Аналог сайлентблока лифан х60

Обновлено: 04.07.2024

Подвеска Lifan X60

Если вы не являетесь ярым приверженцем традиций, то китайские автомобили могут оказаться очень неплохим вариантом для приобретения. Тем более что они предлагают хорошие характеристики за умеренные деньги. Касается это и нового кроссовера от китайского бренда Lifan X60. Новинка обладает хорошей проходимостью, что продиктовано использованием подвески с правильными настройками жёсткости и других параметров.

Тип подвески

Спереди Макферсон, а сзади - многорычажка!

Спереди Макферсон, а сзади — многорычажка!

На передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, тогда как задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы. Благодаря использованию качественных комплектующих, специалисты отмечают, что автомобиль хорошо проходит мелкие неровности на дороге, практически не замечая их. Это же касается и поворотов, которые не вызывают трудностей у машины. Таким образом, можно сказать, что Lifan X60 создан для отечественных дорог.

Задняя подвеска на Лифан Х 60 вид снизу

Задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы.

Демонтаж нижнего рычага передней подвески

Внешний вид передних рычагов в сборе с шаровой на Лифан Х60

Внешний вид передних рычагов в сборе с шаровой на Лифан Х60

Для того чтобы разобраться в тонкостях конструкции подвески автомобиля, нужно знать, как же именно проходит установка тех или иных запасных частей. К примеру, в случае с подвеской, речь может идти о необходимости снятия и последующей установки нижнего рычага передней подвески.

Для этого нужно открутить крепёжный болт нижнего рычага передней подвески, который удерживает его на подрамнике. Далее должна быть откручена и крепёжная гайка, которая находится на шаровой опоре и поворотном кулаке, который располагается в сборе с тормозным диском. Также, необходимо будет отвинтить ещё один крепёжный болт. Он находится в месте соединения задней резиновой втулки нижнего рычага и подрамника.

Для того чтобы установить всё обратно, нужно следовать инструкции, начиная с конца.

Также, необходимо учитывать некоторые особенности. К примеру, после отвинчивания крепёжного болта, его нужно заменить новым, так как повторное использование данной детали не приветствуется производителем. Как только болты закручены, их нужно затянуть с правильным моментом.

А вот сайлентблоки затягивать не стоит, если пружины подвески нагружены. Помимо этого, стоит помнить о том, что сайлентблоки затягиваются в среднем положении, что предполагает соответствие позиции подвески на полностью снаряжённом автомобиле, который стоит колёсами на земле с ровной поверхностью.

Демонтаж и установка шаровой опоры

Шаровая опора является той деталью, которая страдает больше всего, тем более в условиях отечественных дорог. Это говорит нам о том, что её нужно менять с завидной регулярностью, чтобы продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Для того чтобы снять шаровую опору, потребуется снять нижний рычаг передней подвески полностью в сборе. Это действие мы уже успели рассмотреть в предыдущем пункте. После этого необходимо открутить крепёжные болты, как нижнего рычага, так и шаровой опоры. Их, как мы уже говорили, нужно будет заменить новыми. После этого мы сможем добраться до сайлентблока и демонтировать его.

Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости

Процесс демонтажа переднего стабилизатора поперечной устойчивости Lifan X60 не слишком отличается от такого же процесса для других автомобилей. Нам нужно снять подрамник, после чего мы сможем добраться к стойке переднего стабилизатора, которая, также, должна быть демонтирована. После этого, можно будет снять и сам стабилизатор поперечной устойчивости.

От работы данного элемента зависит качество движения по дорогам и бездорожью

От работы данного элемента зависит качество движения по дорогам и бездорожью

Установка данного элемента подвески проводится в противоположном порядке. Тем не менее, нужно помнить, что стопорный болт, который поддаётся определённому моменту и максимальной угловой нагрузке по параметру текучести, должен быть заменён, если он уже, хотя бы раз, снимался.

Также, нужно помнить, что каждый болт затягивается на тот момент, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля, тогда как сайлентблоки, дополнительно, нужно затягивать с максимальной нагрузкой на пружины автомобиля. Помимо этого, необходимо помнить о том, что затяжка сайлентблоков проводится в их среднем положении.

Демонтаж и монтаж заднего амортизатора

Если ваш автомобиль нуждается в обслуживании задней подвески Lifan X60, то речь может идти о замене заднего амортизатора. Порядок действий будет следующим. Для начала, нужно снять защитный кожух амортизатора, который находится на нижнем щитке стойки. После этого, необходимо выкрутить крепёжный болт, который и удерживает задний амортизатор по отношению к кузову автомобиля. Демонтажу должен быть поддан и крепёжный болт между амортизатором и задним продольным рычагом. После этого вы сможете свободно снять амортизатор с его места.

Задняя тяга должна быть снята. Нажатие на продольный рычаг с незначительным усилием должно высвободить пружину со своего места.

Порядок установки амортизатора аналогичен тому, который мы только что рассмотрели для его снятия, за исключением того, что он должен проводиться в обратном порядке.

Если же говорить об особенностях работы по монтажу амортизатора, то тут нужно отметить, что стопорный болт, как и крепёжные болты, должны быть заменены новыми. Также, необходимо провести визуальный контроль углов установки всех колёс в автомобиле. Когда вы собираете конструкцию обратно, то важно начать работу с установки пружины (потребуется стяжка пружины), после чего уже переходить к амортизатору. К тому же, амортизатор должен быть установлен тогда, когда продольный рычаг находится в приподнятом состоянии.

Протечка амортизатора будет видна в процессе эксплуатации

Протечка амортизатора будет видна в процессе эксплуатации

Проверить амортизатор не должно быть сложно. Для этого нужно убедиться, если ли на нём следы масла. Это укажет на наличие на корпусе небольших трещинок, которые и пропускают масло наружу. Заменить амортизатор, также, нужно и тогда, когда усилие для демпфирования недостаточное большое.

Осмотру должен быть поддан и упорный подшипник. Если на нём видны значительные следы износа, или же если он издаёт шум или работает недостаточно плавно, то его нужно заменить.

В качестве итога, можно сказать, что работа с подвеской, как задней, так и передней, Lifan X60 не требует специфических знаний. Вооружившись штатной инструкцией по эксплуатации, а также стандартным набором инструментов, можно будет выполнить все работы у себя в гараже, не обращаясь за помощью в сервисный центр.

Артикулы некоторых запчастей

Приобретение запасных деталей требует знаний их каталожных номеров. Для правого рычага передней подвески это будет s2904200, а для левого рычага передней подвески — s2904100. Прочие детали можно будет подобрать уже в магазине, указав точную информацию о своём автомобиле.

С Макферсоном все понятно. А что это за полузависимая балка такая?

3 Ответ от X50 2013-12-13 10:44:51

4 Ответ от Лисенок 2015-05-30 16:46:52


5 Ответ от Bajy 2015-07-21 20:26:08

В повороты машина входит очень уверенно, сзади подвеска при проезде по лежачим не бухает.

Отдали в салоне с перекачанными шинами, неделю матерился пока знакомый не обратил внимание, что шины не гнутся под весом авто)

Задняя подвеска бухает на неровностях, как будто стойки мертвые.
Завтра получу номера и сразу в салон, ездить неприятно, пусть разбираются.

Задняя подвеска бухает на неровностях, как будто стойки мертвые.
Завтра получу номера и сразу в салон, ездить неприятно, пусть разбираются.

Показал сервесмену, проехались, все услышал, через 2 часа звонит, говорит забирай, стойки подтянули.
Отъехал от салона на 100 метров развернулся обратно, стуки те же, прокатились снова, поняли, что стойки не прокачены.
Звонят на следующий день - все готово, стойки прокачали, прихожу , садимся с сервисменом едим, стуки меньше, но присутствуют, опустили заднюю спинку кресла стуки пропали.
Через 2 часа звонят - всё готово, прокатился шумы исчезли.

Результат: не прокаченные задние стойки и крепления задней спинки дивана создавали неприятный стук при проезде неровностей на дороге. Всё исправили.

9 Ответ от Grigory 2015-09-03 15:06:16

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла - опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
- Прична - Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор - Производителям и сервис МЕНАМ - Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

С Уважением Григорий.

10 Ответ от дизель 2015-09-03 16:12:15

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

В сервисах бывает разбирают и прокачивают, но не на новой же машине это делать еще и в официальном дилерском центре

11 Ответ от Shurik81 2015-09-04 09:51:32

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла - опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
- Прична - Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор - Производителям и сервис МЕНАМ - Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

С Уважением Григорий.

Главное результат, описал, то что сказали в автосалоне.

12 Ответ от v1962sv 2015-09-05 09:59:15

Меня тоже напрягали стуки сзади. Затем догадался подмотать изоленты на петли крепленрия сидения , истуки прекратились.

13 Ответ от niki-alex 2015-09-05 15:19:32

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки *DONT_KNOW* . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла - опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
- Прична - Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор - Производителям и сервис МЕНАМ - Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

С Уважением Григорий.

Стойки скорее всего не пракачали при установке. Почитайте процесс установки новых амортов. Я думаю на заводе их ставят из коробок не запариваясь. По большомуможно устранить воздух в амортах. Снять и провести 3-4 цикла прокачки. Никаких отверстий не нужно.

14 Ответ от Grigory 2015-09-05 23:03:41

Так называемое прокачивание делается для 2х трубных газонаполненных амортизаторов для перемещения воздуха (А точнее Азота) в демпферную полость.
Даже если этого не сделать амортизатор будет проваливаться и не будет выполнять свою функцию. Стучать не будут.
Менял газонаполненные двухтрубники на Opel astra G , и передние и задние. Тоже по незнанию не (Прокачал) по незнанию.
Болтало моего Плюшу минут сорок, потом меньше, пока доехал до места уже не болтало. Никаких стуков, просто ощущение очень мягкой подвески.
Почитал, поговорил со спецами, просвятили, правда давно это было. Лет 8 назад.
На X50 задние стойки унаследованы от Lifan 530 (Seliya) Обычные однотрубные масляные амортизаторы. Их качай не качай. хоть ставь вверх штоком как на Subaru ничего не меняет.
Вот передние - это да - газонаполненные двухтрубники.
На X50 тот же стук у себя искал. Всё перерыл, и стойки то же. А оказалось седенье заднее в замках. Нашёл кода сам сзади сел, а соседа за руль и по кочкам.
С Уважением Григорий.

Подвеска Lifan X60

Если вы не являетесь ярым приверженцем традиций, то китайские автомобили могут оказаться очень неплохим вариантом для приобретения. Тем более что они предлагают хорошие характеристики за умеренные деньги. Касается это и нового кроссовера от китайского бренда Lifan X60. Новинка обладает хорошей проходимостью, что продиктовано использованием подвески с правильными настройками жёсткости и других параметров.

Тип подвески

Спереди Макферсон, а сзади - многорычажка!

Спереди Макферсон, а сзади — многорычажка!

На передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, тогда как задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы. Благодаря использованию качественных комплектующих, специалисты отмечают, что автомобиль хорошо проходит мелкие неровности на дороге, практически не замечая их. Это же касается и поворотов, которые не вызывают трудностей у машины. Таким образом, можно сказать, что Lifan X60 создан для отечественных дорог.

Задняя подвеска на Лифан Х 60 вид снизу

Задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы.

Демонтаж нижнего рычага передней подвески

Внешний вид передних рычагов в сборе с шаровой на Лифан Х60

Внешний вид передних рычагов в сборе с шаровой на Лифан Х60

Для того чтобы разобраться в тонкостях конструкции подвески автомобиля, нужно знать, как же именно проходит установка тех или иных запасных частей. К примеру, в случае с подвеской, речь может идти о необходимости снятия и последующей установки нижнего рычага передней подвески.

Для этого нужно открутить крепёжный болт нижнего рычага передней подвески, который удерживает его на подрамнике. Далее должна быть откручена и крепёжная гайка, которая находится на шаровой опоре и поворотном кулаке, который располагается в сборе с тормозным диском. Также, необходимо будет отвинтить ещё один крепёжный болт. Он находится в месте соединения задней резиновой втулки нижнего рычага и подрамника.

Для того чтобы установить всё обратно, нужно следовать инструкции, начиная с конца.

Также, необходимо учитывать некоторые особенности. К примеру, после отвинчивания крепёжного болта, его нужно заменить новым, так как повторное использование данной детали не приветствуется производителем. Как только болты закручены, их нужно затянуть с правильным моментом.

А вот сайлентблоки затягивать не стоит, если пружины подвески нагружены. Помимо этого, стоит помнить о том, что сайлентблоки затягиваются в среднем положении, что предполагает соответствие позиции подвески на полностью снаряжённом автомобиле, который стоит колёсами на земле с ровной поверхностью.

Демонтаж и установка шаровой опоры

Шаровая опора является той деталью, которая страдает больше всего, тем более в условиях отечественных дорог. Это говорит нам о том, что её нужно менять с завидной регулярностью, чтобы продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Для того чтобы снять шаровую опору, потребуется снять нижний рычаг передней подвески полностью в сборе. Это действие мы уже успели рассмотреть в предыдущем пункте. После этого необходимо открутить крепёжные болты, как нижнего рычага, так и шаровой опоры. Их, как мы уже говорили, нужно будет заменить новыми. После этого мы сможем добраться до сайлентблока и демонтировать его.

Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости

Процесс демонтажа переднего стабилизатора поперечной устойчивости Lifan X60 не слишком отличается от такого же процесса для других автомобилей. Нам нужно снять подрамник, после чего мы сможем добраться к стойке переднего стабилизатора, которая, также, должна быть демонтирована. После этого, можно будет снять и сам стабилизатор поперечной устойчивости.

От работы данного элемента зависит качество движения по дорогам и бездорожью

От работы данного элемента зависит качество движения по дорогам и бездорожью

Установка данного элемента подвески проводится в противоположном порядке. Тем не менее, нужно помнить, что стопорный болт, который поддаётся определённому моменту и максимальной угловой нагрузке по параметру текучести, должен быть заменён, если он уже, хотя бы раз, снимался.

Также, нужно помнить, что каждый болт затягивается на тот момент, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля, тогда как сайлентблоки, дополнительно, нужно затягивать с максимальной нагрузкой на пружины автомобиля. Помимо этого, необходимо помнить о том, что затяжка сайлентблоков проводится в их среднем положении.

Демонтаж и монтаж заднего амортизатора

Если ваш автомобиль нуждается в обслуживании задней подвески Lifan X60, то речь может идти о замене заднего амортизатора. Порядок действий будет следующим. Для начала, нужно снять защитный кожух амортизатора, который находится на нижнем щитке стойки. После этого, необходимо выкрутить крепёжный болт, который и удерживает задний амортизатор по отношению к кузову автомобиля. Демонтажу должен быть поддан и крепёжный болт между амортизатором и задним продольным рычагом. После этого вы сможете свободно снять амортизатор с его места.

Задняя тяга должна быть снята. Нажатие на продольный рычаг с незначительным усилием должно высвободить пружину со своего места.

Порядок установки амортизатора аналогичен тому, который мы только что рассмотрели для его снятия, за исключением того, что он должен проводиться в обратном порядке.

Если же говорить об особенностях работы по монтажу амортизатора, то тут нужно отметить, что стопорный болт, как и крепёжные болты, должны быть заменены новыми. Также, необходимо провести визуальный контроль углов установки всех колёс в автомобиле. Когда вы собираете конструкцию обратно, то важно начать работу с установки пружины (потребуется стяжка пружины), после чего уже переходить к амортизатору. К тому же, амортизатор должен быть установлен тогда, когда продольный рычаг находится в приподнятом состоянии.

Протечка амортизатора будет видна в процессе эксплуатации

Протечка амортизатора будет видна в процессе эксплуатации

Проверить амортизатор не должно быть сложно. Для этого нужно убедиться, если ли на нём следы масла. Это укажет на наличие на корпусе небольших трещинок, которые и пропускают масло наружу. Заменить амортизатор, также, нужно и тогда, когда усилие для демпфирования недостаточное большое.

Осмотру должен быть поддан и упорный подшипник. Если на нём видны значительные следы износа, или же если он издаёт шум или работает недостаточно плавно, то его нужно заменить.

В качестве итога, можно сказать, что работа с подвеской, как задней, так и передней, Lifan X60 не требует специфических знаний. Вооружившись штатной инструкцией по эксплуатации, а также стандартным набором инструментов, можно будет выполнить все работы у себя в гараже, не обращаясь за помощью в сервисный центр.

Артикулы некоторых запчастей

Приобретение запасных деталей требует знаний их каталожных номеров. Для правого рычага передней подвески это будет s2904200, а для левого рычага передней подвески — s2904100. Прочие детали можно будет подобрать уже в магазине, указав точную информацию о своём автомобиле.

С Макферсоном все понятно. А что это за полузависимая балка такая?

3 Ответ от X50 2013-12-13 10:44:51

4 Ответ от Лисенок 2015-05-30 16:46:52


5 Ответ от Bajy 2015-07-21 20:26:08

В повороты машина входит очень уверенно, сзади подвеска при проезде по лежачим не бухает.

Отдали в салоне с перекачанными шинами, неделю матерился пока знакомый не обратил внимание, что шины не гнутся под весом авто)

Задняя подвеска бухает на неровностях, как будто стойки мертвые.
Завтра получу номера и сразу в салон, ездить неприятно, пусть разбираются.

Задняя подвеска бухает на неровностях, как будто стойки мертвые.
Завтра получу номера и сразу в салон, ездить неприятно, пусть разбираются.

Показал сервесмену, проехались, все услышал, через 2 часа звонит, говорит забирай, стойки подтянули.
Отъехал от салона на 100 метров развернулся обратно, стуки те же, прокатились снова, поняли, что стойки не прокачены.
Звонят на следующий день - все готово, стойки прокачали, прихожу , садимся с сервисменом едим, стуки меньше, но присутствуют, опустили заднюю спинку кресла стуки пропали.
Через 2 часа звонят - всё готово, прокатился шумы исчезли.

Результат: не прокаченные задние стойки и крепления задней спинки дивана создавали неприятный стук при проезде неровностей на дороге. Всё исправили.

9 Ответ от Grigory 2015-09-03 15:06:16

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла - опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
- Прична - Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор - Производителям и сервис МЕНАМ - Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

С Уважением Григорий.

10 Ответ от дизель 2015-09-03 16:12:15

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

В сервисах бывает разбирают и прокачивают, но не на новой же машине это делать еще и в официальном дилерском центре

11 Ответ от Shurik81 2015-09-04 09:51:32

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла - опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
- Прична - Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор - Производителям и сервис МЕНАМ - Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

С Уважением Григорий.

Главное результат, описал, то что сказали в автосалоне.

12 Ответ от v1962sv 2015-09-05 09:59:15

Меня тоже напрягали стуки сзади. Затем догадался подмотать изоленты на петли крепленрия сидения , истуки прекратились.

13 Ответ от niki-alex 2015-09-05 15:19:32

ИИ. Ну очень интересно. Как это они прокачали стойки *DONT_KNOW* . Ммда. уважаемый, смею Вас заверить - стойки необслуживаемые, одноразовые, неразборные и не имеют никаких технологических отверстий для (прокачки).

А спинку заднего кресла - опустите еще раз и увидете намотку на петлях фиксации справа и слева багажного отделения.
- Прична - Неверно выбран диаметр петли (огрехи производителя), в результате неплотное прилегание затвора замка и стуки на кочках.

Не Вам в укор - Производителям и сервис МЕНАМ - Прекратите разводить людей, укрывая свою некомпетентность.

Приношу извинения за столь резкий коммент. Не коим образом не желал Вас обидеть, но уже больно смотреть на подобные разводы оффициалов.

С Уважением Григорий.

Стойки скорее всего не пракачали при установке. Почитайте процесс установки новых амортов. Я думаю на заводе их ставят из коробок не запариваясь. По большомуможно устранить воздух в амортах. Снять и провести 3-4 цикла прокачки. Никаких отверстий не нужно.

14 Ответ от Grigory 2015-09-05 23:03:41

Так называемое прокачивание делается для 2х трубных газонаполненных амортизаторов для перемещения воздуха (А точнее Азота) в демпферную полость.
Даже если этого не сделать амортизатор будет проваливаться и не будет выполнять свою функцию. Стучать не будут.
Менял газонаполненные двухтрубники на Opel astra G , и передние и задние. Тоже по незнанию не (Прокачал) по незнанию.
Болтало моего Плюшу минут сорок, потом меньше, пока доехал до места уже не болтало. Никаких стуков, просто ощущение очень мягкой подвески.
Почитал, поговорил со спецами, просвятили, правда давно это было. Лет 8 назад.
На X50 задние стойки унаследованы от Lifan 530 (Seliya) Обычные однотрубные масляные амортизаторы. Их качай не качай. хоть ставь вверх штоком как на Subaru ничего не меняет.
Вот передние - это да - газонаполненные двухтрубники.
На X50 тот же стук у себя искал. Всё перерыл, и стойки то же. А оказалось седенье заднее в замках. Нашёл кода сам сзади сел, а соседа за руль и по кочкам.
С Уважением Григорий.

Читайте также: