405 двигатель на газу хлопки

Обновлено: 02.07.2024

змз 405 евро 2. как только гбо поставил, съездил к диагносту, тот через комп выставил зажигание под газ и всё.

змз 405 евро 2. как только гбо поставил, съездил к диагносту, тот через комп выставил зажигание под газ и всё.

на бензине я только прогреваюсь, а так на газу приемистость лучше, чем на бензе, правда зимой, когда цепи на колеса ставил груженый в горку на газу тяга хуже чем на бензе, конкретно на бензен изменение угла отразилась следующим образом: давишь в тапок - машина сначала затупливает, и еще, скажем третью врубаешь меньше 40км/ч и в гашетку, тобишь под нагрузкой работа дв. на дизель смахивает, как сказал диагност - это пальцы стучат, на газу такого нет.
тогда, года три назад 300р взял, после этого еще несколько раз пользовался его услугами, ну там датчик вылитит или еще чего, теперь самодиагностируюсь, дак цена оставалась прежней. серега если чо 89116019227 спец хороший.


а пробовал на базовом примерно напротив пэка чуть ближе к плюте стоха, туда обратиться, там пятихатку берут за диагностику, делают практически невозможное, мозги прошивают(ламбды обходят и т.п.) и гбо настраивают. алексей там по электронике, тоже классный спец.

а пробовал на базовом примерно напротив пэка чуть ближе к плюте стоха, туда обратиться, там пятихатку берут за диагностику, делают практически невозможное, мозги прошивают(ламбды обходят и т.п.) и гбо настраивают. алексей там по электронике, тоже классный спец.

на бензине я только прогреваюсь, а так на газу приемистость лучше, чем на бензе, правда зимой, когда цепи на колеса ставил груженый в горку на газу тяга хуже чем на бензе, конкретно на бензен изменение угла отразилась следующим образом: давишь в тапок - машина сначала затупливает, и еще, скажем третью врубаешь меньше 40км/ч и в гашетку, тобишь под нагрузкой работа дв. на дизель смахивает, как сказал диагност - это пальцы стучат, на газу такого нет.
тогда, года три назад 300р взял, после этого еще несколько раз пользовался его услугами, ну там датчик вылитит или еще чего, теперь самодиагностируюсь, дак цена оставалась прежней. серега если чо 89116019227 спец хороший.

Ну я так и думал, поэтому и искал вариант чтоб и на газу и на бензе работало нормально, езжу на обоих видах топлива, а то зимой с газом бывают проблемы, приходиться на бензе ездить.

Реанимирую свою темку
Не успокоился я установкой вариатора и решил продолжить усовершенствование своего ГБО, для чего было изучено немного форумов и было принято решение сделать шнурок для диагностики своего ГБО, шнурок был успешно сделан из шнурка к мобилке с некоторыми доработками, и после подключения к ноутбуку была произведена авто корректировка с помощью программы диагностики ГБО, что показало что ещё есть к чему стремиться, после этого уже в ручную выставляя корректировки на разных режимах работы двигателя добился (как мне кажется) оптимального режима работы на газу. Кому это интересно, пишите расскажу, как оказалось сложного ничего нет.

мне интересно - к чему подсоединяете кабель, к ЭБУ по OBD-2 или на Газовом оборудовании свой блок с диагностическим разъемом?

а у меня уже выведен щнурок но в городе не кто не берется подключать говорят что нечем помочь не могут

мне интересно - к чему подсоединяете кабель, к ЭБУ по OBD-2 или на Газовом оборудовании свой блок с диагностическим разъемом?

У ГБО свои газовые мозги, и свой разъём. Есть современные газовые блоки управления которые используют OBD-2 для получения информации от датчиков, что даёт более точную настройку под газ.

а у меня уже выведен щнурок но в городе не кто не берется подключать говорят что нечем помочь не могут


Нужно найти блок управления ГБО в авто и с него переписать всю инфу, потом можно будет определить что за ГБО и какую программу использовать для подключения.

У меня ГБО установленно предыдущем хозяином. Старое какое-то. Завтра хочу скататься на Сырковское 3. Норм контора?
Ездил в питер, машина на холостых глохнет =(

Fullflash › Блог › Избавляемся от хлопков и их последствий (ГБО-2)

647d4fas 100

МИФ 1. «Установка ГБО под ключ«

rcAAAgLD 2A 960

МИФ 2. «Хлопает у всех, хлопает всегда, и никому ещё избежать этого не удавалось«

fCAAAgCD 2A 960

1. Легко разрушается, после чего детали разрушенной конструкции через впускной тракт попадают прямиком в двигатель.

ШАГ 1. Фиксируем заклёпки на РХХ. Редкий хлопок разрушит РХХ, у которого все заклёпки на месте. Чаще всего, хлопки происходят относительно регулярно, из РХХ одна за другой выпадают заклёпки, после чего уже следующий хлопок разрывает РХХ на составные части. Для фиксации заклёпок подойдёт как хомут, так и обычная изолента в несколько витков.

rcAAAgKD 2A 960

s8AAAgKD 2A 960

O4AAAgGD 2A 960

Подключаем клапан параллельно клапану продувки адсорбера: если последний у Вас всё ещё используется в системе — потребуется докупить карбюраторный тройник для врезки… В ресивер через обратный клапан воздух не попадёт (в одном направлении клапан всегда закрыт), а вот при возникновении избыточного давления клапан откроется, и через него всё благополучно будет стравлено в подкапотное пространтство. Устанавливаем клапан (естественно) стрелкой наружу. Клапан можно спрятать (скрыть) под пыльником двигателя, как в моём случае.

xEAAAgOD 2A 960

С последствиями хлопков, полагаю, разобрались. Переходим к их профилактике…

МИФ 3: «Никаких специальных свечей для газа не нужно«.

KAAAAgLD 2A 960

БЫЛИНА № 4: «Микас 7.6 и хлопок при включении зажигания«.

Аппаратно (конструктивно) блоки управления М7.6 так устроены, что при включении зажигания посылается одиночный импульс на форсунки и на модуль зажигания. Хлопки зачастую слышат даже владельцы автомобилей, не укомплектованных газобалонным оборудованием (особенно часто зимой). Для автомобилей же (под управлением Микас-7.6), оснащённых ГБО хлопки при включении зажигания становятся повседневной нормой, и это не миф.

Но как и в остальных случаях, решение данной проблемы существует: достаточно в цепь +12 Вольт модуля зажигания врезать реле с задержкой (0.5 секунды будет достаточно).

BgAAAgIj 2A 960

Основные неисправности

  • ходовая часть;
  • двигатель
  • кузов;
  • топливная система.
  • возникают стуки и шумы;
  • резко упала мощность;
  • давление масла снизилось;
  • расход топлива и других расходников повысился.


Основные неисправности и диагностика форсунок на ГАЗелях

Если при эксплуатации транспортного средства использовалось качественное горючее, заливаемое на одних и тех же заправках — двигатели и форсунки будут служить долго. Можно проехать без проблем десятки тысяч километров, регулярно меняя оригинальные топливные фильтры (через 10–15 тыс. км) и очищая от шлаков инжекторы. Если же внутри топливной системы случается неисправность, у неё есть определённые симптомы:

Наиболее подвержены неисправностям инжекторы. Несмотря на то что горючее проходит через сетчатый фильтр, а затем через два фильтра тонкой очистки, со временем распылители загрязняются. Очистка производится самостоятельно или в сервисе. Кроме того, у форсунок есть срок службы, на протяжении которого детали изнашиваются. Если промывка и очистка форсунок не приносят результатов — их лучше заменить новыми.

Как определить неисправную форсунку дизеля

На силовых установках Cummins 2,8 ICF определить неисправный инжектор можно самостоятельно. Для этого нужно выяснить, какой из распылителей отправляет в систему обратного слива больше всего дизтоплива:

    С помощью шлицевой отвёртки вынимаются фиксаторы с системы обратного слива, она снимается.



Вынимаются фиксаторы, снимается обратный слив с инжекторов



В верхние отверстия распылителей вставляются шприцы

Видео: диагностика неисправных форсунок в моторах Cummins

Просматривая видеоролик, можно увидеть, что исправны 1 и 4 инжекторы. Форсунки 2 и 3 придётся заменить.

Диагностика форсунок бензинового мотора

Неработающий инжектор бензинового движка (ЗМЗ 406, 405) можно определить, не извлекая его из посадочного места. Для этого нужно выполнить несколько несложных операций:

    При помощи тонкой шлицевой отвёртки отсоединяется пружинный зажим топливной колодки на головке блока цилиндров (ГБЦ).



Топливная колодка отсоединяется от форсунок



Разъёмы вынимаются из гнёзд инжекторов



Щупы тестера подсоединяются к штырям гнезда управления для измерния сопротивления обмотки инжектора



Управляющая электромагнитная обмотка должна иметь сопротивление 15–16 Ом

Ходовая часть

  • рессоры;
  • болты рессор;
  • подрессорники и листы рессор;
  • прочие крепежные элементы.


Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

  1. В холодную погоду ДВС не запускается — прогрейте систему предварительно.
  2. Слышны хлопки со стороны выхлопной системы или карбюратора при включения двигателя — осмотрите фильтры воздуховода и топливопровода, почистите их.

Не заводится ЗМЗ406, Не схватывает.

Хелп коллеги! Двигатель ЗМЗ-406. Инжектор соответственно. Позавчера съездил в город, мотался целый день. Очень много раз глушил двигатель, заводил.Все в принципе было нормально за исключением того что в какой то момент стал плохой ХХ, точнее вообще пропал и после старта двигателя он снова с тряской глох. После того как остыл градусов до 40, ХХ снова стал нормальным но появился другой глюк-Двигатель работал вообщем то ровно,обороты 700-800, но каждые 3-4 секунды его потряхивало, как будто начинал троить.И сразу же снова начинал работать ровно, затем через 3-4 сек снова следовала легкое потряхивание. И так постоянно. При проездке с Южного до Богданки машина себя вела оч.прилично и недостатка мощности или тупости двигла не заметил. Но на холостых были заметны потряхивания. Приехал домой без проблем, машина ночь постояла но на следующее утро мой ЗМЗ-406 прикинулся мертвым. Симптомы такие: Стартер прокручивает достаточно бодро, но не схватывает. Вот что меня сильно удивило так это то что в момент прокрутки раздаются хлопки как при неправильном зажигание на карбюраторном двигателе.

Посоветуйте пожалуйста откуда плясать начинать? Свечи нормальные, во всяком случае до это работали прекрасно, проверка разрядником говорит что рабочие.

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже? Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже? Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Не знаю как на 406двиг, но на вазовских подобные симптомы и дальнейшая проблема с тем что двиг не заводится в холодное время бывает от того что рхх (рег холост хода) нормально не работает.

— Dec 19 2010, 18:06

кстати да,но не совсем.на таких двигателях он выносной.масивный.в нем цилиндр проворачиватся.бывает закисает в нагаре.но тогда бы при нажатии на газ завелсяя.тут точно не он виноват.

ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

— Dec 19 2010, 21:31

Присоединённые изображения

В этом случае 406 мотор легко завести с тапкой в пол и во время прокрутки педаль отпускать. Если РХХ неисправен то таким способом 100% заводится. Но тут случай другой. ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

была интересная ситуация на патрике 5го года с двигателем 406. на холодную заводится отлично,работает чисто,тянет на ура. но на горячую. а тут смотря где застанет.если на ходу то резко падает тяга,а из трубы черный дым.если на месте то глохнет и уже не заводится.с трубы несет бензой.только при попытках завезти хлопки в приемной трубе.потом остывает,заводится и едет как нивчем ни бывало,пока не прогреется.не буду говорить где делал он диагностику,но насоветовали ему там и поменяли ДПКВ и ДПРВ,а заодно и ДМРВ впарили.когда же поняли что нифига не понимают в чем дело просто забрали с него денег и сказали в машине барабашки,тут священник нужен.а нужно то было банально проверить показания и сигналы с датчиков(я проверил на переносном диагностическом сканере АСКАН про) проверил на холодную,все пучком. оставил на просмотре показаний с датчиков и ждал пока прогреется. в итоге ДТОЖ показания — 30. 50. 59,60,61..-40. именно так.и машина глохнет. и не заводится ну никак.чуть остынет— -40. 61,60,59. проблема полностью решилась заменой этого датчика.встретил такое впервые,до сих пор офигеваю что и такое бывает. короче диагностика нужна.так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.

Здравствуйте! Двигатель ЗМЗ 405, работает более-менее ровно, немного плавают обороты и когда прогревается холостого нет, выстреливает через глушак, когда хочу тронуться с места, глохнет машина и все. Провала когда на газ давишь нет. что может быть? Микас 5.4

для начала проверь сканером
а гадать на кофейной гуще можно долго

Бортовой показывает ошибки положения коленвала и распредвала, и все. Имхо слишком богатая смесь.

На ЗМЗ 405 Микас 5.4 никогда не шел в принципе. А так похоже двигатель убитой.

На волгах засада всех засад - это проводка ( жгут между ЭБУ , датчиками и исполнительными механизмами ) . Много было случаев . загнешь в одну сторону проводку один компект ошибок в другую другой - короче балл-маскарад. есть 2 выхода: 1) разъемы пробрызгать контактным спреем ( ликвимоли электрик спрэй юзаю ), 2) замена жгута на буржуйский, ( есть такой в природе , птица редкая но того стоит) пока чихарда с набором ошибок не кончится машину хрен отремонтируешь ( поэтому волги не люблю ремонтить)

Читайте также: