1118 3763040 не работают стеклоподъемники

Обновлено: 06.07.2024

блок управления электростеклоподъёмниками от ВАЗ 1118

была давным давно идея. сделать все 4 электростеклоподъёмника и электрорегулировку зеркал, и чтоб была кнопка блокировки открытия стёкол, и блокировка дверей. но ничего красиво выглядищего не видел.

ну и недолго думая купил его. о думаю как круто. но придя домой увидел сзади разъём подключения. он менято сразу то и напряг. всего 10 контактов. да и такой маленький разъёмчик. вот к этому блоку нужен какойто я так понял модуль управления или ещё чего то. и жгут от пульта до блока.

у кого какие соображения как такое можно воплатить или нестоит даже пытаться, а сделать из различных составных кнопок (модулей) – например отдельно 4-е кнопки открытия стёкол (ну в одном блоке), отдельно регулировка зеркал, отдельно блокировка кнопок электростеклоподъёмниками и отдельно кнопка блокировка дверей.

Распиновка дверей на Калину первого поколения

Во всех версиях Лады Калины первого поколения разводка кабелей выполнена одинаково.

Водительская дверь

  1. Вывод на задний жгут.
  2. Пучок проводов на подключение динамика.
  3. Запорное устройство замка.
  4. Элемент распиновки переключателя регуляторов двери водителя.
  5. Напряжение на жгуты переключателей.
  6. Сочленение магистрали жгута до монтажного узла.
  7. Аналогично, что и 5.
  8. Аналогично, что и 6.
  9. Редуктор стеклоподъемника.

Для переднего пассажира

  1. Выход на кормовой пучок.
  2. Вывод на соответствующий динамик.
  3. Привод блокировки двери.
  4. Клавиша электрического подъемника стекла.
  5. Жгут клеммы блока управления стеклоподъемником.
  6. На клавишу переключателя соответствующего узла.
  7. Редуктор вышеуказанного устройства.

Корзина

Подключение

Цвет проводаНазначение, адресация
1

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.

Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.




Возможные причиныМетод устранения
Не читается код ключа

1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК

1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны

2 . 2 Неисправность цепей W‑Line в блоках АПС или КСУД

2 . 3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД

2 . 5 КСУД не выходит на связь

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Также можно подключить пейджер: +12V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.

Внешний видПлата контроллераОборотная сторонаСхема соединений
Внешний видПлата контроллераСхема соединений

1.2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1.3 Отсутствует транспордер в ОК

1.4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)


Схема системы зажигания Лада Калина Люкс



1 — датчик контрольной лампы давления масла; 2 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 — блок предохранителей дополнительный; 4 — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей; 5 — реле электробензонасоса; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 — реле зажигания; 8 — реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 9 — реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — колодка диагностики; 15 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов; 16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 — датчик скорости; 18 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов 2; 19 — датчик массового расхода воздуха; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — датчик кислорода; 22 — контроллер; 23 — датчик неровной дороги; 24 — датчик кислорода диагностический; 25 — колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания; 26 — катушки зажигания: 27 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания; 28 — свечи зажигания; 29 — форсунки; 30 — резистор; 31 — датчик давления системы кондиционирования воздуха; 32 — колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок; 33 — датчик фаз; 34 — датчик детонации.

Подключение

Цвет проводаНазначение, адресация
1

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.

Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.




Возможные причиныМетод устранения
Не читается код ключа

1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК

1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны

Сокращения: ИС – индикатор состояния; ВЗ – выключатель зажигания; ОК – обучающий ключ; РК – рабочий ключ; ПДУ – пульт дистанционного управления; КСУД – контроллер системы управления двигателем; ЭБУ – электронный блок управления


Блок управления электропакетом Калина используется для автоматического поднимания и опускания окон, контроля дверей. Дополнительно он дает возможность контроля срабатывания сигнализации и открытия багажника.

Если речь идет о luxе комплектации Калина 2, то блок управления электропакетом отвечает за блокировку замка зажигания. Именно поэтому любые сбои в его работе негативным образом отражаются на ходовых качествах транспортного средства.

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 1118

Электросхемы различных частей автомобиля лада-калина — ваз 1118 (ваз 1117 и ваз 1119). Начала описания — схему соединения жгутов, смотрите тут. Для увеличения изображения кликните на схему и сохраните на ПК. Все материалы предоставлены бесплатно.

Электросхема проводки водительской двери Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119



1 — к заднему жгуту проводов; 2 — к левому переднему динамику; 3 — электордвигатель стеклоподъемника; 4 — левый передний замок; 5,6 — к блоку переключателей; 7,8 — колодка жгута проводов блока переключателей.

Электросхема правой передней двери Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119



1 — к заднему жгуту проводов; 2 — к правому переднему динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — правый передний замок; 5 — к переключателю стеклоподъемника; 6 — переключатель стеклоподъемника.

Электросхема задней двери ваз 1118



1 — к жгуту проводов панели приборов; 2 — электродвигатель стеклоочистителя ваз-1118; 3 — датчик положения капота; 4 — датчик уровня тормозной жидкости.

Электросхема двери задка и номерного знака



1 — электродвигатель стеклоочистителя двери задка; 2 — дополнительный стоп сигнал ваз-1118; 3, 4 — к заднему жгуту проводов; 5 — моторедуктор блокировки привода замка багажного отделения; 6 — замок багажного отделения; 7 — элемент обогрева заднего стекла; 8 — к номерному знаку; 9 — от фонарей освещения к жгуту двери задка; 10,11 — фонарь освещения номерного знака.

Схема подключения фар Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119



Электросхема подключения корректора фар



Напряжение от аккумулятора, через замок зажигания 4, через предохранители в монтажном блоке F 12 и 13 поступает к корректорам фар. Смещение стержня корректора зависит от разницы напряжения между выводом 6 и 7. То есть за счет резистора в блоке управления корректором 3, происходит ограничение напряжение на корректор. При этом происходит перемещение стержня корректора, который в свою очеред и задает угол поворота для отражателя.

Электросхема подключения фар противотуманного света



1 — предохранитель в монтажном блоке, 2 — иммобилизатор; 3 — задние противотуманные фонари, 4 — блок управления наружным освещением, 5 — замок зажигания, А- к источникам питания.

Продолжение описания схем электрооборудования лада — ваз 1117.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Персонализация имеющихся функций

Завод-изготовитель предусмотрел сроки проведения регулярных технических осмотров, носящих обязательный характер. За их несоблюдение компания оставляет за собой возможность лишить автовладельца права на бесплатное сервисное обслуживание.

Наибольшей уязвимостью отличается блок комфорта, включающий множество логических схем. Его предназначение сводится к следующим функциям:

  • активация освещения в салоне;
  • регулировка работы автомобильной сигнализации;
  • включение обогрева заднего стекла;
  • автоматическая регулировка зеркал;
  • контроль электростеклоподъемников;
  • дистанционное управление замками.

Согласно отзывам автолюбителей, автомобиль Лада Калина отличается электронной начинкой с повышенной чувствительностью к условиям эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, незначительные повреждения приводят к сбоям в работе.

Как результат — необходимость посещения СТО для проведения замены устройства. Для этого осуществляется снятие блока управления, которое нужно проводить следующим образом:

  • выключить аккумулятор;
  • открутить шурупы со стороны водительского сиденья;
  • ключом-трещотки снять гайку;
  • пластмассовая заглушка выжимается до конца;
  • аккуратно выдвинуть сиденье;
  • снять сиденье путем демонтажа клемм;
  • снять накладной порожек.

Завершается процедура замены на модели Калина 2 загибанием ковролина и установкой нового блока. После этого все процедуры проводятся в обратном порядке.

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)

Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040


Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040


Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040


Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040


Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов


Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:


Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей. Теперь одно нажатие — открываются две двери. или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)


Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема: MCZ33972EW


Микросхема MCZ33972EW под замену.

Пульт дистанционного управления (ПДУ) предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Описание ЦБКЭ

В отличие от первых моделей Калин, во вторых версиях и комплектация Люкс вместо традиционных реле для управления электроникой используется блок управления электропакетом. Это устройство совмещает в себе множество функций, предлагаем ознакомиться с ними более детально.



Схема подключения элементов и выходов ЦБЭК

Функции

Блок управления электропакетом предназначен для выполнения таких функций:

  1. Тревожная сигнализация. Если противоугонная система автомобиля зафиксирует попытку взлома, благодаря ЦБКЭ передаст информацию об этом на пульт управления автовладельца.
  2. Управление системой стеклоочистки лобового стекла. Причем речь идет как о ручном, так и об автоматическом управлении (если на автомобиль установлен блок управления электропакетом маркировки 21900-3840080-20).
  3. Устройство выполняет функцию управления системами обогрева лобового, а также заднего стекла. Также этот узел управляет и обогревательными элементами боковых зеркал заднего вида.
  4. Блок управления электрпоакетом также следит за работоспособностью оптики, как в режиме ручного, так и автоматического управления. В частности, речь идет о ближнем освещении фонарей, габаритных фар, а также ДХО.
  5. Отдельно следует выделить функцию обеспечения работоспособности дальнего освещения.
  6. Поворотные огни, а также световая сигнализация.
  7. Освещение салона транспортного средства.
  8. Устройство осуществляет контроль за работоспособностью и энергосбережением девайсов, относящихся к категории внутреннего освещения машины.
  9. Мониторинг состояния центрального замка, а также выполнение функций блокировки и разблокирования самих замков от ключа, от кнопок, установленных в салоне авто, а также в дверях.
  10. Еще одна опция — открытие крышки багажного отсека с помощью кнопки, установленной в салоне.
  11. Не менее важная функция — управления электроприводами, в частности, речь идет о стеклоподъемниках, а также боковых зеркал заднего вида.
  12. Система обогрева водительского и пассажирского сиденья.
  13. Узел освещения багажного отсека (автор видео — Владимир Костюченков).

Характерные неисправности

Если блок управления электропакетом по каким-то причинам выход из строя, это может привести к таким проблемам:

  1. Отказ в работе электрических стеклоподъемников. Разумеется, прежде чем разбирать управляющий модуль, следует точно удостовериться в том, что стеклоподъемники не работают именно из-за него. Логично будет сначала проверить предохранительный элемент, а также блок управления подъемниками, который встроен в водительскую дверь. На практике часто случается такое, что причиной отказа электростеклоподъемников является плохой контакт проводки на самом блоке.
  2. Перестала работать оптика — ближний свет, поворотники и т.д. В таком случае сначала проверяются предохранительные элементы, источники освещения и рулевой выключатель. Есть вероятность, что причина кроется в нарушении контакта непосредственно на выключателе, если это так, то их следует перепаять. В том случае, если причина заключается в неработоспособности блока, его нужно будет демонтировать и разбирать, чтобы найти выгоревший элемент и перепаять его. В том случае, если пайка не помогла решить проблему, устройство придется менять.
  3. Перестала работать часть оборудования, при этом устройства, как на первый взгляд может показаться, никак не связаны между собой. Дело в том, что сам модуль включает в себя множество элементов и контроллеров, каждый из них отвечает за выполнение определенных функций. Если выйдут из строя сразу два или более контроллеров, это может привести к серьезной поломке. К примеру, сразу откажется работать оптика, обогрев заднего и переднего стекла дверь багажника и стеклоподъемник. Необходимо икать вышедший из строя контроллер и менять его путем перепайки.
  4. Довольно часто встречаемая проблема, которая может произойти — это обрыв проводки блока. Он установлен в практически недоступном месте, но если выполняются работы с электрикой, к примеру, по установке противоугонной системы, то скорей всего, автовладелец столкнется с ЦБКЭ. И если в ходе выполнения работ будет повреждена проводка, разумеется, это отразится на функционировании устройства и, соответственно, выполнении тех или иных функций.
  5. Окисление контактов на разъемах модуля. Если вы столкнулись с такой проблемой, то рекомендуем обратить внимание на влажность в салоне. Часто окисление на выходах происходит именно в результате повышенной влажности. Контакты можно зачистить, это не проблема, однако проблему влажности необходимо решать, поскольку в противном случае она может привести к выходу из строя микросхемы в целом.
  6. Поломка платы. Самая страшная проблема для автовладельца, поскольку из-за этого устройство просто не сможет нормально работать. Соответственно, потребуется его замена, а это, в свою очередь, стоит немалых денег (автор — Александр Фишер).

Особенности замены

Кратко о процедуре замены управляющего модуля на Калине 2:

  1. Сначала производится демонтаж приборов с центральной консоли, в этом нет ничего трудного.
  2. Затем выкручивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
  3. Монтажный блок с предохранительными устройствами выкручивается, однако извлечь его не получится, поскольку он подключен проводами в натяжку. Можете его немного повернуть, чтобы он принял горизонтальное положение.
  4. В образовавшуюся в результате поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы сможете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуть левее находится болт, с помощью которого этот модуль фиксируется — вам нужно выкрутить его.
  5. После этого через верх, через щиток приборов, необходимо будет отсоединить два подключенных разъема. Выполнив эти действия, вы сможете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, немного отодвинув блок с предохранителями. При этом учтите, что сильно тянуть устройство не стоит, поскольку с другой стороны имеется еще два разъема, которые нужно будет отключить. Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно полностью демонтировать и заняться его ремонтом либо заменой.

Цена вопроса

Стоимость ЦБКЭ будет различаться в зависимости от модификации. В среднем такие девайсы стоят от 4500 до 6000 рублей.

Юрий Огай

Не всегда срабатывало закрытие дверей. Не всегда работали стеклоподъёмники. Закрытие центрального замка запускало поднятие стекол, зеркала управлялись только вверх и влево, открытие задних стекол запускало закрытие передних. В целом электропакет глючил, то работал, то не работал. Неисправность заключалась в блоке управления электропакетом.

Publicado em

Compartilhar:

Compartilhar:

Baixar vídeos:

Adicionar a:

Купите себе электрический оловоотсос. С ним вы сможете демонтировать эти реле хоть 100 раз туда-сюда. И дорожка у Вас не перегорела, а Вы её сами оторвали, вытягивая реле в прошлый раз. Если бы перегорела - были бы видны следы

Привет. Спасибо за видео. У меня проблема: горит крестик на блоке водителя, с кнопки водителя опускаю стекло задней левой двери - опускается, пока держу кнопку, но отпускаю и стекло само поднимается до закрытия. С кнопки пассажира это стекло не реагирует. На 2-ом контакте кнопки пассажира - 6.5 Вольт. Еще релюшка какая-то сзади сама щелкает. Калина-1 люкс.

Доброго времени суток. интересная поломка появилась у вас, даже не подумал бы. у меня к вам свой не менее интересный вопрос, может подскажите?, раз уже всю плату переворошили) плата такая же как и на видео, от калины-люкс.

Добрый день. У меня проблемы со стеклоподъемниками, если работает передний, не работает задний и наоборот. В чем проблема подскажите, тоже в блоке? Выложите свою схему в коменты. Спасибо.

Схему выложил в отдельный коммент. Возможно в блоке, потому как передний и задний подключены к одному проводу который релюшками подключается либо к минусу либо к плюсу, если переключение будет не корректное (например дохлое реле в блоке), то в этом случае возможна такая ситуация, правда в обратном направлении стекла должны работать. Первым делом надо проверять проводку, нет ли КЗ, желательно посмотреть напряжения вольтметром на разъемах при работе стеклоподъемников и на основании этих данных делать вывод

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, возможна ли неисправность отнести к блоку комфорта? Калина 2 14 года. Время от времени загорается лампочка АБС и ручника вместе, падает при этом стрелка спидометра, могут загораться они же, а стрелка спидометра работать. Загорается лампочка открытой двери. Моргает короткими импульсами лампочка иммобилайзера. Как правило с утра после пуска двигателя не работают ходовые огни, а вместе с ними и подогрев сидений, потом через некоторое время всё начинает работать. Заметил, что чем холоднее на улице, тем дольше не работают ходовые огни и еже с ними. Короче не панель приборов, а новогодняя елка. Информации взять не где, ни кто ничего не знает.

Доброе время суток. У меня такой вопрос. Если сгорел электропакет можно ли как нибудь через реле сделать чтобы стеклоподъемники работали? За ранее спасибо.

Приветствую. Можно. Пустить по проводам идущим в двери +12 вольт и минус, на каждую дверь по 2 реле - одно на поднятие, другое на опускание стекла и завязать на кнопки в двери. О центральном управлении придется забыть. Можно попытаться починить электропакет.

Что может быть? При нажатии на кнопку открытия на ключе открывает только водительскую дверь, и на блоке управления на водительской двери если нажать на открытие, то открывает только 3 пассажирских двери, так же при закрытии закрывает только пассажирские двери. С кнопки на ключе закрывает только пассажирские двери.

У меня на калине люкс 2008года не работают левые стекло подъёмники и невключаются левые поворотники при закрывание пультом

Здравствуйте, Юрий. У меня такая проблема: при просадке напряжения во время запуска двигателя (т.е. в течении 1-2 секунд) опускается передний правый и задний левый стеклоподъемники. Можете подсказать какие элементы можно проверить? судя по схеме они вообще не должны быть связаны. То что дело именно в блоке сомнений нет, даже диагносты подтвердили.. правда их совет поменять блок не устраивает.

У меня есть сомнения что дело в блоке. Это может быть как короткое замыкание где то в дверях, так и например глюк в иммобилайзере если у вас люксовая калина, или глюк в панели водительской двери. Можно попробовать для начала отключить панель и иммобилайзер, это соединение в пороге водительской двери, у меня есть видео на канале про неисправность в этом месте. Там сращивается три провода, коммуникация происходит по этому проводу между тремя устройствами панель водительской двери, иммо и блок электропакета. Глюки могут быть так же при плохом контакте в этом месте, так как там сыро и у всех этот провод отваливается.

сколько апмпер транзисторы там стоят те которые вокруг черных реле,одна сгорела,а какой мощности они не могу найти

Доброго времени суток, подскажи, есть проблема, сегодня был дождь, после часовой поездки остановился около магазина ( у меня приора 07 года) заглушил, сходил по своим делам, выхожу а у меня правая сторона поворотники горят постоянно. Левая сторона мигает нормально, аварийка левая сторона моргает правая просто горит, при отключении зажигания не гаснет. Смог потушить только снятием клеммы, через минут 20 накинул клемму, поворотники горят. Что может быть?

Мможет быть залипло реле в блоке управления электропакетом или переключатель поворотников залип. Еще могут выйти из строя микросхемы управления реле, но думаю тогда бы не работало что-то еще. Я бы вынул этот блок и прозвонил все реле в надежде найти залипшее, потому что самостоятельно его менять выйдет намного дешевле чем менять целый блок, даже если придется покупать паяльник, оплетку, припой.

Приветствую проблемка в салоне постоянное цоконие даже в состояний покоя такой цок бывает при нажатий кнопок зеркал или в право или в лево и при опусканий правого перед стекла срабатывает на закрывание при отпусканмй клавишы?

@Иршат Фазуллин за магнитолой внизу под воздуховодами ноходится блок реле управления вентиляторами, доступ к нему за панелькой у ног переднего пассажира, может там чего щелкает. Еще впереди есть блок иммобилайзера, но в нем вроде нет реле. К стати реле управления вентилятором может срабатывать в отключенном состоянии в зависимости от температуры. может с датчиком температуры что то не то, при этом малый вентилятор не будет включаться если сдох предохранитель

@Юрий Огай как я понял когда цокает стекло правое если опущенно цокает так цок цок цок и стекло также рывками закрывает блок снимал всё чисто как новая

Приветствую, если ничего не нажимаете, а цокание есть даже при остывшем двигателе, то что то где то коротит. Остается только подряд вынимать все релюшки и смотреть когда цокот закончится. Клаксон работает? Если не работает, бывает его релюшка цокает )

Приветствую! Подскажи пожалуйста, не знаю что делать. Всё работает нормально кроме ЦЗ. Сигналки нету. Блок комфорта Норма. ЦЗ не работает никак, на выводах блока которые идут на кнопку 4-6в вместо положенных 12в. Кнопка замыкает на массу нормально. Иммо вырезан на 100%, недавно мозги шил, плюс на иммо скрутил два провода диагностики, не помогло. Я был почти уверен что дело в самом блоке, в итоге купил сегодня другой, скинул клему акб, поменял - разницы нету от слова совсем. 4,3 вольта на выводах команды закрытия\открытия дверей и скачет. Замерял непосредственно с вывода блока. На других некоторых выводах было нормально 12в. Ещё вечно не зависимо от зажигания горит значёк иммо на приборке тускло, если откинуть разъём от блока - лампа гаснет. Горит ярче если например зажать кнопку ЦЗ. Концевики работают нормально - сигнал открытой двери с ключем в замке и включение плафона.

@Kayander1интересно. Посмотрел на схему АПС Норма, и честно сказать не понял какая связь между предохранителем F22 и тускло горящей лампой. Ну хорошо что работает )

Спасибо за мысль! Решение оказалось фееричным - у меня почему-то попросту отсутствовал предохранитель F22 на 15 ампер, с прошлых владельцев. Вставил его и ЦЗ сразу заработал. Лампа иммо также перестала тухло гореть. Самое странно что сколько раз я не гуглил, вообще нигде не нашёл инфы о таком наблюдении, и связи тухло горящей лампы и предохранителя.

приветствую. первая мысль - проверить приводы замков на наличие КЗ или близкого к нему состояния. вывод команды закрытия двери - если имеется в виду 4 вывод с блока управления на датчик закрытия двери - думаю там при замыкании на массу никак не должно быть 4 вольта, там должно быть 0 относительно массы, или масса у датчика "плохая". Значек иммо может гореть в каких случаях, если провод которым он должен подключаться к иммо слегка закорочен на землю, это может произойти через контакт 8 блока управления, хотя по идее не должно. Но если через него, и даже через заведомо исправный блок управления, то создается впечатление что к блоку управления где то еще приходит то, чего не надо по какому либо проводу

Не работали стеклоподъемники,а потом уже и центральный замок перестал работать,ну и левое зеркало не работало.Поехал к электрику,он сказал схема сдохла,давай тебе б/у поставлю тк новый 6000тр.Два дня все ок,потом опять проблема вернулась.Поехал к нему опять,заменил и неделю поездил.Вывод,лучше новый купить и не париться😀

Автоэлектрики как правило меняют только блоки целиком. Но любой блок можно починить. Я после ремонта езжу нормально.

Здравствуйте Юрий. Нужен Ваш совет, у нас электрики ни кто в электропакете не разбираются, всех отправляют в автомагазин за новым блоком. У меня проблема с элекроппкетом калина люкс, сперва моросили ЭСП по правому борту, отпускались и поднимали по 3-5 сантиметров, приходилось раз 10 нажать, что бы полностью спуститься и поднять стекло. На форумах узнал, что это из-за пробитого чипа vn5016a. Заказал и жду пока привезут. Но вот беда, теперь отказал ЦЗ (ни со штатной сигнализации, ни с ключа не работает), правые стеклоподъёмники полностью умерли, правое боковое зеркало моросит при регулировки, при установке на родиную сигнализацию и отключении её, аварийные сигналы по правому борту перестали моргать. Ставил новый блок комфорта, всё работает. Теперь нужно починить свой родной блок, в связи с этим вопрос, немогли бы вы название реле написать, какие нужно покупать в автомагазине, и нужно ли кроме реле и чипа vn5016a ещё что-то менять? Буду благодарен вам за помощь.

Да, на конденсаторах SMD обычно нет маркировок. Искал ранее описание и не находил. Остается только выпаивать конденсаторы с такого же рабочего блока и проверять какая у них емкость прибором для определения емкости, выпаивать обязательно, иначе емкость будет определена не верно. В общем думаю там конденсаторы могут быть для двух целей блокировочные и времязадающие. С блокировочными проще, поскольку схема в ряде случаев может работать даже без них, но лучше их ставить, можно например в районе 2.2 микрофарад. С времязадающими сложнее, они могут задавать своей емкостью время работы какого-либо процесса, например длительность импульса, подаваемого на реле электронных замков, в этом случае сложно угадать емкость. Конденсаторы должны быть расчитаны на напряжение не менее 12 вольт, лучше с запасом. С учетом того что там управляет этим всем микроконтроллер, думаю с большей вероятностью там стоят только блокировочные конденсаторы и импульсы формирует контроллер программно, но кто его знает разработчиков.

Юрий Огай судя по комментариям на форумах это они и есть, конденсаторы. Но на бежевых нет маркировок. Не в курсе, где-то можно найти описание всех элементов блока комфорта Калины люкс ?



Блок управления электропакетом Калина используется для автоматического поднимания и опускания окон, контроля дверей. Дополнительно он дает возможность контроля срабатывания сигнализации и открытия багажника.

Если речь идет о luxе комплектации Калина 2, то блок управления электропакетом отвечает за блокировку замка зажигания. Именно поэтому любые сбои в его работе негативным образом отражаются на ходовых качествах транспортного средства.

Персонализация имеющихся функций

Завод-изготовитель предусмотрел сроки проведения регулярных технических осмотров, носящих обязательный характер. За их несоблюдение компания оставляет за собой возможность лишить автовладельца права на бесплатное сервисное обслуживание.

Наибольшей уязвимостью отличается блок комфорта, включающий множество логических схем. Его предназначение сводится к следующим функциям:

  • активация освещения в салоне;
  • регулировка работы автомобильной сигнализации;
  • включение обогрева заднего стекла;
  • автоматическая регулировка зеркал;
  • контроль электростеклоподъемников;
  • дистанционное управление замками.

Согласно отзывам автолюбителей, автомобиль Лада Калина отличается электронной начинкой с повышенной чувствительностью к условиям эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, незначительные повреждения приводят к сбоям в работе.

Как результат — необходимость посещения СТО для проведения замены устройства. Для этого осуществляется снятие блока управления, которое нужно проводить следующим образом:

  • выключить аккумулятор;
  • открутить шурупы со стороны водительского сиденья;
  • ключом-трещотки снять гайку;
  • пластмассовая заглушка выжимается до конца;
  • аккуратно выдвинуть сиденье;
  • снять сиденье путем демонтажа клемм;
  • снять накладной порожек.

Завершается процедура замены на модели Калина 2 загибанием ковролина и установкой нового блока. После этого все процедуры проводятся в обратном порядке.

Блок управления электропакетом: электрооборудование автомобиля — под контролем

Блок комфорта калина 1 где находится?

В современных автомобилях все электрическое оборудование объединяется в единую систему, которая называется электропакетом. Управление электропакетом возлагается на специальные электронные блоки — все о данных приборах, их конструкции и функционале, а также о верном выборе и замене читайте в статье.

Что такое блок управления электропакетом?

Блок управления электропакетом (контроллер электропакета, блок комфорта, центральный блок кузовной электроники) — компонент электрической системы транспортного средства; электронное устройство на основе микропроцессоров/микроконтроллеров, выступающее в качестве центрального блока управления вспомогательными системами и электронными компонентами автомобиля с целью повышения его комфорта и безопасности.

В современных легковых и многих грузовых автомобилях различное электрооборудование — стеклоподъемники, наружное и внутреннее освещение и световая сигнализация, замки дверей, привод зеркал заднего вида и другое — собрано в единую систему, которая называется электропакетом (ЭП). Функции контроля и управления ЭП возлагаются на центральный блок управления (контроллер). Применение блока управления электропакетом позволяет реализовывать различные схемы управления автомобильным электрооборудованием:

  • Ручное управление с помощью соответствующих переключателей на приборной панели, дверях, подрулевом переключателе и т.д.;
  • Дистанционное управление электрооборудованием с помощью автосигнализации или телематической системы;
  • Автоматическое управление некоторыми элементами в соответствии с состоянием автомобиля, контроллера двигателя и бортового компьютера;
  • Автоматическое управление основным элементами, обеспечивающими безопасность автомобиля (центральный замок, окна, свет), при изменении статуса автосигнализации и/или иммобилайзера.

Таким образом, блок управления электропакетом позволяет повысить комфорт и безопасность автомобиля, а также расширить функционал его электросистемы за счет использования преимуществ и возможностей протоколов передачи данных CAN, LIN, K-Line и других.

Неспецифические виды обслуживания

Даже при соблюдении правил безопасной эксплуатации транспортного средства, обслуживания или замены может потребовать блок управления отопителем. Случается это в результате резких переключений ручки обогрева автомобиля Лада Калина. В инструкции по эксплуатации указано, что в обязательном порядке надо дождаться минимального прогрева системы, иначе понадобится дорогостоящий ремонт.

С финансовой точки зрения блок управления печкой обойдется недешево, поэтому его бережная эксплуатация сохранит семейный бюджет.

Самостоятельно замена блока управления отопителем не проводится ввиду необходимости использовать специальное оборудование. Значительно реже проблемы возникают на уровне системы контроля двигателя.

Необходимость посетить СТО вызовет езда по гравийной дороге, ДТП или результат непрофессионального обслуживания. Система управления двигателем отвечает за впрыск топлива, поэтому любые отклонения в ее работе сразу ставят авто на прикол. Сколько времени понадобится для того, чтобы заменить блок управления двигателем, решит мастер после осмотра.

Дешевле, но значительно дольше длится ремонт, когда под удар попадает блок кузовной электроники. Диагностировать неполадку можно только в условиях сервисного центра. Длительность связана с тем, что если блок управления двигателем можно заменить как единое целое, то с электроникой надо менять часть проводки.

Перепады напряжения или простое замыкание способны вывести из строя определенный сектор. Первым об этом скажет блок управления светом.

Лада Калина требует регулярного обслуживания, предусмотренного производителем. При соблюдении указанных сроков каждый элемент системы будет работать надлежащим образом.


Корзина

Читать также: Защита эбу киа рио 4

Подключение

Цвет проводаНазначение, адресация
1

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.

Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.

Читайте также: