Значок масленка на фольксвагене

Обновлено: 17.05.2024

Подскажите. При каждом включение зажигания несколько раз мигает лампочка уровня масла (жёлтая) потом тухнет. В мануале написано не работает датчик уровня масла. У меня уже такое было в прошлом году в это же время примерно, потом прошло. Встречалось ли у кого-нибудь такое, что делали?

Смотрим первым делом на датчик на поддоне. Может быть оторваны провода (если нет защиты) - щас время такое, брюхом по снегу ездить.

Миниатюры

Кстати, если оборван датчик уровня масла, машина вроде и не поедет - не заведётся. Так что правильно - уровень проверить. Ну это надо делать всегда первым делом, когда что-то "масляное" мигает на приборке.

Ты не один - у меня еще интереснее: пришла зима и замигал указатель уровня масла, я долил до верхнего уровня, он мигал дальше потом еще и звуковой зум трижды пищать начал. Сейчас так и мигает и пищит только при первом заведении машины после ночи, если завести - заглушить и снова завести уже не мигает. У кого-то такое было? Кто-то это лечил?

kalus-v, как раз мой случай прошлой зимой, постоянно мигала Желтая масленка = залез под машину = фишку разворотило, + целая глыба льда на подрамнике, пока не полечили, масленка горела + концевик капота не отработал, потом все пропало

AngellRU, микрик можно проверить так - открыть капот, и включить дворники. Если не работают, то микрик исправен. lw15 всё правильно написал.

Микрик есть у всех, его прежде всего можно проверить увидев загоревшийся красный индикатор на спидометре. Кроме функции отключения дворников он гасит лампу оранжевой "маслёнки" на щитке. Этот микрик есть и на Пассате Б5,только там нет индикации открытого капота на панели. У меня, например, он завис, лампу "маслёнки" погасил сдёрнув двухконтактный разьём вверху справа возле радиатора по ходу машины и замкнув проволочкой контакты.

у меня такая же тема была!подошел срок менять масло, 10 т.к. прошла, загорелсась масленка, щупом проверил. уровень на самом деле на минимуме.
Поменял масло. датчик не гаснет!щупом уровень проверяю. он на максимуме!понять нчего не могу!сделал диагностику. датчик подключен(обрыва нет),диагност говорит нужно менять датчик.
прошло два дня. масленка прекратила гореть. VW рулит.

А вот на том нет почему то.

sk_npzao, Подумай, что будет ,если микрик срабатывает через раз. Не делайте скоропалительных выводов.

Георгич, А что будет? Что тут думать? И зачем думать. ремонтировать надо, если через раз. Ну ладно ..подумал. На том Пассате, который я упоминал, микрик отвалился от замка, загорелась "маслёнка". индикации нет на панели. Я с владельцем пол дня спорил, что микрик есть, и гасить её надо открытием капота и вкл зажигания. не переспорил. Пока сам не приехал, не вскрыл замок и не ткнул туда владельца, который кстати в авторемонте. У меня замерзал зимой..и что? Маслёнку гасил, сдёрнув разьём возле радиатора и перемкнув проволочкой.
Ну а привычки включать дворники при открытом капоте у меня нет,если вы об этом.

Гольф 4 AQY 2л
Сегодня с утра выхожу из дома, завожу машину. Бац - на панели приборов желтая масленка загорается и чегойто такое на немецком про масло написано. Я сразу глушу.
Далее, поворачиваю ключ в замке зажигания не до стартера, а так что бы панель приборов только включилась, и смотрю на панель приборов. Лампочки как обычно горят разные, потом все гаснут, остается желтая масленка. Горит еще секунд 5 (я думал все это время стоит заводить или нет) и тоже гаснет.
Ну я решил, что раз так, то можно и завестись. И завелся. И ничего не загорелось.

Вроде бы ничего страшного не произошло, но осадок, как говориться, остался. В связи с этим вопрос к публике: Что это было кто то может пояснить?

это трахома причин бывает 3.5:
- отказ системы контроля
- перегрев масла выше расчетного
- отказ системы коденсации маслянных паров/тумана
- ну и утверждается, что маслокольца могут залечь, но не с теми пробегами, что пока сущетвуют, а главное были, когда народ сим озаботился; ну и главное - пипл менял, эффек был временный. т.е. можно сказать не помогло.

пункт №1 - банален. и у вас скорее всего не он, так как и масла мало и лампа горит.
пункт №2 включает в себя все системы охлаждения, а также маслосистему. это относительно редко, пока машины свежие.
пункт №3 включает вентиляцию картера, а в особо запущенных конструкциях - все вакуумные системы. скорее всего это.

т.е. желаю, чтобы вам повезло и это было случайностью, а иначе придётся настойчиво учить матчасть, ибо помочь в этом вам мало кто сможет. это всё новое и плохо изученное.


Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.


Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Информационные значки

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы, часто такой значок обозначает, что машина не видит ключ иммобилайзера и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Читайте также: