Адаптация дроссельной заслонки киа церато 2

Обновлено: 05.07.2024

Электромеханические дроссельные заслонки отвечают за регулировку воздушной смеси во впускном коллекторе двигателя. Загрязнение заслонок может проявляться неустойчивой работой двигателя на холостом ходу и провалами тяги.

Калькулятор промывки дросселя KIA

Адаптация дроссельной заслонки

После промывки дроссельной заслонки требуется компьютерная настройка. В процессе настройки (адаптации) блок управления двигателем (ECM) с помощью датчика положения дроссельной заслонки заново определяет крайние её положения: "полностью открыта" и "полностью закрыта".

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Cerato , моменты затяжки Kia Cerato , система питания дизельных двигателей Kia Cerato , система питания дизельных двигателей Kia Cerato

3. Модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом (ETC)

Двигатели 1,6 л

Технический характеристики

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS):

Тип: переменный резистор.

Угол открытия дроссельной заслонки (°) Выходное напряжение (В) [Vоп = 5В]
TPS1 TPS2
0 0 3,3
10 0,31 2,99
20 0,63 2,67
30 0,94 2,36
40 1,26 2,04
50 1,57 1,73
60 1,89 1,41
70 2,2 1,1
80 2.51 0.79
90 2,83 0,47
100 3,14 0,16
105 3,3 0

TPS 1:

Условие Угол открытия дроссельной заслонки (°) Выходное напряжение [В] [Vоп=5В]
Дроссельная заслонка закрыта 6,3 - 14,7 0,20 - 0,46
Дроссельная заслонка полностью открыта 93,45 – 101,85 2,94 - 3,20

TPS 2:

Условие Угол открытия дроссельной заслонки (°) Выходное напряжение [В] [Vоп=5В]
Дроссельная заслонка закрыта 90,3 - 98,7 2,84 - 3,10
Дроссельная заслонка полностью открыта 3,15 - 11,55 0,10 - 0,36

Примечание:
Опорное напряжение = 5В (макс. выходной напряжение датчика = 3,3В).

Электродвигатель дроссельной заслонки:

Элемент Технические характеристики
Сопротивление обмотки (Ом) 1,2 - 1,8 [20°C]
Контакт 2

Описание

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя со встроенным в него электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Вместо обычного троса управления дроссельной заслонкой в системе используется сигнал датчика положения педали акселератора (APS). ЭБУД использует сигнал APS для вычисления требуемого угла дроссельной заслонки и управляет электроприводом ETC. Сигнал TPS передается в ЭБУД в качестве обратной связи. Система ETC позволяет осуществлять точное управление положением дроссельной заслонки, при этом устраняется необходимость во внешних модулях и тросах для системы круиз-контроля.

Проверка технического состояния

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS):

1. Подключите KDS к диагностическом разъему (DLC).

2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение 1 и 2 датчиков TPS при закрытой дроссельной заслонке и полностью открытой дроссельной заслонке (см. “Технический характеристики”).

Электродвигатель ETC:

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем модуля ETC.

3. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 6 модуля ETC.

4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите узел воздухоочистителя.

3. Отсоедините разъем (A) модуля ETC.

4. Отсоедините шланги (В) охлаждающей жидкости и паропровод (С).

5. Выкрутите крепежные болты и демонтируйте с двигателя блок управления дроссельной заслонкой (D).

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 - 11,8 Н·м.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. При этом обратить внимание на следующие особенности:

  • Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
  • Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

Очистка

1. Снимите модуль ETC.

2. Пластина (A) модуля ETC должна находится в открытом состоянии.

3. Удалите загрязнение в корпусе дроссельной заслонки мягкой тканью, смоченной в чистящем средстве.

Примечание:
- Запрещается распылять чистящее средство непосредственно на модуль ETC. Используйте безворсовую ткань, смоченную в чистящем средстве.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не удалить покрытие вокруг вала. В случае удаления покрытия может возникнуть сбой управления холостым ходом вследствие попадания посторонних материалов или чрезмерной утечки воздуха.

4. После очистки установите модуль ETC и выполните процедуру регистрации ETC.

Регулировка (процедура программирования блока ETC)

При замене или повторной установке модуля ETC обязательно выполните процедуру регистрации модуля ETC.

1. Подождите 1 мин со включенным зажиганием.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15 мин.

3. Подождите 1 мин с выключенным зажиганием.

4. Повторно запустите двигатель и проверьте стабильность оборотов холостого хода.

Примечание:
Если после замены или повторной установки не выполнить процедуру регистрации модуля ETC, то может включаться контрольная лампа неисправности и могут регистрироваться коды неисправности.

Отказоустойчивый режим

Позиции Отказоустойчивый режим
Электродвигатель ETC Заклинивание дроссельного клапана на 5°
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Неисправность TPS1 Замените на TPS2
Неисправность TPS2 Замените на TPS1
Неисправность TPS1,2 Заклинивание дроссельного клапана на 5°
Датчик положения педали акселератора (APS) Неисправность APS1 Замените на APS2
Неисправность APS2 Замените на APS1
Неисправность APS1,2 Заклинивание дроссельного клапана на 5°

Примечание:
Когда дроссельный клапан фиксирован в положении на 5°, частота вращения двигателя составляет менее 1500об/мин, а макс. скорость автомобиля составляет 40 - 50км/ч.

Двигатели 2,0 л

Технический характеристики

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS):

Тип: переменный резистор.

Угол открытия дроссельной заслонки (°) Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0В]
TPS1 TPS2
0 0,5 4,5
10 0.96 4.05
20 1,41 3.59
30 1,87 3,14
40 2,32 2,68
50 2,78 2,23
60 3,23 1.77
70 3,69 1.32
80 4,14 0,86
90 4,6 0,41
98 4,65 0.35
Закрытая дроссельная заслонка (0) 0,5 4,5
Полностью открытая дроссельная заслонка (86) 4,41 0,59

Электродвигатель дроссельной заслонки:

Элемент Технические характеристики
Сопротивление обмотки (Ом) 0,3 - 100 [20°C]
Контакт 2

Описание

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя со встроенным в него электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Вместо обычного троса управления дроссельной заслонкой в системе используется сигнал датчика положения педали акселератора (APS). ЭБУД использует сигнал APS для вычисления требуемого угла дроссельной заслонки и управляет электроприводом ETC. Сигнал TPS передается в ЭБУД в качестве обратной связи. Система ETC позволяет осуществлять точное управление положением дроссельной заслонки, при этом устраняется необходимость во внешних модулях и тросах для системы круиз-контроля.

Проверка технического состояния

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS):

1. Подключите KDS к диагностическом разъему (DLC).

2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение 1 и 2 датчиков TPS при закрытой дроссельной заслонке и полностью открытой дроссельной заслонке (см. “Технический характеристики”).

Электродвигатель ETC:

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем модуля ETC.

3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля ETC.

4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините впускной шланг.

3. Отсоедините разъем (A) модуля ETC.

4. Выверните болты (В) крепления и снимите модуль ETC.

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 - 11,8 Н·м.

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. При этом обратить внимание на следующие особенности:

  • Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
  • Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.
  • Во время очистки корпуса дросселя очистите заслонку и удалите нагар из отверстия с помощью ткани, смоченной в очистителе.
  • На распыляйте средство для очистки двигателя на корпус дросселя.
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не зажать одежду или пальцы заслонкой.
  • Соблюдайте осторожность во время установки корпуса дросселя, чтобы не допустить попадания в него посторонних веществ.

Очистка

1. Снимите модуль ETC.

2. Пластина (A) модуля ETC должна находится в открытом состоянии.

3. Удалите загрязнение в корпусе дроссельной заслонки мягкой тканью, смоченной в чистящем средстве.

Примечание:
- Запрещается распылять чистящее средство непосредственно на модуль ETC. Используйте безворсовую ткань, смоченную в чистящем средстве.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не удалить покрытие вокруг вала. В случае удаления покрытия может возникнуть сбой управления холостым ходом вследствие попадания посторонних материалов или чрезмерной утечки воздуха.

4. После очистки установите модуль ETC и выполните процедуру регистрации ETC.

Регулировка (процедура программирования блока ETC)

При замене или повторной установке модуля ETC обязательно выполните процедуру регистрации модуля ETC.

1. Подождите 1 мин со включенным зажиганием.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15 мин.

3. Подождите 1 мин с выключенным зажиганием.

4. Повторно запустите двигатель и проверьте стабильность оборотов холостого хода.

Примечание:
Если после замены или повторной установки не выполнить процедуру регистрации модуля ETC, то может включаться контрольная лампа неисправности и могут регистрироваться коды неисправности.

Отказоустойчивый режим

Позиции Отказоустойчивый режим
Электродвигатель ETC Заклинивание дроссельного клапана на 5°
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Неисправность TPS1 Замените на TPS2
Неисправность TPS2 Замените на TPS1
Неисправность TPS1,2 Заклинивание дроссельного клапана на 5°
Датчик положения педали акселератора (APS) Неисправность APS1 Замените на APS2
Неисправность APS2 Замените на APS1
Неисправность APS1,2 Заклинивание дроссельного клапана на 5°

Примечание:
Когда дроссельный клапан фиксирован в положении на 7°, частота вращения двигателя составляет менее 1500об/мин, а макс. скорость автомобиля составляет 40 - 50км/ч.

Дамир, все делал по инструкции. снимал клемму, потом фишки, потом трубки антифриза, потом саму заслонку. пшикал в нее, шевелил руками, потом ставил в обратном порядке

Антон Кожекин

Игорь, ну вот из за того что ты ее руками открывал, она теперь не корректнр работает. Нужно было электронным способом ее открыть, если уж промыть нужно ( самый простой подключить к штекеру, включить зажигание и нажать газ).
В ручную, насколько я знаю, не предусмотренно ее открытие.
Что теперь делать я не знаю. Считай ошибку для начала..

DELETED

Дамир Исхаков

Антон, можно ее руками открывать если он осоеденена от клеммы , или фишка снята , ничего не будет и себе чистил и другим ребятам из группы , и тому кто на газу катается ,все норм

Дамир Исхаков

Игорь, ты после как ее почистил , обратно вставил , сразу завел? Если да,то надо было включить зажигание и подождать секунд 15 , это нужно для того чтоб вихривые заслонки , встали на место ,они делают пол оборота , и только потом надо было заводить машину , а не сразу

Антон Кожекин

Дамир, нет, отжимать заслонку руками, крайне не рекомендуется, можно повредить электро механизм - если ты так делал, то большая удача что ни чего, ни кому не поломал. Так же есть вероятность, что заслонка сместиться на несколько мм
И при чем тут вихревые заслонки? Отношения к дроссельной заслонке они не имеют, и при их наличии управляются отдельным приводом

Антон Кожекин

К тому же, заслонку от фишки питания отсоединять на этих автомобилях не обязательно. Даже если она подключена, то можно снимать, и прочищать не чего не опасаясь - и открывать ее лучше автоматически, электро приводом, без вмешательства рук

Дамир Исхаков

Антон, да на всех машинах я так делал , ничего не было, не удача , а стандартное решение , шестерёнки встают в паз , при подключении питания они встают в паз с напрягом, потому что плата приводит в действие их

Дамир Исхаков

Антон, называется вихровая
заслонки , внутри дросселя , круглая пластина , спорить я не буду с тобой , я уже на многих машинах чистил и ничего не было, делай так как сам знаешь, я делаю так как я знаю

Здравствуйте коллеги. Машина 2011, пробег 32500. На ТО-2 предложили почистить дроссельную заслонку, якобы там нагар, я пошел посмотрел что там за нагар. Оказалось просто покрыта масленнистой грязью до нагара еще далеко. Хочу как потеплеет сам почистить. Подскажите кто нибудь чистил уже сам? Двигатель 1.6, педаль электронная без тросика.

Здравствуйте коллеги. Машина 2011, пробег 32500. На ТО-2 предложили почистить дроссельную заслонку, якобы там нагар, я пошел посмотрел что там за нагар. Оказалось просто покрыта масленнистой грязью до нагара еще далеко. Хочу как потеплеет сам почистить. Подскажите кто нибудь чистил уже сам? Двигатель 1.6, педаль электронная без тросика.

Не мешайте машине работать, все нормально, обороты ведь не плавают. У меня серато в семье 150 т. км. - ничего не чистили. А сервесменам лишь бы деньги срубить.
Сегодня они вам заслонку почистят, а завтра скажут глушак в саже - мол чистить обязательно!

Здравствуйте коллеги. Машина 2011, пробег 32500. На ТО-2 предложили почистить дроссельную заслонку, якобы там нагар, я пошел посмотрел что там за нагар. Оказалось просто покрыта масленнистой грязью до нагара еще далеко. Хочу как потеплеет сам почистить. Подскажите кто нибудь чистил уже сам? Двигатель 1.6, педаль электронная без тросика.

Правильно мыслишь ! Будет тепло сам почистишь зачем деньги платить они не лишние , купи для авто что не будь чем деньги отдать !

Хочется узнать какие есь нюансы снятия/установки ДЗ. Знаю есть различные проблеммы на тойоте и на мондео надо ждать пока мозги окончат свою деятельность, судя повсему мозги еще активны минут 20 после выключения зажигания и надо ждать. У нас есть что то похожее? Ну думаю не буду трогать пока ХХ не поплывут.

Здравствуйте коллеги. Машина 2011, пробег 32500. На ТО-2 предложили почистить дроссельную заслонку, якобы там нагар, я пошел посмотрел что там за нагар. Оказалось просто покрыта масленнистой грязью до нагара еще далеко. Хочу как потеплеет сам почистить. Подскажите кто нибудь чистил уже сам? Двигатель 1.6, педаль электронная без тросика.

Приветствую! У меня 2010 года, 1.6, педаль с тросиком.
Разница у нас с педалями только в том, что у Вас подходит провод, а меня тросик.
Первый раз почистил на 30000км. Машина начала дергаться когда нажимаешь на газульку, и также когда отпускаешь ее полностью. Второй раз чистил вот недавно на 57000км, месяц назад где-то.

Вобщем делается это просто. На все около 2-ух часов неспешной процедуры.
1. Снимаем клемму аккумулятора,
2. Подставляем тазик под левый торец радиатора (со стороны ремня генератора),
3. Открываем кранчик внизу радиатора, сливаем антифриз, литра 3-4 хватит,
4. Снимаем патрубок воздухозаборника (который подает воздух в фильтр),
5. После того как антифриз слился, снимаем хомут с верхнего патрубка (который идет от радиатора к двигателю), (хомут снимаем который на радиаторе),
6. Отодвигаем этот патрубок к лобовому стеклу, ну можно чем-нибудь закрепить его,
7. Снимаем, полностью, воздушный патрубок (который идет от фильтра до заслонки),
8. Отсоединяем фишки проводов от заслонки:
а) Привод управления частотой вращения на холостом ходу (ISCA) (рис.1),
б) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (рис.2),
в) Датчик положения распределительного вала (CMPS) (рис.3) (при необходимости),
(Ну вобщем, все то, что мешает работе по снятию корпуса заслонки),
9. Снимаем два шланга диаметром с указательный палец, с блока воздушной заслонки,
10. Снимаем тросик управления воздушной заслонки (если он есть)
11. Откручиваем 4 болта крепления блока заслонки (2 длинных, 2 коротких),
12. Снимаем блок заслонки с пластикового впускного коллектора, целиком,
(всборе с приводом управления частотой вращения на холостом ходу (ISCA) (рис.1),
13. Далее привод управления частотой вращения на холостом ходу (ISCA) (рис.1) необходимо окрутить от основного блока (два винта под отвертку) ! НЕ ПОВРЕДИТЕ БУМАЖНУЮ ПРОКЛАДКУ !,
14. Карбом или бензином с кисточкой промыть весь блок с заслонкой, с ручным открыванием заслонки, чтобы все блестело,
15. Промыть также привод (ISCA), который мы сняли (по умолчанию он приоткрыт на 20%),
16. Подождать минут 10 или продуть сжатым воздухом до полного высыхания,
17. Сборка производится в обратном порядке.

После этой процедуры машина становиться неузнаваемой, плавнее трогается, и осаживается когда поднимаешь ногу с педали акселератора.

Можно промывку произвести без снятия самой заслонки, но эффект будет не тот.

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Cerato Black Mirror ヅ 2010 года на DRIVE2


Симптомы, при которых стоит ее почистить:-повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу-повышенный расход топлива-недостаточная мощность (не полностью открыта из-за коксования масляной пыли)

-наблюдаются рывки и провалы в работе двигателя

Еще пару месяцев назад я не подозревал о ее существовании, но, почитав БЖ, пообщавшись с коллегой на хонде, который в красках расписал, что авто просто поет. И подумав, что ее родимую никто за 68 тыс.км. не чистил, решился. Хотя в определенный момент, отсоединения хомуты я начал было сомневаться в успешности сего мероприятия, но великий и могучий русский язык помог мне в преодолении неизбежных трудностей))Итак, далее по порядкуДроссельный узел указан стрелочкой – вот его то нам и надо снять и почистить саму заслонку и камеруДля удобства снимаем крышку воздушного фильтра и патрубок подачи воздуха в впускной коллектор. Крышку фильтра снять очень просто – она на защелках, обведены овальчиками. И ослабляем хомут воздухопроводящего рукава и отсоединяем его от крышки. Снимаем крышку и фильтрОткручиваем второй хомут на дроссельном узле и снимаем воздухопроводящий рукавК рукаву подходит шланг подачи теплого воздуха – виновник всех бед – именно из-за него на дроссельной заслонке масляная пыль. Он держится на хомуте, точно таком же, какие используются для крепления шлангов на самом дроссельном узле. Сфоткать я его забыл, поэтому вот фотка точно такого же хомута. Ослабляется он пассатижами – нужно свести два язычка вместе и хомут ослабнет (как отпустите – вернется в прежнее положение)Уже от суда видно, что дроссельный узел не выглядит чистымТеперь наша задача ослабить хмуты, отвести их с патрубка и снять шланги, подходящие к дроссельному узлы. С верхним шлангом у меня проблем не возникло, все на виду и легко доступно. Хомут сдвигаем по шлангу с патрубкаИ сдвигаем два хомута тосольных шлангов. Вот здесь я запарился. Хомуты тугие и не вращаются (облежались на шланге), чтобы зацепить в удобном месте, пришлось подлезать так, как они есть. Чья-то мать в помощь и через пол часа я сдвинул первый))) Потом еще помучившись, пришлось отсоединять датчики с коробки – мешали очень подцепить нижний хомут снизу, отодвинул второй.В качестве совета: пришла мне мысль опосля, что нужно было их смазать какой-нить смазкой и повернуть на патрубке в удобное положение, а потом уже спокойно сдвинуть их.Шланги затыкаем приготовленными болтами, чтоб антифриз не убежалНу вот хомуты сдвинуты, теперь снимаем шланги – идут очень тяжело, сопротивляются. Нижний так и не смог снять – снял уже после того, как отсоединил дроссельный узел.Откручиваем 4 болта, отсоединяем колодку проводов, снимаем егоПод самим дроссельным узлом имеется резиновая прокладочка (в идеале ее бы поменять надобно бы) и язычок для удобного снятия. Снимите и почистите ее тоже – хуже не будетВот он с внешней стороны…… и с внутреннейСамо собой чистим. Я в помощники взял себе очиститель карбюраторов за 130 рублей – самый дешевый, который нашел. Дороже не вижу смысла покупать – чище не будет, а есть еще по 600 рубликов)) Можно за бесплатно спиртиком))Решил даже саму заслонку снять и ее с валом почистить. Тем более, что у основания заслонки без ее снятия не вычистить.Почистил и поставил обратно – главное не перепутать ее положение ДО снятия – фотик помог))Чтоб ее поставить вал придется какой-нибудь шпилькой развернуть на 90 градусов, иначе не вставить.Вот, собственно, результатСтавим чистый дроссельный узел на место, подкючаем шланги – налазят они просто великолепно, не сравнишь со снятием. Одеваем колодку и все возвращаем на место. Еще я решил фильтр поменять воздушный заодно

Вот и весь ритуал. Машина на холостых теперь работает плавно без микропровалов. На холодном движке так же стала адекватней реагировать на педаль газа. Короче, я доволен. Хотя глобальных изменений я не заметил, но вспомнить какая она была там засранная…Пару слов об обучении заслонки: на многих авто после чистки требуется обучение самостоятельное, либо с помощью разъема. Я так понял, что на нашей машине ничего этого не надо. По старинке я просто применил метод двойного зажигания – один раз включил зажигание на минуту, выключил, подождал, включил на минуту, выключил, подождал, завел и вуаля, все работает. Хотя может этого и не требовалось.

Кто знает про правильное обучение – пишите. Может надо с разъемом ее настроить?Всем Бобра!

Цена вопроса: 130 ₽ Пробег: 68000 км

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Cerato Forte 1,6 МКПП 2010 года на DRIVE2

Решил почистить дроссельную заслонку, для этого нам потребуется очиститель карбюратора 1 баллон, прокладка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором и мне потребовался антифриз на доливку т.к. при съеме шлангов подогрева дроссельной заслонки вытекло некоторое количество жидкости. Не следует чистить дроссель после поездки т.к. придется снимать шланги подогрева ДЗ и есть вероятность обжечься горячим антифризом.

Очиститель карбюратора abro — 200руб.Прокладка корпуса дроссельной заслонки ART: 28312-2B000 — 60руб.


Первым делом снимаем клеммы с АКБ, далее откручиваем два винта воздухозаборника и ослабляем два хомута крепящих гофру от ДЗ к коробу с воздушным фильтром. Все это нужно для более удобного доступа к дроссельной заслонке.


Снимаем стопор удерживающий тросик газа.


Аккуратно снимаем фишку с регулятора холостого хода.


Так же снимаем фишку с датчика положения дроссельной заслонки и отсоединяем 2 шланга подогрева ДЗ и вакуумный шланг. После чего откручиваем 4 болта крепления ДЗ.


Отсоединив шланги подогрева ДЗ следует заткнуть их дабы избежать вытекания антифриза.


В таком состоянии находилась ДЗ.


Берем очиститель карбюратора и приступаем к чистке ДЗ.


Откручиваем 2 болта крепления датчика ХХ и тщательно моем.


Темные полосы по бокам это не грязь, это заводом наносится спец состав для уменьшения зазора между лепестком и корпусом ДЗ, не нужно пытаться его отчистить!



Вытаскиваем старую прокладку из впускного коллектора и вытираем вокруг и по возможности внутри впуск.


Грязь внутри впускного коллектора.


Старая и новая прокладки.


Устанавливаем новую прокладку.


Устанавливаем все в обратной последовательности.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 91500 км

Чистка дроссельной заслонки или как мы перестали болеть))) — бортжурнал KIA Cerato СЕРЕБРО 🥉 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Началась у меня такая проблема, на прогретом движке при повторном запуске сильно плавали обороты, иногда даже глохла, после начала движения все выравнивалось и работало ровно. начал искать в чем проблема, спрашивал на форуме и т.д. и т.п. Поменял свечи(старым за 18 000 км пришел конец) не помогло, отдал за них 720 руб(NGK, на коробочке 1578). Начал искать дальше, посмотрел много видео о чистке заслонки, посмотрел много БЖ других участников чтобы понять что за чем делать, было решено почистить(и лишним не будет и симптомы похожие). Объездил пол города в поиске прокладки, нашел у дилера за 130 руб(я удивлен что так дешево и то что была в наличии одна только. А теперь задайте себе вопрос, когда они предлагают почистить, меняют ли они прокладку?!), заехал в би би купил очиститель карбюратора ABRO за 274 руб со скидкой и созвонившись с другом Romzes36 поехал к нему на гараж. Расписывать как что делать не буду, потому что на драйве очень много, там не сложно в принципе, чуть помучались со снятием патрубков обогрева заслонки, ну и главное не перепутать их местами при установки. Результатом доволен и вуаля все стало четко)))






столько смылось грязи




ее номер кому надо


разница новой и старой прокладки(старая сверху)

Машина стала работать ровнее, на холостых двигатель перестало колбасить(вчера помыл подкопотное пространство и пока курил и ждал когда чуть просохнет, офигевал от того как его колбасит)

Прокладка дроссельной заслонки — 130 рубОчиститель карбюратора — 274 руб

P.S. Еще были заказаны топливные фильтра грубой и тонкой очистки, потому что грешил и на это, но они теперь не понадобятся. Пока отложим их на полку и чуть позже будем менять.

Пока на этом все, всем удачи и да, Воронеж, с неожиданной зимой))) все кто переобулся на лето (и мне в том числе) будьте осторожнее

Цена вопроса: 404 ₽ Пробег: 52300 км

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Cerato 2010 года на DRIVE2

20.05.14Всем привет! Возникла дней 5 назад бяда(Машина стала капризничать с заводкой, не всегда с 1 раза заводилась, порой схватывала с раза 5…Иногда достаточно было нажать педаль газа чтобы завестись, а порой и этого было мало, стартер крутил а эффекта 0…Самое интересно что стоило только снять воздушный фильтр и поставить обратно, машина с пол пинка заводилась, ясно понятно что перво наперво нужно смотреть на дроссель…Собственно снял все воздуховоды, отщелкнул часть короба, так мы добираемся до дросселя…смотрю заслонка и стенки в нагаре, не сказать чтобы сильном, но смола присутствует. Идем дальше, снимаем дроссель, он сидит на 4 болтах, откручиваем и видим что внутри дроссель засран просто весь…весь черный, весь в нагаре…отсоединять патрубки от него не стал, отщелкнул только все датчики, подложил под него тряпки по кругу и волшебным средством начал задувать его…это длилось все около 5-10 минут. Дул и ждал пока разъест, грязи было много, ушел ровно балон! Теперь все чистенько и блестит!И тьфу тьфу проблема отпала, заводиться стала с пол пиночка вооще, на низах ведет поинтереснее себя…по расходу ничего сказать пока не могу, но вроде не так прыгать стал.

Всем спасибо за внимание!


Процесс перед разборкой. Указаны все детали под номером которые надо снять и скрутить


Волшебное средство, термоядерное, воняет сильно и на руки когда попадает пощипывает(



Долезли до заслонки



Особенно грязно сверху, но тут не видно


еще капелька грязи


грязь в двигатель которая летит за заслонкой


Процесс чистки…так раз 5-7 было и всегда жидкость была черного цвета…хотя стенки уже блестели


Чистил пока жидкость не стала прозрачной…как раз балона хватило и все блестит и я доволен и машина тоже

Читайте также: