Адаптация спидометра а4 б5

Обновлено: 07.07.2024

Пролог - имеем тигуан с двигателем TDI 140 л.с., 16-ые диски, резину 215/65. Спидометр врет в пределах 9-10% от скорости по gps в сторону завышения.

Задача - привести показания спидометра к актуальным значениям скорости.

Решение - с помощью шнурка (Вася, VCDS и т.п.) подключемся к 17 блоку (Instruments) и выбираем адаптацию.
Меняем кодировку нулевого байта (биты 0-3) на Distance impulse number 6 VW Transporter/Multivan (7E/7F). Сохраняем новую кодировку.
По умолчанию у меня стояло Distance impulse number 1, значение 6 выбрано опытным путем по результатам замеров.

Результат - в диапазоне 30-110 км/ч погрешность показаний спидометра относительно актуального значения скорости согласно показаниям gps не более 1-1,5 км/ч.

Сергей Чернышев

Начну с теории. Есть 3 вида приборок:
1 до 98 года - отличительные особенности - слева часы аналоговые, по середине под 4 лампочки. Если достать приборку, то сзади вы увидите фишки желтого и синего цвета. Распиновка как на бочках. Лампочки все на лампочках. Иммо 1. Подвиды:
1.а) без информационных полосок снизу. Во всех 2 полосках, просто черные полоски.
1.б) С 1 или с двумя полосками внизу. На самом нижнем температура, на верхнем передачи автомата.
1.в) С бортовым компом (встречается крайне редко). С 2 показометрами по бокам (температура масла и вольтметр).
зы: экран можно поставить в приборку, у которой не было экрана.

2 с 98 (модельного года) по 2000 (рейстаил) - слева часы аналоговые, но по середине уже под 6 лампочек. На задней стороне синий и зеленый разъем. Иммо 2. Подвиды:
2.а С лампочками.
2.б С бортовым компом и экраном посередине. С 2 показометрами по бокам (температура масла и вольтметр) .

3 с 2000 (рейстаил) - с электронными часами слева Имоо 3. КАН.
3.а С экраном на половину (американские).
3.б Полностью экран.

зы: так же бывают с равномерной разметкой на спидометре (130 по середине), и с неравномерной. до 90 идет через кадые 10 км, потом 20 (цифры) (100 по середине), а так же На часах полоски только на каждый час, а не минуты.

Сергей Чернышев

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования. С 98 года, до этого только шнурком

Сергей Чернышев

Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием

Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.

Значения могут быть введены только кратны 10 - дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).

В Каналы
02 Сброс сервисного интервала при завершении обслуживания
Тип обслуживания
0 Обслуживание не требуется
1 Требуется обслуживание

Стирание обслуживания
0 Сотрите обслуживание
Введите 0 для сброса сервиса

40 Пройденное расстояние с после обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить пройденное расстояние после обслуживания. Значения могут быть установлены в 100-километровых шагах. К примеру входим в 40 канал и забиваем число 35 это значит что с момента обслуживания машина прошла 3500 км.

41 Пройденные дни с после обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить пройденное количество дней после обслуживания. Значения могут быть установлены в днях. К примеру входим в 41 канал и забиваем число 172 это значит что с момента обслуживания машины прошло 172 дня.

42 Минимальный интервал расстояния до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах. К примеру входим в 42 канал и забиваем число 10, это значит, что до обслуживания осталось 10000 км.
Интервал расстояния может быть уменьшен до минимального уровня 5000 км
Версия страны
15000 км Страны со спидометром км
9000 МЛ Страны со спидометром мили
10000 МЛ США
15000 км Канада и Австралия

43 Максимальный интервал расстояния до обслуживания
Эта функция используется, чтобы изменить максимальное расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах.
К примеру входим в 43 канал и забиваем число 15, это значит, что до обслуживания осталось 15000 км. Интервал расстояния может быть увеличен до уровня 30000 км

Версия страны
/Двигатель/Версия страны/
30000 км Бензиновые двигатели Страны со спидометром км
19000 МЛ Страны со спидометром мили
50000 км 4-цилиндр. Двигатель TDI Страны со спидометром км
31000 МЛ Страны со спидометром мили
35000 км 6-цилиндр. Двигатель TDI Страны со спидометром км
22000 МЛ

Andrey Zubakov

Не горит подсветка почти усей приборной панели, лампочки заменил, подрулевой переключатель заменил, все равно не горят

Andrey Zubakov

Andrey Zubakov

Сергей Чернышев

Andrey Zubakov

Сергей Чернышев

Сергей Чернышев

Andrey Zubakov

Сергей Чернышев

Ух ты, дополнение. Если у вас приборка 3 типа с половинным дисплеем- то сброс сервиса нажимаем и держим обе кнопки, и включаем зажигание.

Сергей Чернышев

с 2000 модэльного года

Расположение контактов в многоконтактных штекерных разъемах комбинации приборов - автомобили до 1997 модельного года
Многоконтактный штекерный разъем, 26-контактный, синий
1 - Не задействован
2 - Шумовой сигнал
3 - Клемма 15
4 - Клемма 15
5 - Не задействован
6 - Клемма 61
7 - Ручной тормоз/повреждения тормоза
8 - ABS (прямой)
9 - Подушка безопасности (прямой)
10 - CAT
11 - ABS (инверторный)
12 - Подушка безопасности (инверторный)
13 - Стояночный огонь, правый
14 - Замок зажигания, S-контакт
15 - Не задействован
16 - Не задействован
17 - Звуковой сигнализатор
18 - Давление масла 1,8 бар
19 - Клемма 58d

Видеоурок: Как сделать бернаут на механической трансмиссии

Это, конечно, раздражает, но привыкнуть к такой неточности можно, высчитав через устройство с GPS (подойдет и обычный смартфон) вашу реальную скорость и всегда держать в уме погрешность спидометра. К счастью, на современных автомобилях достаточно давно устанавливается цифровой датчик считывания скорости, а его показатели легко скорректировать в нужную сторону, чтобы приборы вашего автомобиля перестали подвирать, главное в этом деле, знать, как. Один из простых способов покажет наш завсегдатай и по совместительству автомобильный Кулибин Джейсон Фенске с YouTube канала Engineering Explained. В качестве подопытного кролика как всегда выступит Honda S2000.

Решение проблемы будет работает на любом автомобиле с электронным спидометром, это означает, что если вы являетесь владельцем старых Жигулей, BMW или Mercedes-Benz 90-х годов, то вам не повезло, у вас скорость на спидометре и одометре считывается при помощи троса, идущего от коробки передач.

Даем подсказку по моделям корректировщиков:

SpeedoHealer (5.000 рублей)

Yellow Box (стоимость в США $95- 100, 5.500 рублей)

Для исправления показаний спидометра первым делом вы должны высчитать процент его погрешности, который создают ваши новые шины или шестерня. Для этого вам понадобится GPS на подключаемом устройстве, смартфоне с приложением, портативной навигационной системой, или более точного устройства типа VBox.

Для высчитывания процента погрешности воспользуйтесь несложной формулой, представлена на 40 секунде видеоролика. В примере американца, после замены главной шестерни ведущей передачи, его спидометр начал завышать реальную скорость на 6 миль/ч. Получив данные с GPS Смартфона он разделил показания спидометра 87 миль/ч на показания GPS, то есть на 81 милю/ч. В результате получилось 107.4% или 7.4%.

После того как вы получили процент погрешности, подключите устройство калибровки к датчику скорости. В случае с примером на видео, на S2000 датчик подсоединен к трансмиссии.

Следуйте инструкциям для того чтобы внести необходимую корректировку. В качестве дополнительного преимущества, исправление показаний спидометра также отразится на цифрах на одометре, выставив их в соответствии с реальным пробегом, поскольку оба прибора автомобиля используют один и тот же датчик.

Инструкция к использованию:

Устройство считывает показания датчика скорости, производит коррекцию показаний и передает скорректированные данные спидометру. Коэффициент коррекции, используемый в алгоритмах устройства, выставляется вручную с помощью индикатора и двух кнопок. (Представлено на видео)

Таким образом час неспешной работы будет потрачен не зря. В видео получилось скорректировать показания спидометра с GPS практически в ноль. Технический прогресс помог значительно упростить бремя настройки спидометра, сделав работу гораздо проще чем в былые времена, когда для корректировки приходилось изменять передаточное число звезд в самом спидометре, надеясь, что подсчеты ремонтника были верны.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация


Итак я эту кашу начинаю- моя подача:
Т5GP,2011,CAAC,Comfortline
Зачем: Надоело что после работы омывателя лоб.стекла остаются капли которые надо
убирать еще раз включая дворники- поэтому решил-пускай машина сама это делает
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Адаптация (10)
Канал 26
Меняем значение с 0 на 1
Тест,сохранить,готово,

Т5GP,2011,CAAC,Comfortline
Зачем: При недовключении рычага указателей поворота ,указатели моргают 3 раза
Меня это не устроивает -хочу 5 раз
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Адаптация (10)
Канал 43
Меняем значение с 3 на любое от 1 до 5(количество морганий поворотника)
Тест,сохранить,готово,

Есть диагност. Хочу удалить функцию автоматического включения задней щетки при движении задом. Если можно алгоритм действий. Спасибо.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

VAG COM,VCDS,ВАСЯ ДИАГНОСТ-кодирование,адаптация

программирование ключей.
17-11-10-21
тест,сохранить.
17-панель приборов
11-ввод логина
10-адаптация
21-прописка ключей

Т5 GP
Причина - При включении дальнего света чтоб отключались противотуманки
При моргании дальним получается стробоскопический эффект
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Кодирование
Длинное кодирование
Байт 21
Бит 5 ставим галку
сохранить,готово,

Т5 GP
Открытие родным брелком одним нажатием водительской двери, двумя - всех остальных на фэйс-лифте (правим третий бит 0-го байта бортовой сети 9)
Автоматическая блокировка дверей при увеличении скорости >15км/ч (правим второй бит 0-го байта бортовой сети 9)
Автоматическая разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания (правим первый бит 0-го байта бортовой сети 9)

Полный список функций:
1. Настройка отпирания дверей с брелка
Возможные варианты:
а) только водительская дверь
б) двери со стороны водителя
в) все двери
Комментарии:
Если настроено открытие только водительской, или дверей со стороны водителя - повторное нажатие кнопки открытия с брелка приведет к открыванию всех остальных дверей и багажника
2. Настройка опускания стекол при удержании клавиши \"открыть\" с брелка или клавиши на центральной консоли в салоне
Возможные варианты:
а) только водительское стекло
б) все стекла
Комментарии:
Если настроено только водительское стекло - при постановке машины на охрану и удерживании кнопки закрытия с брелка будут закрываться все открытые стекла, при снятии с охраны и удерживании кнопки открытия с брелка будет опускаться только водительское стекло
3. Звуковое/световое подтверждение при постановке авто на охрану и снятии соответственно
Пояснения:
Звуковое подтверждение возможно активировать если у вас стоит сигнализация с завода.
4. Функция синхронного регулирования положений правого и левого зеркала
Пояснения:
Изначально (с завода) данная функция активна. То есть при регулировке положения допустим водильского зеркала, зеркало со стороны пассажира так же будет регулироваться синхронно. Это не всегда удобно. С помощью VAGCOMa можно отключить действие данной функции.

5. Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока
Заходим в блок 46, Coding-07, длинное кодирование, снимаем галочку в 5 бите 6 байта и ставим галочку в 6 бите 6 байта.
Ставим на охрану - жмем кнопку закрытия авто и ждем начала движения стекол и все гут ))).

программирование брелков дистанционного открывания дверей.
46 блок комфорта

01 канал тест (цифра в первом окне количество прописанных брелков)

00 канал сброс на заводские установки

далее собираем в кучу все брелки которые будем прописывать
включая и те которые уже открывают машину потому что Процедуры стирания
как таковой нет - при программировании все \"старые\" ключи забываются автоматически и запоминаются те,
которые были привязаны за один сеанс программирования.
всего можно прописать до 4 брелков

01 канал вводим количество брелков.
записать новое значение.

далее последовательно но не позднее 30 секунд на каждом брелке нажимаем обе кнопки одновременно,
слышим \"ПИК\". и наши брелки прописаны.
( сие мероприятие проводил на машине с ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ)

Т5GP
Причина : Надоело что после работы омывателя лоб.стекла остаются капли которые надо
убирать еще раз включая дворники- поэтому решил-пускай машина сама это делает
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Адаптация (10)
Канал 26
Меняем значение с 0 на 1
Тест,сохранить,готово,

Т5GP
Зачем: При недовключении рычага указателей поворота ,указатели моргают 3 раза
Меня это не устроивает -хочу 5 раз
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Адаптация (10)
Канал 43
Меняем значение с 3 на любое от 1 до 5(количество морганий поворотника)
Тест,сохранить,готово,

Смена сервисного интервала.
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:

В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО

Адаптация стеклоочистителя заднего стекла
09 Боровая сеть 1
Функция адаптации заднего стеклоочистителя требуется, если при работе стеклоочистителя ветрового стекла при включеннои передаче заднего хода должен автоматически функционировать стеклоочиститель заднего стекла.
Функция активируется в канале 16.

Отключение сигнализации ремней безопасности
17 - Instruments]
[Coding - 07] -> [Длинное Кодирование] ->
или снимите флажок "ремня безопасности активных"

Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне безопасности водителя (Всегда пристегиваюсь, но иногда мешает)
Заходим в 17 блок Комбинация приборов-> Кодирование ->Длинное кодирование-> В открывшемся окне в 1байте для отключения ремней снимаем галку в 1бите ->Как всегда переходим на не редактируемый байт закрываем, сохраняем. Проверяем.

Отключение салонного освещения при открытии крышки багажника
Блок 09->Кодирование->Длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита.

Функция памяти подогрева водительского сидения
08 блок-> Адаптация-> в открывшемся окне выбираем канал Retention of drivers seat heater level-> в открывшемся окне видим сохраненное значение OFF-> Вводим новое значение ON ->Выполнить-> Ок .

Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) ВОТ ЭТОГО МНЕ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЛО!(Особенно если ночью где-нибудь шкеришся)
9 блок –> Кодирование ->Длинное кодирование -> В байт 11 выставляем значение 81

Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
9 блок -> Кодирование-> Длинное кодирование -> В 4 байте отмечаем 2 бит.

Здравсвуйте!
Подскажите пожалуйста как отключить звуковое оповещение открытой водительской двери на октавия а5
Заранее спасибо.

- Закрывание дверей при скорости более 15км/ч
Адаптация блока "Комфорт"
Блок 46 - Комфорт
10 - Адаптация
Каналы:
03 - Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 - включено
0 - отключено
04 - Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 - включено
0 - отключено

[upd=1431111021][/upd]
-Кодирование блока Комфорта
Блок 46 - Комфорт
Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)
Записать новый код (Коды смотри ниже)
Сохранить
Возможные коды:
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 - однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 - однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
04096 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04097 - однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
04098 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04099 - однократное нажатие = открытие всех дверей

Адаптация блока "Комфорт"
Блок 46 - Комфорт
10 - Адаптация
Каналы:
03 - Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 - включено
0 - отключено
04 - Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 - включено
0 - отключено
05 - Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 - включено
0 - отключено
06 - Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 - включено
0 - отключено
07 - Звуковой сигнал при установке блокировки
1 - включено
0 - отключено
08 - Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 - включено
0 - отключено
09 - Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 - включено
0 - отключено
10 - Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)
1 - Европа
2 - Германия
3 - Великобритания
Через ВАГ можно активировать и деактивировать звуковое подтверждение постановки на охрану штатной сигнализации
в 46 блоке 10 байт

0 бит-вспышка аварийкой при снятии с охраны ключем
1 бит-звуковое подтверждение снятия с охраны ключем( поворачивая ключик в личинке)
2 бит-вспышка аварийкой при снятии с охраны пультом ДУ
3 бит-звуковое подтверждение снятия с охраны пультом ДУ

0 бит- вспышка аварийкой при постановки на охрану ключиком
1 бит- звуковое подтверждение постановки на охрану ключиком
2 бит- вспышка аварийкой при постановке на охрану пультом ДУ
3 бит-звуковое подтверждение постановки на охрану пультом ДУ

для звукового подтверждения постановки на охрану необходимо поставить галки в 10-м байте напротив 1 и 3 бита и 7-го бита,в 11 байте напротив 1 и 3 бита.
"Пик" достаточно тихий,но слышимый.

[upd=1431111119][/upd]
Адаптация сервопривода климатроника:
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока
значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки
(до начала процедуры ошибки необходимо удалить).

Поменять мили и фаренгейты на километры и цельсия:
17-02-05 -ОК (Стираем ошибки)
17-07- и далее меняем кодировку приборки на европейскую-
изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.

Третья цифра в коде - страна
1-Europe (EU)
2-USA (US)
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)

Поменять язык приборной панели:
17-10-04-00001 German
17-10-04-00002 English
17-10-04-00003 French
17-10-04-00004 Italian
17-10-04-00005 Spanish
17-10-04-00006 Portuguese

17 - щиток приборов
10 - адаптация
04 - канал адаптации
00002 - значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык

Смена интервалов и обнуление счетчиков SERVICE OIL, SERVICE INSP:
Интервал для SERVICE OIL, SERVICE INSP или разово установить счетчик на величину, отличающуюся от значения интервала можно только с помощью компьютера, например VAG-COMом.
Для этого нужно в режиме адаптации приборки изменить значения соответствующих каналов.

17-10-(номер канала)-(новое значение)

Интервалы:
Канал 05-интервал для сервис ойл (тысячи км)
Канал 06-интервал для сервис инсп (тысячи км)
Канал 07-интервал для сервис инсп. (десятки дней)

Счетчики:
Канал 10-счетчик для сервис ойл (тысячи км)
Канал 11-счетчик для сервис инсп (тысячи км)
Канал 12-счетчик для сервис инсп. (десятки дней)

При сбросе вручную SERVICE OIL 10 канал становится равным 05 каналу,
При сбросе вручную SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно

Для машин с 05.1999 г.
Обнуление счетчиков проводится адаптацией по каналу 02
17-10-02-00000

2. Активация навигации и смена магнитолы (при ее замене)
Сначала говорим машине, что у нас установлена теперь навигация. Заходим в 19 блок (названия в версиях VAG-COM могут отличаться, но номера всегда совпадают)
Открываем "список установленного оборудования"
Указываем наличие 37 блока — Навигационной системы
Затем переходим в 37 "Навигационная система" блок (или 56 "Магнитола" блок — все равно) и в длинном кодировании устанавливаем в 7 байте — 7 бит, это необходимо для отображения вкладки "Навигация " на MFA+.

3. Отображение в меню МФА Место в баке
Блок 17, адаптация 10, с списке каналов выбираем пункт "volume to be replenished", ставим значение "display".

4. Смена зоны ДВД РНС 510, что бы проигрывались все диски…
Блок №37 или 56. — Адаптация 10., выбираем вручную канал 130 и выставляем значение — 5, проверить, сохранить.
DVD Возможные зоны DVD:
1 — Canada, United States, U.S. territories; Bermuda
2 — Western and Central Europe, Western Asia, Egypt, Japan, South Africa, Swaziland, British overseas territories, French overseas territories
3 — Southeast Asia; South Korea; Hong Kong
4 — Oceania, Central and South America, Caribbean, Mexico
5 — Eastern Europe, Africa, Central and South Asia, Mongolia, North Korea, Russia
6 — Mainland China

5. Запрет напоминания о непристегнутом ремне
Блок №17. Кодирование — 07 — Длинное кодирование — .
Байт 1 -Бит 1 (просто поставить или снять галочку)

6. Количество морганий поворотником Блок №9. Адаптация — 10. Канал 31 Значение от 1 до.5.

7. Блок управления бортовой сети 09 — раздел Адаптация: В списках каналов можно включить функции.

канал № 3
Включить закрывание центрального замка при скорости > 15 км/ч — записать 1
Выключить — 0
канал № 4
Включить открывание центрального замка при вынимание ключа из замка зажигания — 1
Выключить — 0
канал № 6
Включить сигнал сирены при снятие с охраны — 1
Отменить — 0
канал № 7
Включить сигнал сирены при постановке на охрану — 1
Отменить — 0
канал № 8
Включить мигание аварийки при снятие с охраны — 1
Отменить — 0
канал № 9
Включить мигание аварийки при постановке на охрану — 1
Отменить — 0
канал № 10
Тип сигнала при срабатывание сигнализации, записать —
1 — сигнал для Европы
2 — сигнал для Германии
3 — сигнал для Британии

Блок парктроников № 76
Раздел адаптация:

канал № 1
Громкость заднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
канал № 2
частота звука для заднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz
канал № 3
Громкость переднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
канал № 4
частота звука для переднего парктроника
0 = 500 Hz
1 = 660 Hz
2 = 800 Hz
3 = 1000 Hz
4 = 2000 Hz

Webasto блок № 18 (7D)

канал № 3
1 — разблокировка Webasto, если она заблокировалась из за ошибок
разблокировать можно, если сначала стереть все ошибки !

канал № 4 — если установлен клапан N279
1 — прогрев только салона
0 — отключить клапан N279, что бы грелся не только салон, но и двигатель

Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (НЕ ДЕЛАЙТЕ!)
Блок № 17 Раздел кодирование, изменить Ваше значение на число равное ВАШЕ -2. Включить соответственно +2.

Насчет блока комфорта — блок №46.
Есть возможность отключить контроль салона (если стоит штатная сигналка) при двойном нажатие "Закрыть" кнопки на ключе.
Адаптация 5 — включить данную функцию записать 1, выключить — 0.

При включении дальнего света чтоб отключались противотуманки
При моргании дальним получается стробоскопический эффект
Процедура: Заходим в блок 09(блок электрики)
Кодирование
Длинное кодирование
Байт 21
Бит 5 ставим галку
сохранить, готово,

Открытие родным брелком одним нажатием водительской двери, двумя — всех остальных
на фэйс-лифте (правим третий бит 0-го байта бортовой сети 9)

Программирование брелков дистанционного открывания дверей.

46 блок комфорта

01 канал тест (цифра в первом окне количество прописанных брелков)

00 канал сброс на заводские установки

далее собираем в кучу все брелки которые будем прописывать
включая и те которые уже открывают машину потому что Процедуры стирания
как таковой нет — при программировании все \"старые\" ключи забываются автоматически и запоминаются те,
которые были привязаны за один сеанс программирования.
всего можно прописать до 4 брелков

01 канал вводим количество брелков.
записать новое значение.

далее последовательно но не позднее 30 секунд на каждом брелке нажимаем обе кнопки одновременно,
слышим \"ПИК\"… и наши брелки прописаны.

Читайте также: