2523079964 реле nissan за что отвечает

Обновлено: 07.07.2024

год: 2004-2010;цвет: ;AA011973: БУ: Оригинал: Nissan: Р0, Хорошее: В сборе. Три полосы на отражателе. Без электрокорректора Niss.

--> Фара правая галоген на Nissan Tiida I Sedan

Состояние: контрактная Расположение: право

год: 2004-2010;цвет: ;AA011968: БУ: Оригинал: Nissan: Р0, Хорошее: В сборе. Три полосы на отражателе. Без электрокорректора Niss.

--> Дверь задняя правая (H210M4CBMA) на Nissan X-Trail III (T32)

Состояние: контрактная Расположение: право зад OEM: H210M-4CBMA

год: 2013-2018;цвет: G41, Черный перламутр;AA010651: БУ: Оригинал: Nissan: Р0, Хорошее: : G41, Черный перламутр Nissan X-Trail I.

--> Бампер задний: без паркт. (85022-JD00H) на Nissan Qashqai i

Состояние: контрактная Расположение: зад OEM: 85022-JD00H

год: 2006-2010;цвет: B52, Темно-серый;AA007955: БУ: Оригинал: Nissan: Р0, Хорошее: : B52, Темно-серый Nissan Qashqai I (2006-201.

--> Замок двери на Nissan Note E11 HR15

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: Nissan

--> Панель приборов на Nissan March AK12 CR12

Состояние: б/у Производитель: Nissan

--> Главный тормозной цилиндр на Nissan Wingroad WFY11 QG15

Состояние: б/у Производитель: Nissan

--> Замок 5-й двери на Nissan Serena C25 MR20

Состояние: б/у Производитель: Nissan

--> Балка продольная\AC110555\Nissan\Primera\P12\11240 на Nissan Primera P12

Состояние: б/у OEM: 11240AU400

--> Балка продольная\AC110567\Nissan\Wingroad\WEY10\11 на Nissan Wingroad WEY10

Состояние: б/у OEM: 112400M300

--> Балка продольная\AC110551\Nissan\Bluebird\EU14\112 на Nissan Bluebird EU14

Состояние: б/у OEM: 112402J200

--> Балка продольная\AC110586\Nissan\Wingroad\VY11\112 на Nissan Wingroad VY11

Состояние: б/у OEM: 112404M400

--> Балка\AC110577\Nissan\Bluebird\EU14\112402J200 на Nissan Bluebird EU14

Состояние: б/у OEM: 112402J200

--> Суппорт тормозной\AC109807\Nissan\Avenir\PNW11\L\R на Nissan Avenir PNW11

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 44011WA200

--> Накладка петли багажника\AC109777\Nissan\March\K13 на Nissan March K13

Состояние: б/у OEM: 84992-1HJ0A

--> Балка продольная\AC110558\Nissan\AD\Y11\112404M400 на Nissan Ad Y11

Состояние: б/у OEM: 112404M400

--> Балка\AC110588\Nissan\Elgrand\ALE50\F\11330VE300 на Nissan Elgrand ALE50

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 11330VE300

--> Ступица\AC109806\Nissan\Wingroad\WHNY11\R\R\55501W на Nissan Wingroad WHNY11

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 55501WD300

--> Бак топливный\AC110598\Nissan\X-trail\NT30\172028H на Nissan X-Trail NT30

Состояние: б/у OEM: 172028H300

--> Балка продольная\AC110549\Nissan\Wingroad\Y11\QG15 на Nissan Wingroad Y11 QG15

Состояние: б/у OEM: 112404M400

--> Воздуховод\AC110350\Nissan\Cedric\430 на Nissan Cedric 430

Состояние: б/у

--> Ручка ручника\AC110432\Nissan\Cedric\430 на Nissan Cedric 430

Состояние: б/у

--> Балка продольная\AC110561\Nissan\Presage\U30\11240 на Nissan Presage U30

Состояние: б/у OEM: 112405V000

--> Балка продольная\AC110548\Nissan\Sunny\FB15\112404 на Nissan Sunny FB15

Состояние: б/у OEM: 112404M400

--> Тяга продольная\AC109805\Nissan\Wingroad\WHNY11\R\ на Nissan Wingroad WHNY11

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 55110WA002

--> Суппорт тормозной\AC110606\Nissan\Elgrand\E51\L\F\ на Nissan Elgrand E51

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 41011WL000

--> Балка продольная\AC110545\Nissan\X-trail\NT30\1124 на Nissan X-Trail NT30

Состояние: б/у OEM: 112408H300

--> Балка продольная\AC110581\Nissan\AD\Y10\1124050Y00 на Nissan Ad Y10

Состояние: б/у OEM: 1124050Y00

--> Подушка редуктора\AC111428\Nissan\Elgrand\ALWE50 на Nissan Elgrand ALWE50

Состояние: б/у

--> Рычаг\AC111396\Nissan\Laurel\GC35\L\F на Nissan Laurel GC35

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Для Вас найдено 75 предложений от 46 магазинов. Минимальная цена на запчасть NISSAN INFINITI 2523079964 составит 500 руб.

Производитель и Цена

(все города и метро) Видное Екатеринбург Котельники Краснодар Магнитогорск Москва, м.Автозаводская Москва, м.Академическая Москва, м.Алтуфьево Москва, м.Аннино Москва, м.Белорусская Москва, м.Ботанический сад Москва, м.Братиславская Москва, м.Войковская Москва, м.Волгоградский проспект Москва, м.Выхино Москва, м.Домодедовская Москва, м.Каширская Москва, м.Кунцевская Москва, м.Лермонтовский Проспект Москва, м.Молодежная Москва Москва, м.Новогиреево Москва, м.Новокосино Москва, м.Отрадное Москва, м.Первомайская Москва, м.Перово Москва, м.Пражская Москва, м.Рязанский проспект Москва, м.Саларьево Москва, м.Славянский бульвар Москва, м.Тушинская Москва, м.Улица 1905 года Москва, м.Чертановская Москва, м.Южная Наро-Фоминск Нижний Новгород Рязань Санкт-Петербург


Хоть электромеханические компоненты и считаются самыми надежными, все же и они дают сбой. Например, реле, которое выходит из строя реже всего, но при диагностике проверять его нужно в первую очередь. О том, как это сделать правильно, вы сможете прочитать ниже.


Инструмент для проверки реле

Итак, чем и как проверить исправность автомобильного реле или любого другого? Понадобится обычный мультиметр, он же тестер.


В продаже встречаются два основных типа мультиметров:

  • Аналоговый или стрелочный. Его все помнят со школьных уроков физики: полукруглая шкала со стрелкой. Использовать их можно, только если под рукой не оказалось цифрового. Их точность, особенно новодел, оставляет желать лучшего, вплоть до показания случайных величин. Исключение составляют только старые советские мультиметры, которые неплохо работают и сейчас.


  • Цифровые. Продаются в любом магазине инструментов и радиодеталей. Для работы подойдет даже бюджетный D830 – его точности вполне хватит. Хотя в более дорогих тестерах есть автоматическое определение диапазона, что удобно.


Аналогично можно пользоваться комбинированным инструментом, вроде токовых клещей со встроенным мультиметром.

Обратите внимание, чтобы прозвонить реле нужна сама функция прозвонки.

На приборе она обозначается так:



Подготовка к проверке

Перед тем, как проверить реле на работоспособность мультиметром, нужно понять, что вообще предстоит проверять. Для этого стоит воспользоваться даташитом (datasheet).



Иногда схема реле нанесена прямо на корпус, что удобнее. Гуглить в этом случае ничего не понадобится.

Контакты на схеме изображены точками, соединенные с обмоткой. Пунктирным маркером нанесены переключатели.


А как проверить твердотельное реле мультиметром, если ни даташитов, ни схемы нет? Придется визуально определять необходимые контакты:

  • Осмотр. Обычно управляющие контакты чуть светлее остальных, по этому маркеру можно сориентироваться. На схеме контакты выглядят так.


  • Изучение платы. Если реле впаяно, то можно найти на текстолите питающие дорожки. К тому же нередко производитель подписывает контакты.


  • Поиск схемы платы. Еще вариант – поискать эту плату с разбором комплектующих. В структурных схемах компоненты могут быть подписаны.


Что такое реле и как определить его контакты – понятно, осталось подготовить мультиметр. Единственное, что потребуется – проверка батарейки.


Диагностика обмотки

Всегда перед тем, как проверить реле бензонасоса или любое другое на обрыв – нужно узнать сопротивление катушки. Часто эта информация пишется на корпусе или можно найти даташит. Если ничего нет – просто ориентируйтесь в интервал от десятков до сотен Ом.

  • Сначала нужно выставить режим сопротивления. Он обозначается вот таким символом Ω. Просто выставьте переключать в это положение.


  • Красный щуп установите в гнездо, обозначающееся как VΩmA. Черный – СОМ, в самом низу.
  • Щупами коснитесь управляющих контактов – на экране появятся цифры (или передвинется стрелка). Если они находится пределах допустимого – все нормально и катушка исправна.


Обратите внимание, что катушка может быть защищена диодом.

Например, реле дворников в автомобиле часто идут с ним. Этот компонент может показывать разные значения, в зависимости от полярности. Поэтому для надежности поменяйте щупы местами после первого замера.

Питание на силовой паре

Главное и побочные реле при работе издают щелчки – это говорит о полной его работоспособности. За это отвечает силовая пара, которую также необходимо проверить.

Один из контактов всегда находится под напряжением, на второй же электричество поступает только во включенном состоянии.



Теперь можно переходить к проверке:

  1. Все компоненты, которые получают ток от реле, необходимо отключить.
  2. Теперь отыщите необходимый контакт, на который ток поступает всегда. Найти его можно через даташит.
  3. Правый щуп приложите к нему, а второй закоротите на кузов автомобиля.

Если напряжение есть – все в порядке и проблем нет. Если же контакта нет – придется менять реле целиком, так как деталь не ремонтопригодная.

Тестирование контактных групп

На последок не помешает прозвонить контактную группу. Разбираясь, для чего нужно реле, становится понятно, что это – электромеханический переключатель. При подаче тока, он замыкает два контакта и передает ток дальше. Выглядит это так.


Можно понять, что при разомкнутом положении, когда ток на реле не подается, контакты не должны между собой коротить в принципе. Когда электричество поступает наоборот, площадки соединяются между собой. Это и отражает диодная прозвонка.

  1. Щупами коснитесь пары. Устанавливать их нужно так же, как и раньше.
  2. Без подачи напряжения, тестер не должен издавать звуков в режиме прозвонки.
  3. Затем подайте напряжение и смотрите на прибор. Во-первых, должен появиться характерный громкий писк. Во-вторых, на экране забегают цифры.

Имейте в виду, что биперы могут ломаться. Поэтому до того, как прозвонить пятиконтактное реле – проверьте их. Можно просто коснуться щупами жала отвертки или закоротить их.

Обратите внимание, что инструкция универсальная для всех типов реле: поворотов, дворников, главного блока.


Хоть электромеханические компоненты и считаются самыми надежными, все же и они дают сбой. Например, реле, которое выходит из строя реже всего, но при диагностике проверять его нужно в первую очередь. О том, как это сделать правильно, вы сможете прочитать ниже.


Инструмент для проверки реле

Итак, чем и как проверить исправность автомобильного реле или любого другого? Понадобится обычный мультиметр, он же тестер.


В продаже встречаются два основных типа мультиметров:

  • Аналоговый или стрелочный. Его все помнят со школьных уроков физики: полукруглая шкала со стрелкой. Использовать их можно, только если под рукой не оказалось цифрового. Их точность, особенно новодел, оставляет желать лучшего, вплоть до показания случайных величин. Исключение составляют только старые советские мультиметры, которые неплохо работают и сейчас.


  • Цифровые. Продаются в любом магазине инструментов и радиодеталей. Для работы подойдет даже бюджетный D830 – его точности вполне хватит. Хотя в более дорогих тестерах есть автоматическое определение диапазона, что удобно.


Аналогично можно пользоваться комбинированным инструментом, вроде токовых клещей со встроенным мультиметром.

Обратите внимание, чтобы прозвонить реле нужна сама функция прозвонки.

На приборе она обозначается так:



Подготовка к проверке

Перед тем, как проверить реле на работоспособность мультиметром, нужно понять, что вообще предстоит проверять. Для этого стоит воспользоваться даташитом (datasheet).



Иногда схема реле нанесена прямо на корпус, что удобнее. Гуглить в этом случае ничего не понадобится.

Контакты на схеме изображены точками, соединенные с обмоткой. Пунктирным маркером нанесены переключатели.


А как проверить твердотельное реле мультиметром, если ни даташитов, ни схемы нет? Придется визуально определять необходимые контакты:

  • Осмотр. Обычно управляющие контакты чуть светлее остальных, по этому маркеру можно сориентироваться. На схеме контакты выглядят так.


  • Изучение платы. Если реле впаяно, то можно найти на текстолите питающие дорожки. К тому же нередко производитель подписывает контакты.


  • Поиск схемы платы. Еще вариант – поискать эту плату с разбором комплектующих. В структурных схемах компоненты могут быть подписаны.


Что такое реле и как определить его контакты – понятно, осталось подготовить мультиметр. Единственное, что потребуется – проверка батарейки.


Диагностика обмотки

Всегда перед тем, как проверить реле бензонасоса или любое другое на обрыв – нужно узнать сопротивление катушки. Часто эта информация пишется на корпусе или можно найти даташит. Если ничего нет – просто ориентируйтесь в интервал от десятков до сотен Ом.

  • Сначала нужно выставить режим сопротивления. Он обозначается вот таким символом Ω. Просто выставьте переключать в это положение.


  • Красный щуп установите в гнездо, обозначающееся как VΩmA. Черный – СОМ, в самом низу.
  • Щупами коснитесь управляющих контактов – на экране появятся цифры (или передвинется стрелка). Если они находится пределах допустимого – все нормально и катушка исправна.


Обратите внимание, что катушка может быть защищена диодом.

Например, реле дворников в автомобиле часто идут с ним. Этот компонент может показывать разные значения, в зависимости от полярности. Поэтому для надежности поменяйте щупы местами после первого замера.

Питание на силовой паре

Главное и побочные реле при работе издают щелчки – это говорит о полной его работоспособности. За это отвечает силовая пара, которую также необходимо проверить.

Один из контактов всегда находится под напряжением, на второй же электричество поступает только во включенном состоянии.



Теперь можно переходить к проверке:

  1. Все компоненты, которые получают ток от реле, необходимо отключить.
  2. Теперь отыщите необходимый контакт, на который ток поступает всегда. Найти его можно через даташит.
  3. Правый щуп приложите к нему, а второй закоротите на кузов автомобиля.

Если напряжение есть – все в порядке и проблем нет. Если же контакта нет – придется менять реле целиком, так как деталь не ремонтопригодная.

Тестирование контактных групп

На последок не помешает прозвонить контактную группу. Разбираясь, для чего нужно реле, становится понятно, что это – электромеханический переключатель. При подаче тока, он замыкает два контакта и передает ток дальше. Выглядит это так.


Можно понять, что при разомкнутом положении, когда ток на реле не подается, контакты не должны между собой коротить в принципе. Когда электричество поступает наоборот, площадки соединяются между собой. Это и отражает диодная прозвонка.

  1. Щупами коснитесь пары. Устанавливать их нужно так же, как и раньше.
  2. Без подачи напряжения, тестер не должен издавать звуков в режиме прозвонки.
  3. Затем подайте напряжение и смотрите на прибор. Во-первых, должен появиться характерный громкий писк. Во-вторых, на экране забегают цифры.

Имейте в виду, что биперы могут ломаться. Поэтому до того, как прозвонить пятиконтактное реле – проверьте их. Можно просто коснуться щупами жала отвертки или закоротить их.

Обратите внимание, что инструкция универсальная для всех типов реле: поворотов, дворников, главного блока.

Читайте также: