Altonika автосигнализация с меткой инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Противоугонная система Альтоника Black Bug BT-72W предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного брелока. Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку.

Защита от угона:

Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле WAIT UP, выполненное в корпусе штатного автомобильного реле. Противоугонное устройство WAIT UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено. Для управления противоугонным устройством WAIT UP применяется динамическое кодирование, что исключает возможность повторного использования сигналов на отключение блокировки двигателя.

Реле WAIT UP обеспечивает защиту от поиска заблокированных цепей. Обнаружить их с помощью диагностического оборудования невозможно, так как на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Они размыкаются лишь при попытке угона с началом движения автомобиля. Как только автомобиль остановится, все цепи вновь будут замкнуты. При повторной попытке угона все повторяется. Кроме этого реле WAIT UP позволяет реализовать возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения противоугонной системы.

Если к системе подключено дополнительное оборудование Reef GSM, то информация о попытке угона и местоположении автомобиля передается на запрограммированные телефонные номера.

Защита от захвата:

Black Bug BT-72W надежно защищает автомобиль от захвата. При работающем двигателе после каждого открытия двери со стороны водителя система производит опознавание метки. Режим проверки включается при нажатии на педаль тормоза. Если метка не будет обнаружена, то противоугонная система включит световые и звуковые сигналы тревоги и заблокирует работу двигателя.
При подключении к системе оборудования Reef GSM блокировку работы двигателя можно осуществить по телефону. Такая возможность пригодится в том случае, если угонщики лишат водителя ключей и меток, а затем угонят автомобиль. После получения соответствующей команды система в безопасном режиме блокирует работу двигателя и включает тревожную сигнализацию. Также предусмотрен режим "Паника", при активации которого система на только блокирует работу двигателя, но и перестает реагировать на метки. Дальнейшая эксплуатация автомобиля будет возможна только после ввода секретного кода.

Защита от электронного взлома:

Противоугонная система работает с метками-транспондерами, надежно защищенными от электронного взлома технологией DID. Резервный L-канал обеспечивает автоматический переход системы на альтернативный канал связи при наличии помех в эфире.

баста иммобилайзер

Особенности иммобилайзеров BASTA, технические характеристики

Блокиратор имеет немалую дальность сигнала. Он функционирует на частоте 2,4 ГГц. Его можно дополнить четырьмя реле различных типов.

Обзор популярных моделей

  • Basta 911;
  • Basta 911z;
  • Basta bs 911z;
  • Basta 911W;
  • Basta 912;
  • Basta 912Z;
  • Basta 912W.

Каждый из них обладает своими преимуществами.

  • Беспроводная блокировка HOOK UP, не позволяющая запустить мотор, если устройство не обнаружит в положенном радиусе меток.
  • Подключение замка капота, чтобы злоумышленники не смогли его вскрыть в случае попытки угона.
  • Режим AntiHiJack, позволяющий заблокировать уже заведенный двигатель при попытке захвата машины преступниками.

Модель 911Z отличается от предыдущей тем, что также может заблокировать силовой агрегат не сразу при попытке угона авто, а через шесть секунд, если не будет обнаружен брелок владельца.

Автомобильный иммобилайзер

Basta 912 –это усовершенствованная версия 911. Ее плюсом является миниатюрное по размерам блокирующее реле. Это позволяет легко спрятать его в машине при установке. Поэтому система практически незаметна преступникам.

912Z – помимо базовых опций и режимов, также позволяет заблокировать силовой агрегат через 6 секунд после попытки запуска, если брелок не был найден системой.

Возможности

Управление системой

В инструкции к автомобильному иммобилайзеру сказано, что управлять системой можно брелоком и с использованием кода. Делать это очень просто.

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка мотора с применением реле.
  • Распознавание брелока в замке.
  • Устанавливаемый режим, автоматически блокирующий двигатель при отключенной системе.
  • Опцию AntiHiJack, предотвращающую завладение авто с работающим двигателем.

Все они позволяют защитить автомобиль от захвата и угона.

Управление блокировкой

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей об автомобильном иммобилайзере Basta говорят, что он хорошо защищает машину от вмешательства угонщиков. Система очень простая и недорогая. Но есть у нее и минусы. Одним из них являются слабые контакты. Владельцы жалуются, что брелок может быстро сломаться.

Инструкция по установке иммобилайзера BASTA

  1. Установить блок индикации в салоне автомобиля. Для крепления можно использовать двухсторонний скотч или саморезы.
  2. Подключить контакт 1 устройства к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Для этого потребуется предохранитель номиналом 1А.
  3. Контакт 2 присоединить к массе или минусу АКБ.
  4. Провод 3 подсоединить к плюсовому входу замка зажигания авто.
  5. Провод 4 – к минусу замка.
  6. Установить реле блокиратора в подкапотном пространстве. При этом не стоит размещать его в местах с повышенной вибрацией или высоким риском повреждения элемента. Красные, зеленые и желтые провода подключить к цепи зажигания и корпусу. Черные – в разрыв электроцепи, которая будет блокироваться.
  7. Настроить реле, согласно инструкции.

Противоугонка электронная

Меню настроек также позволяет удалять и подключать брелоки или реле, менять секретный код. Можно на время отключить блокиратор, если это требуется, например, для ремонтных работ. Настройки позволяют отказываться от использования некоторых опций устройства или изменять их параметры.

Чтобы выйти из меню, нужно выключить зажигание или перестать выполнять операции по настройке.

Компания "Альтоника" - российская компания, которая существует на рынке уже долгое время и специализируется на разработке и выпуске различных защитных и охранных систем. Популярнейшим продуктом компании "Альтоника" является противоугонная система Black Bug.
Одной из последних разработок, представленной на большинестве выставок в 2008 году и набравшей большое количество одобрительных отзывов, является микроиммобилайзер BASTA. Этот продукт разработан специально для защиты машины от захвата и угона.

Для управления противоугонной системой BASTA 911W от владельца требуется только носить с собой метку- брелок, опознавая которую блок индикации (установленный в машине) не запретит пользование автомобилем. Система работает на частоте 2,4 ГГц, что делает сигнал более криптостойким и увеличивает дальность действия сигнала метки-брелока. В систему BASTA можно установить до 4 реле, в том числе противоугонные реле нескольких типов. Микроиммобилайзер BASTA очень прост в установке, однако его очень сложно нейтрализовать злоумышленникам, вот почему эта система столь удобна и популярна.

Защита от угона реализуется с помощью противоугонного реле и может быть реализована несколькими способами.

- Если при запуске двигателя блоком иммобилайзера не было обнаружено сигнала метки, то после начала движения автомобиля в течении минуты произойдет блокировка мотора, имитируется неисправность. Продолжить движение будет возможно только после связи блока с меткой-брелоком.
- При отклчении зажигания в течение минуты включается иммобилайзер, который активирует автоматическую блокировку двигателя. Отключение блокировки и иммобилайзера возможно только после связи блока и метки- брелока.

Защита от захвата также реализована в 2 видах:

- Иммобилайзер постоянно связывается с брелоком-меткой (функция AntiHiJack). В случае отсутствия сигнала в течение 2 минут - происходит имитация неисправности и остановка автомобиля. После этого блок индикации будет также искать сигнал метки-брелока, при обнаружении которой двигатель будет разблокирован.
- Вторая разновидность режима AntiHiJack активирует поиск метки после открытия/закрытия двери.

Компоненты и принцип действия микроиммобилайзера BASTA 911W:

Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока- метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

Подробнее о функциях и возможностях противоугонной системы Basta:

    - Осуществляется при помощи брелока-метки
    - Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров
    - Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
    - Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
    - Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
    - При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода
    - Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4
    - Контрольное опознание метки при включении зажигания
    - Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
    - Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)
    - Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
    - Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
    - Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
    - Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
    - Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
    - Секретный код, устанавливаемый пользователем
    - Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
    - Звуковая индикация разряда батарейки в метке

Наименование BASTA 911Z BASTA 911W
Блок индикации системы 1 шт. 1 шт.
Брелок-метка 2 шт. 2 шт.
Шнур соединительный 4-х контактный 1 шт. 1 шт.
Предохранитель 1 А с держателем 1 шт. 1 шт.
Реле блокировки Basta-H 1 шт.
Реле блокировки Basta-W 1 шт.
Монтажный комплект
Руководство пользователя 1 экз. 1 экз.
Рекомендации по установке 1 экз. 1 экз.
Гарантийный талон 1 экз. 1 экз.

Иммобилайзер BS-911W-02.. Уже месяц как мучаюсь с ним , постоянно меняю батарейки а он постоянно в движении пищит. Заставляя меня уходить в сторону и останавливаться .Самому страшно и нервно становиться . Как с этим бороться и что делать .

Добрый день.подскажите как найти где именно разорвана цепь чтобы ее восстановить.я уже всю машину вроде разобрал не нахожу

По этому вопросу не подскажем, так как все зависит от фантазии установщиков. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте.

Добрый день! Скажите пожалуйста есть в наличии плата? BSTT1C ?

Батарея в метке садаится ща 2-3 дня. В чем может быть проблема?

Добрый день!
Вы просто не представляете, сколько данная сигнализация выпила крови.
то глохнет, то заводится и на дороге глохнет, то и вовсе может не заводится.
Перевел в режим ТО, отъездил около 4х месяцев, забыл даже про нее, после начала постоянно пищать, надоело - отсоединил блок индикации. Вроде опять всё нормализовалось, но спустя некоторое время снова не едет, БЕЗ МЕТКИ!
Метки ужасные, паяю при каждой замене батареек (до месяца и батарейка садиться).
Всем, кто столкнулся с данной ситуацией желаю терпенья!

Включён режим ТО при езде начинает моргать значёк ключ красным и каким-то сиреневый а потом издаёт сигнал что такое можит быть

Уточните точное количество вспышек индикатора и частоту их мерцания. Также какой звуковой сигнал издает блок индикации (трель с повышением тона метка, трель с понижением тона, двухтональные учащающиеся сигналы (сирена), короткая трель, однократный двухтональный сигнал, два коротких и один длинный сигнал, длинный сигнал (3 секунды))

Здравствуйте. У меня не работает метка, разряжает новые батарейки, машина глохнет. Скажите пожалуйста, как можно отключить ее, если я не помню секретного кода?

Без секретного кода программное отключение иммобилайзера невозможно. В этой ситуации возможен только демонтаж оборудование и восстановление разорванных цепей.

Здравсивуйте, у вас естт в наличии метка BSTT1C


У нас нет совместимых меток в ассортименте.

Здравствуйте, помогите разобраться если заглушить автомобиль ключ оставить в АСС и через не большое время попытатся завести то двигатель блокируется, метку видит сигнал издает синим мигает и потом ни чего, но если закрыть машину отойти и попробовать снова то заводится без проблем.
Подскажите в чем может быть проблема

Та же проблема с меткой баста что и у Александра! Теряет метку в определенных местах! Есть ли уже отработанное решение для данной проблемы??

Уже второй день при запуске двигателя и подачи сигнала "метка найдена" на блоке высвечивается красный индикатор с антенной и начинает издавать спаренные звуковые сигналы.
При повторном запуске двигателя сигналы пропадают и поиск метки не происходит. А автомобиль спокойно работает и двигается.

Гоешу на батарейку в метке.

Подскажите, верны ли мои подозрения?

Отзывы о магазине

Рейтинг магазина на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета


Наконец то наша студия закончила испытания еще одной весьма интересной противоугонной новинки от альтоники!
Речь идет о иммобилайзере (противоугонном устройстве), работающем на частоте 2,4 ГГц.
Особо хочется отметить, что из всех иммобилайзеров работающих на данной частоте, это первый гаджет, уровень надежности которого не просто удоволетворяет, а выше всяких похвал.
Сама идея подобных устройств, уже естественно не нова. До появления "басты", многие производители запустили в серии подобные иммобилайзеры. Это и пандекты и мультикоды и еще пара-тройка устройств работающих на указанной выше частоте. Идея действительно зачетная, ибо на сегодняшний момент, не существует оборудования, способного деактивировать данные системы при помощи электронного способа взлома. Но, увы, все появившиеся системы, грешили (да и грешат по сей день) надежностью работы.
Иммобилайзер "БАСТА", является первой системой, которую лично я, могу смело рекомендовать к установке!
Итак, что же из себя представляет данный иммобилайзер и в чем собственно его приимущества перед другими подобными системами?!
В первую очередь, как уже говорил, основным "коньком" является частота работы. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.
Вторым плюсом, является технология реализации радиообмена. В отличии от других конкурирующих систем, в басте используется не "тупой" принцип реле-метка, а применяется "коммутатор" сигнала, он же, по совместительству и блок индикации.


Даный блок, можно устанавливать как открыто, так и скрытно. В любом случае, даже если его обнаружат угонщики, им это ровным счетом ни чего не даст. Но лично я придерживаюсь мнения, что лишний раз "светить" установленное на машине оборудование, смысла не имеет.

По материаллам сайта производителя:
Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.
Компоненты и принцип действия:
Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.
Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.
Защита от угона:
При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.
Защита от захвата:
Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.
Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.
Управление системой:
Осуществляется при помощи брелока-метки
Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров
Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода
Защита от угона и захвата автомобиля:
Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4
Контрольное опознание метки при включении зажигания
Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)


Другие возможности:
Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
Секретный код, устанавливаемый пользователем
Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
Звуковая индикация разряда батарейки в метке
Комплектация:


А это цифровое реле блокировки. очень мелкое.

Метка.


С чехольчиком.

Блок индикации и по совместительству "связной" метки и реле.

Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  • Отключаем все виды сигнализаций и противоугонных систем с выездом к автомобилю;
  • Работаем по всей Москве и Московской области, можем выезжать и дальше;
  • Круглосуточно. Без выходных и праздников;
  • Выезжаем сразу, как вы позвонили;
  • Стоимость от 5000 рублей. Выезд за МКАД – 50 руб/км.

Если вы это читаете, знайте, что вы зашли на сайт не посредников или агрегаторов. У нас работают настоящие профессионалы. Все мастера имеют высшее техническое образование и огромный опыт работы с устройствами марки Altonka.

СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . ….

Автосигнализации ООО АЛЬТОНИКА

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Управление системой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Индикатор системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Отключение противоугонной системы с помощью секретного кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Включение противоугонной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Индикация разряда батарейки в метке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Замена батарейки в метке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Переход на нужный уровень программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Программируемые функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Изменение секретного кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Запись метки в систему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Настройка чувствительности датчика движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Установка длительности безопасной остановки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Звуковой сигнал при опознавании метки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Выход из режима программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Схема подключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Установка блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Подключение к автосигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Установка индикатора системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Установка кнопки VALET . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Установка антенны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Дистанционно управляемые реле WAIT UP и HOOK-UP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

модель BT-71W2D

СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . .

Компоненты и принцип действия иммобилайзера BASTA 911W

Иммобилайзер BASTA 911W состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

Блок индикации иммобилайзера BASTA 911W устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

Руководство пользователя, Назначение и принцип действия

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система BLACK BUG® Plus предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру (далее метка). Метка выполнена в виде миниатюрного бескно- почного брелока. В память системы можно записать до трех меток.

Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий от водителя не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку. Система опознает ее при включении зажигания, а также каждый раз с началом движения автомобиля. На нача- ло движения реагирует встроенный в блок управления системы датчик движения. Если метка не будет обнаружена, то система воспримет это как захват автомобиля и забло- кирует работу двигателя в безопасном режиме.

Встроенный датчик движения не только обеспечивает надежную защиту от захвата, но и выполняет охранную функцию – реагирует на любые попытки отбуксировать охраня- емый автомобиль или погрузить его на автоэвакуатор. В охранный режим датчик дви- жения переходит автоматически после выключения зажигания и постановки машины под охрану. Датчик движения запоминает положение автомобиля в пространстве и при попытке его переместить извещает об этом блок управления автосигнализации.

Защиту от угона автомобиля обеспечивают дистанционно управляемые реле WAIT UP® или HOOK-UP®. Управление противоугонными реле осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле про- тивоугонных реле не ограничено. В зависимости от примененного реле реализуются различные алгоритмы защита от угона.

В системе BLACK BUG Pus BT-71L2D применяется реле HOOK-UP, которое устанавли- вается в разрыв блокируемой цепи и не позволяет завести двигатель до получения раз- решающего сигнала от блока управления.

В системе BLACK BUG Pus BT-71W2D применяется реле WAIT UP, которое не только обеспечивает повышенную скрытность установки, но и защиту от поиска заблокиро- ванных цепей. Обнаружить их с помощью диагностического оборудования невозмож- но, так как на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Они размыкают- ся лишь при попытке угона с началом движения автомобиля. Кроме этого реле WAIT UP позволяет реализовать возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения противоугонной системы.

Противоугонные системы работают только с электронными метками-транспондерами, надежно защищенными от электронного взлома технологией DID® (динамический идентификационный диалог). Резервный L-канал® обеспечивает автоматический пере- ход систем на альтернативный канал связи при наличии помех в эфире.

При установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропро- водку автомобиля.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Руководство пользователя, Назначение и принцип действия

Обзор популярных моделей

  • Basta 911;
  • Basta 911z;
  • Basta bs 911z;
  • Basta 911W;
  • Basta 912;
  • Basta 912Z;
  • Basta 912W.

Каждый из них обладает своими преимуществами.

  • Беспроводная блокировка HOOK UP, не позволяющая запустить мотор, если устройство не обнаружит в положенном радиусе меток.
  • Подключение замка капота, чтобы злоумышленники не смогли его вскрыть в случае попытки угона.
  • Режим AntiHiJack, позволяющий заблокировать уже заведенный двигатель при попытке захвата машины преступниками.

Модель 911Z отличается от предыдущей тем, что также может заблокировать силовой агрегат не сразу при попытке угона авто, а через шесть секунд, если не будет обнаружен брелок владельца.


Basta 912 –это усовершенствованная версия 911. Ее плюсом является миниатюрное по размерам блокирующее реле. Это позволяет легко спрятать его в машине при установке. Поэтому система практически незаметна преступникам.

912Z – помимо базовых опций и режимов, также позволяет заблокировать силовой агрегат через 6 секунд после попытки запуска, если брелок не был найден системой.

Модель 912W известна тем, что может заблокировать уже работающий мотор при попытке угона авто.

Защита от захвата автомобиля (antihijack)

Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack)

Система надежно защищает автомобиль от захвата. Опознавание метки при включенном зажигании производится каждый раз с началом движения автомобиля. На начало движения автомобиля реагирует встроенный в блок управления датчик движения.

Автовладельцу настоятельно рекомендуется носить метку отдельно от ключей, так как если при захвате метка останется в салоне автомобиля, то система ее опознает и разрешит работу двигателя.

Если с началом движения метка не будет опознана, то через 3 секунды система начнет подавать звуковые сигналы предупреждения и через 30 секунд заблокирует двигатель.

Длительность остановки, начиная с которой производится опознавание метки, задается в диапазоне от 10 до 240 секунд при настройке системы. Если Вы не желаете, чтобы после коротких остановок производилось опознавание метки (допустим, при проезде регулируемых перекрестков), то можно задать длительность безопасных остановок, на которые система реагировать не будет.

Отключение противоугонной системы с помощью секретного кода

Если Вы забыли метку, а также если она неисправна или утеряна, то воспользоваться автомобилем можно и без нее. В подобных случаях противоугонную систему можно временно отключить. Эти же действия выполните для технического обслуживания автомобиля.

Для временного отключения противоугонной системы введите четырехзначный секретный код следующим образом.

Допустим, секретный код системы 3019

. Не позднее чем через 10 секунд ТРИ раза нажмите на кнопку VALET для ввода

первой цифры кода (3

). Каждое нажатие сопровождается коротким звуковым сигналом.

. После ввода первой цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕСЯТЬ раз нажмите

на кнопку VALET для ввода второй цифры кода (0

. После ввода второй цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ОДИН раз нажмите на

кнопку VALET для ввода третей цифры кода (1

. После ввода третей цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕВЯТЬ раз нажмите

на кнопку VALET для ввода четвертой цифры кода (9

Защита от захвата автомобиля (antihijack)

Отключение Блэк Баг

Включение противоугонной системы, Индикация разряда батарейки в метке, Замена батарейки в метке

При успешном вводе секретного кода

прозвучит подтверждающий звуковой сигнал. Индикатор начнет светиться непрерывно зеленым светом. Система будет отключена. На автомобиле можно будет ездить с отключенными противоугонными функциями. В любой момент автомобиль можно будет поставить под охрану (см. раздел “Включение противоугонной системы”).

При неверном вводе секретного кода

Вы услышите звуковой сигнал, напоминающий сирену. Повторите попытку.

При установке системы требуйте у сотрудников сервисного центра сменить секретный код, или сделайте это самостоятельно согласно пункту “Изменение секретного кода” на стр. 7.

Включение противоугонной системы

После решения вопросов, вызвавших отключение противоугонной системы с помощью секретного кода (техническое обслуживание автомобиля, утеря метки или по другим причинам), включите ее.

Для включения противоугонной системы выполните следующие действия:

. Выключите и включите зажигание.

Индикатор будет гореть зеленым цветом.

. Не позднее чем через 10 секунд нажмите и удерживайте кнопку VALET.

. Прозвучит звуковой сигнал и индикатор погаснет.

. Отпустите кнопку VALET.

Система вернется в обычный режим работы.

Индикация разряда батарейки в метке

Когда система опознает метку, то вместе с кодом в блок управления системы передается информация о состоянии батарейки. Если батарейка разряжена ниже допустимого уровня, то после опознавания метки система предупредит Вас об этом дополнительным звуковым сигналом. Если каждый раз при опознавании метки Вы слышите такой сигнал, то необходимо заменить батарейку в метке.

При пониженных температурах возможно появление такого сигнала из-за охлаждения батарейки в метке. Если сигналы не повторяются, то замена батарейки не требуется.

Замена батарейки в метке

В метке применяется батарейка типа CR2032.

Для замены батарейки отверните винт крепления на задней крышке метки, откройте корпус, произведите замену батарейки (соблюдайте полярность).

После замены батарейки соберите корпус и закрутите винт крепления.

Замена батарейки в метке может быть проведена в фирме, установившей противоугон- ную систему в Ваш автомобиль.

По всем вопросам, возникающим при пользовании противоугонной системой, обращайтесь в фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.

Включение противоугонной системы, Индикация разряда батарейки в метке, Замена батарейки в метке

Переход на нужный уровень программирования

НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Настройка противоугонной системы осуществляется в режиме программирования. Для входа в режим программирования дважды введите секретный код.

Допустим, секретный код у системы 3019

. Не позднее чем через 10 секунд ТРИ раза нажмите на кнопку VALET для ввода

первой цифры кода (3

). Каждое нажатие сопровождается коротким звуковым сигналом.

. После ввода первой цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕСЯТЬ раз нажмите

на кнопку VALET для ввода второй цифры кода (0

. После ввода второй цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ОДИН раз нажмите

на кнопку VALET для ввода третей цифры кода (1

. После ввода третей цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕВЯТЬ раз нажмите

на кнопку VALET для ввода четвертой цифры кода (9

При успешном вводе секретного кода

прозвучит подтверждающий звуковой сигнал. Индикатор начнет светиться непрерывно зеленым светом. Система будет отключена.

При неверном вводе секретного кода

Вы услышите звуковой сигнал,

напоминающий сирену. Повторите попытку.

. Введите секретный код еще раз. Для этого выполните действия 1-8 настоящей

. После звукового сигнала система войдет в режим программирования. Смена

зеленых и красных вспышек индикатора укажет, что система ожидает выбора номера уровня.

При неверном вводе секретного кода

Вы услышите звуковой сигнал, напоминающий сирену. Повторите попытку.

Переход на нужный уровень программирования

Нажмите на кнопку VALET определенное количество раз, соответствующее требуемо- му уровню программирования (к примеру, для перехода на второй уровень нажмите на кнопку VALET два раза).

Прозвучит звуковой сигнал, и индикатор будет выдавать серии вспышек. Количество зеленых вспышек на индикаторе в одной серии показывают номер текущего уровня (например, если Вы находитесь на третьем уровне, то в одной серии произойдет три коротких вспышки).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Установка системы

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ

Схема подключения

Установка блока управления

Установите блок управления в салоне автомобиля. Необходимо жестко закрепить блок управления системой в горизонтальной плоскости, исключив возможность его смещения относительно кузова автомобиля.

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предваритель- но вынув предохранители из держателей).

Клемму “земляного” провода установите под ближайший заводской болт автомобиля. Длина “земляного” провода должна быть минимальна. Подробно о подключении дан- ного провода изложено в разделе “Установка реле HOOK-UP и реле WAIT UP”.

Подключение к автосигнализации

Блок управления системы подключается к автосигнализации с помощью соединитель- ного кабеля.

Для подключения системы к автосигнализации производства соедините разъем X4 (см. схему подключения) с разъемом, предназначенным для под- ключения датчика удара или объема.

Подключение к автосигнализациям других производителей осуществляется в соответ- ствии с назначением контактов разъема X4 и цветами проводов соединительного кабеля, указанными на схеме подключения.

Комментарии

Из инструкции по пользованию противогазом: — Натягивать до тех пор, пока очко не станет напротив глаза!

Читайте также: