1kz te ремонт эбу

Обновлено: 02.07.2024

  • сбор данных с датчиков;
  • анализ измерений;
  • отображение актуального состояния автомобильных систем транспортного средства;
  • вывод рекомендаций по устранению обнаруженных проблем.

В случае его выхода из строя, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам. Только профессионал сможет провести эффективный ремонт автомобильного компьютера, наладив его работу за минимально короткий срок.

  • возникновение неполадок в работе автомобильных датчиков;
  • появление сбоев в программном обеспечении;
  • и другого.

Профессиональный ремонт эбу в Алматы спец техники – то, что позволит восстановить работоспособность автомобильного компьютера и предотвратить поломку машины. Записаться на диагностику в нашем сервисном центре можно по телефону, указанному в шапке сайта. Ознакомиться со стоимостью ремонтных услуг поможет наш специалист.

Ремонт авто компьютера в Алматы – стоимость сервиса


Фиксированной цены на услугу нет. Она рассчитывается для каждого клиента индивидуально и принимает во внимание;

  • тип транспортного средства, с которым придется работать;
  • характер неисправности;
  • стоимость расходных материалов;
  • сложность восстановления ЭБУ автомобиля.

Ремонт авто компьютера KIA

Помогаем восстановить ЭБУ независимо от причины поломки. Перегрелся контроллер ЭСУД? На съеме модуля появилась трещина? Обращайтесь, все сделаем. P.S. На все проведенные работы предоставляется гарантия.


Ремонт ЭБУ Hyundai Алматы


Ремонт авто компьютера Mercedes

Предоставляем широкий спектр услуг. Необходимо выполнить прошивку нового блока? Требуется произвести замену вышедших из строя элементов? Вызывайте! Обладаем достаточным опытом и техническими возможностями для проведения этих и других видов профессионального мероприятия.


Ремонт авто компьютера Volvo Алматы

Выполняем ремонт ЭБУ по демократичным ценам. Находитесь в поиске качественного и в то же время дешевого сервиса? Обратившись в нашу компанию, вы сможете ощутимо сэкономить на восстановлении авто компьютера.


Ремонт ЭБУ Actros

Приезжаем на вызов со всем необходимым для проведения ремонтных работ. Нет желания заниматься самостоятельным поиском деталей на замену? Оставляйте заявки с указанием причины обращения. P.S. Не оставляем без ответа ни одного клиента!


Ремонт авто компьютера Toyota Алматы

Восстанавливаем работу электронного блока управления за фантастически малое время. Нужны эксперты? Вы выбрали верное направление! Осталось лишь обсудить дату и время, удобные для встречи с мастером.

История дизельных двигателей насчитывает немало моделей, но только некоторые из них пользуются популярностью и сейчас. От мотора зависит динамика разгона и ходовые качества машины, что позволяет покупателю выбрать не только кузов автомобиля, но и остальную механику. Силовая установка 1KZ TE считается одной из самых надёжных, и именно её появление оживило рынок дизельных двигателей. За годы эксплуатации было доказано, что такой мотор заслуживает отдельного внимания, как наиболее практичный и не подверженный частым поломкам.

Двигатель Toyota 1KZ

Дизельные двигатели Toyota 1KZ TE

Выпуск дизельных моторов всегда был востребован для мощных транспортных средств. Появление более современных силовых агрегатов Toyota, выпущенных на замену 2L-TE заинтересовало покупателей своими характеристиками и безотказностью даже в сложных условиях работы. Производство двигателя 1KZ TE началось в 1993 году, и он вошёл в историю как один из самых надёжных моторов. Первое время завод изготовитель выпускал эту модель вместе с двигателем 1KZ T, но новинка быстро вытеснила более простой агрегат.

Хотя устройство дизельного двигателя сложнее бензинового мотора, его технические характеристики позволяют таким автомобилям создавать успешную конкуренцию другим видам транспорта. Высокие показатели мощности и исполнение в алюминиевом корпусе сделали мотор 1KZ T популярным. Такой блок цилиндров отливался под давлением, что позволило усовершенствовать технологический процесс. Этот подход стал новым отсчётом для современных двигателей Toyota, работающих на дизельном топливе.

Дизельная модификация мотора 1KZ

Технические характеристики двигателя 1KZ TE

Дизельный агрегат 1KZ T представляет собой четырехцилиндровый мотор, снабжённый водяным охлаждением. Мощность такого двигателя зависит от года выпуска и составляет 130–140 л. с. Также колеблются и показатели по крутящему моменту, который находится в пределах от 289 до 343 Нм. Степень сжатия имеет довольно высокие значения, и такой двигатель выдаёт уровень 21:1. Как и в большинстве подобных устройств здесь используется двухклапанный механизм, гарантирующий надёжность в работе.

Турбированный мотор 1KZ TE имеет отличные ходовые качества, а его объём равен 3 литрам и позволяет выдерживать практически любые дороги. Высокая компрессия обеспечивает двигателю неплохой прирост мощности, а головку блока цилиндров при нормальной езде практически невозможно вывести из строя. В этой силовой установке задействован механизм газораспределения SOHC. Такой агрегат легко проходит любой капремонт, включая расточку или другие восстановительные мероприятия.

Демонтированный двигатель 1KZ

ТНВД на двигателях Toyota 1KZ TE

Топливный насос высокого давления является неотъемлемой частью дизельного двигателя. На модели 1KZ TE такое оборудование имеет электронную схему управления. Подобный подход вызывает как сложности, так и представляет собой наиболее продвинутую систему подачи топлива. Механика, которая использовалась на двигателях 1KZ T проста в обслуживании, но автоматика гораздо точнее и удобней в работе. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков и мгновенно реагирует, рассчитывая оптимальные параметры работы двигателя.

Привод ТНВД соединён с распредвалом, а топливный насос высокого давления включает в себя электромагнитные клапаны. Такая конструкция позволяет регулировать подачу дизельного топлива по команде управляющей системы. Для нашего рынка более удобно механическое управление, в связи с простотой её настройки и обслуживания. Тем не менее автоматика ТНВД достаточно надёжна и выхаживает без необходимости замены более 250 тыс. км.

Топливный насос мотора 1KZ

Обслуживание двигателя 1KZ TE

Дизельный мотор более надёжен, чем бензиновый, и зачастую превосходит его по ресурсу. Понять какое масло лить в этот двигатель не составит труда, если обратить внимание на руководство по эксплуатации автомобиля. Отличные результаты показывает масло для 1KZ TE с маркировкой 5W-30 и 10w30. Двигатели, использующие дизельное топливо менее требовательны к маслу, чем их бензиновые аналоги, и его замена производится после 7 тыс. км или после контрольных замеров, показывающих низкий уровень или засорённость. Причём вместе с такой операцией выполняется и замена масляного фильтра.

Осмотр ГРМ и замену ремней желательно проводить каждые 80 -120 тыс. км, что позволит гарантировать надёжную работу машины. В двигателе 1KZ TE регулировка клапанов реализована с помощью настроечных шайб, но своими руками такие операции выполнять не рекомендуется. Обслуживание газораспределительного механизма также крайне важно, и отказ от таких мероприятий способен вызвать обрыв ремня ГРМ. В этом случае возникающая нагрузка гнет клапана, и возможно потребуется проведение капитального ремонта.

Мотор 1KZ после ТО

Возможные неисправности мотора

Для дизельной силовой установки наиболее актуальны проблемы с гбц. Сама по себе головка блока цилиндров не имеет тенденции к появлению трещин, и такие проблемы могут быть вызваны температурным режимом, поэтому требуется следить за системой охлаждения и показателями датчиков. При возникновении проблем с впускным коллектором можно заглушить ЕГР. При пробеге более 100 тыс. км могут зашуметь топливные форсунки или придётся поменять маслосъёмные колпачки.

Дизельная установка 1KZ TE, хотя и может показаться сложной, для специалиста не представляет затруднений в ремонте. Замена коленвала или любого навесного оборудования легко выполнима в условиях мастерской. Разница в компрессии на поршнях или ремонт маховика — также не проблема для этого движка, тем более что такие поломки достаточно редко встречаются. Даже помпа на таком двигателе остаётся в хорошем состоянии через 150 тыс. км. пробега.

Неисправность двигателя 1KZ

Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE

Модернизация дизельных моторов не стоит на месте, и программное улучшение системы впрыска топлива позволяет получить прирост мощности. Такая возможность тюнинга существует для большинства моторов, и Toyota 1KZ TE не является исключением. Увеличение мощности будет заметно на высоких и низких оборотах и сделает машину значительно резвее. Заводом производителем уже заложенный в двигатель показатель крутящего момента можно увеличить на 100 Нм.

Ввиду того, что ТНВД в 1KZ TE имеет электронное управление, не прекращаются споры о целесообразности такого рода модернизации и правдивости размещаемой рекламы. Чип-тюнинг отличается от форсирования двигателя и заключается в подключении стороннего блока управления. Следует учесть, что при интеграции этой системы мотор будет работать в более интенсивном режиме, что может ускорить износ различных узлов автомобиля. Превышение характеристик двигателя, рекомендуемых изготовителем в сервисном мануале, для машины с большим пробегом нежелательно.

Двигатель 1KZ после тюнинга

Автомобили с двигателем 1KZ TE

За свою десятилетнюю историю производства силовой агрегат 1KZ TE устанавливался на различные модели японских автомобилей и до сих пор считается одним из лучших. Перечисление таких машин без их модификаций будет иметь следующий вид:

  • Grand Hiace;
  • Cranvia;
  • Hiace
  • Hiace Regius;
  • Hilux;
  • Hilux Surf;
  • Land CruiserPrado;
  • Touring Hiace.

Каждая из таких моделей получила огромный ресурс благодаря двигателю 1KZ TE, а большинство этих автомобилей используются и поныне.

Модификации двигателя 1KZ TE

Серия дизельных агрегатов KZ началась с мотора KZ t, доработка которого продолжилась после его выпуска в серийное производство. Первая модель семейства KZ имела полностью механический ТНВД, который востребован и сегодня. После усовершенствований топливного насоса высокого давления и появилась модель 1KZ TE, оснащённая электронной системой ТНВД. Наличие автоматики позволило увеличить мощность агрегата до 130 л. с., что положительно отразилось на продажах.

Следующая модель серии получила маркировку 1KZ TI, и является самой мощной, имея показатели в 145 л. с. Кроме электронного ТНВД, такой двс получил интеркуллер. Все моторы KZ надёжны в работе и стали классикой дизельных двигателей. Начиная с 2000 года компания Toyota запустила в производство новый агрегат 1KD-FTV, который и стал заменять уже морально устаревшие моторы KZ.

1KZ TI - одна из модификаций двигателя 1KZ

Характеристики силовой установки 1KZ TE

Описание параметров двигателя 1KZ TE даёт хорошее понимание о его преимуществах. Такие характеристики даже сегодня вполне приемлемы и доступны не каждой дизельной установке.

Производство Toyota
Марка двигателя Toyota 1KZ-TE
Годы выпуска 1993 — 2000
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 103
Диаметр цилиндра, мм 96
Степень сжатия 21
Объем двигателя, куб.см 2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 145/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин 343/ 2000
Топливо Дизельное топливо
Экологические нормы Euro II
Вес двигателя, кг 260
Расход топлива, л/100 км 9.3 — 10.8
Расход масла, гр./1000 км 1000
Масло в двигатель 5W-30
10w30
10w40
Сколько масла в двигателе, л 7,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 10,5
Замена масла проводится, км 7000 (лучше 5000)
Топливная система ТНВД
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 500+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Grand Hiace -минивэн
Cranvia
Hiace — микроавтобус
Hiace Regius
Hilux
Hilux Surf
Land Cruiser Prado
Touring Hiace

Популярность такого мотора даже с выходом более технологичных агрегатов не утратила своих позиций. Хорошо продуманная система зажигания и лёгкая процедура замена свечей на 1KZ TE делают обслуживание транспорта простым. Учитывая надёжность двигателя, автомобиль с таким мотором, даже сегодня будет неплохим выбором.

Профилактический ремонт ЭБУ , компьютер на 1- kz .

Профилактический ремонт ЭБУ , компьютер на 1- kz .

Профилактический ремонт ЭБУ , компьютер на 1- kz .

Профилактический ремонт ЭБУ , компьютер на 1- kz .

Кто в теме, тот поймёт ! Воды много, всё ориентированно на непонимающего человека (клиента). В доказательство своих слов, мастеру не помешало бы взять в руки измеритель ESR и показать, на сколько "ушли" номиналы конденсаторов. Пайка с двух сторон, это тоже нечто, возьмите хорошую паяльную станцию с возможностью регулировки температуры, не плохо бы индукционную, и не надо будет паять с двух сторон. И да, пайка может быть идеальной, с этим не поспоришь, но она не может быть заводской, потому как человек, это не производственная линия. По поводу флюса, ранее тоже был комментарий, хороший флюс, это важно, не экономьте на этом. За отмывку после пайки + !

Здравствуйте у меня прадо 78 кузов тоже такое проблема когда я открыл компьютер несколько дорожка было прогреревшы был получается из за конденсатора да?

КМЕ-это 105 градусная серия конденсаторов(не низкоимпедансная),производитель Nippon Chemi-Con.Ничикон там серии PF(самая проблемная судя по иностранному форуму лексус,там давал комментарии японский инженер ниппон денсо-производитель эбу и не только).На моём эбу стояли конденсаторы от панасоник серия GE,ниппон чемикон серия SXE и ничикон серия PF(Тойота селика 202 европейка 3s-ge 1997г).Смысла ставить обычные электролиты(даже лоу еср 105 градусов) я лично не вижу,поставил твердотельные полимерные электролиты с ультранизким ESR -55+105 градусов рабочий диапазон.

Сказочник. Электролиты с низким ESR не проблема вообще, покупаются на алишке (покупать в сша нет понту производят один фиг в китае) нет на 10в берём на16в не проблема, если размер позволяет берём на 25в (это просто пороговое напряжение пробоя изоляции) главное номинал ёмкости. А с таким паяльником как у автора и микроскопом в эбу лазить последнее дело, что нет денег на нормальную паяльную станцию и микроскоп на бумстенде, про навыки пайки (аж серпом по яйцам как он со скрипом электролит тянул подрывая пистоны) и отсутствие нормальных расходников и оплётки я вообще молчу, зато понтов и гонора. В вашем городе любой не рукожопый ремонтник сотовых телефонов поменяет эти электролиты за 30мин.


Теперь не нужно делать загрузочный CD или мучаться с режимом совместимости, а самое приятное то, что можно делать скриншоты
с работающей программы в dosbox прямо в указанный в конфиге каталог по Ctrl+F5.

serial1=directserial realport:com1
serial2=directserial realport:com2

serial2 нужно прописывать при его наличии, иначе оставить как dummy

И тогда мгновенная установка соединения и отличная работа.
Сама программа: t-monitor_dosbox.rar (1.53МБ)
Скрины работающей программы в архиве: captures.rar (349кБ)

Ошибок не обнаружено (нужно в движении при возникновении оных снимать показания).
Уменьшил Gxx с 67 единиц до 60 на ХХ.
Уменьшил G0B со 170 единиц до 130 на мощностном режиме (как советовали в тавро-форуме).
Расход на ХХ уменьшился с 0.97-1литр/час до 0.85литр/час.

Описание и устаревший варинт работы с программой:

Собрать адаптер по схеме (vsmkline.jpg).
Для начала при помощи winflashecu.exe можно сохранить все данные с Mikas.
В режиме Микас может не пойти, но прекрасно работает в режиме Январь 5.1

Вставить чистую дискету и запустить TMonitor для создания загрузочной дискеты..
После с этой загрузочной дискеты можно сделать загрузочный CD диск.

Дополнительно можно выбрать режим мыши в AUTOEXEC.BAT

rem mouse /Z (PS2), /I1 (Com1) OR /I2 (Com2)
A:DOSMouse . здесь выбрать порт для мыши.

Грузимся с дискеты или диска и смотрим/меняем параметры.

Собранный адаптер:

Проверка в работе (по состоянию на 2005 год):

Связь устойчивая и мгновенно устанавливается.
Вот что я получил с режима запуска и прогрева до включения вентилятора:

Код прогр. обеспечения: AEC 01.02.9i
Время программирования: 15.04.2003
Общее время работы: 688часов
Пробег: 26110км (а по одометру — 27700км)
Время перекрута: 8сек
Перегрев: 0
Время детонации: 15мин
Время на оборотах:
-1000 137ч
1к-2к 212ч
2к-3к 253ч
3к-4к 3ч
4к-5к 1ч 30мин
5к-6к 54сек
6к-7к 24сек

Дополнительно посмотрел:

Версия программного обеспечения: V09i sI 132019
GT [л/ч] — Часовой расход топлива: 0.97-1л/ч при 930об/мин ХХ
Ulz [В] — Напряжение датчика кислорода (L-зонда): 0.25В если норма (зеленый индикаор)
или 0.93В если не норма (красный индикатор).

Контроллер как раз ругается на высокий уровень с лямбды.. Как бы его проверить еще.
По графикам рисует кривую нормально реагируя на сигнал с лямбды, ну пики больше.

ПрХХ [шаги] — Положение привода ХХ: 39 шагов (соответсвует 930об/мин ХХ)
Uбс [В] — Напряжение бортсети: 14.2-14.3В (норма)

Список ошибок и неисправностей:

Датчик синхр. КВ — неисправность датчика синхронизации КВ
Датчик фазы — неисправность датчика положения распредвала
Расходомер возд. — неисправность расходомера воздуха
Датчик Т воздуха — неисправность датчика темп. воздуха
Датчик Т ОЖ — неисправность датчика темп. охл. жидкости
Датчик дросселя — неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Датчик скорости — неисправность датчика скорости автомобиля
Датчик детонации — неисправность датчика детонации
Низкая бортсеть — низкое бортовое напряжение
Высокая бортсеть — высокое бортовое напряжение
Датчик абс. давл. — неисправность датчика абсолютного давления
Неисправн. ОЗУ — неисправность ОЗУ
Неисправн. ПЗУ — неисправность ПЗУ
Ошибка сброса — ошибка сброса блока управления
Чтение EEPROM — неисправность при чтении энергонезависимой памяти БУ
Запись в EEPROM — неисправность при записи энергонезависимой памяти БУ
Форсунка 1 — неисправность форсунки 1
Форсунка 2 — неисправность форсунки 2
Форсунка 3 — неисправность форсунки 3
Форсунка 4 — неисправность форсунки 4
Лам.СHECK ENGINE — неисправность лампы СHECK ENGINE
Реле вентилятора — неисправность реле вентилятора охлаждения
Реле кондицион. — неисправность реле включения кондиционера
Реле бензонасоса — неисправность реле бензонасоса
Клапан рециркул. — неисправность клапана рециркуляции
Клапан адсорбера — неисправность клапана адсорбера
Рег. доп. воздуха — неисправность регулятора дополнительного воздуха
Низкие обор. ХХ — низкая частота вращения коленчатого вала на ХХ
Высокие обор. ХХ — высокая частота вращения коленчатого вала на ХХ
Шагов. двигатель — неисправность шагового двигателя
Датчик кислор. 1 — неисправность датчика кислорода N1
Датчик кислор. 2 — неисправность датчика кислорода N2
Датч.пол.кл.рец. — неисправность датчика положения клапана рециркуляции
Канал зажигания1 — неисправность в цепи зажигания 1
Канал зажигания2 — неисправность в цепи зажигания 2
Канал зажигания3 — неисправность в цепи зажигания 3
Канал зажигания4 — неисправность в цепи зажигания 4
Вых.на расх.топл — неисправность выхода контроллера на расходомер топлива
Вых. на тахометр — неисправность выхода контроллера на тахометр
Обор.выше предел — превышение предельных оборотов двигателя
Перегрев двигат. — перегрев двигателя

Читайте также: