Адаптация dsg audi q3

Обновлено: 07.07.2024

Адаптация сцепления DSG 7 на Ауди Q3 — гарантия идеальной работы узла!

Передовое оборудование и профессионализм механиков позволяют справляться с данной задачей быстро и на высшем уровне.
Алгоритм перепрошивки уже многократно опробован, поэтому выполнение процедуры занимает у наших специалистов не более получаса.
Для оказания услуги, нами используется лицензионное программное обеспечение, применяемое в официальных центрах Audi.

Действующая цена — всего 1000 рублей.

Обслуживание возможно в Московском или Санкт-Петербургском СТО.

Цены на ремонт Audi Q3 и автозапчсти КПП DSG
Наименование Цена в ₽
1 Комплект сцепления DSG 24500
2 Маховик DMF 24000
3 Мехатроник (новый) 35000
4 Замена пакета сцепления 5900
5 Замена маховика DMF 950
6 Ремонт мехатроника от 15500
Конечную стоимость уточняйте при оформлении

Когда и для чего необходима адаптация

Переобучение сцепления на коробке-роботе позволяет обеспечить плавное и аккуратное переключение передач, избежать резких рывков и продлить жизнь диска.
Проводить инициализацию следует по мере износа, а также при замене элементов трансмиссии.

Обратившись к нам, Вы получите гарантию на пятьдесят тысяч километров пробега.
Тем не менее мы рекомендуем Вам совершить повторный визит спустя порядка 15 000 км пробега.
Тогда мы сможем дополнительно удостовериться в качестве проведенных работ, осмотреть КПП, проверить правильность настройки электронных блоков и датчиков.

Как мы работаем

Прием посетителей в нашей мастерской ведется по предварительной записи.
Мы всегда бережем время наших клиентов, поэтому заняв очередь к удобному часу, Вы можете быть уверены, что сотрудники будут максимально подготовлены к Вашему приезду.

Чтобы забронировать место для Адаптации ДСГ на Ауди Q3, созвонитесь с представителем СТО по номеру телефона, указанному в контактной информации.
При необходимости, менеджер любезно ответит на Ваши вопросы не только по инициализации, но и проконсультирует по другим услугам.
Обратиться в наш автосервис можно по любым проблемам, связанным с некорректной работой трансмиссии.

Уже более семи лет мы профилируемся на решении подобных проблем, оказывая квалифицированную помощь автовладельцам.
Являясь клиентом сети автотехцентров Москвы и Санкт-Петербурга, вы можете пройти компьютерную диагностику бесплатно.
А для ознакомления с прейскурантом на остальные услуги, достаточно позвонить по номерам, указанным в контактах.

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер. Определяется положениями Статьи 437 ГК РФ
Просим принять это с пониманием и как факт.

/

Вконтакте
Facebook
Twitter
Odnoklassniki
Youtube

★г. Москва, Барвихинская улица, 16к3 ★г. Санкт-Петербург, Ул. Фучика 6к2, ★г. Екатеринбург, Красноармейская 89

В 7-ступенчатых преселективных трансмиссиях DQ200 от Volkswagen используются сцепления сухого типа, которые изнашиваются в процессе эксплуатации. Периодическая адаптация DSG 7 позволяет компенсировать изменение рабочего зазора между дисками во фрикционных муфтах. Регулировка выполняется автоматически или вручную по результатам компьютерной диагностики, в память контроллера заносится количество выполненных коррекций.

Коробка передач

Зачем нужна адаптация

При появлении рывков или вибраций при разгоне автомобиля, оснащенного АКПП DQ200, необходимо проверить состояние дисков сцеплений и ход рычагов, управляющих муфтами. Производитель при сборке трансмиссии проводит регулировку параметров, но по мере износа вырастут зазоры и нарушится взаимное положение элементов. Контроллер проводит адаптации в автоматическом режиме, что позволяет компенсировать излишние зазоры в приводах, восстанавливая нормальную работу агрегата.

В коробке использованы муфты сцепления разомкнутого типа, блок мехатроника корректирует сжатие дисков в зависимости от интенсивности разгона и величины передаваемого крутящего момента. При резких разгонах управляющий шток выдвигается на максимальное расстояние.

Производитель закладывает в программу диапазон хода штока, но при чрезмерном износе накладок тяга не обеспечивает сжатия фрикционных дисков, что приводит к пробуксовке муфты. Явление пробуксовки может возникнуть также из-за деформации или перегрева материала накладок.

Помимо автоматической, возможна ручная адаптация, которая проводится после ремонтных работ, связанных с заменой компонентов муфт или при перепрограммировании блока управления. Процедура требуется при использовании восстановленной коробки передач вместо оригинального агрегата. Процесс адаптации предусматривает корректировку зазоров в сцеплении и блоке мехатроника, после чего проводится тестовый прогон.

Диагностика коробки передач

Диагностика коробки передач

Для проведения диагностики потребуется шнур VAG-COM или аналогичный кабель ВАСЯ-Диагност, работающий с одноименным приложением. Проверка проводится через каждые 15000 км пробега, что позволяет оценить состояние трансмиссии.

После подключения кабеля и запуска диагностической утилиты необходимо зайти в раздел 02, позволяющий проверить версию программного обеспечения. Модификация указывается в поле Component (4 цифры, расположенные справа), для обеспечения надежной работы трансмиссии необходимо обновлять версию прошивки.

Затем требуется перейти к блоку измерений (кнопка Meas. Blocks — 08), который позволяет оценить остаточную толщину фрикционных накладок и ходы штоков управления. Для определения резерва необходимо высчитать разницу между параметрами Clutch adaptation AGK Closed и Clutch adaptation Position 3. При использовании нового сцепления значение находится в интервале 5-6,5 мм, если после ремонта интервал получается менее 2 мм, то необходимо проверить корректность выполнения монтажа.

Произвести замеры движения штоков на ходу при плавном и резком разгонах. Для отображения параметров используются группы 091 и 111, позволяющие оценить характеристики 1 и 2 сцеплений соответственно. Выработка муфт не должна превышать 7 мм (поле Cluth Actual Position). Кнопка Grapf позволяет вывести на дисплей график функционирования муфт. После завершения тестирования механической части коробки требуется проверить температурный режим. Результаты отображаются в группах 99 и 102 для диска первичной муфты и 119 и 122 для элементов второго сцепления.

Программа позволяет просмотреть время работы накладок в нескольких диапазонах, отдельное поле помогает оценить количество уведомлений о перегреве.

Максимальная температура накладок указывается в группах 98 и 118 (крайний правый столбец). Группы 56-58 позволяют просмотреть количество ошибок при работе мехатроника, если проблем не было, то в полях отображается число 65535. Дополнительные группы 180 и 200 предназначены для определения количества выполненных адаптаций, в отдельном поле показывается пробег коробки передач.

Конструкция коробки предопределяет увеличенное число адаптаций вторичной муфты. Соотношение количества адаптаций первой муфты ко второй не должно превышать 0,33. Если параметр отличается в большую сторону, то это указывает на ненормативную работу коробки и постоянные попытки мехатроника найти корректное положение дисков и штоков. После модернизации программного обеспечения, проведенной в начале 2018 г., нормативным стало соотношение около 1 (на практике муфта четных ступеней адаптируется чаще, чем сцепление нечетного ряда).

Адаптация DSG 7

Для принудительной адаптации коробки используется 2 способа:

  • стандартный, предусматривающий использование компьютера;
  • упрощенный, не требующий использования дополнительного оборудования.

Стандартный метод

Селектор переводится в положение стоянки, силовой агрегат не глушится. В процессе регулировки запрещается нажимать на педаль акселератора, машина удерживается на месте постоянным воздействием на педаль тормоза.

Последовательность действий при проведении адаптации:

  1. После подключения шнура запустить программу ВАСЯ-Диагност и перейти в раздел базовых установок. Дополнительно рекомендуется проверить температуру коробки, зайдя в раздел 02 и группу значений 011.
  2. Установить рычаг управление в положение стоянки, дополнительно зафиксировать автомобиль ручником не требуется.
  3. Остановить двигатель, а затем включить цепи поддержки зажигания.
  4. В разделе 02 программы найти меню базовых установок. Затем выбрать параметр 060, позволяющий отрегулировать значения зазоров в муфтах сцепления. Для старта процедуры нажать кнопку старта, на экране будут меняться цифровые значения. При регулировке из картера трансмиссии могут доноситься посторонние звуки или щелчки, что не является признаком неисправности. Продолжительность процедуры регулировки находится в пределах 25-30 секунд, время зависит от состояния узлов и версии программного обеспечения.
  5. Дождавшись появления на экране комбинации чисел 4-0-0, необходимо запустить мотор. Между окончанием процедуры калибровки и пуском двигателя не должно пройти более 10 секунд. После начала работы силового агрегата цифры в диалоговом окне начнут меняться, из картера трансмиссии могут доноситься посторонние звуки. Водитель ожидает окончания процедуры адаптации, на дисплее должны отобразиться цифры 254-0-0. Если на экране показывается иная комбинация, то в процессе калибровки возникла ошибка, процедура повторяется заново.
  6. После корректного завершения адаптации необходимо выйти из режима базовой настройки и проверить наличие ошибок в блоке управления агрегатом DQ200. Найденные коды ошибок удаляются, затем выключается зажигание. После отключения тестового оборудования проходится тестовый пробег по специальному алгоритму.

ВАСЯ диагност

На машинах, построенных на модульной платформе MQB, алгоритм корректировки несколько отличается от вышеизложенной последовательности действий:

  1. После прогрева силового агрегата и трансмиссии машина останавливается, мотор глушится и затягивается ручной тормоз.
  2. При включенном зажигании подключается тестовый компьютер, в базовых установках сбрасывается счетчик адаптаций. Процедура занимает до 30 секунд, после появления подтверждения о корректности выполнения зажигание отключается на 5 секунд. По аналогичной схеме с включением и выключением зажигания производится очистка температурных карт.
  3. Затем из перечня функций в программе необходимо выбрать режим базовой установки. После появления уведомления о запуске функции требуется нажать на педаль тормоза и запустить мотор. Педаль удерживают на протяжении всей процедуры настройки, которая занимает до 2-3 минут. В процессе работы из корпуса DQ200 доносятся щелчки и посторонние шумы, после завершения процедуры на экране появляется соответствующее уведомление.
  4. Провести тестовый прогон трансмиссии. Производитель запрещает совершать какие-либо манипуляции в процессе адаптации, прерывание процесса приводит к включению аварийного режима с утратой подвижности. Восстановить работоспособность агрегата возможно только в сервисе.

Упрощённый метод

Упрощенный способ не требует использования коммутационного шнура, водитель сбрасывает настройки блока управления.

Перед началом сброса требуется прогреть двигатель и коробку до нормальной температуры (например, проехав 10-15 км). Заглушить силовой агрегат, а затем повернуть ключ в замке до момента активации приборной панели. На части машин процедура адаптации выполняется при отключенном зажигании. Способ процедуры зависит от версии прошивки и даты выпуска машины, рекомендуется провести адаптацию по обеим методикам.

Опустить стекло двери, а затем резко надавить на педаль газа. Должен сработать режим кик-дауна, что приводит к различимому щелчку в картере трансмиссии. Педаль удерживается в нажатом состоянии на протяжении 30-40 секунд, а затем отпускается. Ключ извлекается из замка зажигания, после повторного включения цепи и пуска мотора можно начать движение. Методика подходит не для всех автомобилей с трансмиссией DQ200.

Тест-драйв после адаптации

Для окончания процедуры адаптации коробки проводится коррекционный тест-драйв, требуется:

  1. Проверить список ошибок в программе, обнаруженные коды удаляются. Затем необходимо отключить диагностические кабели и заглушить мотор.
  2. Запустить двигатель, перевести селектор в положение движения вперед. Перемещаться с небольшой скоростью на протяжении 20 секунд, использование функции круиз-контроля для поддержания скорости запрещается.
  3. Остановить автомобиль, включить передачу заднего хода, а затем начать движение, которое продолжается 20 секунд.
  4. Затормозить и перевести переключатель скоростей в положение движения вперед. Проехать передним ходом расстояние, необходимое для переключения всех скоростей. Запрещается резко разгоняться, ступени должны переключаться плавно.
  5. Перевести рычаг в положение ручного переключения ступеней, а затем двигаться на протяжении 1 минуты на четной передаче (4 или 6). Повторить процедуру, но перемещение производится на нечетной скорости (5 или 7). Повторить циклы движения на четных и нечетных скоростях, допускается двигаться в каждом режиме более 1 минуты. Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в интервале от 2000 до 4500 об/мин, использовать круиз-контроль не допускается.

После проведения адаптации и тест-драйва должны пропасть рывки и подергивания. Если проблема не устранена, то рекомендуется обновить программное обеспечение блока управления двигателем. На части машин, оснащенных мотором BSE с рабочим объемом 1,6 л, отмечаются проблемы при переключении с 3 на 2 скорость из-за несовместимости версий прошивок трансмиссии и мотора. Если владелец не может решить проблему, то рекомендуется обратиться в сервис для комплексной диагностики трансмиссии специалистами, имеющими опыт работы с агрегатами DQ200.

Как часто это нужно проводить

Коробка DQ200 автоматически корректирует ход штоков по мере износа накладок, принудительная адаптация производится при появлении рывков, после замены сцеплений или при обнаружении ошибок в памяти контроллера.

Владелец автомобиля проводит принудительную адаптацию при появлении ударов или рывков при переключении, но перед началом процедуры рекомендуется осуществить диагностику трансмиссии, которая позволит определить причину некорректной работы агрегата.

Стоимость данной услуги всего 1000 рублей
Доверьте решение этой задачи профессионалам.
В нашем сервисном центре Вы тратите минимум денег и времени, а получаете высококлассное обслуживание.
Мастерские расположены в городах: Москва, Санкт-Петербург.

Наши цены на услуги и автозапчасти

Замена сцепления 6000 руб.
Замена маховика 1000 руб.
Ремонт Мехатроника от 15000 руб.
Сцепление комплект 28500 руб.
Маховик двухмассовый 28500 руб.
Мехатроник28750 руб.
Ремонт коробки DSGот 5000 руб.

В каих случаях нужна инициализация?

Выполнять инициализацию коробки-робот следует после замены всего комплекта сцепления или установки нового акутатора выжима.
Повторно посетить сервисный центр рекомендуется примерно через 10-15 тысяч километров пробега.
Во время контрольного визита будет проведен профилактический осмотр КПП и проконтролирована правильность функционирования бортовой электроники.

С уверенностью мы можем говорить о надежности только той продукции, которая нами проверена лично, поэтому обязательное условие предоставления гарантии — установка комплектующих, от предлагаемых нами производителей (в случае замены деталей).

Какое програмное обеспечение используется для адаптации DSG Ауди Q3?

Для перепрошивки роботизированной КПП, в мастерских используется современное сертифицированное оборудование, которое Audi применяет в своих фирменных автоцентрах.
Непосредственно процедура адаптации занимает совсем немного времени, однако качество из-за этого нисколько не страдает.

Чтобы получить максимально подробную информацию о восстановлении и инициализации коробки-робота, Вам нужно просто набрать контактный номер телефона, указанный на сайте.
Наш компетентный менеджер бесплатно проконсультирует Вас и разъяснит все интересующие моменты.

Во время посещения СТО, дополнительно Вам может быть предложена компьютерная диагностика, позволяющая выявить скрытые проблемы с электрооборудованием.

Позвоните нам или отправьте электронную заявку прямо сейчас. Наш прайс-лист Вас приятно удивит.

Базовая регулировка сцепления производится в десять этапов: проверка рабочей температуры масла, запуск базовых установок, калибровка допусков передачи, калибровка точек синхронизации, адаптация сцепления, сброс значений безопасности сцепления, сброс значений давления масла, сброс значений подрулевых переключателей, сброс значений ESP, завершение процесса адаптации, тестовая поездка (производится клиентом).

На производимые работы с использованием запчастей техцентра гарантия составляет 6 месяцев.
Online заявка на ремонт

1. Адаптация производится на страх и риск клиента, возможно переход коробки передач в аварийное состояние, в том случае, если адаптация не будет успешно завершена (повышенный износ сцепления, клапанов и т.д.).

2. Мы не выполняем тестовых поездок.

3. Мы не гарантируем, что после адаптации коробка станет исправной.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

1. Проверка рабочей температуры масла

Перед проведением адаптации DSG 6 необходимо иметь температуру масла в коробке передач от 30 до 100 градусов. Проверка температуры производится в измерениях блока коробки передач, группа 019.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

2. Запуск базовых установок

Первый этап процесса адаптации требует выставления селектора переключения передач в режим P, старт двигателя и удержания нажатой педали тормоза.

При соблюдении вышеизложенных моментов, можно приступить к процессу адаптации: выбрать блок 02 АКПП, далее выбрать 04 Базовые установки.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

3. Калибровка допусков передачи

Необходимо ввести группу 061, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

3. Калибровка точек синхронизации

Необходимо ввести группу 060, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

4. Адаптация сцепления

Необходимо ввести группу 062 (для версии ПО блока = 0800), запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

5. Сброс значений безопасности сцепления

Необходимо ввести группу 068, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

6. Сброс значений давления масла

Необходимо ввести группу 065, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

7. Сброс значений подрулевых переключателей

Необходимо ввести группу 063, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

8. Сброс значений ESP

Необходимо ввести группу 069, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

9. Завершение процесса адаптации

Закрыть базовые установки, закрыть блок коробки передач.

Выключить зажигание на 10 сек., после чего включить, опросить блок коробки передач на наличие ошибок.

Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250

10. Тестовая поездка

Обязательным условием для проведения тестовой поездки является температура масла в диапазоне 30. 100 °C, езда без использования круиз-контроля.

Адаптация сцепления ДСГ 7 на Ауди Q3
грамотная настройка за символическую плату.

В наших сервисных центрах стоимость данной процедуры составляет всего 1000 рублей.
Территориально мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Перепрограммирование узла выполняется с применением высокоточного оборудования,
а также сертифицированного дилерского ПО, полностью соответствующего конкретной модели автомобиля.

Для чего необходима перепрошивка?

Инициализация Audi Q3 DSG позволяет настроить механизм и прописать базовые параметры его работы,
нарушающиеся при демонтаже узла или большом пробеге.
Благодаря выполнению процедуры адаптации, налаживается правильное взаимодействие нового сцепления
с коробкой передач и двигателем, обеспечивается плавное переключение скоростей и корректная работа агрегата в целом.

Проводить адаптацию роботизированной КПП следует сразу после монтажа нового узла или акутатора выжима.
Повторный визит на станцию рекомендуется совершить через 10-15 тысяч км пробега.
Во время контрольного посещения, наши специалисты осуществят профилактический осмотр,
удостоверятся в правильности работы бортовой электроники и удалят сведения о старых ошибках.
В результате, Вы получите идеально функционирующий агрегат
и гарантию, действующую в течение двух лет или 45 тысяч километров пробега.

Наши конкурентные преимущества

Мы являемся профильной мастерской, и потому всегда обеспечиваем наивысший уровень обслуживания.
При сотрудничестве с нами, Ваш автомобиль попадает в руки к лучшим специалистам, которые обладают огромным багажом знаний
и успешно применяют его на практике. Нашим клиентам предлагаются оптимальные цены и предельно сжатые сроки выполнения инициализации.

Также Вы можете обратиться в наше СТО по другим вопросам, касающимся обслуживания трансмиссии.
Наши расценки на все услуги и детали предельно доступны.

Дополнительно Вам предлагается прохождение компьютерной диагностики,
дающей возможность выявить скрытые проблемы и повреждения.

Читайте также: