00513 ошибка шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Про абс впринципе известно. Задняя ось подключена к одному заднему левому датчику, правый передний датчик не работает. Времени пока до абс дойти нету.

Вообщем долго мучался по поводу нестабильной работы двигателя, причем что это именно слышно и визуально видно было, а обороты как стояли в копанные так и стояли дальше. заменил ДМРВ ситуация чуть улучшилась и с этим ездил какое то время. А буквально на этой неделе заменил ДЗ. Решился на замену, потому что надоело все время как сбрасываешь газ, так машина как вкопанная становиться и, чтобы этого не было выжимаешь сцепление. После замены ДЗ в автосервисе первый день машина вела прекрасна и переключение передач улучшилось (в том плане что не стало рывков после влкючения передачи), на второй день буквально позавчера, с утра завел машину, прогрелась до температуры 90 градусов и поехал, обороты на ХХ стали 1000-1200 и не падали за время поездки не разу, благо в москве пробок хватило, чтобы проверить. Единственное когда начинаешь только трогаться на первой передаче, обороты спадают до 700, ну а потом набор газа. Вечером провел считывание ошибок VAG COM 311.2-N by MEN, стер их, провел адаптацию как написано на форуме. Никаких потрескований ничего подобного сидя в салоне не слышал, по каналу 098 в 1, 2 окошке цифры менялись, в 3 окошке вначале были все нули потом стало 00000100, в 4 было 00, точно не могу сказать было ли там до этого 01, завтра проверу. Сегодня точно такое же поведение как и до этого (то бишь все плохо), ошибки 00533-регулирование холостого хода (19-10- нижнее предельное значение спорадическое) и 00282- Регулятор дроссельной заслонки V60 (17-10- диапазон регулирования- спорадическая). Обороты ХХ плавают в диапазоне 1000-1200, сегодня за 30 км примерно свободной дороги чуть больше четверти бака ушло.

Уже даже не знаю что делать.

Информация контроллера: номер VAG 06A 906 019 AK, компонент 1.6I 2V/R4 SIMOS HS2554

по каналу 098 значения через какое то время в 1 окошке установившееся 4,3 В, во втором 3,57 В, в 3 окошке 00000100, в 4 окошке 00

Вообщем через день ошибки снова повторились и появилась либо новая либо в прошлый раз не заметил ее:
00537 - Лямбда-регулирование
19-00 - нижнее предельное значение
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
16-00 - сигнал за пределами допуска

Кислородный датчик менял месяцев 6 назад, покупал оригинальный, поэтому сомневаюсь что он помер!
После адаптации ДЗ когда держишь педаль газа в одном положении (к примеру на 2000 об/мин) секунд 5 стабильно потом опускаются до 1100 и опять поднимаются до 2000 об/мин и так может долго продолжаться.
Хочу спросить:
1. Когда ключ зажигания поворачиваешь, происходит два шелчка (иногда один) - это и есть как щелкает дроссельная заслонка. Если так топри адаптации ичего такого не происходило.
2. В какой версии vag com по 098 каналу пишется что Adap ON, Adap OK.
3. Облазил много форумов и наткнулся на такой момент что для AKL адаптация может не проходить, если не корректно работает датчик давления в системе гидроусилителя руля. Вроде как проверяется он по 19 каналу (блоку) и там 00000000 в среднем положении руля, а когда в крайнем положении то 00000010, но сколько бы руль ни крутил из одного положения в другое значения не менялись как были 0 так и оставались. Может это как то влиять на адаптацию ДЗ и там ли действительно должны находиться эти показания.

Заранее буду благодарен всем кто ответит.

Каким то чудесным образом дроссельная заслонка адаптировалась похоже (адаптировал раз 10 и до этого все время были ошибки описанные выше) и ошибки больше не выдает (проездил уже неделю, были и перегазовки когда вылазил из сугробов). Использовал программу Вася диагност 1.1 бесплатную версию.

Но машину все равно чуток подергивает на холостом ходе и поэтому все эти замены делались с целью избавиться от этого! Результат пока не достигнут.
Возник новый вопрос: в измеряемой группе №17 (управление детонацией цилиндры 1-4) в первом окне (сигнал датчика 1 цилиндр) значения все время меняются от 0.680 до 0.720 V, во втором окне (сигнал датчика 2 цилиндр) держится 0.680 V (но при быстрой сьемке на телефон) заметил что на одном снимке значения 0.000 V, в третьем окне (сигнал датчика 3 цилиндр) значения также постоянны и равны 0.720 V, в четвертом окне (сигнал датчика 4 цилиндра) значения меняются от 0.680 до 0.720 V.

Хочу спросить знающих людей это нормальное поведение авто или всетаки что то является причиной подергивания на ХХ.

т.е. если у вас проблемы с ХХ и с адаптацией ДЗ, и при этом ДЗ, ДМРВ и лямбда новые, то смотрите в сторону топливной системы (форсунки, регулятор давления в топливной рампе) и проверяйте герметичность всех патрубков во впуске (в частности, до и после ДМРВ). Также проверьте состояние воздушного фильтра. Кроме того, как одна из причин упоминается EGR клапан - его лучше вообще заглушить.

Когда снимаешь разъем с ДМРВ вроде начинает двигатель работать более стабильно, но сразу высвечиваются ошибки:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
00537 - Лямбда-регулирование
19-00 - нижнее предельное значение
По расходомеру понятно, что разъем снят и ошибка, а почему остальные появляются?
Кроме того при снятом разъеме количество воздуха все равно прыгает от 1.42 до 2.84 и обороты начинают падать при количестве впрыска 245 мг/цикл, затем выравниваются. а до этого при подключенном расходомере было почти стабильно 1.42, реже были изменения.

Машина долго греется, даже в движении, где то минут 15-20 чтобы было 90 на приборной панели (в основном в пробках), а когда едешь со скорость от 50 и выше, то наоборот температура падает то 65-70 градусов по приборной панели.

Уже не знаю что делать и в сервисах говорят что данный двигатель очень плохо диагностируется (или им просто не хочется разбираться), подскажите какие группы смотреть (логи записывать) чтобы определить при движении и найти неисправность.


Потому что два в одном флаконе, то есть датчик температуры и ДМРВ. Ну а про лямбду - это уже как следствие.

Забыл упомянуть, что нестабильно работает, это как напоминает осматика в момент приступа, дышит глубоко и часто и это слышно. После опрессовки, не нашли подсосов, но авто в течении 2 дней вела себя гораздо лучше.

Все автомобили линейки Шкода отличаются долгим бес проблемным эксплуатационным сроком. Сказываются немецкие корни и тот факт, что производитель не стремиться напичкать его всевозможными, сложнейшими наворотами. Все достаточно скромно, функционально и прочно. Недостатки давно устранены.

Список ошибок Шкода

Когда загорается ошибка Check Engine в автомобилях Шкода?

Если зафиксировано незначительное отклонение параметров от нормы, то Чек загорается желтым светом. При серьезных нарушениях – красным.

Шшкода горит чек

Основные изменения в двигателе, о которых сообщает Чек:

  • Некачественное горючее – повышенное содержание влаги в топливе мешает работе мотора. Для устранения – слить до конца горючее и залить качественный бензин.
  • Износ или увлажнение свеч. Заменить весь комплект свечей.
  • В цилиндре нет искры. Поменять местами катушки со свечами.
  • Обрыв проводки. Сменить изношенные участки и восстановить сеть
  • Неполадка в лямбда – зонде. Проверить предохранители. Если они целы, то заменить сам зонд.
  • Сбои в катализаторе. Только замена.
  • Засор форсунок. Промыть их.
  • Низкое давление в топливной системе. Починка бензонасоса.
  • Падения уровня масла. Как правило, происходит при перегреве мотора

В автомобилях Шкода, выход из строя двигателя – это, вообще, явление крайне редкое. Однако, такое случается. Разберем некоторые, типичные для двигателя Шкода, причины неполадок.

Самые распространенные ошибки двигателя Шкода.

  1. АККП шестиступенчатая коробка передач. К механической коробке передач претензий нет никаких. А вот автоматика имеет слабое место – подвержена перегреву. Замена или ремонт этого элемента заметно опустошат ваш карман.
  2. Электронный гидравлический блок управления семиступенчатой коробки передач. Или, мехатроник С этим агрегатом, вообще, хлопот не оберешься. Первые сигналы бедствия подают индикаторы на панели, затем перебои в работе двигателя, вплоть до ее отказа. Чересчур капризный и нестабильный. Быстро выходит из строя, ремонт слишком дорогой. Рекомендуется строгое соблюдение некоторых правил:

— резко не стартовать;

— на морозе долго прогревать;

— делать перерывы при долгой езде, давать время на остывание;

— не пробуксовывать, моментально изнашивается шестерня;

— перезапускать двигатель, если контрольная система перевела в аварийный режим.

  1. Сайлент – блоки быстро стираются. Необходима замена каждые 40000 пробега.
  2. Газораспределитель или ремневой привод (ГРМ) – проблемы начинаются уже на 80000 пробега, слышен металлический скрежет. Уже на этом этапе нужна проверка его состояния путем компьютерной диагностики. Еще через 20000 пробега нуждается в замене. На Шкодах предусмотрено загорание Чека каждые 100000 пробега.
  3. Бешеный расход масла. Этой болезни обычно подвержены турбо – двигатели. Нужно успеть устранить неполадку до истечения гарантийного срока, довольно дорогостоящий ремонт.
  4. Печка имеет привычку быстро засоряться, из-за неудачного своего расположения. Для решения этой проблемы, устанавливается дополнительный фильтр – шапку на трубу.
  5. Проблемы электрики:

обычные, легко устраняются. Частое перегорание лампочек, отсоединение датчиков, и тому подобная мелочь.

Расширенный список ошибок двигателя Шкода.

Такие недоработки в двигателях авто линейки Шкода, хоть и не масштабные, однако доставляют немало хлопот любителям этой марки.

Начнем с электрики:

Термостат Шкода

    . Сигналы датчиков об ошибке такого характера, часто оказываются не правдивыми. При проверке возможных причин ошибки (питание дросселя и датчиков, замер сопротивления соединений и так далее), выясняется, что все в полном порядке. Однако, сигналы не перестают поступать. А дело все в том, что одним из слабых мест в заводской сборке, является плохой контакт на самой заслонке. Прислушавшись к многочисленным, отрицательным отзывам, производитель внес изменения. Заменил обычные контакты на модифицированные, покрытые позолотой. Значит, сам дроссель менять не надо. Смена всех шести контактов заставляет замолчать датчики.
  1. Свечи. Требуется слишком частая замена свечей. Датчики системы зажигания подают сигналы, которые ЭБУ воспринимает, как выход из строя элементов системы зажигания. А проблема кроется в увеличении нагрузки на катушки, вызванная пропусками зажигания из-за износа электродов свечи. Своевременная смена всего комплекта свечей, благополучно решает эту проблему. Ну а если махнуть на это рукой, то к изрядно поношенной катушке, присоединится продырявленный модуль зажигания. Замена всего модуля в разы дороже замены свечей. Свечи изнашиваются и в автомобилях других марок, однако на Шкоде это явление наблюдается слишком часто.
  2. Есть маленькая недоработка производителя, которую он до сих пор не устранил – окисление контактов проводов во всех модулях. Официальные заявления представителей автоконцерна убеждают автовладельцев оставить все как есть и ничего не предпринимать. Работе двигателя и всего автомобиля в целом, это никак не мешает. Так-то оно так, однако, постоянная зачистка или замена, все же требуется.
  3. Электронный термостат. Здесь сразу две проблемы: перегорание управляющего элемента и разгерметизация самого термостата. Антифриз просачивается через все уплотнители, выводя из строя пины разъема. Как итог, замены требует не только термостат, но и контакты.

Если внимательно проанализировать причины возникновения поломок и неполадок в двигателе, то приходишь к выводу, что все причины можно разделить на четыре основные – это вода, воздух и грязь (попавшая не туда, куда нужно), а так же износ деталей.

Машина заглохла на ходу.Сначала как бы сильно троить начала и подёргиваться, а потом тут же и заглохла.
Код ошибки 17925 Main Relay (-J271) Electrical Malfunction.
P1517-35-00--.
И где искать это реле или что-то там?

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей, благодарю за двойной ответ.
Да что-то нелады с поиском в форуме у меня - на свои же вопросы и выхожу, и более -ничего.Поэтому и тему создал. А после Вашего совета вздумал воспользоваться поиском Internet Explorer 8 - а там много высветилось, вроде бы и прямые ответы есть, побежал туда.

Продолжение.
Сегодня подошёл к машине - попробовал-завелась.Но быстро заглохла, и больше - ни-ни. (комп с собой не взял, ошибки не считывал).
Нашел ЭБУ, это реле J271( на нём сверху почему-то написано 30), даже аккуратно вскрыл его - ничего криминального не обнаружил, всё чисто и цело, сунул туда ( к блоку) нос - никаких подозрительных запахов, ничего не горело. На всякий случай посмотрел катушки зажигания.Они меня удивили. Повезло - сразу наткнулся на две разных по измерению сопротивления между контактами. Вытащил все- из них три одинаковых, между крайними контактами - тестер "звенит", сопротивление - порядка 1 Ом или меньше. Средний электрод - никуда не звонится.Одна катушка - резко отличается- между всеми контактами - малое сопротивление, 1 Ом или меньше.Не знаю толком, что там внутри- только обмотки, или есть транзистор?
Поэтому вопрос - сколько катушек у меня годных - три или одна, кто скажет?

Я всё же победил.
По порядку. Оказалось, что полетела только одна катушка, а три - рабочие.Катушку купил в первом же попавшемся магазине - берут, говорят,довольно часто, что наводит на мысль - нужно запасную в машине возить, как на ВАЗе, блин. Заменил, даже не пробовал посмотреть комп- завожу- по нулям. Включаю комп - та же ошибка 17925. Офигеваю.Чесал, чесал репу, решил поверить. Полез опять к реле.Снова открыл его. Промерял всё тестером- всё звонится как надо. Осмотрел его через лупу- там внутри печатная платка маленькая,( а сделано оно очень и очень сопливо- теперь понятно, почему говорят, что качество немецких машин падает. Кстати реле Made in Portugal.) Одна пайка мне показалась подозрительной- оказалось, там "сухая пайка"- то есть, контакт плохой,непропай, на больших токах не работает. Пропаял всё качественно, вставляю на место, пробую- с полпинка машина завелась.Посмотрел комп- никаких ошибок теперь. Ну и картина потихоньку прояснилась будто - я недавно в поле в ливень жуткий застрял, пару километров буксовал отчаянно. Мотор не то, чтобы перегрел, но температура ОЖ была градусов 110.Вероятно, "потекла" катушка зажигания ( а я заметил раньше ещё, что запах выхлопных газов что-то "не такой" после буксовки стал), а потом и вовсе вышла из строя, ток ЭБУ двигателя увеличился, но так, что предохранитель ещё не горел, а контакт в реле отказал ( а там потом присмотрелся - и цвет электрода внутри реле изменился, потемнел слегка), вот такая цепочка и получилась.
Собрался на Байкал ехать ( около 2000 км в одну сторону)- неужели с собой адаптер, комп, запчасти брать, Elsa где-то скачивать и с собой брать? Ну и времена пошли.


garik1610 вне форума

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908


Krot вне форума


Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него


garik1610 вне форума

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

проверю значения и отпишусь!
разъем смогу проверил только вечером, до него от куда удобнее добраться?

проверил показания в 1группе 2 канал: получил вот что,
завожу показывает 0.000Nm; -0.125Nm
начинаю вращать влево идет изменение от 0.000Nm; -0.125Nm до 2.750Nm
из крайнего левого поожения вращаю до крайнего правого положения изменяется от 2.750Nm
до -2.500Nm
какие мысли имеются?

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908


garik1610 вне форума

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

Друг, как подобраться к этим разъемам?
С ямы удобнее или можно из под капота?

Не ужели в нашем клубе никто ничего не подскажет по моей проблеме. ((((((((((((

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908


garik1610 вне форума

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908


Krot вне форума

Вчера вечером друг позвонил, приезжай.Так у него после работ по подрамнику этот датчик ноль кажет, хоть влево, хоть вправо руль крути.Может он такой хрупкий.Ведь я так понимаю внутри преобразователь стоит в ШИМ-сигнал для J500. Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250


kvp вне форума

Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.

Спасибо!


Krot вне форума

Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.


oGo вне форума

Приветствую!
Столкнулся с проблемой данной ветки форума, а конкретнее: после замены левой ступицы переднего колеса загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. VSD выдал известную всем ошибку датчика G269. Сняли рейку и прозвонили все контакты от мотора J500 до датчика G269. В итоге обнаружили, что в датчике на месте пайки отвалились контакты от микросхемы. Датчик был успешно перепаян, поставлен на место, все собрано в обратном порядке, завел авто, на панели светился желтый руль, через VSD сбросил ошибки, обнулил базовые настройки и провел адаптацию, ЭУР заработал, желтый руль погас. Однако, после того, как заглушил авто и завел снова, желтый руль опять загорелся. VSD снова выдал ошибку G269, однако ЭУР работает. В измерительных блоках во второй группе в третьем окне Sensor Supply не показывает значений. При этом ошибка стирается, но после повторного старта снова вылазит. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что искать? Заранее благодарю!
Passat B6 1.6 BSE 2007


lera вне форума


oGo вне форума

катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
После настроек прокатиться - это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит

Читайте также: