21 двигатель волга слабые места

Обновлено: 15.05.2024

Мотор ГАЗ 21, он же ЗМЗ 21/21А обладал достаточно высокими техническими характеристиками. На то время почти все Волги оснащались двигателями объемом 2,5 литра, кроме экспортных вариантов, которые для советского человека были почти не доступны. Так в 60-е годы практически все водители хотели иметь 21-ю модель ГАЗа, что было показателем престижа и достатка.

Силовой агрегат был разработан на базе не менее знаменитой модели — Ford Mainline. Также, некоторые элементы двигателя были взяты с других моделей американских автомобилей 50-х годов. Кроме Форда, схожие конструктивные особенности можно проследить в силовыми агрегатами — Plymouth Savoy, Chevrolet 210 DeLuxe, Kaiser Henry J и Opel Kapitän.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают двигатели ГАЗ-21:

ГАЗ-21Б

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем2,4 литра (2432 см. куб)
Мощность65 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра88 мм
Расход13 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

ЗМЗ 21/21А

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность69-76 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм
Расход13 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Какой мотор поставить в Волгу ГАЗ-21?

Я уже писал о том, что купил себе Волгу ГАЗ-21 , которой с 1965 изрядно досталось. Её перекрасили в вишневый цвет, установили мотор и коробку от 24-ки, вместо родного дивана спереди теперь стоит какая-то шняга, потому иначе рычаг КПП в полу не смог бы втыкать вторую и четвертую.
Впрочем, весь этот колхоз меня не парит, потому что я планирую сделать с машиной что похуже. Первое, что отправится на свалку или разбор — двигатель. Он уступит своё место… Я пока не знаю, чему. Хотя есть некоторые соображения.

Рядная японская шестёрка JZ

Ничего нового тут нет. Уже сто раз в Волгари ставили гейзеты разных типов — и атмосферники, и наддувные. Говорят, всё встаёт практически болт-он, но есть одна проблема: в таком моддинге нет никакой философии. Все подобные проекты — это просто валящая Волга, и больше ничего. Здесть нет намёков на спорт, хот-роддинг или ещё какое-то направление. Я считаю, что философия проекта крайне важна. Думаю, что подобный вариант меня не устроит, хотя я и мониторю рынок на предмет японских моторов.

Японская V-образная восьмерка U

V8 — это уже, безусловно, ближе к делу. ГАЗ и V8 — классика кастомайзинга, ведь многие убеждены, что автомобили Горьковского завода были несправедливо лишены большого булькающего ворчуна. Что же, соглавен, но японская родословная вновь меня отталкивает. Хотя чего тут вести носом, вариант хороший, тяговитый, так что вполне имеет право на жизнь.

Немецкая рядная шестерка или V8

Немецкий автопром определенно ближе моему сердцу, нежели чем японцы. Тем не менее проблема философии снова встаёт — ну с какого перепоя на Волге будет стоять немецкий мотор? Нет, и точка.

Оу, еее! Да, пожалуй, какой-нибудь корветовский LS3 стал бы украшением подкапотного пространства ГАЗ-21. Как я уже говорил, меня не привлекает реставрация с использованием максимального количества оригинальных деталей. В первую очередь Волга нравится мне не тем, что её сделали в СССР, а тем, что её сделали по канонам американской школы автомобилестроения 50-х. Соответственно, в моём понимании американское сердце будет в машине очень уместно. Проблема одна — цена. Но если найдётся достойный вариант, я не буду долго думать.

Обслуживание мотора

Поскольку автомобилю и двигателям больше чем полвека, то до нашего времени дошло не много оригинальных силовых агрегатов. В основном автомобилисты используют модифицированный или усовершенствованный мотор.

В техническое обслуживание двигателя входит замена масла и фильтров. Если эту процедуру проводить регулярно и в точности с рекомендациями завода изготовителя, то можно сохранить первоначальный ресурс в 250 000 км пробега.

К тому же, современные технологии позволяют это сделать. Так, использование полусинтетического качественного масла поможет не только сберечь ресурс двигателя, но и сохранить основные конструктивные элементы от повышенного износа.

Немного из истории двигателя ЗМЗ 21

На сегодняшний день модель мотора ЗМЗ 21 могла бы считаться устаревшей, если бы не некоторые моменты. Дело в том, что Ульяновский моторный завод взял за основу модель этого двигателя.

двигатель ЗМЗ 21

А в 2000-х годах наконец-то в конструкции исчезла сальниковая набивка, коленвал получил задний сальник от ВАЗ 2108.

Современный трехлитровый ДВС УМЗ также имеет корни ЗМЗ 21, принципиальная схема работы мотора одинакова с прототипом.

Тюнинг и доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей. Так, автолюбители покупают автомобили с многолетней историей и дарят им новую жизнь. Кроме кузова дорабатывается также и двигатель. Конечно, чип тюнинга в данном моторе не предусмотрено, а вот провести расточку и добавить несколько дополнительных узлов можно, что поможет увеличить мощность.

Каким же образом проводится тюнинг мотора? Многие тюнинг-ателье предлагают заменить стандартный мотор на силовой агрегат зарубежного производства, с инжекторной системой впрыска. Но, не все автолюбители идут на это и стараются доработать старый силовой агрегат.

Двигатель растачивается до стандартных размеров ЗМЗ-24 — 92 мм. Это не всегда получается, да и существует вероятность того, что стенки между цилиндров треснут. Также, заказывается и устанавливается новый коленчатый вал. Заменяется клапанный механизм на более облегченный.

Чтобы улучшить впрыск топлива меняется впускной коллектор и карбюратор. Чтобы обеспечить получение полноценной воздушно-топливной смеси, необходимо заменить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Для особых фанатов добавления мощности можно установить турбонагнетатель.

Неотъемлемым элементом доработки мотора является тюнинг системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Так, вместо стандартной системы охлаждения в двигатель устанавливается силиконовые патрубки, доработанный водяной насос, а также алюминиевый радиатор.

Чтобы мотор не перегревался, к радиатору крепится электровентилятор принудительного включения. При этом датчик температуры располагается на радиаторе. Для полной уверенности, на силовой агрегат ставится модифицированный термостат.


Что касается системы выпуска отработанных газов, то на автомобильном рынке моно подобрать и найти подходящие варианты, поскольку ассортимент выбора достаточно широкий. Так, бельгийское тюнинг ателье Deht-Wretheer проводило доработку 21-й волги и устанавливало выхлопную производства TrialDWQ, производства Германии.

Что будет если ГАЗ-21 оснастить 300-сильным мотором от Toyota Aristo


Владелец вспоминает, что его отец наткнулся на объявление о продаже битого ГАЗ-21 1967 года выпуска с пробегом в 15 000 км. Продавец просил за машину всего 2 000 рублей, при этом подчеркивал, что последние 25 лет автомобиль простоял в гараже.


► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Тюнинг решено было начать с простой покраски, которая затянулась аж на два года. По словам Олега, сделать это можно было гораздо быстрее, однако на подготовку кузова у него постоянно не хватало свободного времени. Когда покраска наконец была завершена, то автомобиль надолго прописался на стоянке из-за отсутствия денег на дальнейшие доработки.



Однако ремонтировать его Олег не стал. Вырезав задний пол, он установил вместо него заднюю независимую подвеску от Toyota Chaser Mark II. Что касается передней, то здесь она позаимствована от ГАЗ-31105, причем рейка взята от модели Mazda3, а амортизаторы используются фирмы KONI.

Вывод

Мотор ГАЗ 21 стал легендой целого поколения. Они верой и правдой служили 30 лет, а некоторые дошли до нашего времени. Так, двигатели, которые устанавливались на автомобиль, имели высокие технические характеристики и ресурс.

Провести обслуживание, ремонт и тюнинг силового агрегата достаточно просто. Так, любой автомобилист, который знаком с конструктивными особенностями мотора, сможет заменить масло и отремонтировать мелкие повреждения. Что касается капитального ремонта, то рекомендуется его проводить на автосервисе.

ГАЗ 21

Достоинства : этот автомобиль уже сам по себе достоинство.

Недостатки : у него нет недостатков, относитесь с уважением к старикам.

ГАЗ 21, 1961 г

Достоинства : стиль. Надежность. Плавность хода. Легкость в управлении при определенном навыке. Огромный салон, посадка как в дорогом джипе. Проходимость. Тяговитый двигатель, от 30 до 130 на прямой передаче — легко. Прочность кузова. Дождь не задувает в салон даже при опущенных стеклах.

Недостатки : плохая по современным меркам динамика. Требует постоянного квалифицированного ухода. Оригинальные запчасти не всегда легко найти, и они никогда не дешевы. Устаревшая конструкция, физический износ. Не везде берутся делать — ни за какие деньги, много надо делать самому.

ГАЗ 21, 1958 г

Достоинства : надежность. Простота управления. Комфортность. Эксклюзив. Проверенный временем.

Недостатки : тяжелая. Большая.

ГАЗ 21, 1969 г

Достоинства : получаешь удовольствие от езды.

Недостатки : нет.

ГАЗ 21, 1971 г

Впечатления о машине: ГАЗ 21 Волга отлично держит дорогу, все неровности пути хорошо проглатывает, едет как утюг. После современных автомобилей, сидишь очень высоко, но посадка водителя думаю, соответствует общей высоте автомобиля. Руль просто громадный, такое ощущение, что на океанском лайнере. Руль у ГАЗ 21 точен и легок, рулить приятно, спидометр хорошо с читаемым циферблатом, тормоза без усилителя — привыкал, но реагируют довольно быстро, к сцеплению тоже привыкал, но оно одновременно и очень плавное. Пассажирское помещение просторное и светлое сиденья мягкие и эластичные, сидишь, и просто хочется сказать диван. Багажник просторный и его пространство хорошо продумано, хотя, на мой взгляд, значительную площадь его занимает большая запаска, навешанная с боку. Понравилась ночная подсветка, когда включены габариты, то она тоже горит. ГАЗ 21 Волга очень легко трогается с места, переключения коробки легкие, но первую включал особенно нежно т.к. нет синхронизатора. Сам двигатель ГАЗ 21 мне показался очень эластичным и работает без детонаций. Машина требует к себе очень много внимания, как написано в инструкции через каждые 1000 км нужно смазывать довольно много деталей. Действительно, что русские воплотили в ней самое лучшее в автомобильной промышленности на то время. И что меня удивило в ней - очень тихо при езде. Двигателя практически не слышно, прислушивался даже не заглох ли, никак не ожидал что такой тихий.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Для ежедневной зимней эксплуатации не рекомендую, нужен современный автомобиль.

Заводится практически в любой мороз и едет.

Трудности при парковке.

29 августа 2014

Такой же, как и раньше

Жаль, что больше таких не делают.

19 декабря 2013

Машина, по современным меркам, на любителя. Если Вы таковым являетесь, то мои советы и не нужны вовсе.

  • Машина-легенда. Приятно ощущать свою небольшую причастность к этому

Машина, по современным меркам, на любителя. Если Вы таковым являетесь, то мои советы и не нужны вовсе.

  • Машина-легенда. Приятно ощущать свою небольшую причастность к этому

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Крутая иномарка может разорить, Русский авто - никогда!

Достаточно одной короткой поездки, чтобы на вас нахлынул ураган романтических чувств и эмоций, которые испытывали когда-то давно вы или ваши родители.

  • Ретро автомобиль - это прежде всего статус. Прогулка с друзьями в хорошую летнюю погоду по городу или на природу останется для вас незабываемой благодаря этому автомобилю
  • Как и вся техника такого класса, требует тщательного ухода и бережного отношения

21 октября 2010

Брать, если есть такая мечта, но возможно придётся долго искать.

  • Сравнивать с современными машинами просто нет смысла

Это действительно та Волга, которую можно и нужно любить. Она удобна, комфортна и практична даже на сегодняшний день. Пока ещё не проблема купить данный автомобиль в хорошем состоянии за вменяемые деньги и за недорого привести в хорошее состояние. На мой взгляд, это куда более оправданные вложения, нежели в более современные Волги, начиная с 24-10. Ибо такой надежностью и качеством сборки и комплектующих они похвастаться не могут.

  • Дизайн :)
  • Хорошая управляемость
  • Доступность запчастей (на двигатель, кпп и ходовую)
  • Простота в обслуживании
  • Головной свет
  • Комфорт в салоне
  • Кое-что приходится очень долго искать (фонари, пластиковые ручки в салоне)
  • Сложности в прохождении техосмотра (из-за CO CH, остальное на высоте)

Вы любитель автостарины? Тогда это для вас! Вы не любитель автостарины? Тогда оставьте эту машину тем, кто её возродит и сохранит. А для убийства и ушатывания есть много других ватомобилей.

  • Иметь такой автомобиль в хорошем состоянии одно сплошное достоинство
  • Трудно найти некоторые запчасти
  • Трудно найти специалистов, если требуется действительно квалифицированная помощь в ремонте
  • Очень тяжелые тормоза
  • Тяжело управлять в теперешнем городском потоке

Главное смотреть состояние кузова. Давление масла в ДВС. Соответствие номеров агрегатов с документами.

  • Взаимозаменяемость запчастей от УАЗ, ГАЗ-24
  • Ремонтнопригодность
  • Неубиваемость
  • Салон - трансформер в спальник на троих
  • Огромный салон

На этот автомобиль приятно посмотреть обывателю, а ценитель ретро автомобилей сам все знает.

  • Живая классика, лучше строение автопрома России и СССР

Если вы цените классику, престиж, комфот этот а V томобиль для выс. В нем вы почуствуете себя человеком.

Придется немного позаботиться о "косметике". Капремонт делали в 2002 году, но мастера малость схалтурили при покраске.

  • Надежность
  • Простота управления
  • Комфортность
  • ВИНТАЖ - эксклюзив
  • Проверенный временем
  • Тяжелая
  • Большая
  • Приемник родной "увели" - у-у-у!

Если есть желание повозиться со старым железом и нравится стиль - брать ! Но не дешевле тысячи долларов и с как можно большим количеством оригинальных деталей, особенно по салону и хрому - современные совершенно не подходят по стилю, а родные найти - проблема. При этом особо внимательно смотреть на проблемные места - пороги и закаты (передняя часть задних колесных арок), чтобы не были гнилые или плохо переварены, передние стойки крыши (от перевозки грузов на багажнике трескаются). Не советую устанавливать современные зеркала, рули, спойлеры, колпаки, краску-металлик и т.д. - у машины свой, …

Отзыв о Автомобиль Газ 21

Данный автомобиль был у моего отца. Автомобиль очень красив внешне, элегантен, имеет много хромированных частей. Кроме того автомобиль показал массу хороших качеств. Первое что хотелось бы отметить это кузов. Кузов обладает умопомрачительной прочностью (можно пройти.

Автомобиль - легенда

Этот автомобиль один из лучших произведений отечественного автопрома. В свое время конкурировал с западными авто. И до сих пор привлекает свое внимание истинных ценителей настоящих автомобилей. Что же в нем такого уникального? Двигатель малооборотистый, надежный.

Русский легковой танк!

Газ-Волга 21 иногда до сих пор встречается на наших дорогах, но уже крайне редко. Машинка потрясает своим мощным кузовом, да и внешним видом и габаритами тоже. Со стороны выглядит как вымерший вид динозавров, хотя когда.

Когда машине почти 60 лет и она является символом эпохи

Красивый величественный автомобиль, кузов из качественного металла, комфортабельный даже по современным меркам, вместе с тем простой и ремонтопригодный

По современным меркам скромные динамические показатели, тяжеловатые тормоза, необходимость квалифицированного обслуживания.

Посчастливилось мне на несколько недель оказаться за рулем ГАЗ-21. Данная машина принадлежит родственнику, который владеет ею на протяжении последних 30 лет. Пробег составляет 200 с небольшим тысяч километров. Все потому, что автомобиль использовался не слишком.

Мой первый четырехколесный друг-эпоха

Сразу оговорюсь, мой отзыв вряд ли поможет при выборе автомобиля, так как "Волга", это давно уже раритет и интересует, прежде всего, любителей старины и поклонников отечественного автопрома. Поэтому, учитывая осведомленность последних, не стану останавливаться на.

Надежный и простой автомобиль.

В свое время приходилось сталкивать с двумя автомобилями данной марки. Были они у моего кума. Одно авто было с оленем на капоте, второе с красной стрелой. С оленем более ранняя модель. Авто классное и надежное.

автомобиль с большой буквы

Автомобиль о котором пойдет речь, сегодня считается легендарным. Его так же можно назвать звездой телеэкрана, потому что в любом советском фильме, Газ 21 фигурирует как элегантный автомобиль. У меня с этим авто прошло детство, вот.

Стильный, красивый, надежный автомобиль

ГАЗ-21. Как бы ни банально это звучало, но это действительно - Легенда. Ведь легенда, по определению - это "фантастическая биография исторических, а то и сказочных героев". Действительно, с именем 21-й "Волги" связано множество фантазий, мифов.

прочное авто

Большой вместительный салон и багажное отделение, большой световой просвет, очень прочный не гниющий металл.

Большой расход топлива, слабые кулисы на тяге переключение скоростей, не маленький люфт на рулевой колонке.

Газ 21 "! Волга" это большой, прочный, вместительный автомобиль, его сиденья как передние так и задние чем то схожи на большие диваны. Очень много места в салоне, удобное переключение скоростей передач, а их четыре плюс.

Просто самый лучший автомобиль всех времён и народов

1. Красивый и импозантный. 2. Просторный внутри, комфортный. 3. Отличный обзор. 4. Проходимость на уровне внедорожников. 5. Надёжный. 6. Нестареющий, вечный.

1. Нет кондиционера. 2. Новый купить нереально. У всех экземпляров есть возрастные болячки. 3. Нет АБС. Барабанные тормоза. 4. Слабоватый двигатель. Посредственная динамика, максималка 130 км/ч. 5. Иногда запчасти — проблема. 6. Генератор — отстой по

13 лет уже как езжу. Первый мой автомобиль. И до сих пор основной. Есть и другие. но тоже Волги :) За эти годы проехал на нём не очень много, лишь 85 мегаметров (1 Мм =.

Читайте также: