Afls адаптивная система освещения mazda что это

Обновлено: 04.07.2024

Стоят светодиодные фары, свет устраивает. А как понять, работает ли адаптивной освещение? На светофорах вечером не замечал, чтобы справа, слева освещали шире.

In hous we trust

а что Уважаемый Мануал пишет? как должна работать эта штука?

Да там ничего не понятно, т.е. Реально незаметно. Включаю свет на автомат, в темноте фары загораются ближний, а на дальний сам переключаю, нет авто переключения туда-обратно. Может постоянно дальний с автоматом включать?

Да там ничего не понятно, т.е. Реально незаметно. Включаю свет на автомат, в темноте фары загораются ближний, а на дальний сам переключаю, нет авто переключения туда-обратно. Может постоянно дальний с автоматом включать?

автоматическое переключение дальний-ближний только на авто с опцией смены полосы и мониторинга мёртвых зон, в остальных комплектациях нет, так мне пояснили менеджеры ОД, когда я им задал вопрос по своей комплектации.

In hous we trust

Да там ничего не понятно, т.е. Реально незаметно. Включаю свет на автомат, в темноте фары загораются ближний, а на дальний сам переключаю, нет авто переключения туда-обратно. Может постоянно дальний с автоматом включать?

ну а когда ручками дальний вкл. Он на ближний сам переключает? И надо посмотреть включены ли службы какие наш коллега процитировал.

У меня все работает (есть системы мертвых зон и выход из полосы). Когда включаю дальний загорается значок с буквой А. Дальше машина сама включает и выключает дальний. По трассе никто не моргает (отключаются блоки диодов).

  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

Когда включаю дальний загорается значок с буквой А.

Что тогда значит в комплектации AFLS -адаптивная система освещения?

забавно, сначала купил, а потом выясняет что купил

ivaskov1,

забавно, сначала купил, а потом выясняет что купил

ну знаешь, это может у вас и дают посмотреть машину с полным фаршем, а вот у нас, и судя по всему в Ебурге также, например, обратный подход у дилера. — вы купите по нашим рассказам, а потом попробуете то, что купили, ввиду отсутствия машины на тест-драйве. Да и тест-драйв проводится в светлое время суток. свет уж точно не посмотришь и тем более как он переключается и что при этом видно

;)

Хорошо закрепленный пациент — в анестезии не нуждается

я всегда знаю что покупаю, комплектация достаточно подробно расписана в договоре

ну знаешь, это может у вас и дают посмотреть машину с полным фаршем, а вот у нас, и судя по всему в Ебурге также, например, обратный подход у дилера. — вы купите по нашим рассказам, а потом попробуете то, что купили, ввиду отсутствия машины на тест-драйве. Да и тест-драйв проводится в светлое время суток. свет уж точно не посмотришь и тем более как он переключается и что при этом видно

так не ровен час нарваться на авто, на котором после покупки могут не работать все осветительные приборы, а ОД при этом руки потрёт

я всегда знаю что покупаю, комплектация достаточно подробно расписана в договоре

А ну раз в договоре все расписано — тады Ой! Я не о том, — это еще не мешало бы посмотреть и потрогать, так сказать. Прочуйствовать. А так — это кот в мешке в обнимку с договором.

так не ровен час нарваться на авто, на котором после покупки могут не работать все осветительные приборы, а ОД при этом руки потрёт

Не ровен, если авто забирать и ничего не проверить. Хотел бы правда посмотреть на картину, — как в автосалоне, при освещении проверятся адаптивный свет. Если только меньегера попросить продемонстрировать. Мне продемонстрировали только управление климатом, органы управления дворниками и поворотниками и показали багажник, что в нем и где. А про кнопки давления воздуха в шинах и т.п. мол прочтете в мануале.

;)

Хорошо закрепленный пациент — в анестезии не нуждается

In hous we trust

dim_sirota,ваше право при приемке осматривать и пробовать. включать и тестировать

Да все я проверил, нормальные фары, отличный свет, не хуже ксенона. И машина, однозначно, лучше дорестайл. Почитал, проверю, если ночью поеду, не надо обсуждать тем, у кого нет такого света. Я у кого есть спрашивал.

In hous we trust

не надо обсуждать тем, у кого нет такого света. Я у кого есть спрашивал.

у меня нет и что? я прекрасно знаю как она работает. на ксеноне та же система. дальний включать надо сразу.

  • Откуда:Москва
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:Не Mazda

на рестайле с AFLS надо сразу включать дальний.

он включит ближний и когда надо сам будет включать дальний.

  • Откуда:Воронеж
  • Клуб RMC:Я не в клубе
  • Машина:MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя:виктор

У меня такой свет. Переключаешь на дальний и все в автомате. Но работа не идеальна! Во первых иногда просто убирает пучок света со встречного авто а иногда переключается на ближний. Во вторых переключение опять на дальний на мой взгляд приторможено. А в третьих до 60 км/ч только ближний, а с нашими дорогами?!

А вчера, листая мануал, заметил, что в 1-ом пакете — адаптивная система освещения AFLS, а во 2-ом — ALH. Поисковиками поискал, в итоге информации немного, но похоже, что в AFLS управляет только вертикальным и боковым поворотом фар (то есть корректирует фары при загрузке авто и при вхождении в поворот), а ALH как раз отвечает за переключение ближний/дальний.

Так что похоже, если я не ошибаюсь, то у рестайла с 1 пакетом нет автоматического переключения с дальнего на ближний.

Так что похоже, если я не ошибаюсь, то у рестайла с 1 пакетом нет автоматического переключения с дальнего на ближний.

Подтверждаю как владелец рестайла с 1-м пакетом — не ошибаетесь. ALH (автопереключения ближний/дальний) нет, только AFLS (адаптивный свет). Как работает AFLS — пока не понял, но вот что пишут.

От себя отмечу, что ближний LED свет не особо понравился… на мой взгляд он слишком уж ближний и с довольно резкой границей. Дальний шикарный — светло как днем.

Установка ALH вместо AFS. Всё-таки не выдержал :)

:)

Всем привет! Наверное никто не ожидал этой записи после всех уже проведенных дооснащений. Но вот она, добро пожаловать

Конечно же я бы вряд ли смог это сделать без поддержки драйвовчан, а именно:

Игорь igor7746. Человек, который не ведет БЖ своего автомобиля, но делает довольно интересные изыскания для дооснащения автомобиля.

Tristan-cx5. Тоже не безызвестный человек на драйве. Он написал очень подробный отчет о дооснащении своего автомобиля системой ALH, и, благодаря ему, я решился на установку этой системы.

Первым делом стоит оговориться о том, что необходимо для установки системы ALH.

— На вашем автомобиле должна быть установлена камера FSC.

— На вашем автомобиле должен стоять датчик положения руля.

— На вашем автомобиле должен стоять датчик автокорректора уровня фар.

Возможно данная операция возможна и на дорестайлинге, но не могу ничего гарантировать, так как на дорестайлинге стоят более старые камеры FSC, приборные панели, модули электроусилителя. И на дорестайлинге не было в принципе системы ALH.

Далее нужно определиться со списком запчастей, которые нам будут необходимы для работы.

Артикулы у фар бывают разные, но сначала стоит упомянуть про их окончание. Примерный вид артикула фары: KA1L-51-041P.

Последняя буква артикула означает ревизию, самая последняя на данный момент — P. Дефектная ревизия — C ревизия. В самом деле, пару раз мне попадались фары вообще без буквы ревизии, но это были фары самых первых дней выпуска, то бишь 2014 года. Согласно документу отзывной кампании — дефектные все фары, произведенные c 1 октября 2014 года до 20 ноября 2015 года.

Далее следует пояснение про последние две цифры артикула. Существуют варианты 030/031 — для правых фар и 040/041 — для левых фар. Есть предположение, что фары оканчивающиеся на 030/040 — фары, установленные на автомобили с завода, а 031/041 — фары, заказанные как запчасть. Однако есть у этой теории нестыковки, об этом дальше.

Также существуют фары с артикулами начинающимися на K071, это вроде как фары идущие на рынок Японии. Я побоялся такие брать, всё-такие они для левостороннего движения.

Пояснения к датам производства дефектных фар

1. Фара левая. Артикул для покупки такой новой KA1L-51-041P. Все варианты младше 17 года мне не хотелось рассматривать, поэтому все ревизии старше L шли лесом.

В общем, за 23 тыс. рублей была приобретена левая фара. И, забегая вперед, скажу что это была моя ошибка, ибо фара оказалась со сломанным креплением… Благо магазин оказался честным, и на самом деле было очень приятно с ними работать, поэтому они вернули полную стоимость фары и даже оплатили пересылку назад. Спасибо компании Митсубан.

Отличная, но не без недостатков)

Поэтому пришлось искать ещё одну левую фару. В итоге была приобретена фара с артикулом KA1L-51-040L с датой выпуска — начало 2017 года. Стоимость 14,9 тыс. рублей.

*её нормальную фотографию я так и не сделал, могу сказать лишь что она была значительно более пошарпанной чем первая*

2. Правая фара. Артикул для новой фары KA1L-51-031P. Метод поиска аналогичен левой фаре, однако правых фар почему-то в наличии, как мне показалось, значительно меньше и поиск затянулся. В итоге она была найдена, даже учитывая то, что продавец указал вообще не тот артикул. Итого 14 тыс. рублей и приобретена правая фара. (для справки: средняя цена одной фары 20 тыс. рублей)

3. Блок управления светодиодными фарами. K071-51-027B. В каталогах он называется ADB unit, я буду его называть блок ALH. И это самая проблемная запчасть, т. к. по вменяемой цене его просто не найти. Есть тайное общество евреев в Питере (на правах шутки), у которых есть 2 таких блока, но они продают его за 15 тыс. Этот блок новый из Японии напрямую можно за 15 тыс. приобрести.

4. Проводка правой и левой фары. KAYC-51-0K6 и KAYC-51-0L6, соответственно. Это уже ремонтные номера, которые идут по сервисной кампании. Там была ошибка в ПО FBCM до 1 июля 2016 года, и фары могли начинать моргать, при включении ближнего/дальнего. Поэтому Mazda сделали костылик в виде модифицированной проводки.

5. KAYL-51-0A2 — набор уплотнителей фар и газопоглощающих листов. Комплект сразу на две фары, его необходимо установить тем, у кого дата производства фары раньше вышеупомянутой. Инструкции по их замене можете посмотреть в статье Тристана, либо написать мне в ЛС, скину.

6. K0Y0-51-02Y — салфетка с магнитиком. Необходима для очистки фар изнутри, если там есть какие-то загрязнения или подтёки.

7. KD45-50-ES1 — втулка для направляющей/крепления бампера. По одной на каждую фару, но можно снять и со старых фар.

9. Кузовной герметик. Если не ошибаюсь, он понадобится только тем, кто будет покупать модернизированную проводку фар. Я взял Teroson MS 9320 SF. Артикул 1370739/8/7 в зависимости от цвета.

Запчасти искались на таких площадках как Aвито, Дром, ZZap, Exist.

Скидываем бампер, откручиваем три болта, которые держат левую фару, отсоединяем проводку и идём за новой фарой… И тут нас ждет большой облом.

Вот такая вот неприятность предстала перед нами

На ALH фаре отсутствует крепление. Немножко досады, но делать нечего. Ставить такую фару нельзя, ведь в неё крепится бампер. Рассматривались варианты колхоза, выкупа этой фары по дешевке и просто её возврат. В итоге фара была возвращена. А жаль, ведь она была забронирована.

По итогу процесс был заморожен, до того момента как я найду новую фару…

Итого, после пары недель поисков, был найден неплохой вариант. Но уже с датой производства в начале 2017 года.

Повторяем все процедуры, выполненные выше, но в этот раз без сюрпризов)

Далее для каждой фары проделываем следующие операции:

— Вытаскиваем лампочку поворотника, для этого немного поворачиваем патрон поворотника, и вставляем её в новую проводку.

— Смотрим на старые фары и по аналогии прокладываем проводку.

— Также стоит упомянуть то, что для дефектных фар, необходимо заменить уплотнители и заложить газопоглощающие листы. См. БЖ Тристана.

Прокладываем проводку на фаре

Перепиновываем проводку идущую от автомобиля к фаре. Нам необходимо поменять два пина местами. Они находятся по середине разъема сверху и снизу, не перепутаете. (Внимание! Этот вариант изменения проводки подходит только для тех, у кого до этого были светодиодные AFS фары. Для других автомобилей эта переделка также возможна, но вероятно с другими изменениями в проводке)

После перепиновки можно устанавливать фары на законные места.

Далее следует пункт для модифицированной проводки.

У модифицированной проводки есть отдельная клемма для массы. Её нужно будет прикрутить к крылу и загерметизировать кузовным герметиком. Обезжириваем поверхности и наносим герметик.

Жаль родной болтик. До нас, его никто не откручивал)

Для левой фары так и вовсе кабель особенный, у него есть петля провода, которую нужно провести вдоль штатной проводки и закрепить хомутами. (Я не стал покупать родные с артикулом 9970-93-200, по 400 руб за штуку)

Сложно что-то понять на этой картинке, пока не увидишь в живую

Итак, после всех этих операций, установку фар можно считать оконченной.

Ну, в принципе никто и не ждал колоссальной разницы

За то разницу между полированной фарой и неполированной, легко заметить даже невооруженным глазом.

Для справки: обе фары были отмыты и протерты сухой тряпочкой

Далее нам нужно поменять блок AFS на ALH. Он находится у левой ноги водителя. Снимаем водительский порог и накладку возле левой ноги (он на пластиковой гайке). Руками отжимаем два усика держащие блок и вытаскиваем его. Усики хорошо гнутся, не сломаются. Отсоединяем разъем и ставим новый блок в обратном порядке.

Вот он родненький

Теперь можно приступать к изменению конфигурации автомобиля.

:D

Все изменения делаем по таблице Сергея SergSlim с пересчетом главной контрольной суммы в блоке IC. (прости Серёг, наверное тебя каждый второй упоминает в БЖ )

Меняем строчки 720-04-14, 720-04-16, 720-04-19, 706-01-01. Это активирует нам ALH и LAS. См. картинку.

Все изменения конфигурации на этой картинке

Всё, можно собирать автомобиль.

Также, после установки, надо поставить машину на ровную площадку и выполнить инициализацию блока ALH. Для этого включаем зажигание и в течение 30 секунд трижды замыкаем указанные контакты на диагностическом разъеме. Лампочка неисправности головного света должна моргнуть трижды с интервалом 0.25 с.

Ну и на этом всё. Установку можно считать успешно завершенной. Инструкции по разборке и регулировке прикладываю.

В целом, после пары дней проведенных с ALH, скажу честно, ожидал большего. Да, действительно, машина сама отключает часть дальнего света, чтобы не слепить встречку, но делает это далеко не так, как показано на видео.

Фары работают корректно, просто из автомобиля сложно заметить границы секторов. В каждой фаре светодиоды сгруппированы в 3 сектора. Каждый раз наблюдаешь, где и какой сектор она отключает) Боковые светодиоды тоже отрабатывают. Загораются ярче при начале движения и тускнеют при скорости выше 40 км/ч. Толку от них я не ощутил, ибо сильно светлее боковые зоны они не делают, то ли дело AFS фары с их поворотом линз) Но это совсем другой компот.

:)

Ух и каши намесил я в этом БЖ. Как всегда, информации полно, как-то нормально её структурировать у меня не получается До встречи в новых БЖ (которые скорее всего будут не скоро). Если есть вопросы — пишите, постараюсь помочь)


Каждому водителю известно, что включения света фар зачастую бывает недостаточно для адекватной оценки дорожной ситуации в тёмное время суток. Чаще всего такие ситуации возникают при прохождении поворотов, когда отдельные участки дороги оказывается в слепой зоне, то есть не освещенными. В таких случаях водитель может допускать ошибки, приводящие к различным неприятным последствиям. Именно поэтому автопроизводители начали проводить интенсивные исследования в данном направлении. Адаптивное освещение как альтернатива обычному впервые была предложена автоконцерном Volkswagen. Поначалу это было не самое совершенное устройство, но со временем его полезность была признана всеми. Массовое внедрение видеокамер только добавило популярности адаптивным фарам. Способность максимально приспособиться к постоянно изменяющейся дорожной обстановке оказалось весьма востребованной. В качестве примера можно привезти очень распространенную ситуацию, когда на достаточно пустынной трассе водитель едет с включенным дальним светом фар. Если навстречу движется автомобиль, пускай даже относительно редко, приходится практически постоянно переключаться на ближний свет. Использование адаптивного освещения позволяет обходиться без этого раздражающего многих водителей переключения, ослепления других водителей при этом не происходит.

Принцип работы адаптивного освещения дороги.

Виды систем

До появления полноценной системы адаптивного освещения автомобили комплектовались так называемыми помощниками в управлении светом фар. Первая система такого типа были призвана направлять световой пучок вслед за поворотом рулевого колеса. У VW такая опция называлась Active Front-lighting System и могла работать в двух режимах:

  • статическая регулировка. Улучшенное освещение обочины в поворотах осуществляется включением отдельной лампочки со стороны внутреннего радиуса поворота. Данный режим работает, только когда включен ближний свет фар, а скорость автомобиля не превышает 50 км/час. После завершения маневра и возвращения руля в центральное положение лампочка гаснет;
  • динамическая регулировка. Конструкция фар с системой AFLS имеет поворотный модуль, позволяющий поворачивать корпус ламп в горизонтальной плоскости. Модуль фар, расположенный ближе к внутреннему радиусу, поворачивается на 15º, тогда как во внешней к повороту фаре световой пучок корректируется на 7.5º. Работа динамического режима достигается за счет сервопривода модуля головного света, датчиковой аппаратуры и блока управления, посылающего управляющие импульсы исполнительным механизмам.

Адаптивные фары являются прерогативой авто премиум-класса, а вот модели поскромнее оснащаются именно функцией динамического освещения зоны поворота.

Управление дальним светом

Вторым подвидом адаптивного освещения можно назвать функцию управления дальним светом, которая может работать как в паре с галогенными лампами (к примеру, Light Assit), так и с ксеноновыми фарами (Dynamic Light Assist). Принцип работы Light Assit построен на автоматическом включении и выключении режима дальнего света.

Выбор режима освещения осуществляется блоком управления, который считывает информацию из датчика скорости, датчика освещения и камеры, расположенной в верхней части лобового стекла. Камера дает возможность определить свет фар приближающихся навстречу и движущихся по смежной полосе автомобилей, что позволяет автоматически выключить дальний свет и не ослепить водителей других ТС. После разъезда или обгона блок управления возвращает дальний свет фар.

В системе Dynamic Light Assist переключение между ближним и дальним светом осуществляется за счет изменения положения модуля лампы в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

AFS — что это

Файловая система AFS — это распределенная сетевая система, разработанная Университетом Карнеги-Меллона. Предприятия используют систему для облегчения доступа к хранимым файлам сервера между клиентскими компьютерами AFS, расположенными в разных областях. AFS поддерживает надежные серверы для всех сетевых клиентов, имеющих доступ к прозрачным и однородным расположениям файлов в пространстве имен.

Доступ к AFS может осуществляться из распределенной среды или платформы, не зависящей от местоположения. Пользователь получает доступ к AFS с компьютера под управлением любого типа ОС с аутентификацией Kerberos и функциями единого пространства имен. Пользователи обмениваются файлами и приложениями после входа на компьютеры, которые взаимодействуют в рамках инфраструктуры распределенных вычислений (DCI). В распределенных сетях AFS использует локальный кэш для повышения производительности и снижения рабочей нагрузки. Например, сервер отвечает на запрос рабочей станции и сохраняет данные в локальном кэше рабочей станции. Когда рабочая станция запрашивает те же данные, локальный кэш выполняет запрос.

Сети AFS используют серверные и клиентские компоненты следующим образом.Клиент может быть любым типом компьютера, который генерирует запросы на файлы сервера AFS, хранящиеся в сети.После того как сервер отвечает и отправляет запрошенный файл, этот файл сохраняется в локальном кэше клиентского компьютера и представляется пользователю этого компьютера. Когда пользователь обращается к AFS, клиент использует механизм обратного вызова для отправки всех изменений на сервер. Часто используемые файлы хранятся для быстрого доступа в локальном кэше клиентского компьютера.

AFS предоставляет пользователям несколько разрешений на управление доступом, как указано ниже.

  • Поиск (1): пользователи могут получать доступ к каталогу AFS и содержимому каталога и подкаталога, а также просматривать список управления доступом к каталогу (ACL).
  • Вставить (i): пользователи могут добавлять новые подкаталоги или файлы.
  • Удалить (d): пользователи могут удалять файлы каталогов.
  • Администрирование (а): пользователи могут изменять ACL домашнего каталога.
  • Чтение (r): пользователи могут просматривать содержимое каталога или подкатегории файлов, поскольку AFS поддерживает стандартный набор управления правами чтения для владельца Unix.
  • Запись (w): пользователи могут изменять или записывать файлы, поскольку AFS поддерживает набор управления разрешениями для записи владельца Unix.
  • Посмотрите (k): Процессоры могут использовать каталог для выполнения программ, требующих файлов Flock.


Работа Adaptive Front lighting System, а именно таково наименование системы адаптивного освещения, заключается в комплексном анализе дорожной ситуации и автоматическом подстраивании светового пучка под условия движения автомобиля. Участвующие в работе компоненты:

  • сервоприводы поворотных модулей ламп;
  • ЭБУ;
  • датчиковая аппаратура. Датчики частоты вращения колес используются для расчета скорости движения авто, датчик угла поворота рулевого колеса – для понимания системой направления движения, датчик продольного направления – для анализа профиля дороги. В качестве вспомогательных устройств используется датчик дождя и света, который позволяет оценивать интенсивность освещения и наличие осадков (фары занимают положение, минимизирующее эффект бликования мокрого асфальта);
  • видеокамера. Постоянный анализ изображения с видеокамеры позволяет фиксировать наличие пешеходов, встречного и попутного транспорта.

Аббревиатура AFLS служит международным обозначениям и используется всеми автопроизводителями, лишь изредка можно встретить название BeamAtic, использующееся Valeo. Система адаптивного освещения является опцией, но даже при наличии таковой задействована она будет только при работе фар в автоматическом режиме. Функция может быть автоматически деактивирована в случае срабатывания системы стабилизации курсовой устойчивости автомобиля (ESP). Необходимо это для предотвращения хаотической смены режимов освещения и смены направления световых лучей, когда водитель пытается интенсивным контраварийным рулением выйти из заноса. Принцип работы AFLS на разных автомобилях очень схож, поэтому главная разница заключается в количестве режимов освещения дороги, а также скорости, на которой будет осуществляться смена вида освещения.

Движение в городе и по дорогам национального значения

Движение авто со скоростью до 55 км/час определяется системой, как езда в городе. Особенности городского режима:

  • небольшая дальность светового пятна;
  • горизонтальная светотеневая граница;
  • максимальная ширина освещенного участка вблизи автомобиля.

Ширина освещенного участка увеличивается за счет включения дополнительных боковых ламп.

Такой характер светового пятна позволяет хорошо осветить обочины и тротуары, минимизировав тем самым риск внезапного появления на проезжей части пешеходов.

Когда скорость автомобиля больше 55 км/час, но не превышает 100 км/час, световое пятно вытягивается и приобретает явную асимметрию, когда обочина освещается лучше полосы встречного движения (какая именно это будет сторона, зависит от того, левый либо правый руль у автомобиля). Можно сказать, что режим движения по проселочным дорогам соответствует обычному ближнему свету.



Подведем итоги

В будущем прогнозируется появление системы адаптивного освещения нового поколения, позволяющая сделать адаптивным каждый из четырех режимов.

  • Первый режим — магистраль. В этом режиме световой пучок будет вытягиваться в длину и будет самым мощным среди всех. В этом режиме будут задействованы все источники света блок-фар.
  • Второй режим — загородное шоссе. Данный режим будет схож с обычным ближним светом.
  • Третий режим — городской. Режим предусматривает ближний свет меньшей мощности, однако с более широким световым пятном.
  • Четвертый режим — плохая погода. Такой режим будет усовершенствованным аналогом противотуманок.

Кроме того, инновационная система адаптивного освещения должна иметь дополнительные комбинации световых режимов, которые можно будет подобрать вручную в зависимости от той или иной дорожной обстановки.



Адаптивные фары сегодня


AFS — это… Что такое AFS?

2) Авиация: air fuel separator

3) Медицина: Американское общество репродуктивного здоровья

4) Американизм: American Field Service

5) Военный термин: Active Federal Service, Air Fire Support, Air Force Station, Air Force school, Air Force section, Air Force specialty, Air Force stock, Air Force supplied, Air Forces station, Armored Fighting Suit, Army Fire Service, Army food supply, Combat Stores Ship, active fuzing system, aerial fire support, arming and fuzing system, automatic firing sequencer, automatic frequency stabilization, azimuth follow-up system

7) Шутливое выражение: Ars Flying Squad, Awesome File System

9) Бухгалтерия: Advanced Farming System

10) Автомобильный термин: air flow sensor , Adaptive Front-Lighting System, система поворотных (передних) фар

11) Металлургия: Американское общество литейщиков

13) Сокращение: (type abbreviation) Combat stores ship , Advanced Flats Sorter , Aeronautical Fixed Service, Air Force Staff, Air Force Station , Air Force Supply, American Fisheries Society, Arming and Fusing System, Army Fire Service , Automatic Flight System, Automatic Frequency Selection, Aviation Fluids Service Inc. , Combat Stores Ship , aforesaid 14) Университет: Alumni, Families, and Schools, American Field Study

15) Физика: Abstract Force Simulator

16) Вычислительная техника: Andrew File System, Andrews File Systems, Andrew File System

19) Воздухоплавание: Aeronautics Fixed Service

20) Фирменный знак: American Fields Service, Apparel Footware Solution, Auto Find Sources

22) Океанография: American Fisheries School, Asian Fisheries Society, Australian Fisheries Service

24) Безопасность: American Filing System

25) Расширение файла: Andrew File System

26) Общественная организация: American Foundry Society, Angel Flight Samaritans

27) NYSE. Associates First Capital Corporation

28) Программное обеспечение: Acer File System, Archive File System, Atari File System





АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.

Оптика функционирует так, что датчики распознают параметры скорости и движения поворота колес, а затем передают сведения на управление в бортовой компьютер, в результате выполняется обработка данных и направляется к устройствам, вставленным в фары транспорта. Затем поток света поворачивается в соответствующем направлении в зависимости от угла наклона, вследствие чего управлять машиной становится комфортно и безопасно.

Оптика обладает целым рядом функций:

  • возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
  • наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
  • возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.


Принципы работы фар АFS:

  1. Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
  2. Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
  3. Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
  4. Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.

Что понимается под адаптивным светом и для чего его нужно применять

Адаптивный свет подразумевает такую систему освещения, которая позволяет изменить направленность потока света головных фар одномоментно с изменением направления движения автомобиля. Впервые данная функция была создана и задействована на собственных автомобилях инженерами немецкого Volkswagen.


Освещение при встрече с другим авто

Аналогичным образом AFS реагирует на включение стеклоочистителей, опуская фары чуть ниже осевой линии. Благодаря этому свет не так интенсивно преломляется в каплях воды, и видимость сохраняется на приемлемом уровне.

Основные режимы работы адаптивного света

Исходя из типа транспортного средства, а также технических особенностей самой системы, современные производители могут предложить шесть режимов ее работы:

  • городской – при езде на скорости в 55 км/ч освещение дороги будет достаточно широким, но не слишком дальним;
  • проселочный – активация возможна при соблюдении скорости от 55 до 100 км/ч;
  • режим работы при езде на автомагистрали – предполагает использование системы ближнего света с увеличенной дальностью, но которая не ослепляет водителей встречных автомобилей;
  • дальний либо ближний – стандартные режимы для которых не потребуется ручного переключения;
  • дополнительное освещение поворотов – система предполагает изменение угла расположения линз головных фар, благодаря чему достигается великолепное освещение самих поворотов;
  • неблагоприятные условия – при данном режиме система самостоятельно определит необходимый уровень яркости света исходя из той информации, которую на блок управления передают датчики.


Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?

Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.



Динамический адаптивный свет

Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:

  1. Водитель едет ночью по трассе с включенным дальним светом. Когда навстречу движется машина, необходимо переключать свет на ближний режим, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Адаптивные светодиодные фары смогут самостоятельно изменить освещенность без участия человека.
  2. Резкие повороты всегда сопровождаются рисками в ночное время. Во время маневра свет не может охватить весь участок дороги, поэтому водитель управляет автомобилем исходя из видимости и интуиции. Но конструкция адаптивной системы позволяет осветить весь путь следования.

Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.

Какие бывают виды адаптивного света

Исходя из конструкции самого автотранспорта, а также принципов работы системы, адаптивный свет может быть двух видов:

  • AFS – данная система является базовой для современной технологии, поскольку не предусматривает коррекцию светового потока самих фар. А вот сам излучаемый световой пучок может быть откорректирован в нужном направлении, благодаря повороту светового блока;
  • AFL – этот вариант можно назвать более прогрессивным, поскольку он предполагает установку еще одних дополнительных фар. Их активация происходит в момент резкого движения рулевого колеса, а сам пучок света направляется в нужную сторону дороги, чтобы улучшить ее освещаемость.


Как и что надо освещать?

Проблема безопасности движения, особенно при плохой видимости, а также в сумерках и темноте, непосредственно связана с освещением дороги, по которой движется машина. Но тут существует сразу несколько взаимоисключающих моментов:

  • дорога должна быть освещена на значительном расстоянии впереди транспортного средства, чтобы водитель мог своевременно предпринять меры по предотвращению опасности;
  • должна быть освещена обочина, позволяя своевременно обнаружить находящихся вблизи проезжей части пешеходов и животных;
  • интенсивность света должна быть такова, чтобы не слепить водителей встречного транспорта;
  • яркость света должна быть разной в условиях города и загородной дороги.

Классическая система головного освещения предусматривает разделение на ближний и дальний свет, которые святят только прямо, но у каждого из них свое назначение. Если ближний свет предназначен для подсветки обочины и дороги на небольшом расстояния впереди, а также используется при разъезде встречных автомобилей и движении в городе, то дальний свет включают при движении на загородных трассах, освещают дорогу далеко впереди себя.

Принцип работы системы AFS

Адаптивное освещение системы AFS является продуктом, созданным немецкими специалистами из Volkswagen, предполагающим возможность смены направления излучаемого фарами автомобиля светового потока. Для того, чтобы данная опция работала максимально эффективно, в машине должны быть установлены ксеноновые фары, имеющие возможность регулировок наклона. Устройство и принцип работы адаптивного света AFS выглядит следующим образом:

  • в автомобиле размещается основной блок управления данной системой, который принимает сигналы от различных базовых устройств – камер, датчиков определения уровня освещенности, рулевого колеса;
  • проанализировав все данные, блок определяет необходимый тип освещения, а также обстановку на дороге;
  • после этого электроника отправляет соответствующий сигнал на головные фары;
  • система корректирует яркость излучаемого света, а также угол, под которым происходит падение светового пучка.


Для активации данного сервиса достаточно переместить переключатель управления светом автомобиля в положение Auto. После этого ассистент автоматически будет распознавать повороты, освещенность трассы и принимать решения о корректировки необходимых параметров.


Что значит надпись AFS OFF?

Надпись AFS OFF на приборной панели говорит о том, что адаптивная работа фар отключена. Если система намеренно не выключалась, необходимо повторно активировать функцию и уведомление пропадет. Если не помогло, то причины, почему появляется AFS OFF могут быть связаны с неисправностями:

  • блока управления AFS;
  • датчиком положения руля;
  • датчиками AFS;
  • проводкой и т.д.

При возникновении подобной неисправности для начала стоит детально изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, если решение не найдено – обратиться в сервис за диагностикой.

Как работает свет AFL

Адаптивный свет, работающий по системе AFL, был разработан специалистами из немецкого автобренда Opel. Он представляет собой комбинированную вариацию регулировок основного света автомобиля и предполагает применение дополнительных элементов освещения фар во время выполнения поворота. Для данного типа предусматривается установка таких элементов освещения, которые способны выдавать одинаковые результаты как при ближнем, так и при дальнем свете. Главной особенностью системы является отслеживание угла поворота рулевого колеса и коррекция направления светового потока автомобиля на высокой скорости.


Что такое система AFLS?

Техническое решение адаптивных фар от компании Mazda, которое управляет наклоном оптики по вертикали и горизонтали. Система AFLS выполняет следующие функции:

  • динамическое освещение при повороте — изменение освещенности до 15 градусов;
  • коррекция угла наклона — реакция системы на положение автомобиля, уровень загрузки;
  • автоматическое управление светом — дальний и ближний режим, боковое освещение для улучшения видимости.

Максимальная компенсация по вертикали составляет 7 градусов. Большие наклоны не допускаются, чтобы не слепить встречных водителей.

В ближайшем будущем оптические системы автомобиля будут кардинально изменяться. Об этом свидетельствуют адаптивные и матричные фары, которые значительно увеличивают безопасность езды и освещение на дороге. Водители смогут сосредоточиться на поездке, не думая о переключении света.

Плюсы и минусы системы

Опция адаптивного света, как и любая другая система, обладает рядом преимуществ и недостатков. К числу ее основных плюсов можно отнести:

  • улучшение обзорности в темное время суток;
  • уменьшение числа аварий благодаря отличному обзору;
  • более безопасное прохождение поворотов;
  • практически полное отсутствие риска ослепления встречного авто.


Главные недостатки системы:

  • дороговизна установки;
  • предназначается не для всех видов автомобилей;
  • требует специальных знаний и особой настройки.


В целом, нужно сказать, что адаптивный свет – очень полезная и нужная опция, благодаря которой в темное время суток снижается количество внештатных ситуаций и аварий. Многие современные автопроизводители стараются комплектовать свои модели подобным сервисом. Однако стоимость авто после установки данного функционала будет значительно больше. Автор: Константин Старченко

Адаптивные фары сегодня

Высокий рейтинг безопасности Mazda CX-5

Безопасность — лучший показатель качества

Безопасный автомобиль – лучший показатель, позволяющий не допустить столкновений и защищающий пассажиров при аварии.

По итогам 2012 года, как заявило руководство Mazda Motor Corporation, Mazda CX-5 признали кроссовером с самым высоким рейтингом безопасности. Краш-тесты были проведены Институтом Страхования Дорожной Безопасности Insurance Institute for Highway Safety.


Безопасные системы кроссовера

Данная модель может похвастаться множеством новинок и передовыми технологиями, направленными на безопасность находящихся людей в машине и осведомление водителя об угрозе. Это специальные системы безопасности.

Для большей безопасности в Mazda CX-5 оборудована система, регулирующая дальний свет фар HBCS. Она обеспечивает отличную освещенность трассы для каждого участника движения. Системой AFS регулируются фары, лучше освещая боковые участки автомагистрали.

Также усовершенствована система RVM, делающая мониторинг мертвых зон. Еще о новшествах безопасности. Уникальная, первая в своем роде система безопасного торможения SCBS поможет избежать фронтальное столкновение на низкой скорости (до 30 км/ч).

Следующая система безопасности SCBS – это датчик с ближним инфракрасным диапазоном, находящимся на ветровом стекле, определяет нахождение впереди идущих машин до 6 метров.Если возникает опасность столкновения, система выбирает свободный ход тормозной педали, помогая экстренно затормозить. При исчезновении опасности система отключается. Ну а если водитель проигнорирует угрозу, система сама включит тормоза, помогая избежать трагедии на скорости до 15 км/ч и снизит тяжесть столкновения на скорости до 30 км/ч.

И наконец, система LDW, предупреждающая о смене полосы движения. Это камера, которая находится вверху на лобовом стекле, проводит мониторинг разметок дорог, тем самым предупреждая риск сойти с полосы движения. LDW начинает работать, когда скорость кроссовера больше 65 км/ч. Если вы сделаете наезд на белую полосу, система издаст характерный звук.

И еще один важный момент. Если автомобиль не избежал столкновения и подвергся большой нагрузке, он поглотит аварийную энергию, обеспечив безопасность находящимся внутри людям при боковых, лобовых наездах и наездах сзади. А конструкция передних кресел уменьшит повреждение шеи при наезде сзади.

Отключить AFS? | Mazda 6 Форумы

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим

Меню Авторизоваться регистр

  • Домой
  • Форумы
  • Технические характеристики / характеристики / модель
  • Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
  • Электрооборудование / HVAC

Перейти к последнему ,

Тревога периодически срабатывает сама по себе?

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим

Меню Авторизоваться регистр

Перейти к последнему ,

Mazda cx-5 2014 изменения. Рекомендации, факты, фото


  • Фото
  • ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5 — Mazda CX-5 Club — Всероссийский Автомобильный Клуб • Форум • Клуб Мазда CX5
  • Видео
  • Похожие статьи

Первое поколение Mazda CX — 5 прожило всего 4 года, что по меркам автомобильного рынка очень мало. На середине своего пути, а именно в 2014 году, Mazda CX — 5 претерпела ряд конструктивных и дизайнерских изменений.

Почему такие сильные изменения в динамике? Ответ очень прост — Мазда СХ 5 2014 оснащена двигателем и В профиль автомобиль имеет хищный вид, немного необычный и от этого не менее желанный. Тест драйв Mazda CX 5.
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.
Изменения и косяки Мазда СХ5 2015 (Mazda CX 5) — полный обзор и тест драйв. 2021 MAZDA CX — 5 | Colour Choices. Тех кто смотрел mazda cx 5 рестайлинг 2014 что изменилось еще интересовало.


Двигатели в разных комплектациях гораздо лучше реагируют на изменения нагрузки. Так вот там есть разъем под SD-карту. Ну почему нет для пустого бензобака. Компьютер просто перестаёт вести учёт.

Mazda CX 5 рестайлинг 2014 что изменилось | Mazda


Фото с офф сайта мазды в РФ. Сейчас заказ на такие авто:. Просто интересует что еще в них нового, кроме рычага коробки КПП. Изменения только в ручке АКПП. Как по мне так рейстала пока не надо,она и так всем хороша. Но как всегда есть Но: довести до ума то что уже есть,т. Мне показалось или на фотке есть подсветка всех кнопок стеклоподъёмников с водительской стороны?

Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало. Интересно, а сама КПП такая же? Я бы такую ручку себе бы с удовольствием бы поставил.. Не знаю, мож и не новость это, но отпишу…. Так вот там есть разъем под SD-карту. Или это всегда на этих моделях было?


Ну почему нет для пустого бензобака. Косяк остался,каждый раз приходиться искать нужный трек. Клуб RMC: Я не в клубе. Мариец , разьем под сд карту где? Нет, флэшку не запоминает. Играет всегда с первого трэка. Экологический класс — четвертый. Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.


2015 Mazda CX-5 – Redline: Review

Достоинства и недостатки

Большинство современных автомобилей оснащено адаптивной оптикой. Давайте рассмотрим основные недостатки и достоинства таких фар.

Передвижение за рулем автомобиля в темное время суток является достаточно ответственным и сложным мероприятием. В ходе поездки водитель вынужден сохранять максимальную концентрацию, чтобы вовремя отреагировать на возможные сложности и непредвиденные обстоятельства. Очень важным фактором безопасности в условиях темноты является световая система автомобиля. Все осветительные элементы авто должны быть в рабочем состоянии, при этом максимально важно иметь качественный и надежный головной свет. Однако статичное положение фар не всегда помогает водителю вовремя сориентироваться относительно дорожной обстановки. Особенно серьезные сложности могут возникнуть во время поездки по крутой извилистой дороге, где видимость стремится к нулю. Именно с целью решения данной проблемы, а также дополнительной помощи водителю, современные автомобили могут комплектоваться штатным адаптивным светом.


Что понимается под адаптивным светом и для чего его нужно применять

Адаптивный свет подразумевает такую систему освещения, которая позволяет изменить направленность потока света головных фар одномоментно с изменением направления движения автомобиля. Впервые данная функция была создана и задействована на собственных автомобилях инженерами немецкого Volkswagen.


Освещение при встрече с другим авто

Аналогичным образом AFS реагирует на включение стеклоочистителей, опуская фары чуть ниже осевой линии. Благодаря этому свет не так интенсивно преломляется в каплях воды, и видимость сохраняется на приемлемом уровне.

Основные режимы работы адаптивного света

Исходя из типа транспортного средства, а также технических особенностей самой системы, современные производители могут предложить шесть режимов ее работы:

  • городской – при езде на скорости в 55 км/ч освещение дороги будет достаточно широким, но не слишком дальним;
  • проселочный – активация возможна при соблюдении скорости от 55 до 100 км/ч;
  • режим работы при езде на автомагистрали – предполагает использование системы ближнего света с увеличенной дальностью, но которая не ослепляет водителей встречных автомобилей;
  • дальний либо ближний – стандартные режимы для которых не потребуется ручного переключения;
  • дополнительное освещение поворотов – система предполагает изменение угла расположения линз головных фар, благодаря чему достигается великолепное освещение самих поворотов;
  • неблагоприятные условия – при данном режиме система самостоятельно определит необходимый уровень яркости света исходя из той информации, которую на блок управления передают датчики.














Что такое система AFLS?

Техническое решение адаптивных фар от компании Mazda, которое управляет наклоном оптики по вертикали и горизонтали. Система AFLS выполняет следующие функции:

  • динамическое освещение при повороте — изменение освещенности до 15 градусов;
  • коррекция угла наклона — реакция системы на положение автомобиля, уровень загрузки;
  • автоматическое управление светом — дальний и ближний режим, боковое освещение для улучшения видимости.

Максимальная компенсация по вертикали составляет 7 градусов. Большие наклоны не допускаются, чтобы не слепить встречных водителей.

В ближайшем будущем оптические системы автомобиля будут кардинально изменяться. Об этом свидетельствуют адаптивные и матричные фары, которые значительно увеличивают безопасность езды и освещение на дороге. Водители смогут сосредоточиться на поездке, не думая о переключении света.

Какие бывают виды адаптивного света

Исходя из конструкции самого автотранспорта, а также принципов работы системы, адаптивный свет может быть двух видов:

  • AFS – данная система является базовой для современной технологии, поскольку не предусматривает коррекцию светового потока самих фар. А вот сам излучаемый световой пучок может быть откорректирован в нужном направлении, благодаря повороту светового блока;
  • AFL – этот вариант можно назвать более прогрессивным, поскольку он предполагает установку еще одних дополнительных фар. Их активация происходит в момент резкого движения рулевого колеса, а сам пучок света направляется в нужную сторону дороги, чтобы улучшить ее освещаемость.


Lexus IS AWD американка › Бортжурнал › Отключение AFS часть 2

Всем привет! Чтоб отключить афс рекомендуют отключать дальнюю фишку в синем блоке в дальнем левом углу в ногах водителя фото 1,2,3 для этого нужно снять порог, сдернуть накладку под левую ногу и отвернуть ковёр.

Но, дальше засада. Возможно производитель на рестайлинге или американках поменял фишки на блоке?! У меня она одна и длинная. Что теперь, искать электрика и отключать отдельные провода? Хз…

Дополнено. Три недели ездил с красным треугольником на панели приборов и с надписью на весь информационный дисплей. Короче, надоело, и я вынул предохранитель (фото 5). Чек и надпись исчезла, но и автокорректор фар перестал работать. В основном на машине езжу сам и без груза, поэтому отрегулировал фары на стенде и на этом все. Может позже найду другое решение, а пока так.

Принцип работы системы AFS

Адаптивное освещение системы AFS является продуктом, созданным немецкими специалистами из Volkswagen, предполагающим возможность смены направления излучаемого фарами автомобиля светового потока. Для того, чтобы данная опция работала максимально эффективно, в машине должны быть установлены ксеноновые фары, имеющие возможность регулировок наклона. Устройство и принцип работы адаптивного света AFS выглядит следующим образом:

  • в автомобиле размещается основной блок управления данной системой, который принимает сигналы от различных базовых устройств – камер, датчиков определения уровня освещенности, рулевого колеса;
  • проанализировав все данные, блок определяет необходимый тип освещения, а также обстановку на дороге;
  • после этого электроника отправляет соответствующий сигнал на головные фары;
  • система корректирует яркость излучаемого света, а также угол, под которым происходит падение светового пучка.


Для активации данного сервиса достаточно переместить переключатель управления светом автомобиля в положение Auto. После этого ассистент автоматически будет распознавать повороты, освещенность трассы и принимать решения о корректировки необходимых параметров.






Что значит надпись AFS OFF?

Надпись AFS OFF на приборной панели говорит о том, что адаптивная работа фар отключена. Если система намеренно не выключалась, необходимо повторно активировать функцию и уведомление пропадет. Если не помогло, то причины, почему появляется AFS OFF могут быть связаны с неисправностями:

  • блока управления AFS;
  • датчиком положения руля;
  • датчиками AFS;
  • проводкой и т.д.

При возникновении подобной неисправности для начала стоит детально изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, если решение не найдено – обратиться в сервис за диагностикой.

Как работает свет AFL

Адаптивный свет, работающий по системе AFL, был разработан специалистами из немецкого автобренда Opel. Он представляет собой комбинированную вариацию регулировок основного света автомобиля и предполагает применение дополнительных элементов освещения фар во время выполнения поворота. Для данного типа предусматривается установка таких элементов освещения, которые способны выдавать одинаковые результаты как при ближнем, так и при дальнем свете. Главной особенностью системы является отслеживание угла поворота рулевого колеса и коррекция направления светового потока автомобиля на высокой скорости.


Достоинства и недостатки адаптивного освещения

По сравнению с обычными фарами, которыми оснащаются все автомашины, система адаптивного освещения автомобильного полотна AFS характеризуется следующими преимуществами глобального характера:

  • существенным уменьшением риска оказаться в аварийной ситуации;
  • возможностью дополнительной подсветки пространства при осуществлении поворотов;
  • улучшение обзора для водителя;
  • предотвращение ослепления ТС, едущих во встречном направлении.

Дополнительные преимущества системы AFL:

  • наличие прямой зависимости от скорости движения — автоматическое включение не произойдет, если того не требует дорожная ситуация;
  • биксеноновые фары будут освящать дорожное полотно с абсолютно одинаковой интенсивностью при использовании двух типов классического освещения, а переключение будет осуществляться в автоматическом режиме.

Недостатки тоже есть: наличие системы удорожает автомобиль, а сложность конструкции делает практически невозможным самостоятельный ремонт.

Но увеличение безопасности того стоит. Отметим, что установка подобных систем возможна далеко не на все автомобили. Скажем, если вы обладатель вазовской классики, об этом оборудовании можно и не мечтать. Тем не менее прогресс не стоит на месте, и в среднесрочной перспективе можно ожидать появления систем адаптивного освещения следующего поколения, характеризующихся расширенным функционалом. Каким он будет – сегодня могут сказать только разработчики. В любом случае система адаптивного головного освещения в повороте, которой сегодня оснащаются только топовые комплектации, постепенно будет переходить в разряд стандартного оборудования.




Плюсы и минусы системы

Опция адаптивного света, как и любая другая система, обладает рядом преимуществ и недостатков. К числу ее основных плюсов можно отнести:

  • улучшение обзорности в темное время суток;
  • уменьшение числа аварий благодаря отличному обзору;
  • более безопасное прохождение поворотов;
  • практически полное отсутствие риска ослепления встречного авто.


Главные недостатки системы:

  • дороговизна установки;
  • предназначается не для всех видов автомобилей;
  • требует специальных знаний и особой настройки.


В целом, нужно сказать, что адаптивный свет – очень полезная и нужная опция, благодаря которой в темное время суток снижается количество внештатных ситуаций и аварий. Многие современные автопроизводители стараются комплектовать свои модели подобным сервисом. Однако стоимость авто после установки данного функционала будет значительно больше. Автор: Константин Старченко

База знаний

Информацию предоставил joyrider


IS GS 300 & GS 430 GS 450h LS 430 & LS 460 RX 400h RX 350 (300)

Ночью Lexus с системой AFS позволяет вам видеть дорогу за поворотом. С помощью датчиков скорости и угла передних колес система определит, где вы окажетесь через три секунды, и станет светить фарами в этом направлении. Левая и правая фары поворачиваются на разный угол в зависимости от траектории вашего движения — одна поворачивается на 5°, а другая на 15°.

Поэтому когда вы приближаетесь к повороту, ваши фары следят за дорогой впереди, а не просто освещают обочину. Это помогает при ночной езде, особенно по незнакомой извилистой дороге.

Фары поворачиваются вместе с рулем по инструкции начиная с 40 км/ч. Субъективно — тогда когда надо. Т.е. по шоссе они не рыскают, а в городе все время помогают. Очень прикольно, особенно, когда закрытые темные повороты. Когда включаешь фары, они настраиваются, внутрь-врось-вверх-вниз-оптимал, интригуя всех, кто это замечает. Кроме поворотов, они еще держат горизонт. Горизонт проверяют всегда, из-за этого кажется, что верхняя граница света подрагивает.

Официально (для России) на Lexus RX 350 (300) ставятся только на комплектации 2 и 3 т.е. на 1-й (самой дешевой) этой системы нет.

Отключить AFS? | Mazda 6 Форумы

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим

Меню Авторизоваться регистр

  • Домой
  • Форумы
  • Технические характеристики / характеристики / модель
  • Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
  • Электрооборудование / HVAC

Перейти к последнему ,

Адаптивные фары сегодня

Читайте также: