Замена уплотнителя люка ауди 80 б3

Обновлено: 18.05.2024

00:00 вступление 2:24 как снять люк 6:31 замена направляющей люка 9:54 регулировка 13:02 скрежет люка, причина.

После сборки проверить зазоры и отсутствие подкливаний во всём диапазоне движения люка!Смазать салазки и спираль .

Снятие люка на AUDI 80 B4. Шесть частей видео. 1 снятие люка, 2 разборка люка, 3 перетяжка люка, 4 ремонт и сборка .

В ремонт входит замена ломаной направляющей, частичная регулировка, и сборка люка. Направляющею можно при .

Регулировка люка ауди 80 б3 с чего начинается и без этого ее не выполнишь. Все просто. Если что спрашивайте, отвечу.

Привет Друзья В этом видео показываю как вытащить люк и обтянуть внутренную часть и обратно всё поставить. Желаю .

Всем привет в данном видео вы увидите как можно отрегулировать механизм люка, чтобы он открывался без заеданий.

Нашел вот такой вот видос в архиве. Люк люк и еще раз люк , благо он не тек у меня и жил своей жизнью . В сервисе все .

Ремонт люка Audi 80 B4, седан.

Довольно часто в конференции можно встретить упоминания о нерабочем люке. Так случилось, что с этой проблемой столкнулся и я. На выходных, с целью окончательной дефектовки, чистки и мойки, была произведена полная разборка люка. Как руководство к действию был принят алгоритм, описанный Игорем (Igor_A100), за что ему огромное спасибо. Весь процесс был задокументирован на простенький цифровик. За качество фотографий заранее извиняюсь, лучшей техники под рукой не было. Под каждой картинкой скрывается более детальное изображение.

Что собственно случилось

Вздумалось мне как-то по морозу люк открыть. При попытке его закрыть (а он был полностью задвинут назад) правый край крышки уперся в срез крыши и люк заклинило. После часовых мучений, изрядно поцарапав крышку я его таки закрыл. А случилось собственно понятно что: промерзший и задубевший уплотнитель не давал люку опуститься вниз, при этом одна из силуминовых направляющих сломалась. Теперь люк открывается вверх, назад сам по себе не ездит (правый край не уходит под крышу). В закрытом положении правый край стоит чуть ниже уровня крыши.

Вот таким образом это выглядит:
Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 1Рис. 2

Разборка и дефектовка

Для начала я приведу пару иллюстраций из каталога ETKA. Далее, при описании процесса разборки, я буду ссылаться на номера деталей из этих иллюстраций.

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 3 - Иллюстрация 877-00Рис. 4 - Иллюстрация 877-10

Итак, алгоритм разборки

Сперва необходимо отогнать люк назад. Для этого мне пришлось ему немного помочь, утопить рукой правый задний угол, далее, он благополучно отъехал в крайнее заднее положение. Для того чтобы снять крышку механизма люка необходимо прижать плафон освещения вправо и потянуть вниз, под крышкой находится болт под крест, открутив его, снимаю крышку. См. рисунки 5 и 6.

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 5Рис. 6

Далее откручиваю сверху все шурупы (рис. 7 и 8),

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 7Рис. 8

убираю деталь №19 (рис. 4) чтобы не мешала, когда буду люк закрывать обратно.

Для того чтобы закрыть люк, разблокирую ведущую шестеренку. На рисунке 10 видно как это можно сделать (сама шестерня белого цвета посредине). Это нужно для того, чтобы предельно аккуратно вернуть люк на место, электропривод резковат для этого. Итак, аккуратно вращая шестерню при помощи шестигранника (он крепится к крышке механизма изнутри), закрываю люк.

Далее, необходимо открутить механизм от крыши, для этого отворачиваю три болта (см. рисунок 11) и, после небольших пошатываний влево-вправо, механизм оказывается у меня в руках. Для того чтобы достать люк из крыши необходимо вытолкнуть его вверх и вперед. Чтобы не поцарапать крышу, подкладываю старое покрывало.

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 11Рис. 12
Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 13Рис. 14

Достаю все это хозяйство и кладу в багажник. Вот так люк с направляющими выглядит со стороны:

Нажмите чтобы увеличить

Рис. 15

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 16Рис. 17

Теперь необходимо разобрать оставшееся. Сначала немного тяну на себя трубки с тросами (детали № 11 и 12 на рис. 4). Потом вытаскиваю слева и справа детали № 13 и окончательно вытягиваю на себя трубки.

Нажмите чтобы увеличить

Рис. 18

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 19Рис. 20

Чтобы отцепить водосток (№ 28 на рис. 4), который ездит по направляющим вместе с люком, необходимо снять две шайбочки-замка. После этого водосток легко отодвигается до конца салазок.

Нажмите чтобы увеличить

Рис. 21

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 22Рис. 23

Внутренняя панель (№4 на рис. 3) держится на защелках и снимается движением назад. Но перед этим необходимо отцепить пружины от панели, которые тянут ее вверх.

Вот и все! Теперь уже все детали конструкции предстают перед глазами, излом на правой направляющей (деталь №2 на рис. 4) сразу виден:

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 25Рис. 26

Оставшиеся детали с крышки я открутил полностью. Кстати, некоторые из них были прикручены на заводе заведомо криво и неаккуратно. Саму крышку отшлифовал, теперь она как новая. Резинку-уплотнитель вокруг посадил на клей.
На этом, пожалуй, основная часть закончена, теперь необходимо заменить сломанную направляющую, все помыть, постирать, смазать (кстати о побочных плюсах данной процедуры) и собрать в обратном порядке. Единственная сложность, которая при этом возникнет - это регулировка тросов на синхронность работы слева и справа. Проблема решается ручной подтяжкой (при помощи плоской отвертки) тросов на уже установленном в крышу люке.

Никогда не пользуйте люк по морозу, ибо все проблемы оттуда.
Хорошо, что я его все-таки разобрал, грязи там было очень много.
Осознав до конца устройство сего девайса я пришел к выводу, что вовсе не все болты, указанные на рисунках 7 и 8 обязательно откручивать, необходимо открутить только те, которые имеют маленькую шляпку, поскольку только они крепят раму к крыше, люк без проблем вытаскивается и их можно открутить уже потом.
Поиск рулит!

Проблема такая: резинка на люке протерлась, вот и хочу ее поменять. как это можно сделать? Можно ли не снимая люк?
Говорят, что если снимать люк, то придется его потом настраивать.

теоретик, но не практик

Evgen

москаклюй

ничего настраивать потом не надо, просто снимаешь люк вместе с направляющими, сдираешь резинку вниз, ставиш новую и лепиш люк обратно, он сам встанет как ему нада. B)

теоретик, но не практик


а что надо и потолок разобрать, полегче нельзя? Да и где резинку достать, мне тута сказали такую сумму за нее, что я прифигел.

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

не сняв люк. скорее всего не получится. а резинка деёвствительно дорого стоит, она вероятно оригинальная.

ЗЫ чем этот уплотнитель тебя напрягает? люк жеть не течет.

Feshik

Постоянный участник

А люк снимается элементарно. В закрытом состоянии сдвигаем рукой незнаю как точно называется, чтото вроде рамки из плассмасы которая закрывает сами механизмы люка по бокам иоткручиваем 4 винтика под звездочку. Все люк вынимается наверх.

папан

Я здесь живу

А люк снимается элементарно. В закрытом состоянии сдвигаем рукой незнаю как точно называется, чтото вроде рамки из плассмасы которая закрывает сами механизмы люка по бокам иоткручиваем 4 винтика под звездочку. Все люк вынимается наверх.

Feshik

Еще раз хочу уточнить по поводу снятия люка.
Многие говорят, что собью направляющие и будет трудно потом поставить в исходное положение.

Скажите кто реально делал это. легко ли потом ставится назад?

ten70

Оракул

Еще раз хочу уточнить по поводу снятия люка.
Многие говорят, что собью направляющие и будет трудно потом поставить в исходное положение.

Скажите кто реально делал это. легко ли потом ставится назад?


Не собьешь, делай как написали, только приподнимать его не надо.
Легко открутить и в закрытом состоянии.
При установке обратно, надо будет его выровнять в уровень с крышей.

Sinii

Постоянный участник

Subaev

Просто заглянул

как раз пару дней назад менял резинку. Короче, разобрать как уже сказали, но когда собираешь:
1. Нужен двойной скотч, плотный, чтобы проложить его между металлической рамкой и прокладкой с задней стороны люка (где стык прокладки)
2. У салазок есть направляющие. Когда я вытаскивал люк у меня одна осталась внутри (беленькая такая мелкая фиговина), я посмотрел, и подумал сначала, что она вообще не от этой машины и завалялась там случайно))) После 7-й попытки установить люк, я взял эту штуку в руки, повертел, приладил ее к задней части салазки, потом в нише люка, под потолком, нашел вторую. Без них салазки поднимаются и люк клинит, сдирая ценную покраску!
3. Внимательно запоминай положение деталей на люке и последовательность установки
4. Самое главное, не ТОРОПИСЬ, это немец, и отношение к сборке должно быть соответствующее, так что, удачи! B)

Dombay

Мастер советчик

kolian

Мастер советчик

Оригинальной смазкой для люков: D 007 000 A2


Dombay

Мастер советчик

Благодарствую за фото. А чем посоветуете "промыть" остатки старой смазки и пыли? Сколько стоит чудо-аэрозоль на фото? Подойдет ли простой солидол или смазка для ШРУС ? Какие будут соображения?

Автовладельцы, в автомобилях которых есть люк, сталкиваются с такой задачей как снятие и разборка люка. Поговорим об этой процедуре на примере автомобиля АУДИ 80.

Разборка люка Audi 80

Сам по себе люк нередко делят условно на 4 основные части:

  • внутреннюю
  • внешнюю
  • металлический каркас
  • рельсы

На мой взгляд такая часть авто как люк, является ничем иным как досочно крупный сборник пыли и грязи. Поэтому проводя замену почистите тросики от грязевых отложений.

  • Аккуратно снимаем рельсы. Говорю аккуратно, потому что в них кроются пружинки, которые могут нещадно выстрелить в глаз.

Совет: дабы не было путаницы при обратной сборке- промаркируйте рельсы.

  • Далее внешнюю часть люка и пружинки (их две штуки) снимаем, уводя в сторону.
  • Отщелкиваем защелки крепления.

Более подробно процесс можно посмотреть в видео.

Читайте также: