Alfa romeo недостатки 147

Обновлено: 07.07.2024

09.07.2017 Вообще-то отчет о впечатлениях от Альфа-Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровн. подробнее

Машина внешне супер, всегда видишь оборачивающихся водителей, детей с возгласами: "УУУУ! Альфа Ромео, круто!"По комфорту: очень удобные анатомические сидения, регулировка сидений по высоте, подогрев, все супер. Однако 3 двери очень неудобно, как в перевозке пассажиров, так и покупок. Очень большие передние двери, постоянная возможность задеть соседний припаркованный авто. Маленький багажник.По обзору: вполне неплохо, однако маловаты боковые зеркала.Управляемость на дороге достойна похвал, юркая, быстрая, входит и держит поворот на пять с плюсом. Однако машина довольно легкая и на скорости может подлетать на неровностях дороги, поэтому нужно быть осторожнее, можно погнуть защиту.В идеале такую машинку нужно брать новой, холить и лелеять. Купленная бу и после нескольких рук доставит хозяину немало хлопот. Подвеска на наших дорогах начинает стучать и скрипеть, причем срок ее службы весьма невелик, в отличии от тех же японцев. Напрягает необходимость следить за ремнем ГРМ, который рассчитан на 60000, а на самом деле советует его менять раз в 15-25 тыс. Довольно ненадежный и капризный движок. За время эксплуатации поменял 3 катушки, которые перегорали по непонятным причинам.Сложность с запчастями. Что-то привозят быстро, некоторые можно ждать по 2 месяца. Стоимость запчастей выше среднего.Также удивила сложность самостоятельного ремонта, даже лампочку ближнего света поменять проблема, довольно сложно залезть руками и правильно поставить. В общем если берете машину, то готовьтесь следить за ней, а соответственно тратить на нее денежку.

04.07.2017 Машина внешне супер, всегда видишь оборачивающихся водителей, детей с возгласами: "УУУУ! Альфа Ромео, круто!"По комфорту: очень удобные анатомические сидения, р. подробнее

Итак, решил поделится с общественностью опытом эксплуатации Альфа Ромео 147. Когда машина приобреталась мук выбора особых не было, до нее была 156, а до этого Фиат, на тот момент денег на 159 не было решили взять 147, на тот момент хотелось дизельную машину, однако взяли бензиновую, о чем собственно не пожалел ни разу. Машину брали в Беларуси, на тот момент они там стояли на порядок дешевле, да и от лишних расходов в виде транспортного налога тоже избавлен.Начну с интерьера и экстерьера, с внешним видом все замечательно, всегда радует глаз особенно в чистом виде. Краска даже если сколется следов ржавчины не замечено, Лобовое стекло тоже крепкое, приодически прилетают камни на трассе, пока трещин не замечено. Багажник не ахти какой, порядка 280 литров, положишь два чемодана в дальнюю дорогу и привет. Поставил недавно багажник на крышу, выручает. Салон продуманный и симпатичный, нет ни вычурных деталей, ни ядовитой подсветки. Все что надо есть, подушки (8шт.), климат двухзонный, регулировка руля в двух плоскостях, итд, пожалуй недостает подогрева сидений(на этот случай есть"Емеля "). Сиденья удобные, подлокотник в наличие, приборы все читаются и не бликуют, пожалуй только кнопки стеклоподьемника расположены не очень удобно, чтобы ими воспользоваться надо выворачивать руку в сторону стойки, но это видимо из за роста, людям со средним ростом будет удобно, однако это в любом случае удобнее чем у французов, где они расположены почти на полу.В плане обслуживания ничего сверхестественного не наблюдается, ежели есть руки и место для ремонта все можно сделать своими силами, цены на запчасти адекватные, качественные немецкие аналоги стоят вполне реальных денег(рычаги передний верхний от 1500 ру, передний нижний от3500 ру, фара передняя от 1500 ру, комплект свечей от 1200 ру(8шт.), комплект грм 6400ру(с помпой), комплект сцепления 8500ру).Что касаемо двигателя , то ежели вы ездите адекватно, и своевременно меняете масло то 200000 км он выходит без вопросов, ежели с каждого светофора крутите до отсечки, то следите за уровнем масла, коробка тоже неприхотлива(механика, про робот ничего хорошего сказать не могу), при замене масла каждые 60000 км она вам прослужит не одну сотню, сцепление у меня выходило 176000 км, начал умирать выжимной, а диск с корзиной были еще живы. Электроника тоже особых проблем не доставляет, за исключением принудительной функции обогрева заднего стекла, ежели температура за бортом ниже плюс 3 градуса, из за чего перегорели три нити на заднем стекле. Мощности двигателя конечно не всегда хватает, особенно ежели пассажиры плюс мешки с картошкой, на обгонах приходится тщательнее продумывать маневр, одному по городу вполне достаточно, расход в районе 10. 11 , по трассе 7,5, поэтому в сентябре сего года перевел ее на газ, цена вопроса 24000 ру, проехал после этого около 8000 км, всем более чем доволен, экономия на лицо. Ранее стоимость 400 км по городу на бензине у меня получалась 1300 ру, на газе это стоит 750 ру. Теперь про слабые места, откровенно слабым местом можно назвать верхние рычаги передние, точнее сайлентблоки, в среднем они у меня живут 20000. 25000 км, еще лампы ближнего света(Н7) по моим ощущениям горят недостаточно долго, ранее ставил филипс +30%, ходили ~6000 км , ныне ставлю осрам обычные ходят 9000. 10000 км. Еще меня не радует ближний свет, по современным меркам он светит недостаточно эффективно, хотя может быть стоит попробовать иные лампы.В общем и целом машиной более чем доволен.

22.06.2017 Итак, решил поделится с общественностью опытом эксплуатации Альфа Ромео 147. Когда машина приобреталась мук выбора особых не было, до нее была 156, а до этого Ф. подробнее

Итак, решил поделится с общественностью опытом эксплуатации Альфа Ромео 147. Когда машина приобреталась мук выбора особых не было, до нее была 156, а до этого Фиат, на тот момент денег на 159 не было решили взять 147, на тот момент хотелось дизельную машину, однако взяли бензиновую, о чем собственно не пожалел ни разу. Машину брали в Беларуси, на тот момент они там стояли на порядок дешевле, да и от лишних расходов в виде транспортного налога тоже избавлен. Начну с интерьера и экстерьера, с внешним видом все замечательно, всегда радует глаз особенно в чистом виде. Краска даже если сколется следов ржавчины не замечено, Лобовое стекло тоже крепкое, приодически прилетают камни на трассе, пока трещин не замечено. Багажник не ахти какой, порядка 280 литров, положишь два чемодана в дальнюю дорогу и привет. Поставил недавно багажник на крышу, выручает. Салон продуманный и симпатичный, нет ни вычурных деталей, ни ядовитой подсветки. Все что надо есть, подушки (8шт.), климат двухзонный, регулировка руля в двух плоскостях, итд, пожалуй недостает подогрева сидений(на этот случай есть"Емеля "). Сиденья удобные, подлокотник в наличие, приборы все читаются и не бликуют, пожалуй только кнопки стеклоподьемника расположены не очень удобно, чтобы ими воспользоваться надо выворачивать руку в сторону стойки, но это видимо из за роста, людям со средним ростом будет удобно, однако это в любом случае удобнее чем у французов, где они расположены почти на полу. В плане обслуживания ничего сверхестественного не наблюдается, ежели есть руки и место для ремонта все можно сделать своими силами, цены на запчасти адекватные, качественные немецкие аналоги стоят вполне реальных денег(рычаги передний верхний от 1500 ру, передний нижний от3500 ру, фара передняя от 1500 ру, комплект свечей от 1200 ру(8шт.), комплект грм 6400ру(с помпой), комплект сцепления 8500ру). Что касаемо двигателя , то ежели вы ездите адекватно, и своевременно меняете масло то 200000 км он выходит без вопросов, ежели с каждого светофора крутите до отсечки, то следите за уровнем масла, коробка тоже неприхотлива(механика, про робот ничего хорошего сказать не могу), при замене масла каждые 60000 км она вам прослужит не одну сотню, сцепление у меня выходило 176000 км, начал умирать выжимной, а диск с корзиной были еще живы. Электроника тоже особых проблем не доставляет, за исключением принудительной функции обогрева заднего стекла, ежели температура за бортом ниже плюс 3 градуса, из за чего перегорели три нити на заднем стекле. Мощности двигателя конечно не всегда хватает, особенно ежели пассажиры плюс мешки с картошкой, на обгонах приходится тщательнее продумывать маневр, одному по городу вполне достаточно, расход в районе 10. 11 , по трассе 7,5, поэтому в сентябре сего года перевел ее на газ, цена вопроса 24000 ру, проехал после этого около 8000 км, всем более чем доволен, экономия на лицо. Ранее стоимость 400 км по городу на бензине у меня получалась 1300 ру, на газе это стоит 750 ру. Теперь про слабые места, откровенно слабым местом можно назвать верхние рычаги передние, точнее сайлентблоки, в среднем они у меня живут 20000. 25000 км, еще лампы ближнего света(Н7) по моим ощущениям горят недостаточно долго, ранее ставил филипс +30%, ходили ~6000 км , ныне ставлю осрам обычные ходят 9000. 10000 км. Еще меня не радует ближний свет, по современным меркам он светит недостаточно эффективно, хотя может быть стоит попробовать иные лампы. В общем и целом машиной более чем доволен.

22.06.2017 Итак, решил поделится с общественностью опытом эксплуатации Альфа Ромео 147. Когда машина приобреталась мук выбора особых не было, до нее была 156, а до этого . подробнее

Отличная городская машинка! при скорости 90-140 км.час на круиз контроле расход 4,5-5,7 литра на 100 км 95 бенз я доволен.

20.06.2017 Отличная городская машинка! при скорости 90-140 км.час на круиз контроле расход 4,5-5,7 литра на 100 км 95 бенз . подробнее

Машинку купил в Литве. 1.9 дизель. Первые полгода - все ок. Поменял сразу рассходники, ремень грм,лампы. Сразу скажу - машинка красавица и именно поэтому ее взяли,, на отзывы негативные старался необращать внимания. Так же похвалю - на дороге - супер. Обгонял и бумеры и мерсы только так. На этом все ее плюсы и заканчиваются. Теперь о недостатках ,а их - х1. туча.Машину купил за 2900 Евро а в ремонты вложил уже 1000 Евро и конца не видно.Первым делом после спокойного полугода езды - по дороге домой отвалилась выхлопная труба, причем под кузовом и напротив движения. Затем перестала заводиться в мороз - 16. Беготня по сервисам и потраченые нервы, в итоге - забился радиатор. Пришлось чистить - стала заводится. Потом когда мы путешествовали , за 400 км от дома где то в глуши навернулась коробка передач! Итого 400 Евро ремонт. Затем через 3 месяца навернулось сцепление - под замену диск сцепления с корзиной. тоже около 400 Евро. Сейчас развалились втулки стабилизаторов, едешь как на ведре. Короче народ, обходите это ведро стороной. Вы разоритесь на ремонтах, ибо цены на детали одни из самых дорогих. Не верите ? Сходите и пораспрашивайте и сравните к примеру с немцами. Ремонтнопригодность? Это пи%;. Я выслушал не один столбец мата в сервисах по поводу Альфа. Перый был когда надо было поменять воздушный фильтр. Затем - дальше. Эта машина не предназначена для наших дорог! Она буквально сыпется! Если вам нужна практичная машина без постоянных гемороев - забудьте слово Альфа н авсегда. Немей или японец. Я уже замолчу про замену датчиков, которые почему то постоянно ломаются. Датчик оборотов, навернулся уже на 7мом месяце. Попытался сбагрить эт оведро скупщикам авто - фиг там, реально диалог ; - Скупаете машины?- Да. Какая?- Альфа Р.. (перебивают)- Альфа не нужна! гудки Решайте сами.

18.06.2017 Машинку купил в Литве. 1.9 дизель. Первые полгода - все ок. Поменял сразу рассходники, ремень грм,лампы. Сразу скажу - машинка красавица и именно поэтому ее вз. подробнее

Машинку купил в Литве. 1.9 дизель. Первые полгода - все ок. Поменял сразу рассходники, ремень грм,лампы. Сразу скажу - машинка красавица и именно поэтому ее взяли,, на отзывы негативные старался необращать внимания. Так же похвалю - на дороге - супер. Обгонял и бумеры и мерсы только так. На этом все ее плюсы и заканчиваются. Теперь о недостатках ,а их - х1. туча.Машину купил за 2900 Евро а в ремонты вложил уже 1000 Евро и конца не видно.Первым делом после спокойного полугода езды - по дороге домой отвалилась выхлопная труба, причем под кузовом и напротив движения. Затем перестала заводиться в мороз - 16. Беготня по сервисам и потраченые нервы, в итоге - забился радиатор. Пришлось чистить - стала заводится. Потом когда мы путешествовали , за 400 км от дома где то в глуши навернулась коробка передач! Итого 400 Евро ремонт. Затем через 3 месяца навернулось сцепление - под замену диск сцепления с корзиной. тоже около 400 Евро. Сейчас развалились втулки стабилизаторов, едешь как на ведре. Короче народ, обходите это ведро стороной. Вы разоритесь на ремонтах, ибо цены на детали одни из самых дорогих. Не верите ? Сходите и пораспрашивайте и сравните к примеру с немцами. Ремонтнопригодность? Это пи%;. Я выслушал не один столбец мата в сервисах по поводу Альфа. Перый был когда надо было поменять воздушный фильтр. Затем - дальше. Эта машина не предназначена для наших дорог! Она буквально сыпется! Если вам нужна практичная машина без постоянных гемороев - забудьте слово Альфа н авсегда. Немей или японец. Я уже замолчу про замену датчиков, которые почему то постоянно ломаются. Датчик оборотов, навернулся уже на 7мом месяце. Попытался сбагрить эт оведро скупщикам авто - фиг там, реально диалог ; - Скупаете машины?- Да. Какая?- Альфа Р.. (перебивают)- Альфа не нужна! гудки Решайте сами.

24.10.2014 Машинку купил в Литве. 1.9 дизель. Первые полгода - все ок. Поменял сразу рассходники, ремень грм,лампы. Сразу скажу - машинка красавица и именно поэтому ее вз. подробнее

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Неисправности Альфа Ромео 147, типичные слабые места Альфа Ромео 147 - полный список

Уязвимости Альфа Ромео 147, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 01.01.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Салют, автовладельцы! Вот уже семь месяцев я обладаю Альфой и 18 тысяч километров пробега. Через полтора месяца после покупки поменял застучавшие передние рычаги, а также сменил задние стойки и стал еще больше любить свою машину. При покупке я влюбился во внешность машины, а поездив на ней, я влюбился в…
читать дальше


Салют, автовладельцы! Вот уже семь месяцев я обладаю Альфой и 18 тысяч километров пробега.Через полтора месяца после покупки поменял застучавшие передние рычаги, а также сменил задние стойки и стал еще больше любить свою машину. При покупке я влюбился во внешность машины, а поездив на ней, я влюбился в ее характер. Такие машины редкие, лично точно такой же, как у меня, больше нет. Плюсы: красивая внешность; сделана для людей, все удобно и просто; управление на 5+; безопасная (8 подушек безопасности); 2-х зонный климат, красота; угонять нет смысла; хорошая начинка.Минусы: в эксплуатации дороговата; мало сервисов; запчастей почти всегда нет, только под заказ; много кушает бензина; маленький дорожный просвет; маленький багажник; нет ручки у багажника.

Добавлена: 25.02.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Приветствую всех посетителей сайта! Писать много не буду. Кратенько об ощущениях. Автомобиль просто улет! Все нравится. В потоке выделяется среди других благодаря своему дизайну и скорости. Одним словом – супер автомобиль! Так просто этого не передать. Надо просто прокатиться на этой машине раз, и тогда…
читать дальше


Приветствую всех посетителей сайта! Писать много не буду. Кратенько об ощущениях. Автомобиль просто улет! Все нравится. В потоке выделяется среди других благодаря своему дизайну и скорости. Одним словом – супер автомобиль! Так просто этого не передать. Надо просто прокатиться на этой машине раз, и тогда вы поймете о чем я тут пишу. Другие авто меня просто не интересуют.Минусы автомобиля:Как то раз ехал по трассе, вдруг откуда то выскочила на дорогу кошка! В общем. остался я без бампера, как будто его и не бывало. Вот и все, больше никаких проблем нет. Все хорошо. Все устраивает.Следующее авто будет этой же марки. Ну нравятся они мне! И все тут!

Добавлена: 26.02.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Привет всем любителям Альфы!)) Итак, о моей машинке. Хорошая посадка. Прям как для меня специально. Не высокая и не низкая. Среднячок такой. Удобные сиденья. Ездил на довольно дальние расстояния, и никакой усталости. Расстояние преодолел и даже не почувствовал. Как только купил авто, завелся и покатил. Никакого…
читать дальше


Привет всем любителям Альфы!))Итак, о моей машинке.Хорошая посадка. Прям как для меня специально. Не высокая и не низкая. Среднячок такой. Удобные сиденья. Ездил на довольно дальние расстояния, и никакой усталости. Расстояние преодолел и даже не почувствовал. Как только купил авто, завелся и покатил. Никакого периода привыкания не было. Как недостаток могу выделить отсутствие бортового и то, что магнитола стоит касетная – прошлый век В скором времени хочу приобрести 17-е диски. Салон кожей отделать. Еще хочу сделать полную шумоизоляцию салона.Вот вроде бы и все.Ах, да, мотор у меня 1,6 литра, 105 лошадей. Авто купил два года назад.
смотреть полный список отзывов по Альфа Ромео 147 >
Другие факты Альфа Ромео 147

Оценка отдельных систем Альфа Ромео


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲">

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Типичные слабые места Альфа Ромео 147

Уязвимости Альфа Ромео 147, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 01.01.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Салют, автовладельцы! Вот уже семь месяцев я обладаю Альфой и 18 тысяч километров пробега.Через полтора месяца после покупки поменял застучавшие передние рычаги, а также сменил задние стойки и стал еще больше любить свою машину. При покупке я влюбился во внешность машины, а поездив на ней, я влюбился в ее характер. Такие машины редкие, лично точно такой же, как у меня, больше нет. Плюсы: красивая внешность; сделана для людей, все удобно и просто; управление на 5+; безопасная (8 подушек безопасности); 2-х зонный климат, красота; угонять нет смысла; хорошая начинка.Минусы: в эксплуатации дороговата; мало сервисов; запчастей почти всегда нет, только под заказ; много кушает бензина; маленький дорожный просвет; маленький багажник; нет ручки у багажника.

Добавлена: 25.02.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Приветствую всех посетителей сайта! Писать много не буду. Кратенько об ощущениях. Автомобиль просто улет! Все нравится. В потоке выделяется среди других благодаря своему дизайну и скорости. Одним словом – супер автомобиль! Так просто этого не передать. Надо просто прокатиться на этой машине раз, и тогда вы поймете о чем я тут пишу. Другие авто меня просто не интересуют.Минусы автомобиля:Как то раз ехал по трассе, вдруг откуда то выскочила на дорогу кошка! В общем. остался я без бампера, как будто его и не бывало. Вот и все, больше никаких проблем нет. Все хорошо. Все устраивает.Следующее авто будет этой же марки. Ну нравятся они мне! И все тут!

Добавлена: 26.02.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Привет всем любителям Альфы!))Итак, о моей машинке.Хорошая посадка. Прям как для меня специально. Не высокая и не низкая. Среднячок такой. Удобные сиденья. Ездил на довольно дальние расстояния, и никакой усталости. Расстояние преодолел и даже не почувствовал. Как только купил авто, завелся и покатил. Никакого периода привыкания не было. Как недостаток могу выделить отсутствие бортового и то, что магнитола стоит касетная – прошлый век В скором времени хочу приобрести 17-е диски. Салон кожей отделать. Еще хочу сделать полную шумоизоляцию салона.Вот вроде бы и все.Ах, да, мотор у меня 1,6 литра, 105 лошадей. Авто купил два года назад.

Добавлена: 05.12.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машину Альфу брал в 2004 году у официалов, 2001 года выпуска, эксплуатировался до меня одним хозяином. Машина не для ума, а для сердца. Лично я полюбил машину как только увидел. Мне нужна была яркая, динамичная, узнаваемая машина. И все эти качества есть в ней стопроцентно. С управляемостью проблем нет, эргономика на высшем уровне, звук сравнительно неплохой, по безопасности хорошая, восемь подушек безопасности я думаю, о многом говорит. Руль очень информативный, например, переключать скорости можно на руле, мне очень нравится. Вообще машина больше положительная, чем отрицательная. Пусть после первого хозяина я почти все поменял, но все равно машиной доволен, пусть и вылетела она мне в копеечку со всеми ремонтами.Сейчас я езжу и просто наслаждаюсь каждым часом проведенным за рулем Альфы.

Добавлена: 18.01.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Вот я и решился оставить свой отзыв о Альфа Ромео 147. Автомобиль не стал случайным выбором, это была целенаправленная покупка, только хотел дизель, а купил бензиновую, но я не жалею нисколько, точно вам говорю.Естествен, и это даже не обсуждается, взял из-за привлекательной внешности. Лакокрасочное покрытие, лобовое стекло очень крепкие ни трещин, ни сколов не наблюдаю. С багажником немного недотянул, но я на крыше установил дополнительно еще один багажник. В салоне все очень замечательно, просто, подсветка приятная для глаз. Присутствует восемь подушек безопасности. Кнопки все расположены там, где нужно и столько сколько надо, ничего лишнего. Сиденья комфортные, подлокотник тоже имеется.
По обслуживанию автомобиля скажу так, лично я все делаю сам, ничего сложного нет. И цены на запчасти вполне приемлемые. Двигатель не надо насиловать, и он вам ответит тем же, да и замена масла должна быть своевременной. Электроника у автомобиля неплохая. Мощности немного не хватает, но если едешь один, она по сути и не нужна. Конечно, есть у машины и недостатки, но достоинства все перевешивают в пользу Альфы. Так что о другой машине я даже и не думаю.

В далеком 1910 году в одном итальянском городе под названием Милан была основана компания по производству автомобилей. В то время она имела оригинальное название — A.L.F.A. или полностью Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. За всю свою историю компания не раз принимала участие в гоночных турнирах, в том числе и Формуле-1, в сериях Гран-при, кольцевых, раллийных гонках и так далее.

Альфа Ромео 147

В настоящее время Alfa Romeo – это не только признак высокого качества, в каждой машине хорошо чувствуется спортивный стиль, который стал главной изюминкой каждой автомобиля. Это выгодно отличается на фоне немецких или японских машин.

С наступлением 2000 года 145 и 146 серии Alfa Romeo уже устарели и нуждались в замене. Ею стала 147 модель, которая буквально с первых дней ее представления завоевала сердца многих автолюбителей.

Дебютное появление состоялось в 2000 году на презентации, проводившейся в Туринском автосалоне. На территории России Альфа Ромео 147 продавалась до 2009 года, после чего покинула рынок.

Стоит рассмотреть эту машинку со всех сторон, и проверить, достоверны ли те отзывы, которые о ней пишутся. В частности, отмечается эргономичная приборная панель, удобный руль, приятный звук мотора, резвые старт и прочие замечания.

Из недостатков некоторые сталкиваются:

  • с неисправностью КПП,
  • неудовлетворительной подвеской,
  • малый клиренс.

Внешность говорит сама за себя

Начать стоит традиционно с внешнего облика. Компания свято чтит свои традиции – спереди автомобиля традиционный V-образный капот, от которого опускается узнаваемая решетка радиатора треугольной формы. Слегка вытянутые головные фары имеют округлую оптику, легкосплавные диски большого размера отличаются наличием отверстий в количестве пяти штук.

2-min

Изначально компания намеревалась выпускать только трехдверный вариант кузова, но потом приняла решение немного расширить ассортимент и предложить покупателям пятидверную версию автомобиля.

Причем последний вариант как бы маскируется под трехдверный хэтчбек. Об этом говорят ручки задних дверей, которые искусным образом скрыты в задних стояках кузова.

В целом машину можно характеризовать как красивый и стильный автомобиль, в котором красота гармонично сочетается с агрессивностью.

Стоит посмотреть в интернете любое видео тест драйва, чтобы лишний раз убедиться в этом.

Вне всякого сомнения, красный цвет автомобилей 147 серии способны приковать к себе внимание. Это как бы намекает на особый стиль вождения. Однако в ходу больше серый оттенок.

3-min

Главная отличительная черта всех Alfa Romeo заключается в создании для каждого модели оригинального дизайна, над которым работают настоящие профессионалы своего дела. Недаром они получали несколько престижных наград.

Спустя 4 года после первого представления публике, 147 кузов прошел небольшую модернизацию (не путайте со 159 моделью). Изменения коснулись радиаторной решетки, которая стала более заметной.

Немного удлинились фары, усовершенствовались задние фонари. Дополняет всю картину приподнятая корма и более плавные линии вдоль всего кузова.

Интерьер – отражение итальянской элегантности

Пора обратить внимание на салон, который уже не отличается такой экспрессивностью, как внешний вид. Глядя на фото внутреннего убранства, видно, каким профессионализмом обладают все те люди, которые приложили руку к созданию внутренней красоты.

4-min

Все используемые материалы, будь то пластик, кожа или хром, отличаются высоким качеством. К ним даже приятно притрагиваться. Что сказать в салоне красота граничит с элегантностью.

Но при всем этом есть некоторые детали. На заднем диване с трудом смогут уместиться двое взрослых пассажиров, для третьего просто нет места.

Со стороны водительского кресла обзорность немного ограничена передними стойками при вхождении в повороты. Но как отмечают некоторые водители к этому можно быстро привыкнуть.

9-min

Хотя не все так плохо, ведь есть и более приятные мелочи, иначе 147 Ромео не снискала бы большой популярности среди настоящих поклонников итальянской марки.

Стоит только глянуть на панель с приборами, как чувствуешь, что находишься за рулем не просто какой-нибудь городской машины, а настоящего спортивного автомобиля. На это явно указывают опущенные указатели приборов, красный цвет подсветки, а также наличие хромированных вставок.

Читаем также: Тест драйв серии 4C и 8С

О богатой комплектации автомобиля можно судить по центральной консоли, на которой расположено немалое количество разных кнопок.

Даже базовый комплект предполагает наличие таких опций:

  • система ABS;
  • электропакет;
  • подушки безопасности (6 штук);
  • подогрев сидений;
  • кожаная обивка салона и руля;
  • климат-контроль с возможностью отдельной регулировки микроклимата водителя и пассажира спереди.

Настоящие ценители комфорта могут заказать особую комплектацию, где предусматривается сотовый телефон, навигационная система с 5-дюймовым дисплеем, а также аудиосистема с шестью динамиками.

Технические особенности

Для Alfa Romeo 147 было предусмотрено несколько вариантов силового агрегата. Для удобства информация представлена в таблице.

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Технология
Бензиновый1,6105Twin Spark (TS)
Бензиновый1,6120Twin Spark (TS)
Бензиновый2,0150Twin Spark (TS)
Дизельный1,9110Jet Turbo Diesel (JTD)

Все бензиновые двигатели имеют 4 цилиндра, 16 клапанов и оборудованы системой Twin Spark. А это значит, что на каждый цилиндр отводится по две свечи.

Такой способ первыми как раз придумали итальянские мастера, которые позаимствовали ее с авиационных двигателей. В результате стало возможным понизить расход топлива.

Дизельный мотор отличается наличием непосредственного впрыска, системой Common Rail, а также оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией (ТИГ).

Автомобили с объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 120 лошадок предназначался скорее для водителей среднего достатка лишенных каких-либо амбиций.

Куда больший интерес вызывает 2-литровый двигатель, который идеально сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

За дополнительную плату пару двигателю может составить роботизированная КПП Selespeed . Кнопка переключения находится на руле, что тоже вызывает интерес.

Была сделана перенастройка блока управления, убран масляный радиатор, проделаны еще некоторые изменения. В результате получился более экономный вариант мощностью 105 л.с.

Читаем также: Модели Brera, GT, Giulia, MiTo

На прочих рынках, где нет таких требований, цена на базовый трехдверный вариант кузова с 1,6-литровым двигателем под капотом составляет 817 тысяч рублей .

Если нужен автомобиль с пятью дверями, то нужно сделать доплату в размере 18,5 тысяч рублей .

Чуть дороже будет стоить вариант с 2-литровым мотором – от 870 тысяч рублей . При необходимости получить трансмиссию Selespeed придется доплатить еще 48 тыс. рублей.

За устойчивость машины отвечает подвеска, которая со времен 156 серии не претерпела изменений. Спереди все те же двойные рычаги, а сзади – McPherson .

В период с 2002 по 2005 год особенная комплектация автомобиля включала V-образный мотор, у которого шесть цилиндров и 24 клапана, объемом 3,2 литра с мощностью 250 л.с. Все это работает под управлением 6-ступенчатой трансмиссии. При этом к названию прибавляются три буквы – GTA.

В путь дорогу

Теперь настала пора прокатиться. Первое на что можно обратить внимание, так это на шумоизоляцию – она выполнена на высоком уровне. Если рассматривать более сильный мотор (150 л.с.), то он дает довольно резвый старт. Мелодичная музыка передает весь спортивный характер.

Что касается подвески, то она в силу большей жесткости не позволяет в полной мере контролировать машину. Но в этом нет ничего удивительного, ведь Alfa Romeo 147 – это, прежде всего, спортивный автомобиль.

Инженерам пришлось доработать некоторые детали, что сказалось на результате. Помимо этого, клиренс тоже изменился и теперь стал заметно ниже.

Для заметки. Если кого-то не устраивает базовая комплектация, компания сотрудничает с фирмами, которые специализируются на тюнинге машин. Во всем мире их насчитывается только три. При этом они ведут разработку не только в техническом плане, но и работают над дизайном. Это позволяет пополнять коллекцию производителя особенными моделями.

Трансмиссия напротив, очень даже радует, особенно полуавтоматический ее вариант. Передачи она переключает с поражающей мягкостью и быстротой. Если нужен полностью автоматический режим, то для этого есть кнопка City.

Маневренность автомобиля на должном уровне – гидроусилитель руля хорошо справляется со своей задачей. Управление легкое, в особенности в условиях городской тесноты. Диаметр руля составляет 28 см, а от упора до упора он совершает 2,5 оборота.

10-min

Несмотря на то что подвеска многим покупателям может не понравиться, в совокупности с рулевым управлением эта машина полностью отражает свой фирменный спортивный стиль езды.

Автомобиль заслуженно пользуется доверием со стороны многих покупателей. Хорошая управляемость, тишина в салоне, сильный мотор и многие другие приятные мелочи выгодно выделяют 147 серию Альфы на фоне прочих марок, например Акуры RDX, ZDX, MDX.

Если говорить о некоторых недостатках, то при возникновении трудностей во Всемирной паутине всегда можно найти советы по обслуживанию от опытных водителей.


.

2017-01-27 Марк (Воронеж ), о Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) Автор: Марк 2640 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.2 Год выпуска: 2007 Вообще-то отчет о впечатлениях от Альфа-Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана.

.

2016-12-23 Вячеслав (Златоуст ), о Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) Автор: Вячеслав 2917 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.9 Год выпуска: 2001 Купил автомобиль на заказ, привезли из Бельгии, кажется. Что могу сказать, первые 3 месяца радости не было.

.

2015-06-02 Давид (Калининград ), о Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) Автор: Давид 2562 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2003 Наездил на авто за 3 месяца 5000 км. Впечатления - отличный автомобиль вполне европейского качества. Конечно.

.

2015-05-09 Максим (Кострома ), о Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) Автор: Максим 2898 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.9 Год выпуска: 2005 Добрый день! Годами читал отзывы и наконец решил написать свой. Заранее хочу извиниться: я не писатель и не .

Читайте также: