Зеркала на ауди 100 с3 с чего подходят

Обновлено: 18.05.2024

• тормозные диски от москвича 2141
• Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
• пыльники шрусов от азлыка 41го.
• Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
• задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
• У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят. а вот ручник из за ентого не работает. так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
• .Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
• прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
• резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
• сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
• лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
• резинки для подвески глушителя от 2108
• ремень генератора от классики 940х10
• маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
• съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
• съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
• Колодки тормозные передние - делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
• Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
• генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
• щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
• высоковольтные провода - жигулевские, от инжекторного мотора
• патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
• лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
• мотор-насос стеклоомывателя от 2108
• погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
• На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля.
• Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
• стартер волга как родной (100/44)
• На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) - подошло тютя в тютю.

В колхозе наступило утро, погнали.

Мною эксплуатируются автомобили Ауди-80 выпуска 1982 года, именуемая в народе как "селёдка" и Ауди-80 выпуска 1990 года по прозвищу "бочка" . Поэтому все советы будут относиться к этим маркам машин.

Отказ в работе стартера заставил ремонтировать стартер. Ремонт заключался в том, что коллектор якоря в местах соединения ламелей с проводом обмотки якоря пропаяли оловом. В этих местах пропадал контакт и стартер не работал.Сейчас нет проблем.

Выжимной подшипник сцепления со временем начинает издавать звуки, говорящие о том, что он требует к себе внимания. Лучше всего не откладывая, снять коробку, снять подшипник со втулки,через небольшую щель между обоймами тщательно хорошо промыть его и через эту же щель заполнить новой смазкой. (я использую Литол-24). Далее всё собираем в обратной последовательности. У меня до сих пор работает родной подшипник (выпуск 1982г.). Предупреждаю о том, что ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом при первых проявлениях ненормальной работы подшипника, иначе можно поплатиться корзиной.

Некоторые письма и высказывания в гостевой книге по поводу моих советов затавляют меня высказать своё мнение. А именно: Хочу отметить то,что все мы эксплуатирующие данные автомобили находимся в неравных условиях. В больших городах есть где купить новые "оригинал" запчасти, ну на крайний случай б/у. А как быть тем кто живёт в маленьком городке или ещё дальше? Ну и ещё аргумент- это то, что финансовые возможности у всех разные. Одним словом: "Сколько людей, столько и мнений". Поэтому прежде чем высказывать своё мнение нужно задуматься над тем, что может это кому-то действительно нужно. И судя по получаемым письмам, таких большинство.

Продажа зеркала бокового на Ауди 100. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кузовные детали Audi 100 с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже зеркала бокового на Ауди 100 с авторазборов и автомагазинов: 45 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка зеркала бокового на Audi 100 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Артикул: 157 Зеркало правое короткое Audi 100 C4. Электрорегулировка исправна. Деффект зеркального элемента(отслаивается .

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

электро, не под покраскy, дефект корпуса (трещина), дефект ободка стекла, 5 контактов, оригинал, из Германии, в хорошем состоянии.

14 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100 C3, 1988 г.

21 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100 C4, 1993 г.

электро, не под покраскy, без зеркального элемента, 5 контактов, оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на .

26 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100 C4, 1992 г.

электро, 5 контактов, не под покраскy, дефект кромки стекла, оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, как на фото

21 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100, 1993 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

26 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100, 1993 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

53 00 р.

img

Зеркало наружное правое к Audi 100 C4, 1993 г.

40 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100 Ц4, 1994 г.

60 00 р.

img

Зеркало наружное правое к Audi 100, 1993 г.

30 00 р.

img

Зеркало наружное правое к Audi 100 С4, 1992 г.

39 00 р.

img
img
img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100 C4, 1993 г.

54 00 р.


Советы

Ежик в тумане


Выбираем сравнивая

img
img
img
img
img
img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100 C4, 1994 г.

19 00 р.

img
img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100 C4, 1992 г.

14 00 р.

img
img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100, 1991 г.

26 00 р.

img
img
img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100, 1993 г.

52 00 р.

img

Зеркало наружное правое к Audi 100, 1993 г.

30 00 р.

img
img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100 C3, 1986 г.

31 00 р.

img
img
img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100, 1991 г.

39 00 р.

img
img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100 C4, 1992 г.

39 00 р.

img
img

Зеркало наружное правое к Audi 100 C4, 1993 г.

27 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Замена правого зеркала на полноразмерное

Как известно, на B5 европейского рынка правое зеркало стоит уменьшенного размера. Некоторое время тому я из больше личных желаний чего-нить сделать в авто, чем в отсутствии нужной функциональности занялся вопросом по замене зеркала на полноразмерное.

Полноразмерное зеркало на B5 было на машинах для Англии и для Американского рынка.

Есть два варианта. Оба имеют и плюсы и минусы.

Вариант 1. Установить зеркало от американки. В этом случае плюс в том, что можно переставить все зеркало целиком (ну, покрасив корпус в нужный цвет), и угол регулировки будет как раз под леворульное авто. Минус - ценник за зеркало зашкаливает за сотку, и найти его не просто. Относительный косметический минус - на зеркале для американцев-идиотов написано что "объекты в зеркале кажутся дальше чем есть на самом деле. ". Личном мне славянину такие надписи ни к чему.

Вариант 2. Установить зеркало от англичанки. Плюс в том, что зеркал от англичанок хватает, и ценник за исключением совсем охреневших барыг весьма умеренный. У "клубных" разборщиков около 30. Минус - угол кронштейна англичанки "заточен" под водителя справа. Если пытаться поставить зеркало в сборе на леворульное авто - то отрегулировать его так, чтобы было как "было" - практически невозможно. Стекляшка с одной стороны практически выходит из корпуса.

В итоге я пошел по второму пути. Было куплено зеркало, покрашено в нужный цвет. Самая основная проблема - снять корпус с кронтшейна, который фиксируется стопором с довольно сильной пружиной. Универсального способа сделать это я не нашел - сегодня с помощью Димы Diesel-я мы выбили стопор. Потратив полчаса с перекурами.

Дальше переставляется корпус зеркала от англичанки на родной кронштейн - и секс по-второму разу. Уже с большим садизмом - стопор теперь надо посадить на место. Сжав пружину на примерно сантиметр. А пружина - диаметр витков около 3 мм. С помощью двух больших щипцов мы таки сжали пружину, и забили стопор. Дальше проще - собрать зеркало, поставить, подключить, убедиться что вся электрика работает.

Вообщем пройдя путь - второй раз уже проще. Поэтому велкам с вопросами, кому интересно. Для этого мини-отчет и ваялся.

ПыСы. Да, Юра, я знаю что ты хотел себе поставить маленькое слева - но такого в природе не существует.
ПыПыПыс. Все вышеуказанное работает и для A6 С5 дорестайл. Но на этой модели несколько проще - на рестайле были уже полноразмерные зеркала, поэтому можно найти зеркало от рестайла и поставить.

хм, вполне нормальный 2-ой вариант у тя плучился. Если мне кто-нить из "клубных разборщиков " предложит англию за 30 - то сделаю себе так же)

фотография Audi 100 C3 рестайлинг

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 67000 руб 64400 руб
- по трассе 37000 руб 37000 руб
- в смешанном цикле 48600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 58401 руб 73826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.92005 руб 3.6913 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 165
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.4 / 7.1 9.4 / 5.4 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 9.8 9.4
Расход смешаный 7.1 0
Расход по трассе 5.4 5.4
Разгон до 100 км/ч, с 14.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1781 1781
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при — 75 / 55 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Степень сжатия 8.75 8.7
Мощность двигателя 90 75
Расположение двигателя переднее, продольное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 138 при 2500
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 86.4

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4790 4790
Ширина 1810 1810
Высота 1420 1420
Колесная база 2690 2690
Клиренс 133 130
Ширина передней колеи 1480 1470
Ширина задней колеи 1480 1470
Размер колес 185 / 70 / R14 165 / 80 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 570
Объем топливного бака, л 80 80
Снаряженная масса, кг 1080 1059
Полная масса, кг 1580 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 100 c3 рестайлинг

Отзыв Audi 100 2.4 D (Ауди 100) 1991 г.

Эксплуатировал Ауди 100 2,4 дизель на протяжении 8 лет, наездил около 180 тыс., впечатления от авто остались положительные. Авто очень даже надёжное. При покупке при первой замене масла выяснилось, что оно стало уходить около литра на тысячи две пробега, вскрыли двигатель и заменили кольца, в блоке выработки не было, после данного ремонта 8 лет никаких проблем. Двигатель надежный, но перегрева не любит, голова длинная и может повести. После ремонта двигателя масло конечно уходило, но около 500-800 гр. на 10 тыс. (масло применял Venol, на нём был самый малый угар масла, Маннол, Титан 1 литр и более), масло менял через 7 тыс пробега. Зимой авто подвело в первую зиму, т.е. замёрз топливо было летнее, но вся проблема была в сетке заборника в баке, сделал пару больших отверстий и ездил даже в 32С мороза, в 25С даже не парился, авто прогрелось, то будет работать, т.к. топливный фильтр обогревается обраткой.

На мой взгляд, одно из неудобств в двигателе — помпа приводится в движение ремнём ГРМ и его натягивает, менять не удобно, да если с помпой проморгал, то нагрузка на ремень ГРМ, а это может привести к дорогому ремонту всего двигателя. Также генератор в данной модели стоит в самом низу спереди, около самой грибы за решёткой улыбки и в дождь и даже не очень глубоковатой луже постоянно находится в воде, а электрика воды не любит, за время эксплуатации съездил три генератора, а реле зарядки(таблетки) даже точно не помню, каждые полгода тоже постоянной влаги летят. Ещё в этих двигателях стоят подушки под двигатель с датчиками вибрации на холодную при холостых повышают обороты, а при прогреве уменьшают автоматически, да и сами датчики на топливном насосе часто выходят из строя, в обслуживании не дёшевы (подушка около 100-120$, для данного авто это ценник, так как авто само простое и в обслуживании недорогое).

По подвеске авто тоже практичное, да и недорогая в обслуживании, спереди два рычага, в подрамнике 4 салейнблока, подвеска мягкая, комфортная, но как я заметил один недостаток — это гнездо в ступице, где крепится палец шаровой переднего рычага, фиксируется одним болтом и часто гнездо разбалтывается и палец со временем начинает подстукивать и даже вырваться, и такое у многих авто данной модели и даже у С4, так что за этим нужно следить. В задней подвеске за 8 лет менял только подшипники ступечные, меняются легко и недорогие. Также поменял амортизаторы: передние отходили около 100тыс и потекли, а задние просто прогнили, поставил китай, отъездил около 80тыс и продал, держали отлично и отдал за четыре около 120$, это дёшево.

  • Дешёвое в обслуживании
  • Хороший клиренс
  • Красивое, практичное, комфортное
  • Проектировка и расположение некоторых узлов, описано в отзыве

Отзыв Audi 100 Avant 2.2 Turbo Quattro (Ауди 100) 1989 г.

Долго обещал себе написать отзыв о машине,но решился только спустя полтора года после покупки. Зато теперь есть что написать.

Итак, речь пойдёт об Audi 100 Avant Turbo Quattro Sport.

Немного истории. В начале-середине 90-х, когда я ещё под стол пешком бегал, отец гонял из Германии (не из Литвы) машины. Примерно раз в неделю под окнами появлялось очередное чудо технической мысли возрастом 4-5 лет. В основном это были Опели всех мастей, Фольксвагены, Ауди. Реже — БМВ, Мерседес. Совсем редко — французы, американцы или японцы. Сразу скажу,что машины представительского класса отец не гонял — и с этими на границах не всегда просто так отпускали. Впечатления от этих автомобилей прочно сидят в моей голове. И по сей день считаю, что по удобству салона Опель Омега Б, особенно когда он свежий, лучше современных поделок. Часто езжу на современных автомобилях и не могу не отметить, что качество отделки, продуманность пространства, удобство посадки — в современных безопасных автомобилях лучше не стали. Зато ездить на современном автомобиле 20 лет точно не выйдет. Но это всё лишь моё мнение, основанное на своих наблюдениях.

  • Мощный двигатель
  • Полный привод обеспечивает проходимость ограничиваемую лишь клиренсом
  • Комфортный салон с богатым оснащением
  • Шумоизоляция
  • Расход
  • Проблемы с поиском редких запчастей
  • Неокупаемость при продаже
  • Никто не знает что у вас эксклюзив

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1989 г.

Доброе время суток всем посетителям раздела отзывов!

Машиной владел 3 года. По городу езжу не очень много — на работу, с работы, до магазина — в общем, стандартный маршрут большинства горожан:) В выходные — за город. В отпуск тоже старюсь ездить на машине, это и давало основную прибавку к пробегу.

После балтики 9-ки пересев на ауди, почувствовалась большая разница и по комфорту, и по удобству. Поездив неделю я стал замечать, что у меня очень много уходит денег на бензин по сравнению с девяткой (девятка была на пропане, расход копеечный). Замерив расход, город тянет на 13 литров, трасса 9 литров. Непорядок, пора ставить газ. Поставил метановскую аппаратуру, вместе с установкой обошлась в 790 баксов. Все, вопрос с расходом закрыт. Правда тяга упала, но для двигателя 2.3 пятигоршкового это не очень ощутимо.

  • Плавность
  • Шумоизоляция
  • Крепкая
  • Удобная во всех смыслах (клиренс, торпеда, сиденья, багажник и еще многое могу перечислить…)
  • За весь период владения данным автомобилем я так и не смог довести его до полной исправности. Машина старая, все время приходилось менять, выходило из строя. Два раза серьезно подвела по электронике, один раз в поле ночью, когда возвращались из Крыма. В очень неподходящий момент. Денег с собой не было, возвращались с отдыха. За весь период владения я вложил в машину 1800 долларов

Отзыв Audi 100 Avant 2.2 Turbo Quattro (Ауди 100) 1990 г.

Автомобиль у меня находится в эксплуатации уже 7 лет. Большой, просторный, да и сам я паренёк не мелкий. Как раз по мне.

Серьёзных поломок не было. Года два назад заменил все сайлентблоки на подвеске, поменял задние суппорта, сделал развал-схождение на серьёзном стенде, ну и напоследок поменял топливный насос, крякнул от российского экологически-чистого бензина. В общем, проблем авто не доставляет. Замена пыльников или отгнивших от времени и соли на наших дорогах проводков я проблемой и не считаю. Система кваттро отличное подспорье на плохо вычищенных и сельских заснеженных дорогах. А что касаемо пресловутого механического впрыска, то и он не проблемный. На моём авто установлен с электронным управлением, работает без сбоев.

По истечение некоторого времени после приобретения данного авто я не сразу обратил внимание на то, что подогрев водительского сидения работает не так. Сидушка грелась, а спинка нет. Оказалось, что перетёрся провод питания подогрева спинки. Припаял, заизолировал, работает на ура. Даже работает ступенчатое регулирование температуры. Недаром говорят: не так страшен чёрт, как его малюют. Примерно так же и с системой АВС получилось. После начала движения загоралась лампочка отключения АВС. Чего только не передумал, уже было начал деньги копить на новый блок, но методом научного тыка был выявлен неисправный датчик. Друзья-автолюбители помогли заменить и снова всё окей.

Читайте также: