6hp28 замена масла ленд ровер

Обновлено: 18.05.2024

На примере замены *масла в MB.
Бытует мнение, что в любой "современный" автомат можно заливать масло, совместимое с DEXRON III, однако это ДАЛЕКО не всегда так. Пусть даже не на первых тысячах будет заметна разница, но восстановить ресурс гораздо дороже, чем платить за оригинал. В данном случае показано оригинальное масло для моей АКПП - использовать неоригинал для любого автомата можно ТОЛЬКО проконсультировавшись со специалистом по АКПП. Например с CarHelp-ом :-)
Итак, для замены нужно само масло, фильтр для вашей АКПП и прокладка поддона, который как правило снимается для чистки магнита от стружки (колво косвенно квидетельствует о износе автомата) и более полной замены масла (при замене и так меняется далеко не весь объем):




Вобщем, мое мнение CarHelp-у на рецензию :-)

Замена масла в АКПП

DimA
Совершенно правельно! Использовать масло якобы совместимое с различными типами ATF не рекомендуется, особенно это касается современных типов электронных Акпп или автоматов с управлением ТИПРОНИК..СТЕПТРОНИК.. в Акпп выпуска выше 1992 следует применять строго рекомендованное масло для данной Акпп, как правило есть в описание к эксплуатации автомобиля (читать желательно оригинальные книжки а не переводы) если не знаете спросите, подскажу обязательно!
Масла не совместимы. В лучшем случаее при сбое работы кпп в связи с реакциией разных типов масел вам прийдётся потратить не малую сумму денег на промывку кп оригинальным маслом , как правило объм масла три четыре раза больше чем полная заправка. тоесть если полный объём заправки акпп 10 литров, то на промывку удёт в 3 - раза больше! А вот для некоторых электронных акпп это грозит заменой гидравлического клаппанного блока! :) это гдето от 650 до 1300 у.е.
Замена масла на автомобиле Мерседес производится наиболее полным объёмом, в сравнении с другими Акпп, так как масло сливается ещё и из Конвертора, там есть технологическая пробка. Но тем не менее всё масло заменить в Акпп не возможно! Масло заменяется частично, в основном только половина объёма заливаемого масла. В мерседесе это чуть больше. Поддон снимать следует обязательно. Даже если в вашей Акпп приминяется сетчатый фильтр, он требует осмотра на повреждения и очистки от загрязнений! Прокладку следует заменить, это дешевле (3-9$) по сравнению потерей масла при длительной поездке и выхода по этой причине из строя Акпп. Зачастую сама прокладка изготовлена из пробкового материала, за исключением некотрых немецких фирм которые устанавливают резиновые прокладки, так вот пробковый материал имеет свойство рассширения при воздействие масла и темпиратуры! По этому следует при установки поддона и прокладки затягивать болты крепления с усилием не более 1.5 кг/метр,кв. в противном случае прокладка при увеличении объёма будет повреждена, и будет течь масла! Фильтр пожалуй не маловажная деталь в Акпп. если не одна из важных! Так что после определения типа и марки масла, следует определится в выборе фильтра, так же как и для двигателей маслянные фильтры для Акпп выпускаются многими фирмами, качество соответсвено от цены! Я бы не рекомендовал использовать фильтры фирмы МАН, так как это самая подделываемая фирма! Лучше всего конечно использовать неоригиналы Американского производства это из не дорогих! Ну а если всё таки применяя ОЕМ масло решили не экономить, берите Немецкие фильтры (опять таки кроме МАН), Присущая педантность и щепитильность соответсвуют качеству! Феби на сегодня вторая фирма после ориганала по качеству. но остерегайтесь подделок! Оригинал он и в Запорожье оригинал! Так что как специалист моя рекомендация - Используйте только оригинальные расходные материалы!
К стати DimA упоковка масла на твоих фотографиях соответсвуют! 100% Оригинал! :) К стати масла хватило? Не осталось?
Ещё очень важное замечание!
Ни в коем случае не меняйте масло в Акпп вакуумными установками. Ремонт вам обойдётся в копеечку! Таким (вакуумным) методом в АКПП масло менять категорически запрещается.
На последок привиду расспространённые типы акпп для которых требуется только оригинальное масло!
Мерседес - начиная с типа 722.6
Ауди/Фольксваген - начиная с типа 01М, 01Р, 001.
Форд - 4R44, 4R55
БМВ - 4L30E(GM)
Ну если возникнут вопросы, что то стало не понятно. спрашивайте!

Замена масла в АКПП

To Car Help.
Помоги советом, на Мерсе МЛ 430 автомат работает некорректно , тоесть:
При трогании с места работает плавно , как только скорость наростает и переключается на 3 а потом на 4 передачу он двигает машину на посоянной скорости нормально.НО когда скорость достигает порядка 60-65 км\ч то он начинает скакать с 3 на 4 передачу или наоборот даже при езде по ровной дороге без горок и уклонов.
Тоесть едешь на 4 а он бац ему 3 передачу и тащится , потом раз сам по себе и на 4 переключит.
Куда мне смотреть и на что обратить внимание .
хотябы примерно что можно посмотреть подскажите .
Машина битая и может что нибудь накрылось после удара , хотя я сам и не баран посмотрел что и как вроде всё ок провода на коробке ок , селектор КПП только не смотрел , но машина 99 года так что думаю регулировка там тоже в порядке ? Хотя если ли она там вообще ?
Чем можно прогиагностировать АККП, самому можно это сделать ? А то у нас за диагостику просят 200 зеленых, и гнать машину за 300 км меня не прельщает на такой коробке .
И ещё после кратко временной езды 10-15 км коробка греется так что держатся не возможно руками за нее?

Замена масла в АКПП

Shiko
Ну во первых нужно знать тип АКПП, разные типы разные причины. Так после дтп коробки себя не ведут. хотя дтп могло стать косвеной причиной. но нужен тип кпп.
Перегрев кпп . проверь трубки охлаждения идущие от Акпп к радиатору, да и сам радиатор, если есть замятости на трубках или нижней части радиатора, менять срочно! А вообще Акпп нагревается до 170градусов, это нормально. гидравлика всё таки.

Замена масла в АКПП

Да вот вчера осмотрел все и увидел что радиатор подтекает маслянный но луж но полу не было так как стоит защита двигателя и когда её снял на ней текой как попролон наподобии наклеен и вот жидкость в него впитывается и все .
Спасибо за помощь теперь жду радиатора .
Трубки все целые на Аккп так что думаю что причина просто перегрев и недостаточное давление масла .

Замена масла в АКПП

Shiko
Раз была течь масла уровня масла точно нет! Течь устранить и выставить уровень. А вот тут есть подоплёка. Как я уже писал нужно точно знать тип кпп. Если стоит чудо тип ZF5HP20 . масло нужно очень интересное. Так что уточни, иначе попадёшь не плохо.

Замена масла в АКПП

[q]К стати DimA упоковка масла на твоих фотографиях соответсвуют! 100% Оригинал! К стати масла хватило? Не осталось? [/q]
Литр остался. Хотя залили и так на пол литра больше чем было. Не знаю как раньше, а сейчас на прогретом двигателе ровно между метками Hot.
Запечатанный, но не знаю куда деть. Говорят, со временем теряет качество и можно выбросить. Боюсь не доживет до следующей замены? В магазин не понесу- сам же заказывал. Мож и на долив пойдет, кудато же делось пол литра.

Добавленно 15:16 - 8 Янв., 2003.

CarHelp
Расскажи плз, как меняется масло в АКПП Opel Omega 94 г.в.
И как правильно уровень мерять?
Спрошу на станции как делали и буду спать спокойно. :-)

Замена масла в АКПП

DimA
[q]Литр остался[/q][q]на прогретом двигателе ровно между метками Hot.[/q] не долил ровно 250 грамм! Уровень должен быть на 2мм выше максимума на прогретом. или по середине меток (холод.) на холодном.
[q]Запечатанный, но не знаю куда деть. Говорят, со временем теряет качество и можно выбросить. Боюсь не доживет до следующей замены?[/q] Обсолютно не правельно! Масло не портится. Ты думаешь если бы масло портилось на упаковке бы не ставили дату срока годности. =))

Добавленно 15:21 - 8 Янв., 2003.

DimA[q]Спрошу на станции как делали и буду спать спокойно.[/q] Ок! Завтра выложу не большую статейку. =)))

Замена масла в АКПП

Тогда мне какое масло посоветуешь Car Help.
У меня стоит как ты говоришь чудо ZF 5HP 2. далее затерто и невидно .. но помоему 0 а может 8?

Замена масла в АКПП

[q]не долил ровно 250 грамм! Уровень должен быть на 2мм выше максимума на прогретом. или по середине меток (холод.) на холодном. [/q]
Так нет же. У меня есть метки для холодного и для горячего состояния. На щупе есть метки для Cold и для Hot.
На горячей коробке жидкость выше максимума Cold, и как раз между максимумом и минимумом Hot.
Или я не вьезжаю? :)

Замена масла в АКПП

Shiko
5HP20 другово пока не придумали. Масло какое напишу завтра, информация на работе.
DimA
Всё правельно. =)) это я ни так прочитал. А разница между объёмами интересна. испарится оно не могло.

Замена масла в АКПП

Вот кое что о замене масла. думаю статья будет полезной!
Замена масла в автоматической кпп давольно таки ответсвенная процедура, трудоёмкая и требует знаний как общих слесарных так и специфику акпп. Для неторых акпп даже потребуется специальный инструмент и помошник (вообще любые работы работы связанные с ремонтом и обслуживание автомобиля нельзя проводить одному).
В первую очередь следует правельно определить тип и марку акпп установленную на Вашем автомобиле. Для этого следует найти на корпусе акпп место где выбиты, отлиты номера или приклена табличка. И так - определив тип акпп следует определить тип фильтра, прокладки и требуемое по спецификации масло. На фильтре и прокладке, так же как и на самом масле экономить не стоит! За комфорт при езде с акпп приходится платить, но лучше заплатить за расходные материалы нежели за ремонт. дешёвая прокладка лопнула, масло вытекло. фильтр не качественно очищает масло от металических взвесей, или не пропускает нужного объёма масла. масло не выдерживает температуру, пенится. всё это очень даже возможно с дешёвыми расходниками. Гидравлика не терпит наплевательского отношея, не допустима грязь, даже малейшея соринка способна вывести акпп из строя.
И вот после того как Вы определились в расходных, и приобретя их, решили поменять масло в Вашей акпп . а с чего же начать?
Установив автомобиль на смотровой яме (с ровной площадкой) или автомобильном подъёмнике слейте масло из акпп через отверствие в поддоне, или при отсутвие сливной пробки снимите сам поддон, на некоторых марках автомобилей масло сливается ещё и из конвертора (или как в простонародье его называют гидротранформатор) так же через сервесную пробочку. В основном такое возможно на акпп Мерседесов, старых Фордов с типом кпп С3, и очень редко встречаются на акпп американского производства. После чего снимите поддон (если масло сливали через сливное отверствие) и маслянный фильтр. Слив окуратно остатки масла в ёмкость внимательно осмотрите дно поддона на придмет частиц износа так же если в поддоне установлены магниты следует обратить внимание на объём налипшего на них метала. Проанализировав наличие и количество продуктов износа можно косвенно определить степень износа Вашей кпп. Так например если масло имеет тёмный цвет и запах гари, на дне поддона присутсвуют темные хлопья и частицы меди, а на магнитах количесвто налипшего метала привышает объём самих магнитов можно сделать вывод что ваша кпп уже на грани капитального ремонта.
После того как сняли маслянный фильтр, дайте некоторое время скапать остаткам масла, а сами займитесь очисткой поддона и удалением остатков прокладки. Если в Вашей акпп установлен сетчатый фильтр его тоже необходимо снять для осмотра на придмет наличия повреждений сетчатого материала и очистки самого фильтра от продуктов износа. В любом случае сетчастый фильтр с повреждениями или фильтр со спец.фильтрующей поверхностью менять необходимо в месте с маслом согласно требований по эксплуатации автомобиля. Даже если для замены фильтра требуется снятие и частичная разборка акпп!
Устанавливая фильтр обратите внимание на правельность постановки его на своё место, болты следует закручивать равномерно, подтягивая все и только потом затягивать с усилием не больше 2.5кг/м2. Устанвливая прокладку поддона проследите за тем что бы сопрягаемые места были сухие, если Вы используете прокладку из пробкового материала момент затяжки не должен привышать 1кг\м2, если резиновую то момент затяжки допускается до 2кг\м2, есть типы акпп в которых прокладкой поддона служит герметик, так вот не стоит принебрегать рекомендациями завода по типу герметика и применять обычный силиконовый герметик. Замените уплотнительные кольца на сливных пробках и плотно заверните.
И так самую неответственную часть работы завершили - фильтр заменён, новая прокладка поддона установлена. теперь самая ответственная работа! Залить масло в акпп и выставить необходимый уровень. Следует обратить внимание что при замене масла правельно установить уровень следует при температуре масла не выше 45С, за исключением некоторых моделей акпп у которых на щупе есть метки для проверки уровня как на холдное так и на горячее масло. Но наиболее точно выставленный уровень считается тот который выставлен на холодное масло, так как недостаток уровня во время движения на холодном двигателе и акпп наиболее критичен. Недастаток масла приведёт к снижению давлению и переодической подаче давления масла в результате чего выйдут из строя фрикционы, и будут подвержены наибольшему повреждению другие детали.
Масло в акпп заливается двумя способами - 1: Через сервисный патрубок щупа 2: Через сервисное отверствие в поддоне.
1: Способ наиболее простой, так как удобно и не требует дополнительного оборудования. Исключение составляет акпп имеющие патрубки для сервисного щупа, но не имеют самого щупа, такой щуп поставляется представительствам и дилерам на СТО как лиагностический инстумент. Но. не стоит расстраиватся, я опишу ниже как выйти из такого положения.
И так, приготовив вороночку, не заводя двигателя залить половину объёма заменяемого масла. После чего заведите двигатель, рычаг переключения должен находится в положении "Р", и долейте оставшийся объём масла, при чём полследний литр следует доливать после последовательных переключений селектора выбора передачь во все положения и делая контрольные измерения уровня. Как я уже писал масло должно иметь температуру не выше 45С, а уровень должен соответствовать меткам с обозначением "Холод." и находится чуть выше среднего положения между меток "мин" и "макс".
А вот теперь что касательно автомобилей на кпп которых установлен патрубок для сервисного щупа,но не имеют самого щупа.
Опять таки это больше всех касается акпп Мерседес (тип 722.6**). Так вот решение очень простое, сам диагностический щуп выполнен в виде гибкого вала с измерительным наконечником. Так вот вместо него можно с лёгкостью использовать оплётку тросика от мототехники с нанесёнными метками. первая метка наносится на расстояние 3.5см от нижнего края, а вторая 6.5 от нижнего края. Метку лучше нанести на предварительно очищенную поверхность краской. Итак щуп изготовлен, вставляем его в патрубок до упора в поддон, и производим измерения. процес заливки масла соответсвует выше описанному. Метки соответствуют нижняя - уровень на холодное масло, верхняя - уровень на горячее масло.
2: Способ требующий дополнительного оборудования для закачки масла через контрольно заливное отверствие в поддоне.
На некоторых подобных типах есть небольшой патрубок для залива масла, но контроль уровня происходит через сервесную пробочку в поддоне. Теперь сама процедура, заполнить при помощи нагнетателя объём масла в поддоне до тех пор пока масло начнёт выливатся из контрольного (контрольно-заливного) отверствия. Завести двигатель, положение селектора "Р", продолжить нагнетание масла в акпп с переодическим переключением сектора по вем положениям, до момента когда масло начнёт выливатся через контрольное (контрольно-заливное) отверствие, установить положение рычага в "R" и повторить нагнетание масла до момента вытикания, закрутить пробку и если масло заливалось через небольшой патрубок, закрыть патрубок пробкой. Эту процедуру следует выполнять вдвоём, один в салоне автомобиля, другой под автомобилем.
И =)) как оказывается есть типы автоматических кпп на которых уровень масла меряется только на прогретое масло и заглушенный двигатель, такие типы акпп устанавливались на Хонда и Акура. Процес замены такой как и в первом способе замены масла.
Отдельно скажу о проверке уровня масла не соправождающиеся заменой. Промер масла соответственно имеет два способа:
1- Щупом, желательно при заведённом двигателе, на холодное масло, не выше 45С, так как я уже писал выше, этот уровень, а вернее его отсутсвие, наиболее критичен для акпп.
2- Через контрольно-заливное отверствие. Только на холодное масло, заведённый двигатель и положение селектора "Р". Отвернуть пробку, удостоверится в кратковременном перетекание через отверствие масла, завернуть пробку. На прогретое масло категорически запрещается проверка уровня у таких типов акпп, так как масло при нагреве рассширяется в объёме, и проверка в крайнем случае закончится тем что Вам станет известо что масло в ней просто присутсвует, а сам уровень определён не будет. Ну а если горячее масло начнёт вытекать в большом объёме, а завернуть пробку не удастся в виду того что масло горячее Вы тем самым занизите уровень до соответсвия уровня холодного масла. ну а на холодное масло будет недостаточный уровень.
Картинки к статье смогу выложить только из дома.
Если у Вас возникли трудности в определение марки акпп, если неизвестны сервисные интервалы, если возникли трудности при определение спецификации масла, если не известен способ заливки масла - пишите, я помогу вам в этом.

Замена масла в АКПП

DimAУ меня VW Golf-3 1996 Мексиканец АККП Нужно заменить масло в АККП Какую марку и какое количество надо приобрести и где посоветуете провести замену

Замена масла в АКПП

Pulher
CarHelp тут скорее поможет, а я сам все у него спрашиваю :)
CarHelp
Я тут кстати говорил, что у меня на прогретой АКПП масло в автомате между метками min maх для HOT. Но это было зимой, а летом, при спокойнойезде ближе к максимуму. При резкой езде вообще за максимум зашкаливает. При этом масло не воняет, вродьбы чистое и приятное :)
Нормально ли зашкаливание за максимум на 3-4 мм при "резкой" езде на жаре.


Сделал очередную замену масла в АКПП, но с небольшой "добавкой" — о ней ниже. Думаю, Вам интересно будет об этом почитать или хотя бы посмотреть.
В моём автобиле стоит АКПП ZF 6HP28 X, регламент замены масла в ней каждые 48 тысяч. Сама по себе коробка надёжная и многое исправлено после обычных 6HP26. По истории автомобиля первая замена была на 50-60 тысячах, потом я менял на 105 тысячах и вот на спидометре уже 156 — решил поменять сейчас, т.к. время есть свободное. Дальше — лето: море, велосипеды, шашлыки, басейн… Будет не до этого.
Коробка переключалась и переключается плавно, рывков нету, вибраций тоже — в общем, ничего не беспокоило. Стружки на этой и последней замене не было. Масло было не горелое и в уровне. Но после чтения интернета всё-таки хотелось поменять резинки — втулки, адаптер ("очки"), а не только разъём акпп. Посмотреть в каком они состоянии и т.д. В итоге всё везде оказалось нормальным — единственное только втулки, как и ожидал, немного ужались по длине на 1-1.5 мм. Не знаю критично ли это, но говорят, что иногда эта длина влияет на давление масла в коробке.
Если надумаете менять резинки — ничего сложного, но рекомендуется мехатроник затягивать по допускам, расположению болтов и моментам (8 нм) с помощью динамометрического ключа. Также втулки написано, что надо доставать и менять по одной, смазывая каждую в масле.
Все артикулы и номера со стоимостями, а также стоимостью самой замены смотрите ниже.
Дополнительно была сброшена адаптация. Уже проехал 300 км. После замены коробка стала работать… также. :-) Ничего не изменилось. :-)

Купленные запчасти:
ZF 1068298062 (старый номер 8700 252) — комплект для замены масла (7 литров + болты для поддона + поддон + инструкция), остался в прошлый раз 1 литр и в этот раз 1 литр масла — даже не знаю куда их деть… :-)
ZF 0734317370 (оригинальный номер TZT500010) — резиновые втулки 2 шт.
ZF 0734317371 (оригинальный номер TZT500020) — резиновая втулка 1 шт.
ZF 0734317372 (оригинальный номер TZT500030) — резиновая втулка 1 шт.
ZF 0501215718 (оригинальный номер TGW500010) — адаптер ("очки")
ZF 0501216272 (оригинальный номер TZV500010) — корпус разъема ("втулка")

Также вот дополнительные номера, может, кому пригодятся:
ZF S671090255 (старый номер 8704001) — 1 литр масла для 6-ти ступенчатой акпп
ZF 0501216243 (старый номер 1068 298 075, оригинальный номер LR007474) — поддон со встроенным фильтром

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки ZF 6HP28, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка ZF 6HP28 выпускалась компанией с 2005 по 2015 годы и устанавливалась на ряд заднеприводных моделей автомобилей люксовых производителей. Для переднеприводных Ауди индекс был 0B6 или 6HP28A, а для полноприводных авто - 6HP28X.

К семейству 6HP также относят акпп: 6HP19, 6HP21, 6HP26 и 6HP32.

Технические характеристики ZF 6HP28

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводалюбой
Объем двигателядо 6.7 литров
Крутящий моментдо 620 Нм
Какое масло литьShell ATF M-1375.4
Объем смазки9.3 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Информация о акпп 6HP19

MANUAL

Руководство для акпп на русском языке можно скачать тут

Информация о акпп 4HP16

MANUAL

Подборка мануалов для автоматов фирмы ZF собрана здесь

Информация о стоимости ремонта автомата TF 80 SC

COMPANY

Передаточные числа акпп 6HP-28

На примере BMW X5 2007 года с двигателем 4.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.909 4.171 2.340 1.521 1.143 0.867 0.691 3.403

BMW X5 с АКПП 6HP28 2007 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 6HP28

Audi
A42007 - 2009
A52007 - 2011
A62008 - 2011
A82007 - 2009
Q52008 - 2011
Q72005 - 2010
BMW
3 Series E902008 - 2013
5 Series E602007 - 2010
6 Series E632007 - 2010
7 Series E652005 - 2008
X3 E832006 - 2010
X5 E702006 - 2010
Land Rover
Range Rover2006 - 2010
Range Rover Sport2006 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы ZF 6HP28

Вибрации акпп сигнализируют об износе втулок или фрикциона гидротрансформатора

Толчки и рывки при переключениях появляются по вине забитых грязью соленоидов

Течи масла образуются, когда из-за сильных вибраций разбивает сальники в коробке

По механической части обычно страдает барабан Е, что отвечает за 4 - 5 - 6 передачи

В жаркую погоду нередко отказывает мехатроник, а также ведет пластиковый поддон

Неисправности АКПП ZF 6HP28

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки ZF 6HP28, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка ZF 6HP28 выпускалась компанией с 2005 по 2015 годы и устанавливалась на ряд заднеприводных моделей автомобилей люксовых производителей. Для переднеприводных Ауди индекс был 0B6 или 6HP28A, а для полноприводных авто - 6HP28X.

К семейству 6HP также относят акпп: 6HP19, 6HP21, 6HP26 и 6HP32.

Технические характеристики ZF 6HP28

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводалюбой
Объем двигателядо 6.7 литров
Крутящий моментдо 620 Нм
Какое масло литьShell ATF M-1375.4
Объем смазки9.3 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Информация о акпп 6HP19

MANUAL

Руководство для акпп на русском языке можно скачать тут

Информация о акпп 4HP16

MANUAL

Подборка мануалов для автоматов фирмы ZF собрана здесь

Информация о стоимости ремонта автомата TF 80 SC

COMPANY

Передаточные числа акпп 6HP-28

На примере BMW X5 2007 года с двигателем 4.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.909 4.171 2.340 1.521 1.143 0.867 0.691 3.403

BMW X5 с АКПП 6HP28 2007 года

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 6HP28

Audi
A42007 - 2009
A52007 - 2011
A62008 - 2011
A82007 - 2009
Q52008 - 2011
Q72005 - 2010
BMW
3 Series E902008 - 2013
5 Series E602007 - 2010
6 Series E632007 - 2010
7 Series E652005 - 2008
X3 E832006 - 2010
X5 E702006 - 2010
Land Rover
Range Rover2006 - 2010
Range Rover Sport2006 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы ZF 6HP28

Вибрации акпп сигнализируют об износе втулок или фрикциона гидротрансформатора

Толчки и рывки при переключениях появляются по вине забитых грязью соленоидов

Течи масла образуются, когда из-за сильных вибраций разбивает сальники в коробке

По механической части обычно страдает барабан Е, что отвечает за 4 - 5 - 6 передачи

В жаркую погоду нередко отказывает мехатроник, а также ведет пластиковый поддон

Неисправности АКПП ZF 6HP28

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: