Alpine swe 815 подключение к штатной магнитоле

Обновлено: 02.07.2024

Отличный саб в этих габаритах! Уникальная возможность выбрать для себя что предпочтительнее, ЗЯ или ФЗ.
Выдаёт бас достойный своему размеру. Для качественного звучания _внутри_ машины его вполне достаточно. Сам удивился, что такая миллипуська смогла наполнить солидным басом салон автомобиля Santa Fe CM. Даже при минимальных настройках на пульте саба.

Возможно, в качестве недостатка кто-то указал бы цену, но я не разделяю этого.

Если вы хотите вызывать ложные срабатывания сейсмических сенсоров по всему миру или проверять на прочность болтовые соединения своей брички, то этот саб не для вас.

Компактный, мощный, брендовый!

Если говорить о компактности то их нет!

Явился одним из первых обладателем этого крохи! Для начального уровня считаю что очень отличная вещь. тем более если объем богажника считается в милилитрах!=)) Установка простая. огорчило только сечение питающих проводов! Для людей которые мешкаются между ЗЯ и ФИ. самый оптимальный вариант! Всем ожно попробовать! а на счет автозука могу сказать. это личное дело каждого. и мнения тоже разные!

Компактный. хорошо играет для своего размера!

Когда думал что упить , было ограниченое кол-во денег, увидел его)бренд очень хороший и взял не раздумывая. у меня Гетц, магнитола Алпайн(тоже одна из простых) и колонки герцы в передних и задних дверях, разнесенные — буффер подошол как родной! всем советую

*Бренд*Выносной пульт*РазмерыПодключение на прямую к динамику.. если нужного порта нет на магнитоле!

Время покажет.. Ставил на Солярис 17годаПришлось попатеть чтоб правильно подключить! Без снятия штатной маг. Особенно провод REM!

Отличная музыкальная сцена

Здравствуйте.
Выбирал долго и тщательно для Рено Дастер вариант улучшения штатного звука. У него кстати довольно не плохой свой звук, но менять штатную магнитолу не хотелось, и не нужно было чтобы супер-пупер басс из саба заглушал заучание колонок. плюс для меня крайне важным было сохранение объема багажника. Часто ездим с ребятишками на соревнования по межгороду, ну там шмурдяк, портпледы, рюкзаки, питание. ну и по этой же причине не нужна излишняя мощь для тряски сидений, заднего номера и дворника. хотя сидения нормально так массажируют теперь)))
Комплекта проводов хватило, ставил у официалов тк машина на гарантии. Сднлпли четко, но я обалдел именно от сцены. Хотя планка в сабе заколочена была и все регуляторы на магнитоле и сабе были в среднем положении. Убрал заглушку, отрегулировал звук. С каждым днем играет всё богаче (сегодня 4-й день), разыгрывается)))
Вобщем говорить можно долго, я кайфую! Машина не дребезжит по швам, но внутри уши закладывает отлично))) легкая установка, качество на высоте, Алпайн))) очень рекомендую! Хэтч и универсалы точно озвучит достойно!

Добавление баса к штатной системе
Эргономичность
Наличие пульта
Удобство подключения
Минимум настроек

Не долбит на всю улицу чтобы люди не спали
Не выгибает метал кузова наружу
Нет крепления к кузову

Достаточно добавить этого малыша в систему чтобы добавить бассу! Не больше не меньше.
Бочкабассколабсситсолоколбасёрпопоясголый.
срок эксплуатации 2 года

Alpine SWE-815

Мы собрали для вас 25 положительных и негативных отзывов покупателей и специалистов о Автоакустике Alpine SWE-815.
Средняя оценка покупателей составила 4.68 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства Автоакустику Alpine SWE-815.
Если у Вас был опыт использования Автоакустику Alpine SWE-815 - добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!
Читайте все отзывы про автоакустика alpine

Автоакустика Alpine SWE-815 отзывы

МаленькийПультПровода в комплектеПодключается к штатной акустике без доп оборудованияПриличный звук

Берите, не пожалеете. Имейте ввиду, что этот малыш хоть и силен, но устроить дискотеку на улице Вам не удастся. Это нормальный вариант для усиления штатной акустики и увеличения слышимого диапазона треков внутри салона

++Компактность+звучание+ФИ или +ЗЯ очень удобно, но я заглушку забил поглубже)))+Пульт+простая установка

-Знакомые думают что дорого и мелкий до того как включишь и продемонстрируешь-Светодиод реально яркий, на порядок ниже яркость сделали бы

Установил в Accord 7, думал сначала под сидение или на заднюю полку компакт, но выбор пал именно на этот. Небо и земля, приятный бас от закрытого ящика. Если хочется больше гудежа, затычку выдернуть и накрутить на пульте, но это не тот саб, я считаю этот хорошая альтернатива штатному с улучшенными характеристиками. Место занимает не много, но он его занимает. Когда его увидел в реале удивился сперва его размеру). Подключение простое. либо с колонок сигнал снимать, либо с головы по RCA. Питание подается по тонкому проводу сечением около 1.5 мм(а не колбаса в 4 Ga), сигнал взял с усилителя антенны, который находится у заднего стекла.

+ качество изготовления на высоте+ богатая комплектация+ качество звука (именно качество а не долбежка по ушам)+ пульт управления + именитый бренд, не стыдно открыть багажник

- если хочется долбежки, то стоит присмотреться к другим фирмам, за те же деньги вы получите большее

При выборе саба главной целью было добиться приятного "бархатного" звучания, так же критично место в багажнике. Долбежки по 1000w всякие мистери и супры стоят у друзей. Да долбят, да громко но звук какой то неестественный. Для себя решил, что лучше менее мощный но качественный. Брал со встроенным усилком из за компактности. Очень порадовало наличие в комплекте специальных проводов для подключения к задним колонкам (линейного выхода у меня нет) поясню почему так рад.. Обычно схема подключения саба к колонкам выглядит так: саб-провода-преобразователь-колонкиРодной японский преобразователь alpine стоит 3к. В этой модели он уже встроен, то есть подключаем напрямую к колонками: саб-провод-колонкиПро пультик думаю и так понятно, что с ним не нужно бегать в багажник чтоб сделать саб потише, классно)Два слова про звук! Все были в кино IMAX? Вот тут примерно такое качество, именно не долбежка а ЗВУК. Для машины вполне хватает, если нужно качать улицу присмотритесь к более страшим моделям, этого не хватит.Резюме: если хочется качественного звука от именитого бренда за не очень большие деньги то это ваш выбор. Если вы никогда не разбирали салон своей машины то не пожалейте 3тыс и отдайте на установку в сервис, сами замучаетесь с прокладкой проводов.P. S. Саб нужно трепетно настраивать, для лучшего эффекта.

Компактность, внешний вид.

Стоит в двенашке купе, для хэтчбека хватает за глаза, на некоторых треках даже убавляю бас, играет чисто и красиво. Покупкой остался доволен, что хотел то и получил:)

Отличный сабвуфер, предназначен для тех, кому нужен комфортный для прослушивания уровень низких частот. Наличие множества вариантов подключения как с помощью линейного кабеля к отдельному нч выходу магнитолы, так и к высоковольтному выходу. Удобное управление с помощью пульта. Компактность.

Слишком яркий светодиод на пульте управленияЦена на данный момент завышена (впрочем как и на все остальное)

Идеально подходит для повседневного прослушивания музыки. Небольшой размер и встроенный усилитель позволят сэкономить место в багажнике.

1. Внешний пульт управления (но на проводе! метра 3,5). Что очень удобно когда жанр музыки постоянно меняешь или другому водителю мешает саб и не нужно лезть в багажник. ;2. Динамик с двойной обмоткой, поэтому быстро, четко и на удивление глубоко (думал так не будет) отыгрывает басс и главное минимум эха (ну этим 8" и славятся)

Если сравнивать только с другими 8" сабами то минусов нет

Поставил в Seat Altea Freetrack (шумка в салоне сделанная везде кроме потолка и стоек), там двойной багажник и часто использую все пространство как универсала, поэтому задача была поставить саб:- не большой (чтобы меньше занимал места)- не тяжелый (чтобы не сломал полку и можно было переставить в другой угол багажника или вовсе снять без напряга)- отыгрывающий четко и приятно ощутимый басс с минимум эха (мне не нужно чтобы тряслись фары и зеркала или был массажёр в кресле. ).- и чтобы можно было легко и быстро снять- встроенный усилительПульт управления идет с ярким светодиодом, видимо чтобы в темноте было проще найти. Но если глаза режет, можно просто изолентой залепить его аккуратно. Конечно можно было и беспроводной пульт управления сделать и кстати Alpine делает такие сабы с пультом но только большие или сверх компактные, которые уже другой ценовой политики и играют также по другомуГде поставил его, там и сидит крепко (стоит на резиновом коврике!)Любимые жанры музыки: Chill & Dub. Считаю что отыгрывает достойно, главное через пульт подобрать нужный параметр фильтра, чтобы не гудел на некоторых треках (обычно я выставляю в диапазоне 70-100 Hz. но это дело вкуса и качества трека).Если кому нужно, чтобы саб гудел как паровоз и долбил по хардкору так чтобы у соседней машины стекла треслись, тогда 8" сабы и со встроенными усилителями точно не рассматривайте. Ищите выше от 12" с отдельным усилком мощностью минимум от 300W

Регулировка фазы, чистотного диапазона и реверс баса с пульта из салона авто.Компактность. Великолепный чистый Басс! Штатная недорогая акустика стала звучать как дорогая. Закрытый ящик путём снятия заглушки превращается в фазоинверторный ящик.

пока не выявлено.

Пульт управления, дизайн.

Очень Слабый сабвуфер

Я не фанат и не меломан, слушаю электронную музыку и классическую. Саб слабый, колонки в дверях играют громче его. Обкатал около 100 часов как пишут на форумах, все правильно настроено. Подойдет только для подзвучки.

компактный, Качество изготовления, звук, проводной пульт управления частотой, фазой и громкостью, варианты короба фазоинвертор или закрытый ящик

провода в комплекте тонковаты

Поставил в Opel Astra GTC H. Хотелось прибавки низких частот при небольших затратах и минимум занимаемого пространства в багажнике. Решил рискнуть (нормальных отзывов в инете этой модели нет) и взял этот буфер. Минимальный размер, легкость монтажа, выносной пульт очень прост и удобен, солидная Фирма. А главное это звук! ожидал худшего, при размере динамика 8 дюймов звук выдает весьма приличный! бас густой и насыщенный машину прокачивает вполне. Тем кому нужно больше свободного места в багажнике и прибавка неплохого звука брать рекомендую.

Достаточно небольшой размер, удобно подключается, хорошо отыгрывает низы при таком размере.

В целом это только цена за бренд Алпайн)

Катаюсь уже 2 года с этим сабом в багажнике на вольво s70. Более чем достаточно такого саба, если стоит цель качественно слушать музыку в машине, а не бабушек пугать и понты колотить на светофоре)У меня этот саб играет от башки alpine ics-x7.

Глубокий бас, реально, хоть и не очень громко но воспроизводит частоты порядка 20Гц, весь диапазон бас-гитары отыгрывает на ура, удобный пульт, малый размер, малая потребляемая мощность, вполне достаточная для стандартного автомобиля выходная мощность, лёгкость съёма с автомобиля в случае необходимости - откинул разъём, снял сабвуфер. Активный, усилитель D-класса. Нет претензий к качеству изготовления.

Слишком яркий светодиод на пульте управления, ночью реально слепит, надо чем-то заклеить - освещает салон автомобиля ночью:)

Когда выбирал, хотелось мягкость, глубину и линейность воспроизводимости низких частот, так как слушаю в основном инструментальную музыку. Посоветовал продавец. Покупкой очень доволен - хорошо играет, запаса мощности более чем достаточно, глубины тоже хватает, во многих композициях открыл доселе неслышимые мной звуки, при этом занимает очень мало места и легко снимается при необходимости, удобный пульт - разместил его под ручником - так теперь у меня правая рука постоянно на ручнике - постоянно подстраиваю параметры воспроизведения под конкретную композицию, потому как у одной баса по умолчанию не хватает, а вторая начинает глушить понемногу, так что весь пластик в салоне оживает. Одно из важнейших достоинств - малая потребляемая мощность (провода питания на саб, почти такой же толщины как и провода на задние колонки, хотя на тот же усилитель на все оставшиеся 4 колонки провод идёт с палец толщиной).

Малый да удалый! Звук отличный, пульт управления, фирма, размеры

Слепит индикатор на пульте управления, но исправил - изолентой 😀

Когда получил, огорчился что он мал , но когда подключил удивился, авто качает на полную. Поставил в копу (ваз 2101 -седан) пибрации по сиденью дает саб 😎 В общем сабик зачетный за этити Деньги и с такой маркой, не стыдно открыть багажник)) я советую) Удачных покупок!

это его размер, в багажнике Лансер 9 седан мало места но он аккуратно туда вписался. Подключение простое, в комплекте достаточно проводов для подключения, кроме RCA - RCA, покупать брендовые RCA только переплатите, купите качественные медные и алюминиевые RCA папа много сэкономите, ведь вы покупаете этот саб чтобы сэкономить))

то что в комплекте нет RCA - RCA, есть RCA только для подключения к задним колонкам если они у вас в полке.

в Лансер 9 по началу звук совсем не понравился но после того как проклеил передние двери и багажник всё заработало на ура.

1. компактность.. правильные размеры (для установки на опору спинки заднего сиденья седана) для этого динамика верно расчитан корпус.. не гудит.. не рвет2. провода хоть и в комплекте.. но они очень хлипкие. 3. качество изготовления4. пульт отличный5. конструкция../фазоинвертора

1. звук. ))) хоть и глупо требовать от 8ми дюймовки глубокого баса глупо.. но все же. бас конечно есть.. ощутимый для таких размеров.. но не такой уж напористый.. есть с чем сравнить. если даже брать в расчет форм фактор плоского саба.. (pioneer или m-dimension) хоть убейте-они басят поглубже) реально.. пишу как есть. просто у меня стоят теперь и плоский под сиденьем.. и этот альпайн. ожидал прибавки более густого низа -как пишут в тестах.. но пока не смог вытащить из него подобного. возможно он раскачается.. и помудрить с ФИ. 2. цена конечно космически завышена (даже в сравнении с аналогами)3. при включении он дает хлопок низкочатотный. слабо слышен.. но он есть. тоже самое при выключении. особенность возможно моего экземпляра. неопнятно

никогда не пользовался продукцией этой компании. она дорогая.. и конечно имеет место быть.. особенно люкс уровня техника этой фирмы.. она и звучит шикарно и все технические фишки в ней есть.. но это устройство бомж" класса.. и требовать глупо от него сверх звука. скорее расстроился чем порадуюсь за покупку.

Маленький, качественно сделан, вызывает только приятные ощущения

не хватило длины штатных проводов до магнитоолы, пришлось наращивать

Классно играет. классно выглядит и места занимает мало. Сперва хотел купить саб под сиденье за те же деньги, но это просто другой класс техники! Я в восторге!

качество сборки, продуманный дизайн (очень эргономичный), ну и звук конечно ..

необнаруженны, ну как вариант найти гриль на такой размер сложновато ..

искал компактное решение в дополнение к неродной акустике (без усилителя), не было в планах устраивать из машины дискоклуб, хотелось качественного мягкого баритона , без долбежки и разрыва барабанных перепонок. Рассматривал варианты под сиденье, но все мастера в один голос сказали : не айс !! Классическая бочка или гроб исключает возможность пользоваться багажником даже на 50�.. и вот благодаря яндекс.маркету, я наткнулся на это чудо, которое превзошло все ожидания, как по звуку, так и по компактности в багажнике, отлично вписался. По звуку прекрасно отыгрывает любой стиль, достаточно настроить на пульте необходимые параметры. Не опаздывает, не долбит, бас очень мягкий ..

Отличное решение за эти деньги этого размера. Размер очень важен, так как ставил в Jimny, где места нет вообще. Качественно сделан, хороший пульт, набор проводов в комплекте.

Не нашел, но пришлось паять тюльпаны на линейный вход. Могли бы и положить в комплект.

Стыковал с Алпайновской головой, все очень просто и прозрачно. В Jimny выглядит как штатное устройство: совпадает цвет карпета, размер точно укладывается в багажник, скос точно подходит под угол сидения.

Компактный, хороший звук. Сделан качественно.

Цена.Странная клемма на плюсовом проводе, коротковатый плюсовой провод.

Идеальный саб для хэтчбека/универсала (в седане, наверное, будет плохо слышно).Для моего багажника в мизерных 280 литров (Рио 2010, хэтч) - это наверное единственный подходящий вариант - чтобы и саб и багажник был.Саб сделан очень качественно. Провода, конечно тонковаты, но исходя из предохранителя в 10 ампер, их хватает. В любом случае, питание тянул от аккума свое.Еще странность - это клемма-пуля на плюсовом проводе. Не понятно, для чего она использована, т.к. такие клеммы не распространены у нас. Нашел аналог на Али, но по факту китайские оказались меньше. Думаю, те, кто будет ставить, её обрежут или найдут подходящую ответную клемму.Ну и главный и единственный весомый минус саба - это цена. Если бы не случайная покупка по акции (средняя цена саба - 9-10 тыр, а мною куплен за 7 тыр), я бы наверное так и не пересилил жабу.Подробности выбора и покупки можно почитать по ссылке на драйве: [ссылка] + [ссылка]

1 Легко можно отсоединить (за пол минуты), но зимой фиг вам надо помучится2 Проводов хватило в 7 местном универсале 3 Качество4 Размер

Про отсутствие межблочного провода (тюльпаны) писали, купил 7 метров стерео.Кабель нужен именно стерео т. к. динамик двух обмоточный

Купил зимой, заглушку фазоинвертора в корпусе снял как потеплело и басов стало больше без неё. Тряски ливера не ждите - это Alpine. Он очень компактный.

Не для выноса мозга и не для сердечной аритмии.Приятно добавляет низких частот.Играет от Pioneer SPH-DA120.Пульт не подключал т.к. в магнитоле все настраивается.

ГабаритыКачество материаловВозможность использования как закрытый так и фазоинверторЗвук Провода для подключенияПульт

Более придирки чем недостатки.Провода тонковаты и местами коротковаты.Пульт проводной, но тоже не страшно.

Это мой первый саб, так что особо сравнивать не с чем. Если только с теми что стоят у знакомых, но там и размеры другие да и местами цена.Поставил данное чудо в SGV. Акустика штатная и честно говоря я от нее был не в восторге, хотя для штатной более менее. Но после подключения данного "малыша" она ожила! Доволен теперь как слон. Бас кишки не сотрясает и не пугает бабушек на лавочке, но салон отлично прокачивает. Поражать дребезжанием крыши я не кого не собирался. А вот добавить баса в штатную акустику очень хотелось. С чем данный сабик справляется на ура.Если честно он меня даже немного удивил, не ожидал от такого маленького размера такой прыти. Вообщем покупкой очень доволен. Для штатной акустики самое то! Рекомендую!

небольшой, есть пульт

Подыскивал саб в машину, во всех машинах, что у меня были устанавливал сабы. Люблю когда присутствуют хорошие низы. Нужен был саб активный, с хорошим звуком, и самое главное занимал мало места в багажнике. Долго выбирал, читал отзывы, внимание привлекла эта модель. Были у меня и пролоджи, мистери, алпайн. Есть с чем сравнивать. решился, купил. первое моё впечатление кода достал его из коробке, что я купил, маааленький ящик, маленький динамик, я в шоке. хотя в отзывах писали о его размерах, но что бы такой. Короче подключил, начал слушать, вроде даже ничего, бас бархатистый, чистый. После двух недель использования, он разыгрался, стало ещё лучше. Я даже не ожидал от этого малыша такого. Машину он не содрагает, улицу не озвучивает, но в салоне баса добавляет как большой. Машина киа соренто 2012г. Короче если вам нужен саб который не занимал много места в багажнике и при этом очень хороший, чистый бас, то это то что вам надо на все 100%

габаритызвукпростота подключенияпультЗЯ vs фазоинверторвозможность подключения к линейникам, либо напрямую к задним колонкам

было б здорово если б положили в комплектацию провод rca-rca, его пришлось докупатьбрал за 6300, можно было бы и подешевле))

поставил в форик сг, длины проводов хватило с запасом, бас приятный, бархатный. кому не нужно озвучивать улицу, а именно салон авто, самое то. изначально хотел брать 4х-канальный усил+саб, но увидел этот саб, почитал отзывы и остановился на нем. цены примерно одинаковые, но меньше заморочек с установкой и настройкой. очень рад приобретению, доволен на все 100%. P/S. подключил к простому кенвуду со штатными динамиками (хотя может и не штатными, не смотрел еще) проводом rca-rca.P/P/S. сабу нужно время немного приработаться, тогда звук будет вобще огонь)))

качество, внешний вид, рзмер, выносной пульт

Критических недостатков нет, провода на выброс, ставьте сразу хорошие.Светодиод выжигает глаза ночью, пришлось заклеить

Необходимо было добавить баса к штатной системе BMW x3 и не убить место в багажнике, с задачей саб справляется на все 100%. Басы не выделяются, а именно дополняют, саб играет очень мягко без пердежа, выносной пульт позволяет настроить его под каждый трек. Кому нужно, что бы их кишки выворачивало наружу сразу мимо, за эти деньги можно купить 30 блин более дешевой фирмы. Места в багажнике осталось навалом. По итогу остался очень доволен, устанавливал в специальном сервисе, сделали все качественно, 3 часа на все про все.

Высокое качество звука и материаловСуперский пультЗаглушка для фазоинвертора

Отличное решение для тех кому нужно добавить баса. Именно баса, а не долбежки. Слушаю на половине мощности. Есть запас


искал компактное решение в дополнение к неродной акустике (без усилителя), не было в планах устраивать из машины дискоклуб, хотелось качественного мягкого баритона , без долбежки и разрыва барабанных перепонок. Рассматривал варианты под сиденье, но все мастера в один голос сказали : не айс !! Классическая бочка или гроб исключает возможность пользоваться багажником даже на 50�.. и вот благодаря яндекс.маркету, я наткнулся на это чудо, которое превзошло все ожидания, как по звуку, так и по компактности в багажнике, отлично вписался. По звуку прекрасно отыгрывает любой стиль, достаточно настроить на пульте необходимые параметры. Не опаздывает, не долбит, бас очень мягкий ..

Когда получил, огорчился что он мал , но когда подключил удивился, авто качает на полную. Поставил в копу (ваз 2101 -седан) пибрации по сиденью дает саб 😎
В общем сабик зачетный за этити Деньги и с такой маркой, не стыдно открыть багажник)) я советую)
Удачных покупок!

Не для выноса мозга и не для сердечной аритмии.
Приятно добавляет низких частот.
Играет от Pioneer SPH-DA120.
Пульт не подключал т.к. в магнитоле все настраивается.

Критических недостатков нет, провода на выброс, ставьте сразу хорошие.
Светодиод выжигает глаза ночью, пришлось заклеить

Необходимо было добавить баса к штатной системе BMW x3 и не убить место в багажнике, с задачей саб справляется на все 100%. Басы не выделяются, а именно дополняют, саб играет очень мягко без пердежа, выносной пульт позволяет настроить его под каждый трек. Кому нужно, что бы их кишки выворачивало наружу сразу мимо, за эти деньги можно купить 30 блин более дешевой фирмы. Места в багажнике осталось навалом. По итогу остался очень доволен, устанавливал в специальном сервисе, сделали все качественно, 3 часа на все про все.

Сабик огонь.Звук от такого малыша как от 12''.качает просто супер.кто сказал что он слабо качает-да у меня кишки вибрируют когда в макс ставлю.

искал компактное решение в дополнение к неродной акустике (без усилителя), не было в планах устраивать из машины дискоклуб, хотелось качественного мягкого баритона, без долбежки и разрыва барабанных перепонок. Рассматривал варианты под сиденье, но все мастера в один голос сказали: не айс!! Классическая бочка или гроб исключает возможность пользоваться багажником даже на 50�.. и вот благодаря яндекс. маркету, я наткнулся на это чудо, которое превзошло все ожидания, как по звуку, так и по компактности в багажнике, отлично вписался. По звуку прекрасно отыгрывает любой стиль, достаточно настроить на пульте необходимые параметры. Не опаздывает, не долбит, бас очень мягкий..

1. компактность.. правильные размеры (для установки на опору спинки заднего сиденья седана) для этого динамика верно расчитан корпус.. не гудит.. не рвет
2. провода хоть и в комплекте.. но они очень хлипкие.
3. качество изготовления
4. пульт отличный
5. конструкция../фазоинвертора

1. звук. ))) хоть и глупо требовать от 8ми дюймовки глубокого баса глупо.. но все же. бас конечно есть.. ощутимый для таких размеров.. но не такой уж напористый.. есть с чем сравнить. если даже брать в расчет форм фактор плоского саба.. (pioneer или m-dimension) хоть убейте-они басят поглубже) реально.. пишу как есть. просто у меня стоят теперь и плоский под сиденьем.. и этот альпайн. ожидал прибавки более густого низа -как пишут в тестах.. но пока не смог вытащить из него подобного. возможно он раскачается.. и помудрить с ФИ.
2. цена конечно космически завышена (даже в сравнении с аналогами)
3. при включении он дает хлопок низкочатотный. слабо слышен.. но он есть. тоже самое при выключении. особенность возможно моего экземпляра. неопнятно

никогда не пользовался продукцией этой компании. она дорогая.. и конечно имеет место быть.. особенно люкс уровня техника этой фирмы.. она и звучит шикарно и все технические фишки в ней есть.. но это устройство бомж" класса.. и требовать глупо от него сверх звука. скорее расстроился чем порадуюсь за покупку.

Я не фанат и не меломан, слушаю электронную музыку и классическую. Саб слабый, колонки в дверях играют громче его. Обкатал около 100 часов как пишут на форумах, все правильно настроено. Подойдет только для подзвучки.

Отличный сабвуфер, предназначен для тех, кому нужен комфортный для прослушивания уровень низких частот. Наличие множества вариантов подключения как с помощью линейного кабеля к отдельному нч выходу магнитолы, так и к высоковольтному выходу. Удобное управление с помощью пульта. Компактность.

Слишком яркий светодиод на пульте управления
Цена на данный момент завышена (впрочем как и на все остальное)

Идеально подходит для повседневного прослушивания музыки. Небольшой размер и встроенный усилитель позволят сэкономить место в багажнике.

Глубокий бас, реально, хоть и не очень громко но воспроизводит частоты порядка 20Гц, весь диапазон бас-гитары отыгрывает на ура, удобный пульт, малый размер, малая потребляемая мощность, вполне достаточная для стандартного автомобиля выходная мощность, лёгкость съёма с автомобиля в случае необходимости - откинул разъём, снял сабвуфер. Активный, усилитель D-класса. Нет претензий к качеству изготовления.

Слишком яркий светодиод на пульте управления, ночью реально слепит, надо чем-то заклеить - освещает салон автомобиля ночью:)

Когда выбирал, хотелось мягкость, глубину и линейность воспроизводимости низких частот, так как слушаю в основном инструментальную музыку. Посоветовал продавец. Покупкой очень доволен - хорошо играет, запаса мощности более чем достаточно, глубины тоже хватает, во многих композициях открыл доселе неслышимые мной звуки, при этом занимает очень мало места и легко снимается при необходимости, удобный пульт - разместил его под ручником - так теперь у меня правая рука постоянно на ручнике - постоянно подстраиваю параметры воспроизведения под конкретную композицию, потому как у одной баса по умолчанию не хватает, а вторая начинает глушить понемногу, так что весь пластик в салоне оживает. Одно из важнейших достоинств - малая потребляемая мощность (провода питания на саб, почти такой же толщины как и провода на задние колонки, хотя на тот же усилитель на все оставшиеся 4 колонки провод идёт с палец толщиной).

это его размер, в багажнике Лансер 9 седан мало места но он аккуратно туда вписался. Подключение простое, в комплекте достаточно проводов для подключения, кроме RCA - RCA, покупать брендовые RCA только переплатите, купите качественные медные и алюминиевые RCA папа много сэкономите, ведь вы покупаете этот саб чтобы сэкономить))

то что в комплекте нет RCA - RCA, есть RCA только для подключения к задним колонкам если они у вас в полке.

в Лансер 9 по началу звук совсем не понравился но после того как проклеил передние двери и багажник всё заработало на ура.

Катаюсь уже 2 года с этим сабом в багажнике на вольво s70. Более чем достаточно такого саба, если стоит цель качественно слушать музыку в машине, а не бабушек пугать и понты колотить на светофоре)
У меня этот саб играет от башки alpine ics-x7.

Подыскивал саб в машину, во всех машинах, что у меня были устанавливал сабы. Люблю когда присутствуют хорошие низы. Нужен был саб активный, с хорошим звуком, и самое главное занимал мало места в багажнике. Долго выбирал, читал отзывы, внимание привлекла эта модель. Были у меня и пролоджи, мистери, алпайн. Есть с чем сравнивать. решился, купил. первое моё впечатление кода достал его из коробке, что я купил, маааленький ящик, маленький динамик, я в шоке. хотя в отзывах писали о его размерах, но что бы такой. Короче подключил, начал слушать, вроде даже ничего, бас бархатистый, чистый. После двух недель использования, он разыгрался, стало ещё лучше. Я даже не ожидал от этого малыша такого. Машину он не содрагает, улицу не озвучивает, но в салоне баса добавляет как большой. Машина киа соренто 2012г. Короче если вам нужен саб который не занимал много места в багажнике и при этом очень хороший, чистый бас, то это то что вам надо на все 100%

Не для выноса мозга и не для сердечной аритмии.
Приятно добавляет низких частот.
Играет от Pioneer SPH-DA120.
Пульт не подключал т. к. в магнитоле все настраивается.

Берите, не пожалеете. Имейте ввиду, что этот малыш хоть и силен, но устроить дискотеку на улице Вам не удастся. Это нормальный вариант для усиления штатной акустики и увеличения слышимого диапазона треков внутри салона

габариты
звук
простота подключения
пульт
ЗЯ vs фазоинвертор
возможность подключения к линейникам, либо напрямую к задним колонкам

было б здорово если б положили в комплектацию провод rca-rca, его пришлось докупать
брал за 6300, можно было бы и подешевле))

поставил в форик сг, длины проводов хватило с запасом, бас приятный, бархатный. кому не нужно озвучивать улицу, а именно салон авто, самое то. изначально хотел брать 4х-канальный усил+саб, но увидел этот саб, почитал отзывы и остановился на нем. цены примерно одинаковые, но меньше заморочек с установкой и настройкой. очень рад приобретению, доволен на все 100%.
P/S. подключил к простому кенвуду со штатными динамиками (хотя может и не штатными, не смотрел еще) проводом rca-rca.
P/P/S. сабу нужно время немного приработаться, тогда звук будет вобще огонь)))

Габариты
Качество материалов
Возможность использования как закрытый так и фазоинвертор
Звук
Провода для подключения
Пульт

Более придирки чем недостатки.
Провода тонковаты и местами коротковаты.
Пульт проводной, но тоже не страшно.

Это мой первый саб, так что особо сравнивать не с чем. Если только с теми что стоят у знакомых, но там и размеры другие да и местами цена.
Поставил данное чудо в SGV. Акустика штатная и честно говоря я от нее был не в восторге, хотя для штатной более менее. Но после подключения данного "малыша" она ожила! Доволен теперь как слон. Бас кишки не сотрясает и не пугает бабушек на лавочке, но салон отлично прокачивает. Поражать дребезжанием крыши я не кого не собирался. А вот добавить баса в штатную акустику очень хотелось. С чем данный сабик справляется на ура.
Если честно он меня даже немного удивил, не ожидал от такого маленького размера такой прыти. Вообщем покупкой очень доволен. Для штатной акустики самое то! Рекомендую!

Регулировка фазы, чистотного диапазона и реверс баса с пульта из салона авто.
Компактность.
Великолепный чистый Басс! Штатная недорогая акустика стала звучать как дорогая.
Закрытый ящик путём снятия заглушки превращается в фазоинверторный ящик.

++Компактность
+звучание
+ФИ или +ЗЯ очень удобно, но я заглушку забил поглубже)))
+Пульт
+простая установка

-Знакомые думают что дорого и мелкий до того как включишь и продемонстрируешь
-Светодиод реально яркий, на порядок ниже яркость сделали бы

Установил в Accord 7, думал сначала под сидение или на заднюю полку компакт, но выбор пал именно на этот. Небо и земля, приятный бас от закрытого ящика. Если хочется больше гудежа, затычку выдернуть и накрутить на пульте, но это не тот саб, я считаю этот хорошая альтернатива штатному с улучшенными характеристиками. Место занимает не много, но он его занимает. Когда его увидел в реале удивился сперва его размеру). Подключение простое. либо с колонок сигнал снимать, либо с головы по RCA. Питание подается по тонкому проводу сечением около 1.5 мм(а не колбаса в 4 Ga), сигнал взял с усилителя антенны, который находится у заднего стекла.

1 Легко можно отсоединить (за пол минуты), но зимой фиг вам надо помучится
2 Проводов хватило в 7 местном универсале
3 Качество
4 Размер

Про отсутствие межблочного провода (тюльпаны) писали, купил 7 метров стерео.
Кабель нужен именно стерео т. к. динамик двух обмоточный

Купил зимой, заглушку фазоинвертора в корпусе снял как потеплело и басов стало больше без неё. Тряски ливера не ждите - это Alpine. Он очень компактный.

Отличное решение за эти деньги этого размера. Размер очень важен, так как ставил в Jimny, где места нет вообще. Качественно сделан, хороший пульт, набор проводов в комплекте.

Стыковал с Алпайновской головой, все очень просто и прозрачно. В Jimny выглядит как штатное устройство: совпадает цвет карпета, размер точно укладывается в багажник, скос точно подходит под угол сидения.

Отличное решение для тех кому нужно добавить баса. Именно баса, а не долбежки. Слушаю на половине мощности. Есть запас

Стоит в двенашке купе, для хэтчбека хватает за глаза, на некоторых треках даже убавляю бас, играет чисто и красиво. Покупкой остался доволен, что хотел то и получил:)

+ качество изготовления на высоте+ богатая комплектация+ качество звука (именно качество а не долбежка по ушам)+ пульт управления + именитый бренд, не стыдно открыть багажник

При выборе саба главной целью было добиться приятного "бархатного" звучания, так же критично место в багажнике. Долбежки по 1000w всякие мистери и супры стоят у друзей. Да долбят, да громко но звук какой то неестественный. Для себя решил, что лучше менее мощный но качественный. Брал со встроенным усилком из за компактности. Очень порадовало наличие в комплекте специальных проводов для подключения к задним колонкам (линейного выхода у меня нет) поясню почему так рад.. Обычно схема подключения саба к колонкам выглядит так: саб-провода-преобразователь-колонкиРодной японский преобразователь alpine стоит 3к. В этой модели он уже встроен, то есть подключаем напрямую к колонками: саб-провод-колонкиПро пультик думаю и так понятно, что с ним не нужно бегать в багажник чтоб сделать саб потише, классно)Два слова про звук! Все были в кино IMAX? Вот тут примерно такое качество, именно не долбежка а ЗВУК. Для машины вполне хватает, если нужно качать улицу присмотритесь к более страшим моделям, этого не хватит.
Резюме: если хочется качественного звука от именитого бренда за не очень большие деньги то это ваш выбор. Если вы никогда не разбирали салон своей машины то не пожалейте 3тыс и отдайте на установку в сервис, сами замучаетесь с прокладкой проводов.
P. S. Саб нужно трепетно настраивать, для лучшего эффекта.

Классно играет. классно выглядит и места занимает мало. Сперва хотел купить саб под сиденье за те же деньги, но это просто другой класс техники! Я в восторге!

1. Внешний пульт управления (но на проводе! метра 3,5). Что очень удобно когда жанр музыки постоянно меняешь или другому водителю мешает саб и не нужно лезть в багажник. ;
2. Динамик с двойной обмоткой, поэтому быстро, четко и на удивление глубоко (думал так не будет) отыгрывает басс и главное минимум эха (ну этим 8" и славятся)

Поставил в Seat Altea Freetrack (шумка в салоне сделанная везде кроме потолка и стоек), там двойной багажник и часто использую все пространство как универсала, поэтому задача была поставить саб:
- не большой (чтобы меньше занимал места)
- не тяжелый (чтобы не сломал полку и можно было переставить в другой угол багажника или вовсе снять без напряга)
- отыгрывающий четко и приятно ощутимый басс с минимум эха (мне не нужно чтобы тряслись фары и зеркала или был массажёр в кресле. ).
- и чтобы можно было легко и быстро снять
- встроенный усилитель
Пульт управления идет с ярким светодиодом, видимо чтобы в темноте было проще найти. Но если глаза режет, можно просто изолентой залепить его аккуратно. Конечно можно было и беспроводной пульт управления сделать и кстати Alpine делает такие сабы с пультом но только большие или сверх компактные, которые уже другой ценовой политики и играют также по другому
Где поставил его, там и сидит крепко (стоит на резиновом коврике!)
Любимые жанры музыки: Chill & Dub. Считаю что отыгрывает достойно, главное через пульт подобрать нужный параметр фильтра, чтобы не гудел на некоторых треках (обычно я выставляю в диапазоне 70-100 Hz. но это дело вкуса и качества трека).
Если кому нужно, чтобы саб гудел как паровоз и долбил по хардкору так чтобы у соседней машины стекла треслись, тогда 8" сабы и со встроенными усилителями точно не рассматривайте. Ищите выше от 12" с отдельным усилком мощностью минимум от 300W

В этой статье мы попытаемся простым языком донести до вас, как выбрать акустику в авто и не совершить распространенных ошибок. Стоит сказать сразу, что выбор акустики в авто – это дело не самое простое, очень часто даже профессионалы не с первого раза собирают правильный комплект, который бы удовлетворил водителя по звучанию.

Выбираем производителя

Лучше всего будет, если в ваше авто будет установлен комплект колонок, усилителей, головного устройств одного производителя. Я предлагаю составляющие фирмы ALPINE. Это проверенная многими водителями акустика, которая может выдавать отличный звук. Кроме того, аппаратура от ALPINE имеют адекватную цену, которую может позволить себе выбрать среднестатический водитель.

Как выбрать колонки в авто

Show car ALPINE

Установка головного устройства

Начать работу над акустикой стоит со смены штатной автомагнитолы. Основным критерием при покупке автомагнитолы является звук. Мы рекомендуем установить Alpine CDA-117Ri. Эта мультимедиа является топ-моделью 2010 года. С ней вы сможете записать mp3 диск и включать его в машине, вам не нужно будет закупаться лицензионной музыкой. Аппарат имеет приятный дизайн, все кнопки расположены логично и удобно. Экран также заслуживает похвалы. Текст видел хорошо с любого угла обзора. Меню здесь вполне понятное, все функции выполнять стало проще, чем в предыдущих версиях. Вы без проблем сможете записать диск с mp3 и наслаждаться любимой объемной музыкой.

Функциональность

Что касается входов и выходов, то эта mp3 мультимедиа оснащена 3 парами линейных выходов, выходом на штатный дисплей авто, встроенным интерфейсом для подключения резистивных кнопок на руле. Также имеет USB-выход с добротным удлинителем в комплекте, шина Ai-NET и пульт ДУ. Магнитола поддерживает mp3, а также другие популярные форматы.

Широкий диапазон настройки звучания

Водителей порадует настройка звука, эквалайзер здесь можно выбрать как графический, так и параметрический. Для сабвуфера в мультимедиа Alpine CDA-117Ri предусмотрено целых 4 отдельных регулировки. Есть временная коррекция сигнала.

Колонки

Как было сказано выше, лучше будет, если акустика будет от одного производителя. И так, нас интересуют колонки. Я предлагаю 2-х полосную систему ALPINE SXE-1350S. Это отличный выбор для простой модернизации штатной системы акустики, на которой вы сможете слушать диски, которые можно записать дома.

Акустика для машины

ALPINE SXE-1350S

Основные параметры

При разработке динамиков SXE-1350S были учтены особенности интерьера авто. Номинальная мощность колонок – 30 Вт, пиковая мощность – 120 Вт. Диапазон часто здесь довольно высокий – 50 Гц-21 кГц. Высокая эффективность, мощное и естественное звучание и исключительная простота установки – вот показатели, из-за которых стоит приобрести именно такие колонки.

Подбираем сабвуфер

Сначала нужно определиться с вариантом сабвуфера, всего их два:

Самым важным аспектом выбора сабвуфера является мощность. В этом случае нужно понимать, что нужно именно вам. Насколько высоко должно подлетать ваш автомобиль при басах? Ну а вообще, для нормального прослушивания mp3 музыки хватает сабвуфера с мощностью в 150-250 Вт.

Активный сабвуфер

Alpine SWE-815

Под систему, которую мы подобрали выше можно установить активный сабвуфер Alpine SWE-815. Это средний аппарат, который выдает хорошую мощность. Его максимальная мощность равна 300 Вт, мощность RMS – 100 Вт. Диапазон частот достаточно велик – 34-1500 Гц. Весит сабвуфер всего 10 кило, при этом имеет габариты: 288х291х253мм. Он отлично войдет в багажник и будет выдавать мощный и качественный бас, останется еще место для mp3 дисков.

Усилители

Усилитель для колонок

Теперь стоит сказать пару слов об усилителе на колонки. Здесь я порекомендую усилитель ALPINE PMX-F640. Это младшая серия из модельного ряда усилителей ALPINE. Несмотря на то, что усилитель стоит довольно дешево, качество звука здесь выполнено на достойном уровне. Колонки, которые мы выбрали, отлично сочетаются с ним. В PMX-F640 предусмотрен линейный выход на дополнительный усилитель. Встроенный кроссовер позволяет использовать две пары каналов на сабвуфер с частотой 80 Гц. Еще одним плюсом этого усилителя является его компактность: его будет удобно устанавливать в машину. Колонки с PMX-F640 начинают звучать заметно мощнее, что не может не радовать.

Усилитель для сабвуфера

А вот Lanzar HTG-224 будет отличным усилителем для сабвуфера. Усилитель Lanzar HTG-224 – это отличное аппарат, который радует отличными акустическими характеристиками с полновесным, средним басом. Он сделает сабвуфер еще мощнее. Усилитель Lanzar HTG-224 подходит для любого типа музыки, поскольку не имеет проблем с масштабом воображаемых звуковых образов. Вы сможете записать на mp3 диск любой жанр музыки и наслаждаться полноформатным звуком.

Акустические и силовые провода

Если вы решили подойти к вопросу смены акустики в авто серьезно, то рекомендую приобрести провода фирмы Tchernov Audio. Провода надежные, с позолоченными контактами, тюльпаны лучше покупать этой же фирмы. Однозначно звук будет отличаться по сравнению со штатными проводами, которые уже установлены в авто. Единственный минус внедрения такого элемента акустической системы, как провода – это цена. Но, поверьте, они того стоят. Без хороших проводов вы никогда не добьетесь качественного звучания.

Акустические провода

Провода Tchernov Audio

Очень важным аспектом, при прокладке проводов является тот факт, что нельзя, категорически нельзя прокладывать силовые кабеля и акустические рядом с друг другом. Лучше всего разнести их по разным частям, например, акустика вдоль порогов, а силовые — по середине. В крайнем случае, если их пересечения никак не избежать, делать это следует под прямым углом, чтобы площадь их совместного перекрытия была как можно меньше.

виртуальный тюнинг автомобиля

Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2114 — полная информация.

Что такое виртуальный тюнинг вашего автомобиля вы узнаете в нашей статье.

Схема подключения акустики

На этом установка акустики в авто заканчивается, надеюсь, у вас все получится отлично.

Читайте также: