Acura mdx 2006 недостатки

Обновлено: 25.06.2024

Рассказ будет об Акура МДХ I Туринг 2001г нави и Акура МДХ II спорт 2007г.

1. Внешний вид :
Первое поколение МДХ1 вам всем знаком, ну или многим. Немного унылый вид конечно, но в нем есть что то обычное, когда ты выделяешься в серой массе в пробке. Первое поколение еще называют не сведущие "китайцами".
Сзади одна выхлопная труба и юбка заднего бампера не полностью закрывает заднюю подвеску. На моей комплектации штатно стоял фаркоп и не было такой "неприкрытости".
Лично у меня остались только положительные эмоции о данном автомобиле.
Второе поколение имеет более агрессивный вид, разрезы в колесных арках + R18 колеса с более интересным дизайном дисков. Но особенно "мордочка" нравиться. Подножки на втором поколении немного уже стали, но хромированные, для ребенка подниматься менее удобно стало.
Юбка заднего бамперы стала симпатичная с двумя выхлопными трубами в дополнение с задними фонарями под "светодиоды".
По поводу назвать "китайцем" пока не сталкивался.

2. Салон и эргономика :

Отдельное спасибо инженерам Акура за удобные сиденья, что на на первом, так и на втором поколении.
Салон кожа черная на 1 и 2 МДХ все 7 сидений. На втором поколении более нежная кожа с перфорацией.
Память сидений есть на обеих машинах. Очень удобная функция, если за рулем ездит два разных водителя (муж и жена, например)
Первое поколение: приборная доска: эргономика старого поколения инженеров, как я говорю "тупо и практично". Табло информативное, удобное, не мешает глазам и обзору.
На втором поколении: видимо инженера пошли по маркетинговому сценарию. Очень красивое информативное табло с приборами. Стоит датчик света и табло само адаптируется под освещенность на улице. Информативности может большой не появилось, но стало как то современно и сочетание синего и красного напоминает тебе, что ты за рулем "космолета".
Дисплей навигации на втором поколении немного удобней расположен, чуть ниже линии обзорности, но зато утоплен ближе к лобовому стеклу, а на первом поколении на уровне табло приборов.
По результатам открытия багажников, показалось, что МДХ 2 имеет меньшие габариты багажного отделения.

3. Ходовые качества, подвеска :
Акура МДХ 1: обычная подвеска, очень живучая, 243л.с.
Акура МДХ 2: подвеска с регулировкой жесткости (спорт и комфорт), 304 л.с.
Т.к. знающие проблему по АКПП на МДХ 1 особо не использовал вариант "тапку в пол". Но на скоростных трассах и в дальних поездках машина чувствует себя в "своей тарелке". Проблем с обгоном не было или я не заметил.
На первом поколении и зимой и летом машина чувствует себя прекрасно, как на раскаленном асфальте, так и на заснеженной с гололедом дороге.

Второе поколение меня порадовало больше, т.к. езжу не "тихо". Набор скорости адекватный, достаточно мягкий, видимо благодаря системе распределения нагрузки по осям, о чем можно наблюдать на дисплее "трип-компа". Двигатель работает при наборе скорости очень хорошо и легко. Пока не использовал кик-даун. Но судя по набору будет не плохо.
В комплектации Sport есть возможность регулировки уровня жесткости. В режиме спорт понятно, а вот в режиме комфорт как то своеобразно что ли. Сравниваю с Лексусом LX4700 и Ауди Q7. Ямки на скорости просто глотает супер, а вот если надо через "спящего" переехать, не могу описать, скажем так глухо, но не совсем мягко. Подвеска в отличном состоянии.
Вывод один: для меня МДХ2 больше симпатизирует. А как минус, у МДХ 2 - это дороговизна амортизаторов.

4. Ощущение от езды :
Акура МДХ 1: очень легкое управление, но руль на скорости не информативный и его надо придерживать. Корабль для путешествий. Климатическая установка прошла обкатку и показала 4+ при езде от -28 до +32 по дорогам России, Белоруссии и России. Ребенок ездил везде со мной, и спокойно занимался на заднем сиденье своими делами, не дургая меня, что ему холодно или жарко.
Акура МДХ 2: в силу работы за неделю сделал 2 круга по МКАДу в режиме комфорт, вау. очень понравилось.
Т.к. проехал не очень много и на трассы не выходил, больше пока сказать не могу.

5. ТО, расходники :
Покупал з/ч на обе машины, особо не заметил разницы в стоимости з/ч, особенно которые необходимы для ТО. На второе поколение помоему фильтра воздушный и салонный (оригиналы) стоят немного даже дешевле. Один минус во втором поколении на комплектации sport это стоимость амортизаторов.
для сравнения :
Запчасти на Acura MDX 2001-2002

6. Удобства :
-кожаный салон
-климат
-подогрев сидений (на МДХ2 для 1 и 2 ряда сидений)
-память сидений
-навигация ( + доп монитор для пассажиров 2-го ряда сидений)
-CD чейнджер (на моей не было, на МДХ 2 на 6 дисков)
-DVD проигрыватель (ломать надо, знаете)
-Автоматическое закрывание багажника с кнопки "лентяйки" (на МДХ 2 только). Можно из салона, можно с брелка.
-Кнопка открытия бензолючка: на МДХ 1 возле сиденья (не очень удобно. если закрыта дверь. На МДХ 2 на панеле двери расположено)
- Только на МДХ 2 можно запрограммировать всю машину и все настройки вплоть до радио любимого использую разные ключи. Они так и подписаны драйвер 1 и драйвер 2.


Можно что то добавлять, возможно я и упустил или еще не пользовался данной функцией.


Acura MDX – габаритный, хорошо оснащенный кроссовер, получивший признание среди любителей внедорожников. В страны СНГ, в том числе и в Россию, официально автомобиль не поставлялся, модель можно приобрести на вторичном рынке. Высокие транспортный налог и пошлины, необходимость ввоза из США не снизили спроса на "Акуру МДХ": отзывы владельцев подтверждают огромную популярность и высокий спрос.


История модели

Бренд Acura появился сравнительно недавно – в 1986 году. Марка развивалась как премиальное подразделение концерна Honda и была ориентирована на внутренний рынок США. Изначально бренд создавался для производства спортивных автомобилей и седанов премиум-класса, однако прославился он за счет внедорожников. Дебют первого автомобиля Acura состоялся в 2001 году, второе поколение было представлено мировому автосообществу спустя пять лет на автовыставке в Нью-Йорке. По отзывам, "Акура МДХ" 2001 года на момент выпуска второго поколения была самым востребованным кроссовером на территории США.

Второе поколение Acura MDX получило просторный салон, увеличенную колесную базу и богатый пакет опций даже в базовой комплектации. В техническом плане автомобиль был оснащен полноприводной трансмиссией SH-AWD с задним активным дифференциалом. Рестайлинг внедорожника, проведенный в 2010 году, затронул переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и воздухозаборники. Пакет оснащения был дополнен сиденьями с подогревом, шестиступенчатой трансмиссией, высокотехнологичными электронными системами, электронным открытием крышки багажника, аудиосистемой с навигацией. Третье поколение Acura MDX пришло на смену второму в 2012 году.

Владельцы в отзывах об "Акуре МДХ" 2008 года отмечают высокое качество металла и лакокрасочного покрытия и антикоррозионную устойчивость. В 2012 году кроссовер Acura MDX получил звание самого безопасного кроссовера благодаря десяти подушкам безопасности и специальной конструкции кузова.


Гамма двигателей

Acura MDX оснащалась двумя бензиновыми двигателями объемом 3,5 и 3,7 литра и мощностью 256 и 300 лошадиных сил соответственно. Автолюбители основным преимуществом "Акуры МДХ" 2004 в отзывах называют систему VTEC, увеличивающую максимальный крутящий момент до 5000 оборотов и понижающую выброс вредных выхлопных газов. Кроссовер может похвастаться экономией топлива и небольшим расходом для автомобиля своего класса: в городском цикле на 100 километров потребление составляет 12-15 литров. Двигатели MDX отличаются надежностью и при своевременном обслуживании могут прослужить не один год. Замена моторного масла осуществляется каждые 10-12 тысяч километров. Конкуренты значительно уступают Acura MDX, поскольку американский кроссовер может работать на 92-м бензине.

Владельцы "Акуры МДХ" 2014 в отзывах отмечают, что во избежание серьезных проблем с двигателем необходимо регулировать зазоры клапанов каждые 100 тысяч километров пробега. Привод газораспределительного механизма желательно проверять при аналогичном пробеге. Рабочий ресурс свечей зажигания при условии использования высококачественного топлива составляет 50 тысяч километров. Очистка дроссельного узла и топливных форсунок проводится раз в год.

На территории стран СНГ чаще всего можно встретить кроссоверы Acura MDX, оснащенные 3,7-литровым двигателем. Силовой агрегат не оснащен турбиной и инновационными системами впрыска, однако не уступает в динамике более мощным аналогам. Рабочий ресурс двигателя, судя по отзывам об "Акуре МДХ", достаточно большой, что позволяет не переживать о необходимости капитального ремонта при покупке автомобиля на вторичном рынке.


Трансмиссия

В 2010 году Acura MDX начала оснащаться не только пятиступенчатой, но и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Слабым местом моделей первых годов выпуска была некорректная работа трансмиссии, связанная со сбоями программного обеспечения и выходом из строя гидрокомпенсаторов. Для автомобилей, эксплуатируемых в городском режиме, характерен перегрев коробки переключения передач.

В ходе рестайлинга проблемная трансмиссия была заменена на шестиступенчатый аналог, отличавшийся большей надежностью. Замена трансмиссионного масла должна осуществляться каждые 60 тысяч километров, при этом владельцы в отзывах об "Акуре МДХ" советуют использовать только качественные смазочные материалы, рекомендуемые производителем.

Кроссовер полноприводный. Подключаемая система полного привода вполне надежна и не вызывает нареканий, но с одним условием: использовать автомобиль в качестве полноценного внедорожника нежелательно. Электронная муфта сильно подвержена перегреву и при постоянных высоких нагрузках может привести к дорогостоящему ремонту трансмиссии.


Интерьер

Особых изменений в салон Acura MDX после рестайлинга внесено не было. Премиальный класс автомобиля подчеркивается использованием высококачественных дорогостоящих материалов отделки.

Увеличение колесной базы автомобиля сказалось на вместительности переднего ряда сидений, благодаря чему возросло расстояние от приборной панели до кресел. Сама панель кроссовера отличается компактными габаритами и технологичностью. В центре располагается сенсорный дисплей, синхронизированный с навигационной и мультимедийной системами, и бортовой компьютер. Панель переключения передач нестандартная, клавишная, и расположена чуть ниже дисплея. Рулевое колесо регулируется по высоте.

На втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Объем багажного отделения составляет 236 литров, при сложенных креслах заднего ряда увеличивается до 1340 литров.

Использование качественных отделочных материалов исключает скрипы в салоне, что указывается владельцами "Акуры МДХ" в отзывах как одно из преимуществ кроссовера.


Ходовые характеристики

Acura MDX отличается великолепными ходовыми качествами – управляемостью, комфортом и плавностью движения. На обеих осях установлена многорычажная подвеска. Недостатком ходовой является высокая стоимость ремонта. Рабочий ресурс втулок и стоек стабилизатора составляет 50 тысяч километров, для передних амортизаторов, шаровых опор и подшипников – от 70 до 90 тысяч километров. Задние и передние рычаги подвески обладают неплохой надежностью и выносливостью и могут прослужить минимум 150 тысяч километров. Жесткость задних амортизаторов регулируется, однако они весьма чувствительны к неровностям трассы и "лежачим полицейским" и требуют замены спустя 30 тысяч километров.

В плане управляемости двухтонный кроссовер не уступает спортивным легковым седанам. Рулевой механизм надежен, сохраняет работоспособность до 150 тысяч километров. Замена рулевых наконечников и тяг, судя по отзывам об "Акуре МДХ", не требуется до 120 тысяч километров. Минусом тормозной системы кроссовера является быстрый износ дисков – они меняются вместе с колодками каждые 40-50 тысяч километров. Устранить проблему можно установкой перфорированных дисков.

Отзывы

Резюме

Acura MDX – экономичный и надежный кроссовер, однако при выборе подержанных автомобилей необходимо обращать внимание на несколько критериев, в частности, на обслуживание предыдущим владельцем. Все дело в том, что большая часть моделей привезены из США, где отсутствует должный уход за машиной, в связи с чем основные узлы и агрегаты необходимо менять через 100-150 тысяч километров пробега. Оптимальный вариант – приобретение кроссовера, завезенного новым в страну и обслуживающегося специалистами лицензированного СТО.

Главная > Acura > Слабые места Acura MDX

Слабые места Acura MDX

Детские болячки Acura MDX (2007 – 2010).

Acura Mdx

mdx

Второе поколение Acura MDX выпускается с 2007 года. MDX — 2 оснащается силовым агрегатом V6, объемом 3.7 литра, выдает 300 лошадиных сил (бывает и 304, 307 л.с., смотри внимательно ПТС перед покупкой — этот показатель может стать причиной для торга) и 5-и ступенчатым автоматом (с 2011 года начали ставить 6-и ступенчатый).

В этом двигатели применяется система VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения) разработанная Хондой. Работает система в 3-х режимах, на низких оборотах ДВС работает в самом экономичном режиме, при средних достигается максимальный крутящий момент, а на высоких – доступна максимальная мощность. Тем самым автомобиль массой более 2-х тонн легко преодолевает спринт до 100 км/ч за 7.3 секунды и расходует на 100 км. пробега 12,3 литров бензина в смешанном цикле.

mdx-2

mdx-3

mdx-interior

Сразу хочется Вас предупредить, этот автомобиль, как и другие модели Акуры очень надежен, поэтому детских болезней у него немного.

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Технические характеристики




Главные размеры и габариты паркетника:

  1. Габаритные размеры кузова – 4789 х 1938 х 1744 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Клиренс – 203 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Вес автомобиля – 1965 кг.
  6. Допустимая полная масса – 2580 кг.
  7. Объем топливного бака – 73 литра.
  8. Объем багажного отсека – 419 литров. Со сложенными креслами третьего ряда – 1257 литров, а при убранных двух рядах кресел – 2308 литров.


Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (5)
Объем мотора, л3.47
Разгон до 100 км/ч, сек8.9
Дорожный просвет, см20.3
Макс. скорость, км/ч207
Длинна, см478.9
Ширина, см193.8
Высота, см174.4
Всего мест7
Масса, тонн1.965
Макс. мощность, л.с.240 при 5300 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м332 при 3000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)V-образный, 6-цилиндровый
ТопливоАИ-91
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.13.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л.10.1

Достоинства модели

Являясь представителем премиального сегмента в классе кроссоверов, Acura MDX 1 поколения обладает целым набором преимуществ, которые позволяют данной модели, уже на протяжении многих лет оставаться в числе лидеров на вторичном рынке. Среди главных достоинств автомобиля его владельцы выделяют:

  1. Высокую надежность.
  2. Хорошую управляемость.
  3. Мощный двигатель.
  4. Просторный салон.
  5. Высокий уровень комфорта.
  6. Хорошую динамику.
  7. Ремонтопригодность.
  8. Теплый салон.
  9. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.
  10. Огромный багажник.
  11. Большой клиренс.
  12. Полный привод.


Недостатки модели

Несмотря на премиальный статус, Acura MDX 2001 года выпуска имеет и некоторые недостатки, которые, впрочем, не могут оказать решающего значения при выборе данной модели. Главными из них, по мнению автолюбителей, являются:

  1. Дорогое обслуживание.
  2. Жесткая ходовая.
  3. Большой расход бензина.
  4. Проблемы с АКПП.
  5. Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Эксплуатационные проблемы

Несмотря на свой почти 20-ти летний возраст, кроссовер обладает высоким качеством лакокрасочного покрытия, и поэтому довольно редко можно встретить автомобиль с видимыми сколами и царапинами. И все же некоторые недостатки обнаружить можно. Небольшие очаги ржавчины можно увидеть в нижней части двери багажного отсека, на передней части крышки капота и на задних колесных арках. Также подвержены воздействию коррозии направляющие боковых стекол.


Двигатель

243-сильный 3,5-литровый бензомотор является достаточно надежным и не доставляет проблем автолюбителям при условии соблюдения всех рекомендаций сервисного обслуживания и использования качественных горюче-смазочных материалов. ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем, замену которого необходимо проводить каждые 100 тыс. км. Какие-либо заметные проблемы начинают возникать после 100 тысяч километров пройденного пути. На 150 – 250 тыс. км. потребуется замена подушек. Быстрее всего сдается передняя подушка, которая является самой дорогой в комплекте. На 250 – 300 тысячах возможно подтекание масла через задний сальник коленвала.


Если перебои в работе силового агрегата становятся все очевиднее, то, скорее всего, понадобится прочистка или замена клапана EGR, промывка дроссельной заслонки и очистка выпускного коллектора. Все это является следствием низкого качества отечественного бензина. Чтобы не допустить серьезных проблем с двигателем, необходимо каждые 100 тыс. км. производить регулировку зазоров клапанов. Свечи зажигания относительно надежны, однако пройти более чем 50 тысяч километров они вряд ли смогут. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, можно быть достаточно уверенным в качестве работы силового агрегата, поскольку он обладает большим ресурсом до проведения капитального ремонта.


Трансмиссия

Система подключаемого полного привода работает достаточно надежно при эксплуатации в городских условиях. Если же использовать кроссовер как полноценный внедорожник, подвергая его экстремальным нагрузкам, то вполне вероятно, что избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии не получится.


Ходовая и рулевое управление

При всех своих преимуществах автомобиль не может порадовать своего владельца надежностью подвески и длительным сроком службы ее отдельных элементов. Уже традиционно для данного типа подвески первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. Как правило, это происходит уже на 50 тысячах километров. Не более 70 – 90 тыс. км. прослужат шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники. Достаточно долго, порядка 150 – 170 тысяч, прослужат передние и задние рычаги.


Не отличаются надежностью задние амортизаторы, замена которых может потребоваться уже после 30 тыс. км. пробега. Не долговечны и тормозные диски, смену которых, как правило, производят вместе с колодками каждые 40 – 50 тыс. км. Спустя 200 – 300 тысяч километров проседают пружины подвески. Передние ступичные подшипники прослужат 150 – 200 тысяч километров, задние – 250 – 300 тысяч.


Рулевой механизм кроссовера отличается высокой надежностью и, как правило, первые 150 – 200 тысяч не преподносит никаких сюрпризов. Замену рулевых тяг и наконечников необходимо производить раз в 100 – 120 тыс. км.


Другие недостатки

После 250 – 300 тыс. км. пробега может выйти из строя центральный монитор и навигационный блок. Из-за того, что прогорает питающий провод, довольно быстро выходит из строя подогрев водительского сиденья. Также наблюдаются сбои в работе блока управления подушками безопасности.


Рекомендовано к покупке

Отсутствие альтернативы при выборе силового агрегата и трансмиссии снимает дополнительные проблемы при покупке модели на вторичном рынке. И если двигатель кроссовера первого поколения работает вполне надежно, то автоматическая трансмиссия способна доставить серьезные неприятности своему владельцу. Поэтому данный автомобиль больше подойдет для водителей, исповедующих спокойный стиль езды с высоким уровнем комфорта, а не для любителей экстремальных развлечений.


Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы реальных покупателей и владельцев и изучив, размещенные в интернете объявления о продаже Акура МДХ 1 поколения, можно сделать вывод о том, что купить сегодня данную модель на вторичном рынке можно в среднем за 310 тысяч рублей. Однако данная цена является не точной, поскольку каждый вариант является индивидуальным и рассматривается, учитывая такие показатели, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи модели.


Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
3.5 AWD ATбензин3.47240автоматполный8.920713.7 / 10.1 / 11.9N/A
3.5 AWD AT Touring Packageбензин3.47240автоматполный8.920713.7 / 10.1 / 11.9N/A

На что еще обратить внимание?

Являясь представителем премиального класса кроссоверов, автомобиль, безусловно, вызывает живой интерес у многих автолюбителей. Однако возраст данной модели и дорогое техническое обслуживание являются ее основными недостатками. Поэтому, рассматривая Acura MDX в качестве основного варианта, потенциальным покупателям не лишним будет обратить внимание на популярные кроссоверы известных мировых лидеров автопрома, представленных на вторичном рынке в ценовой категории до 300 тысяч рублей. Среди них можно выделить: SsangYong Kyron, Chevrolet Trailblazer, Range Rover и Mitsubishi Pajero.

Читайте также: