Зарядить аккумулятор ауди а5

Обновлено: 07.07.2024

Зарядные устройства заряжают АКБ без пиковых значений тока и напряжения. Поэтому АКБ можно заряжать также в установленном состоянии. При этом следует соблюдать правила техники безопасности. Оба устройства имеют режим буферной компенсации, при котором устройство берет на себя питание электрических цепей.

Для работы на электрооборудовании с включенными время от времени электропотребителями необходимо заряжать аккумулятор зарядным устройством с режимом буферной компенсации, чтобы избежать повреждения АКБ.

В помещениях, в которых производится зарядка аккумулятора, не должно быть источников прямого света, и эти помещения не должны использоваться для курения. Это связано с тем, что в процессе зарядки выделяется легковоспламеняющийся газ.

На автомобилях с системой Telematik перед отключением АКБ активируйте режим работы блока управления Telematik.

Для автомобилей, оснащенных магнитолой/ радионавигационной системой с защитным кодом (только автомобили других производителей), учитывайте защитный код, при необходимости запросите его.

Снятие крышки аккумуляторной батареи

Отключите провод массы 1 от отрицательного полюса аккумулятора и отсоедините плюсовой провод 2 от положительного полюса аккумулятора (рис. 7.3).

Подсоединение зарядного устройства к АКБ в моторном отсеке

Подсоедините зажим 5 плюсового провода зарядного устройства 1 к выводу положительного полюса 4, а зажим 2 провода массы зарядного устройства – к выводу отрицательного полюса 3 (рис. 7.16).

Сдвиньте вправо крышку над выводом положительного полюса 1 и снимите ее движением вверх 2 (рис. 7.2).

Подсоединение зарядного устройства к АКБ в багажнике

Подсоедините зажим 3 плюсового провода зарядного устройства к выводу положительного полюса 4, а зажим 5 провода массы зарядного устройства – к выводу отрицательного полюса 1 (рис. 7.17).

Зарядный ток должен составлять прибл. 10% от емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 60 А/час прибл. 6 А).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6

Стоит Varta, выпуск 44 неделя 2007 года, 95Ah. Проблема в том, что по утрам заводишь машину, пишет: "Зарядите аккумулятор", но минута и заряд - 100%. Напряжение 13.9. Проблема бывает только тогда, когда оставляешь ручник на ночь, либо просто совпадение. В аккумулятор был залит новый электролит, проблема исчезла вообще, т.к. было и музыку слушаешь - разряжается за минут 20. Теперь данной проблемы нет, но как только ставишь ручник, на утро приходишь - зарядите. Думаю где-то все-таки часть напряжение теряется. Может генератор виноват?

Последний раз редактировалось Игорь 22 ноя 2013, 20:45, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.

Коллега Денис ~7777~ , если вы пишите о напряжении с генератора в +13.9 Вольта, то как генератор может быть виноват? Надо бы взять амперметр, затянуть на ручник и посмотреть ток утечки:
0. Глушим машину и ослабеваем клемму "минус" аккума.
1. Берем тестер и включаем режим амперметра "2А" (в крайнем случае, можно и "200мА").
3. Один из щупов тестера упираем в свинцовый вывод "минус" аккума, вторую зажимаем пальцами на минусовой клемме.
4. Таким образом, не разрывая цепь, а пропуская электричество через амперметр, аккуратно и потихоньку снимаем клемму с аккумулятора, держа пальцами щупы тестера (если трудно - просим помощника\помощницу подержать щуп).
5. Смотрим показания тестера - не более 0.05А
6. Ставим назад клемму.
7. Затягиваем ручник.
8. Повторяем ритуал с разъединением клеммы, и смотрим на табло амперметра.
9. Если и в этом случае будет не более 50мА - то ареометром проверяем плотность электролита в каждой банке (1.26 или 1.27)

Измерения тестером проводим при всех закрытых дверях, и при выключенных плафонах. Магнитола - выключить, и дать электроники климата и приборной панели "заснуть" минут на 10. (То есть, приступить к измерениям через 10 минут после подготовки автомобиля).

Психх

Сварочные трансформаторы намотаны были на 60 В. просто делали отпайку 15В, потом ставили диодный мост и получали 14,5-14,7В. С такими зарядниками проблем не возникало.

Если что, я из той жизни, из СССР!

Психх

Можно. Так и заряжаю.

Только если зарядник умный, анализирующий процесс заряда, то нужно чтобы все потребители были выключены и спали.

WhiteEagle

Хоть отключать провода, хоть нет, тут главное не снимая, т.е не вытаскивая и не унося домой. Сейчас, на морозе смысла заряжать особого не будет. Только в тепле.

Люди, ну перестаньте писать не верные мысли.
Сначала заряжаем малость, отключаем зарядник, потом включаем дальний свет на пару- тройку секунд и снова заряжаем до полного заряда. Далее заводим авто, прогреваем.
А вот отключение проводов в сильные морозы и попытка вытащить батарею приведет к растрескиванию и отслоению изоляции на оригинальных проводах, идущих на аккумулятор. Ибо вытащить батарею не отогнув провода- не получится.

Психх

Люди, ну перестаньте писать не верные мысли.
Сначала заряжаем малость, отключаем зарядник, потом включаем дальний свет на пару- тройку секунд и снова заряжаем до полного заряда. Далее заводим авто, прогреваем.
А вот отключение проводов в сильные морозы и попытка вытащить батарею приведет к растрескиванию и отслоению изоляции на оригинальных проводах, идущих на аккумулятор. Ибо вытащить батарею не отогнув провода- не получится.

Вынуть батарею и не схватиться за спину не получится))).А по факту я скидываю клемму, в прикуриватель крона подключена и все настройки остаются.


Audi A5 — очень бескомпромиссное спортивное купе, которое выпускается на заводе в Германии с 2007 года. Позиционирование на рынке — одноклассник BMW 3 Coupe и Mercedes E-class Coupe. На сегодняшний день Ауди А5 представлена в двух поколениях (второе начали выпускать в 2016 г.)

В части подбора АКБ у автовладельцев есть определенный простор для маневра — объем аккумуляторного отсека позволяет разместить целых три типоразмера.

Аккумулятор на Audi A5 расположен в багажном отделении, рядом с колесом докатки, под ковриком.

Типоразмеры АКБ, подходящие для Ауди А5

Несмотря на то, что A5 с самого первого поколения имеет разделение на бензиновые, дизельные, турбированные и не турбированные силовые агрегаты, габариты установочного места для аккумуляторной батареи одинаковое на всех автомобилях.

На все Ауди А5 могут быть установлены следующие типоразмеры АКБ:

  • 278х175х190 мм.
  • 315х175х190 мм.
  • 355х175х190 мм.

Автомобиль сконструирован в расчете на обратную схему расположения аккумуляторных электродов. Крепеж осуществляется при помощи прижимной пластины в основании установочной площадки — то есть батарея должна иметь на корпусе нижний “наплыв”, на который и накладывается фиксирующий элемент.

Варианты аккумуляторов для Ауди А5

Приняв решение поменять АКБ на Audi A5, автолюбитель должен решить, какой из подходящих типоразмеров он будет устанавливать на свое авто. Если выбран типоразмер 278х175х190 мм, то может подойти одно из следующих устройств:

  1. Базовой, а также самой финансово доступной моделью будет “Русская звезда” с емкостью 75 а/ч и мощностью в 550 А. Это продукция отечественного производства.
  2. Еще один российский аккумулятор, который можно установить — Bozon 75R. Это батарея с аналогичной первой емкостью, но с показателем мощности увеличенным до 600 А.
  3. Самое мощное из устройств, произведенных на территории России (о нем, кстати, немало положительных отзывов в интернете) — Зверь 77R с емкостью 77 а/ч и силой тока 800 А.
  4. Достойным выбором будет аккумулятор от южнокорейского производителя Delkor — батарея под брендом Суту 80R (номер по каталогу 58014). Емкость 80 а/ч при силе тока 780 А.
  5. Немецкие бренды представляет Bosch S4 74R (008) — показатель его емкости равен 74 а/ч, при силе тока во время холодного старта двигателя 680 А.

Если решено менять аккумулятор на модель в типоразмере 315х175х175 мм, подойдут:

  1. Турецкая батарея от бренда MUTLU — Mega Calcium 80R. Mutlu известен тем, что всегда добавляет кальций в состав свинцовых пластин своих устройств. Это увеличивает срок службы аккумуляторов. Рассматриваемая модель имеет емкость 80 а/ч и мощность 780 А.
  2. Испанское устройство от AFA — модель 80R с емкостью 80 а/ч, при силе тока во время холодного запуска двигателя 740 А.
  3. Корейский Inci Aku Formul A 82 RS имеет емкость 82 а/ч, при силе тока 740 А. Кстати, аналогичными характеристиками обладают немецкие Bosch S4 010 (80R) и Varta Blue F17 (80R).
  4. Еще более мощной корейской моделью является BOST Premium 85R (58539) — с емкостью 85 а/ч и силой тока 750 А.
  5. А наивысший показатель мощности у аккумулятора также из Южной Кореи — AlphaLine Ultra 80 RS — 800 А. Емкость этого устройства равна 80 а/ч.

Если же на Ауди А5 решено установить аккумулятор в самом большом типоразмере, встречающемся на легковых автомобилях — 355х175х190 мм, можно выбрать:

  1. “Русская звезда” 90R — емкость устройства равна 90 а/ч, при мощности 660 А.
  2. Значительно более мощной отечественной моделью (780 А) является Русбат 90R. Его емкость составляет, в соответствии с индексом, 90 а/ч.
  3. Но 90 а/ч не предел для российских производителей. ВОЖАК 100R — батарея с мощностью 780 А, при показателе емкости 100 а/ч.
  4. Немецкий Bosch S5 013 (100R) — также имеет емкость 100 а/ч, но его сила тока при холодном старте двигателя автомобиля равна 830 А.
  5. А топовыми показателями по емкости и мощности, равно, как и самой высокой в типоразмере стоимостью обладает AlphaLine Ultra 105R. При емкости 105 а/ч, он способен генерировать силу тока в размере 950 А.

Как самому поменять АКБ на Audi A5

В Ауди А5 аккумулятор расположен в багажнике, под докаткой. Поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо сначала открыть багажное отделение, поднять коврик и вынуть запасное колесо. Затем плоским ключом на 10 отсоединить сначала минусовую, а затем плюсовую клеммы. После чего торцевым ключом на 13 открутить болт, фиксирующий прижимную пластину.

Старая батарея вынимается, а на ее место устанавливается новая, после чего весь крепеж собирается в обратном порядке.

Читайте также: