Зарядное устройство bmw инструкция

Обновлено: 18.05.2024

На сегодняшний день по теме – как заряжать AGM аккумуляторы – можно найти немало советов и рекомендаций. Однако в большинстве случаев подобные гайды не содержат важнейших пунктов, касающихся именно этой технологии. Нет ничего о том, из-за чего у многих автолюбителей аккумуляторы этого типа умирают раньше времени. Зато почти везде встречаются советы, мягко говоря, взятые с инструкций по зарядке обычных наливных свинцово-кислотных батарей, которые принципиально не подходят для AGM.

Задача этой статьи – простыми словами рассказать, в первую очередь, про те самые основные особенности технологии, из-за которых заряжать AGM аккумуляторы так же, как обычные – нельзя. И, конечно же, уделено внимание непосредственно правильной зарядке таких АКБ с учетом рассмотренных особенностей.

Рассмотренные в этой статье правила пригодятся тем, кто хочет, чтобы купленный AGM аккумулятор реально прослужил столько много лет, сколько заявляют производители и продавцы. Даже если последние немного соврали, накинув пару-тройку лет к реальному сроку службы. Все равно – 7 или даже 10 лет для AGM – это не миф. Это реальность. Ну а если за батареей не смотреть и заряжать как попало, то, естественно, такие сроки окажутся недостижимыми.

Важные особенности AGM АКБ

Чтобы понимать, о чем пойдет речь дальше, никак не обойтись без рассмотрения хотя бы в общих чертах типового устройства AGM аккумуляторов. Только так можно будет без удивления воспринимать некоторые правила зарядки, представленные далее. Поэтому, именно с устройства и начнем.

Довольно многое о том, как устроен AGM аккумулятор, говорит само название технологии. Эти три загадочные буквы являются ничем иным, как аббревиатурой от буржуйских слов Absorbent Glass Mat. В переводе на наш сие означает – абсорбирующий стекловолоконный мат. В аккумуляторах эти самые маты со стекловолоконными нитями пропитаны жидким электролитом и находятся между свинцовыми пластинами. Более того, они находятся с ними в очень плотном контакте, что немаловажно.

Для любителей путать грешное с праведным, а AGM с GEL – подчеркнем, что ничего похожего на гель в рассматриваемых здесь аккумуляторах и в помине нет. Электролит в них такой же жидкий, как и в классических АКБ. Разница только в том, что свинцовые пластины не погружены в него, а просто прилегают к матам, пропитанным им.

Уже исходя только из этого, можно сделать несколько важных выводов, которые пригодятся нам для понимания дальше. Во-первых, электролита в AGM аккумуляторах меньше, чем в обычных наливных. Во-вторых, благодаря именно такой конструкции, свинца упихнуть в стандартный корпус можно больше (отсюда и немного увеличенный вес AGM), а их площадь, соответственно, будет получаться большей.

По итогу выделяем следующие, полезные для нас, особенности AGM технологии:

  • небольшой запас электролита;
  • пониженное внутреннее сопротивление;
  • способность принимать (и отдавать) большие токи;
  • чувствительность к температурному режиму;
  • устойчивость к глубоким разрядам;
  • чувствительность к перезарядам;
  • эффект памяти.

Способность принимать и отдавать большие токи следует из вышесказанного. Чем меньшим будет сопротивление, тем больший ток сможет проходить при одинаковом напряжении. Только по этой, и не по какой другой причине AGM аккумуляторы способны безвредно заряжаться сравнительно большими токами. Отдача пусковых токов – это так же одна из особенностей данных АКБ, одновременно являющаяся их преимуществом.

Любой аккумулятор, в том числе и AGM, заряженный умеренными токами, накопит больше энергии, чем тот, который заряжался в форсированном режиме. С разрядом абсолютно такая же история. Чем больший ток разряда, тем быстрее сдувается АКБ. Причем, происходит это не прямо пропорционально, что важно понимать. То есть, если при токе 6А аккумулятор на 60А*ч сможет проработать 10 часов, то при удвоенном токе (12А) он не сможет продержаться 5 часов. Он сдохнет гораздо раньше.

Теперь про температурный режим, так как AGM является весьма чувствительной к этому вопросу технологией. Что касается режимов разряда, то тут каких-то жестких рамок производители не ставят. Аккумуляторы без проблем работают как в условиях значительных отрицательных температур, так и в жару. Естественно, речь идет об адекватных температурных условиях, а не о Заполярье или Экваторе. То есть, для климата нашей страны – вполне себе пригодные АКБ.

Что же касается режима заряда, то здесь имеются довольно жесткие ограничения. Причем, что называется, в обе стороны. Особенно производители обращают наше внимание на то, что AGM АКБ, мягко говоря, не любят перегрева во время приема заряда. Наверное, это одна из причин, почему на многих автомобилях, с завода оснащаемых аккумуляторами данного типа, последние устанавливаются подальше от моторного отсека – под сиденьями в салоне, в багажнике и так далее.

Дальше у нас идет устойчивость к глубоким разрядам. Наверняка многие из вас знают страшилки о кальциевых аккумуляторах, которые легко могут износиться почти в ноль всего после пары-тройки глубоких разрядов. Отчасти это так и есть, хотя и не настолько все критично, как об этом говорят. Как бы там ни было, производители уверяют, что с AGM аккумуляторами таких проблем быть не должно. Глубоких разрядов они не боятся, сульфатации пластин подвержены меньше, а потому могут использоваться более, что ли, смело, чем перепугавшие всех кальциевые технологии.

Ну и пару слов об эффекте памяти, упомянутом в списке выше. Суть этого эффекта заключается в следующем. Если AGM аккумулятор несколько раз подряд заряжать не до конца, то есть, не до 100%, то наступит момент, когда сделать это будет уже невозможно. А все из-за так называемого эффекта памяти, который, кстати, не выдуман фантастами или троллями в Интернете, а реально упоминаемый многими производителями батарей данного типа.

Очень важно не воспринимать все вышесказанное слишком категорически, и с порога начинать с опаской смотреть на рассматриваемую технологию. Описанные особенности у AGM аккумуляторов есть. Но это всего лишь особенности. Их наличие отнюдь не означает, что эти батареи плохие.

При правильной эксплуатации (которой, собственно говоря, требуют любые АКБ) они реально могут служить долго, надежно и безотказно, сполна окупая потраченные на их приобретение деньги. Если же вам нужен просто аккумулятор, за которым вы не планируете смотреть, то покупать AGM особого смысла нет. Заявленного срока он, скорее всего, не прослужит…

Краткий список правил зарядки AGM АКБ

Если вы внимательно читали представленный выше материал, то многие правила зарядки AGM аккумуляторов у вас уже должны были вырисоваться. Это хорошо. Проще будет понять то, о чем пойдет речь дальше. А дальше идет краткий перечень из 7-ми простых, но очень важных правил, о которых крайне желательно знать (и выполнять тоже), если вы купили, либо же только планируете купить, аккумулятор этого типа.

Вот эти правила:

  1. Замерзший AGM аккумулятор не заряжать.
  2. Подходящее зарядное устройство.
  3. Правильное напряжение заряда.
  4. Правильный зарядный ток.
  5. Температура окружающей среды.
  6. Контроль температуры АКБ.
  7. Полноценный заряд.

Как видите, правила эти не взяты с потолка. Абсолютно все они исходят из тех особенностей технологии AGM, которые мы так детально рассмотрели ранее. К сожалению, многое из этого в материалах на тему – как заряжать AGM аккумуляторы – не упоминается. Также часто попадаются противоречия вроде этого: сразу говорят о том, что АКБ могут заряжаться большим током, а позже мы видим информацию о том, что нельзя превышать силу тока в 10% от емкости…

Дабы полностью развеять все мифы и распутать связанную с AGM АКБ путаницу окончательно – далее предлагается более подробное описание всех правил из нашего списка. Подчеркнем, что все сказанное не взято с потолка. Это официальная, и теперь уже понятная и вам информация, которая, к тому же, успешно доказала свою правдивость на практике.

Замерзший AGM аккумулятор не заряжать

Первое правило зарядки AGM аккумуляторов распространяется только на те случаи, когда батарея по тем или иным причина оказалась глубоко разряженной, и несколько часов постояла при отрицательной температуре окружающей среды. Важным этот момент является потому, что электролит, как и в обычной АКБ, здесь жидкий, а при полном разряде в нем остается только вода. К тому же, надо учитывать, что жидкости в AGM аккумуляторе меньше, чем в обычной наливной. Соответственно, замерзают они быстрее.

Начинать зарядку попавшей в такие неблагоприятные условия батарею от стационарного зарядного устройства – нельзя. Во-первых, никакого заряда она принимать не будет. Во-вторых, есть риск безвозвратно укоротить срок службы АКБ из-за того, что при начавшемся заряде не вся вода в стекловолоконных матах успеет растаять, начав смешиваться с отделяющейся от свинца кислоты.

Поэтому, если такое произошло, аккумулятор просто-таки необходимо сначала снять с автомобиля, и поместить его на несколько часов в теплом помещении. Греть его прямо под капотом при помощи строительного, или позаимствованного у жены фена – тоже не стоит. Прогреть его таким образом полностью вы все-равно не сможете, а вот перегреть то, что находится возле стенок корпуса АКБ – это запросто. Не исключены даже необратимые деформации свинцовых пластин.

Как понять, что принесенный с мороза AGM аккумулятор отогрелся, и готов безопасно заряжаться? Первый признак ожившей батареи – это повысившееся напряжение на клеммах. Соответственно, его желательно измерить сразу, и потом периодически проверять при помощи простого мультиметра. Как показывает практика, даже без какой-либо зарядки пробывший достаточно времени в тепле исправный AGM аккумулятор самостоятельно восстанавливается вплоть до напряжения 11-12В. Начинать же заряжать его вполне можно тогда, когда прибор будет показывать хотя бы 9-10В.

Можно пробовать подключать зарядное устройство и раньше, но спешка в данном случае – это минус от ресурса АКБ.

Подходящее зарядное устройство

На самом деле совсем необязательно приобретать для зарядки AGM аккумулятора какую-либо специально рассчитанную для них модель. Во-первых, это дорого. Во-вторых, написать можно что угодно, а в итоге окажется, что внутри приобретенного приборчика нет ничего из того, что нужно для правильной зарядки AGM. Это доказано на практике. Именно поэтому в этой статье в данном пункте правил и написано – подходящее зарядное устройство, а не специальное.

Осталось только разобраться в том, какое же оно – подходящее зарядное устройство для зарядки AGM АКБ. А для этого достаточно знать то, о чем рассказывалось в разделе про особенности батарей этого типа. И самый главный момент здесь – это напряжение. Напряжение, которое зарядное устройство будет подавать на клеммы аккумулятора во время его зарядки.

Каким оно должно быть? Во-первых, оно должно быть каким-либо способом ограничиваться. Жестко ограничиваться. Во-вторых, напряжение необходимо контролировать, так как мы помним, что AGM имеет пониженное внутреннее сопротивление. А что будет с напряжением, если мы пропустим вполне обычный ток через батарею с пониженным сопротивлением? Правильно. Полезет вверх напряжение. Но только тогда, когда оно никак не контролируется, и ничем не ограничивается.

Правильное напряжение заряда

Теперь от общей информации плавно переходим к более конкретным цифрам. На каких именно отметках должно ограничиваться и стабилизироваться напряжение при зарядке батарей этого типа? Если копнуть поглубже, то можно узнать, что это самое безопасное напряжение из-за особенностей устройства AGM сильно зависит от температуры окружающей среды. Чем она выше – тем напряжение должно быть меньшим.

Если условия для зарядки аккумулятора, сделанного по данной технологии, идеальные – оптимальное напряжение заряда вполне стандартное. А именно в пределах 14,4-14,5В. Идеальными температурными условиями считается температура в районе 20-25 градусов по Цельсию. О неидеальной температуре поговорим позже.

Гораздо хуже, если напряжение заряда AGM АКБ будет превышать норму. В таких условиях аккумулятор будет перегреваться, это раз. Также из-за замкнутости конструкции его может необратимо раздуть, и это два. Ну а три, это, пожалуй, деградация элементов аккумулятора, за которой неминуемо последует потеря емкости и снижение пусковых токов. Вплоть до полного выхода батареи из строя. Так делать нельзя.

Посему, также очень важно при эксплуатации аккумулятора данного типа проверять периодически напряжение, которое выдает генератор совместно с реле-регулятором. Если оно превышает 14,4-14,5В – долго AGM не прослужит. Необходимо либо понизить напряжение бортовой сети одним из нескольких известных способов, либо купить менее восприимчивый к повышенному напряжению аккумулятор. Например, тот же кальциевый. А от AGM – откажитесь.

Правильный зарядный ток

Каким током можно заряжать AGM аккумулятор? Мы уже знаем из вышесказанного, что батареи этого типа благодаря особенностям конструкции способны принимать повышенные токи заряда. Насколько повышенные – обычно указывает производитель конкретной линейки АКБ. Как правило, хорошие модели AGM аккумуляторов без особых проблем могут принимать зарядные токи, превышающие 15-20% от номинальной емкости. То есть, если на АКБ этого типа написано, что она имеет емкость 60А*ч, то ее можно заряжать токами 10-15А.

Естественно, если вы спешите куда-то, а аккумулятор оказался севшим, то в таких случаях, конечно, не грех воспользоваться способностью AGM принимать большие токи и быстро заряжаться. Главное – уточните, какой предел по току допускает производитель конкретной модели АКБ. Это важно. Универсальных цифр для всех случаев тут не бывает.

Температура окружающей среды

Мы уже выяснили, что идеальные температурные условия для зарядки AGM аккумуляторов – как и для любых других батарей – 20-25 градусов по Цельсию. Именно для такой температуры (плюс минус пара градусов) оптимальным является напряжение 14,4В. Но что же делать, если вы заряжаете AGM аккумулятор не в жилом доме, а в неотапливаемом гараже или вообще на улице зимой?

Если вы с недоверием относитесь к вышесказанному или чего-то не поняли, то есть, в вашем понимании 15В для AGM аккумулятора – это верная смерть при любой температуре – придерживайтесь среднего стандартного значения – 14,4В. Не ошибетесь.

Контроль температуры АКБ

Очень распространенной является страшилка, что во время зарядки AGM аккумуляторы дико греются. Гораздо сильнее, чем обычные, наливные. Если знать устройство батарей этого типа, то этот эффект довольно несложно объяснить, понять и избежать. Так вот. Греться они, действительно, могут довольно значительно. А все потому, что электролита, который поглощает в обычных АКБ очень много тепла, мало. Сюда еще стоит добавить то, что площадь пластин, генерирующих это самое тепло, у AGM АКБ – большая.

Однако, несмотря на все эти особенности, дикий перегрев таких аккумуляторов – это результат явно неправильной зарядки. Происходит такое тогда, когда из-за незнания, несовершенства конструкции зарядного устройства или по другим причинам – превышается нормальное зарядное напряжение. И это единственная причина.

Так что, если во время зарядки AGM аккумулятора вы обнаружили, что его корпус очень разогрелся – прекратите процесс, а после остывания батареи подключите ее обратно к зарядке и убедитесь, что на ее клеммах присутствует не слишком высокое напряжение. При всем при этом, небольшой нагрев аккумулятора – допускается всеми производителями. Небольшим они сами называют такой нагрев, при котором руку на корпусе АКБ можно держать без болевых ощущений.

Полноценный заряд

Последнее, чего никак нельзя пропускать в материале про то, как заряжать AGM аккумуляторы – это про полноценность заряда. Речь здесь идет об упомянутом ранее эффекте памяти, которым действительно грешат батареи данного типа. Так вот, чтобы исключить его проявление, достаточно просто стараться заряжать свой аккумулятор всегда до конца, то есть, до 100%.

Если этого часто не делать, либо же из-за пониженного напряжения в бортовой сети этого систематически не делает генератор, фактическая емкость аккумулятора будет безвозвратно теряться.

Как понять, что вы зарядили AGM аккумулятор до 100%? Если вы потратились на хорошее автоматическое зарядное устройство, то ничего понимать не придется – оно просто отключится, когда все будет готово. Если же зарядное с ручным управлением – ориентироваться нужно на зарядный ток. Когда при указанном выше нормальном напряжении заряда он перестанет уменьшаться, нужно выждать около часа (для обычных батарей до двух часов), после чего можно смело прекращать заряд.

Краткие итоги

В целом, ничего такого особенного и, тем более, страшного в том, как заряжать AGM аккумуляторы – нет. Сами видите, как все элементарно просто и понятно. Всего несколько правил, главным среди которых является строгий контроль напряжения заряда, и ваш аккумулятор без проблем получит все шансы отслужить и 5, и 7, и даже 10 лет.

Задача: сделать салон BMW комфортнее и функциональнее для пользователей мобильных гаджетов, которые хотят заряжать устройства в любой удобный момент.

Решение: мы расширили базовые возможности, заложенные производителем, и добавили в салон беспроводную оригинальную зарядку (опция 6NW).

1.jpg

Наша компания сертифицирована на проведение оригинального дооснащения автомобилей BMW. Среди массы возможных вариантов тюнинга каждый может легко подобрать подходящий. Именно поэтому к нам регулярно обращаются владельцы премиальных марок, чтобы сделать машину еще комфортнее. Мы расширяем базовый функционал и добавляем новые опции, без которых автомобиль был бы не настолько удобным для водителя и пассажиров. Среди них – установка оригинального беспроводного зарядного устройства, 6NW. Эта опция необходима не только для восполнения энергии мобильных устройств, но и для подзарядки Smart Key самого автомобиля.

2.jpg

3.jpg

Платформа беспроводной зарядки, которую установила наша команда – оригинальная, произведена BMW. По рекомендациям автоконцерна, мастера расположили ее поблизости от рычага переключения передач, там, где находится пространство для мелочей. Обязательный этап работы – штатная кодировка, которая нисколько не вредит дилерским гарантиям.

4.jpg

Для установки беспроводной зарядки мастера проводят демонтаж элементов салона. Однако дополнительные крепления, отверстия, пайка или сверления не нужны. Монтаж осуществляется в штатные крепления по системе Pin-to-Pin. Платформа подключается к электропроводке автомобиля и к антенне GSM, позволяющей усилить сигнал сотовой связи, что гарантирует стабильность мобильного интернета во время движения.

5.jpg

6.jpg

После установки платформы владельцу достаточно положить на нее девайс, который поддерживает функцию беспроводной зарядки, и восполнение энергии будет происходит автоматически. Аналогичный эффект произойдет и в том случае, если оставить на платформе Smart Key.

7.jpg

8.jpg

Дополнительно включается и функция Car Play — на экране головного устройства отображается информация о том, насколько зарядилась батарея гаджета, и появляется возможность воспользоваться удобным навигатором 2gis или сделать звонок.

Запускайте видео – вы подробней познакомитесь с новыми возможностями!

Хотите так же? Оставьте заявку и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Все, что вам нужно знать о зарядке BMW i3

Аккумулятор BMW i3 изначально имел емкость 22 кВтч (60 Ач) с запасом хода 190 км в цикле NEDC или от 130 до 160 км при реальном использовании.

Затем емкость батареи увеличилась до 33 кВтч (94 Ач), из которых можно было использовать 27,2 кВтч. Эта версия имеет дальность действия NEDC 300 километров и реальную дальность действия 200 километров.

В 2019 году BMW i3 достиг 42 кВтч (120 Ач) энергоемкости при заявленном диапазоне WLTP от 285 до 310 км.

Характеристики зарядки BMW i3

Для зарядки BMW i3 достаточно стандартной розетки. Достигнутая емкость перезарядки составляет 10 А стандартная зарядка. И время перезарядки между 3 и 14 часов в зависимости от модели.

Кабели для зарядки BMW i3

Автомобиль BMW i3 оснащен разъем Тип 2 для ускоренной зарядки переменным током (AC). Длина кабеля 5 метров. Для быстрой зарядки постоянным током (DC) используется разъем CCS Combo.

Зарядные станции BMW i3

Самый распространенный источник электричества для подзарядки вашего электромобиля — это домашняя вилка переменного тока. Из-за низкого Мощность зарядного шнура 2,3 кВт, зарядка от обычной электросети занимает больше времени.

Один wallbox может быть установлен в вашем доме электриком, что не только значительно сокращает процесс зарядки с гораздо большей емкостью зарядки, но и обеспечивает более безопасную зарядку.

BMW предлагает персональную электрическую зарядную станцию ​​BMW Wallbox с мощность до 22 кВт (Электромобили BMW в настоящее время имеют максимальную мощность зарядки 11 кВт).

Вы можете связаться с вашим дилером BMW, чтобы узнать больше о профессиональной сборке и использовании Wallbox. Установив Wallbox дома, вы сможете получить выгоду от непиковой нагрузки за счет подзарядки в ночное время.

В офисе

У некоторых компаний есть зарядные станции. Если это ваш случай, между подзарядкой дома и подзарядкой в ​​офисе вам больше не придется беспокоиться о поломке.

В противном случае имейте в виду, что некоторые компании обязаны предварительно оборудовать часть своих автостоянок, чтобы позволить зарядку электромобилей. статья R 111-14-3 Строительного кодекса.

за пределами

Для зарядки на общественной зарядной станции рекомендуется использовать кабель для общественной зарядки (режим 3) в сочетании с вилкой типа 2 на моделях BMW.

Если требуется быстрая подзарядка постоянным током, стандарт CCS2 наиболее распространен в Европе. Это не относится к Северной Америке, где вводится CCS1, или к Азии, где приняты стандарты CHAdeMO и GB / T.

В дороге, когда требуется быстрая зарядка, станции быстрой зарядки всегда оснащены встроенными фиксированными кабелями. Вам не нужно использовать собственный кабель.

Способы оплаты пополнения

Дома стоимость подзарядки вашего BMW i3 включена в ваш счет за электроэнергию.

Один оценка стоимости пополнения баланса Переменный ток (AC), в зависимости от часов пик или непиковой нагрузки, предлагается компанией Automobile Propre для подзарядки вашего BMW i3 на основе тарифов EDF.

В дополнение к стоимости заправки вы должны добавить цену зарядной станции типа Wallbox, если вы хотите заряжать свой автомобиль быстрее и спокойнее.

В офисе

Некоторые компании частично или полностью покрывают расходы на топливо, включая расходы на электроэнергию, при поездках между домами сотрудников и местами работы. Вы должны знать, что эта поддержка освобождается от взносов на социальное обеспечение и взносов работодателя в размере до 200 евро в год на сотрудника (положение действует до 31, указ от 12, измененный 2022). 10/12).

за пределами

Некоторые зарядные станции бесплатны, особенно на автостоянках торговых центров или крупных брендов, таких как Lidl или Ikea.

Однако сети зарядных станций платные.

BMW предлагает создание карты пополнения с двумя возможными предложениями:

картинка BMW Motorrad зарядное устройство Plus от магазина bmw-orugunal.ru

Новое оригинальное зарядное устройство BMW Motorrad для мотоциклов BMW.

Зарядное устройство BMW Motorrad (230В / 50Гц, вилка типа C (Euro / DE)). для аккумуляторов мотоциклов. Подходит для литиево-ионных, свинцово-кислотных, гелевых / AGM аккумуляторов BMW мотоциклов. В дополнение к зарядке обычных свинцово-кислотных аккумуляторов и необслуживаемых аккумуляторов (гель / AGM) высококачественное зарядное устройство BMW для мотоциклов Plus также обеспечивает полностью автоматическую, управляемую микропроцессором зарядку и техническое обслуживание всех оригинальных литий-ионных стартеров для мотоциклов BMW. Батареи на 12В и емкостью от 6 до 60 Ач.

Заряжайте через гнездо для мотоцикла или, альтернативно, с помощью прилагаемого переходного кабеля, непосредственно к полюсам аккумулятора аккумулятора мотоцикла. Полностью автоматический, в соответствии с кривой давления нагрузки, хранящейся в микропроцессоре. Устройство может оставаться подключенным к автомобилю или аккумулятору в течение длительного времени. Циклы зарядки выполняются, аккумулятор контролируется и при необходимости перезаряжается. Также для мотоциклов BMW с технологией CAN-Bus. Защита от короткого замыкания, обратной полярности и перегрузки. Уменьшает зарядный ток при низких температурах.

Вывод текста на дисплей: отображение состояния батареи, а также активности в зарядном устройстве. Выбор из 6 языков отображения: немецкий, английский, французский, испанский, итальянский, португальский. Настройки через мембранную клавиатуру.

В комплект поставки входит переходной кабель для прямого подключения к аккумулятору и ремешок для крепления. Спецификации: 230В / 50 Гц, питание от сети с вилкой типа C (евро вилка) Зарядное напряжение: 12 В. Максимальный зарядный ток: 2,5 А Конечное зарядное напряжение: 14,4 В Размеры (Д х Ш х В): 135 х 120 х 50 мм Вес: около 800 г.

77022470950 - оригинальный артикул

Отправляем транспортными компаниями в регионы
Осуществляем помощь в подборе по Vin

Список моделей, в которых используется эта деталь:

— 259 (R 1100 S, R 1100 RS)
— 259 (R 850 GS, R 1100 GS)
— 259 (R 850 RT, R 1100 RT)
— 259C (R 1200 C Independent)
— 259C (R 1200 C Montauk)
— 259C (R 850 C, R 1200 C)
— 259R (R 850 R, R 1100 R)
— C1
— E169 (F 650, F 650 ST)
— K02 (G 310 GS)
— K03 (G 310 R)
— K08 (C 400 GT)
— K09 (C 400 X)
— K14 (F 650 CS)
— K15 (G 650 X)
— K16 (G 450 X)
— K17 (C evolution)
— K18 (C 600 Sport, C 650 Sport)
— K19 (C 650 GT)
— K21 (R nineT)
— K22 (R nineT Pure)
— K23 (R nineT Scrambler)
— K25 (HP)
— K25 (R 1200 GS Adventure)
— K25 (R 1200 GS)
— K26 (R 900 RT, R 1200 RT)
— K27 (R 1200 R)
— K28 (R 1200 ST)
— K29 (R 1200 S, HP2 Sport)
— K30 (R1200 CL)
— K32 (R nineT Racer)
— K33 (R nineT Urban G/S)
— K40 (K 1200 S, K 1300 S)
— K41 (K 1200 GT, K 1200 RS)
— K42 (HP4)
— K43 (K 1200 R, Sport, K 1300 R)
— K44 (K 1200 GT, K 1300 GT)
— K46 (S 1000 RR)
— K47 (S 1000 R)
— K48 (K 1600 GT, K 1600 GTL)
— K49 (S 1000 XR)
— K50 (R 1200 GS, R 1250 GS)
— K51 (R 1200 GS Adv., R 1250 GS Adv.)
— K52 (R 1200 RT, R 1250 RT)
— K53 (R 1200 R, R 1250 R)
— K54 (R 1200 RS, R 1250 RS)
— K589 (K 1100 RS, K 1100 LT)
— K589 (K 1200 RS, K 1200 LT)
— K60 (HP4Race)
— K61 (K 1600 Bagger)
— K67 (S 1000 RR)
— K69 (S 1000 X)
— K70 (F 700 GS)
— K71 (F 800 S, F 800 ST, F 800 GT)
— K72 (F 650 GS, F 800 GS)
— K73 (F 800 R)
— K75 (F 800 GS Adventure)
— K80 (F 750 GS)
— K81 (F 850 GS)
— K82 (F 850 GS Adventure)
— K83 (F 900 R)
— K84 (F 900 XR)
— R13 (F 650 GS, GS Dakar)
— R13 (G 650 GS Sertão)
— R13 (G 650 GS)
— R21 (R 1150 GS Adventure)
— R21 (R 1150 GS)
— R22 (R 850 RT, R 1150 RT, R 1150 RS)
— R28 (R 850 R, R 1150 R, Rockster)

Читайте также: