втором поколении автомобиля

В 2010 году было представлено второе поколение Volkswagen Touareg. Автомобиль собран на абсолютно новой платформе 7P5, которая используется, в частности, в спортивном кроссовере Porsche Kaen и Audi Q7. Модификация получила более длинную и широкую базу. Высота новой модели немного ниже, чем у ее предшественников. Новый Touareg оснащается более мощными и экономичными двигателями. Его салон предлагает больше пространства для пассажиров. Особенно больше места для тех, кто путешествует с этим автомобилем на заднем сиденье.

В стране водителям предлагались предварительно стилизованные версии Touareg II с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 3 л до 4,2 л. Мощность этого дизельного агрегата варьировалась от 204 до 360 л.с.

  • Автомобили, оснащенные 3-литровым турбодизелем TDI с V-образной шестеркой (технология BlueMotion), имеют мощность 204 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
  • В 2011 году конструкторы увеличили мощность двигателя до 245 л.с. В 2011 году мощность двигателя была увеличена до 245 л.с. (крутящий момент вырос до 550 Нм). Это улучшение сказалось на динамике внедорожника. Он разгоняется до 60 км/ч за 7,6 секунды, что лучше, чем показатели бензинового двигателя 3,6 V6.
  • Еще более впечатляющим является V8 TDI. Этот силовой агрегат мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 800 Нм разгоняет Volkswagen Touareg до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

Кроссовер Volkswagen Touareg II был представлен на Пекинском автосалоне весной 2014 года. Как уже упоминалось выше, автомобиль получил модернизированный кузов, более экономичные двигатели и более совершенные системы безопасности.

Слабые места дизельного двигателя VW Touareg

Слабые стороны дизельного двигателя VW Touareg

Дизельные двигатели, которыми оснащаются автомобили VW Touareg, характеризуются определенными особенностями. Рядный 5-цилиндровый двигатель 2.5 TDI использует зубчатый привод клапанов, который характеризуется шумной работой. Предварительно модифицированный двигатель ВАС имеет врожденное слабое место в покрытии стенок цилиндра, которое со временем может расколоться. Необходимость ремонта можно определить на ранней стадии по потере мощности и повышенному расходу масла. В то же время картерные газы активно выходят из трубки, в которую вставляется щуп, во время работы двигателя. ремонт туарега дизель при такой проблеме будет заключаться в замене двигателя или замене привода (подержанный дизель будет стоить от 180 000 до 200 000 рублей).

На каком моторе ремонт туарега дизель можно избежать

Новая версия движка BPE лишена этих недостатков. Этот двигатель славится как надежный агрегат, но после 100 000 км пробега на выпускном коллекторе может появиться трещина. О том, что ремонт дизельного двигателя Volkswagen Touareg 2.5 необходим, свидетельствует повышенный расход топлива, потеря тяги и следы нагара в моторном отсеке. При пробеге более 100 000-150 000 км может потребоваться замена масляных пробок. На необходимость ремонта указывает появление синего дыма при запуске и повышенный расход масла. Если дизель Volkswagen Touareg 2.5 дает осечку, наиболее вероятной причиной является износ уплотнений насос-форсунок. Для предотвращения отказов и дорогостоящего ремонта следует регулярно очищать дроссельный узел. Кроме того, односторонние муфты кондиционера и генератора переменного тока следует ремонтировать/заменять каждые 150 000-180 000 км.

Ремонт туарега дизель Volkswagen Touareg 3.0 (V-образный двигатель с 6 цилиндрами и турбокомпрессором) чаще всего вызван растяжением цепи ГРМ или негерметичностью заднего сальника коленчатого вала. Такие повреждения возникают после 150 000 — 200 000 км пробега. Двигатель отличается цепным приводом ГРМ и чугунным блоком.

Приводы серии CASA, устанавливаемые на дорестайлинговые VW Touareg, часто требуют ремонта из-за отказа топливного насоса, который начинает давать стружку после определенного пробега. Топливный насос обычно заменялся по гарантии, а все топливопроводы и другие компоненты системы промывались. В некоторых случаях замененный насос также выходил из строя.

Двигатели серии CASA

В некоторых случаях причиной ремонта такого двигателя является изношенный дроссельный узел. После 100 000-150 000 км пробега пластмассовые шестерни в этом узле изнашиваются. Покупка нового дросселя может стоить от 10 000 до 12 000 рублей.

Дизельные двигатели серии BKS оснащены более надежными двигателями с впрыском топлива. Но и у них есть свои проблемные зоны. Через 100 000-120 000 миль пробега может потребоваться ремонт туарега дизель впускного коллектора. Отказ обычно вызван изношенным подъемником. После ремонта неисправность возвращается через 10 000-20 000 миль. Проблема может быть решена заменой впускного коллектора, стоимость которой составляет от 12 000 до 15 000 рублей.

Самый роскошный 10-цилиндровый 5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом был создан путем объединения двух рядных пятицилиндровых двигателей. Мнения экспертов о его надежности неоднозначны. Механизм ГРМ этого двигателя оснащен цилиндрическим зубчатым приводом, который считается достаточно надежной конструкцией. Однако бывают случаи, когда двигатель требует ремонта из-за повреждения шестерни.

Комплект шестерен в этом случае будет стоить от 200 000 до 250 000 рублей. Кроме того, стоимость на ремонт туарега дизель составит около 400 000 рублей. Владельцу такого автомобиля может быть рекомендовано приобрести контрактный двигатель по цене от 100 000 до 120 000 рублей.

Еще одна проблема с дизелем 5.0 в Volkswagen Touareg связана с турбиной. Ремонт или замена этого компонента обычно производится после пробега 100 000 — 150 000 км. Стоимость турбины составляет около 170 000 рублей. Также может потребоваться замена муфты кондиционера, стоимость которой составляет около 60 000 рублей. Для ремонта или замены муфты турбины и компрессора кондиционера необходимо опустить двигатель. Каждый инжектор для этого двигателя стоит около 25 000 рублей.

Как определить неисправность и не попасть на ремонт туарега дизель?

Как определить, что проблема назрела и пора бежать в ремонт туарега дизель? — На начальном этапе — ничего. По крайней мере, без разборки и снятия форсунок. На последней стадии (когда возникла проблема, кольцо прогорает до выхода, и камера сгорания уже имеет связь с атмосферой — это выглядит (или, скорее, звучит) так:

Если вы слышите этот звук на видео, вы можете услышать его и на своем автомобиле в случае повреждения. Но лучше не дожидаться этого момента и уже позаботиться об этом.

Признаки неисправности в двигателе

  • Снижение выходной мощности двигателя;
  • Снижение компрессии и давления масла в двигателе;
  • Повышенный расход дизельного топлива и расход масла;
  • Шумы двигателя;
  • Проблемы с запуском двигателя в Volkswagen Touareg.

Причины выхода из строя дизельных моторов Туарег

  1. Износ деталей двигателя, вызванный большим пробегом.
  2. Низкое качество моторного масла и дизельного топлива.
  3. Несоблюдение интервалов обслуживания.
  4. Использование поддельных фильтров и моторного масла.
  5. Перегрев двигателя.

Проблемный актуатор на моторах 1.8–2.0 TSI ЕА888 вполне удачной третьей генерации

В этом случае более вероятно, что это производственный дефект, усугубленный несвоевременным или неквалифицированным обслуживанием автомобиля.

Неисправности актуатора турбины, вызванные подклиниванием или зартудненным ходом оси клапана вестгейта

Эта проблема чаще встречается в двигателях 1.2 TSI и 1.4 TSI, где смазка со временем накапливается внутри горячей части турбины и препятствует свободному вращению штока выпускного клапана. В таких случаях актуатор турбины постоянно перегружен и быстро выходит из строя.

Еще хуже использование некачественного бензина и плохое состояние головки блока цилиндров — несгоревшее топливо и остатки масла попадают в выхлопные газы и оседают на стенках горячей спирали, ускоряя образование вредных отложений.

Замена турбокомпрессора ремонт туарега дизель

Частой причиной ремонта дизельных двигателей Volkswagen Touareg является выход из строя турбокомпрессора или его блока управления (драйвера).

Замена свечей накаливания

Чаще всего проблемы со свечами накаливания в Volkswagen Touareg проявляются с наступлением холодного времени года. После запуска двигатель начинает слабеть или автомобиль вообще не хочет заводиться. Чем ниже температура окружающей среды, тем серьезнее становятся проблемы. Замена свечей зажигания является практически единственным решением.

Замена масляного насоса ремонт туарега дизель

Профилактика и диагностика

Ремонт дизельного двигателя Volkswagen Touareg — один запрос:

  • оригинальное оборудование,
  • Высококачественные запасные части,
  • квалифицированные специалисты.

Перед началом работы необходимо провести диагностику, после которой вы получите список всех неисправностей. Это позволит вам максимально точно оценить стоимость ремонта.


Ремонт турбины Фольксваген Туарег требует исключительно профессионального подхода. Поэтому владельцам следует внимательно подходить к выбору техцентра, где в конечном итоге обслуживать и ремонтировать автомобиль.

Обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом, – наша специализация. Наши мастера разбираются в особенностях этой системы на различных машинах, в том числе и Volkswagen Touareg.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную помощь по ремонту или обслуживанию турбонаддува Фольксваген Туарег.

Диагностика турбонаддува

Чтобы определить, какой тип ремонта требуется Фолксваген Туарег с турбонаддувом, необходима диагностика.

Диагностика турбины Фольксваген Туарег – многоэтапный процесс, который призван в комплексе определить состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход.

Наши диагносты для начала визуально осматривают работу турбонаддува на Фольксваген Туарег, чтобы выявить явные неисправности, в том числе и на слух. Затем не лишней будет компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших техцентрах точно знают, как правильно считать и расшифровать коды ошибок, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.

Проверка работы турбины

Турбина, само собой разумеется, является ключевым элементом системы турбонаддува. Признаки неисправности турбины на Фольксваген Туарег, в основном, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
В ряде случаев именно по ним владелец решает, что пора обратиться в профильный сервис за помощью. К таким проявлениям можно приписать ситуации, когда на Вольксваген Туарег турбина:

Также звуки могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии неисправностей. Однако для Фольксваген Туарег определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и мастера соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает порой сложно найти того, кто разбирается в турбинах Volkswagen Touareg и может правильно проверить её работу.

Ремонт турбины Фольксваген Туарег

Ремонт турбины Фольксваген Туарег проводится в соответствии с теми неполадками, которые специалисты выявили в ходе диагностики агрегата.
Под ремонтом турбины, когда это касается Volkswagen Touareg, можно понимать:

  • полную переборку турбокомпрессора
  • установку исправного агрегата
  • замену ремкомплекта

В любом случае, для ремонта турбины её необходимо снять с автомобиля (как и для проверки агрегата). Здесь важно помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть всё, что требуется для качественного ремонта турбины на Фольксваген Туарег с гарантией.

Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, как и стоимость ремонта, сроки и перечень с ценами необходимых деталей.

Переборка турбины на Фольксваген Туарег

Переборка турбины на Фольксваген Туарег чаще всего может решить проблему её неправильной работы. Конечно же, это зависит от характера поломки. Поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В процессе переборки можно заменить многие детали – начиная с крыльчатки, валов и картриджа турбины, и заканчивая ее корпусом. Разбирая турбину Volkswagen Touareg, наш сотрудник в обязательном порядке выполнит дефектовку. Он же скажет, сколько будет стоить ремонт, скажет нужно ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
Если ремонт целесообразен, автомеханик составит перечень запчастей, которые понадобятся для переборки.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Фольксваген Туарег – это непростая задача. Поэтому наши специалисты, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора, в том числе и ремкомплекты.

Стоит отметить, что ремкомплекты для турбин Volkswagen Touareg в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Поэтому и купить запчасти для турбины Фольксваген Туарег через наши сервисы проще простого. Даже если их нет в наличии и понадобится найти и заказать, вы можете доверить поиск нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все необходимые для ремонта турбины компоненты.

Замена турбины Фольксваген Туарег

Замена турбины Volkswagen Touareg может показаться крайней мерой, однако нередко именно такой вариант оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Volkswagen Touareg оказывается слишком дорого, в то время как подобрать исправный агрегат для замены дешевле и проще.
У наших мастеров большой опыт по замене турбин на Фольксваген Туарег.

Продажа турбин на Volkswagen Touareg

Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем автомобиле, остаётся только подобрать агрегат.
Здесь важно понимать, что существуют взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, стоит ли на Volkswagen Touareg покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет помочь подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и скажет, где это можно сделать дешевле.

Нашим клиентам на Фольксваген Туарег мы предлагаем на выбор:

  • перебранные в наших техцентрах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины
  • новые турбины

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый владелец машины волен сам выбрать наиболее подходящий ему вариант для замены. Перед выбором наши мастера подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой до сервиса.
Если Вы уверены, что на Фольксваген Туарег требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Фольксваген Туарег с турбонаддувом – это особая процедура, которая предполагает нечто похожее на техническое обслуживание системы. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Volkswagen Touareg позволит своевременно выявить отклонения в работе систем и провести необходимую профилактику. Наши мастера всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Фольксваген Туарег зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и ещё долго прослужил автовладельцу.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Фольксваген Туарег с турбиной.

Читайте также: