Активация вебасто на туареге

Обновлено: 05.07.2024


Для активации "Инженерного меню" (Green Menu) необходимо в канале адаптации 6 б/у Информационной системы 5F изменить "0" на "1".


Только после этого возможен вызов/активация "Инженерного меню", в котором необходимо изменить соответствующие настройки — в определенных пунктах.
Для включения "Инженерного меню" необходимо одновременно нажать клавиши "SETUP" и "CAR".

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ



1.1. Обновление прошивки RNS 850 до версии K0824, в которой заложено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth) (в случаях, когда не удаляется список подключенных телефонов, иных устройств RNS 850).


На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:

– рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;

– имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;

– резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода.

Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии.

Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF – 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.

После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.

3. (NEW!) Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401*).

После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

4. Уменьшение яркости LED-дневных ходовых огней при вкл. указателя поворота (Audi style) (при включении поворотника происходит уменьшение яркости светодиодов ДХО со стороны включенного поворотника, по аналогии с Audi)

5. Включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями в режиме “0” (в режиме “0” всегда будут гореть передние ДХО и задние габариты. Стиль Ауди)

6. Функция стробоскопа (при включении дальнего света будут выключаться ПТФ. Условие: должен быть включен ближний свет вместе с ПТФ)

7. Активация Bluetooth (блютуз, громкой связи, свободные руки) на радионавигационной системе RNS 850.

На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции.


9. Активация управления автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850



11. Активация управления автономным подогревателем Eberspacher (Webasto) VW Touareg NF 3.0TDI на магнитоле RCD 550


12. Изменение звукового профиля магнитолы RNS 850

* Значительное улучшение звучания и мощности штатной магнитолы . Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект “сабвуфера” на композициях, насыщенных “басами”

13. Отключение звука ремней безопасности

14. Активация скрытого меню ( h >) в RNS-850


15. Отключение омывателя фар или настройка параметров его срабатывания

16. Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

17. Активация автономного подогревателя в случае его блокировки

* В случае перемерзания топлива (сброс ошибки Webasto, разблокировка Вебасто, Eberspecher )

18. Добавление указателя температуры масла на приборную панель (только для а/м до 2011 г.в.)


19. Настройка параметров климатической установки и подогрева сидений.

* Изменение чувствительности датчика наружного воздуха (с завода низкий уровень)

** Активация функции автоматического снижения уровня подогрева сидений (с третьего уровня до второго. Со второго на первый. Возможность выбора времени задержки снижения обогрева.

20. Отключение теста стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания

21. Увеличение яркости светодиодов головного света (ДХО) при включенном ближнем свете

22. Включение внедорожного режима навигации на машинах без Terrain tech

* Только для радионавигационной системы RNS 850.


23. Включение возможности сохранения DVD и AudioCD (mp3) на встроенный жесткий диск емкостью 18Gb

24. Отключение блокировки при движении меню “CAR”

25. Настройка режима работы предпускового подогревателя

26. Функция опускания правого зеркала при движении задним ходом

27. Включение звукового подтверждения постановки и снятия с охраны (только для Touareg NF со штатной сигнализацией)

28. Включение функций “Coming Home” и “Leaving Home”

* Функции “Проводи меня домой”, “Встреть меня” (включение ближнего света или ПТФ при покидании и открытии а/м (переключатель света должен быть в режиме Auto)


Пример работы функции “Coming Home" и "Leaving Home" через противотуманные фары

29. Включение постоянного ближнего света (в режиме "0" всегда будет гореть ближний свет)

30. Добавление в меню борткомпьютера пункта о включении/выключении дневных ходовых огней (ДХО)


31. Выключение противотуманок в повороте (отключение функции подсветки поворотов – Corner ( в случае если в ПТФ установлен ксенон)

32. Настройка мигания аварийкой при экстренном торможении (условие: скорость выше 60 км/ч, АБС работает 3-4 сек.)

33. Увеличение температуры обогрева рулевого колеса (в стандарте 28 градусов, рекомендуемая нами температура 35 градусов, более комфортная для русской зимы)

34. Активация LANE ASSIST на VW Touareg NF (ассистент удержания на полосе), активируется при наличии камеры ассистентов А5 (требуется доустановка моторчика в рулевую колонку)

35. Активация двойных стоп-сигналов на VW Touareg NF на крышке багажника (на видео лампы заменены на светодиодные)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, обновлению карт навигации RNS 850, улучшению звучания RNS850 VOLKSWAGEN TOUAREG NF FL (2010-2017) в Перми


Всем привет ! Особых вводных не будет, про грин меню знают многие. Что там и к чему уже, наверное, процентов 10-15 из них. А всю подноготную, думаю, несколько человек (конечно ваговские инженеры не в счет). И вот после копания в очередной ауди, я стал искать хоть какое-нибудь мало мальски понятное описание зеленки. На дружественном ауди клубе камрад Vlasoff поделился своими изысками, ну а я решил оставить их здесь. По сути аналогичное меню во всех вагах, так что описание в общей массе справедливо для других марок концерна.

Для начала хочу сказать, что если вы четко не отдаете себе отчет о том, какой пункт и для чего вы меняете — лучше туда не лезть.
Также, все что написано ниже, добыто мной на горьком опыте проб и ошибок, не написано ни в каких документах ауди и располагается здесь исключительно для помощи клубням конфигурить свои девайсы. Также информацию буду добавлять при появлении новых знаний.

Итак, все инженерное меню состоит из разделов, в которых находятся те или иные настройки, которые нужны для конфигурирования головного устройства. часть этих настроек пересекается с кодировкой головного устройства, часть — с каналами адаптации, то есть изменяя в зеленке, этот же пункт меняется в канале адаптации, некоторые же настройки доступны только в зеленке.
Ниже о той части инженерного меню, которая отвечает за присутствие опций и компонентов в автомобиле, хоть некоторые вещи и доступны к понимаю интуитивно.
Все, что отвечает за конфигурацию внешних (по отношению к головному устройству) блоков и компонентов — находится в меню CAR, которое и рассмотрим сегодня.


Далее я распишу по каждому разделу здесь что за что отвечает.


раздел carcodingvehicle отвечает за пиктограммы авто, которые будет показывать MMI, а также за стартовую картинку. Интуитивно разобраться достаточно просто, тип кузова, платформа и тп, последний пункт — стартовая картинка, меняя ползунок, можно поставить любую картинку из зашитых в память.


раздел cardevicelist отвечает за формирование списка опций, присутствующих в авто. Отсюда же вытекает взаимодействие "головы" с внешними блоками, как и что отображать. Например, если поставить чекбокс возле пункта камеры заднего вида, авто будет понимать что пиктограмму машинки с парктрониками нужно рисовать сбоку, а не на весь экран. За что отвечает каждая строка расписывать не буду, если нет познаний в английском, то словарь поможет, все достаточно понятно.

ВНИМАНИЕ: при установке в этом разделе опций, которых в авто физически нет — вы получите ошибки в головном устройстве 01375, 03157, одну либо обе сразу.


раздел cardevicelist_2 отвечает за доп функционал. Честно говоря не знаю почему вынесли в отдельный раздел, здесь устанавливается наличие обогрева задних кресел, наличие поворотного экрана (например если у вас А6), разрешение переключения карты в ночной режим, и RDK это я еще не выяснил что такое, данный пункт появился в 900 прошивке.
Включал его, выключал, разницы не увидел.


раздел carextdevicelist. Тут также внешние функции.
MFL — пункт меню отвечающий за переназначение правой кнопки руля,
VIN — думаю понятно,
Battery Level Gauge — отображение заряда батареи. Работает только на High, на плюсе еще никто включить не смог.
Oil level gauge — доступность просмотра уровня масла (если у вас есть электронный щуп),
Sliding roof — наличие люка,
Trailer — фаркоп,
Driver Monitoring — точно не уверен, но скорее всего это штатная система слежения за автомобилем,
Programmed keys — пункт меню с количеством привязанных к авто ключей.


раздел carfunctionlist.
PDC entertaiment dimming 1 и 2 отвечает за систему парковки. обычно при парках перед-зад стоит 1, если есть камера, то стоит 2.
AM/FM toggle — переключение радио в АМ диапазон. Если отключить — данный пункт меню исчезнет.
Oil level gauge extended — непонятно за что отвечает. "Расширенный уровень отображения масла", по факту не видел ни на одной машине этот пункт включенным.
Bord book — электронное руководство пользователя. Если включить, то само руководство потом еще нужно в авто загрузить. У меня есть для А4 и А5, для других моделей надо искать на просторах интернета.
MFL jokerfunction и MFL type (STD/PA) отвечают за назначение нажатия ползунка громкости на руле.


раздел carprotocollswitch точно не уверен, но очень похоже, что отвечает за то, что какая либо система будет подключена не на свою кан-шину. Никогда и нигде не видел, чтобы данные пункты меню были задействованы, да и физически не видел такого.



раздел carmenuoperation отвечает за наличие, отсутствие или недоступность во время езды пунктов меню. Пункт меню для каждой из опций в авто можно включить или выключить в соответствии со списком в этом разделе.
Значение 0 — пункт меню отсутствует в списке меню ММИ,
5 — означает, что пункт меню виден и доступен к изменению всегда,
9 — пункт меню становится "серым" когда авто в движении (например актуально для пункта "замена щеток"),
значения 1,3,7 пока не прояснил, четные тоже.

ВНИМАНИЕ: при включении в этом меню пунктов опций, которых реально нет в авто, с разной вероятностью в блоке 5F получите ошибку "ограничение работы из за нарушения связи", и иногда "недействительный блок данных".

@andrienko.1966 --> Никак, если с 2006-го года подогреватель ни разу не включался, он там закис, заржавел.

@andrienko.1966 --> Не знаю какие кнопки запускают вебасто, и где они находятся

Если вебасто не запускается, то могут быть 2 причины: 1 это подогреватель и работает он как дополнительный подогрев дизельных моторов до рабочей температуры; 2 оно не исправно, нужна диагностика и ремонт

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

в машине нет ни каких кнопок к догревателю, должен быть путь дистанционный. Есть? ищите. Нету надо покупать, но это гемор.


Всё будет хорошо!

Во всех свежих дизельных автомобилях Audi (A6, Q7 и пр.) как ни странно имеет место быть автономный отопитель, который подключается после запуска двигателя и быстро догревает его до рабочей температуры.

Мало кто знает, что такую "Вебасту" можно легко разблокировать при помощи VCDS HEX-CAN и она станет абсолютно полноценным автономным отопителем.

Инструкция по разблокировке вебасто:

Изображение

1) Активировать скрытое меню;
2) Войти в скрытое меню, нажав одновременно CAR+SETUP (держать 5-6 секунд, меню откроется):

Изображение

3) Выбрать и войти в пункт car, затем cardevicelist, затем отметить пункт Auxhiliary heating:

4) Перезагрузить MMI (одновременно SETUP + Шайбу + правую верхнюю кнопку).

Изображение

5) Запустить VCDS HEX-CAN, открыть контроллер 5F, войти в Кодирование (07);
6) Открыть Long Coding Helper, выбрать байт 6 и отметить бит 1:

Изображение

10) Сохранить кодировку. В этом же блоке открыть "Адаптацию", канал 06, поставить значение - 1:

Готово! Теперь можно подключить Автономный отопитель по таймерам из меню.

Во всех свежих дизельных автомобилях Audi (A6, Q7 и пр.) как ни странно имеет место быть автономный отопитель, который подключается после запуска двигателя и быстро догревает его до рабочей температуры.

Мало кто знает, что такую "Вебасту" можно легко разблокировать при помощи VCDS HEX-CAN и она станет абсолютно полноценным автономным отопителем.

Инструкция по разблокировке вебасто:

Изображение

1) Активировать скрытое меню;
2) Войти в скрытое меню, нажав одновременно CAR+SETUP (держать 5-6 секунд, меню откроется):

Изображение

3) Выбрать и войти в пункт car, затем cardevicelist, затем отметить пункт Auxhiliary heating:

4) Перезагрузить MMI (одновременно SETUP + Шайбу + правую верхнюю кнопку).

Изображение

5) Запустить VCDS HEX-CAN, открыть контроллер 5F, войти в Кодирование (07);
6) Открыть Long Coding Helper, выбрать байт 6 и отметить бит 1:

Изображение

10) Сохранить кодировку. В этом же блоке открыть "Адаптацию", канал 06, поставить значение - 1:

Готово! Теперь можно подключить Автономный отопитель по таймерам из меню.

Только сегодня преобрел 10.6RUS,машина AUDI Q7,2007г.в. Не могу понять как активировать Вебасту.Подскажите пожалуйста

. . . Для подключения контроллера к догревателю (7L6 815 071 B, 7L6 815 071 C, 7L6 815 071 G) нужно подключить следующие цепи: в-бус шину, постоянное питание, массу, канал управления. Помпа догревателя и вентилятор климатконтроля включаются автоматически электроникой автомобиля.
. . . Подключение в-бус шины:
Догреватель стоит в задней части переднего левого крыла. Для доступа нужно снять заднюю часть подкрыльника колеса.



. . . Нам нужен 6 пиновый разъём, он крайний на верхней крышке котла. Иногда разъём туго снимается, это связано с попаданием песка в щели между разъёмом и фиксаторами, не давая фиксаторам освободить разъём. Перед снятием разъёма желательно выдуть песок сжатым воздухом. Фиксаторы находятся по бокам разъёма. Для снятия разъёма нужно нажать на фиксаторы, нажать на разъём и потом смыкнуть его вверх.



. . . На фишке видим свободное место 1 пина, туда и нужно вставить клемму с проводом. Желательно иметь родную клемму для разъёма. Провод протягивается через уплотнительную резинку моторного щита, через которую проходит штатный жгут проводов.
. . . Питание контроллера можно взять в любом удобном месте возле блока предохранителей. Я использовал подключение в жгуте диагностического разъёма. Размотав изоленту жгута диагностического разъёма ищем коричневый провод - это масса, красный провод - это постоянный плюс. Питание диагностического разъёма защищено штатным предохранителем.



. . . Контроллер крепится к задней крышке блока предохранителей. Остаётся подключить провод управления контроллером к источнику управляющего сигнала. Если используется сигнализация с обратной связью, можно использовать функцию CallBack для контроля работы предпускового подогрева.

. . . Образ настройки контроллера качаем здесь.

Читайте также: