Акура мдх отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Роскошный автомобиль, от премиального бренда Хонды. Данный автомобиль достоин вашего внимания, с учетом того, что мы рассматриваем автомобили не старше 10 лет, следовательно год выпуска от 2009 года, такие машины идут от 1000000 и выше, что по мне дак дороговато, хотя возможно это не плохой автомобиль, давайте разберем его поподробнее. данный автомобиль 2 поколения, которая выускалась с 2006 года, и официально в России не продавался, в основном все экземпляры привезены с США.

Кстати история бренда начинается всего лишь в 1986 году, можно сказать Акура это подросток, среди других именитых брендов.

Кстати автомобиль имеет 7 местный салон, не плохо. двигатель один 3,7л на 300л.с. многовато если честно, но наверно покупая такой автомобиль хочется ощутить всю мощь американского премиальника.

Говорят, акура воды это как секта, как бы объяснить, наверно такая же секта как субаристы, которые фанаты своей машины.

Средний расход согласно реальным отзывам 12-15 литров, не много, я думал будет гораздо больше. И есть еще один не мало важный плюс, который заключается в том, что она без проблем переваривает 92 бензин.

По техническому обслуживанию примерно на 100000 пробега необходимо регулировка клапанов, а так же на указанном пробеге необходимо поменять ремень и ролик газораспределителя.

Одним из слабых мест являются свечи зажигания, которые с нашим топливом не доживают и до 30000 км.

Жидкость в АКП требуется менять как на большинства машинах каждые 60000км.

Не смотря на то, что указанная машина имеет полный привод, он здесь не постоянный а подключаемый, при малейшей пробуксовке.

Салон автомобиля всегда кожаный и кожа не плохая, и смотрится не плохо даже на больших пробегах и длительной эксплуатации.

Недостатки есть у всех, здесь же проблемой считается течь сальника коробки, сальник то не дорогой, а вот замена выльется в круглую сумму.

Кстати на Акуру практически нет не оригинальных запчастей, точнее качество их на столько печальное, что лучше их не ставить, а цена оригинальных запчастей кусаються, к примеру задний рычаг стоит около 20000 рублей.

Подвеска тут многорычажная как спереди так и ссади, что говорит об отличной управляемости но дорогом обслуживании.

Слабым местом как и у всех авто являются втулки и стоики стабилизатора, но от этого еще ни кто не избавился.

Подведя итоги скажу, что это не плохой, мощный кроссовер, но очень дорог для покупки и обслуживания, и я не вижу смысла в его покупке а вы?

Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, ставьте палец в верх, и принимайте участи в конкурсе , где можно получить провода для прикурки авто, скоро зима, вещь полезная.

Рассказ будет об Акура МДХ I Туринг 2001г нави и Акура МДХ II спорт 2007г.

1. Внешний вид :
Первое поколение МДХ1 вам всем знаком, ну или многим. Немного унылый вид конечно, но в нем есть что то обычное, когда ты выделяешься в серой массе в пробке. Первое поколение еще называют не сведущие "китайцами".
Сзади одна выхлопная труба и юбка заднего бампера не полностью закрывает заднюю подвеску. На моей комплектации штатно стоял фаркоп и не было такой "неприкрытости".
Лично у меня остались только положительные эмоции о данном автомобиле.
Второе поколение имеет более агрессивный вид, разрезы в колесных арках + R18 колеса с более интересным дизайном дисков. Но особенно "мордочка" нравиться. Подножки на втором поколении немного уже стали, но хромированные, для ребенка подниматься менее удобно стало.
Юбка заднего бамперы стала симпатичная с двумя выхлопными трубами в дополнение с задними фонарями под "светодиоды".
По поводу назвать "китайцем" пока не сталкивался.

2. Салон и эргономика :

Отдельное спасибо инженерам Акура за удобные сиденья, что на на первом, так и на втором поколении.
Салон кожа черная на 1 и 2 МДХ все 7 сидений. На втором поколении более нежная кожа с перфорацией.
Память сидений есть на обеих машинах. Очень удобная функция, если за рулем ездит два разных водителя (муж и жена, например)
Первое поколение: приборная доска: эргономика старого поколения инженеров, как я говорю "тупо и практично". Табло информативное, удобное, не мешает глазам и обзору.
На втором поколении: видимо инженера пошли по маркетинговому сценарию. Очень красивое информативное табло с приборами. Стоит датчик света и табло само адаптируется под освещенность на улице. Информативности может большой не появилось, но стало как то современно и сочетание синего и красного напоминает тебе, что ты за рулем "космолета".
Дисплей навигации на втором поколении немного удобней расположен, чуть ниже линии обзорности, но зато утоплен ближе к лобовому стеклу, а на первом поколении на уровне табло приборов.
По результатам открытия багажников, показалось, что МДХ 2 имеет меньшие габариты багажного отделения.

3. Ходовые качества, подвеска :
Акура МДХ 1: обычная подвеска, очень живучая, 243л.с.
Акура МДХ 2: подвеска с регулировкой жесткости (спорт и комфорт), 304 л.с.
Т.к. знающие проблему по АКПП на МДХ 1 особо не использовал вариант "тапку в пол". Но на скоростных трассах и в дальних поездках машина чувствует себя в "своей тарелке". Проблем с обгоном не было или я не заметил.
На первом поколении и зимой и летом машина чувствует себя прекрасно, как на раскаленном асфальте, так и на заснеженной с гололедом дороге.

Второе поколение меня порадовало больше, т.к. езжу не "тихо". Набор скорости адекватный, достаточно мягкий, видимо благодаря системе распределения нагрузки по осям, о чем можно наблюдать на дисплее "трип-компа". Двигатель работает при наборе скорости очень хорошо и легко. Пока не использовал кик-даун. Но судя по набору будет не плохо.
В комплектации Sport есть возможность регулировки уровня жесткости. В режиме спорт понятно, а вот в режиме комфорт как то своеобразно что ли. Сравниваю с Лексусом LX4700 и Ауди Q7. Ямки на скорости просто глотает супер, а вот если надо через "спящего" переехать, не могу описать, скажем так глухо, но не совсем мягко. Подвеска в отличном состоянии.
Вывод один: для меня МДХ2 больше симпатизирует. А как минус, у МДХ 2 - это дороговизна амортизаторов.

4. Ощущение от езды :
Акура МДХ 1: очень легкое управление, но руль на скорости не информативный и его надо придерживать. Корабль для путешествий. Климатическая установка прошла обкатку и показала 4+ при езде от -28 до +32 по дорогам России, Белоруссии и России. Ребенок ездил везде со мной, и спокойно занимался на заднем сиденье своими делами, не дургая меня, что ему холодно или жарко.
Акура МДХ 2: в силу работы за неделю сделал 2 круга по МКАДу в режиме комфорт, вау. очень понравилось.
Т.к. проехал не очень много и на трассы не выходил, больше пока сказать не могу.

5. ТО, расходники :
Покупал з/ч на обе машины, особо не заметил разницы в стоимости з/ч, особенно которые необходимы для ТО. На второе поколение помоему фильтра воздушный и салонный (оригиналы) стоят немного даже дешевле. Один минус во втором поколении на комплектации sport это стоимость амортизаторов.
для сравнения :
Запчасти на Acura MDX 2001-2002

6. Удобства :
-кожаный салон
-климат
-подогрев сидений (на МДХ2 для 1 и 2 ряда сидений)
-память сидений
-навигация ( + доп монитор для пассажиров 2-го ряда сидений)
-CD чейнджер (на моей не было, на МДХ 2 на 6 дисков)
-DVD проигрыватель (ломать надо, знаете)
-Автоматическое закрывание багажника с кнопки "лентяйки" (на МДХ 2 только). Можно из салона, можно с брелка.
-Кнопка открытия бензолючка: на МДХ 1 возле сиденья (не очень удобно. если закрыта дверь. На МДХ 2 на панеле двери расположено)
- Только на МДХ 2 можно запрограммировать всю машину и все настройки вплоть до радио любимого использую разные ключи. Они так и подписаны драйвер 1 и драйвер 2.


Можно что то добавлять, возможно я и упустил или еще не пользовался данной функцией.

Хочу поделиться пусть и небольшим (40000км), но все же опытом владения данным авто.

Как обычно и бывает, очень долго выбирал одно (Pajero3, ML350 и Murano), а тут вдруг увидел и купил другое.

  • Благодаря малой известности данной марки есть возможность приобрести надежный, быстрый и комфортный авто за небольшие деньги

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Муки выбора – ACURA MDX .

Самое трудное это выбирать, а после выбора честно себе признаться, что твой выбор был правильным.

Очень хотел купить гранда (Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD) в качестве второго авто в семью, долго размышлял, взвешивал и приценивался, сравнивал авто и с движкой 4,7, и на 5,7 смотрел. Так как не рассматривал авто дороже миллиона, европейцы в список не попали. В процессе выбора стал посматривать на схожих по классу представителей от других производителей, и попалась мне Акура MDX . Присмотрелся чуть подробнее, почитал отзывы, изучил всю инфу, что есть в открытом доступе в инете, загорелся попробовать сие японско-канадское чудо, редкое в нашей стране. Как оказалось, выбор автомобилей на вторичном рынке довольно внушительный, так как слабо известна данная марка нашему автолюбителю, высокий налог на лошадки и в итоге – неликвидность при последующей продаже. В Америке Акуру MDX знают, ценят и любят, в ней есть множество фишек, которые по душе америкосам, привыкшим к удобству. Как оказалось позднее – на зря её любят.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

По прошествии 3х лет владения сим автоагрегатом могу сообщить следующее:

  • Отличный семейный автомобиль с разнообразными ходовыми и не только возможностями. Максимум премиума за разумные деньги. При эксплуатации желательно использовать мозг, дабы не тратиться дополнительно

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Машина супер! ACURA MDX 2004 года, комплектация туринг (есть всё, кроме навигации). Канадка. Пробег на данный момент к 150 000км. Приобреталась новой в России. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 115 000.

Первое ощущение неповоротливости, так как слишком большая. До этого были Mercedes W124 и W210, Audi, Lexus 300 и BMW X5. Про последний авто, кстати, только отрицательные отзывы. Продал скорее. Acura действительно большой авто, особенно это ощущается размерами его багажника, места там действительно много, плюс третий ряд сидений, который при сложении образует совершенно гладкий пол.

Сидения с удобной боковой поддержкой, вся электрика на пассажирском и на водительском, плюс память в двух положениях. Ехать далеко одно удовольствие. Ощущение неповоротливости прошло быстро, стоило только привыкнуть.

  • Двигатель HONDA
  • Большой
  • Надежный

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2003 г.

Для меня первый внедорожник. До этого седан.

Маша очень вместительная. На третьем ряду пассажиров можно усадить среднего роста мужчин и багажник остается еще очень вместительным. Каляска детская встает в него не сложенная. Очень удобно спереди и просторно сзади. Раздельним климатом можно легко заморозить всех в салоне…

По комфорту передвижения сравнивать особенно не с чем, разве что в Volvo XC90 2006 года в движении мягче и тише, но это пока она новая… В Акуре погромче, особенно слышна резина, а на скорости свыше 140 ветер. Устойчивая машина и на большой скорости в поворот заходить не страшно. Тормоза очень качественно отрабатывают, друзьям пару раз казалось, что влетаем, они хватались за ручки, но машина легко затормаживала в нужное время. Камера заднего вида вса равно что сам стоишь сзади-супер выручалка, относительно писков партроника инновация. Еще бы камеру спереди…

  • Супер комплектация с нави и памятью сидений
  • Комфорт
  • Камера заднего вида
  • Мощная
  • Несколько шумновато
  • Быстро привык к ее внешности, хочется посовременней

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Всем любителям хонды- акуры привет!

Не знаю, моя жизнь сложилась так, что все мои машины были марки хонда 95г-03г-06г. Я давно подумывал приобрести а V томобиль класса кросовер-внедорожник, но боялся что при смене авто с хонды аккорд потеряю в динамике и в управляемости. Выбирал между Мурано и Акурой, но так как я являюсь приверженцем хонды мой выбор пал на МDX.

Сейчас прошло пол года я очень доволен а V томобилем. Все мои сомнения развеялись как всегда хонда не подвела для такой не маленькой машины прекрасные скоростные возможности хороршая управляемость сбитая подвеска но не жесткая правда расход бензина не маленький (город 16литров шоссе 13.5)но все это скрадываеться когда ты получаешь удовольствие от езды. Расходы на ТО ничем не отличаються от Хонды Аккорд да и других авто этого класса. Вообщем я очень доволен этой машиной для тех кто только думает берите не пожалеете она стоит того.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2000 г.

Дорвался. В итоге Acura MDX. Моего любимого цвета (хорошо, одного из нескольких вариантов). Старенькая, но еще крепкая. Хорошо обслуженная. От правильного хозяина. Утром меня встречали две Акуры, гуськом подъехали новая и будущая моя. Я сегодня в первый раз прокатился на Акуре MDX 2008, повторюсь, это космических корабль. Но сейчас не об этом.

Нелегко же мне досталась машинка в этот раз. Неожиданно выросла стена финансовых затруднений и эпопея смены авто затянулась на полгода. Под конец уже понял: какой нафиг Караван, какая Мазда МВП. Я же не просто так сайты замутил. По результатам моих скромных исследований, утвердился в мысли, что Горец, Сиенна и MDX — лучшие авто в своих нишах. Последний месяц уже среди них и выбирал. Правда еще на Lexus RX посматривал, но угоняемость смущает. Два раза чуть не купил Сиенну первой версии. Продавцы пропадали, ну не судьба значит. На приличного Горца не хватает. В неравной схватке победила Акура.

Первые 200 км по трассе — ощущений масса. Я хотел авто близкое по комфорту к BMW E38, на которой с большим удовольствием катался предшествующие полтора года. Получил больше, чем ожидал, и немного другое. Больше всего удивляет: обратная связь с дорогой от руля, тормоза двухпозиционные — включено/выключено (много об этом слышал ранее), интересный звук от двигателя — как на троллейбусе. Есть нормальный климат. Вроде бы настоящая кожа. Электроприводы сидушки. Двойной люк. Колхозный ксенон (вот думаю теперь: снять его, или поставить линзы). Трип-компьютер. Очень много дури.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Несколько лет назад, от знакомой из Флориды узнал что есть такая марка как Acura,более того узнал даже что делает эту машину не кто иной как HONDA MOTORS,более того оказывается энтих машин в штатах как собак нерезаных))))Запал на MDX правда позже,случайно увидел в городе т.к машина у нас в стране реально редкая,до того редкая что вопрос «А ЧО ЭТО ЗА КИТАЕЦ“становиться уже привычным,люди реально не видят разницу в покраске и подгонке кузовных деталей между китайцами и элитными японцами)))))

Вообщем выбирал я между Лексусом на котором дали поездить(2002) и боливаром))))Лексус на поверку оказался машиной для бабушек со своей суперской коробкой ИМХО неедущий тарантас)))затестил три штуки этого года,единственный плюс это качество отделки салона,вообщем не понравился мне холодильник(тойота) савсем,и решил я довериться ентому ресурсу,и взять мэдэикс в слепую,как познее оказалось не ошибся.Сарай не реальный,почти 2000т,7 мест,на третьем ряде почти нормально даже взрослому,на полсантиметра шире 100го крузака,хотя внешне кажется небольшим сначала,при всем при этом ускорение при топание реально вдавливает пассажиров как нада,коробка пять ступеней практически не тупит,и позволяей сделать разгон быстро и плавно,ощущения нормальные кароче,рулится по человечьи,сравнить на данный момент могу только с S-TURBO.

Форик канечно едет по рельсам,2тонны так не могут,но очень близко к подспортивленной легковой,если мне надо поперестраиваться в потоке делаю на скорости без проблем,на трассе в крутых поворотах сносит на большой скорости из массы)))Для стоянки парктроник обязательно,за год так и не привык к заднему габариту,не какое мастерство не поможет,лексусов кстати уже наобижал кучув том числе и новых330,350)))абидно когда китаец обганяет очень,понятно что гонки не самое главное но иногда хочется!Косяк есть в салоне,вообще он меня устраивает(салон),но сцуко сверчки в люксе это очень большой косяк. А у меня их три.

  • САРАЙ
  • Динамика
  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Я бы сказал внешний вид

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

  • Компактный, надежный, логичный, удобный
  • Позволяет всегда оставаться в чистой одежде
  • Подвел всего один раз: от износа лопнул ремень генератора. Поездка была сорвана, но кого в этом винить, сомнений нет
  • Тесный для задних пассажиров
  • Прожорливый для своих размеров
  • Дорогой в эксплуатации

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Купил автомобиль в феврале 2007 года, пригнали из Канады, спидометр километры, градусы цельсии, литры и т.д. в ПТС 240 л.с. (налог 12000 рублей), на спидометре 62000 км, как потом выяснилось через CARFAX реальный пробег 160000 км. но меня это не смутило. Как купил съездил на ТО поменяли масла фильтра, ГРМ, рулевые тяги, и как их говорят косточки. около 30000 рублей.

В городе автомобиль уважают, многие пропускают. Разгон с 0 до 100 замеряли около 8 секунд. Нравиться что тяга с низких оборотов. Подвеска жесткая, но я бы сказал в какой то мере мягкая т.к. ямы и выбоины довольно не плохо проглатывает не сильно тресет. Насчет качеств по бездорожью…едит она хорошо я лично 1 раз застрял на брюхо сел.. а так очень даже хорошо. Я бы отнес легкое внедорожье.

Насчет надежности у Акуры МДХ 2004 коробки более доработанные нежели чем у МДХ 2001 годов, у меня в декабре потек сальник коробки, работа с/у и заменить сальник около 15000 рублей. так же потом начала моргать лампочка D5, приехал в сервис сказали датчик температуры 4 передачи. Цена датчика 2000 рублей, замена около 1000 рублей

  • Надежность
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Вместимость
  • Расход топлива порядка 20 литров
  • Принимаются только нечетные частоты радио
  • Полный привод работает только до 2 передачи

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Долгое время являлся лишь читателем данного сайта. Теперь вот хочу поделится опытом владения своего автомобиля, к тому же как я понял об Акурах еще не много написано. Итак, приобрел ACURA MDX 2004 года уже рестайлинговая, то есть двигатель 263 л.с. две трубы сзади и т. п. Машина без пробега по РФ привезена естесвенно из Канады, пробег 43 000 миль. В Настящее время пробег сотавляет 56 000 миль, это за пол года эксплуатации.

  • Отличный надежный быстрый автомобиль
  • Отличный двигатель
  • Ну, пожалуй, отнесем к ним — не автоматически сладывающиеся зеркала и отсутствия автодоводчика стекол у пассажиров….

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Долго читаю разные отзывы и наконец не выдержал и понял, что нужно срочно написать…

Купил Акуру 4 месяца назад — 2004 год/263 силы. К авто никаких нареканий, а наоборот, как купил, то единственное, что сделал — это заменил все жидкости и практически через день втопил на ней в Питер, по пути заезжал в Тверскую область и т.д. Машина только радует, трассу держит отлично — там, где позволяло качество дороги ехал 200 без проблем. Причем, очень порадовало то, что прием отличный не только со старта, но и со 120 до 180 машина так же выстреливает (хонда умеет делать двигатели…).

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Автомобиль был приобретен в США и попал сразу ко мне в руки.Хондовский двигатель 3.5,черный благородный цвет и много комфорта в салоне сделали свое дело —он мне понравился.Машина пришла с уже подсрученным пробегом (вместо 100 тыс.миль было 55000 как позже выяснилось благодаря карфаксу).Зиму машина прозимовала достаточно лекго,да и снега особого не наблюдалось в Москве однако заметил что момент подключения полного привода явно запаздывает как в Гранд Чероки WJ с Квадро-Трек трансмиссией.Динамика и комфорт приятно поразили причем все в самом лучшем качестве как м не показалось…

Вот только через пару дней машина заводится с нездоровым визгом вернее нытьем, опять на сервис авторизованный но другой!! Там мастера за пять минут ставят диагноз с роликом. Цена вопроса —1100 дол США вместе с работой и запчастями и ожиданием в неделю. ГРМ ставят но вой продолжается. Великие мастера ставят диагноз-ремень бракованный необходимо ждать еще неделю и начинают уже разбирать мой авто и тут я вспоминаю дворовый способ — на паразитарные ролики ременные (вращающие генератор и гидрач) лью воду и о чудо……………………..визго пропал дело в ролике коттрый самому можно открутить за 15 минут и цена этому ролику 34 дол США. Короче мои расходы за абсолютно плевые поломки (у офиц.дилеров) около 2000 дол. Причем поломки настолько смешные и примитивные, что я удивляюсь как дилеры вообще делать могут.

  • Салон
  • Отделка
  • Комфорт
  • Динамика
  • Дороговизна обслуги
  • Отсутствие сервисных центров
  • Ожидание запчастей

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Расскажу о своём автомобиле. Купил Акура МДХ (2001 г.в.) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы были и сразу после перегона авто из США заменили ВСЕ расходники, ГСМ (1 тыс. — 1,5 тыс.$). Справки из автоцентра в наличии. Мне в результате достался ухоженное авто.

По прошествии года эксплуатации я имею только положительные эмоции. Докладываю по порядку.

Достоинства: красавец, большой, сильный (243 л.с.) салон люкс, все опции, надёжный (Хонда всё таки) + АИ 92.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

Прочитал много ваших отзывов!

Осенью 2006 года приобрел МДХ, первый месяц ездил бед не знал, очень нравилось. Высоко сидишь, всех видишь. Под капотом 240 коней. До этого ездил на опеле В, была шкода с турбированным мотором, наслаждался Е-39.

Заехал на первое СТО, поменял половину подвески. Дальше хуже — бортовой компьютер стал показывать расход 23-26л на сотню. Загорелась лампа аварийной работы двигателя. На хонде сказали, что, мол, плохой бензин используешь (полная чушь). Заправляюсь на АЭРО. Тем более 95, на 92 пробовал машина становиться тупая. Как все на нем катаются? Начали раздражать мелочи, такие как скрип бардачка, зависание ручки открывания багажника. Хотел поменять топливный фильтр — не удалось, так как никто не смог привезти. Сейчас жду топливный насос, сказали, что все проблемы в нем.


Автор: Валерий Моторин Раздел: ACURA

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.


В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.


Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.


Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.


Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.


Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Читайте также: