Адаптация крышки багажника audi q7

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Замигала жёлтая иконка пневмы, загорелась желтая иконка спущенной шины. На дисплее надпись TPMS. Подвеска не регулируется. Диагностика показала механическую неисправность клапанов регулирования дорожного просвета и перегрев компрессора. ОД рекомендовал замену осушителя компрессора.
Подскажите где этот компрессор стоит и какие трудности при замене этого осушителя (4L0 698 010) и в нём ли дело?

De Vliegende Hollander

Ошибки какие выявили?

Подскажите где этот компрессор стоит и какие трудности при замене этого осушителя (4L0 698 010) и в нём ли дело?

компрессор стоит у пассажира под ногами.прежде чем менять его разберите компрессор на предмет горелой обмотки якоря. сама замена очень простая.

Вчера заменили осушитель. Купил фольксвагеновский 100 698 010. Ни какой разницы. Стоит только в два раза дешевле (5000 р). Внутри всё заржавело и была вода, которая и попадала в блок клапанов и замерзала.
ОД кстати просил за осушитель 17000р и замену (с какой то адаптацией подвески) 7000.
Проработала данная деталь три с половиной года и 86000 км.

Реле компрессора не поленись обязательно поменяй (находится под подрулевой накладкой справа). Из-за большого тока потребляемого компрессором со временем контакты реле подгорают и в один прекрасный день "по перегреву" компрессор уже не выключится, а сгорит из-за слипшихся котактов реле. Это одна из наиболее частых причин выхода из строя компрессоров. И менять их можно пачками. все равно сгорать будут.

Да пожалуйста! Вот тебе картинка. если найдешь эту колодку реле (после снятия подрулевой накладки, в глубине справа от руля), то твоё здесь №1.

Прикрепленные изображения

Привет всем! Вот и меня постигла проблема с пневмой. Суетимся вокруг машины с бубном уже четвертый день) После замены задних тормозных дисков и колодок, опустили машину с подъемника, отключили режим домкрата, машина стала криво. Зад машины не опускался и загорелась ошибка пневмы. Все режимы ее были активны в MMI, на панели горел желтый значок пневмы.

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Привет всем! Вот и меня постигла проблема с пневмой. Суетимся вокруг машины с бубном уже четвертый день) После замены задних тормозных дисков и колодок, опустили машину с подъемника, отключили режим домкрата, машина стала криво. Зад машины не опускался и загорелась ошибка пневмы. Все режимы ее были активны в MMI, на панели горел желтый значок пневмы.

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















AUDI Q7 (Ауди Ку7) 2005-2015 Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми AUDI Q7 (Ауди Ку7) 2005-2015


! (NEW!) Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI Audi Q7 (4L2 910 401*), бензинового 3.0 TFSI (4L0 910 551 F).
После обновления прошивки двигатель Audi Q7 3.0 TDI (239, 245 л.с.), 3.0 TFSI (333 л.с.) работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

! (NEW!) Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

1. Активация инженерного (скрытого, сервисного) меню на MM I.

2. Активация таймера Webasto в меню MMI

3. Тест стрелок


4. Отключение звука непристегнутых ремней безопасности

5. Активация индикации заряда аккумулятора на экран MMI


6. Разблокировка ТВ в движении (для навигационной системы MMI 3G)

7. Отключение омывателя фар

8. Увеличение угла открывания крышки багажника.

9. Подключение таймера круга + индикация температуры масла + график ускорения.


10. Отключение заднего дворника при включении задней передачи

11. Увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (10 мин по умолчанию)

12. Режим Highway Light (автоматическое вкл. ближнего света при достижении 140 км/ч).

13. Изменение скорости, при которой Light Assist станет активным (т.е. будет автоматически включаться дальний свет) (в стандарте 58 км/ч)

14. Активация таймеров WEBASTO (автономного отопителя Вебасто) на MMI Audi Q7 3.0 TDI

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, обновления ПО двигателя, АКПП AUDI Q7 2005-2015 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания MMI" AUDI Q7 в Перми

7000 руб. 5 000 руб.

Обновление прошивки двигателя 3.0TDI, TFSI AUDI Q7 4000 руб. 3 000 руб.

Обновление прошивки автомата 8 АКПП ZF AUDI Q7 4000 руб. 3 000 руб.

background image

Для этого в двери переднего пассажира и задних дверях с торца
(видно только при открытой двери) смонтировано устройство
аварийного запирания.

Извлеките колпачок из отверстия

стр. 55, илл. 41.

Вставьте ключ в паз двери

илл. 42 и поверните его до упо-

ра вправо (правые двери) или влево (левая дверь).

После закрывания двери ее невозможно открыть снаружи. Изнутри дверь
можно открыть отведением ручки двери. При включенной системе запира-
ния детей одной из задних дверей необходимо однократно потянуть ручку
открывания в салоне, а затем открыть дверь снаружи.

Может кто сталкивался, накидает схемку нужно реализовать цифру в аналог, приехал клиент просит сделать закрытие багажника с родного пульта авто Q7, говорит что у него на предыдущей машине так было, закрытие с кнопки багажника происходит аналоговым сигналом, кнопка пульта шевелит кан, может кто знает решение







Группа: Главные администраторы

Неверно тема названа :)
например назвал бы так, "Audi Q7 опция закрытия багажника с пульта, как сделать", и сразу бы поехала тема в нужном русле. А то назвал "цифра в аналог", и думай что хош)

По делу. Я сам очень себе хотел и хочу так сделать, принцип прост, отслеживать по CAN сигнал команды пульта, при получении команды, мой модуль проверяет состояние двери, открыта или закрыта дверь багажника. Если дверь открыта, модуль "нажимает кнопку" закрытия на двери. В принципе просто, но руки так и не дошли, забот много других.

Также в сети находил продающиеся подобные модули, но что-то в них меня не порадовало, уже не помню. Возможно цена.))

P.S. Тему сейчас переименую.



Неверно тема названа :)
например назвал бы так, "Audi Q7 опция закрытия багажника с пульта, как сделать", и сразу бы поехала тема в нужном русле. А то назвал "цифра в аналог", и думай что хош)
По делу. Я сам очень себе хотел и хочу так сделать, принцип прост, отслеживать по CAN сигнал команды пульта, при получении команды, мой модуль проверяет состояние двери, открыта или закрыта дверь багажника. Если дверь открыта, модуль "нажимает кнопку" закрытия на двери. В принципе просто, но руки так и не дошли, забот много других.
Также в сети находил продающиеся подобные модули, но что-то в них меня не порадовало, уже не помню. Возможно цена.))
P.S. Тему сейчас переименую.



Группа: Главные администраторы

По понятным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать возможной встречи.
Мы постараемся объяснить вам, откуда взялась неисправность, и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Audi Q7. Однако будьте осторожны, это логически не заменяет труд профессионала, но может быть вам полезно в деликатной ситуации.

Неисправности багажника моей Audi Q7

Замки багажника Audi Q7 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы заметили какие-либо признаки неисправности защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто отрегулировать. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Audi Q7.
Обратите внимание, что эта процедура работает только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемую часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Audi Q7.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Следовательно, механизм может быть заблокирован.
Для этого вам потребуется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Audi Q7

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрыть багажник Audi Q7. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Ударник также может иметь признаки износа, но их обычно не нужно корректировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка сейфа работает правильно. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, хранящиеся в механизме, вы можете обойтись без этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри, вдали от дома.

Читайте также: