1790199 ford аналог castrol

Обновлено: 09.05.2024

DCS: Аналоги масла для роботизированной коробки DCS. Аналоги масла для роботизированной коробки TC-SST Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Навигатор темы
Аналоги масла для коробки передач DCS (робот) Peugeot 4007. Аналоги масла для коробки передач DCS (робот) Citroen C-Crosser.
Аналоги масла для коробки передач TC-SST (робот) Mitsubishi Outlander XL

Аналоги масла для коробки передач DCS (робот)

Сканчик сделаю.
Номер масла 9734S2. Цена за литр у ОД порядка 1800 рублей, упаковка по литру.
Эксис (Ситроен) узнавал у местных ПСА - только такое и типа аналогов нет, особенно для гарантийных машин, хотя программа как вариант выдавала тоталовскую трансмиссионку, которая и стоит в 4 раза меньше и была на сервисе.
Мейджер (Пежо) подтвердил.

В техкарте на ТО-3 на замену масла смена фильтра коробки не предусмотрена, но он есть. Номер 226709. На желающего.

Как бы все это дело раскрутить. На предмет аналогов. А то в фирменной банке дороже золота, а у производителя 3 копейки..

Abrk оригинальное масло скорее всего не ТОТАЛ.,т.к. коробка немецкая фирмы GETRAG, так что масло- оригинал надо искать скорее всего у немецких производителей. Еще этой же фирмы коробки стоят на Фордах - может в их мануалах что нибудь есть.

Castrol Transmax Dual
Жидкость для трансмиссий с двойным сцеплением
Описание
Castrol Transmax Dual - полностью синтетическое масло класса вязкости 75W для трансмиссий с
двойным сцеплением.
Преимущества
Обеспечение отличной синхронизации и эффективности работы сцепления благодаря сбалансированным
фрикционным характеристикам
Отменная термическая и окислительная стабильность
Исключительная низкотемпературная текучесть
Понижение рабочей температуры посредством уменьшения фрикции
Превосходная сопротивляемость высокому контактному давлению (предотвращение питтинга)
Высокая устойчивость к сдвигу, обеспечивающая постоянство вязкости на протяжении периода эксплуатации
Хорошая совместимость с уплотнениями

Спецификации
- Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
- Volvo, Chrysler (Europe), Mitsubishi
- VW G 052 529 (for Audi applications)
- Castrol Recommendation for VW, Seat, Skoda 6-speed Dual Clutch Transmission (DSG)

Хранение
Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует
укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с
бочек. Продукты не должны храниться при температурах выше 60°C, подвергаться воздействию прямых солнечных
лучей или замораживанию.

Миниатюры

Миниатюры

4665230060 Transmax DUAL 12 X 1 LT 400 руб. в наличии
покупается у оф. дил-ра с документами разумеется

Цена действительна только при предъявлении карты клуба_

В магазине дилера Кастроля сделали квадратные глаза (было ясно и по телефону) и сказали что про такое и не слышали, из офиса переключают на магазин. Круг, как говорится.
Но не все так плохо! Спасибо haven, утешил терзаемую душу.

Масло для робота производства Castrol.
Именуется "Синтетическая жидкость для трансмиссий с двойным сцеплением Transmax DUAL".

Ну кто первый?

Установили сервисбокс 10.10. - это я ОД.

Вот, что самое главное:

Инструкцию по замене тоже нашел. проще пареной репы.
Когда разберусь как выкладывать - кину для всех, пока по наличию времени разбираюсь.

Кстати замена фильтра по сервисбоксу - 100 000 км - во как. по периодичности замены масла в DCS там ничерта не нашел.

у них в литровой упаковке? если да то я готов, хотя в ексисте по 608 рублей на 8 литрах разница 700 рублей, но фирма проверенная и ни какого риска.

Alexx, да в литровой упаковке. Покупать буду сразу после новогодных выходных. Сообщу заранее. А 700 рублей лучше в фильтр вложить.

Купил сегодня масло Transmax Dual по цене 517.91 руб. ( тел.495-2284810, в районе Автозаводской), 8 литров в литровой упаковке. Дешевле получится если брать бочкой 200 литров. Alexx, извини не получилось организаваться по покупке, спонтанно получилось - ехал мимо этого продавца.

.
Упаковка фирменная, типа ПСА, но. Производство Castrol.
Именуется "Синтетическая жидкость для трансмиссий с двойным сцеплением Transmax DUAL".
Castrol Transmax Dual
Жидкость для трансмиссий с двойным сцеплением
.
Спецификации
- Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
- Volvo, Chrysler (Europe), Mitsubishi
- VW G 052 529 (for Audi applications)
- Castrol Recommendation for VW, Seat, Skoda 6-speed Dual Clutch Transmission (DSG)
.

Судя по всему вот ваш первый аналог Красным выделил соответствие допусков.
LIQUI MOLY Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG

Описание
Масло 8100 для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG). Высококачественный смазывающий материал на базе НС и полностью синтетических компонентов. Благодаря использованию высококачественного модификатора вязкости, современных антиизносных присадок и антифрикционных компонентов со стабильными характеристиками достигнута высокая производительность масла при работе в механизмах сцепления. Высокотехнологичное масло 8100 разработано специально для качественного выполнения всех функций коробок передач с двойным сцеплением: быстрое включение\выключение фрикционных муфт, смазка шестерен и синхронизаторов, оптимальная работа гидравлических сервоприводов.
Применение
Специально для использования в роботизированых коробках передач с двойным сцеплением (DSG) автомобилей Audi и VW Group. Использовать в соответствии с предписаниями изготовителя транспортного средства.
Соответствие и допуски
VW G 052 182;
VW G 052 529;
Ford WSS-M2C936-A;
Chrysler;
Volvo.

Прошелся по ссылочке и что нашел

Не угадали, в бутылках с оригинальным маслом для DSG - Pentosin FFL-2
Хотя если у этого кастрола есть допуск G 052 182 (VW TL 521 82) то можно лить.


Pentosin FFL-2 - Double Clutch Transmission Fluid for VW: only approved First Fill and Service Fill Transmission Fluid for the new generation of double clutch gear transmissions from VW and Audi cars.
Pentosin FFL-2 - специальное полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было специально разработано для применения в новых VOLKSWAGEN с двойным сцеплением

В связи с тем, что у нас стоит коробка GETRAG, у пентазина есть специальное масло для Гертраговских коробок
Pentosin FFL-4 - is a special fully synthetic transmission fluid, which has been exclusively developed for the application in the new double clutch transmission (DCT) designed by GETRAG. This transmission is a highly developed, complex high tech aggregate which puts extremely demanding requirements onto the transmission fluid.
Pentosin FFL-4 has been completely newly developed to satisfy the high demand and was adjusted together with GETRAG to comply with the various challenging specific DCT–performance requirements. In order to ensure perfect DCT-operation it should therefore by all means be avoided that Pentosin FFL-4 is being mixed with any other transmission fluid during service.

Еще нашел
Mitsubishi Dia Queen SSTF-I
Код Мицубиши MZ320065 Масло трансмиссионное Mitsubishi Evo SST (1л)

Отсюда
The TC-SST is equipped with a transmission oil cooler, and uses a unique fully synthetic transmission fluid developed by Castrol for MMC called DiaQueen SSTF-I.
TC-SST оснащен масляным радиатором , и использует уникальные полностью синтетическое трансмиссионное масло разработанный Castrol для ММС, называется DiaQueen SSTF-I.

Dia Queen SSTF-1 оно же Castrol BOT 341 , код MZ320065

Код C0002610 - канистра 4 л

Код для 4 л канистры C0002610 dia-queen sstf-i evolution 4л

Аналоги масла для роботизированной коробки DCS

На оригинальной банке PSA написано: Castrol Transmax Dual. но дороже в три раза.
У немцев думаю также.

Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 (1 л) — НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG
Масло 8100 для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG). Высококачественный смазывающий материал на базе НС и полностью синтетических компонентов. Благодаря использованию высококачественного модификатора вязкости, современных антиизносных присадок и антифрикционных компонентов со стабильными характеристиками достигнута высокая производительность масла при работе в механизмах сцепления. Высокотехнологичное масло 8100 разработано специально для качественного выполнения всех функций коробок передач с двойным сцеплением: быстрое включениевыключение фрикционных муфт, смазка шестерен и синхронизаторов, оптимальная работа гидравлических сервоприводов
Применение
Специально для использования в роботизированых коробках передач с двойным сцеплением (DSG) автомобилей Audi и VW Group. Использовать в соответствии с предписаниями изготовителя транспортного средства.

Соответствие и допуска
VW G 052 182;
VW G 052 529;
Ford WSS-M2C936-A;
Chrysler;
Volvo.

MOTUL MULTI DCTF

Масло Technosynthese®, специально разработано для трансмиссий с двойным сцеплением (DCT)

Цены
1 литр - 650р.

Тип использования Высокая производительность Technosynthese ® смазка специально разработана для двойным сцеплением (DCT) тип коробки передач. Подходит для использования в широком диапазоне автомобилей с коробкой передач DCT с участием Дважды сухим сцеплением Коробка передач и двойным сцеплением мокрого дизайна. Особенно подходит для двойным сцеплением (DCT) поставляется ZF, GETRAG или Borg Warner и используются основные производители автомобилей: VW-AUDI-SEAT-SKODA (DSG и S-Tronic), BMW (DKG), MERCEDES BENZ (7G DCT), PORSCHE (PDK), FORD (Powershift), OPEL (DSG), PSA Peugeot- Citroën (DCS), RENAULT (EDC, DC4), NISSAN (GR6), . Перед использованием всегда смотрите в руководстве владельца или руководства транспортного средства. ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: См. диаграмму. MOTUL MULTI DCTF является высокая производительность Technosynthese ® смазка подходит для широкого диапазона DCT-оборудованных легковых автомобилей, в том числе сухих и влажных DCT DCT дизайна. Благодаря эксклюзивной формуле и преданных, MULTI DCTF: - Позволяет экономии топлива для автомобилей, оснащенных передач DCT за счет оптимизации трения. - Обеспечивает борьбе с содроганием производительности, чтобы избежать вибраций от двигателя маховик. - Защищает многочисленных передач, компактная и сильно загружены. - Дает превосходную передачу ответ: гладкий ощущение сдвига и не крутящий момент перерыва между сменами. - Улучшает передач DCT ответа при низкой температуре. - Расширяет продолжительность жизни, лучше сдвигу в горячей температуре и стойкость к окислению. - Anti-износа, антикоррозионные, антипенные. Перед использованием всегда смотрите в руководстве владельца или руководства транспортного средства. РЕКОМЕНДАЦИИ Можно смешивать только с аналогичными смазочными материалами. Замена масла: в соответствии с рекомендациями производителя и адаптировать в соответствии с вашего собственного использования. Перед использованием всегда смотрите в руководстве владельца или руководства транспортного средства. СВОЙСТВА Цвет Визуальный Янтарь Плотность при 20 ° C (68 ° F) ASTM1298 0,845 Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445 33,8 мм 2 / С Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D445 7,3 мм 2 / С Индекс вязкости ASTM D2270 189 Вспышки ASTM D92 196 ° C / 385 ° F Температура застывания ASTM D97 -45 ° C / -49 ° F

Pentosin FFL-4
Double Clutch Transmission Fluid for GETRAG

Description:
Pentosin FFL-4 is a special fully synthetic transmission fluid, which has been exclusively developed for the application in the new double clutch transmission (DCT) designed by GETRAG. This transmission is a highly developed, complex high tech aggregate which puts extremely demanding requirements onto the transmission fluid.

Pentosin FFL-4 has been completely newly developed to satisfy the high demand and was adjusted together with GETRAG to comply with the various challenging specific DCT–performance requirements. In order to ensure perfect DCT-operation it should therefore by all means be avoided that Pentosin FFL-4 is being mixed with any other transmission fluid during service.

Pentosin FFL-4 - это трансмиссионное масло, которое специально разрабатывалось для применения в новых коробоках передач с двойным сцеплением (DKG) фирмы GETRAG. Этот тип коробок передач представляет собой высокотехнологичный, комплексный агрегат, который предъявляет повышенные требования к трансмиссионному маслу.

Pentosin FFL-4 был с нуля разработан совместно с GETRAG для соответствия этим высоким требованиям и адаптирован к специфическим требованиям коробок передач DKG. Чтобы гарантировать безупречную работу коробок передач DKG, не допускается смешивать Pentosin FFL-4 с другими трансмиссионными маслами.

Прежде чем приступать к замене жидкости, необходимо ознакомиться с интервалом замены. В данном случае нельзя дать однозначный ответ, так как период актуальности свойств масла напрямую зависит от климатических и дорожных факторов. Если их не учитывать, замена масла производится каждые 60 тысяч километров. Однако с учетом неблагоприятных погодных явлений масло в коробке подвергается замене уже через 30 тысяч километров, а то и раньше. В любом случае, нужно регулярно контролировать качество состояния масла.

Понять необходимость замены масла можно и по другим признакам:

  • Повышенный расход топлива
  • Шум и вибрации в работе трансмиссии
  • Нечеткие переключения в МКПП
  • Снижение уровня масла из-за протечек
  • Падение мощности двигателя
  • Невозможно раскрутить мотор до максимальных оборотов

В таких случаях не стоит откладывать с заменой трансмиссионного масла.

Предпосылки к замене масла в механической коробке

Течь масла из коробки передач

  1. Затруднение или невозможность включить какую-то одну или несколько передач. Может проявляться только в условиях низких температур или в течение прогрева автомобиля после длительного простоя.
  2. Появление посторонних шумов или гула. Могут появляться как в движении, так и на холостом ходу.
  3. Ремонтные работы, при которых необходимо сливать трансмиссионную жидкость (замена внутреннего ШРУСа или полуоси).
  4. Снижение уровня смазки. Обычно сопровождается масляным запотеванием КПП или появлением подтеков после длительной стоянки.
  5. Запах горелого. При увеличенных нагрузках на КПП.

  • WSS-M2C200-D2 – для коробки передач MTX-75;
  • 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки передач IB5;
  • WSS-M2C200-C3 – для коробки передач M-66.

Наиболее популярные моторные масла:

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Как правильно проверить уровень

Осуществление проверки уровня масла выполняется на прогретой КПП, автотранспорт должен располагаться на гладкой горизонтальной поверхности. В случае если агрегат оборудован специальным щупом для обследования, то выставьте переключатель коробки передач в состояние P и извлеките щуп. Сам индикатор размещается возле стенки подкапотного места в участке рулевой колонки.

Как доливать масло в коробку

В случае же если КПП пробки не содержит, то добавлять следует через отверстие щупа. Для подобного вооружитесь обычным хорошим врачебным шприцем, с использованием которого наберите масло и вливайте его в отверстие. В автомашинах, которых нет ни щупа, ни заливочной пробки, следует лить масло через отверстия измерителей. В большинстве случаев, это управляющее устройство скорости либо датчик обратного хода. При доливке важно не перегнуть палку, так как излишек смазывающей жидкости может способствовать скорому выходу из строя КПП.

Сколько масла заливать в МКПП Ford Focus 2

Как выбрать масло для МКПП Ford Focus

Все современные машины требуют обслуживания с использованием дорогостоящих расходных материалов и специальных приборов. Здесь причина скорее в качестве, чем в маркетинге, поскольку от правильного выбора расходника напрямую зависит срок эксплуатации автомобиля.

В случае с автомобилем Форд Фокус 2 стоит учитывать рекомендации производителя, указанные в мануале. Поэтому при самостоятельном обслуживании машины каждая процедура важна. Эти рекомендации касаются и выбора масла в трансмиссию.

Аналоги

Ford Service 75W-90 BO – одно из самых качественных и, соответственно, самых дорогих масел. Именно такой критерий как цена заставляет водителей искать более дешевые аналоги. Нередко они имеют вполне достойное качество, а выбирать их следует по основному показателю – степени вязкости SAE, хотя есть еще несколько важных критериев.

Прежде всего, выбирая масло-аналог, нужно учитывать:

  • Параметр вязкости по API – GL5.
  • Параметр вязкости по API – GL5.
  • Параметр вязкости SAE – 75W-90.
  • Устойчивость к застыванию – до – 54 °C.
  • Устойчивость к возгоранию – до +186 °C.

Лучшие трансмиссионные масла для Фокус 2

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Два литра масла (со слов тех, кто менял масло на Форд Фокус 2 в КПП необходимо залить 2,2 литра масла, но лично у меня вошло ровно 2 л).
  2. Шестигранник на “8” и ключ на “19”.
  3. Тара для отработанного масла.
  4. Шприц для заливки масла.

Масло для КПП Форд Фокус 2

Пошаговая инструкция по замене масла

На примере коробки iB5. Последовательность работ на остальных механических коробках практически идентична. Все работы выполняются на прогретом автомобиле, когда смазка обладает наибольшей текучестью, что позволяет произвести замену в максимальном объеме.

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Предпринимаем меры предосторожности: затягиваем ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  2. При наличии защиты двигателя демонтируем ее. Снимаем защитный пластиковый кожух, за которым находится рычаг выбора и переключения передач, а также кронштейн крепления тросов, путем вывода фиксаторов из зацепления.

  3. Рычаг переключения передач
  4. Снимаем тросы, подходящие к рычагам. Нижний трос отсоединяется нажатием на кнопку фиксатора и снятием с шарнира. Верхний трос достаточно поддеть мощной отверткой. Для того чтобы отсоединить тросы от металлического кронштейна, ослабляем круглые фиксаторы, раскручивая против часовой стрелки. Для удобства можно снять пластиковый кожух, открутив четыре крепящих болта.
  5. Ключом на 19 мм откручиваем сливную пробку и сливаем старую жидкость в подготовленную тару объёмом не менее трех литров. Используем торцевую головку или накидную сторону ключа, чтобы не повредить грани. На сливной заглушке имеется магнит. Большое количество металлической стружки, на котором свидетельствует о выработке шестеренок.
  6. После того как масло перестало сливаться, а начало капать, заворачиваем сливную заглушку обратно. Место вокруг сливной пробки протираем чистой ветошью. Это позволит контролировать образование течей после замены масла.
  7. Откручиваем заливную пробку шестигранником на 8 мм. Используя технический шприц, заливаем свежее масло в коробку Форд, до момента, пока оно не потечет из заливного отверстия, которое является одновременно и контрольным. При отсутствии шприца, жидкость можно залить через шланг подходящего диаметра и лейку, который лучше вставлять через верх.
  8. Контроль уровня трансмиссионной жидкости должен выполняться при нахождении автомобиля в горизонтальном положении. Любое отклонение от плоскости может сказаться на точности уровня.

Как самому поменять масло в мкпп Форд Фокус 2 — видео

Алгоритм замены масла в МКПП на Форд Фокус 2

В зависимости от условий работы и пробега, трансмиссионка в механической коробке второго Фокуса со временем теряет свои свойства и больше не может эффективно смазывать сложный механизм.

Это происходит на пробеге от 60 до 120 тысяч км. Кроме того, после ремонта коробки или после замены сальников масло менять придётся все равно. Процедура не сложная и её вполне можно выполнить самостоятельно по такому алгоритму.

Шприц для заливки масла в МКПП автомобиля Форд Фокус 2

    Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это все, что нужно для замены. Не считая, конечно, нового масла, которого понадобится 2-2,2 л.

Для заливки масла нужен специальный шприц, без него процесс замены намного усложнится.

Снимаем пластиковый защитный кожух.

Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обычным ключом к верхнему болту весьма проблематично.

С отодвинутым кронштейном появляется нормальный доступ к верхней пробке.

Расположение и откручивание заливной пробки.

Откручиваем нижнюю сливную пробку.

Полностью сливаем отработанное масло.

Закручиваем на место сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.

Запускаем двигатель и проверяем КПП на работоспособность, убеждаемся, что течи масла нет. При замене масла можно не откручивать тяги, но в таком случае работать будет не так удобно и масло при сливе попадёт на трос и тяги. Теперь определимся с типом масла для МКПП Фокуса.

Если вы не нашли шприц для заливки, можно использовать подручные средства. Например, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку. Чем больше будет диаметр трубки, тем быстрее пойдет процесс заливки масла.

Форд Фокус 2

Приспособление для заливки масла.

Процесс заливки масла посредством самодельного приспособления в МКПП на Форд Фокус 2


Заливка масла через моторный отсек.

Замена масла в МКПП автомобиля Форд Фокус 2

Заливка масла через воронку и шланг.

Спецификация масла

Завод-изготовитель прямо говорит о том, что для замены масла пригодно только фирменное Ford 75w-90 BO, однако его цена в пределах 1 300-1 500 рублей за литр и мы прекрасно понимаем, что компания Ford никаких масел не производит.

Отталкиваясь от известных нам стандартов и допусков для этой КПП, можно подобрать абсолютно идентичные масла и даже сэкономить. Масло должно соответствовать таким стандартам и допускам:

  • по спецификации Форд — WSD-M2C200-C или указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
  • по вязкостным характеристикам стандарта SAE — 75w-90
  • по классификации АРI масло должно быть не ниже GL4.

Выбор масла

Фирменное масло для коробки передач Форд Фокус 2

Масло для заливки в коробку передач автомобиля Форд Фокус 2

Исходя из этих стандартов мы нашли как минимум четыре марки масла, которыми можно смело заменить заводское. Вот они:

  1. Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Это масло можно использовать в средней полосе и в южных регионах, поскольку индекс вязкости у него на 10% ниже фордовского, а точка замерзания на 14 градусов ниже. При этом Низкотемпературная вязкость выше почти в пять раз, чем у штатного масла.
  2. Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее приемлемая замена штатному маслу, поскольку точка застывания всего на три градуса ниже, а индекс вязкости и показатели кинематической вязкости абсолютно одинаковы с оригиналом. Льём его смело.
  3. Wolfoil Gear Oilgl 4+ Sae 75w-90 Synthetic. Несколько смущает несуществующий стандарт по API GL4+, но в остальном все показатели, кроме точки застывания (на 6 градусов выше), похожи на оригинальное фордовское масло.
  4. Castrol BOT 130 M. Полностью соответствует характеристикам Форда, его можно заливать смело.

В продаже есть дорогое, но одобренное Фордом американское масло Motorcraft XT-M5-QS 75w-90. Его цена порядка 3,5 тысячи за литр, но по характеристикам оно полностью подходит в МКПП второго Фокуса. Не затягивайте с заменой масла, мягких всем переключений передач и удачи в дороге!

Интервалы замены

Хотя завод производитель и не предусматривает максимальный пробег для трансмиссионной смазки, необходимость смены жидкости вполне вероятна. В случае замены оригинального масла на аналог, стоит руководствоваться рекомендациями для нового материала.

Информацию можно получить у квалифицированных продавцов или в прилагаемой инструкции. Периодическая диагностика состояния жидкости продлит срок службы КПП и позволит избежать дорогостоящего ремонта в случае поломок.

Надежность АКПП и ее срок службы

Коробка автомат чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому для длительной и безотказной службы АКПП крайне важна своевременная замена масла. При строгом соблюдении интервалов и умеренном стиле вождения 4F27E способна прослужить 500-550 тыс. км. В противном случае ремонт понадобиться, когда одометр покажет 120-170 тыс. км.

При замене масла обязательной является установка нового фильтра. На 4F27E используется несколько видов расходников отличающихся в зависимости от модификации АКПП и глубины поддона. Самым популярным является фильтр с заборником 17 мм. Он имеет мембрану из нетканного материала.

Фильтр АКПП

При пробегах более 180 тыс. км появляются толчки при переходе между первой и второй передачами. Виновницей этого является тормозная лента. Она растягивается и при ее сжимании момент торможения происходит позже чем положено.

Конструкция блокировки тормозного барабана

При износе барабана и растяжении ленты имеется возможность компенсировать недостающую силу прижимания. Для этих целей в конструкции АКПП имеется регулировочный болт. Он может иметь различную длину от 36 мм до 39 мм с дискретным шагом в 0.25 мм. Для устранения толчков при переходе с первой на вторую требуется устранить позднее схватывание тормозной ленты. Для этого требуется подобрать оптимальную длину и заменить регулировочный болт.

Регулировочный болт

При агрессивном стиле езды через 40-80 тыс. км появляются проблемы в связке барабан, реверс и задняя крышка. Форсированная езда вызывает существенные нагрузки. В результате перекашивается барабан. Внешнее тефлоновое кольцо заклинивает. Оно натирает щель-канавку на задней крышке. Это вызывает потерю давления масла и негативно сказывается на общем ресурсе АКПП.

Связка: барабан, реверс и задняя крышка

Срок службы соленоидов зависит от состояния смазки и количества загрязнения в ней. При соблюдении сроков замены трансмиссионной жидкости соленоиды выходят из строя к 200 тыс. км. Если коробка автомат часто перегревается, то замена соленоидов потребуется уже при пробеге 60-90 тыс. км.

Соленоиды

При пробегах 200-300 тыс. км изнашивается втулка насоса. Менять весь узел в сборе необходимости нет. Достаточно воспользоваться специальным ремкомплектом.

Ремкомплект втулок насоса

При пробегах более 60 тыс. км через сальники и прокладки начинает просачиваться трансмиссионная жидкость. Для устранения проблемы в продаже имеются специальные ремкомплекты, рассчитанные на разный пробег.

Фрикционы обычно служат до 200 тыс. км. При их повреждении начинается интенсивное загрязнение масла. Смазка приобретает запах горелого. Гидроблок подвергается чрезмерному износу. Поэтому при повреждении фрикционов крайне нежелательно затягивать с заменой. В противном случае без капитального ремонта не обойтись.

Блок управления редко выходит из строя. Его ресурс сопоставим со сроком службы АКПП. Поэтому встретить поврежденный блок управления можно лишь на авто, пробег которых перевалил за 500 тыс. км.

Забивание гидроблока обычно происходит при пробеге в 200-250 тыс. км. Замена узла не является обязательной. В большинстве случаев достаточно промыть гидроблок от загрязнений.

При пробеге в 170-250 тыс. км стачивается шейка дифференциала. На Ford Focus 2 применяется несколько модификаций данной детали. Дифференциалы различаются по количеству зубьев малой и большой шестерни, а также насечками. Это приводит к отсутствию взаимозаменяемости между автозапчастями.

Обзор целесообразности проведения ремонта

АКПП и МКПП хорошо известны мастерам на автосервисах. Большинство деталей для коробок доступны в практически всех магазинах. Связано это с тем, что КПП не только надежны, но и ремонтопригодны. Поэтому восстанавливать родную коробку практически всегда целесообразно.

В некоторых же случаях лучше рассмотреть вариант замены имеющегося узла на новую или контрактную коробку. Обычно это связано с тем, что родную КПП нецелесообразно ремонтировать, если имеются:

  • существенный износ, вызванный огромным пробегом;
  • неустранимые термические повреждения;
  • деформации, вызванные воздействием из вне.

Контрактная автоматическая коробка перемены передач имеет стоимость 60-100 тыс. рублей. За новую АКПП автовладельцу придется заплатить 150-220 тыс. рублей. Поддержанная МКПП имеет меньшую цену, которая составляет 15-40 тыс. рублей. За новую механику в рознице просят 80-120 тыс. рублей.

Контрактная АКПП

Видео о том, как можно долить масло в МКПП без ямы

Читайте также: