011b ошибка abs chery

Обновлено: 07.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Многие владельцы китайского кроссовера Chery Tiggo Т11 отмечают, что система контроля частоты вращения колес (ABS) временами живет своей собственной жизнью. Об этом свидетельствует аварийный индикатор ABS, который время от времени может загораться и тухнуть, когда ему захочется. Все бы ничего, но неправильная работа АБС приводит к принудительному включению полного привода .

Это интересно! В прошлом автомобиль Chery Tiggo Т11 оснащался полным приводом (4х4) лишь в комплектации Luxury. Полный привод был только в модели с двигателем 2.0 на 138 лошадок. Сегодня же полный привод встречается и в других комплектациях, с другими моторами.

Неправильная работа ABS создает проблему в том плане, что некорректные данные системы контроля частоты вращения колес влекут за собой активацию полного привода. Как известно, полный привод автоматически подключается при пробуксовке, то есть когда колеса начинают вращаться с разной скоростью. Но из-за ошибки ABS полный привод начинает включаться при равномерной езде, на абсолютно ровной и сухой дороге .

Ложное подключение полного привода Чери Тиго Т11 не является серьезной поломкой. В преждевременном срабатывании полного привода плохо то, что система 4х4:

  1. Существенно ускоряет износ ходовой
  2. Быстрее стирает колесную резину
  3. Повышает расход топлива

Все время ездить на полном приводе не рекомендует даже производитель данного авто. Именно поэтому ложное срабатывание полного привода и требует как можно более скорого решения. В конце страницы опубликовано видео, в котором подробно разъяснено, как решить проблему с некорректной работой ABS.

Датчик ABS

Ремонт ABS на Chery Tiggo Т11

Как было сказано выше, при проблемах с работой ABS на приборной панели появится аварийный значок. Да, индикатор Check Engine – штука хорошая. Но аварийный индикатор не уточняет, в каком конкретно месте произошел сбой . Это плохо, ведь в состав данной системы входят:

То есть перед непосредственном ремонтом ABS мастеру необходимо установить конкретного виновника поломки. Круг проблемных элементов может сузить расшифровка ошибок Check Engine. Но многие экземпляры Чери Тиго Т11 совместимы только с дилерскими сканерами. То есть нужно ехать в официальный сервисный центр и расшифровывать ошибки там. Опытные водители знают, что одним только сканированием дело не обойдется. Ради одной лишь расшифровки ошибок сервисмены не будут возиться с машиной .

В подобных случаях мастеру остается лишь самостоятельно провести диагностику системы ABS.

Диагностика ABS

Блок управления АБС вынесен в подкапотное пространство. Он расположен со стороны пассажирского сиденья, в самом низу. Суть диагностики заключается в том, чтобы проверить все компоненты ABS из одного места. В противном случае придется снимать каждый датчик и прозванивать его. Куда проще и быстрее прозвонить все датчики при помощи проводной колодки системы управления.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму. Глушим мотор и открываем капот.
  • Обесточиваем бортовую электросеть, для этого нужно лишь скинуть минусовую клемму с АКБ.
  • Извлекаем проводную колодкуABS.

Извлекаем проводную колодку ABS

  • Прозваниваем каждый из датчиков при помощи мультиизмерительного инструмента. Схема контактов указана на картинке снизу.

Прозваниваем каждый из датчиков


Дополнительно мастеру может быть полезно выложенное под этим абзацем видео. Практически во всех случаях диагностики выясняется, что проблемная работа ABS была вызвана каким-то из датчиков.

Замена датчиков ABS

Проблемные датчики АБС Chery Tiggo Т11 не подлежат восстановлению. Если какой-то из датчиков начал барахлить, его следует сразу же заменить на новый аналог. Старый датчик можно просто выбросить. Сенсоры ABS являются одноразовыми.

На китайском кроссовере используется 4 датчика ABS. Сенсоры передних колес размещаются в поворотных кулаках. Каждый из передних датчиков взаимодействует с гребенкой наружной части ШРУСа. Касательно сенсоров на задних колесах, датчик ABS встраивается в заднюю ступицу. Задние датчики очень проблематично обслуживать, так как нужно снимать ступицу и разбирать ее. В частности нужно отсоединять верхнюю крышку, в которой и крепится датчик ABS.

Замена передних датчиков АБС

  • Выкручиваем болт крепления держателя провода ABS.

Выкручиваем болт

  • Снимаем подкрылок. Предварительно желательно поддомкратить авто и снять колесо. Со снятым колесом легче работать с крепежом подкрылка. Подкрылок снимается для того, чтобы появился доступ к проводной колодке ABS.

Снимаем подкрылок

  • Отсоединяем проводную колодку, которая идет от датчика к блоку управления системой ABS.

Отсоединяем проводную колодку

  • Извлекаем проводABSиз держателей. Нужно просто выдернуть провод. Он фиксируется в 2-ух местах.

Извлекаем провод ABS из держателей

  • Выкручиваем болт фиксации датчикаABS. Нужен будет ключ или накидная головка на 10. Обратите внимание, датчик расположен у самой дороги, поэтому головка крепежа быстро обрастает загрязнениями . Достается и резьбовой поверхности соединения. За время эксплуатации машины болт успевает приржаветь. Перед непосредственным откручиванием крепежа головку болта следует очистить металлической щеткой. Сам крепеж желательно залить проникающей смазкой.

Выкручиваем болт фиксации датчика ABS

  • Извлекаем датчикABS. Часты случаи, когда датчик клинит в посадочном месте. В результате попыток извлечь сенсор он может отломаться и остаться внутри поворотного кулака. Если такое и произошло, что старый датчик отломался, то не беда. Нужно лишь вывести наружную часть ШРУСа и выбить изнутри кулака застрявшую часть датчика ABS.

Извлекаем датчик ABS

​​

  • Ставим на место старого датчика новый и собираем узел в обратной последовательности.

Специалисты по обслуживанию Чери Тиго Т11 настоятельно рекомендуют производить замену датчиков на обеих сторонах колесной оси. Ведь датчик с пробегом, который остался на противоположной стороне, в скором времени может начать барахлить, так же как и проблемный сенсор.

Датчики АБС для правой и левой стороны китайского кроссовера не взаимозаменяемы друг с другом . Правильно установить левый датчик на правое колесо не получится!

Замена задних датчиков АБС

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто и снимаем колесо на стороне обслуживания ABS.
  • Отсоединяем тормозной суппорт. При этом снимать тормозной шланг не нужно. Суппорт следует просто подвязать к какому-нибудь из элементов задней подвески.

Отсоединяем тормозной суппорт

  • Снимаем тормозной барабан. Чтобы это сделать, придется свести колодки стояночного тормоза. Специально для этой цели на поверхности барабана имеется резиновая заглушка. Ее нужно снять и провернуть ступицу до совмещения отверстия с механизмом ручного сведения/разведения колодок. При помощи плоской отвертки нужно вращать колесико, пока колодки не сведутся.

Снимаем тормозной барабан

​​

Отсоединяем проводную колодку от датчика ABS

  • Выкручиваем гайки крепления ступицы. Всего 4 гайки.

Выкручиваем гайки крепления ступицы

  • Извлекаем ступицу. Сделать это не так просто, как кажется. Так как за время эксплуатации авто ступица успевает порядочно закиснуть в колесной цапфе. Для извлечения ступицы рекомендуется пользоваться обратным молотком.

Извлекаем ступицу

  • Вынимаем датчикABS из крышки подшипникового узла задней ступицы. Сам датчик сидит в крышке с весьма плотным натягом. Обычно датчик извлекается с большим трудом.

Вынимаем датчик ABS

  • Ставим на место старого датчика новый и собираем узел в обратной последовательности.

Как и в случае с передней осью, задние датчики ABS на китайском кроссовере Chery Tiggo Т11 рекомендуется менять парно. То есть даже если на противоположном колесе датчик работал нормально, то нет гарантии того, что в ближайшем будущем он не сломается по аналогии с противоположным сенсором.

Дополнительная информация

После замены проблемных датчиков ABS работа полного привода Чери Тиго Т11 автоматически нормализуется.

Данный кроссовер имеет тройную систему самодиагностки, поэтому проблемные места АБС выявляются сразу же послен их появления.

Ниже выложен видеоролик, на котором мастер показывает все этапы ремонта ABS на данном китайце.​

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.


1. Скачиваем и устанавливаем оболочку каталога (она общая для всех автомобилей)
2. Скачиваем и распаковываем базу данных для нужного автомобиля.
3. Запускаем оболочку.
4. При запуске она сначала попросит путь к базе данных, потом логин и пароль.
Логин: administrator.
Пароль: сhery
(вводим ручками, а не вставляем скопированный)

Современная система активной и пассивной безопасности Чери Амулет включает 4-х канальную ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Чувствительный ABS помогает колесам не блокироваться во время серьезных торможений, тогда как EBD распределяет надлежащую силу тормоза между передними и задними колесами согласно движению кузова и его нагрузки, ESBS – увеличение тормозной стабильности во время быстрого вождения. В базовое оснащение Чери Амулет входят кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод стекол и зеркал, центральный замок, противотуманные фары и регулируемая рулевая колонка. В Китае первые партии Chery Amulet были выкуплены таксопарками. Просторный презентабельный салон, большой багажник, кондиционер, резвый, но экономичный двигатель с потреблением топлива порядка 8 литров на 100 километров, выносливая подвеска – такая машина по праву выдерживает конкуренцию в своей ценовой нише. На рынках других стран Chery Amulet также продается под марками: Chery A15, Chery Flagcloud, Chery Qiyun, Chery Cowin.

Обзор Chery Fora / Чери Фора.

Chery_Fora

Обзор Chery Tiggo / Чери Тигго.


Электронный каталог запчастей Chery Kimo(rar-архив, 65 мб)

Эл. каталог запчастей Chery Tiggo(RAR)

Chery Tiggo — кроссовер, выпускаемый под маркой Chery . Основное производство сосредоточено в Китае, но также выпускается в Уругвае, Италии (DR-5) и Египте, а также в России. До 2008 года собирался в России на заводе Автотор в Калининграде, в настоящее время выпускается на заводе ТагАЗ в Таганроге под названием Vortex Tingo .

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0105 Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0110 Слишком низкая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.
Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.
P0115 Отсутствует сигнал температуры охлаждающей жидкости. 1. Разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
Слишком низкая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.
P0120 Слишком высокий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком низкий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между контактами C и B в датчике положения дроссельной заслонки.
P0130 Отсутствует сигнал от переднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактом A или B переднего датчика кислорода.
P0135 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C нагревателя переднего датчика кислорода.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C переднего датчика кислорода.
P0136 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.
P0141 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода.

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0500 Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения. 1. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения.
2. Повреждение датчика частоты вращения.
P0505 Сбой управления работой двигателя в режиме холостого хода. 1. Повреждение кабельной шины или неправильное подключение.
2. Утечка воздуха в системе впуска, или заклинил клапан регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.
3. Поврежден клапан управления частотой вращения двигателя в режиме холостого хода.
P0560 Слишком высокое напряжение на выходе аккумулятора. 1. Установлен не соответствующий спецификации аккумулятор.
2. Неисправность кабельной шины генератора переменного тока.
3. Неисправность регулятора напряжения генератора переменного тока.
P0607 Сбой системы контроля детонации. Системная ошибка.
P0650 Отказ индикатора. 1. Неисправность кабельной шины индикаторов.
2. Неисправность комбинированного блока приборов.
P1230 Отказ главного реле. Неисправность реле.
Повреждение кабельной шины главного реле.
P1530 Отказ системы кондиционирования. 1. Повреждение кабельной шины кондиционера.
2. Отказ реле системы кондиционирования.
P1604 Сбой электрически стираемого программируемого ПЗУ. Отказ электронного блока управления.
P1605 Сбой электрически стираемой программируемой флэш-памяти. Отказ электронного блока управления.

Читайте также: